Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.06.2012 № 755

Документ имеет не последнюю редакцию.

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА)
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
                от 28.06.2012                       N 755
                              г. Краснодар
 
              О министерстве экономики Краснодарского края
 
     (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
    Краснодарского края от 31.07.2014 г. N 772; от 31.10.2014 № 1193) 
 
                                   
     В соответствии с Законом Краснодарского края от 7  июня 2001 года 
N 365-КЗ "О структуре   высшего исполнительного органа государственной 
власти  Краснодарского края    -  администрации Краснодарского  края и 
системе исполнительных органов государственной   власти Краснодарского 
края" постановляю:
     1. Переименовать     департамент       экономического    развития 
Краснодарского края в министерство экономики Краснодарского края.
     2.  Реорганизовать  министерство   экономики  Краснодарского края 
путем присоединения  к нему  департамента по  финансовому оздоровлению 
Краснодарского края   и   управления  экономики   и   целевых программ 
Краснодарского края.
     3. Установить,   что министерство  экономики  Краснодарского края 
является правопреемником  по  правам   и обязанностям  департамента по 
финансовому оздоровлению Краснодарского края и  управления экономики и 
целевых программ Краснодарского края  в  соответствии  с передаточными 
актами.
     4.  Утвердить   Положение,   структуру     и   штатное расписание 
министерства экономики Краснодарского края (приложения N 1-3).
     5. Органам   исполнительной власти Краснодарского края, указанным 
в пункте 2 настоящего постановления:
     1) осуществить все необходимые  юридические действия, связанные с 
реорганизацией  министерства   экономики  Краснодарского    края путем 
присоединения  к  нему     департамента   по  финансовому оздоровлению 
Краснодарского края   и  управления   экономики   и   целевых программ 
Краснодарского края;
     2) обеспечить перемещение,   перевод и увольнение государственных 
гражданских     служащих     Краснодарского       края   с соблюдением 
законодательства Российской Федерации  и Краснодарского края о труде и 
государственной службе.
     6. Министру экономики Краснодарского края:
     1) в установленном порядке утвердить  передаточные  акты, которые
должны     содержать    положения      о    правопреемстве     по всем 
обязательствам реорганизованного  юридического  лица  в отношении всех 
его кредиторов   и  должников,  включая  и обязательства, оспариваемые 
сторонами, и представить их  вместе с   учредительными документами для 
государственной регистрации изменений в учредительные документы;
     2) до 1  августа   2012 года представить в Реестр государственной 
собственности      Краснодарского     края   сведения, предусмотренные 
постановлением главы администрации Краснодарского  края от 2 июня 2000 
года N 403     порядке  учета краевого   имущества и ведении Реестра 
государственной собственности Краснодарского края.
     7. Признать утратившими силу:
     1) постановление         главы     администрации    (губернатора) 
Краснодарского края от  21  августа  2008 года   N 812 "О департаменте 
экономического развития Краснодарского края";
     2) пункты   1,   2    и    4 постановления   главы  администрации 
(губернатора) Краснодарского края  от  20  марта  2009  года N 205 "Об 
управлении экономики и целевых программ Краснодарского края";
     3) постановление    главы         администрации     (губернатора) 
Краснодарского  края   от  12    мая  2009    года  N  372 "О создании 
департамента по финансовому оздоровлению Краснодарского края";
     4) постановление    главы        администрации      (губернатора) 
Краснодарского  края от 23 июля 2009 года  N 625 "О внесении изменения 
в постановление главы  администрации (губернатора) Краснодарского края 
от 21 августа   2008  года   N 812    департаменте    экономического
развития Краснодарского края";
     5) постановление    главы        администрации      (губернатора) 
Краснодарского  края  от  25 сентября  2009   года  N  852 "О внесении 
изменений    в       постановление  главы  администрации (губернатора) 
Краснодарского края от 20 марта      2009  года  N 205 "Об  управлении
экономики  и  целевых программ Краснодарского края";
     6) постановление     главы        администрации     (губернатора) 
Краснодарского  края  от  8   октября  2009   года  N 897  "О внесении 
изменений    в     постановление  главы    администрации (губернатора) 
Краснодарского  края от 21 августа  2008   года  N 812 "О департаменте 
экономического развития Краснодарского края";
     7) постановление    главы         администрации     (губернатора) 
Краснодарского  края  от  11   ноября  2009   года  N  983 "О внесении 
изменения    в     постановление  главы    администрации (губернатора) 
Краснодарского  края  от 12  мая   2009    года    N 372   "О создании 
департамента по финансовому оздоровлению Краснодарского края";
     8) постановление     главы        администрации     (губернатора) 
