Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.08.2010 № 707

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА)
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                    от 18.08.2010               N 707
                             г. Краснодар                                   
 

                            Об утверждении
                долгосрочной краевой целевой программы
                     поддержки клубных учреждений 
                Краснодарского края на 2011 - 2013 годы

     (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 03.10.2011 г. N 1113, от 28.12.2011 г. N 1583,
           от 01.10.2012 г. N 1139; от 29.04.2013 г. N 428)                                   

     В соответствии с  порядком разработки   и реализации долгосрочных 
краевых   целевых     программ,   утвержденным    постановлением главы 
администрации  (губернатора)  Краснодарского края от 3   сентября 2007 
года N 763, постановляю:
     1.  Утвердить долгосрочную  краевую   целевую программу поддержки 
клубных учреждений    Краснодарского  края    на 2011    -   2013 годы 
(прилагается).
     2.    Министерству   финансов   Краснодарского   края   (Перонко)
предусматривать  средства  на  реализацию долгосрочной краевой целевой
программы  поддержки  клубных учреждений Краснодарского края на 2011 -
2013  годы  при  разработке  проектов  законов  Краснодарского  края о
краевом бюджете на 2011 - 2013 годы.(В  редакции  Постановления  Главы
администрации         (губернатора)         Краснодарского        края
от 01.10.2012 г. N 1139)
     3.   Министерству   культуры   Краснодарского   края   (Пугачева)
обеспечить    координацию    деятельности   исполнителей   мероприятий
долгосрочной  краевой  целевой  программы поддержки клубных учреждений
Краснодарского  края  на  2011  -  2013  годы  и  контроль  за целевым
использованием бюджетных средств.(В   редакции   Постановления   Главы
администрации         (губернатора)         Краснодарского        края
от 01.10.2012 г. N 1139)
     4. Департаменту по  делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств 
массовых     коммуникаций  Краснодарского края (Касьянов) опубликовать 
настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на 
заместителя     главы  администрации (губернатора) Краснодарского края 
Г.Д. Золину.
     6.   Постановление     вступает  в  силу  со дня его официального 
опубликования, но не ранее   вступления в  силу  закона Краснодарского 
края "О краевом бюджете на  2011 год и  на плановый период 2012 и 2013 
годов".

     
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                       А.Н.Ткачев



                                     Приложение

                                     Утверждена
                                   постановлением
                                   главы администрации (губернатора)
                                   Краснодарского края
                                   от 18 августа 2010 г. N 707


           Долгосрочная краевая целевая программа поддержки
      клубных учреждений Краснодарского края на 2011 - 2013 годы
                                   
 
                               ПАСПОРТ
            долгосрочной краевой целевой программы поддержки
      клубных учреждений Краснодарского края на 2011 - 2013 годы
                                   
     (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 03.10.2011 г. N 1113, от 28.12.2011 г. N 1583,
           от 01.10.2012 г. N 1139; от 29.04.2013 г. N 428)
 
Наименование программы      долгосрочная    краевая    целевая    программа
                            поддержки  клубных  учреждений   Краснодарского
                            края на 2011 - 2013 годы (далее - Программа)

Основания для разработки    Закон Российской Федерации от  9  октября  1992
Программы                   года   N   3612-1   "Основы    законодательства
                            Российской Федерации о культуре"
                            Закон Краснодарского края от 3 ноября 2000 года
                            N 325-КЗ "О культуре"
                            решение   краевого   совета   по   региональным
                            проектам и программам при  главе  администрации
                            (губернаторе) Краснодарского края от 13 октября
                            2009 года N 35

Разработчик Программы       министерство культуры Краснодарского края
(В    редакции   Постановления   Главы   администрации   (губернатора)
Краснодарского края от 01.10.2012 г. N 1139)

Координатор Программы       министерство культуры Краснодарского края
(В    редакции   Постановления   Главы   администрации   (губернатора)
Краснодарского края от 01.10.2012 г. N 1139)

Ответственный за выполнение министерство культуры Краснодарского края органы
мероприятий и исполнители   местного      самоуправления      муниципальных
мероприятий Программы       образований Краснодарского края(В редакции
Постановления  Главы  администрации  (губернатора) Краснодарского края
от 01.10.2012 г. N 1139)

