Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 03.10.2011 № 1115

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
         ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
         от 03.10.2011                                  N 1115
                             г. Краснодар

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                       администрации (губернатора)
                                           Краснодарский край
                                         от 25.06.2013 г. N 612

                 О внесении изменений в постановление
         главы администрации (губернатора) Краснодарского края
           от 10 июня 2010 года N 463 "О мерах по реализации
         на территории Краснодарского края Федерального закона
           от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия
            реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
                                   
 
     В связи  с  утверждением правлением государственной  корпорации - 
Фонда   содействия    реформированию   жилищно-коммунального хозяйства 
Методических  рекомендаций  по   разработке      региональной адресной 
программы по переселению граждан  из аварийного жилищного   фонда и по 
проведению капитального ремонта многоквартирных домов (протокол  от 10 
февраля 2011  года  N  222,   с  изменениями от   19 апреля 2011 года, 
протокол N  241 (приложения  N 4 и   5),   а    также  Рекомендаций по 
подготовке   заявки    на предоставление  финансовой поддержки за счет 
средств  государственной корпорации  - Фонда содействия реформированию 
жилищно-коммунального хозяйства  на  переселение граждан из аварийного 
жилищного   фонда  с    учетом   необходимости   развития малоэтажного 
жилищного  строительства  (протокол  от 2  марта 2011 года  N  228), в 
целях обоснования  отбора муниципальных  образований   для   участия в 
адресных программах Краснодарского  края  по   проведению капитального 
ремонта  многоквартирных     домов  и (или) по переселению  граждан из 
аварийного    жилищного   фонда, в  том  числе     с   учетом развития 
малоэтажного     жилищного      строительства,    и аргументированного 
распределения     между   муниципальными   образованиями - участниками 
адресных программ Краснодарского края средств финансовой  поддержки на 
реализацию мероприятий указанных программ постановляю:
     1.  Внести  в    постановление главы  администрации (губернатора) 
Краснодарского края от 10 июня 2010 года  N 463 "О мерах по реализации 
на территории Краснодарского края Федерального закона от 21  июля 2007 
года   N   185-ФЗ      "О       Фонде        содействия реформированию 
жилищно-коммунального хозяйства" следующие изменения:
     1) дополнить новым пунктом 1 следующего содержания:
     "1.  Утвердить   основные    условия  для    рассмотрения вопроса 
получения муниципальными образованиями финансовой   поддержки  за счет 
средств  государственной корпорации  - Фонда содействия реформированию 
жилищно-коммунального хозяйства и краевого бюджета     для   участия в 
адресных  программах Краснодарского   края по  проведению капитального 
ремонта многоквартирных  домов    и (или) по    переселению граждан из 
аварийного жилищного фонда,  в том   числе   с    учетом необходимости 
развития     малоэтажного    жилищного    строительства (далее также - 
финансовая   поддержка,     краевые   адресные    программы), согласно 
приложению N 1 к настоящему постановлению (прилагается).";
     2) пункты 1 - 6 считать соответственно пунктами 2 - 7;
     3) в    пункте 2  слова  "согласно  приложению"  заменить словами 
"согласно приложению N 2";
     4) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Установить, что:
     1)   дополнительные условия  для  рассмотрения  вопроса получения 
муниципальными   образованиями   финансовой поддержки   для  участия в 
краевых   адресных   программах    и     порядок  отбора муниципальных 
образований для получения финансовой поддержки   для участия в краевых 
адресных         программах       утверждаются   приказом департамента 
жилищно-коммунального хозяйства  Краснодарского   края, в  том числе с 
учетом      результатов  ранжирования     муниципальных образований по 
реформированию      жилищно-коммунального хозяйства   и  по выполнению 
краевых  адресных программ  на основании  рейтинговых таблиц  (далее - 
