Расширенный поиск

Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 03.04.2012 № 652

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ                                  
    
     от 03.04.2012                                            N 652

                                       Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации города Сочи г.Сочи
                                         от 26.02.2013 г. N 375  
             Об утверждении административного регламента 
 
         предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение 
           обращений юридических и физических лиц отделом по
          делам несовершеннолетних администрации города Сочи"
                                   

     В соответствии с  Федеральным  законом    от  6 октября 2003 года
N 131-ФЗ  "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления в 
Российской Федерации", Федеральным   законом  от 27  июля 2010  года N 
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных  и муниципальных 
услуг",   Постановлением Правительства  Российской Федерации от 16 мая 
2011   года  N  373  "О   разработке  и   утверждении административных 
регламентов   исполнения   государственных функций  и административных 
регламентов    предоставления     государственных      услуг", Уставом 
муниципального    образования   город-курорт      Сочи, постановлением 
администрации города Сочи от  28 сентября 2011  года N 1952 "О порядке 
разработки и   утверждения   административных   регламентов исполнения 
муниципальных  функций  и  административных регламентов предоставления 
муниципальных услуг" постановляю:
     1. Утвердить   административный     регламент      предоставления 
муниципальной услуги "Рассмотрение обращений юридических  и физических 
лиц   отделом по  делам несовершеннолетних  администрации города Сочи" 
(прилагается).
     2. Определить   отдел по  делам  несовершеннолетних администрации 
города  Сочи   (Березина)   уполномоченным  органом  по предоставлению 
муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
     3. Признать  утратившим  силу постановление  администрации города 
Сочи от 30   июня 2010 года  N   810 "Об утверждении административного 
регламента  исполнения  муниципальной услуги   "Рассмотрение обращений 
юридических   и физических  лиц отделом  по   делам несовершеннолетних 
администрации города Сочи".
     4. Управлению   информации и  аналитической  работы администрации 
города  Сочи   (Пшениснова)   опубликовать  настоящее  постановление в 
средствах массовой информации.
     5. Управлению  информационных  ресурсов администрации города Сочи 
(Пашков) разместить   настоящее  постановление   на  официальном сайте 
администрации города Сочи в сети Интернет.
     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на 
заместителя главы города Сочи И.В.Романец.
     7. Настоящее    постановление    вступает   в     силу  после его 
официального опубликования (обнародования).
     
      
     И.о. главы города Сочи                С.П.Юрин 
   
   
   
                                                   Приложение
                                                 к постановлению
                                            администрации города Сочи
                                            от 3 апреля 2012 г. N 652
   
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОТДЕЛОМ
        ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ"
                                   
    
                              Раздел 1
   
                          ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
     1.1. Предмет регулирования регламента
     Административный регламент  предоставления   муниципальной услуги 
по рассмотрению обращений юридических  и  физических  лиц   отделом по 
делам     несовершеннолетних    администрации    города    Сочи (далее 
административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения качества 
рассмотрения обращений юридических  и физических лиц, определяет сроки 
и    последовательность  действий    (административные  процедуры) при 
предоставлении   муниципальной    услуги  и  защиты прав юридических и 
физических   лиц.    Административный  регламент  определяет   сроки и 
последовательность      действий  (административные     процедуры) при 
рассмотрении обращений юридических и физических  лиц,  правила ведения 
делопроизводства по  обращениям  юридических и физических лиц в отделе 
по   делам несовершеннолетних   администрации  города  Сочи   (далее - 
Отдел).
     1.2. Круг заявителей
     Муниципальная услуга  по рассмотрению  обращений    юридических и 
физических  лиц отделом   по делам    несовершеннолетних администрации 
города Сочи предоставляется юридическим и физическим лицам.
     1.3. Требования  к   порядку  информирования     о предоставлении 
муниципальной услуги
     Получение консультаций  о  процедуре предоставления муниципальной 
услуги может осуществляться следующими способами:
     - посредством личного обращения;
     - посредством консультирования по телефонам;
     -   посредством письменных   обращений,    в  том  числе  в форме 
электронного документа.
     Рассмотрение     обращений    юридических       и  физических лиц 
осуществляется   работниками  Отдела   в    соответствии  с поручением 
начальника Отдела либо лица, исполняющего его обязанности.
     Личный  прием   осуществляется    начальником Отдела  либо лицом, 
исполняющим    его обязанности, в   соответствии    с графиком личного 
приема.
     Личный   прием    осуществляется      по  предварительной записи. 
Предварительная    запись на  прием   производится  работником Отдела, 
ответственным  за делопроизводство,   по   телефону: 8 (8622) 66-06-06 
(доб.  3401),   в кабинете N 64, расположенном по адресу:  город Сочи, 
улица Советская, дом N 26.
     График приема юридических  и физических лиц доводится до сведения 
по  справочным телефонам  Отдела,    а  также доступен  на официальном 
интернет-сайте www.sochiadm.ru.
     Личный   прием     юридических  и   физических     лиц   в Отделе 
осуществляется    начальником Отдела    либо  лицом,   исполняющим его 
обязанности,  по адресу:  354061, город Сочи,   улица Советская, дом N 
26, в кабинете 64.
     День и часы приема по личным вопросам (по московскому времени):
     среда: 15.00 - 18.00.
     В Отделе  рассматриваются обращения юридических и  физических лиц 
(далее  - обращения) по вопросам,   входящим  в  компетенцию Отдела, в 
соответствии  с   Положением  об отделе   по  делам несовершеннолетних 
администрации города Сочи.
     Адрес  места  нахождения Отдела:   Советская ул.,  дом  26, город 
Сочи, 354061.     
      