Краснодарского края от 28 января 2010 года  N 36 "О внесении изменения 
в  постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края 
от 21 августа 2008 года N  812 "О департаменте экономического развития 
Краснодарского края";
     9) постановление        главы      администрации    (губернатора) 
Краснодарского  края от 29  марта 2010 года N 202  "О передаче функций 
по   информатизации   управлению   экономики   и   целевых    программ
Краснодарского    края и о  внесении   изменений в постановление главы
администрации (губернатора) Краснодарского   края от  20   марта  2009
года N 205 "Об управлении экономики и целевых программ  Краснодарского
края";
     10) постановление        главы     администрации    (губернатора) 
Краснодарского  края от  28 июля 2010 года N 609 "О внесении изменений 
в постановление  главы администрации (губернатора) Краснодарского края 
от 12 мая  2009 года  N  372 "О создании   департамента по финансовому 
оздоровлению Краснодарского края";
     11) пункты   1,   3,     5  постановления   главы   администрации 
(губернатора)  Краснодарского края   от 13 августа  2010 года N 699
передаче функций  и о  внесении  изменений в отдельные   правовые акты 
главы администрации (губернатора) Краснодарского края";
     12) постановление        главы    администрации     (губернатора) 
Краснодарского  края от    13  декабря  2010 года N 1162   "О внесении 
изменения  в     постановление    главы    администрации (губернатора) 
Краснодарского    края  от 20 марта 2009   года N  205  "Об управлении 
экономики и целевых программ Краснодарского края";
     13) пункты 4, 5   постановления главы администрации (губернатора) 
Краснодарского  края от 13 января 2011 года N 5 "О создании управления 
информатизации   и связи Краснодарского края  и о внесении изменений в 
некоторые    правовые      акты    главы   администрации (губернатора) 
Краснодарского края";
     14) постановление        главы    администрации     (губернатора) 
Краснодарского  края от    11  февраля  2011  года  N 91   "О внесении 
изменений   в     постановление   главы    администрации (губернатора) 
Краснодарского   края  от 21 августа 2008  года N 812  "О департаменте 
экономического развития Краснодарского края";
     15) постановление        главы      администрации   (губернатора) 
Краснодарского  края от    11  февраля  2011  года  N 92   "О внесении 
изменения   в     постановление   главы    администрации (губернатора) 
Краснодарского    края  от 12 мая 2009     года   N 372    "О создании 
департамента по финансовому оздоровлению Краснодарского края";
     16)  постановление    главы      администрации      (губернатора) 
Краснодарского  края от 2 марта  2011 года N 167 "О внесении изменения 
в  постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края 
от 21 августа 2008 года N 812 "О  департаменте экономического развития 
Краснодарского края";
     17)  пункт   2  постановления главы   администрации (губернатора) 
Краснодарского края  от 14 марта 2011 года N 220 "О внесении изменений 
в     отдельные  нормативные   правовые    акты    главы администрации 
(губернатора) Краснодарского края";
     18)  пункт   3  постановления главы   администрации (губернатора) 
Краснодарского   края   от  11  апреля  2011 года  N  343  "О внесении 
изменений  в отдельные постановления главы администрации (губернатора) 
Краснодарского края";     
     19)  постановление   главы          администрации   (губернатора) 
Краснодарского   края от  2 августа   2011   года  N   838 "О внесении 
изменения    в  постановление       главы  администрации (губернатора) 
Краснодарского  края   от  20  марта 2009 года N   205  "Об управлении 
экономики и целевых программ Краснодарского края";
     20)  пункт   1  постановления главы   администрации (губернатора) 
Краснодарского  края   от  5  декабря  2011 года  N  1425  "О внесении 
изменений   в отдельные нормативные правовые  акты главы администрации 
(губернатора) Краснодарского края";
     21)  постановление        главы      администрации  (губернатора) 
Краснодарского  края от 11 января  2012 года N 4 "О внесении изменения 
в  постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края 
от 21 августа 2008 года N 812 "О  департаменте экономического развития 
Краснодарского края";
     22)  постановление     главы        администрации   (губернатора) 
Краснодарского края от 28 марта 2012 года  N 355 "О внесении изменения 
в  постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края 
от 21 августа 2008 года N 812  "О департаменте экономического развития 
Краснодарского края".
     8. Департаменту по  делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств 
массовых   коммуникаций   Краснодарского края   опубликовать настоящее 
постановление  (без приложений N 2,3) в  средствах массовой информации 
Краснодарского края.
     9. Контроль за  выполнением настоящего постановления возложить на 
заместителя  главы  администрации (губернатора)   Краснодарского края, 
руководителя    департамента      по финансам,     бюджету  и контролю 
Краснодарского края И.А.Перонко.
     10. Постановление   вступает в  силу  с 1 июля 2012 года,   но не 
ранее чем на следующий день после его официального опубликования.  
 
