Расширенный поиск

Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 22.12.2004 № 1222-П

              Законодательное Собрание Краснодарского края
                                   
                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного собрания
                                           Краснодарского края
                                        от 24.06.2008 г. N 645-П


            Об утверждении положения о порядке формирования                                   
               краевой адресной инвестиционной программы

  (В редакции Постановления Законодательного собрания Краснодарского
                   края от 19.12.2006 г. N 2755-П)
                                   
 
     Рассмотрев  и обсудив  проект   положения о  порядке формирования 
краевой     адресной     инвестиционной    программы, внесенный главой 
администрации   Краснодарского      края   и    доработанный комитетом 
Законодательного   Собрания      Краснодарского    края    по вопросам 
экономического   развития       промышленности,        строительства и 
жилищно-коммунального      хозяйства,         Законодательное Собрание 
Краснодарского края постановляет:     
     1. Утвердить положение о порядке  формирования   краевой адресной 
инвестиционной программы (прилагается).
     2. Контроль за выполнением настоящего  постановления возложить на 
комитет Законодательного   Собрания  Краснодарского края   по вопросам 
экономического    развития       промышленности,       строительства и 
жилищно-коммунального хозяйства.
     3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
     
      
 
     Председатель Законодательного
     Собрания Краснодарского края               В.А. Бекетов
     г. Краснодар
     22 декабря 2004 г.
     N 1222-П



                                      Приложение
                                      к постановлению Законодательного
                                      Собрания Краснодарского края


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о порядке формирования краевой адресной 
                       инвестиционной программы

  (В редакции Постановления Законодательного собрания Краснодарского
                   края от 19.12.2006 г. N 2755-П)


     Настоящее   положение   разработано    на    основании  статьи 73 
Конституции  Российской Федерации,   в   соответствии        с Законом 
Краснодарского края "О  бюджетном   устройстве  и бюджетном процессе в 
Краснодарском  крае",    Законом    Краснодарского     края   "О фонде 
муниципального развития Краснодарского   края" и устанавливает порядок 
формирования краевой    адресной  инвестиционной   программы и порядок 
внесения изменений в данную программу.     
 
                          1. Общие положения

     1. Краевая  адресная инвестиционная программа (далее - программа) 
представляет собой  перечень  строек и   объектов  производственного и 
непроизводственного   назначения   (новое   строительство, расширение, 
реконструкция,    техническое    перевооружение) (далее -    стройки и 
объекты),    финансирование      которых      осуществляется   за счет 
государственных  капитальных  вложений     (за   исключением бюджетных 
кредитов)    и    средств  финансовой   помощи  бюджетам муниципальных 
образований   из   фондов,   образованных в  составе расходов краевого 
бюджета.
     2. Формирование программы осуществляется  по отраслевым признакам 
исходя  из объемов   финансирования,  предусматриваемых  на реализацию 
федеральных и краевых целевых программ, а  также на стройки и объекты, 
имеющие  важнейшее  социально-экономическое значение и не включенные в 
эти программы.
     3.   В объемах  финансирования  строек   и объектов, включенных в 
программу,    могут    предусматриваться     расходы на финансирование 
проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.     
      
