Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.04.2013 № 385

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                         
        ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                          
        от 15.04.2013                                   N 385
                           г. Краснодар

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                       администрации (губернатора)
                                           Краснодарский край
                                         от 14.11.2013 г. N 1204

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                       администрации (губернатора)
                                           Краснодарский край
                                         от 14.10.2013 г. N 1204

          Об утверждении ведомственной целевой программы
                "Развитие мясного скотоводства в      
             Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы"

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
              Краснодарский край от 09.09.2013 г. N 982)


     В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации   и
Законом  Краснодарского края  от  28 января  2009  года N  1690-КЗ  "О
развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" постановляю:
     1. Утвердить ведомственную  целевую  программу "Развитие  мясного
скотоводства в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы" (прилагается).
     2. Департаменту   печати   и   средств   массовых    коммуникаций
Краснодарского  края опубликовать  настоящее  постановление в  краевых
средствах массовой информации Краснодарского края.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  администрации (губернатора)  Краснодарского  края,
министра  сельского   хозяйства   и  перерабатывающей   промышленности
Краснодарского края С.В.Гаркушу.
     4. Постановление вступает  в  силу на  следующий  день после  его
официального  опубликования, но  не  ранее  вступления в  силу  Закона
Краснодарского края о внесении  изменений в Закон Краснодарского  края
от 11 декабря 2012 года N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и  на
плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего соответствующее
финансирование  в  текущем  финансовом  году,  и  постановления  главы
администрации   (губернатора)    Краснодарского   края   о    внесении
соответствующих   изменений   в  постановление   главы   администрации
(губернатора) Краснодарского  края от  30 января  2012 года  N 68  "Об
утверждении долгосрочной краевой  целевой программы "Развитие  мясного
животноводства Краснодарского края на 2013 - 2020 годы".


      Глава администрации (губернатор)
      Краснодарского края                          А.Н.Ткачев


                                                Приложение

                                                 Утверждена
                                               постановлением
                                     главы администрации (губернатора)
                                            Краснодарского края
                                         от 15 апреля 2013 г. N 385


                   ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         "РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
                         НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
              Краснодарский край от 09.09.2013 г. N 982)


                               ПАСПОРТ
                   ведомственной целевой программы
         "Развитие мясного скотоводства в Краснодарском крае
                         на 2013 - 2015 годы"


Наименование Программы  ведомственная целевая программа "Развитие
                        мясного скотоводства в Краснодарском крае
                        на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)

Основание               для Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года
разработки Программы    N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в
                        Краснодарском крае"

Наименование субъекта   министерство сельского хозяйства и
                        перерабатывающей бюджетного промышленности 
                        Краснодарского края (далее - планирования, министерство)
                        подведомственного ему распорядителя
                        бюджетных средств

Цель и задачи           интенсивное развитие животноводства, в том числе
Программы               создание условий для развития на территории
                        Краснодарского края специализированного
                        мясного  скотоводства и увеличение производства
                        высококачественной говядины улучшение генетического
                        потенциала, количества и качества животноводческой 
                        продукции  увеличение поголовья крупного рогатого
                        скота мясных пород укрепление племенной базы мясного
                        скотоводства увеличение производства 
                        высококачественного мяса  крупного рогатого скота 
                        мясных пород улучшение обеспеченности сельскохозяйственных
                        товаропроизводителей крупного рогатого скота
                        современным технологическим оборудованием

Сроки реализации        2013 - 2015 годы
Программы

Объемы и источники      общий объем финансирования Программы составляет
                        финансирования 1239019,2 тыс. рублей, в том числе:
Программы               за счет средств краевого бюджета - 243395,3 тыс.
                        рублей, из них по годам:
                        2013 год - 514,3 тыс. рублей
                        2014 год - 118955,2 тыс. рублей
                        2015 год - 123925,8 тыс. рублей
                        планируется привлечение средств из внебюджетных
                        источников - 995623,9 тыс. рублей, из них по
                        годам:
                        2013 год - 0,0 тыс. рублей
                        2014 год - 486007,7 тыс. рублей
                        2015 год - 509616,2 тыс. рублей

Индикаторы целей        реализация программных мероприятий в соответствии с
Программы               намеченными задачами позволит к 2015 году увеличить
                        валовое производство говядины в живом весе
                        сельскохозяйственными товаропроизводителями,
                        доведя объемы до:
     абзац(Исключен  - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 09.09.2013 г. N 982)
                        2014 год - 63,5 тыс. тонн
                        2015 год - 65,0 тыс. тонн
           
         1. Характеристика проблемы, цель и задачи Программы

     Мясное скотоводство является одним из наиболее важных сегментов в
агропромышленном комплексе     Краснодарского    края,     оказывающих
существенное  влияние  на  создание  условий  занятости  населения   и
снабжение  его  мясом.  Наиболее  остро  в  данном  направлении  стоят
проблемы интенсификации  наращивания  объемов производства  продукции,
которые в  существующих условиях  могут быть  решены при  максимальной
поддержке развития мясного скотоводства со стороны государства.
     Главными препятствиями   для   успешной   реализации   имеющегося
потенциала   развития   крупномасштабного   мясного   скотоводства   в
Краснодарском крае являются невысокий уровень поголовья мясного скота,
недостаточное   техническое   и  технологическое   оснащение   мясного
скотоводства  в  фазе  репродукции и  слабая  кормовая  база  откорма,
невысокий  потенциал  продуктивности  скота  и  низкая   экономическая
мотивация   сельскохозяйственных  товаропроизводителей,   занимающихся
откормом скота и производством говядины.
     Для создания  крупного специализированного  мясного  скотоводства
как поставщика высококачественной говядины в перспективе до 2015  года
Краснодарский край располагает всеми необходимыми условиями:
     наличием естественных кормовых угодий и культурной пашни;
     апробированной практически во всех регионах страны  малозатратной
интенсивно-пастбищной технологией мясного скотоводства;
     ресурсами маточного поголовья  в мясных  стадах для  формирования
новых мясных ферм племенного и товарного назначения.
     Рациональность выбора приоритетного развития  специализированного
мясного  скотоводства   обусловлена  тем,   что  основным   источником
производства говядины в России в целом и в крае являются выбракованные
коровы и откормочный контингент из мясных стад.
     Дальнейшее развитие мясного  скотоводства  будет происходить  при
стабилизации поголовья коров и увеличении объемов производства мяса.
     Повышенный интерес  к  мясному  скотоводству  за  последние  годы
позволил увеличить  численность  мясного скота  в Краснодарском  крае.
Данную тенденцию  целесообразно  не только  сохранить,  но придать  ей
устойчивый характер.
     Стратегической целью  Программы  является  интенсивное   развитие
животноводства,  в  том  числе   создание  условий  для  развития   на
территории    Краснодарского    края    специализированного    мясного
скотоводства и увеличение производства высококачественной говядины.
     Тактической задачей является улучшение генетического  потенциала,
количества и  качества животноводческой  продукции, что  соответствует
Докладу   о   результатах   и   основных   направлениях   деятельности
министерства.
     Для достижения поставленных  целей  необходимо решение  следующих
задач:
     в том числе:
     увеличение поголовья крупного рогатого скота мясных пород;
     укрепление племенной базы мясного скотоводства;
     увеличение производства    высококачественного   мяса    крупного
рогатого скота мясных пород;
     улучшение обеспеченности                     сельскохозяйственных
товаропроизводителей    крупного     рогатого    скота     современным
технологическим оборудованием.
     Реализация Программы рассчитана  на период  с 2013  года по  2015
год.

