Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.11.2015 № 1007

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 05.11.2015                                                                                 № 1007

г. Краснодар

 

Об утверждении государственной программы Краснодарского края

"Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" и о внесении изменения

в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края

от 4 октября 2011 года № 1129 "О предоставлении и распределении субсидий

из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных

образований Краснодарского края"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 888-КЗ "О государственной поддержке санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края", Законом Краснодарского края от 25 октября 2005 года № 938-КЗ "О туристской деятельности в Краснодарском крае" в целях реализации государственной политики, направленной на комплексное развитие курортов и туризма на территории Краснодарского края, постановляю:

1. Утвердить государственную программу Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" (прилагается).

2. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года № 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" изменение, исключив в абзаце четвертом пункта 9 слова "на 2014 - 2017 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1168".

3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Пригода) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Краснодарского края и обеспечить его размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края С.П. Усенко.

5. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2016 год, а также не ранее вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 949 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".

 

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                      В.И. Кондратьев

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утверждена

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 05.11.2015  № 1007

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО

И ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА"

 

ПАСПОРТ

государственной программы Краснодарского края "Развитие

санаторно-курортного и туристского комплекса"

 

Координатор государственной программы

министерство курортов и туризма Краснодарского края

Координатор подпрограмм

министерство курортов и туризма Краснодарского края

Участники государственной программы

департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края

Подпрограммы государственной программы

подпрограмма "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"

подпрограмма "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование"

Ведомственные целевые программы

не предусмотрены

Цель государственной программы

создание условий для привлечения и увеличения туристского потока, а также потока отдыхающих на территории Краснодарского края

Задачи государственной программы

комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края

продвижение санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края на мировом и внутреннем туристских рынках

признание территории, планируемой к размещению горноклиматического курорта Лагонаки, курортом регионального значения

содействие формированию нового конкурентоспособного горноклиматического курорта, соответствующего международным стандартам качества и обслуживания отдыхающих

Перечень целевых показателей государственной программы

число отдыхающих в Краснодарском крае

объем инвестиций в основной капитал организаций санаторно-курортного и туристского комплекса

объем услуг (доходов) санаторно-курортного и туристского комплекса

налоговые поступления от деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса в консолидированный бюджет Краснодарского края

Этапы и сроки реализации государственной программы

2016 - 2021 годы

этапы не предусмотрены

Объемы и источники финансирования государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет - 1096752,2 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств краевого бюджета - 1096030,2 тыс. рублей

планируется привлечение средств из местных бюджетов в сумме 722,0 тыс. рублей

 

1. Характеристика

текущего состояния и основные проблемы в

сфере развития санаторно-курортного и туристского комплекса

в рамках реализации государственной программы

 

По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю (далее также - Краснодарстат) в 2014 году на территории Краснодарского края осуществляли прием отдыхающих 1622 коллективных средства размещения, темп роста составил 0,8% к 2013 году; коечная емкость коллективных средств размещения составила 222,8 тыс. койко-мест, темп роста к 2013 году - 3,5%.

Туристский поток в крае в 2014 году превысил 12 млн. человек, рост составил 4%. Прирост туристов произошел в организованном секторе: в коллективных средствах размещения отдохнули 3,4 млн. человек, что на 5% больше, чем в 2013 году. Неорганизованный сегмент турпотока, по оценке министерства курортов и туризма Краснодарского края, составил 8,7 млн. человек, темп роста к уровню 2013 года - 104,2%.

Доходы санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края в 2014 году составили: 72,8 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 6% больше, чем в 2013 году (при индексе-дефляторе цен 103,3%).

Численность работающих в крупных и средних организациях курортно-туристского комплекса в 2014 году составила 49,9 тыс. человек, что на 8,7% больше уровня 2013 года"

Несмотря на туристскую привлекательность, в туристской отрасли Краснодарского края остается немало проблем. В частности, необходима модернизация туристской инфраструктуры, так как она не соответствует современным требованиям.

Так, в 2014 году количество классифицированных средств размещения составило 1289 единиц. Из числа классифицированных средств размещения 108 относятся к высококатегорийным - им присвоены категории 4 звезды и 5 звезд, 272 соответствуют категории 3 звезды.