                       2. Формирование программы                                   
 
     1. Программа ежегодно  формируется органом  исполнительной власти 
Краснодарского    края,    осуществляющим    управление      в области 
строительства и являющимся  единым государственным заказчиком (далее - 
единый государственный заказчик), на  основании предложений отраслевых 
органов    исполнительной     власти     Краснодарского  края, органов 
исполнительной власти  Краснодарского  края, являющихся координаторами 
краевых целевых  программ, решений  комиссии по вопросам  финансовой и 
инвестиционной   политики,    образованной  в  соответствии  с Законом 
Краснодарского края "О  фонде   муниципального развития Краснодарского 
края".
     2. В программу включаются стройки и объекты:
     1)         краевой        собственности,        имеющие важнейшее 
социально-экономическое  значение, включенные в  федеральные и краевые 
целевые программы;
     2)         краевой        собственности,        имеющие важнейшее 
социально-экономическое  значение,    не включенные   в  федеральные и 
краевые целевые программы;
     3)  муниципальной собственности,  включенные  в   краевые целевые 
программы, финансирование которых предусмотрено за счет  средств фонда 
софинансирования социальных расходов краевого бюджета;
     4)   муниципальной      собственности,     финансирование которых 
осуществляется в  соответствии  с Законом Краснодарского края "О фонде 
муниципального  развития Краснодарского  края" (в том числе включенные 
в федеральные целевые программы);
     5)   иной     формы     собственности,     финансирование которых 
осуществляется   за   счет   средств краевого  бюджета,    на условиях 
возникновения права государственной собственности  Краснодарского края 
на     эквивалентную    размеру бюджетных   инвестиций  часть уставных 
(складочных)  капиталов  и имущества  юридических   лиц, не являющихся 
государственными унитарными предприятиями. Оформление доли  в уставном 
(складочном)  капитале и  имуществе   юридических  лиц,  не являющихся 
государственными        унитарными        предприятиями, принадлежащей 
Краснодарскому     краю,     осуществляется   в порядке, установленном 
федеральным    законодательством    и законодательством Краснодарского 
края.
     3.   По   каждой   расходной  строке программы указываются объемы 
финансирования и основания включения в программу.
     4. При  формировании проекта  программы в части строек и объектов 
краевой   формы  собственности,  не   входящих в федеральные и краевые 
целевые  программы, и  иной формы собственности в приоритетном порядке 
включаются:
     1) объекты, имеющие важнейшее социально-экономическое значение;
     2)   не   завершенные   строительством  стройки и объекты высокой 
степени готовности;
     3)     не   завершенные      строительством  стройки   и объекты, 
финансировавшиеся за счет средств краевого бюджета в предыдущие годы;
     4)  стройки   и   объекты  с утвержденной в установленном порядке 
проектно-сметной   документацией  и   оформленным в надлежащем порядке 
отводом земельного участка;
     5) стройки  и   объекты, финансирование которых предусматривается 
осуществлять    с  привлечением дополнительных источников (собственные 
средства предприятия, средства   инвесторов, средства федерального или 
муниципального бюджетов).
     5.  Формирование   проекта   программы  в части строек и объектов 
краевой   формы собственности,   не  входящих в федеральные  и краевые 
целевые программы,  и иной формы  собственности  осуществляется  в два 
этапа:
     1) первый   этап  -  разработка единым государственным заказчиком 
предварительного  перечня строек  и объектов, предлагаемых к включению 
в   программу  на   очередной  финансовый  год,  с   целью определения 
потребности в  объемах финансирования  за  счет   капитальных вложений 
краевого бюджета - осуществляется в следующем порядке:
     а) отраслевые органы  исполнительной власти Краснодарского края в 
срок, установленный  правовым актом главы администрации Краснодарского 
края  о  разработке  проекта  краевого бюджета на очередной финансовый 
год,   представляют единому   государственному заказчику предложения о 
необходимых объемах   государственных капитальных  вложений и    об их 
распределении по стройкам и объектам;
     б) единый государственный заказчик:
     на основании  поручений  главы администрации Краснодарского края, 
предложений  отраслевых  органов  исполнительной власти Краснодарского 
края    формирует  по   отраслям  предварительный перечень    строек и 
объектов, предлагаемых к включению в программу;
     согласовывает     предварительный    перечень  строек и объектов, 
предлагаемых  к    включению  в   программу,  с     заместителем главы 
администрации Краснодарского  края,  курирующим  вопросы  управления в 
области строительства;
     направляет    предварительные  данные     о потребности в объемах 