Цели и задачи Программы     создание благоприятных условий  для  приобщения
                            жителей края к культурным ценностям
                            улучшение качества культурных услуг  реализация
                            творческих   способностей    населения    через
                            деятельность культурно-досуговых учреждений
                            повышение безопасности посетителей и работников
                            культурно-досуговых учреждений путем приведения
                            зданий в пожаробезопасное состояние
                            сохранение    и    эффективное    использование
                            историко-культурного   наследия,   развитие   и
                            взаимодействие национальных культур  народов  и
                            этнических  групп,  проживающих  на  территории
                            края
                            развитие сети и  структуры  культурно-досуговых
                            учреждений   с   учетом    демографических    и
                            социально-экономических условий
                            укрепление     материально-технической     базы
                            культурно-досуговых учреждений
                            создание условий  для  приобщения  населения  к
                            профессиональному и самодеятельному искусству

Сроки реализации Программы  2011 - 2013 годы

Объемы и источники          общий объем финансирования Программы на 2011  -
финансирования Программы    2013 годы из краевого бюджета составляет 400000
                            тыс. рублей, в том числе по годам:
                            2011 год - 200000 тыс. рублей
                            2012 год - 120000 тыс. рублей
                            2013 год - 80000 тыс. рублей
                            Планируется   привлечение   средств    бюджетов
                            муниципальных образований в объеме не менее 20%
                            от объема финансирования  из  краевого  бюджета
                            (не менее 80000 тыс. рублей), в  том  числе  по
                            годам:
                            2011 год - не менее 40000 тыс. рублей
                            2012 год - не менее 24000 тыс. рублей
                            2013 год - не менее 16000 тыс. рублей   (В
редакции     Постановления     Главы    администрации    (губернатора)
Краснодарского края от 03.10.2011 г. N 1113)

Контроль за выполнением     контроль за выполнением Программы  осуществляют
Программы                   администрация     Краснодарского     края     и
                            Законодательное Собрание Краснодарского края

          1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами                                   
                                    
     Прошедшие   годы  наступившего    XXI   столетия   стали периодом 
поступательного   развития     культуры,   искусства  и кинематографии 
Краснодарского края.  При   поддержке администрации и Законодательного 
Собрания         Краснодарского     края        существенно укрепилась 
материально-техническая база клубных учреждений  края, их деятельность 
наполнилась новым содержанием.
     Это стало  возможным благодаря  использованию программно-целевого 
метода в  ходе   выполнения мероприятий    краевой   целевой программы 
поддержки сельских   клубных учреждений Краснодарского  края на 2007 - 
2009 годы.
     Данный метод  позволил  поддержать   и  профинансировать наиболее 
социально значимые мероприятия.
     В  Краснодарском  крае     в настоящее  время функционируют  1116 
муниципальных бюджетных,    автономных,   казенных  клубных учреждений 