Для обеспечения быстрого роста потока туристов в регион необходимо предоставить туристам комфортные условия размещения и сервис европейского уровня при сохранении самобытной среды малых причерноморских поселений традиционно привлекательной для туристов.

Реализация мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" позволит решить ряд вопросов, сдерживающих темпы развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края в настоящее время, а именно: недостаточный уровень профессиональной подготовки специалистов, работающих в санаторно-курортном и туристском комплексе, сезонное функционирование ряда организаций санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края, недостаточная поддержка муниципальных образований Краснодарского края по развитию курортов местного значения на территориях муниципальных образований, повлиять на развитие сельского (аграрного) туризма.

Развитие пляжных территорий является одной из наиболее острых проблем в отрасли. Структуры, занимающиеся берегозащитой, а также строительством и содержанием гидротехнических сооружений, пляжной инфраструктуры (находящейся сейчас в федеральной собственности), с конца 70-х годов XX века каких-либо серьезных вложений не производили. Пляжи и буны во многих местах разрушены, а в Туапсинском районе на значительном протяжении береговой полосы наблюдается очень сильная эрозия, угрожающая нескольким населенным пунктам. В Темрюкском, Славянском и Щербиновском районах нагонной волной разрушается до 5 метров суши ежегодно.

Система водоснабжения также не может в полной мере и круглосуточно обеспечивать питьевой водой объекты санаторно-курортного и туристского комплекса. Наиболее тяжелая ситуация наблюдается в муниципальных образованиях город-курорт Анапа, Туапсинский район (Бухта Инал) и в иных муниципальных образованиях Краснодарского края.

Усложнена дорожная ситуация на территории региона, что также влияет на качество отдыха гостей и жителей региона. Если перегрузки дорожной сети отдельных территорий ранее наблюдались только в летний период, то в настоящий момент этот процесс принял круглогодичный и системный характер.

Необходимы реконструкция существующих и строительство нескольких новых дорог, которые серьезным образом смогут разгрузить дорожную сеть Азово-Черноморского побережья. Кроме того, необходимо строительство дорог, ведущих в отдаленные и в настоящее время труднодоступные рекреационные зоны Краснодарского края.

Одним из приоритетных направлений развития санаторно-курортного и туристского комплекса в регионе является создание горноклиматического курорта Лагонаки. Так, в период 2012 - 2015 годов по данному направлению проведен ряд мероприятий:

разработаны генеральные планы сельских поселений, в том числе: генеральный план Нижегородского сельского поселения Апшеронского района и генеральный план Мезмайского сельского поселения Апшеронского района;

разработана концепция создания горноклиматического курорта Лагонаки в Краснодарском крае (одобрена 30 октября 2012 года (протокол № 55 краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края));

разработана схема санитарной очистки территории создаваемого горноклиматического курорта Лагонаки;

выполнен комплекс научно-исследовательских работ "Проведение экологического мониторинга окружающей среды создаваемого горноклиматического курорта Лагонаки";

проведены изыскательские работы, разработка проектной и рабочей документации объекта "Автомобильная дорога регионального значения "пос. Мезмай - река Молочная";

осуществляется строительство автомобильной дороги "ст. Нижегородская - пос. Мезмай" протяженностью 15,8 км.

Вместе с тем в настоящее время существует ряд проблем, которые необходимо решить для того, чтобы проект по созданию горноклиматического курорта Лагонаки на территории Краснодарского края был реализован. К ним относятся:

недостаточность актуализированной градостроительной документации;

отсутствие транспортной инфраструктуры:

отсутствие свободных электрических мощностей;

отсутствие сети газоснабжения:

отсутствие на рассматриваемой территории систем водоснабжения;

отсутствие современных, соответствующих международным санитарным нормам, мест утилизации и переработки отходов;

недостаточный уровень подготовки менеджеров и других специалистов, работающих в санаторно-курортном и туристском комплексе.

Возможность реализации комплекса вышеуказанных мероприятий усложняется отсутствием достаточного финансирования.