ранжирование).  Порядок    ранжирования  устанавливается департаментом 
жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;
     2)  приоритет  на включение  в адресные  программы Краснодарского 
края имеют  муниципальные образования,   выполнившие основные условия, 
утвержденные    настоящим постановлением,   и  дополнительные условия, 
утвержденные приказом   департамента   жилищно-коммунального хозяйства 
Краснодарского края:
     относящиеся   к категориям,  определенным  нормативными правовыми 
актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края;
     имеющие       наиболее    высокие       показатели реформирования 
жилищно-коммунального хозяйства с учетом  периода   времени, в течение 
которого       обеспечивается     выполнение   нормативных показателей 
реформирования  жилищно-коммунального хозяйства,  установленных частью 
1 статьи   14   Федерального  закона от  21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О 
Фонде  содействия     реформированию  жилищно-коммунального хозяйства" 
(далее  - Федеральный   закон), согласно   результатам ранжирования по 
итогам  отчетов городских округов    и муниципальных районов. Величина 
минимального   количества баллов в рейтинговой таблице, при достижении 
которого муниципальное  образование может  претендовать на получение в 
текущем  году  финансовой поддержки на проведение капитального ремонта 
многоквартирных           домов,         устанавливается департаментом 
жилищно-коммунального   хозяйства    Краснодарского    края.   В целях 
концентрации      средств    финансовой   поддержки   для  их наиболее 
рационального  и   эффективного использования   минимальное количество 
баллов определяется   величиной, обеспечивающей  выполнение требований 
части 2 статьи 14 Федерального закона;
     на   территориях которых  большая доля количества многоквартирных 
домов, в  которых не проводился  капитальный  ремонт  с использованием 
средств  государственной корпорации - Фонда  содействия реформированию 
жилищно-коммунального  хозяйства (далее - Фонд) и краевого бюджета, от 
общего количества  многоквартирных  домов,     требующих по информации 
органов местного самоуправления капитального  ремонта,  - для адресных 
программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
     на  территориях которых большая  величина суммарной общей площади 
жилых помещений  в многоквартирных домах,  признанных  в установленном 
порядке  до   1  января 2010 года аварийными   и подлежащими  сносу по 
причине физического износа в   процессе   эксплуатации  (далее также - 
аварийные      многоквартирные    дома),  -     для  адресных программ 
Краснодарского  края  по  переселению граждан из  аварийного жилищного 
фонда, в   том   числе   с учетом необходимости  развития малоэтажного 
жилищного строительства  (далее  также - краевая адресная программа по 
переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
     3)    определение  объемов   финансовой   поддержки муниципальных 
образований   осуществляется  с    учетом   возможностей муниципальных 
образований  по  софинансированию за  счет  средств местного бюджета в 
объемах  обязательного  (более  50    процентов  от  суммарного объема 
средств  краевого    и  местного  бюджетов) и в  установленных случаях 
дополнительного (определяемого  финансовой потребностью для выполнения 
требований    жилищного     законодательства)  долевого финансирования 
мероприятий   краевых  адресных  программ     в порядке, установленном 
департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края:
     пропорционально доле количества  многоквартирных домов, в которых 
не производился   капитальный ремонт с использованием средств  Фонда и 
краевого   бюджета,   от общего     количества  многоквартирных домов, 
требующих по информации  органов  местного самоуправления капитального 
ремонта, на территории  муниципального  образования, если нормативными 
правовыми актами  Российской Федерации и  (или) Краснодарского края не 
предусмотрено  иное, - для муниципальных образований - претендентов на 
участие  в  краевой  адресной   программе  по  проведению капитального 
ремонта многоквартирных домов;
     с учетом  необходимости  переселения граждан из   жилых помещений 
всех   (наибольшего  количества) аварийных многоквартирных    домов на 
территориях наибольшего  количества   муниципальных  образований, если 