   -----------------------T-------------------------¬
   ¦Электронный адрес     ¦[email protected]         ¦
   +----------------------+-------------------------+
   ¦Телефон приемной      ¦8622-66-06-06 (доб. 3401)¦
   +----------------------+-------------------------+
   ¦Факс приемной         ¦8622-64-34-01            ¦
   L----------------------+--------------------------
   
         Часы работы уполномоченного органа:
   
   ----------------------------T--------------------¬
   ¦Понедельник                ¦09:00 - 18:00       ¦
   +---------------------------+--------------------+
   ¦Вторник                    ¦09:00 - 18:00       ¦
   +---------------------------+--------------------+
   ¦Среда                      ¦09:00 - 18:00       ¦
   +---------------------------+--------------------+
   ¦Четверг                    ¦09:00 - 18:00       ¦
   +---------------------------+--------------------+
   ¦Пятница                    ¦09:00 - 17:00       ¦
   +---------------------------+--------------------+
   ¦Перерыв на обед (ежедневно)¦13:00 - 13:50       ¦
   +---------------------------+--------------------+
   ¦Пятница                    ¦13:00 - 13:40       ¦
   +---------------------------+--------------------+
   ¦Суббота                    ¦Выходной            ¦
   +---------------------------+--------------------+
   ¦Воскресенье                ¦Выходной            ¦
   L---------------------------+---------------------
   