финансирования  за  счет  капитальных  вложений краевого    бюджета на 
планируемый год   в соответствии с  предварительным  перечнем строек и 
объектов в    орган     исполнительной  власти    Краснодарского края, 
ответственный  за составление и исполнение  краевого  бюджета, в срок, 
установленный правовым актом  главы администрации  Краснодарского края 
о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год;
     в)     орган     исполнительной     власти   Краснодарского края, 
ответственный  за  составление и исполнение краевого бюджета,  в срок, 
установленный  правовым актом главы  администрации Краснодарского края 
о  разработке  проекта краевого бюджета  на очередной  финансовый год, 
доводит   до  сведения  единого государственного  заказчика предельный 
объем бюджетного финансирования по капитальным вложениям  на очередной 
финансовый год;
     г)    единый   государственный  заказчик     доводит  до сведения 
отраслевых      органов   исполнительной   власти  Краснодарского края 
предельный  объем бюджетного финансирования  по  капитальным вложениям 
на очередной финансовый год;
     2)  второй этап  -  формирование  перечня   строек  и  объектов в 
соответствии    с  предельными  объемами  бюджетного финансирования по 
капитальным вложениям - осуществляется в следующем порядке:
     а) отраслевые органы исполнительной власти  Краснодарского края в 
недельный    срок  после   получения   сведений  о  предельных объемах 
бюджетного   финансирования  по  капитальным   вложениям  на очередной 
финансовый      год представляют  единому   государственному заказчику 
уточненные  перечни строек   и   объектов, предлагаемых к  включению в 
проект программы на очередной финансовый год;
     б) единый государственный заказчик    формирует  общий уточненный 
перечень    строек  и  объектов,   предлагаемых   к включению в проект 
программы      на   очередной финансовый  год,  согласовывает    его с 
заместителем   главы   администрации  Краснодарского  края, курирующим 
вопросы управления в   области строительства, и направляет его в орган 
исполнительной    власти   Краснодарского    края,    ответственный за 
составление и   исполнение краевого бюджета,   в   срок, установленный 
правовым актом  главы  администрации  Краснодарского края о разработке 
проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
     6.  Формирование  проекта   программы в  части  строек и объектов 
муниципальной   формы  собственности  и краевой   формы собственности, 
входящих в  краевые целевые   программы, осуществляется    в следующем 
порядке:
     органы  исполнительной   власти  Краснодарского  края, являющиеся 
координаторами    краевых  целевых  программ, в    срок, установленный 
правовым актом главы администрации   Краснодарского края  о разработке 
проекта  краевого  бюджета   на очередной финансовый   год, направляют 
единому   государственному    заказчику  перечень  строек  и объектов, 
включенных  в краевые   целевые программы на очередной финансовый год, 
уточненный в  соответствии с объемами  финансирования, планируемыми на 
реализацию краевых целевых программ в очередном финансовом году.
     7.  Формирование  проекта   программы в  части  строек и объектов 
муниципальной     формы     собственности,      финансирование которых 
осуществляется  в соответствии с Законом Краснодарского края  "О фонде 
муниципального    развития    Краснодарского края",   осуществляется в 
следующем порядке:
     орган  исполнительной  власти Краснодарского  края,  являющийся в 
соответствии  с Законом  Краснодарского края "О   фонде муниципального 
развития   Краснодарского  края"    организатором   конкурсного отбора 
инвестиционных  проектов муниципальных образований, направляет единому 
государственному заказчику  перечень инвестиционных  проектов развития 
социальной   и   инженерной инфраструктуры  муниципальных образований, 
финансируемых    из      фонда муниципального   развития  на очередной 
финансовый   год,  утвержденный  комиссией  по вопросам   финансовой и 
инвестиционной политики  в соответствии с  Законом Краснодарского края 
"О фонде муниципального развития Краснодарского края".
     8.  Единый  государственный  заказчик  формирует в   целом проект 
краевой   адресной   инвестиционной  программы,  согласовывает   его с 
заместителем  главы администрации  Краснодарского     края, курирующим 
вопросы управления  в  области строительства, и направляет его в орган 
исполнительной    власти Краснодарского     края,     ответственный за 
составление  и  исполнение  краевого  бюджета,  в  срок, установленный 
правовым актом главы   администрации Краснодарского  края о разработке 
проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
     9.      Проект   программы   направляется    главой администрации 
Краснодарского края  в Законодательное   Собрание  Краснодарского края 
одновременно с проектом закона Краснодарского края о   краевом бюджете 
на очередной финансовый год.     
      