(далее - клубные учреждения).(В     редакции    Постановления    Главы
администрации         (губернатора)         Краснодарского        края
от 28.12.2011 г. N 1583)
     Из года в   год увеличивается   количество  клубных формирований, 
число которых в 2009 году составило 11453 единицы.
     В них принимают участие более 247 тысяч жителей Кубани.
     Ежегодно  клубными  учреждениями  проводится    свыше   280 тысяч 
мероприятий для различных категорий населения.
     Вместе с тем  существующая  материально-техническая  база клубных 
учреждений во многом не отвечает современным требованиям.
     Имеющиеся  в  клубных   учреждениях     технические    средства и 
специальное    оборудование   в большинстве  своем   эксплуатируются с 
превышением нормативных сроков  службы,  имеют значительный физический 
и моральный износ.
     Клубные  учреждения   нуждаются   в     техническом переоснащении 
высококачественным современным оборудованием и техникой.
     В клубных учреждениях  недостаточно  финансовых  возможностей для 
осуществления полноценной деятельности.
     Структурные изменения в  отрасли, связанные  с  реформой местного 
самоуправления, требуют  дополнительных усилий   и финансовых вливаний 
для     сохранения   единого  культурного   пространства     на уровне 
муниципальных образований и   в  крае в  целом, налаживания   на новой 
основе культурных   связей, диалога  национальных   культур, поддержки 
традиционной народной культуры.
     В  связи  с  неудовлетворительным    состоянием  многих помещений 
клубных учреждений, отсутствием  в  них   высококачественной звуковой, 
световой   аппаратуры,   музыкальных инструментов  не  удается создать 
комфортные условия для посетителей.
     Программно-целевое планирование в  сфере   культуры,  искусства и 
кинематографии Краснодарского  края  на протяжении  последних   10 лет 
осуществлялось в   форме краевых  целевых  программ.  Включенные в эти 
программы  комплексы мероприятий были направлены  на решение системных 
вопросов  развития отрасли, связанных с созданием реальных условий для 
сохранения   и    эффективного      использования историко-культурного 
наследия,   развития      традиционных  художественных   направлений и 
свободного   художественного  экспериментаторства,  расширения единого 
культурного    пространства,  внедрения  новых технологий   создания и 
распространения     культурных       благ,     обеспечения доступности 
художественных   ценностей для различных  категорий  населения Кубани, 
повышения уровня удовлетворения их духовных потребностей.
     Потребность в  решении   этих задач    в    течение ограниченного 
времени, тесная взаимосвязь  процессов, происходящих в сфере культуры, 
с процессами,   происходящими в  других сферах социально-экономической 
деятельности,    делают  необходимым  для   их   решения использование 
программно-целевого метода.
     Программно-целевой метод решения  проблем  культуры,  искусства и 
кинематографии,  как  никакой  другой,    позволяет   определить самые 
болевые точки  в культурной палитре Кубани, совместно с муниципальными 
образованиями   края   направить средства  на  решение    той или иной 
проблемы, а  также   своевременно реагировать  на    быстро меняющиеся 
требования времени.
     Текущее  финансирование    клубных       учреждений, утвержденные 
бюджетные сметы не позволяют это сделать.
     Сохраняя преемственность с  краевой целевой  программой поддержки 
сельских клубных учреждений Краснодарского края на   2007 - 2009 годы, 
настоящую Программу  предполагается ориентировать  на последовательное 
улучшение материально-технической базы клубных учреждений края.     
      