                            Раздел 2
   
           СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
   
     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     Муниципальная    услуга "Рассмотрение   обращений   юридических и 
физических   лиц отделом по  делам    несовершеннолетних администрации 
города Сочи".
     2.2. Наименование   органа местного самоуправления   города Сочи, 
предоставляющего муниципальную услугу.
     Администрация города Сочи.
     Уполномоченным по предоставлению    муниципальной услуги является 
отдел по делам несовершеннолетних администрации города Сочи.
     Муниципальную   услугу   предоставляют     муниципальные служащие 
Отдела:
     - начальник Отдела;
     - иные сотрудники Отдела.
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом   предоставления   муниципальной      услуги является 
рассмотрение обращения заявителя посредством:
     -  консультирования при проведении    личного  приема начальником 
Отдела либо лицом, исполняющим его обязанности;
     - консультирования по телефону;
     -   подготовки ответов   на  письменные  обращения  юридических и 
физических лиц,  в   том  числе, в   форме  электронного документа, за 
исключением   случаев, предусмотренных абзацем шестым  подпункта 3.3.1 
пункта 3.3 настоящего регламента.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Срок  предоставления муниципальной  услуги составляет 30  дней со 
дня регистрации письменного обращения.
     Срок  рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание 
срока  рассмотрения обращения  приходится  на нерабочий день,  то днем 
окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
     В  исключительных случаях, а также в случае направления запроса о 
предоставлении документов  и материалов, необходимых  для рассмотрения 
обращения,  начальник   Отдела    вправе    продлить срок рассмотрения 
обращения  не  более  чем на 30 дней, уведомив о   продлении срока его 
рассмотрения гражданина, направившего обращение.
     Письменные   обращения,  содержащие  вопросы, решение  которых не 
входит в компетенцию Отдела, направляются  в течение  семи дней со дня 
регистрации в соответствующий орган  или соответствующему должностному 
лицу, в компетенцию  которых входит  решение поставленных в обращениях 
вопросов, с   уведомлением  юридических и физических  лиц, направивших 
обращение,   о переадресации обращения,  за  исключением  случая, если 
текст письменного обращения не поддается прочтению.
     Направление   ответа   на    обращение  осуществляется работником 
Отдела, ответственного  за делопроизводство, не  позднее тридцати дней 
со дня регистрации обращения.
     2.5.     Перечень   нормативных     правовых  актов, регулирующих 
отношения,    возникающие   в связи    с предоставлением муниципальной 
услуги.
     Предоставление    муниципальной   услуги  "Рассмотрение обращений 
юридических и   физических лиц   отделом   по делам несовершеннолетних 
администрации города Сочи" осуществляется в соответствии с:
     -   Конституцией  Российской  Федерации (Российская газета,  N 7, 
21.01.2009);
     -  Федеральным законом от 6  октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих 
принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации" 
(Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
     -   Федеральным законом от  2  мая 2006  года N 59-ФЗ  "О порядке 
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Ро
ссийская газета, N 95, 05.05.2006);
     - Законом Краснодарского  края от  28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О 
дополнительных гарантиях  реализации права   юридических  и физических 
лиц на  обращение в  Краснодарском  крае"  (Кубанские  новости, N 101, 
04.07.2007);
     -  Уставом муниципального образования город-курорт  Сочи (Новости 
Сочи, N 155, 01.10.2010);
     -  постановлением главы города Сочи  от 2 ноября 2009  года N 359 
"О регламенте администрации города Сочи";
     -  постановлением администрации города Сочи от 22 марта 2011 года 
N 481 "О  регламенте  рассмотрения обращений  граждан  в администрации 
города Сочи  и проведении    приемов  граждан"   (Новости Сочи,  N 54, 
08.04.2011);
     -  распоряжением администрации города Сочи от 30  марта 2010 года 
N  161-р   "Об     утверждении    Инструкции   по   делопроизводству в 
администрации города Сочи";
     -  иными нормативными    правовыми актами   Российской Федерации, 
Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
     2.6.  Перечень    документов,    необходимых   для предоставления 
муниципальной услуги:
     -  обращение юридического   и  физического лица,   направленное в 
Отдел  в   письменной форме    или   в  форме  электронного документа, 
заявление или жалоба, в произвольной форме;
     -  при проведении     личного  приема   гражданином предъявляется 
документ, удостоверяющий его личность.
     2.7. Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов    и     информации или осуществления 
действий, представление или   осуществление которых   не предусмотрено 
нормативными правовыми  актами,   в  том  числе настоящим регламентом, 
регулирующими   отношения,  возникающие  в   связи   с предоставлением 
муниципальной услуги;
     - представления документов  и  информации, которые в соответствии 
с нормативными  правовыми  актами   Российской Федерации, нормативными 
правовыми актами субъектов   Российской   Федерации   и муниципальными 
правовыми  актами находятся   в  распоряжении государственных органов, 
предоставляющих государственную услугу, иных  государственных органов, 