нормативными  правовыми      актами  Российской    Федерации   и (или) 
Краснодарского    края   не установлено     иное, -  для муниципальных 
образований  -  претендентов на  участие в краевых адресных программах 
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
     При этом   муниципальное  образование не может    быть участником 
адресной   программы Краснодарского  края по   проведению капитального 
ремонта многоквартирных домов, если:
     доля количества  многоквартирных  домов, в которых   был проведен 
комплексный   или  выборочный  капитальный  ремонт    с использованием 
средств Фонда и краевого бюджета, превышает среднее краевое значение;
     объем финансирования   за  счет средств Фонда,    рассчитанный на 
основании   вышеуказанного принципа, составляет менее   двух миллионов 
рублей;
     4)    величина    объемов финансовой      поддержки муниципальных 
образований на реализацию мероприятий  краевых   адресных  программ на 
текущий      год  рассчитывается   департаментом жилищно-коммунального 
хозяйства Краснодарского  края   при  наличии   официальной информации 
Фонда  о   величине лимита(ов) Краснодарскому  краю на текущий год и о 
размере     доли   обязательного  софинансирования мероприятий краевых 
адресных программ за  счет средств краевого  и (или)  местных бюджетов 
после принятия   Фондом годового  (за прошедший год), итогового отчета 
Краснодарского  края.  Информация об    объемах   финансовой поддержки 
доводится          департаментом       жилищно-коммунального хозяйства 
Краснодарского  края   до  сведения   органов  местного самоуправления 
муниципальных образований   в течение 30  дней со дня  принятия Фондом 
годового (за прошедший год) итогового отчета Краснодарского края.
     Муниципальные  образования,  которым       доведена  информация о 
величине   объемов  финансовой      поддержки (далее   - муниципальные 
образования   - претенденты), в течение  30 дней,    начиная   со дня, 
следующего за  днем получения   от  департамента жилищно-коммунального 
хозяйства  Краснодарского края  уведомления об  объемах предоставления 
финансовой поддержки    на  реализацию  мероприятий   краевых адресных 
программ,  представляют в департамент  жилищно-коммунального хозяйства 
Краснодарского края все требуемые надлежаще оформленные документы.
     Надлежащим оформлением  документов на  бумажном носителе является 
их оформление в  соответствии      с   требованиями  ГОСТа Р6.30-2003, 
утвержденного постановлением Госстандарта  России от 3 марта 2003 года 
N 65-ст.
     Изменение  (сокращение) содержания  (формы)  (неполное заполнение 
достоверными  данными,           заполнение    недостоверными данными) 
формализованных документов не допускается.
     Все представляемые  на бумажном  носителе  документы  должны быть 
подписаны главой муниципального образования -  претендента либо лицом, 
исполняющим его обязанности.
     Представляемые в   электронном    виде     документы  должны быть 
идентичны по форме и содержанию документам на бумажном носителе.
     Представление  надлежаще  оформленных     документов  на бумажном 
носителе и в  электронном    виде  в департамент жилищно-коммунального 
хозяйства     Краснодарского    края     осуществляется уполномоченным 
должностным лицом  органа   местного     самоуправления муниципального 
образования  - претендента по  графику, устанавливаемому департаментом 
жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
     Проверка  документов     в     департаменте жилищно-коммунального 
хозяйства Краснодарского края  производится   в течение 2 рабочих дней 
(в    зависимости  от объема  информации),   включая день и   время их 
представления   в   департамент        жилищно-коммунального хозяйства 
Краснодарского края.
     При  наличии        аргументированных      замечаний департамента 
жилищно-коммунального  хозяйства  Краснодарского   края  к надлежащему 
оформлению,    полноте, достоверности, аргументации и  соблюдению форм 
представленных документов (далее  -  аргументированные   замечания), с 
которыми  уполномоченное    должностное      лицо      органа местного 
самоуправления    согласилось, представленные   документы возвращаются 
указанному лицу для  доработки. При этом  срок доработки документов не 
может превышать 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за  днем их 
возврата.