           2. Перечень и описание программных мероприятий
    
                                                           Таблица N 1
     
+----+---------------+-----------------+---------------------+---------------+-----------+---------------------------------------+-----------------------------------------+
|    |               |                 |                     |               |           |  Объем финансирования (БДО + БПО)     |     Результат реализации Программы      |
|  N |  Наименование |   Наименование  |                     |    Источник   |    Срок   |            (тыс. руб.)                |                по годам                 |
| п/п|    варианта   |   мероприятия   | Описание мероприятия| финансирования| реализации|                                       |                                         |
|    | финансирования|                 |                     |               |           |                                       |                                         |
+----+---------------+-----------------+---------------------+---------------+-----------+-----------+------+---------+----------+-----+-----------------+-----------------+
|    |               |                 |                     |               |           |   Всего   | 2013 |   2014  |   2015   | 2013|       2014      |       2015      |
|    |               |                 |                     |               |           |           |  год |   год   |   год    | год |       год       |       год       |
+----+---------------+-----------------+---------------------+---------------+-----------+-----------+------+---------+----------+-----+-----------------+-----------------+
| 1  | БДО + БПО     | Развитие мясного|                     | всего         | 2013 -    | 1239019,2 | 514,3| 604962,9| 633542,0 |     |                 |                 |
|    |               | скотоводства    |                     |               | 2015 годы |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | в Краснодарском |                     |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | крае, в том     |                     |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | числе:          |                     |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
+----+---------------+-----------------+---------------------+---------------+-----------+-----------+------+---------+----------+-----+-----------------+-----------------+
|    |               |                 |                     | краевой бюджет|           | 243395,3  | 514,3| 118955,2| 123925,8 |     |                 |                 |
+----+---------------+-----------------+---------------------+---------------+-----------+-----------+------+---------+----------+-----+-----------------+-----------------+
|    |               |                 |                     | внебюджетные  |           | 995623,9  | 0,0  | 486007,7| 509616,2 |     |                 |                 |
|    |               |                 |                     | источники     |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
+----+---------------+-----------------+---------------------+---------------+-----------+-----------+------+---------+----------+-----+-----------------+-----------------+
| 1.1| БДО + БПО     | предоставление  | предоставление      | краевой бюджет| 2013 -    | 64935,5   | 514,3| 31898,0 | 32523,2  |     | оказание мер    | оказание мер    |
|    |               | субсидии в целях| субсидии            |               | 2015 годы |           |      |         |          |     | государственной | государственной |
|    |               | возмещения части| сельскохозяйственным|               |           |           |      |         |          |     | поддержки       | поддержки       |
|    |               | затрат          | товаропроизводителям|               |           |           |      |         |          |     | в содержании    | в содержании    |
|    |               | на содержание   | в целях возмещения  |               |           |           |      |         |          |     | 4300 голов коров| 4390 голов коров|
|    |               | маточного       | части затрат на     |               |           |           |      |         |          |     | маточного стада | маточного стада |
|    |               | поголовья       | содержание маточного|               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | в товарных      | поголовья в товарных|               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | хозяйствах      | хозяйствах по       |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | по системе      | системе "корова-    |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | "корова-теленок"| теленок"            |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
+----+---------------+-----------------+---------------------+---------------+-----------+-----------+------+---------+----------+-----+-----------------+-----------------+
| 1.2| БДО + БПО     | предоставление  | предоставление      | краевой бюджет| 2013 -    | 33759,8   | 0,0  | 16207,2 | 17552,6  |     | оказание мер    | оказание мер    |
|    |               | субсидии в целях| субсидии            |               | 2015 годы |           |      |         |          |     | государственной | государственной |
|    |               | возмещения части| сельскохозяйственным|               |           |           |      |         |          |     | поддержки при   | поддержки при   |
|    |               | затрат на откорм| товаропроизводителям|               |           |           |      |         |          |     | откорме 3000    | откорме 3250    |
|    |               | мясного         | в целях возмещения  |               |           |           |      |         |          |     | голов молодняка | голов молодняка |
|    |               | чистопородного и| части затрат        |               |           |           |      |         |          |     | мясных пород и  | мясных пород и  |
|    |               | помесного (в том| на откорм молодняка |               |           |           |      |         |          |     | помесного       | помесного       |
|    |               | числе от        | мясных пород и      |               |           |           |      |         |          |     | молодняка       | молодняка       |
|    |               | промышленного   | помесного молодняка |               |           |           |      |         |          |     | крупного        | крупного        |
|    |               | скрещивания)    | крупного рогатого   |               |           |           |      |         |          |     | рогатого скота  | рогатого скота  |
|    |               | молодняка       | скота до живой массы|               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | крупного        | 450 кг и выше       |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | рогатого скота  | в возрасте до 2 лет |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | до живой массы  | в целях реализации  |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | от 450 кг и выше| либо дальнейшей     |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | в возрасте      | переработки на      |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | до 2 лет в целях| собственных         |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | реализации либо | производственных    |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | дальнейшей      | мощностях           |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | переработки на  |                     |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | собственных     |                     |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | производственных|                     |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | мощностях       |                     |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
+----+---------------+-----------------+---------------------+---------------+-----------+-----------+------+---------+----------+-----+-----------------+-----------------+
| 1.3| БДО + БПО     | предоставление  | предоставление      | краевой бюджет| 2013 -    | 144700,0  | 0,0  | 70850,0 | 73850,0  |     | оказание мер    | оказание мер    |
|    |               | субсидии в целях| субсидии            |               | 2015 годы |           |      |         |          |     | государственной | государственной |
|    |               | возмещения части| сельскохозяйственным|               |           |           |      |         |          |     | поддержки       | поддержки       |
|    |               | затрат на       | товаропроизводителям|               |           |           |      |         |          |     | в приобретении  | в приобретении  |
|    |               | технологическую | на технологическую  |               |           |           |      |         |          |     | технологического| технологического|
|    |               | модернизацию    | модернизацию ферм по|               |           |           |      |         |          |     | оборудования,   | оборудования,   |
|    |               | ферм по         | содержанию крупного |               |           |           |      |         |          |     | рассчитанного   | рассчитанного   |
|    |               | содержанию      | рогатого скота      |               |           |           |      |         |          |     | на содержание и | на содержание и |
|    |               | крупного        | мясного направления,|               |           |           |      |         |          |     | обслуживание    | обслуживание    |
|    |               | рогатого скота  | в том числе вновь   |               |           |           |      |         |          |     | 8940 голов      | 9320 голов      |
|    |               | мясного         | созданных, а также  |               |           |           |      |         |          |     | маточного       | маточного       |
|    |               | направления,    | на приобретение     |               |           |           |      |         |          |     | поголовья       | поголовья       |
|    |               | в том числе     | технологического    |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | вновь созданных,| оборудования и      |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | а также на      | техники для         |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | приобретение    | заготовки кормов    |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | технологического|                     |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | оборудования и  |                     |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | техники для     |                     |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
|    |               | заготовки кормов|                     |               |           |           |      |         |          |     |                 |                 |
+----+---------------+-----------------+---------------------+---+-----------+--+--------+--+--------+-+----+--+------+--+-------+-+---+-----------------+-----------------+
|                    | ИТОГО по Программе                        | всего        | 2013 -    | 1239019,2| 514,3 | 604962,9| 633542,0|                                       |
|                    |                                           |              | 2015 годы |          |       |         |         |                                       |
+--------------------+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+-------+---------+---------+---------------------------------------+
|                    |                                           | краевой      |           | 243395,3 | 514,3 | 118955,2| 123925,8|                                       |
|                    |                                           | бюджет       |           |          |       |         |         |                                       |
+--------------------+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+-------+---------+---------+---------------------------------------+
|                    |                                           | внебюджетные |           | 995623,9 | 0,0   | 486007,7| 509616,2|                                       |
|                    |                                           | источники    |           |          |       |         |         |                                       |
+--------------------+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+-------+---------+---------+---------------------------------------+
     