 
     Исполняющий обязанности     
     главы администрации (губернатора)
     Краснодарского края                        Д.Х.Хатуова
 
                                               ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                                 УТВЕРЖДЕНО
 
                                      постановлением главы администрации
                                      (губернатора) Краснодарского края
                                             от 28.06.2012 N 755
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ 
             о министерстве экономики Краснодарского края
       
     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
    Краснодарский край от 31.07.2014 г. N 772; от 31.10.2014 № 1193) 
                            
                          1. Общие положения
     1.1. Министерство    экономики    Краснодарского    края   (далее 
-Министерство  экономики)   является   органом   исполнительной власти 
Краснодарского края.
     1.2. Министерство экономики руководствуется в  своей деятельности 
Конституцией  Российской   Федерации, федеральными  законами   и иными 
нормативными    правовыми    актами   Российской    Федерации, Уставом 
Краснодарского     края     и иными    нормативными   правовыми актами 
Краснодарского края, а также настоящим Положением.
     1.3.  Министерство экономики в  своей  деятельности подконтрольно 
главе администрации  (губернатору) Краснодарского края   и заместителю 
главы  администрации   (губернатора)   Краснодарского   края, министру 
финансов Краснодарского края.
     1.4.  Министерство  экономики осуществляет  возложенные   на него 
функции во  взаимодействии в установленном порядке  с территориальными 
органами  федеральных  органов   исполнительной   власти, структурными 
подразделениями     администрации     Краснодарского    края, органами 
исполнительной      власти  Краснодарского   края,   органами местного 
самоуправления    городских      округов  и      муниципальных районов 
Краснодарского края, организациями и гражданами.
     1.5. Министерство экономики обладает  правами  юридического лица, 
имеет   право   открывать  лицевые счета   в     министерстве финансов 
Краснодарского    края и    в управлении  Федерального казначейства по 
Краснодарскому краю,   имеет печать   с  изображением Государственного 
герба    Российской    Федерации и  со  своим  наименованием,  а также 
соответствующие печати, штампы, бланки.
     Полное    официальное  наименование        Министерства экономики 
-Министерство экономики Краснодарского края.
     1.6.  Юридический адрес Министерства  экономики:  350014, Россия, 
г.Краснодар, ул. Красная, 35.
     1.7.  Имущество Министерства  экономики  является государственной 
собственностью Краснодарского   края и   закреплено   за Министерством 
экономики  на праве  оперативного управления.   Министерство экономики 
владеет,  пользуется и распоряжается  закрепленным за ним имуществом в 
соответствии   с целями   своей  деятельности   в  рамках действующего 
законодательства.
     1.8.  Финансирование    деятельности       Министерства экономики 
осуществляется за счет средств краевого бюджета.
 
          2. Основные задачи Министерства экономики
 
     Основными задачами Министерства экономики являются:
     2.1. Мониторинг  и   анализ   социально-экономических процессов в 
Краснодарском   крае  в целях  определения путей наиболее эффективного 
использования  производственного   и  трудового      потенциала, роста 
налогооблагаемой базы хозяйственного комплекса края.
     2.2. Координация   разработки    и   корректировки     документов
Стратегического  планирования  Краснодарского  края,   разрабатываемых
в  рамках   целеполагания,  прогнозирования   социально-экономического
развития,    планирования    и     программирования.        редакции
Постановления    Главы    администрации  (губернатора)   Краснодарский
край от 31.10.2014 № 1193)
     2.3. Координация   разработки   прогнозов   и индикативных планов 
социально-экономического  развития   Краснодарского   края     в целях 
определения         тенденций        социально-экономического развития 
Краснодарского края на среднесрочную перспективу.
     2.4. Формирование   методологии, системы   мониторинга, анализа и 
прогнозирования     социально-экономического  развития края, отдельных 
сфер  экономики края,   органов  местного     самоуправления городских 
округов и муниципальных районов Краснодарского края.
     2.5.  Подготовка предложений,  направленных  на совершенствование 
системы   взаимодействия исполнительных органов государственной власти 
края,    органов  местного    самоуправления   городских     округов и 
муниципальных     районов    Краснодарского     края, заинтересованных 
территориальных органов федеральных органов   исполнительной власти, а 
также краевых   предприятий,   организаций   и  учреждений по вопросам 
мониторинга   и   анализа  социально-экономических процессов,  а также 
перспективного социально-экономического развития Краснодарского края.
     2.6.  Контроль  в сфере размещения  заказов  на поставки товаров, 
выполнение   работ, оказание услуг для краевых государственных нужд, а 
также  нужд  государственных  бюджетных учреждений   или муниципальных 
нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.
     2.7.  Обеспечение функционирования системы управления  по целям и 
результатам      деятельности     в   органах    исполнительной власти 
Краснодарского края.
     2.8.   Совершенствование  применения   программно-целевых методов 
бюджетного планирования.
     2.9.   Осуществление   профилактики  коррупции  путем  проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов исполнительных
органов   государственной   власти   Краснодарского  края  и  проектов
нормативных  правовых  актов  исполнительных  органов  государственной
власти Краснодарского края. (В     редакции     Постановления    Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 31.07.2014 г. N 772)
     2.10.  Осуществление политики в сфере  финансового оздоровления и 
несостоятельности (банкротства) на территории Краснодарского края.
     2.11.  Обеспечение    и   защита  финансовых,     экономических и 
социальных  интересов    Краснодарского края  в деле о банкротстве и в 
процедурах,    применяемых    в   деле  о  банкротстве,  в   том числе 
представление   требований    Краснодарского      края     по денежным 
обязательствам  в деле   о банкротстве и в   процедурах, применяемых в 
деле о банкротстве.
     2.12. Принятие   в  случаях, установленных    федеральным законом 
своевременных мер по предупреждению банкротства организаций.

 2.13. Принятие в случаях,  установленных федеральным    законом,

своевременных мер по предупреждению банкротства организаций.

 2.14. Создание и обеспечение правовых и организационных   условий

для оценки регулирующего воздействия   проектов   нормативных правовых

актов Краснодарского края.

