Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 18.02.2005 № 100

  
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               главы администрации Краснодарского края
               от 18 февраля 2005                N 100

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                       администрации (губернатора)
                                           Краснодарский край
                                         от 24.11.2008 г. N 1190

         О взаимодействии с органами местного самоуправления
               Краснодарского края в сфере обеспечения
                   единства правового пространства

     В  целях реализации государственной политики обеспечения единства
правового   пространства,   повышения   эффективности   взаимодействия
исполнительных  органов  государственной  власти Краснодарского края и
органов     местного    самоуправления    муниципальных    образований
Краснодарского  края  по  соблюдению  на  территории края федерального
законодательства  и  законодательства  Краснодарского  края,  создания
условий  для  получения  достоверной и полной информации о нормативных
правовых  актах  муниципальных  образований, а также в соответствии со
статьей  21  Федерального  закона  от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об
общих   принципах  организации  законодательных  (представительных)  и
исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации",  статьей  3  Федерального  закона  от 20 февраля 1995 года
N 24-ФЗ "Об  информации,  информатизации  и защите информации", статей
60, 79 Устава Краснодарского края постановляю:

     1.  Утвердить  Положение  о  порядке  создания и ведения регистра
нормативных  правовых  актов  муниципальных образований Краснодарского
края (прилагается).
     2.    Управлению    по   взаимодействию   с   органами   местного
самоуправления администрации Краснодарского края (Токарев):
     а)  организовать  работу  по  сбору  нормативных  правовых  актов
муниципальных образований на бумажных и электронных носителях;
     б)  обеспечить  ведение и поддержание в актуальном состоянии базы
данных  краевого  регистра  нормативных  правовых  актов муниципальных
образований Краснодарского края на бумажных и электронных носителях;
     в)  осуществлять в установленном законодательном# порядке меры по
приведению  нормативных  правовых  актов  муниципальных  образований в
соответствие с действующим законодательством;
     г)  оказывать организационно-методическую помощь органам местного
самоуправления в их нормотворческой деятельности;
     д)   обобщать  опыт  работы  органов  местного  самоуправления  в
нормотворческой деятельности.
     3.    Социально-производственному    департаменту   администрации
Краснодарского  края  (Мочалов)  организовать  материально-техническое
обеспечение  ведения регистра нормативных правовых актов муниципальных
образований Краснодарского края.
     4.  Рекомендовать  органам  местного самоуправления муниципальных
образований Краснодарского края:
     а)  совместно с управлением по взаимодействию с органами местного
самоуправления  администрации  Краснодарского края организовать работу
в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением;
     б)  определить  ответственных  лиц  за  подготовку  и направление
копий  нормативных  правовых  актов органов местного самоуправления на
бумажных носителях и в электронном виде;
     в)  осуществить  меры  по укреплению юридических служб, повышению
эффективности их деятельности;
     г)   обеспечить  проведение  юридическими  службами  проверок  на
соответствие    федеральному   законодательству   и   законодательству
Краснодарского   края   проектов  нормативных  правовых  актов  до  их
подписания.
     5.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  главы  администрации края по вопросам внутренней политики
М.К.Ахеджака.
    6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Глава администрации
     Краснодарского края          А.Н.Ткачев


                                     Утверждено
                                     постановлением главы
                                     администрации Краснодарского края
                                     от 18 февраля 2005 г. N 100


                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о порядке создания и ведения регистра нормативных правовых
         актов муниципальных образований Краснодарского края