     Непредставление  в  департамент   жилищно-коммунального хозяйства 
Краснодарского края в  вышеуказанный срок   (5 рабочих дней) надлежаще 
оформленных документов с   устраненными аргументированными замечаниями 
является   основанием   для     исключения   указанного муниципального 
образования   из  числа претендентов   на     участие    в краевой(ых) 
адресной(ых)  программе(ах)  и   перераспределения  средств финансовой 
поддержки между другими муниципальными образованиями.
     Основаниями  для     отказа    департамента жилищно-коммунального 
хозяйства Краснодарского края в   приеме  от муниципальных образований 
документов     для получения   финансовой   поддержки на   текущий год 
являются:
     невыполнение на  территории  муниципального  образования  хотя бы 
одного из условий,  утвержденных   настоящим   постановлением, и (или) 
приказом департамента   жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского 
края;
     невключение муниципального  образования в  число  претендентов на 
получение финансовой поддержки на  текущий  год по причинам, указанным 
в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта;
     исключение   муниципального образования из числа  претендентов на 
получение финансовой поддержки по причине, указанной в  абзаце десятом 
настоящего подпункта;
     непредставление   в    установленный    срок        в департамент 
жилищно-коммунального  хозяйства Краснодарского края хотя бы одного из 
необходимых для подготовки  заявки Краснодарского края на получение из 
Фонда финансовой поддержки надлежаще  оформленных  документов, а также 
надлежаще оформленных   документов, необходимых для подготовки  в Фонд 
годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края.
     В  случае возникновения необходимости осуществления корректировок 
краевых адресных программ департамент  жилищно-коммунального хозяйства 
Краснодарского   края   доводит    до  сведения       органов местного 
самоуправления   муниципальных   образований    -   участников краевых 
адресных    программ, в   том   числе   путем направления официального 
запроса,   перечень   и    формы   необходимых  документов, подлежащих 
представлению  в     департамент       жилищно-коммунального хозяйства 
Краснодарского края,  требования к   их оформлению, порядок и сроки их 
представления;
     5)   указанные  в   настоящем  пункте   ограничения    на участие 
муниципальных образований в краевой адресной программе   по проведению 
капитального  ремонта    многоквартирных    домов не    применяются, а 
основания для  отказа   департамента   жилищно-коммунального хозяйства 
Краснодарского   края в приеме  от муниципальных образований надлежаще 
оформленных  документов на   получение финансовой поддержки на текущий 
год  не  учитываются  только  в  отношении  муниципальных образований, 
указанных  в абзаце втором подпункта   2  настоящего пункта, а также в 
случае,  если участие   муниципального     образования   в краевой(ых) 
адресной(ых)  программе(ах)      обусловлено необходимостью выполнения 
требований части 2 статьи 14 Федерального закона;
     6)   департамент жилищно-коммунального   хозяйства Краснодарского 
края в целях  реализации на территории  Краснодарского  края положений 
Федерального закона осуществляет:
     а)   функции  разработчика   и  координатора     краевых адресных 
программ;
     б)   формирование  перечня  многоквартирных     домов, подлежащих 
включению в  краевые  адресные программы,  на   основании утвержденных 
муниципальных  адресных   программ,   в которые   многоквартирные дома 
включены в  соответствии с Условиями включения многоквартирных домов в 
адресные программы  Краснодарского   края по   проведению капитального 
ремонта многоквартирных домов и по  переселению  граждан из аварийного 
жилищного    фонда,   в    том  числе с учетом  необходимости развития 
малоэтажного  жилищного      строительства,    утвержденными настоящим 
постановлением;
     в)    определение     перечня  и    форм документов, установление 
требований   к  их  оформлению,  сроков и   порядка   их представления 
органами     местного   самоуправления   муниципальных   образований - 
претендентов для формирования  заявки на получение от Фонда финансовой 
поддержки  на реализацию    мероприятий  краевых  адресных программ, а 
также   форм,   порядка  и сроков    представления   органами местного 
самоуправления муниципальных образований отчетов и информации;
     г) разработку (расчет, определение) и утверждение:
     дополнительных    условий    для   рассмотрения вопроса получения 
муниципальными  образованиями   финансовой  поддержки   для  участия в 
краевых адресных программах;
     порядка ранжирования  муниципальных  образований,  в том числе по 
реформированию    жилищно-коммунального    хозяйства   и по выполнению 