     2.15.  Методическое обеспечение деятельности по проведению оценки
регулирующего  воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов,   затрагивающих  вопросы  осуществления  предпринимательской  и
инвестиционной  деятельности,  и  экспертизы муниципальных нормативных
правовых      актов,      затрагивающих      вопросы     осуществления
предпринимательской   и   инвестиционной  деятельности,  в  том  числе
разработка методических рекомендаций по процедуре и порядку проведения
оценки  и  экспертизы, указанным выше. (Пункт дополнен - Постановление
Главы      администрации      (губернатора)     Краснодарский     край
от 31.10.2014 № 1193)
 
                      3. Функции Министерства экономики
     Министерство  экономики в соответствии с  поставленными перед ним 
задачами:
     3.1. Организует взаимодействие  органов   исполнительной   власти
Краснодарского   края  и  органов  местного  самоуправления  городских
округов  и  муниципальных районов Краснодарского края, территориальных
органов   федеральных   органов   исполнительной  власти  по  вопросам
разработки  прогнозов  и  индикативных планов социально-экономического
развития   Краснодарского   края.
     Разрабатывает прогноз социально-экономического развития Краснодар
ского края, содержащий   систему   научно обоснованных представлений о
направлениях   и  об  ожидаемых  результатах  социально-экономического
развития Краснодарского края на среднесрочный или долгосрочный период.
Разрабатывает   индикативный  план  социально-экономического  развития
Краснодарского  края  в территориально-отраслевом разрезе на основании
анализа  ситуации  в экономике и социальной сфере Краснодарского края,
муниципальных   образований   в   соответствии   с  макроэкономической
ситуацией   и   сценарными  условиями  развития  экономики  Российской
Федерации в целом. (Пункт в редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 31.10.2014 № 1193)
     3.2. Осуществляет разработку  стратегии  социально-экономического
развития  Краснодарского  края и плана мероприятий по ее реализации, а
также  мониторинг  и  контроль  за  их  реализацией. (Пункт в редакции
Постановления  Главы  администрации  (губернатора)  Краснодарский край
от 31.10.2014 № 1193)
     3.3. Обеспечивает:
     подготовку ежегодного отчета о ходе исполнения плана  мероприятий
по      реализации   стратегии    социально-экономического    развития Краснодарского края;
     подготовку сводного годового доклада  ходе реализации и об оценке
эффективности  государственных  программ Краснодарского края. (Пункт в
редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 31.10.2014 № 1193)
    3.4. Осуществляет анализ  состояния готовности секторов экономики 
Краснодарского  края к  работе   в условиях   подготовки присоединения 
Российской Федерации к Всемирной торговой организации.
     3.5.  Подготавливает с    участием органов  исполнительной власти 
Краснодарского края,    органов     местного  самоуправления городских 
округов и  муниципальных районов  Краснодарского края, в установленном 
порядке  территориальных  органов  федеральных  органов исполнительной 
власти,  доклады     о  социально-экономическом   положении  в  крае и 
перспективах   его     развития,        представляет   их Министерству 
экономического    развития        Российской   Федерации, Министерству 
регионального        развития   Российской     Федерации, полномочному 
представителю Президента Российской Федерации в Южном
     федеральном    округе,  Законодательному  Собранию Краснодарского 
края, администрации Краснодарского края.
     3.6. Осуществляет  анализ социально-экономического  развития края 
в сравнении с другими субъектами Российской Федерации.
     3.7. Оказывает   консультационно-методическую   поддержку органам
Местного самоуправления городских округов    и    муниципальных   районов
Краснодарского     края     в     области     разработки     стратегий
социально-экономического     развития     муниципальных    образований
Краснодарского края и планов мероприятий по их реализации. (В редакции
Постановления  Главы  администрации  (губернатора)  Краснодарский край
от 31.10.2014 № 1193)
     3.8. Во    взаимодействии  с   органами   местного самоуправления 
городских  округов     и   муниципальных   районов   края осуществляет 
разработку    системы   мониторинга   основных социально-экономических 
показателей развития   городских  округов  и муниципальных районов для 
создания    базы данных и   проведения    комплексной  оценки развития 
городских округов и муниципальных районов края.
     3.9. Оказывает    консультационно-методическую          поддержку 
муниципальным образованиям  Краснодарского края  в  области разработки 
стратегий        и      документов         среднесрочного планирования 
социально-экономического       развития      муниципальных образований 
Краснодарского края.
     3.10.  Организует    разработку   планов   действий администрации 
Краснодарского края   в  условиях нестабильной социально-экономической 
ситуации, проводит мониторинг реализации мероприятий планов.
     3.11. Организует   разработку   плана  мероприятий  по реализации 
Послания  Президента   Российской  Федерации Федеральному  Собранию на 
территории Краснодарского края и анализ его исполнения.
     3.12.  Организует      взаимодействие       с   органами местного 
самоуправления   муниципальных   образований  Краснодарского    края и 
органами исполнительной власти  Краснодарского края  по диверсификации 
экономики  муниципальных   образований  Краснодарского  края   с целью 
устранения монопрофильности.