органов     местного     самоуправления  и      (или) подведомственных 
государственным   органам     и    органам     местного самоуправления 
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
     2.8. Исчерпывающий  перечень   оснований   для    отказа в приеме 
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основания для  отказа   в   приеме    документов, необходимых для 
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.9. Исчерпывающий  перечень   оснований  для приостановления или 
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Основания  для     приостановления   предоставления муниципальной 
услуги отсутствуют.
     Основаниями для  отказа   в   предоставлении муниципальной услуги 
являются:
     Если в  письменном   обращении   не    указаны фамилия заявителя, 
направившего обращение,  и почтовый   адрес, по  которому  должен быть 
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Если  в  обращении   содержатся     сведения  о подготавливаемом, 
совершаемом или  совершенном  противоправном  деянии, а  также о лице, 
его подготавливающем, совершающем или  совершившем, обращение подлежит 
направлению   в  государственный   орган       в   соответствии  с его 
компетенцией.
     Обращение, в котором обжалуется судебное решение,  в течение семи 
дней  со  дня   регистрации     возвращается  гражданину, направившему 
обращение,  с  разъяснением   порядка    обжалования данного судебного 
решения.
     Если  в  обращении  содержатся    нецензурные либо оскорбительные 
выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу   должностного  лица, а 
также членов  его  семьи,  то начальник Отдела  либо лицо, исполняющее 
его обязанности, вправе оставить  обращение     без ответа по существу 
поставленных  в  нем   вопросов   и сообщить  гражданину, направившему 
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст  письменного обращения не   поддается прочтению, ответ 
на  обращение не дается, оно не  подлежит направлению на рассмотрение, 
о чем в течение   семи дней со   дня регистрации  обращения сообщается 
заявителю, направившему   обращение,  если  фамилия   и почтовый адрес 
отправителя поддаются прочтению.
     Если  в  письменном  обращении заявителя    содержится вопрос, на 
который ему многократно  давались   письменные ответы   по  существу в 
связи с  ранее направляемыми обращениями, и  при  этом  в обращении не 
приводятся  новые доводы или     обстоятельства, начальник Отдела либо 
лицо,   исполняющее  его    обязанности,  вправе   принять   решение о 
безосновательности   очередного обращения  и  прекращении  переписки с 
заявителем по  данному вопросу при условии,  что указанное обращение и 
ранее  направляемые обращения  направлялись  в Отдел. О данном решении 
уведомляется заявитель, направивший обращение.
     Если  ответ  по  существу поставленного  в   обращении вопроса не 
может быть дан без разглашения сведений,  составляющих государственную 
или   иную  охраняемую     федеральным       законом тайну, заявителю, 
направившему обращение,  сообщается   о   невозможности дать  ответ по 
существу    поставленного в нем  вопроса   в  связи  с недопустимостью 
разглашения указанных сведений.
     В случае если причины, по  которым ответ по существу поставленных 
в обращении вопросов  не мог быть  дан, в последующем  были устранены, 
заявитель вправе повторно направить обращение в Отдел.
     2.10.    Предоставление     муниципальной   услуги осуществляется 
бесплатно.
     2.11. Максимальные сроки ожидания в  очереди при подаче запроса о 
предоставлении муниципальной услуги.
     Срок ожидания в  очереди при  подаче   документов -  не  более 30 
минут.
     Срок ожидания в  очереди при получении   документов - не более 30 
минут.
     Продолжительность приема  у начальника  Отдела    -  не  более 30 
минут.
     2.12. Срок      и   порядок     регистрации  запроса  заявителя о 
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
     Письменное обращение заявителя, в том  числе в форме электронного 
документа, подлежит  обязательной регистрации в  течение 3 (трех) дней 
с момента поступления в Отдел.
     2.13.  Требования     к   помещениям,  в  которых предоставляется 
муниципальная услуга.
     Помещения, выделенные   для предоставления  муниципальной услуги, 
должны  соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие 
места  работников, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и 
физических лиц,   оборудуются  средствами  вычислительной техники (как 
правило,   один компьютер)  и  оргтехникой,  позволяющими организовать 
предоставление услуги в  полном  объеме (выделяются  бумага, расходные 
материалы,   канцелярские  товары    в   количестве,   достаточном для 
предоставления  услуги по   рассмотрению    обращений    юридических и 
физических лиц).
     Места для проведения личного приема юридических и  физических лиц 
оборудуются       стульями,    столами,   обеспечиваются канцелярскими 
принадлежностями для  написания письменных  обращений, информационными 
стендами.
     Для    ожидания       заявителю   отводится    специальное место, 
оборудованное стульями.
     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Правом  на   получение  муниципальной услуги  обладают гражданине 
Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
     Показателем     качества    предоставления   муниципальной услуги 
является   получение  юридическими  и  физическими   лицами письменных 
ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.
     Муниципальная услуга предоставляется непосредственно  в помещении 
Отдела.
  