краевых адресных программ;
     величины минимального  количества  баллов  в рейтинговой таблице, 
при  достижении  которого муниципальное образование может претендовать 
на   получение в    текущем году   финансовой поддержки  на проведение 
капитального ремонта многоквартирных домов;
     порядка     отбора     муниципальных    образований для получения 
финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах;
     порядка   определения    и  расчет   объемов финансовой поддержки 
муниципальных образований - претендентов;
     графиков    представления    органами     местного самоуправления 
муниципальных       образований    в департамент жилищно-коммунального 
хозяйства Краснодарского    края  надлежаще  оформленных документов на 
бумажном носителе  и  в электронном виде,  необходимых  для подготовки 
заявки Краснодарского края на получение  из Фонда финансовой поддержки 
и  для  подготовки годового   (за  прошедший   год),  итогового отчета 
Краснодарского края;
     порядка   отбора  многоквартирных  домов   для   включения   их в 
муниципальную   адресную  программу по проведению капитального ремонта 
многоквартирных  домов и  (или)  в муниципальную адресную программу по 
переселению  граждан  из   аварийного  жилищного  фонда, в том числе с 
учетом необходимости развития малоэтажного  жилищного строительства, и 
исключения многоквартирных домов из указанных муниципальных программ;
     порядка  привлечения  подрядных организаций  для выполнения работ 
по капитальному ремонту многоквартирных домов;
     требований  к  техническим параметрам  персонального компьютера и 
версиям     лицензионного  программного    обеспечения  для   работы в 
автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ";
     7)   руководитель  департамента   жилищно-коммунального хозяйства 
Краснодарского края имеет право:
     подписи   приложений  к   заявкам   на  предоставление финансовой 
поддержки  Краснодарскому   краю за счет  средств Фонда, а  также иных 
документов, необходимых в соответствии с установленными требованиями;
     подписи    дополнительных  соглашений    к   договору   о долевом 
финансировании      региональных      адресных  программ по проведению 
капитального ремонта  многоквартирных   домов и   (или) по переселению 
граждан  из аварийного жилищного  фонда  между Краснодарским   краем и 
Фондом  содействия реформированию  жилищно-коммунального хозяйства и к 
договору о долевом финансировании региональных    адресных программ по 
переселению   граждан     из  аварийного  жилищного   фонда   с учетом 
необходимости  развития  малоэтажного жилищного    строительства между 
Краснодарским     краем      и     Фондом    содействия реформированию 
жилищно-коммунального хозяйства;
     подписи  разделов (подразделов) годового  (за  прошедший   год) и 
(или) итогового отчета Краснодарского края.";
     5) в приложении:
     в обозначении слово "Приложение"  заменить  словами "Приложение N 
2";
     в разделе 1 "Условия включения  многоквартирных  домов в адресные 
программы   Краснодарского края  по проведению    капитального ремонта 
многоквартирных домов":
     подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:
     "7) наличие в проектно-сметной   документации  (в предварительной 
укрупненной   смете) на   капитальный  ремонт    многоквартирного дома 
расходов:
     при наличии соответствующей внутридомовой   инженерной системы на 
обязательную  установку  оборудованных устройствами    автоматизации и 
диспетчеризации  для обеспечения  возможности  дистанционного  учета и 
управления   коллективных    (общедомовых)  приборов учета потребления 
коммунальных ресурсов (электрической    энергии; тепловой   энергии на 
нужды отопления и  вентиляции, горячего водоснабжения;  холодной воды; 
природного газа - при технологической необходимости) (далее  - приборы 
учета,  коммунальные ресурсы) и узлов управления  подачей коммунальных 
ресурсов (далее - узлы управления);
     на    проведение      после     завершения   капитального ремонта 
обязательного энергетического обследования многоквартирного дома;
     на   ремонт  (замену)  изношенных конструктивных элементов общего 
имущества собственников  помещений  в   многоквартирном  доме, включая 
лифтовое оборудование  и внутридомовые инженерные системы, техническое 
состояние  которых     либо  приостановление или    ограничение подачи 
коммунальных ресурсов  по  которым по причине их неудовлетворительного 
состояния  влияет  на  безопасность проживания  людей  (сохранность их 
имущества)  и   (или)  может привести  к повреждению  общего имущества 
собственников  помещений в многоквартирном  доме и (или)   к нарушению 
установленных      требований    пригодности    жилых      помещений в 
многоквартирном доме для постоянного проживания граждан.