     3.13. В рамках контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения нужд   Краснодарского    края    и   муниципальных    нужд

муниципальных образований,  находящихся  на территории  Краснодарского

края:

     проводит плановые проверки  в  отношении заказчиков,  контрактных

служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их

членов,   уполномоченных   органов,  уполномоченных   учреждений   при

осуществлении  закупок для  обеспечения  нужд Краснодарского  края,  в

отношении   специализированных  организаций,   выполняющих   отдельные

полномочия  в  рамках  осуществления  закупок  для  обеспечения   нужд

Краснодарского края;

     проводит внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных

служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их

членов, уполномоченных   органов,   уполномоченных   учреждений    при

осуществлении  закупок  для  обеспечения нужд  Краснодарского  края  и

муниципальных   нужд   муниципальных   образований,   находящихся   на

территории  Краснодарского   края,   в  отношении   специализированных

организаций, выполняющих отдельные  полномочия в рамках  осуществления

закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных  нужд

муниципальных образований,  находящихся  на территории  Краснодарского

края;

     рассматривает жалобы   на   действия   (бездействие)   заказчика,

уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной

организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных

лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении  закупок

для  обеспечения  нужд   Краснодарского  края  и  муниципальных   нужд

муниципальных образований,  находящихся  на территории  Краснодарского

края;

     проводит согласование  осуществления   закупки  у   единственного

поставщика при осуществлении  закупок для  нужд   Краснодарского  края

в случаях, предусмотренных  Федеральным законом  от 5 апреля 2013 года

N 44-ФЗ "О   контрактной    системе    в сфере закупок товаров, работ,

услуг   для    обеспечения    государственных  и муниципальных нужд  в

случаях, предусмотренных Федеральным законом  от 5 апреля 2013 года  N

44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения   государственных   и  муниципальных  нужд";    редакции

Постановления  Главы  администрации  (губернатора)  Краснодарский край

от 31.10.2014 № 1193)

     составляет протоколы    об   административных    правонарушениях,

связанных с нарушениями  законодательства Российской Федерации и  иных

нормативных  правовых актов  о  контрактной  системе в  сфере  закупок

товаров, работ,  услуг,  рассматривает дела  о таких  административных

правонарушениях и принимает меры по их предотвращению в соответствии с

законодательством об административных правонарушениях;

     выдает обязательные  для  исполнения  предписания  об  устранении

таких  нарушений   в  соответствии   с  законодательством   Российской

Федерации,  в  том  числе  об  аннулировании  определения  поставщиков

(подрядчиков, исполнителей);

     при выявлении  в  результате проведения  плановых  и  внеплановых

проверок,  а  также  в  результате  рассмотрения  жалоб  на   действия

(бездействие)  заказчика,   уполномоченного  органа,   уполномоченного

учреждения, специализированной организации, комиссии по  осуществлению

закупок  нарушений  законодательства   Российской  Федерации  и   иных

нормативных  правовых актов  о  контрактной  системе в  сфере  закупок

товаров,  работ, услуг  вправе  обращаться в  суд,  арбитражный суд  с

исками  о   признании  осуществленных   закупок  недействительными   в

соответствии с Гражданским кодексомРоссийской Федерации.