                               Раздел 3
   
                  СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
      ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ
          ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ
             АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ                                   
    
     3.1. Перечень административных процедур.
     Предоставление    муниципальной  услуги включает в себя следующие 
административные процедуры:
     3.1.1.  В отношении письменных обращений юридических и физических 
лиц, в том числе в форме электронного документа:
     - прием обращения;
     - регистрация обращения;
     - рассмотрение обращения;
     -    направление  (выдача)    ответа    заявителю   или  отказа в 
предоставлении муниципальной услуги.
     3.1.2.    В  отношении  устных обращений юридических и физических 
лиц, при проведении  личного приема  начальником   Отдела  либо лицом, 
исполняющим  его    обязанности   -      письменные ответы, в порядке, 
установленном  подпунктом  3.1.1 пункта 3.1  настоящего регламента, за 
исключением  случаев, предусмотренных абзацем шестым   подпункта 3.3.1 
пункта 3.3 настоящего регламента.
     3.2.2.  Регистрация  обращения  осуществляется в порядке и сроки, 
указанные в пункте 2.12 настоящего регламента.
     Конечным  этапом    данной   административной  процедуры является 
регистрация обращения  и  передача его  начальнику   Отдела либо лицу, 
исполняющему  его обязанности,     для  определения  работника Отдела, 
ответственного за  рассмотрение  и  подготовку  ответа  либо  отказа в 
предоставлении муниципальной услуги.
     3.2.3. Рассмотрение обращения.
     После  регистрации   обращения     начальник  Отдела   либо лицо, 
исполняющее    его     обязанности,     определяет   работника Отдела, 
ответственного за  рассмотрение и   подготовку ответа    либо отказа в 
предоставлении муниципальной услуги.
     Работник  Отдела,   ответственный    за рассмотрение и подготовку 
ответа   либо отказа    в   предоставлении  муниципальной    услуги, в 
соответствии с поручением начальника    Отдела либо лица, исполняющего 
его обязанности,  принимает в соответствие с Федеральным законом  от 2 
мая 2006  года N    59-ФЗ "О порядке    рассмотрения обращений граждан 
Российской  Федерации"  решение о   возможности   направления (выдачи) 
ответа либо об отказе заявителю предоставлении муниципальной услуги.
     В  случае  выявления   оснований    для отказа   в предоставлении 
муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от  2 мая 2006 
года N  59-ФЗ  "О   порядке рассмотрения обращений  граждан Российской 
Федерации" и настоящим регламентом,  работник Отдела, ответственный за 
рассмотрение  обращения, готовит мотивированный отказ в предоставлении 
муниципальной услуги.
     В  случае  отсутствия   оснований   для отказа   в предоставлении 
муниципальной услуги, установленных Федеральным законом  от 2 мая 2006 
года N  59-ФЗ  "О  порядке рассмотрения  обращений  граждан Российской 
Федерации"    и     настоящим     регламентом,    работник управления, 
ответственный    за    рассмотрение обращения,   готовит      ответ на 
поставленные в обращении вопросы.
     После   подготовки  ответа      на    обращение  либо    отказа в 
предоставлении муниципальной услуги  работник Отдела, ответственный за 
рассмотрение  обращения, передает  подготовленный   ответ на обращение 
либо отказ  в  предоставлении муниципальной услуги,  начальнику Отдела 
либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи.
     После  подписания   ответа    на   обращение      либо   отказа в 
предоставлении  муниципальной  услуги,   ответ  либо  отказ передается 
работнику Отдела, ответственному за ведение делопроизводства.
     В исключительных случаях, а также в случае  направления запроса о 
предоставлении документов и  материалов,  необходимых для рассмотрения 
обращения,   начальником   Отдела    либо     лицом,   исполняющим его 
обязанности,  срок рассмотрения  обращения продлевается,  но  не более 
чем   на  30   дней,    при  этом  гражданин,   направивший обращение, 
уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
     Конечным  этапом   данной  административной    процедуры является 
подписание   начальником  Отдела     либо     лицом,   исполняющим его 
обязанности,   ответа   на    обращение  либо отказа  в предоставлении 
муниципальной услуги.
     3.2.4.  Направление (выдача)   ответа заявителю    или   отказа в 
предоставлении муниципальной услуги.
     После получения  подписанного  начальником   Отдела   либо лицом, 
исполняющим  его   обязанности, ответа   на   обращение либо  отказа в 
предоставлении муниципальной услуги,   работник  Отдела, ответственный 
за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию.
     Ответ на обращение  либо отказ    в  предоставлении муниципальной 
услуги  в тот же  день направляются заявителю по  адресу, указанному в 
обращении.
     В случае если заявитель письменно выразил  желание получить ответ 
на обращение либо отказ  в предоставлении  муниципальной услуги лично, 
то   работник  Отдела,  ответственный   за   ведение делопроизводства, 
уведомляет заявителя о возможности получения данных документов.
     Конечным  этапом   данной  административной    процедуры является 
направление (выдача)  ответа заявителю  либо  отказа  в предоставлении 
муниципальной услуги.
     3.3.  Последовательность предоставления  муниципальной услуги при 
рассмотрении  устных     обращений    юридических   и  физических лиц, 
проведении  личного  приема начальником Отдела либо лицом, исполняющим 
его обязанности.
     3.3.1.  Заявитель   в    своем   устном  обращении  излагает суть 
предложения,   заявления   или  жалобы,  а также   свои  фамилию, имя, 
отчество (последнее - при наличии).
     Личный прием граждан в Отделе  проводится начальником Отдела либо 
лицом, исполняющим его обязанности.
     Информация  о  месте, днях и времени приема указана  в пункте 1.3 
настоящего регламента.
     При  личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий 
его личность.
     Содержание  устного обращения заносится в карточку личного приема 
гражданина.
     В     случае если    изложенные   в устном    обращении   факты и 
обстоятельства являются  очевидными   и   не    требуют дополнительной 
проверки, ответ  на  обращение с согласия юридического или физического 
лица   может  быть дан  устно в  ходе личного приема,   о чем делается 
запись   в  карточке   личного приема гражданина. В  остальных случаях 
дается     письменный    ответ по существу  поставленных   в обращении 
вопросов.
     Содержание  устного обращения заносится в карточку личного приема 
гражданина.
     В     случае если    изложенные   в устном    обращении   факты и 
обстоятельства являются  очевидными   и   не    требуют дополнительной 
проверки, ответ  на  обращение с согласия юридического или физического 
лица   может  быть дан  устно в  ходе личного приема,   о чем делается 
запись   в  карточке   личного приема гражданина. В  остальных случаях 
дается     письменный    ответ по существу  поставленных   в обращении 
вопросов.
     Письменное   обращение, принятое в ходе личного  приема, подлежит 
регистрации  и рассмотрению     в  порядке,  установленном Федеральным 
законом  от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О  порядке рассмотрения обращений 
граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом.
     В   случае, если в обращении содержатся вопросы,  решение которых 
не входит в  компетенцию   Отдела, юридическому  или  физическому лицу 
дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     В   ходе личного     приема   гражданину может  быть   отказано в 
дальнейшем рассмотрении обращения,  если ему  ранее  был  дан ответ по 
существу поставленных в обращении вопросов.
     Конечным  этапом  данной  административной     процедуры является 
устные разъяснения   либо  рассмотрение обращения   с личного приема в 
соответствии с пунктом 3.2 настоящего регламента.     
    