             2. Цели и задачи, сроки реализации Программы                                   
 
     Основными целями Программы являются:
     создание благоприятных условий   для    приобщения жителей края к 
культурным ценностям;
     улучшение качества культурных услуг;
     повышение       безопасности          посетителей    и работников 
культурно-досуговых    учреждений      путем      приведения  зданий в 
пожаробезопасное состояние;
     реализация творческих  способностей  населения через деятельность 
культурно-досуговых учреждений;
     сохранение  и      эффективное использование историко-культурного 
наследия,    развитие и взаимодействие национальных  культур народов и 
этнических групп, проживающих на территории края.
     Комплексная    реализация   поставленных    целей требует решения 
следующих задач:
     адаптации учреждений культуры края к современным условиям;
     развития   сети   и   структуры  культурно-досуговых учреждений с 
учетом демографических и социально-экономических условий;
     укрепления    материально-технической    базы культурно-досуговых 
учреждений;
     создания      условий    для    приобщения   населения   Кубани к 
профессиональному и самодеятельному искусству.
     Сроки реализации Программы: 2011 - 2013 годы.     
      
        3. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их
                            финансирования                                   
       
    
   --------------------T---------------T---------------T--------------------T--------------¬
   ¦   Наименование    ¦   Источник    ¦     Объем     ¦В том числе по годам¦Ответственный ¦
   ¦    мероприятия    ¦финансирования ¦финансирования,+-------T------T-----+за выполнение ¦
   ¦                   ¦               ¦  всего (тыс.  ¦ 2011  ¦ 2012 ¦2013 ¦ мероприятий, ¦
   ¦                   ¦               ¦    рублей)    ¦  год  ¦ год  ¦ год ¦  получатели  ¦
   ¦                   ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦   субсидий   ¦
   +-------------------+---------------+---------------+-------+------+-----+--------------+
   ¦         1         ¦       2       ¦       3       ¦   4   ¦  5   ¦  6  ¦      7       ¦
   +-------------------+---------------+---------------+-------+------+-----+--------------+
   ¦Предоставление     ¦краевой бюджет ¦200000         ¦200000 ¦-     ¦-    ¦департамент   ¦
   ¦субсидий местным   +---------------+---------------+-------+------+-----+культуры      ¦
   ¦бюджетам в целях   ¦местный бюджет ¦40000          ¦40000  ¦-     ¦-    ¦Краснодарского¦
   ¦укрепления         ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦края          ¦
   ¦материально-       ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦(ответственный¦
   ¦технической базы,  ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦за выполнение ¦
   ¦технического       ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦мероприятий)  ¦
   ¦оснащения          ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦органы        ¦
   ¦муниципальных      ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦местного      ¦
   ¦бюджетных,         ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦самоуправления¦
   ¦автономных,        ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦муниципальных ¦
   ¦казенных клубных   ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦образований   ¦
   ¦учреждений (ремонт,¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦Краснодарского¦
   ¦реконструкция      ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦края -        ¦
   ¦зданий клубных     ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦получатели    ¦
   ¦учреждений,        ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦субсидий      ¦
   ¦приобретение одежды+---------------+---------------+-------+------+-----+--------------+
   ¦сцены, кресел для  ¦краевой бюджет ¦200000         ¦-      ¦120000¦80000¦министерство  ¦
   ¦зрительных залов,  +---------------+---------------+-------+------+-----+культуры      ¦
   ¦звукоусилительного,¦местный бюджет ¦40000          ¦-      ¦24000 ¦16000¦Краснодарского¦
   ¦сценического,      ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦края          ¦
   ¦видеопроекционного ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦(ответственное¦
   ¦оборудования,      ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦за выполнение ¦
   ¦мебели, музыкальных¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦мероприятий)  ¦
   ¦инструментов,      ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦органы        ¦
   ¦систем пожарной    ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦местного      ¦
   ¦безопасности,      ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦самоуправления¦
   ¦вентиляции и       ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦муниципальных ¦
   ¦кондиционирования, ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦образований   ¦
   ¦ремонт и замена    ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦Краснодарского¦
   ¦механического      ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦края -        ¦
   ¦оборудования сцены)¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦получатели    ¦
   ¦                   ¦               ¦               ¦       ¦      ¦     ¦субсидий      ¦
   +-------------------+---------------+---------------+-------+------+-----+--------------+
   ¦Итого              ¦краевой бюджет ¦400000         ¦200000 ¦120000¦80000¦              ¦
   +-------------------+---------------+---------------+-------+------+-----+--------------+
   ¦                   ¦местный бюджет ¦80000          ¦40000  ¦24000 ¦16000¦              ¦
   +-------------------+---------------+---------------+-------+------+-----+--------------+
   ¦                   ¦Всего          ¦480000         ¦240000 ¦144000¦96000¦              ¦
   L-------------------+---------------+---------------+-------+------+-----+---------------
(В    редакции   Постановления   Главы   администрации   (губернатора)
Краснодарского края от 01.10.2012 г. N 1139)


            4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Реализация Программы  предусматривается  за счет средств краевого 
бюджета и бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
     Общий объем  финансирования  Программы  на  2011 - 2013   годы из 
краевого бюджета составляет 400000 тыс. рублей, в том числе по годам:
     2011 год - 200000 тыс. рублей;
     2012 год - 120000 тыс. рублей;
     2013 год - 120000 тыс. рублей.
     Планируется      привлечение     средств   бюджетов муниципальных 
образований  в  объеме   не менее    20% от  объема  финансирования из 
краевого бюджета (не менее 120000 тыс. рублей), в том числе по годам:
     2011 год - не менее 40000 тыс. рублей;
     2012 год - не менее 24000 тыс. рублей;
     2013 год - не менее 16000 тыс. рублей.(В  редакции  Постановления
Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.10.2011 г.
N 1113, от 01.10.2012 г. N 1139)     
      
            5. Оценка социально-экономической эффективности
                              Программы
 