     1.  Краевой  регистр  нормативных  правовых  актов  муниципальных
образований  Краснодарского края (далее - регистр муниципальных актов)
представляет  собой  базу  данных  актуального  состояния  нормативных
правовых   актов  муниципальных  образований  (далее  -  муниципальные
акты),  принятых  населением муниципальных образований непосредственно
и   (или)  органами  местного  самоуправления  и  должностными  лицами
местного самоуправления.
     2.  Регистр  муниципальных актов ведется в целях создания условий
для  качественного  и эффективного информационного обеспечения граждан
и   организаций,  органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления на основе государственного информационного ресурса.
     3.  Принципами  ведения  регистра  муниципальных  актов являются:
открытость,  достоверность  и общедоступность информации, содержащейся
в регистре, добровольность предоставления муниципальных актов.
     4.  Регистр  муниципальных  актов  ведется  на  русском  языке  в
электронном   виде   (на   машиночитаемых   магнитных   носителях)   и
документальном виде (на бумажных носителях).
     5. В регистр муниципальных актов включаются:
     а)   реквизиты   муниципальных   актов  (вид  акта,  наименование
принявшего  его  органа,  дата принятия (подписания) акта, его номер и
заголовок);
     б) тексты муниципальных актов;
     в)    указание    на    источник    официального    опубликования
муниципального акта;
     г) дополнительные сведения.
     6. Дополнительными сведениями являются:
     а) решения судов по делам об оспаривании муниципальных актов;
     б)  информация  о  мерах  прокурорского  реагирования, принятых в
отношении  муниципальных  актов (протесты и представления, заявления в
суд);
     в)    результаты    правового    анализа   муниципальных   актов,
проведенного  отделом  анализа  актов  органов местного самоуправления
управления   по  взаимодействию  с  органами  местного  самоуправления
администрации Краснодарского края.
     7.  Поступающие  муниципальные  акты и иные документы, содержащие
дополнительные  сведения, регистрируются управлением по взаимодействию
с  органами  местного самоуправления администрации Краснодарского края
в  общем порядке в журнале учета входящей корреспонденции и передаются
для  включения  в  регистр  муниципальных  актов  отделу анализа актов
органов   местного   самоуправления  управления  по  взаимодействию  с
органами местного самоуправления администрации Краснодарского края.
     8. Ведение регистра муниципальных актов включает в себя:
     а) юридическую обработку муниципального акта;
     б) формирование текстов муниципальных актов в электронном виде;
     в)  формирование  реквизитов  муниципального  акта  в электронном
виде;
     г) проведение правового анализа муниципального акта;
     д)  обработку  дополнительных сведений, формирование их текстов в
электронном виде;
     е)   поддержание  базы  данных  регистра  муниципальных  актов  в
актуальном состоянии.
     9.  Основой  регистра  муниципальных  актов в документальном виде
является архивный фонд.
     10.  Архивный  фонд  составляют дела (папки) муниципальных актов.
Дело  муниципального  акта  состоит  из  правового акта, включенного в
регистр муниципальных актов, и дополнительных сведений к нему.
     11.    Акт,    изменяющий,    дополняющий,    отменяющий   другой
муниципальный  акт,  признающий  утратившим силу муниципальный акт или
приостанавливающий  его  действие,  а  также дополнительные сведения к
нему  подшиваются  в  дело  соответственно  измененному, дополненному,
отмененному,   признанному   утратившим   силу  или  приостановленному
муниципальному  акту.  При  этом  отдельное дело на муниципальный акт,
изменяющий,  дополняющий,  отменяющий,  признающий  утратившим  силу и
(или)  приостанавливающий  действие  основного (первоначального) акта,
не заводится.
     12.  Дела  хранятся  по годам в порядке возрастания даты и номера
принятия муниципальных актов.
     13.  При  проведении  юридической обработки муниципального акта в
первую  очередь определяется его нормативность и принимается решение о
необходимости проведения правового анализа акта.
     14.  Устав муниципального образования, все изменения и дополнения
к нему подлежат обязательному включению в регистр муниципальных актов.
     15.  Иные муниципальные акты включаются в регистр, если они носят
нормативный характер.
     16.   Под   муниципальным  нормативным  правовым  актом  в  целях
настоящего  Положения  понимается  изданный  в  установленном  порядке
муниципальный    акт,    устанавливающий   правовые   нормы   (правила
поведения),  обязательные  для неопределенного круга лиц, рассчитанные
на   неоднократное   применение  и  действующие  независимо  от  того,
возникли  или  прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные
актом.
     17. Также подлежат включению в регистр муниципальных актов:
     а)  муниципальные  акты,  изменяющие  (дополняющие) муниципальный
акт в целом (новая редакция) или его часть;
     б)  акты,  содержащие  положения  об отмене, признании утратившим
силу,    продлении    срока    действия,    приостановлении   действия
муниципального акта, признании его недействующим;