                               Раздел 4
   
              ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
   
     4.1.  Текущий     контроль    за   соблюдением    и   исполнением 
ответственными        должностными     лицами    настоящего регламента 
осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
     Внутренний контроль проводится начальником Отдела.
     Внутренний контроль подразделяется на:
     - оперативный контроль (по  конкретному  обращению заявителя либо 
другого заинтересованного лица);
     - контроль итоговый (по итогам полугодия и года).
     Внешний контроль осуществляется Отделом  по  работе с обращениями 
граждан и организаций администрации города Сочи путем:
     - проведения    мониторинга   основных    показателей   работы за 
определенный период;
     - анализа обращений  и жалоб заявителей  в  Отделе, проведения по 
фактам     обращения      служебных     расследований   с привлечением 
соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
     - проведения контрольных мероприятий.
     Внешний контроль по направлениям осуществляют  также организации, 
органы    и      ведомства,    уполномоченные     на   это действующим 
законодательством.
     Выявленные   недостатки     по    оказанию   услуги анализируются 
начальником Отдела с принятием мер к их устранению.
     4.2. Плановые  проверки производятся на основании полугодовых или 
годовых планов работы Отдела, администрации города Сочи.
     Внеплановые   проверки   проводятся    по   конкретному обращению 
заявителя.
     4.3.   Все    должностные   лица,  участвующие   в предоставлении 
муниципальной   услуги,    несут    персональную    ответственность за 
выполнение  своих     обязанностей   и  соблюдение   сроков выполнения 
административных процедур, указанных в настоящем регламенте.
     При  рассмотрении  обращения не допускается разглашение сведений, 
содержащихся  в обращении, а  также сведений, касающихся частной жизни 
гражданина, без его согласия.
     При   утрате   исполнителем    письменных   обращений назначается 
служебное   расследование,    о  результатах    которого информируется 
начальник Отдела.
     При уходе  в  отпуск исполнитель  обязан передать все имеющиеся у 
него  на исполнении  письменные  обращения  другому  работнику Отдела, 
определенному начальником  Отдела.  При переводе  на другую работу или 
освобождении  от  занимаемой  должности исполнитель  обязан  сдать все 
числящиеся  за     ним     обращения   работнику,    ответственному за 
делопроизводство в Отделе.     
      
                              Раздел 5
   
             ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
             РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ,
                      А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ                                   
    