     3.14. Принимает участие в  разработке    докладов и отчетов главы 
администрации     (губернатора)   Краснодарского    края   по вопросам 
социально-экономического развития Краснодарского края.
     3.15. В рамках контроля в  сфере   размещения заказов на поставки 
товаров, выполнение работ,  оказание услуг для краевых государственных 
нужд,   а   также   нужд  государственных    бюджетных  учреждений или 
муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений:
     проводит плановые и внеплановые  проверки  при размещении заказов 
для  краевых   государственных   нужд,  а  также  нужд государственных 
бюджетных учреждений;
     проводит  внеплановые   проверки   при    размещении  заказов для 
муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений;
     проводит согласование возможности размещения  заказов на поставки 
товаров, выполнение работ, оказание  услуг для краевых государственных 
и  муниципальных  нужд, а   также  для нужд  государственных бюджетных 
учреждений  или   муниципальных бюджетных  учреждений  у единственного 
поставщика   (исполнителя,  подрядчика)   в   случаях, предусмотренных 
федеральным законодательством;
     рассматривает   жалобы  на     действия (бездействия) заказчиков, 
уполномоченного  органа,  специализированной  организации, конкурсных, 
аукционных   или  котировочных  комиссий   в    порядке, установленном 
действующим законодательством;
     рассматривает  в  установленном порядке дела  об административных 
правонарушениях   в сфере   размещения заказов  на   поставки товаров, 
выполнение  работ, оказание  услуг для краевых государственных нужд, а 
также  нужд  государственных  бюджетных   учреждений или муниципальных 
нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.
     3.16.  Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых
актов  исполнительных  органов  государственной  власти Краснодарского
края  и  проектов  нормативных  правовых  актов исполнительных органов
государственной власти Краснодарского края. (В  редакции Постановления
Главы      администрации      (губернатора)     Краснодарский     край
от 31.07.2014 г. N 772)
     3.17. Проводит экспертизу проектов  административных  регламентов
предоставления   государственных   услуг   исполнительными    органами
государственной   власти   Краснодарского   края    на    соответствие
требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27  июля  2010  года
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных  услуг"  и  принятыми  в  соответствии   с   ним   иными
нормативными правовыми актами. (В    редакции    Постановления   Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 31.07.2014 г. N 772)
     3.17.1. Проводит экспертизу проектов административных регламентов
исполнения    государственных    функций    исполнительными   органами
государственной    власти    Краснодарского   края   на   соответствие
требованиям,    предъявляемым   постановлением   главы   администрации
(губернатора)  Краснодарского  края  от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об
утверждении    Порядков   разработки,   утверждения   административных
регламентов   исполнения   государственных  функций  и  предоставления
государственных  услуг исполнительными органами государственной власти
Краснодарского края. (В  редакции  Постановления  Главы  администрации
(губернатора) Краснодарский край от 31.07.2014 г. N 772)
     3.18.  В   рамках       координации   выполнения   мероприятий по 
противодействию  коррупции в  исполнительных   органах государственной 
власти Краснодарского края:
     проводит  антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов 
исполнительных органов государственной    власти Краснодарского края и 
проектов     нормативных   правовых   актов     исполнительных органов 
государственной власти Краснодарского края;
     осуществляет    мониторинг    восприятия     уровня   коррупции в 
исполнительных   органах государственной власти Краснодарского  края и 
подготовку ежегодных  докладов  о   восприятии  уровня     коррупции в 
исполнительных органах государственной власти   Краснодарского края со 
стороны общества и бизнеса;
     осуществляет  мониторинг  коррупционных   рисков в исполнительных 
органах государственной власти Краснодарского края;
     обеспечивает    организационно-техническую    деятельность Совета 
Краснодарского края по противодействию коррупции.
     3.19.  Проводит  экспертизу проектов административных регламентов 
предоставления    государственных     услуг   исполнительными органами 
государственной власти Краснодарского края.
     3.20.  Представляет   интересы   Краснодарского  края   в  деле о 
несостоятельности   (банкротстве) и в процедурах, применяемых в деле о 
банкротстве, в    случаях,   установленных Федеральным законом   от 26 
октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
     3.21.  Осуществляет функции уполномоченного органа Краснодарского 
края   по  представлению требований  Краснодарского   края по денежным 
обязательствам    в  деле о банкротстве и в процедурах,  применяемых в 
деле о  банкротстве.
      3.22. Представляет   интересы   собственника  имущества должника 
-государственного      унитарного   предприятия   Краснодарского края, 
собственника акций   (акционера)  должника  -   акционерного общества, 
учредителя    (участника)     должника  -  общества     с ограниченной 
ответственностью  в  деле   о  несостоятельности   (банкротстве)   и в 
процедурах,    применяемых    в    деле  о   банкротстве,   в случаях, 
установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года  N 127-ФЗ "О 
несостоятельности (банкротстве)".
     3.23.  Организует взаимодействие с органами исполнительной власти 
Краснодарского      края     в   сфере  финансового     оздоровления и 
несостоятельности (банкротства).
     3.24.  Участвует   в разработке  и   осуществлении мероприятий по 
реорганизации      и   ликвидации   неплатежеспособных государственных 
унитарных предприятий   Краснодарского края в   порядке, установленном 
действующим законодательством.
     3.25. В соответствии  с  постановлением  Правительства Российской 
Федерации     от  29  мая 2004  года N  257 "Об  обеспечении интересов 
Российской Федерации  как    кредитора  в   деле о  банкротстве    и в 
процедурах,    применяемых    в   деле   о       банкротстве" выражает 
уполномоченному   органу     мнение   в   отношении применения  и хода 
процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
     3.27.  В  пределах  установленной  компетенции проводит работу по 
анализу  финансового состояния,  платежеспособности бюджетообразующих, 
социально   значимых и градообразующих   субъектов предпринимательской 
деятельности  Краснодарского     края, а      также  государственных и 
муниципальных  унитарных предприятий Краснодарского  края, акционерных 