     Виды государственной  поддержки,  оказываемые  за  счет   средств
краевого бюджета:
     1. Субсидии  в  целях  возмещения  части  затрат  на   содержание
маточного поголовья в товарных хозяйствах по системе "корова-теленок".
     Субсидии предоставляются при условии получения теленка к отъему в
возрасте 6  -  7  месяцев,   размеры  субсидий  из  краевого   бюджета
определяются из расчета 7142,9 рубля в 2013 году и 7400,0 рубля в 2014
и 2015  годах на одну  корову. Общая  потребность в финансировании  из
краевого бюджета на эти цели в рамках Программы составит 64935,5  тыс.
рублей, в том числе по годам:
     
+------------+---------------------------------+---------------+-----------+
|            | Количество коров маточного      | Ставка        |   Всего,  |
|     Год    | стада,                          | субсидии      | тыс.      |
|            |    подлежащее субсидированию,   |  на 1 корову, | рублей    |
|            |             тыс. гол.           |  рублей в год |           |
+------------+---------------------------------+---------------+-----------+
| 2013       | 0,072                           | 7142,9        | 514,3     |
+------------+---------------------------------+---------------+-----------+
| 2014       | 4,300                           | 7400,0        | 31898,0   |
+------------+---------------------------------+---------------+-----------+
| 2015       | 4,390                           | 7400,0        | 32523,2   |
+------------+---------------------------------+---------------+-----------+
| Всего      | 8,762                           |               | 64935,5   |
+------------+---------------------------------+---------------+-----------+
     
     2. Субсидии в  целях возмещения  части затрат  на откорм  мясного
чистопородного и помесного (в том числе от промышленного  скрещивания)
молодняка крупного рогатого скота  до живой массы от  450 кг и выше  в
возрасте до 2  лет в целях реализации  либо дальнейшей переработки  на
собственных производственных мощностях.
     Размеры субсидий из краевого бюджета рассчитываются по ставке  на
1 кг живого  веса откормленного молодняка  крупного рогатого скота  до
живой массы 450 кг и выше в возрасте до 2 лет в целях реализации  либо
дальнейшей переработки  на собственных  производственных мощностях  по
ставке  12  рублей   на  1  кг  живой   массы.  Общая  потребность   в
финансировании из  краевого бюджета  на  эти цели  в рамках  Программы
составит 33759,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
     
+----------+--------------------------+------------------+------------------+
|          | Молодняк КРС мясных пород| Ставка субсидии  |                  |
|    Год   |                          | на               |  Сумма субсидий, |
|          |                          | 1 кг живой массы,| всего, тыс.      |
|          |                          |       рублей     | рублей           |
+----------+------------+-------------+------------------+------------------+
|          |  поголовье,| живая масса,|                  |                  |
|          |  тыс. голов|  тыс. тонн  |                  |                  |
+----------+------------+-------------+------------------+------------------+
| 2014     | 3,00       | 1,35        | 12,0             | 16207,2          |
+----------+------------+-------------+------------------+------------------+
| 2015     | 3,25       | 1,46        | 12,0             | 17552,6          |
+----------+------------+-------------+------------------+------------------+
| Всего    | 6,25       | 2,81        |                  | 33759,8          |
+----------+------------+-------------+------------------+------------------+
     
     3. Субсидии в  целях возмещения части  затрат на  технологическую
модернизацию  ферм  по  содержанию  крупного  рогатого  скота  мясного
направления, в  том числе  вновь  созданных, а  также на  приобретение
технологического оборудования и техники для заготовки кормов.
     Размер субсидии из  краевого  бюджета определяется  в расчете  на
одну  голову  маточного  стада  (телка,  нетель,  корова)  исходя   из
возмещения  средств краевого  бюджета  в  размере  7920,0 рубля  на  1
голову, но не более  фактически произведенных затрат на  вышеуказанные
цели.
     Общая потребность в  финансировании  из краевого  бюджета на  эти
цели в рамках Программы составит 144700,0 тыс. рублей, в том числе  по
годам:
     
+------------+------------------+---------------------------+--------------+
|            | Количество голов,| Ставка субсидии на 1      |  Всего сумма |
|     Год    |     тыс. голов   | голову                    |   субсидий,  |
|            |                  |  (телка, нетель, корова), |  тыс. рублей |
|            |                  |           рублей          |              |
+------------+------------------+---------------------------+--------------+
| 2014       | 8,94             | 7920,0                    | 70850,0      |
+------------+------------------+---------------------------+--------------+
| 2015       | 9,32             | 7920,0                    | 73850,0      |
+------------+------------------+---------------------------+--------------+
| Всего      | 18,26            |                           | 144700,0     |
+------------+------------------+---------------------------+--------------+
     (Раздел    в    редакции    Постановления   Главы   администрации
(губернатора) Краснодарский край от 09.09.2013 г. N 982)         

         3. Управление Программой и механизм ее реализации

     Порядок управления реализацией Программы и контроль ее выполнения
определены постановлением     главы    администрации     (губернатора)
Краснодарского края от  10 июня  2008 года N  548 "О создании  системы
управления   по   целям   и   результатам   деятельности   в   органах
исполнительной власти Краснодарского края".
     Реализацию и   текущее    управление   Программой    осуществляет
координатор   Программы   -   министерство   сельского   хозяйства   и
перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
     Координатор Программы -  ответственный за выполнение  мероприятий
Программы в процессе ее реализации:
     является главным  распорядителем   средств  краевого  бюджета   и
выполняет   бюджетные  полномочия,   установленные   законодательством
Российской Федерации;
     организует нормативно-правовое    и   методическое    обеспечение
реализации Программы;
     осуществляет подготовку  предложений  по  объемам  и   источникам
финансирования реализации мероприятий Программы;
     организует информационную и разъяснительную работу,  направленную
на освещение целей и задач Программы;
     готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
     осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы;
     осуществляет оценку   социально-экономической  эффективности,   а
также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы  в
целом;
     осуществляет контроль за  ходом реализации Программы  в целом,  а
также осуществляет иные полномочия, установленные Программой;
     размещает информацию о ходе реализации и достигнутых  результатах
Программы  с  использованием  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет на своем официальном сайте;
     в соответствии  с  законодательством Российской  Федерации  несет
ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных
мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.
     Порядки предоставления    субсидий     из    краевого     бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края в рамках
мероприятий Программы изложены в приложениях N 1 - 3 к Программе.

                    4. Индикаторы целей Программы

           Индикаторы целей Программы указаны в таблице N 2.