     Обязательность установки или замены  приборов учета и (или) узлов 
управления   при  наличии    соответствующей  внутридомовой инженерной 
системы  определяется    отсутствием  (наличием  неисправного) прибора 
учета и  (или)  узла управления либо  наличием  исправного работающего 
прибора  учета    и (или)  узла управления устаревшей  модификации (не 
оборудованных   устройствами    автоматизации   и  диспетчеризации для 
обеспечения возможности дистанционного учета и управления).
     Обязательность ремонта (замены) конструктивных   элементов общего 
имущества  собственников помещений    в  многоквартирном доме, включая 
лифтовое     оборудование    и    внутридомовые    инженерные системы, 
определяется   в первую очередь    наличием   требований (предписаний) 
надзорных    (контролирующих)       органов    и      (или) заключений 
специализированных  (ресурсоснабжающих)    организаций о необходимости 
проведения капитального  ремонта (замены) этих элементов, оборудования 
и систем.";
     в пункте 3:
     в подпункте 2 слова  "по  повышению  энергоэффективности здания." 
заменить  словами "по   обеспечению  безопасности   проживания людей и 
сохранности их  имущества, предотвращению повреждения общего имущества 
собственников     помещений в    многоквартирном    доме   и нарушения 
установленных    требований     пригодности     жилых      помещений в 
многоквартирных домах  для  постоянного проживания  граждан,   а также 
соблюдению правил предоставления   коммунальных  услуг собственникам и 
пользователям  помещений  в   многоквартирных  домах  и жилых  домов и 
повышению энергоэффективности многоквартирного дома.";
     подпункты 7, 9 и 10 исключить;
     подпункты 8 и 11 считать соответственно подпунктами 7 и 8.
     2. Департаменту по делам СМИ, печати,  телерадиовещания и средств 
массовых  коммуникаций  Краснодарского   края  (Касьянов) опубликовать 
настоящее     постановление    в     средствах     массовой информации 
Краснодарского края.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить на 
заместителя  главы  администрации   (губернатора)  Краснодарского края 
В.А. Лукоянова.
     4. Настоящее  постановление вступает в  силу по истечении 10 дней 
после дня его официального опубликования.