обществ, акции которых находятся в  собственности Краснодарского края, 
в  собственности   муниципальных     образований  Краснодарского края, 
обществ   с ограниченной    ответственностью, учредителем (участником) 
которых  являются   Краснодарский   край,    муниципальные образования 
Краснодарского края.
     3.27.  В   соответствии    с   нормативными    правовыми   актами 
Краснодарского    края   осуществляет    рассмотрение   и согласование 
инвестиционных проектов на территории края.
     3.28. Обеспечивает   деятельность межведомственных, совещательных 
органов    по  вопросам финансового  оздоровления  и несостоятельности 
(банкротства), образуемых в установленном порядке.
     3.29. Совместно с   органами исполнительной власти Краснодарского 
края     в    пределах установленной    компетенции    разрабатывает и 
осуществляет   в   соответствии с    законодательством  мероприятия по 
проведению     санации        государственных    унитарных предприятий 
Краснодарского края,  акционерных  обществ, акции  которых находятся в 
собственности   Краснодарского    края,      обществ    с ограниченной 
ответственностью,     учредителем       (участником)  которых является 
Краснодарский край.
     3.30. В   пределах    установленной     компетенции     оказывает 
методологическое,    консультационное   содействие    в   разработке в 
соответствии с
     законодательством комплекса  мер,  направленных на восстановление 
платежеспособности      хозяйствующих субъектов    края (антикризисных 
программ), а также в их реализации.
     3.31.  По обращениям   в установленном порядке правоохранительных 
органов  участвует   в проведении исследований  документов  на предмет 
выявления   признаков   фиктивного    и   преднамеренного банкротства, 
неправомерных действий  при банкротстве и другим вопросам, связанным с 
банкротством      субъектов           предпринимательской деятельности 
Краснодарского края.
     3.32. В     пределах  установленной  компетенции  в установленном 
законодательством  порядке осуществляет ведение информационной базы по 
вопросам несостоятельности (банкротства)  и   обеспечивает доступность 
данных информационной базы для неограниченного круга лиц.
     3.33. Взаимодействует     с      правоохранительными    органами, 
территориальными органами  федеральных  органов исполнительной власти, 
органами   исполнительной  власти Краснодарского   края     и органами 
местного  самоуправления   муниципальных    образований Краснодарского 
края,     саморегулируемыми   организациями   арбитражных управляющих, 
кредитными  организациями и  иными  организациями в    части имеющейся 
компетенции.
     3.34. Обеспечивает защиту сведений,  составляющих государственную 
тайну, в   соответствии  с  возложенными  задачами и в  пределах своей 
компетенции,  а  также  в случаях  изменения  функций,  ликвидации или 
прекращения    работ   с   использованием       сведений, составляющих 
государственную тайну,  принимает меры   по    обеспечению защиты этих 
сведений и их носителей.
     3.35. Участвует  в разработке схемы управления  экономикой края в 
особый   период    и      в    чрезвычайных    ситуациях       и плана 
материально-технического  обеспечения мобилизационного плана экономики 
Краснодарского края.
     3.36. Осуществляет    исполнение    законодательства   Российской 
Федерации  по  мобилизационной подготовке,   проводит   мероприятия по 
переводу  Министерства  экономики  на работу    в    условиях военного 
времени.
3.37. Осуществляет функции:
     по  разработке нормативной правовой базы для  обеспечения  оценки
регулирующего   воздействия   проектов   нормативных   правовых  актов
Краснодарского  края;  
уполномоченного  органа по обеспечению проведения оценки регулирующего
воздействия  проектов  нормативных правовых актов Краснодарского края;
по  выработке  единой  политики и нормативному правовому регулированию
проведения  экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края,
затрагивающих     вопросы    осуществления    предпринимательской    и
инвестиционной  деятельности,  в  целях  выявления  в  них  положений,
необоснованно     затрудняющих     ведение    предпринимательской    и
инвестиционной   деятельности.
     уполномоченного   органа  по  обеспечению  проведения  экспертизы
нормативных  правовых   актов    Краснодарского  края,   затрагивающих
вопросы   осуществления      предпринимательской     и  инвестиционной
деятельности,  в     целях  выявления   в них положений, необоснованно
затрудняющих     ведение    предпринимательской   и     инвестиционной
деятельности.
     уполномоченного  органа по методическому обеспечению деятельности
по   проведению   оценки     регулирующего     воздействия    проектов
муниципальных     нормативных  правовых   актов, затрагивающих вопросы
осуществления     предпринимательской   и инвестиционной деятельности,
и    экспертизы      муниципальных   нормативных     правовых   актов,
затрагивающих      вопросы   осуществления     предпринимательской   и инвестиционной      деятельности,   в   том   числе     по  разработке
методических     рекомендаций    по  процедуре  и  порядку  проведения
оценки    и     экспертизы,  указанным выше. (В редакции Постановления
Главы     администрации       (губернатора)      Краснодарский    край
от 31.10.2014 № 1193)
     3.38. В рамках   обеспечения   проведения  экспертизы нормативных
правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросыосуществления
предпринимательской  и  инвестиционной деятельности, в целях выявления
положений,        необоснованно       затрудняющих       осуществление
предпринимательской    и    инвестиционной    деятельности,    создает
Консультативный совет по оценке регулирующего воздействия и экспертизе
нормативных   правовых  актов  Краснодарского  края  при  Министерстве
экономики  и  обеспечивает его деятельность. (В редакции Постановления
Главы      администрации      (губернатора)     Краснодарский     край
от 31.10.2014 № 1193)
     3.39. Вносит     предложения   о   присвоении    почетного звания 
"Заслуженный  экономист  Кубани" и  готовит  соответствующие документы 
для   представления    в комиссию      по     государственным наградам 
администрации Краснодарского края.
     3.40. Обеспечивает деятельность комиссии   по проведению краевого 
конкурса "Лидер экономики Кубани".
     3.41.  Осуществляет   иные  функции      в    установленной сфере 
деятельности, если  такие    функции   прямо предусмотрены федеральным 
законодательством,  законами  Краснодарского  края   и постановлениями 
Законодательного Собрания Краснодарского  края, нормативными правовыми 
актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
     4. Права Министерства экономики
     4.1. Министерство экономики для     осуществления  возложенных на 
него функций вправе:
     в установленном порядке запрашивать   и  получать  от структурных 