     5.1. Предметом досудебного (внесудебного)  обжалования заявителем 
являются решения и  действия  (бездействия) Отдела,  должностного лица 
Отдела.
     5.2. Заявитель   может   обратиться с жалобой,  в   том  числе, в 
следующих случаях:
     - нарушение  срока регистрации запроса заявителя о предоставлении 
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование     у заявителя   документов,    не предусмотренных 
нормативными   правовыми актами  Российской    Федерации, нормативными 
правовыми актами Краснодарского  края, муниципальными правовыми актами 
муниципального образования  город-курорт Сочи,   настоящим Регламентом 
для предоставления муниципальной услуги;
     -   отказ     в  приеме    документов,     предоставление которых 
предусмотрено  нормативными  правовыми актами    Российской Федерации, 
нормативными правовыми   актами   Краснодарского  края, муниципальными 
правовыми актами;
     - затребование     с заявителя  при  предоставлении муниципальной 
услуги   платы, не  предусмотренной   нормативными    правовыми актами 
Российской  Федерации,  нормативными правовыми   актами Краснодарского 
края, муниципальными   правовыми   актами   муниципального образования 
город-курорт Сочи, настоящим Регламентом;
     -    отказ   органа,  предоставляющего      муниципальную услугу, 
должностного  лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу, в 
исправлении допущенных  опечаток  и  ошибок в  выданных   в результате 
предоставления  муниципальной     услуги   документах   либо нарушение 
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Основанием   для начала процедуры досудебного (внесудебного) 
обжалования является подача   юридическим  или физическим лицом жалобы 
(претензии).
     5.4.    Юридические  и физические лица   имеют право на получение 
информации и  документов, необходимых  для обоснования  и рассмотрения 
жалобы (претензии).
     5.5.  Жалоба подается в письменной форме  на бумажном носителе, в 
форме электронного документа в Отдел.
     5.6. Жалобы  на   решения, принятые начальником  Отдела, подаются 
заместителю  главы  города Сочи,  координирующему деятельность Отдела, 
главе города Сочи.
     5.7. Жалоба может  быть    направлена по почте, через МАУ  МФЦ, с 
использованием    информационно-телекоммуникационной    сети Интернет, 
официального  сайта  администрации     города   Сочи,  единого портала 
государственных   и муниципальных    услуг либо  регионального портала 
государственных и муниципальных услуг, а  также может быть принята при 
личном приеме заявителя.
     5.8. Жалоба должна содержать:
     -   наименование       Отдела,  должностного  лица    Отдела либо 
муниципального служащего, решения    и  действия (бездействие) которых 
обжалуются;
     - фамилию, имя,   отчество  (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства заявителя   - физического  лица   либо наименование, 
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического  лица, а также 
номер (номера) контактного телефона, адрес  (адреса) электронной почты 
(при наличии) и почтовый   адрес,   по которым  должен  быть направлен 
ответ заявителю;
     -  сведения  об    обжалуемых решениях и  действиях (бездействии) 
Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего;
     - доводы, на  основании  которых заявитель не согласен с решением 
и  действием  (бездействием)   Отдела, должностного  лица  Отдела либо 
муниципального   служащего.   Заявителем    могут    быть представлены 
документы   (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя, либо их 
копии.
     5.9.  Жалоба,      поступившая  в  Отдел,   подлежит рассмотрению 
должностным  лицом,  наделенным полномочиями по  рассмотрению жалоб, в 
течение пятнадцати рабочих дней со   дня  ее  регистрации, а  в случае 
обжалования   отказа Отдела,    должностного   лица  Отдела,  в приеме 
документов  у   заявителя  либо  в  исправлении допущенных  опечаток и 
ошибок или  в  случае обжалования нарушения установленного срока таких 
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.10.   Исчерпывающий   перечень  оснований   для приостановления 
рассмотрения жалобы (претензии)  и случаев, в которых ответ  на жалобу 
(претензию) не дается.
     Основания  для   приостановления рассмотрения  жалобы (претензии) 
отсутствуют.
     Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях:
     -   если в   жалобе  (претензии)  не  указаны  фамилия заявителя, 
направившего  обращение,  и почтовый адрес,  по  которому  должен быть 
направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается;
     -      если в    жалобе    (претензии)    содержатся   сведения о 
подготавливаемом,  совершаемом или совершенном  противоправном деянии, 
а  также   о лице, его  подготавливающем, совершающем или совершившем, 
жалоба   (претензия)    подлежит направлению в государственный орган в 
соответствии с его компетенцией;
     -    если в    жалобе  (претензии)  содержатся   нецензурные либо 
оскорбительные     выражения, угрозы  жизни,     здоровью  и имуществу 
должностного лица,  а также членов его семьи, то начальник Отдела либо 
лицо,    исполняющее   его обязанности, заместитель главы города Сочи, 
координирующий деятельность  Отдела, глава города Сочи вправе оставить 
обращение  без  ответа     по существу  поставленных в  нем вопросов и 
сообщить    гражданину,   направившему  обращение,    о недопустимости 
злоупотребления правом;
     -    если текст    письменной  жалобы  (претензии)   не поддается 
прочтению,   ответ на жалобу (претензию)  не дается,   оно не подлежит 
направлению   на    рассмотрение,  о чем  в течение  трех дней  со дня 
регистрации   жалобы    (претензии) сообщается заявителю, направившему 
обращение,    если фамилия    и  почтовый адрес  отправителя поддаются 
прочтению;
     - если ответ по  существу жалобы   (претензии) не может  быть дан 
без  разглашения  сведений, составляющих     государственную  или иную 
охраняемую федеральным  законом  тайну, заявителю, направившему жалобу 
(претензию), сообщается   о невозможности  дать  ответ  по  существу в 
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В случае если причины, по которым  ответ на жалобу (претензию) не 
мог быть дан, в  последующем были устранены, заявитель вправе повторно 
направить жалобу (претензию) в Отдел,  заместителю главы  города Сочи, 
координирующему деятельность Отдела, главе города Сочи.
     5.11. По результатам рассмотрения  жалобы Отделом, принимает одно 
из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу,  в  том   числе в форме  отмены принятого 
решения,  исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных 
в результате предоставления муниципальной  услуги документах, возврата 
заявителю денежных   средств,  взимание    которых    не предусмотрено 
нормативными   правовыми  актами    Российской Федерации, нормативными 
правовыми  актами  субъектов    Российской   Федерации, муниципальными 
правовыми актами, а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.12.  Не позднее  дня,  следующего    за днем  принятия решения, 
указанного в   пункте    5.11 настоящего     регламента,   заявителю в 
письменной форме   и  по    желанию    заявителя   в электронной форме 
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.13.  В случае  установления   в      ходе  или   по результатам 
рассмотрения      жалобы      признаков      состава административного 
правонарушения   или   преступления     должностное   лицо, наделенное 
полномочиями   по   рассмотрению    жалоб,  незамедлительно направляет 
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     
      