Реализация мероприятий, включенных в перечень подпрограммы "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование", будет способствовать увеличению доходов в консолидированный бюджет от сферы туризма, повышению уровня занятости жителей в туристской отрасли, приведет к развитию сопутствующих видов деятельности, что будет способствовать развитию экономики региона в целом и повышению благосостояния и уровня жизни населения.

 

2. Цели, задачи

и целевые показатели, сроки и этапы реализации

государственной программы

 

Целью государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" (далее - государственная программа) является создание условий для привлечения и увеличения туристского потока, а также потока отдыхающих на территории Краснодарского края.

Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края;

продвижение санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края на мировом и внутреннем туристских рынках;

признание территории, планируемой к размещению горноклиматического курорта Лагонаки, курортом регионального значения;

содействие формированию нового конкурентоспособного горноклиматического курорта, соответствующего международным стандартам качества и обслуживания отдыхающих.

Сроки реализации мероприятий государственной программы: 2016 - 2021 годы.

Этапы реализации программы не предусмотрены.

Данные о целевых показателях государственной программы представлены в таблице № 1.

Методика расчета целевых показателей государственной программы приведена в таблице № 2.

Фактические значения 2014 года по пунктам № 1.1 и 1.2 таблицы № 1 выше плановых значений 2016 - 2020 годов, что обусловлено тем, что в 2014 году наблюдалось значительное увеличение турпотока, связанное с проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также отмечался рост объема инвестиций в основной капитал организаций санаторно-курортного и туристского комплекса в связи со строительством олимпийских объектов.

 

Целевые показатели

государственной программы Краснодарского края "Развитие

санаторно-курортного и туристского комплекса"

 

 

 


 

Таблица № 1

 

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Статус

Значение целевого показателя

2014

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Государственная программа Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"

1.1

Число отдыхающих в Краснодарском крае <*>

млн. чел.

1

13,8

12,2

12,5

12,8

13,1

13,5

13,9

1.2

Объем инвестиций в основной капитал организаций санаторно-курортного и туристского комплекса <*>

млрд. руб.

1

54,6

9,2

9,6

10,0

10,4

10,8

11,2

1.3

Объем услуг (доходов) санаторно-курортного и туристского комплекса, из них: <*>

млрд. руб.

1

87,6

79,2

83,4

87,5

91,8

96,3

101,1

1.3.1

объем услуг (доходов) коллективных средств размещения <*>

млрд. руб.

1

52,0

48,1

50,8

53,3

55,9

58,7

61,6

1.3.2

доходы (выручка) туристских фирм <*>

млрд. руб.

1

2,9

2,6

2,8

3,0

3,2

3,4

3,6

13.3

доходы индивидуальных средств размещения <**>

млрд. руб.

1

32,6

28,7

30,1

31,5

32,9

34,4

36,0

1.4

Налоговые поступления от деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса в консолидированный бюджет Краснодарского края <***>

млрд. руб.

1

5,6

7,9

9,0

9,3

9,5

9,7

9,9

2.

Подпрограммы государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"

2.1

Подпрограмма № 1 "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"

2.1.1

Число размещенных лиц в коллективных средствах размещения <*>

млн. чел.

1

4,41

4,41

4,46

4,52

4,58

4,64

4,70

2.1.2

Единовременная вместимость коллективных средств размещения <*>

тыс. мест

1

257,3

258,0

258,5

259,0

259,5

260,0

260,5

2.2

Подпрограмма № 2 "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование"

2.2.1

Число отдыхающих в Апшеронском районе <****>

млн. чел.

1

0,241

0,327

0,351

0,378

0,412

0,445

0,483

2.2.2

Число размещенных лиц в коллективных средствах размещения на территории Апшеронского района <****>

млн. чел.

1

0,029

0,038

0,042

0,045

0,052

0,058

0,064

2.2.3

Объем инвестиций в основной капитал организаций санаторно-курортного и туристского комплекса, осуществляющих деятельность на территории Апшеронского района <****>

млрд. руб.

1

0,097

0,096

0,115

0,138

0,163

0,197

0,246

2.2.4

Объем услуг (доходов) санаторно-курортного и туристского комплекса Апшеронского района, из них: <****>

млрд. руб.