подразделений администрации края, органов  исполнительной власти края, 
органов    местного        самоуправления    муниципальных образований 
Краснодарского  края,  иных    организаций   сведения     и материалы, 
необходимые для   выполнения задач и  функций,  определенных настоящим 
Положением;
     проводить  в  установленном  порядке     совещания   по вопросам, 
входящим в   компетенцию    Министерства    экономики,  с привлечением 
руководителей  и специалистов структурных  подразделений администрации 
края, органов исполнительной  власти   края,    иных  органов, а также 
организаций края.
     4.2. В целях осуществления   предусмотренных   полномочий,  в том 
числе  для  рассмотрения социально-экономических проблем, Министерство 
экономики может  в  установленном порядке  образовывать совещательные, 
консультативные, экспертные, межведомственные и иные органы.
     5. Организация деятельности Министерства экономики
     5.1. Руководство  Министерством   экономики  осуществляет министр 
экономики Краснодарского   края (далее  - министр  экономики), который 
назначается на  должность     и    освобождается   от должности главой 
администрации (губернатором) Краснодарского края.
     Министр       экономики     замещает    государственную должность 
Краснодарского края. Министр  экономики   назначается  на должность из 
числа   граждан    Российской    Федерации,  не    имеющих гражданства 
иностранного государства  либо вида на жительство или иного документа, 
подтверждающего  право на постоянное проживание  гражданина Российской 
Федерации на территории иностранного государства.
     При  назначении     на должность министр экономики   должен иметь 
высшее профессиональное    образование      по  направлению подготовки 
"Экономика", квалификация   "бакалавр экономики", "магистр экономики", 
по  специальности "Финансы  и  кредит", квалификация   "экономист"; по 
направлению      подготовки  "Юриспруденция",   квалификация "бакалавр 
юриспруденции",     "магистр     юриспруденции",      по специальности 
"юриспруденция", квалификация "юрист".
     Министр   экономики   должен  знать  нормативные  правовые  акты,
регулирующие    правоотношения     по     государственной    поддержке
субъектов    инвестиционной      деятельности,   субъектов   малого  и
среднего        предпринимательства,      защите         их      прав,
государственно-частному      партнерству.   (Дополнен  - Постановление
Главы         администрации     (губернатора)    Краснодарский    край
от 31.10.2014 № 1193)
     5.2. Министр     экономики   имеет  трех    заместителей, которые 
назначаются на должность     и     освобождаются  от  должности главой 
администрации (губернатором) Краснодарского края.
     При   назначении    на должность заместители   министра экономики 
должны отвечать следующим  квалификационным требованиям:  иметь высшее 
профессиональное образование    по направлению подготовки "Экономика", 
квалификация   "бакалавр    экономики",      "магистр   экономики"; по 
направлению      подготовки   "Менеджмент",     квалификация "бакалавр 
менеджмента", "магистр менеджмента",  по специальностям "бухгалтерский 
учет, анализ и аудит", "финансы и  кредит",  квалификация "экономист"; 
по   направлению подготовки   "Юриспруденция",  квалификация "бакалавр 
юриспруденции",   "магистр        юриспруденции",     по специальности 
"юриспруденция",   квалификация      "юрист"  и       минимальный стаж 
государственной   гражданской   службы   (государственной  службы иных 
видов) не менее четырех  лет или стаж   (опыт) работы по специальности 
не менее пяти лет.
     5.3.  Обязанности    министра экономики в период   его временного 
отсутствия исполняет   один   из  заместителей  министра экономики или 
начальник структурного   подразделения      Министерства   экономики в 
соответствии   с  правовым   актом  главы  администрации (губернатора) 
Краснодарского края.
     5.4. Министр экономики:
     осуществляет  руководство  деятельностью  Министерства экономики, 
несет  персональную  ответственность  за выполнение поставленных перед 
Министерством  экономики   задач  и    возложенных   на  него функций, 
распределяет  функциональные  обязанности между заместителями министра 
экономики;
     утверждает  положения  о структурных  подразделениях Министерства 
экономики;
     в пределах  установленной компетенции утверждает квалификационные 
требования   к    должностям   государственной  гражданской   службы в 
Министерстве экономики и должностные регламенты;
     назначает на   должность  и  освобождает от  должности работников 
Министерства экономики в установленном порядке;
     вносит   в     установленном   порядке   на    рассмотрение главе 
администрации   (губернатору)  Краснодарского   края  проекты правовых 
актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства экономики;
     издает приказы по вопросам, находящимся в его компетенции;
     несет ответственность за  организацию работы по  защите сведений, 
составляющих государственную тайну, в Министерстве экономики;
     организует  доступ   должностных лиц   к  сведениям, составляющим 
государственную  тайну, несет персональную ответственность за создание 
таких условий,  при которых должностные лица  знакомятся только с теми 
сведениями, составляющими  государственную тайну,  и  в таких объемах, 
которые необходимы им для  выполнения их  должностных (функциональных) 
обязанностей;
     организует мобилизационную подготовку  в Министерстве экономики и 
несет      персональную   ответственность   за  исполнение возложенных 
обязанностей  в  области  мобилизационной подготовки и   мобилизации в 
соответствии  с законодательством  Российской Федерации,  положением о 
мобилизационной     подготовке в  Министерстве      экономики, создает 
необходимые  условия      мобилизационному  работнику   для исполнения 
возложенных на него обязанностей;
     в пределах предоставленных полномочий  применяет меры поощрения к 
работникам  Министерства   экономики и налагает на  них дисциплинарные 
взыскания;
     действует   от   имени  Министерства экономики,  без доверенности 
представляет  его  интересы в   органах государственной власти, судах, 
других      организациях, заключает   соглашения и    договоры, выдает 
доверенности;
     распоряжается  бюджетными средствами  в соответствии  с настоящим 
Положением и действующим законодательством;
     осуществляет  иные полномочия  в соответствии с законодательством 
Российской Федерации и Краснодарского края.
     6. Реорганизация и ликвидация Министерства экономики
     Реорганизация и  ликвидация Министерства экономики производятся в 
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
 
 
     Руководитель департамента
     экономического развития     
     Краснодарского края                   Л.Л.Гнетецкая
 


Информация по документу
Читайте также