     И.о. начальника отдела
     по делам несовершеннолетних
     администрации города Сочи                Ю.В.Березина    
   
   
   
                                             Приложение N 1
                                    к Административному регламенту
                                  предоставления муниципальной услуги
                                  "Рассмотрения обращений юридических
                                   и физических лиц отделом по делам
                                   несовершеннолетних администрации
                                              города Сочи"
   
                               СВЕДЕНИЯ
                О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ ОТДЕЛА
         ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
                        И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
                                   
    
     Отдел   по  делам несовершеннолетних  администрации   города Сочи 
располагается  по адресу:   город  Сочи, улица   Советская,  дом N 26, 
кабинет N 64.
     Почтовый адрес  отдела по делам  несовершеннолетних администрации 
города Сочи: 354061, город Сочи, улица Советская, дом N 26.
     Должностное лицо:
     Березина  Юлия Викторовна -   исполняющая  обязанности начальника 
отдела по делам несовершеннолетних администрации города Сочи.
     Контактный телефон - 66-06-06 (доб. 3400).
     Личный прием юридических и физических  лиц  начальником отдела по 
делам несовершеннолетних  администрации города Сочи в среду с 15.00 до 
18.00.
     Телефонный номер Отдела: 8 (8622) 66-06-06 (доб. 3401).
     Адрес     официального   сайта     администрации     города Сочи: 
http://www.sochiadm.ru.
     Адрес электронной почты Отдела: [email protected].
     Номер факса для направления факсимильных  обращений юридических и 
физических лиц: 8 (8622) 64-34-11.
     
      
     И.о. начальника отдела
     по делам несовершеннолетних
     администрации города Сочи                   Ю.В.Березина     
   
      
                                            Приложение N 2
                                    к Административному регламенту
                                  предоставления муниципальной услуги
                                  "Рассмотрения обращений юридических
                                   и физических лиц отделом по делам
                                    несовершеннолетних администрации
                                               города Сочи"
   
   БЛОК-СХЕМА
   
   --------------------------------------------------------------------------¬
   ¦                             Муниципальная услуга                        ¦
   ¦  "Рассмотрение обращений юридических и физических лиц отделом по делам  ¦
   ¦                несовершеннолетних администрации города Сочи"            ¦
   L-----------T------------------------------------------T-------------------
               \/                                         \/
   ------------------------¬         ----------------------------------------¬
   ¦    Прием обращения    ¦<----¬   ¦       Консультирование (устное)       ¦
   ¦                       ¦     ¦   ¦              (30 минут)               ¦
   L-----------T------------     ¦   L--------T-----------------------T-------
               \/                ¦            \/                      \/
   ------------------------¬     ¦   ------------------¬     ----------------¬
   ¦ Регистрация обращения ¦     L---+При личном приеме¦     ¦  По телефону  ¦
   ¦        (3 дня)        ¦         ¦   (30 минут)    ¦     ¦  (15 минут)   ¦
   L-----------T------------         L--------T-----T---     L--T------T------
               \/                             ¦     ¦           ¦      ¦
   ------------------------¬                  ¦  ---+------------      ¦
   ¦Рассмотрение обращения ¦                  ¦  ¦  L-------------¬    ¦
   ¦(срок не более 30 дней)¦                  \/ \/               \/   \/
   L-----------T------------         ------------------¬     ----------------¬
               \/                    ¦ Предоставление  ¦     ¦   Принятие    ¦
   ------------------------¬         ¦устного ответа на¦     ¦   решения о   ¦
   ¦ Направление (выдача)  ¦         ¦  поставленные   ¦     ¦ необходимости ¦
   ¦ ответа заявителю или  ¦         ¦   заявителем    ¦     ¦дополнительного¦
   ¦отказа в предоставлении¦         ¦   вопросы или   ¦     ¦   обращения   ¦
   ¦ муниципальной услуги  ¦         ¦    отказа в     ¦     ¦  заявителя в  ¦
   ¦(незамедлительно, но не¦         ¦ предоставлении  ¦     ¦письменном виде¦
   ¦позднее 30 дней со дня ¦         ¦  муниципальной  ¦     L----------------
   ¦регистрации обращения) ¦         ¦услуги с согласия¦
   L------------------------         ¦    заявителя    ¦
                                     L------------------
   
        И.о. начальника отдела
        по делам несовершеннолетних
        администрации города Сочи                       Ю.В.Березина
   
   


Информация по документу
Читайте также