                                                           Таблица N 2


+----+--------------------+--------+-----------+-----------+----------+
|    |     Наименование   |        |  Базовый  | 2014 год  | 2015 год |
|  N |   индикатора целей |   Ед.  | показатель|           |          |
| п/п|      Программы     |  изм.  |  2012 год |           |          |
|    |                    |        |  (оценка) |           |          |
+----+--------------------+--------+-----------+----+------+----+-----+
|    |                    |        |           | БДО| БДО +| БДО| БДО |
|    |                    |        |           |    |  БПО |    | +   |
|    |                    |        |           |    |      |    |  БПО|
+----+--------------------+--------+-----------+----+------+----+-----+
|  1 |          2         |    3   |     4     |  5 |   6  |  7 |  8  |
+----+--------------------+--------+-----------+----+------+----+-----+
| 1  | Валовое            | тыс.   | 61,2      | -  | 63,5 | -  | 65,0|
|    | производство       | тонн   |           |    |      |    |     |
|    | говядины в живом   |        |           |    |      |    |     |
|    | весе, тыс. тонн    |        |           |    |      |    |     |
+----+--------------------+--------+-----------+----+------+----+-----+
| 2  | Поголовье          | тыс.   | 34        | -  | 39,7 | -  | 42,8|
|    | специализированного| голов  |           |    |      |    |     |
|    | мясного скота,     |        |           |    |      |    |     |
+----+--------------------+--------+-----------+----+------+----+-----+
|    | в том числе коров  |        | 12,3      | -  | 14,4 | -  | 15,5|
+----+--------------------+--------+-----------+----+------+----+-----+
| 3  | Производство на    | голов  | 3800      | -  | 4047 | -  | 4177|
|    | убой               |        |           |    |      |    |     |
|    | скота мясных пород |        |           |    |      |    |     |
|    | и                  |        |           |    |      |    |     |
|    | их помесей         |        |           |    |      |    |     |
+----+--------------------+--------+-----------+----+------+----+-----+
| 4  | Производство на    | тыс.   | 1,5       | -  | 1,60 | -  | 1,65|
|    | убой               | тонн   |           |    |      |    |     |
|    | скота мясных пород |        |           |    |      |    |     |
|    | и                  |        |           |    |      |    |     |
|    | их помесей         |        |           |    |      |    |     |
+----+--------------------+--------+-----------+----+------+----+-----+
| 5  | Численность        | человек| 680       | -  | 715  | -  | 730 |
|    | населения, занятого|        |           |    |      |    |     |
|    | в сельском         |        |           |    |      |    |     |
|    | хозяйстве          |        |           |    |      |    |     |
+----+--------------------+--------+-----------+----+------+----+-----+
| 6  | Прирост численности| человек|           | -  | 15   | -  | 15  |
|    | населения, занятого|        |           |    |      |    |     |
|    | в сельском         |        |           |    |      |    |     |
|    | хозяйстве, за      |        |           |    |      |    |     |
|    | период             |        |           |    |      |    |     |
|    | реализации         |        |           |    |      |    |     |
|    | Программы          |        |           |    |      |    |     |
+----+--------------------+--------+-----------+----+------+----+-----+
     (Таблица    в    редакции   Постановления   Главы   администрации
(губернатора) Краснодарский край от 09.09.2013 г. N 982)

          5. Оценка рисков Программы и механизмы их минимизации


     Оценка рисков  реализации Программы  и  механизмы их  минимизации
указаны в таблице N 3.

                                                           Таблица N 3

+-------------------------------------+----------------------------------+
|     Внешний фактор, который может   |  Механизм минимизации негативного|
|   повлиять на реализацию Программы  |      влияния внешних факторов    |
+-------------------------------------+----------------------------------+
| Отсутствие средств в краевом бюджете| оптимизация расходов краевого    |
|                                     | бюджета и изыскание средств      |
+-------------------------------------+----------------------------------+
| Риск финансирования (сокращение     | подготовка предложений о         |
| финансирования)                     | корректировке объемов            |
|                                     | финансирования Программы         |
+-------------------------------------+----------------------------------+

    Первый зам. министра сельского хозяйства
    и перерабатывающей промышленности
    Краснодарского края,
    начальник управления экономики
    и целевых программ                         О.Л.Шутов

                                                Приложение N 1
                                     к ведомственной целевой программе
                                        "Развитие мясного скотоводства
                                             в Краснодарском крае
                                              на 2013 - 2015 годы"


                               ПОРЯДОК
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
        СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
              МАТОЧНОГО ПОГОЛОВЬЯ В ТОВАРНЫХ ХОЗЯЙСТВАХ
                     ПО СИСТЕМЕ "КОРОВА-ТЕЛЕНОК"

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
              Краснодарский край от 09.09.2013 г. N 982)