1

0,157

0,195

0,212

0,229

0,251

0,273

0,296

2.2.4.1

объем услуг (доходов) коллективных средств размещения <****>

млрд. руб.

1

0,098

0,126

0,138

0,149

0,163

0,177

0,193

2.2.4.2

доходы (выручка) туристских фирм <****>

млрд. руб.

1

0,059

0,069

0,074

0,080

0,088

0,096

0,103

2.2.5

Площадь номерного фонда коллективных средств размещения Апшеронского района <****>

тыс. кв. м

1

4,450

5,930

6,870

8,107

9,825

11,760

13,840

2.2.6

Единовременная вместимость коллективных средствах размещения Апшеронского район <****>

тыс. мест

1

1,112

1,522

1,782

2,135

2,460

2,912

3,321

2.2.7

Налоговые поступления от деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса Апшеронского района в консолидированный бюджет Краснодарского края <****>

млрд. руб.

1

0,09

0,011

0,012

0,013

0,014

0,016

0,018

 

--------------------------------

<*> Итоговые значения показателей формируются территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю по итогам года в июле месяце года, следующего за отчетным периодом.

<**> Итоговые значения на основе дополнительных статистических исследований территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю формируются в декабре отчетного года.

<***> Учет налоговых поступлений осуществляется по пяти видам налогов (налог на прибыль, налог на имущество, единый налог на вмененный доход, налог на доходы физических лиц и упрощенной системе налогообложения) и представляется министерством финансов Краснодарского края ежемесячно восемнадцатого числа.

<****> Данные запрашиваются в органе местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным.

 

Методика

расчета целевых показателей государственной программы

Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и

туристского комплекса"

 

Таблица № 2

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Статус

Методика расчета целевого показателя (формула) или ссылка на утвержденные методики

Периодичность расчета

1

2

3

4

5

6

1

Государственная программа Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"

1.1

Число отдыхающих в Краснодарском крае

млн. чел.

1

ежегодный статистический сборник "Курортно-туристский комплекс Краснодарского края", сформированный на использовании сведений, полученных органами государственной статистики при проведении федеральных статистических наблюдений, в части подсчета организованных туристов (размещенных в коллективных средствах размещения), сведения о числе неорганизованных туристов (размещенных в индивидуальных средствах размещения) и самодеятельных туристов, в том числе и однодневных туристов, устанавливаются на основании дополнительных статистических исследований

итоговые значения показателя по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю по итогам года в июле месяце года, следующего за отчетным периодом: информация в части подсчета организованных туристов размещается на официальном сайте территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю krsdstat.gks.ru

сведения о количестве неорганизованных туристов и самодеятельных туристов, в том числе и однодневных туристов, формируются в рамках выполнения мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3.1 подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"

1.2

Объем инвестиций в основной капитал организаций санаторно-курортного и туристского комплекса

млрд. руб.

1

ежегодный статистический сборник "Курортно-туристский комплекс Краснодарского края", сформированный на использовании сведений, полученных органами государственной статистики при проведении федеральных статистических наблюдений

итоговые значения показателей по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю размещаются на официальном сайте территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю krsdstat.gks.ru по итогам года в июле месяце года, следующего за отчетным периодом

1.3

Объем услуг (доходов) санаторно-курортного и туристского комплекса, из них:

млрд. руб.

1

ежегодный статистический сборник "Курортно-туристский комплекс Краснодарского края", сформированный на использовании сведений, полученных органами государственной статистики при проведении федеральных статистических наблюдений и дополнительных статистических исследований

итоговые значения показателей по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю размещаются на официальном сайте территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю krsdstat.gks.ru по итогам года в июле месяце года, следующего за отчетным периодом, и в рамках выполнения мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3.1 подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"

1.3.1

объем услуг (доходов) коллективных средств размещения

млрд. руб.

1

ежегодный статистический сборник "Курортно-туристский комплекс Краснодарского края", сформированный на использовании сведений; полученных органами государственной статистики при проведении федеральных статистических наблюдений

итоговые значения показателей по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю размещаются на официальном сайте территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю krsdstat.gks.ru по итогам года в июле месяце года, следующего за отчетным периодом

1.3.2

доходы (выручка) туристских фирм

млрд. руб.