     в)   акты,   устанавливающие  порядок,  сроки  ввода  в  действие
(вступления  в  силу)  основного  муниципального  акта в целом или его
частей,  а  также содержащие иную информацию о состоянии или изменении
реквизитов муниципального акта;
     г)   акты,  вносящие  в  правовой  акт  изменения  ненормативного
характера (например, изменяющие поименный состав комиссии или органа).
     18.  В  регистр  муниципальных актов не включаются индивидуальные
акты:
     а)  о  назначении,  перемещении  или  освобождении  от должности,
командировках,  закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении
льгот и преимуществ конкретным лицам;
     б) действие которых исчерпывается однократным применением;
     в) оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);
     г) о созыве совещаний, конференций, съездов;
     д) о сооружении памятников, бюстов, монументов;
     е)  о  внесении муниципальных актов и их проектов на рассмотрение
и утверждение;
     ж)  направленные  на  организацию исполнения ранее установленного
порядка  и  не  содержащие  норм (в том числе акты, содержание которых
сводится к извещению об актах других органов);
     з)   о   создании,   реорганизации,  ликвидации,  наименовании  и
переименовании организаций;
     и)  технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы
статистического наблюдения), если они не содержат правовых норм;
     к) рекомендательного характера;
     л)   о   строительстве   и   реконструкции   конкретных   зданий,
сооружений, предприятий и пуске их в эксплуатацию;
     м)   о   выделении   материалов,  машин,  оборудования,  товаров,
изделий;
     н)  о  выделении  и  разрешении  расходовать денежные средства на
проведение конкретных мероприятий;
     о) об отсрочке погашения задолженности по ссудам;
     п)   об   отводе   земель  отдельным  предприятиям,  учреждениям,
организациям;
     р) иные акты хозяйственно-распорядительного характера.
     19.   В   регистр   муниципальных  актов  включаются  действующие
муниципальные акты вне зависимости от срока их действия.
     В  регистр муниципальных актов включаются как опубликованные, так
и неопубликованные муниципальные акты.
     20.  Классификация  (индексирование) муниципальных актов является
необходимым  элементом  формирования  единого  информационно-правового
пространства  и  регистра  муниципальных  актов  и  представляет собой
определение  тем  акта  в  целом,  а  также  отдельных  его  частей, и
отнесение  в  соответствии с тематическим содержанием акта к разделам,
подразделам,  пунктам  или  подпунктам классификатора правовых актов с
присвоением   правовому   акту   в   целом   и  отдельным  его  частям
соответствующих индексов классификатора.
     В  основе  классификации  правовых  актов  для  ведения  регистра
муниципальных   актов  используется  предметный  классификатор.  Таким
классификатором  является  классификатор  правовых  актов,  одобренный
Указом  Президента Российской Федерации от 15 марта 2000 года N 511 "О
классификаторе  правовых  актов".  Муниципальный  акт классифицируется
(индексируется)   сначала   в  целом,  а  затем  по  отдельным  частям
(статьям, пунктам), если последние требуют дополнительных индексов.
     При  этом  муниципальному  акту  в  целом  и его отдельным частям
могут  присваиваться  как один, так и несколько индексов в зависимости
от предмета правового регулирования акта.
     21.  В  базу  данных  регистра  муниципальных актов в электронном
виде  включаются  тексты  и  реквизиты  муниципального  акта, тексты и
реквизиты дополнительных сведений.
     22.   Реквизитами   муниципального   акта   являются:  вид  акта,
наименование  принявшего  его органа, дата принятия (подписания) акта,
его номер и заголовок.
     Заполнение   графы   "вид   акта"   производится  путем  внесения
официального   наименования  вида  муниципального  акта  без  указания
наименования муниципального образования и органа, его принявшего.
     Заполнение   графы   "наименование   органа,   (принявшего)  акт"
производится  путем  внесения полного официального наименования органа
в именительном падеже.
     В  случае  принятия  муниципального  акта  на местном референдуме
вносится запись "принят на референдуме".
     Дата   принятия   (подписания)  муниципального  акта  указывается
арабскими цифрами и включает день, месяц и год.
     Номером   муниципального   акта  считается  номер,  присваиваемый
правовому акту органом, принявшим и (или) подписавшим акт.
     Номер  муниципального  акта  указывается  в точном соответствии с
номером,  проставленным  в  самом  акте,  и может содержать цифровые и
буквенные символы.
     В   графе   "статус  правового  акта"  указывается  "действующий"
("недействующий").
     В  случае  приостановления  действия муниципального акта органом,
его принявшим, в графе статуса указывается: "действие приостановлено".
     23.  Заголовки  муниципального  акта  и  дополнительных  сведений
указываются  полностью в именительном падеже. При отсутствии заголовка
указывается основная тема документа.


     Начальник управления по взаимодействию
     с органами местного самоуправления
     администрации Краснодарского края               И.П.Токарев








Информация по документу
Читайте также