     1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления
за счет средств  краевого бюджета  субсидии в  целях возмещения  части
затрат на  содержание  маточного поголовья  в  товарных хозяйствах  по
системе "корова-теленок" (далее - субсидия).
     2. Уполномоченным  органом  по предоставлению  субсидии  является
министерство  сельского  хозяйства и  перерабатывающей  промышленности
Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
     3. Субсидия         предоставляется          сельскохозяйственным
товаропроизводителям     (за     исключением      сельскохозяйственных
потребительских  кооперативов  и  граждан,  ведущих  личное  подсобное
хозяйство)  (далее  -  заявители) в  целях  возмещения  части  затрат,
понесенных  ими   на  содержание  маточного   стада  (за   исключением
племенного)  по  системе  "корова-теленок".  Субсидия  предоставляется
заявителям в  размере  7400,0 рубля  в  год на  1  корову при  условии
получения теленка к отъему в возрасте 6 - 7 месяцев.
     В  2013  году  субсидия  предоставляется заявителям, включенным в
сводный  реестр  получателей субсидий за счет средств краевого бюджета
на  содержание  маточного  поголовья  в товарных хозяйствах по системе
"корова-теленок",   решение  о  предоставлении  субсидий  в  отношении
которых  принято  в 2012 году, с особенностями, установленными пунктом
16  настоящего Порядка, по ставке 7142,9 рубля на 1 корову при условии
получения теленка к отъему в возрасте 6 - 7 месяцев. (Дополнен       -
Постановление  Главы  администрации  (губернатора)  Краснодарский край
от 09.09.2013 г. N 982)
     4. Субсидии  предоставляются   заявителям   в  пределах   лимитов
бюджетных  обязательств  и  бюджетных  ассигнований,  утвержденных   в
краевом  бюджете  на соответствующий  финансовый  год  уполномоченному
органу на эти цели.
5. Субсидии предоставляются  заявителям при  соблюдении ими  следующих
условий:
     1) регистрация,  постановка  на налоговый  учет  и  осуществление
производственной деятельности на территории Краснодарского края;
     2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам;
     3) отсутствие задолженности по  заработной плате на первое  число
месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
     4) отсутствие  задолженности  по   арендной  плате  за  землю   и
имущество, находящиеся в государственной собственности  Краснодарского
края;
     5) обеспечение  прироста численности  крупного  рогатого скота  в
течение   последних  трех   лет,   включая  год   получения   субсидии
сельскохозяйственными       товаропроизводителями,       занимающимися
животноводством,   за   исключением   вновь   образованных   и   (или)
осуществляющих животноводческую деятельность менее трех лет.
     6.  Для  получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный
орган  прошитые  (за  исключением одного экземпляра справки-расчета на
предоставление   субсидии),   пронумерованные  и  скрепленные  печатью
заявителя следующие документы:
     1) заявление  о предоставлении  субсидии  по форме,  утверждаемой
уполномоченным органом;
     2) справку-расчет   на   предоставление   субсидии   по    форме,
утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах;
     3) справку об  отсутствии  задолженности по  заработной плате  на
первое  число месяца,  в  котором  подано заявление  о  предоставлении
субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя  и
заверенную печатью заявителя;
     4) справку о  наличии поголовья крупного  рогатого скота  мясного
направления, утверждаемую уполномоченным органом;
     В целях      подтверждения     статуса      сельскохозяйственного
товаропроизводителя (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств):
     а) оригинал или заверенную заявителем копию отчета об  отраслевых
показателях деятельности  организаций  агропромышленного комплекса  за
предыдущий  календарный  год  по  форме,  утверждаемой   Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации (представляется  заявителями,
находящимися на общем  режиме налогообложения и специальном  налоговом
режиме   для    сельскохозяйственных   товаропроизводителей    (единый
сельскохозяйственный налог);
     б) расшифровку   выручки   по  видам   деятельности   по   форме,
утверждаемой  уполномоченным   органом  (представляется   заявителями,
находящимися   на   упрощенной  системе   налогообложения,   а   также
индивидуальными  предпринимателями,   находящимися  на  любом   режиме
налогообложения).
      7. Для  предоставления субсидии уполномоченный орган  в  течение
5 рабочих   дней  со   дня   представления   заявителем    документов,
предусмотренных   пунктом    6    настоящего   Порядка,    посредством
межведомственного  запроса,  в  том   числе  в  электронной  форме   с
использованием   единой    системы   межведомственного    электронного
взаимодействия   и    подключаемых   к    ней   региональных    систем
межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от:
     Управления Федеральной налоговой  службы  по Краснодарскому  краю
сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности
по налогам  и сборам  и сведения из  Единого государственного  реестра
юридических  лиц  или  сведения из  Единого  государственного  реестра
индивидуальных предпринимателей;
     Краснодарского регионального    отделения    Фонда    социального
страхования Российской Федерации -  сведения о наличии (отсутствии)  у
заявителя    просроченной    задолженности   по    осуществлению    им
соответствующих платежей;
     Отделения Пенсионного    фонда     Российской    Федерации     по
Краснодарскому краю  -  сведения о  наличии  (отсутствии) у  заявителя
просроченной  задолженности   по   осуществлению  им   соответствующих
платежей;
     уполномоченного органа,     осуществляющего     администрирование
поступлений  в  соответствующий  бюджет  арендной  платы  за  землю  и
имущество, находящиеся в государственной собственности  Краснодарского
края, -  сведения  о наличии  (отсутствии)  задолженности по  арендной
плате.
     Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим
пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем
справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной  задолженности
по налогам и иным обязательным платежам, справка (сведения) о  наличии
(отсутствии) задолженности  по арендной  плате за  землю и  имущество,
находящиеся  в  государственной  собственности  Краснодарского   края,
должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о
предоставлении субсидии, выписка  из Единого государственного  реестра
юридических лиц  или Единого  государственного реестра  индивидуальных
предпринимателей  должна  быть  получена в  текущем  финансовом  году.
Заявитель вправе представить оригинал выписки, справок (сведений) либо
их  копии,  заверенные в  установленном  законодательством  Российской
Федерации порядке.
     8. Уполномоченный   орган   осуществляет   прием   заявления    о
предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует  его
в  порядке  поступления  в журнале  регистрации,  который  нумеруется,
прошнуровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа.
     Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:
     1) несоответствие   заявителя   и  (или)   документов   условиям,
предусмотренным настоящим Порядком;
     2) представление неполного комплекта документов,  предусмотренных
пунктом 6 настоящего Порядка;
     3) отсутствие лимитов  бюджетных обязательств, предусмотренных  в
краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
     Уполномоченный орган   в  течение   15   рабочих  дней   со   дня
представления   заявителем   документов,   установленных   пунктом   6
настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение.
     9. По   результатам   рассмотрения   документов,   представляемых
заявителями  в  соответствии  с   пунктом  6  настоящего  Порядка,   и
поступивших  сведений,  указанных  в  пункте  7  настоящего   Порядка,
уполномоченный   орган  предоставляет   субсидию   или  отказывает   в
предоставлении субсидии.
     В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган  в
течение  10 рабочих  дней  со  дня окончания  рассмотрения  документов
направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении
субсидии с указанием причины отказа.
     10. Основаниями для  отказа заявителю  в предоставлении  субсидии
являются:
     1) несоблюдение условий предоставления субсидии,  предусмотренных
пунктом 5 настоящего Порядка;
     2) представление  документов,  не  соответствующих   требованиям,
установленным в пункте 6 настоящего Порядка;
     3) освоение  лимитов  бюджетных обязательств,  предусмотренных  в
краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
     11. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия
решения о  предоставлении  субсидии оформляет  платежные  документы  в
электронном виде  и  сводные реестры  получателей  субсидии по  форме,
утверждаемой уполномоченным  органом, и направляет  их в  министерство
финансов  Краснодарского  края  для  перечисления  причитающихся  сумм
субсидий с лицевого  счета уполномоченного  органа на расчетные  счета
заявителей, открытые в российских кредитных организациях.
     12. Заявители несут ответственность за достоверность  документов,
представляемых   ими  согласно   пункту   6  настоящего   Порядка,   в
соответствии с  нормативными правовыми актами  Российской Федерации  и
Краснодарского края.
     13. Возврату  в  доход  краевого  бюджета  подлежат  субсидии   в
случаях:
     несоблюдения условий предоставления субсидии;
     установления факта   представления   ложных  сведений   в   целях
получения субсидии.
     Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
     уполномоченный орган  в  10-дневный срок  после  подписания  акта
проверки или получения акта проверки от органа государственной власти,
осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о
возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
     заявитель производит  возврат   субсидии   в  объеме   выявленных
нарушений  в  течение  15   календарных  дней  со  дня  получения   от
уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
     при нарушении заявителем  срока возврата субсидии  уполномоченный
орган принимает меры по  взысканию указанных средств в доход  краевого
бюджета   в   порядке,  установленном   законодательством   Российской
Федерации и законодательством Краснодарского края.
     14. Уполномоченный орган  несет ответственность за  осуществление
расходов  краевого  бюджета,  направляемых  на  выплату  субсидии,   в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     15. Контроль   за   соблюдением   условий,   установленных    при
предоставлении   субсидии,  в   соответствии   с  настоящим   Порядком
осуществляют   уполномоченный   орган   и   органы    государственного
финансового  контроля   в  пределах  установленной   законодательством
Российской   Федерации   и   законодательством   Краснодарского   края
компетенции.
     16. Условиями  предоставления субсидии, указанной в абзаце втором
пункта 3   настоящего  Порядка,   являются   направление  средств   на
содержание  маточного  поголовья  в  товарных  хозяйствах  по  системе
"корова-теленок",  согласие  получателей  субсидии  на   осуществление
уполномоченным  органом   и   органами  государственного   финансового
контроля   проверок   соблюдения   ими  условий,   целей   и   порядка
предоставления субсидии, а также наличие акта сверки расчетов.
     Субсидия предоставляется  на  основании  письменного   заявления,
составленного  в  произвольной  форме,  акта  сверки  расчетов   между
заявителем  и уполномоченным  органом  и соглашения  о  предоставлении
субсидии, заключенного  между заявителем и  уполномоченным органом  по
форме, утверждаемой уполномоченным органом.
     Проверка уполномоченным  органом   и  органами   государственного
финансового контроля соблюдения получателями субсидии условий, целей и
порядка  предоставления   субсидии   осуществляется  в   установленном
законодательством порядке.
     (Пункт дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 09.09.2013 г. N 982)