     Реализация мероприятий Программы будет способствовать:
     активизации механизмов государственной и  муниципальной поддержки 
деятельности   культурно-досуговых   учреждений,  привлечению внимания 
общественности и средств массовой информации к проблемам культуры;
     повышению  роли  клубных   учреждений в  духовной сфере общества, 
системе воспитания населения;
     созданию  комплекса    услуг, способных  удовлетворить культурные 
запросы населения Краснодарского края;
     коренному         улучшению          материально-технической базы 
культурно-досуговых  учреждений,  созданию      современных культурных 
комплексов;
     увеличению количества участников в клубных формированиях;
     дальнейшему   развитию    коллективов   самодеятельного народного 
творчества;
     улучшению культурного обслуживания жителей  отдаленных населенных 
пунктов.
     Социально-экономический  эффект    от реализации  Программы будет 
выражаться в повышении социальной роли культуры вследствие:
     достижения  разнообразия  в  развитии видов,  жанров, направлений 
самодеятельного искусства в Краснодарском крае;
     роста  количества   посещений жителями  муниципальных образований 
клубных учреждений с 218,3  тыс., человек   в 2009 году  до 220,3 тыс. 
человек в 2011   году, 220,8 тыс.  человек  в 2012 году   и 223,3 тыс. 
человек в 2013 году;
     активного использования культурных услуг в воспитательных целях;
     бесперебойной  работы    всех   систем   обеспечения деятельности 
клубных учреждений,   проведения    капитального и    текущего ремонта 
клубов.
     Выполнение мероприятий Программы   будет способствовать повышению 
качества  культурно-досугового  обслуживания  населения Краснодарского 
края,  а  именно повышению удельного веса   населения,  участвующего в 
клубных формированиях, с 4,8% в 2010 году  до 4,9% в 2012 году и до 5% 
в  2013   году.  Число участников клубных   формирований муниципальных 
культурно-досуговых учреждений возрастет   с  247  тыс. человек в 2009 
году до 253 тыс.  человек в  2013 году, что соответствует утвержденной 
Программе социально-экономического развития Краснодарского края.
     Реализация  комплекса  мероприятий    Программы позволит повысить 
эффективность  использования  муниципальной   собственности    в сфере 
культуры, искусства и кинематографии.
     Главным  результатом  реализации    Программы станут формирование 
благоприятной общественной атмосферы, поддержка и  дальнейшее развитие 
культуры   края,   укрепление   материально-технической   базы клубных 
учреждений.     
      
                  6. Критерии выполнения Программы
     
      Критериями,  которыми     прямо    или  опосредованно оценивается 
выполнение Программы, являются:
     проведение  мероприятий    по  ремонту,    реконструкции  и (или) 
техническому оснащению не менее  37  зданий  клубных учреждений, в том 
числе:
     в 2011 году - не менее 23 зданий;
     в 2012 году - не менее 8 зданий;
     в 2013 году - не менее 6 зданий.(В  редакции  Постановления Главы
администрации         (губернатора)         Краснодарского        края
от 01.10.2012 г. N 1139)
     Укрепление   материально-технической   базы   клубных учреждений, 
оснащение их  современным оборудованием  позволит увеличить количество 
культурно-досуговых мероприятий с  280,1  тысячи  в  2009 году  до 285 
тысяч в  2013 году,     что    соответствует    утвержденной Программе 
социально-экономического развития Краснодарского края.
     (Раздел    в    редакции    Постановления   Главы   администрации
(губернатора) Краснодарского края от 28.12.2011 г. N 1583)     
      
                   7. Механизм реализации Программы                                   
 
     Реализация  Программы           будет  осуществляться посредством 
предоставления       субсидий  бюджетам      муниципальных образований 
Краснодарского края.
     Текущее управление  Программой     осуществляет  ее координатор - 
министерство культуры Краснодарского края.(В   редакции  Постановления
Главы      администрации     (губернатора)     Краснодарского     края
от 01.10.2012 г. N 1139)
     Координатор Программы - министерство культуры Краснодарского края
(ответственный   за   выполнение  мероприятий)  -  в  ходе  реализации
Программы:(В  редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 01.10.2012 г. N 1139)
     организует  координацию     деятельности исполнителей мероприятий 
Программы;
     организует   нормативно-правовое       и методическое обеспечение 
реализации Программы;
     организует информационную и  разъяснительную работу, направленную 
на освещение целей и задач Программы;
     готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
     осуществляет  оценку     социально-экономической эффективности, а 
также оценку индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
     осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом.
     Контроль     за     ходом    выполнения  Программы осуществляется 
администрацией Краснодарского края.
     Текущий  контроль и    анализ  выполнения программных мероприятий 
осуществляет министерство экономики Краснодарского края.(В    редакции
Постановления  Главы  администрации  (губернатора) Краснодарского края
от 01.10.2012 г. N 1139)     
      