                       3. Утверждение программы                                   
 
     1.  Глава   администрации  Краснодарского  края утверждает проект 
программы    в  месячный  срок со    дня    вступления  в  силу закона 
Краснодарского края  о  краевом  бюджете на соответствующий финансовый 
год.
     2.    Утвержденная    программа    направляется   для  сведения в 
Законодательное Собрание Краснодарского края.     
      
                   4. Внесение изменений в программу                                   
                                    
     1. Порядок внесения предложений по изменению программы:
     1) в   случае  внесения  изменений  в краевые   целевые программы 
органы   исполнительной  власти     Краснодарского    края, являющиеся 
координаторами  краевых       целевых  программ,    направляют единому 
государственному заказчику перечень  строек и объектов, составленный в 
соответствии с изменениями, внесенными в краевые целевые программы;
     2) в    случае внесения   изменений   в   перечень инвестиционных 
проектов    развития     социальной      и   инженерной инфраструктуры 
муниципальных образований,     финансируемых из   фонда муниципального 
развития     Краснодарского    края, в#   орган  исполнительной власти 
Краснодарского     края,    являющийся  в    соответствии    с Законом 
Краснодарского  края  "О фонде  муниципального развития Краснодарского 
края"   организатором     конкурсного  отбора  инвестиционных проектов 
муниципальных  образований,     направляет    единому государственному 
заказчику      перечень    инвестиционных   проектов    с изменениями, 
утвержденными комиссией  по  вопросам     финансовой  и инвестиционной 
политики   в  соответствии  с Законом   Краснодарского  края  "О фонде 
муниципального развития Краснодарского края";
     3) предложения  по изменению программы  в части строек и объектов 
краевой формы  собственности, не   входящих в   федеральные  и краевые 
целевые  программы, и   иной  формы   собственности     вносят единому 
государственному   заказчику отраслевые  органы  исполнительной власти 
Краснодарского края в случаях:
     а)    отсутствия   утвержденной     в       установленном порядке 
проектно-сметной    документации   по  состоянию   на  1   апреля года 
реализации программы;
     б)   возникновения  событий   чрезвычайного  характера, требующих 
государственных капитальных вложений;
     в) изменения  объемов  финансирования  на реализацию программы из 
краевого   бюджета  в    порядке,      установленном законодательством 
Краснодарского края;
     г)   перераспределения    объемов     государственных капитальных 
вложений по стройкам и объектам  в связи с уточнением   объемов работ, 
выполненных за девять месяцев года реализации  программы (не позднее 1 
октября);
     д) неопределения  подрядных  организаций  на выполнение  работ по 
стройкам и  объектам, включенным  в программу,    по итогам проведения 
конкурсов на поставки продукции для краевых государственных нужд.
     Единый государственный  заказчик   не рассматривает предложения о 
включении в  программу дополнительных  строек и объектов  без указания 
источников их финансирования.
     2.  Единый  государственный    заказчик на  основании поступивших 
предложений  готовит  проект    постановления      главы администрации 
Краснодарского края о  внесении изменений  в  программу, согласовывает 
его      с  заместителем главы    администрации   Краснодарского края, 
курирующим  вопросы управления в области строительства, и представляет 
на утверждение главе администрации Краснодарского края.
     5.  Постановление  главы    администрации  Краснодарского  края о 
внесении  изменений в   программу  направляется     для     сведения в 
Законодательное Собрание Краснодарского края.


Информация по документу
Читайте также