      Первый зам. министра сельского хозяйства
      и перерабатывающей промышленности
      Краснодарского края,
      начальник управления экономики
      и целевых программ                          О.Л.Шутов



                                              Приложение N 2
                                     к ведомственной целевой программе
                                      "Развитие мясного скотоводства
                                            в Краснодарском крае
                                            на 2013 - 2015 годы"


                               ПОРЯДОК
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО
           БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ
      НА ОТКОРМ МЯСНОГО ЧИСТОПОРОДНОГО И ПОМЕСНОГО (В ТОМ ЧИСЛЕ
      ОТ ПРОМЫШЛЕННОГО СКРЕЩИВАНИЯ) МОЛОДНЯКА КРУПНОГО РОГАТОГО
      СКОТА ДО ЖИВОЙ МАССЫ ОТ 450 КГ И ВЫШЕ В ВОЗРАСТЕ ДО 2 ЛЕТ
            В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИБО ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕРАБОТКИ
              НА СОБСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЯХ


     1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления
за счет средств  краевого бюджета  субсидии в  целях возмещения  части
затрат на откорм  мясного чистопородного и помесного  (в том числе  от
промышленного скрещивания) молодняка крупного рогатого скота до  живой
массы от 450  кг и выше в  возрасте до 2  лет в целях реализации  либо
дальнейшей  переработки  на  собственных  производственных   мощностях
(далее - субсидия).
     2. Уполномоченным  органом  по предоставлению  субсидии  является
министерство  сельского  хозяйства и  перерабатывающей  промышленности
Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
     3. Субсидия         предоставляется          сельскохозяйственным
товаропроизводителям     (за     исключением      сельскохозяйственных
потребительских  кооперативов  и  граждан,  ведущих  личное  подсобное
хозяйство) (далее - заявители) в целях возмещения части понесенных ими
затрат на откорм  мясного чистопородного и помесного  (в том числе  от
промышленного скрещивания) молодняка крупного рогатого скота до  живой
массы от 450  кг и выше в  возрасте до 2  лет в целях реализации  либо
дальнейшей  переработки  на  собственных  производственных  мощностях.
Субсидия предоставляется  заявителям в  размере  12,0 рублей  на 1  кг
живого веса  при  условии реализации  либо  дальнейшей переработки  на
собственных  производственных  мощностях молодняка  крупного  рогатого
скота, откормленного  до высоких  весовых  кондиций (от  450 кг  живой
массы и выше) в возрасте до 2 лет.
     4. Субсидии  предоставляются   заявителям   в  пределах   лимитов
бюджетных  обязательств  и  бюджетных  ассигнований,  утвержденных   в
краевом  бюджете  на соответствующий  финансовый  год  уполномоченному
органу на эти цели.
     5. Субсидии предоставляются    заявителям   при    соблюдении ими
следующих условий:
     1) регистрация,  постановка  на налоговый  учет  и  осуществление
производственной деятельности на территории Краснодарского края;
     2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам;
     3) отсутствие задолженности по  заработной плате на первое  число
месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
     4) отсутствие  задолженности  по   арендной  плате  за  землю   и
имущество, находящиеся в государственной собственности  Краснодарского
края;
     5) обеспечение  прироста численности  крупного  рогатого скота  в
течение   последних  трех   лет,   включая  год   получения   субсидий
сельскохозяйственными       товаропроизводителями,       занимающимися
животноводством,   за    исключением   вновь   образованных    и/(или)
осуществляющих животноводческую деятельность менее трех лет.
     6. Для получения субсидии заявитель направляет   в уполномоченный
орган прошитые  (за   исключением  одного  экземпляра  справки-расчета
на предоставление  субсидии),   пронумерованные и  скрепленные печатью
заявителя следующие документы:
     1) заявление  о предоставлении  субсидии  по форме,  утверждаемой
уполномоченным органом;
     2) справку-расчет   на   предоставление   субсидии   по    форме,
утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах;
     3) справку об  отсутствии  задолженности по  заработной плате  на
первое  число месяца,  в  котором  подано заявление  о  предоставлении
субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя  и
заверенную печатью заявителя;
     4) реестр  товарных накладных  на  реализацию молодняка  крупного
рогатого скота мясного  направления с  указанием покупателя, номера  и
даты  накладной, количества  голов  и  веса реализованного  скота  (за
вычетом скидки  на содержимое  желудочно-кишечного тракта),  возраста,
заверенный руководителем и главным бухгалтером заявителя;
     5) реестр документов с указанием поголовья, живого веса молодняка
крупного рогатого  скота мясного  направления  в  возрасте до  2  лет,
переданного для дальнейшей переработки на собственных производственных
мощностях, заверенный руководителем и главным бухгалтером заявителя;
     6) справку о  наличии поголовья крупного  рогатого скота  мясного
направления по форме, утверждаемой уполномоченным органом.
     В целях      подтверждения     статуса      сельскохозяйственного
товаропроизводителя (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств):
     а) оригинал или заверенную заявителем копию отчета об  отраслевых
показателях деятельности  организаций  агропромышленного комплекса  за
предыдущий  календарный  год  по  форме,  утверждаемой   Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации (представляется  заявителями,
находящимися на общем  режиме налогообложения и специальном  налоговом
режиме   для    сельскохозяйственных   товаропроизводителей    (единый
сельскохозяйственный налог);
     б) расшифровку   выручки   по  видам   деятельности   по   форме,
утверждаемой  уполномоченным   органом  (представляется   заявителями,
находящимися   на   упрощенной  системе   налогообложения,   а   также
индивидуальными  предпринимателями,   находящимися  на  любом   режиме
налогообложения).
     7. Для  предоставления  субсидии  уполномоченный орган в  течение
5 рабочих   дней   со  дня   представления   заявителем    документов,
предусмотренных   пунктом    6    настоящего   Порядка,    посредством
межведомственного  запроса,  в  том   числе  в  электронной  форме   с
использованием   единой    системы   межведомственного    электронного
взаимодействия   и    подключаемых   к    ней   региональных    систем
межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от:
     Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю  -
сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности
по налогам  и сборам  и сведения из  Единого государственного  реестра
юридических  лиц  или  сведения из  Единого  государственного  реестра
индивидуальных предпринимателей;
     Краснодарского регионального    отделения    Фонда    социального
страхования Российской Федерации -  сведения о наличии (отсутствии)  у
заявителя    просроченной    задолженности   по    осуществлению    им
соответствующих платежей;
     Отделения Пенсионного    фонда     Российской    Федерации     по
Краснодарскому краю  -  сведения о  наличии  (отсутствии) у  заявителя
просроченной  задолженности   по   осуществлению  им   соответствующих
платежей;
     уполномоченного органа,     осуществляющего     администрирование
поступлений  в  соответствующий  бюджет  арендной  платы  за  землю  и
имущество, находящиеся в государственной собственности  Краснодарского
края, -  сведения  о наличии  (отсутствии)  задолженности по  арендной
плате.
     Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим
пунктом, по собственной инициативе. При этом представленные заявителем
справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной  задолженности
по налогам и иным обязательным платежам, справка (сведения) о  наличии
(отсутствии) задолженности  по арендной  плате за  землю и  имущество,
находящиеся  в  государственной  собственности  Краснодарского   края,
должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о
предоставлении субсидий, выписка  из Единого государственного  реестра
юридических лиц  или Единого  государственного реестра  индивидуальных
предпринимателей  должна  быть  получена в  текущем  финансовом  году.
Заявитель вправе представить оригинал выписки, справки (сведений) либо
их  копии,  заверенные в  установленном  законодательством  Российской
Федерации порядке.
     8. Уполномоченный   орган   осуществляет   прием   заявления    о
предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует  его
в  порядке  поступления  в журнале  регистрации,  который  нумеруется,
прошнуровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа.
     Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:
     1) несоответствие   заявителя   и  (или)   документов   условиям,
предусмотренным настоящим Порядком;
     2) представление неполного комплекта документов,  предусмотренных
пунктом 6 настоящего Порядка;
     3) отсутствие лимитов  бюджетных обязательств, предусмотренных  в
краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
     Уполномоченный орган   в  течение   15   рабочих  дней   со   дня
представления   заявителем   документов,   установленных   пунктом   6
настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение.
     9. По   результатам   рассмотрения   документов,   представляемых
заявителями  в  соответствии  с   пунктом  6  настоящего  Порядка,   и
поступивших  сведений,  указанных  в  пункте  7  настоящего   Порядка,
уполномоченный   орган  предоставляет   субсидию   или  отказывает   в
предоставлении субсидии.
     В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган  в
течение  10 рабочих  дней  со  дня окончания  рассмотрения  документов
направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении
субсидии с указанием причины отказа.
     10. Основаниями для  отказа заявителю  в предоставлении  субсидии
являются:
     1) несоблюдение условий предоставления субсидий,  предусмотренных
пунктом 5 настоящего Порядка;
     2) представление  документов,  не  соответствующих   требованиям,
установленным в пункте 6 настоящего Порядка;
     3) освоение  лимитов  бюджетных обязательств,  предусмотренных  в
краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
     11. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия
решения о  предоставлении  субсидии оформляет  платежные  документы  в
электронном виде  и  сводные реестры  получателей  субсидии по  форме,
утверждаемой уполномоченным  органом, и направляет  их в  министерство
финансов  Краснодарского  края  для  перечисления  причитающихся  сумм
субсидий с лицевого  счета уполномоченного  органа на расчетные  счета
заявителей, открытые в российских кредитных организациях.
     12. Заявители несут ответственность за достоверность  документов,
представляемых   ими  согласно   пункту   6  настоящего   Порядка,   в
соответствии с  нормативными правовыми актами  Российской Федерации  и
Краснодарского края.
     13. Возврату  в  доход  краевого  бюджета  подлежат  субсидии   в
случаях:
     несоблюдения условий предоставления субсидии;
     установления факта   представления   ложных  сведений   в   целях
получения субсидии.
     Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
     уполномоченный орган  в  10-дневный срок  после  подписания  акта
проверки или получения акта проверки от органа государственной власти,
осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о
возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
     заявитель производит  возврат   субсидии   в  объеме   выявленных
нарушений  в  течение  15   календарных  дней  со  дня  получения   от
уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
     при нарушении заявителем  срока возврата субсидии  уполномоченный
орган принимает меры по  взысканию указанных средств в доход  краевого
бюджета   в   порядке,  установленном   законодательством   Российской
Федерации и законодательством Краснодарского края.
     14. Уполномоченный орган  несет ответственность за  осуществление
расходов  краевого  бюджета,  направляемых  на  выплату  субсидии,   в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     15. Контроль   за   соблюдением   условий,   установленных    при
предоставлении   субсидии,  в   соответствии   с  настоящим   Порядком
осуществляют   уполномоченный   орган   и   органы    государственного
финансового  контроля   в  пределах  установленной   законодательством
Российской   Федерации   и   законодательством   Краснодарского   края
компетенции.