     
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                           А.Н.Ткачев
   
   
   
   
                                                Приложение
                                             к постановлению
                                    главы администрации (губернатора)
                                          Краснодарского края
                                      от 3 октября 2011 г. N 1115
   
                                            "Приложение N 1
   
                                               Утверждены
                                              постановлением
                                     главы администрации (губернатора)
                                           Краснодарского края
                                         от 10 июня 2010 г. N 463
                                       (в редакции    постановления
                                     главы администрации (губернатора)
                                            Краснодарского края
                                        от 3 октября 2011 г. N 1115)
   
                           ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
                  ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА ПОЛУЧЕНИЯ
           МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
          ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА
       СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
         И КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ УЧАСТИЯ В АДРЕСНЫХ ПРОГРАММАХ
        КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
         МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН
          ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ
                  НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО
                        ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                                   
    
     Настоящие  Основные   условия  устанавливаются   в соответствии с 
Методическими  рекомендациями    по  разработке  региональной адресной 
программы  по проведению  капитального ремонта многоквартирных домов и 
Методическими  рекомендациями     по разработке  региональной адресной 
программы по   переселению    граждан из  аварийного  жилищного фонда, 
утвержденными     правлением   государственной     корпорации  - Фонда 
содействия  реформированию жилищно-коммунального хозяйства  10 февраля 
2011    года,   протокол  N  222  (приложения   N  4   и 5),   а также 
Рекомендациями по   подготовке   заявки  на  предоставление финансовой 
поддержки   за    счет средств  государственной  корпорации    - Фонда 
содействия      реформированию  жилищно-коммунального     хозяйства на 
переселение  граждан      из   аварийного  жилищного    фонда с учетом 
необходимости     развития    малоэтажного    жилищного строительства, 
утвержденными решением правления  государственной  корпорации  - Фонда 
содействия  реформированию жилищно-коммунального хозяйства от  2 марта 
2011    года, протокол N  228, и определяют основания для рассмотрения 
вопроса  о  возможности  включения   городских   округов,  городских и 
сельских     поселений Краснодарского  края   (далее   - муниципальные 
образования)  в адресные программы Краснодарского   края по проведению 
капитального ремонта   многоквартирных  домов и (или)   по переселению 
граждан    из   аварийного  жилищного  фонда,  в   том числе  с учетом 
необходимости развития  малоэтажного жилищного строительства  (далее - 
краевые адресные программы).
     1.     Документальное  подтверждение   выполнения   на территории 
муниципального  образования по итогам прошедшего года всех (в случаях, 
установленных Федеральным законом  от 21 июля 2007  года  N  185-ФЗ "О 
Фонде  содействия   реформированию    жилищно-коммунального хозяйства" 
(далее - Федеральный  закон) - отдельных) условий, определенных частью 
1 статьи 14 Федерального закона.
     2.      Отсутствие  на    территории   муниципального образования 
многоквартирных домов,  собственники помещений в  которых   не выбрали 
(не реализовали выбранный) способ управления.
     3.   Отсутствие решения правления   государственной  корпорации - 
Фонда     содействия реформированию    жилищно-коммунального хозяйства 
(далее -  Фонд) об  обращении в    Министерство регионального развития 
Российской Федерации о возврате  Краснодарским краем средств в Фонд по 
причине     невыполнения    (несвоевременного,   неполного выполнения) 
программных  мероприятий либо  установленных законодательством условий 
муниципальным  образованием, участвовавшим в  краевой(ых) адресной(ых) 
программе(ах),  и   (или)  непредставления  в срок    (представления с 
нарушением   срока  и (или)  представления   недостоверной (неполной)) 
требуемой информации.
     4.      Отсутствие  факта принятия  правлением   Фонда  решения о 
приостановлении финансирования и (или) о  частичном  финансировании по 
причине невыполнения   (несвоевременного,  неполного    выполнения) на 
территории  муниципального образования установленных законодательством 
условий либо  в  случае участия муниципального  образования  в краевых 
адресных программах  прошедшего  года, кроме того, нарушения порядка и 
(или)   сроков реализации   программных   мероприятий,  за исключением 
случаев,  предусмотренных   пунктом 8 "Порядка    перечисления средств 
государственной     корпорации  -   Фонда    содействия реформированию 
жилищно-коммунального   хозяйства  в     бюджет    субъекта Российской 
Федерации, местные  бюджеты, исходя из результатов реализации адресных 
программ, а также иных обстоятельств, указанных  в части 1.2 статьи 17 
Федерального закона от  21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия 
реформированию   жилищно-коммунального       хозяйства", утвержденного 
правлением    государственной     корпорации    -     Фонда содействия 
реформированию жилищно-коммунального хозяйства  10 февраля  2011 года, 
протокол N 222.