1

ежегодный статистический сборник "Курортно-туристский комплекс Краснодарского края", сформированный на использовании сведений, полученных органами государственной статистики при проведении федеральных статистических наблюдений

итоговые значения показателей по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю размещаются на официальном сайте территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю krsdstat.gks.ru по итогам года в июле месяце года, следующего за отчетным периодом

1.3.3

доходы индивидуальных средств размещения

млрд. руб.

1

ежегодный статистический сборник "Курортно-туристский комплекс Краснодарского края", сформированный на использовании сведений, полученных органами государственной статистики при проведении федеральных статистических наблюдений

итоговые значения показателей по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю формируются в декабре отчетного года в рамках выполнения мероприятия; предусмотренного пунктом 1.3.1 подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"

1.4

Налоговые поступления от деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса в консолидированный бюджет Краснодарского края

млрд. руб.

1

подсчет осуществляется на основании данных, поступивших из министерства финансов Краснодарского края

данные формируются ежемесячно на основе сведений министерства финансов Краснодарского края

 

2.1

Подпрограмма № 1 "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"

2.1.1

Число размещенных лиц в коллективных средствах размещения

млн. чел.

1

ежегодный статистический сборник "Курортно-туристский комплекс Краснодарского края", основанный на использовании сведений, полученных органами государственной статистики при проведении федеральных статистических наблюдений

итоговые значения показателей по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю размещаются на официальном сайте территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю krsdstat.gks.ru по итогам года в июле месяце года, следующего за отчетным периодом

2.1.2

Единовременная вместимость коллективных средств размещения

тыс. мест

1

ежегодный статистический сборник "Курортно-туристский комплекс Краснодарского края", основанный на использовании сведений, полученных органами государственной статистики при проведении федеральных статистических наблюдений

итоговые значения показателей по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю по итогам года в июле месяце года, следующего за отчетным периодом, путем размещения на официальном сайте территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю krsdstat.gks.ru

2.2

Подпрограмма № 2 "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование"

2.2.1

Число отдыхающих в Апшеронском районе

млн. чел.

1

подсчет на основе ежемесячного мониторинга мест наибольшего скопления людей с учетом сопоставления количества лиц в средствах размещения

запрашиваются в органе местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным

2.2.2

Число размещенных лиц в коллективных средствах размещения на территории Апшеронского района

млн. чел.

1

подсчет на основе ежемесячного мониторинга средств размещения

запрашиваются в органе местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным

2.2.3

Объем инвестиций в основной капитал организаций санаторно-курортного и туристского комплекса, осуществляющих деятельность на территории Апшеронского района

млрд. руб.

1

подсчет на основе ежемесячного мониторинга средств размещения

запрашиваются в органе местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным

2.2.4

Объем услуг (доходов) санаторно-курортного и туристского комплекса Апшеронского района, из них:

млрд. руб.

1

подсчет на основе ежемесячного мониторинга средств размещения

запрашиваются в органе местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным

2.2.4.1

объем услуг (доходов) коллективных средств размещения

млрд. руб.

1

подсчет на основе ежемесячного мониторинга средств размещения

запрашиваются в органе местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным

2.2.4.2

доходы (выручка) туристских фирм

млрд. руб.

1

подсчет на основе ежемесячного мониторинга средств размещения

запрашиваются в органе местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным

2.2.5

Площадь номерного фонда коллективных средств размещения Апшеронского района

тыс. кв. м

1

подсчет на основе ежемесячного мониторинга средств размещения

запрашиваются в органе местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным

2.2.6

Единовременная вместимость коллективных средствах размещения Апшеронского района

тыс. мест

1

подсчет на основе ежемесячного мониторинга средств размещения

запрашиваются в органе местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным

2.2.7

Налоговые поступления от деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса Апшеронского района в консолидированный бюджет Краснодарского края

млрд. руб.

1

подсчет на основе информации, представленной муниципальным образованием

запрашиваются в органе местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным


Информация по документу
Читайте также