      Первый зам. министра сельского хозяйства
      и перерабатывающей промышленности
      Краснодарского края,
      начальник управления экономики
      и целевых программ                     О.Л.Шутов


                                               Приложение N 3
                                     к ведомственной целевой программе
                                       "Развитие мясного скотоводства
                                             в Краснодарском крае
                                             на 2013 - 2015 годы"


                               ПОРЯДОК
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО
           БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ
     НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ ФЕРМ ПО СОДЕРЖАНИЮ КРУПНОГО
        РОГАТОГО СКОТА МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВНОВЬ
         СОЗДАННЫХ, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
             ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ЗАГОТОВКИ КОРМОВ


     1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления
за счет средств  краевого бюджета  субсидии в  целях возмещение  части
затрат на  технологическую  модернизацию ферм  по содержанию  крупного
рогатого скота  мясного направления,  в том числе  вновь созданных,  а
также  на приобретение  технологического  оборудования и  техники  для
заготовки кормов (далее - субсидия).
     2. Уполномоченным  органом  по предоставлению  субсидии  является
министерство  сельского  хозяйства и  перерабатывающей  промышленности
Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
     3. Субсидия         предоставляется          сельскохозяйственным
товаропроизводителям     (за     исключением      сельскохозяйственных
потребительских  кооперативов  и  граждан,  ведущих  личное  подсобное
хозяйство) (далее  - заявители)  в  целях возмещения  части затрат  на
технологическую  модернизацию  ферм по  содержанию  крупного  рогатого
скота  мясного направления,  в  том  числе  вновь созданных,  а  также
приобретение  технологического оборудования  и  техники для  заготовки
кормов  (современных  взвешивающих  устройств,  расколов,  фиксаторов,
приборов   для   определения  стельности   при   помощи   ультразвука,
кормозаготовительной    техники    и   кормосмесителей)    (далее    -
оборудование). Субсидия  предоставляется заявителям  в размере  7920,0
рубля на 1 голову маточного стада (телка, нетель, корова), но не более
фактически произведенных затрат на вышеуказанные цели.
     4. Субсидии  предоставляются   заявителям   в  пределах   лимитов
бюджетных  обязательств  и  бюджетных  ассигнований,  утвержденных   в
краевом  бюджете  на соответствующий  финансовый  год  уполномоченному
органу на эти цели.
     5. Субсидии предоставляются    заявителям   при  соблюдении   ими
следующих условий:
     1) регистрация,  постановка  на налоговый  учет  и  осуществление
производственной деятельности на территории Краснодарского края;
     2) отсутствие  просроченной  задолженности по  налоговым  и  иным
обязательным платежам;
     3) отсутствие задолженности по  заработной плате на первое  число
месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
     4) отсутствие  задолженности  по   арендной  плате  за  землю   и
имущество, находящиеся в государственной собственности  Краснодарского
края;
     5) обеспечение  прироста численности  крупного  рогатого скота  в
течение  последних   трех   лет,  включая   год  получения   субсидий,
сельскохозяйственными       товаропроизводителями,       занимающимися
животноводством,   за   исключением   вновь   образованных   и   (или)
осуществляющих животноводческую деятельность менее трех лет.
     6. Для получения   субсидии заявитель направляет в уполномоченный
орган прошитые  (за   исключением  одного  экземпляра  справки-расчета
на предоставление  субсидии), пронумерованные  и  скрепленные  печатью
заявителя следующие документы:
     1) заявление  о предоставлении  субсидии  по форме,  утверждаемой
уполномоченным органом;
     2) справку-расчет   на   предоставление   субсидии   по    форме,
утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах;
     3) справку об  отсутствии  задолженности по  заработной плате  на
первое  число месяца,  в  котором  подано заявление  о  предоставлении
субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя  и
заверенную печатью заявителя;
     4) справку  о  количестве   голов  (телки,  нетели,  коровы)   по
состоянию на 1 декабря 2012 года, заверенную заявителем;
     5) документы, подтверждающие приобретение оборудования:
     копии договоров на поставку оборудования, заверенные заявителем;
     копии платежных документов,  подтверждающих оплату  оборудования,
заверенные заявителем;
     копии товарных накладных  на  получение оборудования,  заверенные
заявителем;
     копии актов приема-передачи оборудования, заверенные заявителем.
     В случае  приобретения   оборудования  в  целях   технологической
модернизации  ферм  по  содержанию  крупного  рогатого  скота  мясного
направления за иностранную  валюту взамен документов,  предусмотренных
подпунктом 5 настоящего пункта, заявитель представляет:
     а) копию контракта, заверенную заявителем;
     б) копии платежных поручений  и (или) документов,  подтверждающих
открытие аккредитива, заверенные кредитной организацией;
     в) копию свифтового  сообщения о  подтверждении перевода  валюты,
заверенную кредитной организацией;
     г) копию   грузовой    таможенной   декларации,   заверенную    в
установленном порядке (представляется после оформления в установленном
порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
     д) копии   актов    приема-передачи   оборудования,    заверенные
заявителем.
     В целях      подтверждения     статуса      сельскохозяйственного
товаропроизводителя (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств):
     а) оригинал или заверенную заявителем копию отчета об  отраслевых
показателях деятельности  организаций  агропромышленного комплекса  за
предыдущий  календарный  год  по  форме,  утверждаемой   Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации (представляется  заявителями,
находящимися на общем  режиме налогообложения и специальном  налоговом
режиме   для    сельскохозяйственных   товаропроизводителей    (единый
сельскохозяйственный налог);
     б) расшифровку   выручки   по  видам   деятельности   по   форме,
утверждаемой  уполномоченным   органом  (представляется   заявителями,
находящимися   на   упрощенной  системе   налогообложения,   а   также
индивидуальными  предпринимателями,   находящимися  на  любом   режиме
налогообложения).
     7. Для  предоставления  субсидии  уполномоченный орган  в течение