                  8. Порядок предоставления субсидий
     
     Настоящий  Порядок регламентирует предоставление  в   2011 - 2013 
годах  в   рамках   Программы субсидий  из   краевого  бюджета органам 
местного самоуправления  муниципальных образований Краснодарского края 
(далее - субсидии).
     Целью    предоставления    субсидий     является софинансирование 
расходных    обязательств,    возникающих   при  выполнении полномочий 
органами     местного     самоуправления     муниципальных образований 
Краснодарского края по вопросам местного значения.
     Критерии    предоставления    субсидий     бюджетам муниципальных 
образований Краснодарского края:
     наличие     в   местных     бюджетах    муниципальных образований 
Краснодарского     края     бюджетных  ассигнований      на исполнение 
соответствующего расходного   обязательства муниципального образования 
Краснодарского края, включающих субсидию;
     наличие  утвержденной   проектной документации     по   ремонту и 
реконструкции   муниципальных    клубных   учреждений и положительного 
заключения    государственной  экспертизы проектной    документации (в 
случае, если проведение  государственной экспертизы  в  соответствии с 
законодательством   Российской Федерации   является обязательным) либо 
обязательства  администрации муниципального образования Краснодарского 
края,  предусматривающего    разработку      проектной  документации и 
проведение  государственной экспертизы для указанных объектов  за счет 
средств бюджета муниципального образования Краснодарского края.
     Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
     целевое использование бюджетных средств;
     наличие     в   местных     бюджетах    муниципальных образований 
Краснодарского     края     бюджетных  ассигнований      на исполнение 
соответствующего расходного   обязательства муниципального образования 
Краснодарского края, включающих субсидию;
     заключение      соглашения      между      министерством культуры 
Краснодарского края  (далее -  Министерство) и  местной администрацией 
муниципального   образования   Краснодарского края    о предоставлении 
субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
     Соглашение должно содержать следующие положения:
     наличие    муниципального    правового     акта, устанавливающего 
расходное   обязательство   муниципального  образования Краснодарского 
края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
     размер   предоставляемой  субсидии,    условия   предоставления и 
расходования субсидии;
     сроки   и   порядок   перечисления субсидий      местным бюджетам 
муниципальных образований Краснодарского края;
     объем    бюджетных   ассигнований  из      бюджета муниципального 
образования Краснодарского края, направляемых   на  соблюдение условий 
софинансирования;
     осуществление  контроля за соблюдением муниципальным образованием 
Краснодарского   края   условий,  установленных     при предоставлении 
субсидии;
     сроки   и   порядок   представления отчетности   об осуществлении 
расходов местного бюджета муниципального    образования Краснодарского 
края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
     значения показателей результативности предоставления субсидии;
     последствия      недостижения          муниципальным образованием 
Краснодарского   края        установленных        значений показателей 
результативности   предоставления    субсидии,  а  также эффективности 
использования субсидии;
     ответственность и обязательства сторон.
     Распределение    субсидий    между   муниципальными образованиями 
Краснодарского края утверждается нормативным правовым    актом высшего 
исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
     Субсидии      предоставляются          муниципальным образованиям 
Краснодарского   края  в       пределах        бюджетных ассигнований, 
предусмотренных   в Законе  Краснодарского  края о краевом  бюджете на 
соответствующий   финансовый  год    и    на плановый  период, лимитов 
бюджетных   обязательств,      утвержденных  Министерству,    на цели, 
предусмотренные настоящим Порядком.
     Перечисление   субсидий из   краевого  бюджета в  местные бюджеты 
осуществляется в  установленном порядке  на      счета территориальных 
органов   Федерального казначейства,        открытые     для кассового 
обслуживания     исполнения     бюджетов     муниципальных образований 
Краснодарского края.
     Методика    распределения    субсидий        между муниципальными 
образованиями Краснодарского края следующая:
     по  результатам  отбора, проведенного Министерством, определяются 
муниципальные   образования     Краснодарского        края, отвечающие 
установленным настоящим Порядком критериям;
     размер  субсидий, выделенных   из краевого  бюджета, определяется 
исходя   из  количества      отобранных      муниципальных образований 
Краснодарского  края, их потребности в   средствах краевого бюджета на 
реализацию  расходных  обязательств,  возникающих       при выполнении 
полномочий органами местного самоуправления  муниципальных образований 
Краснодарского    края  по   вопросам    местного значения,  и лимитов 
бюджетных обязательств,  утвержденных Министерству  на соответствующие 
цели.
     Уровень    софинансирования   из  краевого     бюджета расходного 
обязательства  муниципального      образования    Краснодарского края, 
возникающего    при   выполнении   полномочий         органов местного 
самоуправления в Краснодарском  крае по вопросам местного значения, не 
может быть более 80%.
     Оценка    эффективности    использования    субсидий определяется 
показателями результативности предоставления субсидий.
     Показатели результативности предоставления  субсидии определяются 
исходя из  количества отремонтированных,  реконструированных   и (или) 
технически  оснащенных современным    оборудованием   зданий в клубных 
учреждениях   муниципального образования  Краснодарского  края в целях 
укрепления их материально-технической базы.
     Ответственность за   использование   субсидий     и достоверность 
представляемой      отчетной     информации    несут   органы местного 
самоуправления муниципального образования Краснодарского края.
     В целях осуществления контроля за использованием   субсидий орган 
местного    самоуправления     в     Краснодарском   крае представляет 
Министерству:
     ежеквартально, не  позднее  20-го числа  месяца,    следующего за 
отчетным   периодом, отчет   об   использовании   субсидии из краевого 
бюджета    с подтверждающими     документами,  в   которых указывается 
наименование  и ИНН   получателя бюджетных  средств,    номер   и дата 
документа     (основание    платежа),    сумма к   выплате, фактически 
выплаченная сумма;
     по факту использования  всей суммы субсидии  -    сводный отчет о 
целевом   использовании субсидии   из   краевого   бюджета с указанием 
наименования  мероприятий, суммы  средств, подлежащих использованию на 
финансирование   мероприятия за     счет предоставленной   субсидии из 
краевого бюджета, суммы средств за счет субсидии  из краевого бюджета, 
фактически  израсходованной  на финансирование    мероприятия, а также 
пояснительную    записку   с    описанием полученных   результатов при 
реализации мероприятий.
     Контроль за  использованием субсидий и  соблюдением    условий их 
предоставления осуществляют Министерство,   а также органы финансового 
контроля   в соответствии  с    бюджетным законодательством Российской 
Федерации.
     Субсидия, использованная  не по  целевому    назначению, подлежит 
возврату в краевой бюджет.   Взыскание  использованной  не по целевому 
назначению  субсидии  осуществляется в установленном законодательством 
Российской Федерации порядке.
     Субсидии, имеющие  целевое   назначение,   не    использованные в 
текущем финансовом году,  могут использоваться  в очередном финансовом 
году   на те же цели  при наличии  потребности в указанных субсидиях в 
соответствии с решением Министерства.
     При установлении  Министерством отсутствия потребности   у органа 
местного самоуправления в   Краснодарском  крае    в  субсидии остаток 
субсидии подлежит возврату в доход краевого бюджета.
     В том  случае если неиспользованный  остаток    субсидий, имеющих 
целевое назначение, не перечислен  в доход краевого бюджета, указанные 
средства   подлежат взысканию в   доход   краевого  бюджета в порядке, 
определяемом министерством финансов Краснодарского края.
     В  случае    несоблюдения     органом     местного самоуправления 
муниципального  образования Краснодарского края условий предоставления 
субсидии   министерство  финансов Краснодарского края приостанавливает 
предоставление  субсидий в   установленном  порядке в   соответствии с 
бюджетным законодательством Российской Федерации.
     (Раздел в     редакции    Постановления    Главы    администрации
(губернатора) Краснодарского края от 29.04.2013 г. N 428)
     
     Руководитель
     департамента культуры     
     Краснодарского края             Н.Г.Пугачева


Информация по документу
Читайте также