     5.  Представление необходимых документов,  подлежащих направлению 
в    Фонд  с  годовым (за прошедший  год)    и (или)  итоговым отчетом 
Краснодарского края    о  ходе    реформирования жилищно-коммунального 
хозяйства и (или) о  реализации (о ходе  реализации)  краевых адресных 
программ, до подписания указанного(ых) отчета(ов).
     6.   Наличие   утвержденной   муниципальной  программы  в области 
энергосбережения       и     повышения   энергетической эффективности, 
соответствующей требованиям  Постановления    Правительства Российской 
Федерации   от  31  декабря 2009  года    N  1225     "О требованиях к 
региональным и муниципальным программам в  области  энергосбережения и 
повышения     энергетической   эффективности" и   Приказа Министерства 
регионального  развития Российской Федерации от 7 июня 2010 года N 273 
"Об  утверждении  методики  расчета значений  целевых    показателей в 
области энергосбережения и повышения   энергетической эффективности, в 
том числе в сопоставимых условиях".
     7. Фактическое наличие  в  бюджете муниципального  образования на 
программный  год средств  на реализацию всех программных мероприятий в 
объеме, обеспечивающем выполнение  всех  требований законодательства в 
сроки, указанные в краевой адресной программе.
     8. Наличие   на  территории муниципального  образования требующих 
капитального  ремонта многоквартирных домов, собственники  помещений в 
которых   приняли решение об      участии в     муниципальной адресной 
программе, - для участия муниципальных  образований в краевой адресной 
программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
     9.   Наличие   проекта     муниципальной адресной    программы по 
проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
     10.      Наличие  на     территории    муниципального образования 
многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до  1 января 
2010  года аварийными и   подлежащими  сносу по    причине физического 
износа   в процессе     эксплуатации,  -   для   участия муниципальных 
образований  в краевой адресной программе    по переселению граждан из 
аварийного  жилищного   фонда,   в  том    числе  с    учетом развития 
малоэтажного жилищного строительства.
     11.  Наличие   разработанного  с соблюдением требований  пункта 1 
части 2  статьи 16 Федерального закона  проекта муниципальной адресной 
программы по переселению граждан из  аварийного жилищного фонда, в том 
числе  с учетом     необходимости  развития     малоэтажного жилищного 
строительства.
     12. Наличие  на территории муниципального  образования строящихся 
(введенных   в  эксплуатацию)  многоквартирных    домов  (в  том числе 
определенного  типа, установленного  федеральным законодательством), в 
которых имеются квартиры, свободные  от обязательств    перед третьими 
лицами,   либо   сформированных    и  поставленных  на государственный 
кадастровый  учет земельных участков с подведенными внутриплощадочными 
инженерными  коммуникациями (возможностью       подключения    к ним), 
предназначенных  для строительства  жилья,  с  вводом   в эксплуатацию 
планируемых к  строительству домов   не позднее  срока, установленного 
соглашением  между   департаментом     жилищно-коммунального хозяйства 
Краснодарского края и муниципальным образованием.
     13.    Наличие   у     органа(ов) (должностного(ых)    лица (лиц) 
органа(ов))  местного       самоуправления,     уполномоченного(ых) на 
организацию   реализации   (реализацию)  мероприятий  краевых адресных 
программ,  персонального компьютера     с   установленным лицензионным 
программным обеспечением Internet Explorer и  Microsoft Excel, а также 
возможности              бесперебойного                      доступа в 
информационно-телекоммуникационную  сеть  Интернет,   в  том числе для 
работы  в  автоматизированной информационной  системе   "Реформа ЖКХ". 
Требования  к  техническим   параметрам   персонального   компьютера и 
версиям     лицензионного   программного   обеспечения устанавливаются 
департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.".

     
     Руководитель департамента
     жилищно-коммунального хозяйства
     Краснодарского края                          А.М.Волошин
      

Информация по документу
Читайте также