5 рабочих   дней   со    дня   представления  заявителем   документов,
предусмотренных   пунктом    6    настоящего   Порядка,    посредством
межведомственного  запроса,  в  том   числе  в  электронной  форме   с
использованием   единой    системы   межведомственного    электронного
взаимодействия   и    подключаемых   к    ней   региональных    систем
межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от:
     Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю  -
сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности
по налогам  и сборам  и сведения из  Единого государственного  реестра
юридических  лиц  или  сведения из  Единого  государственного  реестра
индивидуальных предпринимателей;
     Краснодарского регионального    отделения    Фонда    социального
страхования Российской Федерации -  сведения о наличии (отсутствии)  у
заявителя    просроченной    задолженности   по    осуществлению    им
соответствующих платежей;
     Отделения Пенсионного    фонда     Российской    Федерации     по
Краснодарскому краю  -  сведения о  наличии  (отсутствии) у  заявителя
просроченной  задолженности   по   осуществлению  им   соответствующих
платежей;
     уполномоченного органа,     осуществляющего     администрирование
поступлений  в  соответствующий  бюджет  арендной  платы  за  землю  и
имущество, находящиеся в государственной собственности  Краснодарского
края, -  сведения  о наличии  (отсутствии)  задолженности по  арендной
плате.
     Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим
пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем
справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной  задолженности
по налогам и иным обязательным платежам, справка (сведения) о  наличии
(отсутствии) задолженности  по арендной  плате за  землю и  имущество,
находящиеся  в  государственной  собственности  Краснодарского   края,
должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о
предоставлении субсидии, выписка  из Единого государственного  реестра
юридических лиц  или Единого  государственного реестра  индивидуальных
предпринимателей  должна  быть  получена в  текущем  финансовом  году.
Заявитель вправе представить оригинал выписки, справок (сведений) либо
их  копии,  заверенные в  установленном  законодательством  Российской
Федерации порядке.
     8. Уполномоченный   орган   осуществляет   прием   заявления    о
предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует  его
в  порядке  поступления  в журнале  регистрации,  который  нумеруется,
прошнуровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа.
     Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:
     1) несоответствие   заявителя   и  (или)   документов   условиям,
предусмотренным настоящим Порядком;
     2) представление неполного комплекта документов,  предусмотренных
пунктом 6 настоящего Порядка;
     3) отсутствие лимитов  бюджетных обязательств, предусмотренных  в
краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
     Уполномоченный орган   в  течение   15   рабочих  дней   со   дня
представления   заявителем   документов,   установленных   пунктом   6
настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение.
     9. По   результатам   рассмотрения   документов,   представляемых
заявителями  в  соответствии  с   пунктом  6  настоящего  Порядка,   и
поступивших  сведений,  указанных  в  пункте  7  настоящего   Порядка,
уполномоченный   орган  предоставляет   субсидию   или  отказывает   в
предоставлении субсидии.
     В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган  в
течение  10 рабочих  дней  со  дня окончания  рассмотрения  документов
направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении
субсидии с указанием причины отказа.
     10. Основаниями для  отказа заявителю  в предоставлении  субсидии
являются:
     1) несоблюдение условий предоставления субсидий,  предусмотренных
пунктом 5 настоящего Порядка;
     2) представление  документов,  не  соответствующих   требованиям,
установленным в пункте 6 настоящего Порядка;
     3) освоение  лимитов  бюджетных обязательств,  предусмотренных  в
краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
     11. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия
решения о  предоставлении  субсидии оформляет  платежные  документы  в
электронном виде  и  сводные реестры  получателей  субсидии по  форме,
утверждаемой уполномоченным  органом, и направляет  их в  министерство
финансов  Краснодарского  края  для  перечисления  причитающихся  сумм
субсидии с лицевого  счета уполномоченного  органа на расчетные  счета
заявителей, открытые в российских кредитных организациях.
     12. Заявители несут ответственность за достоверность  документов,
представляемых   ими  согласно   пункту   6  настоящего   Порядка,   в
соответствии с  нормативными правовыми актами  Российской Федерации  и
Краснодарского края.
     13. Возврату  в  доход  краевого  бюджета  подлежат  субсидии   в
случаях:
     несоблюдения условий предоставления субсидии;
     установления факта   представления   ложных  сведений   в   целях
получения субсидии.
     Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
     уполномоченный орган  в  10-дневный срок  после  подписания  акта
проверки или получения акта проверки от органа государственной власти,
осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о
возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
     заявитель производит  возврат   субсидии   в  объеме   выявленных
нарушений  в  течение  15   календарных  дней  со  дня  получения   от
уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
     при нарушении заявителем  срока возврата субсидии  уполномоченный
орган принимает меры по  взысканию указанных средств в доход  краевого
бюджета   в   порядке,  установленном   законодательством   Российской
Федерации и законодательством Краснодарского края.
     14. Уполномоченный орган  несет ответственность за  осуществление
расходов  краевого  бюджета,  направляемых  на  выплату  субсидии,   в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     15. Контроль   за   соблюдением   условий,   установленных    при
предоставлении   субсидии,  в   соответствии   с  настоящим   Порядком
осуществляют   уполномоченный   орган   и   органы    государственного
финансового  контроля   в  пределах  установленной   законодательством
Российской   Федерации   и   законодательством   Краснодарского   края
компетенции.


      Первый зам. министра сельского хозяйства
      и перерабатывающей промышленности
      Краснодарского края,
      начальник управления экономики
      и целевых программ                    О.Л.Шутов




Информация по документу
Читайте также