Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 12.03.2001 № 174

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
              ГЛАВЫ  АДМИНИСТРАЦИИ  КРАСНОДАРСКОГО  КРАЯ

     от 12.03.2001 N 174
     г.Краснодар
                                   Утратилo силу - Постановление Глава
                                    администрации Краснодарский край
                                         от 06.06.2002 г. N 634

                  О мерах по преодолению социальной
                напряженности и негативных последствий
               избыточной миграции в Краснодарском крае

   (В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край
           от 26.06.2001 г. N 542; от 22.10.2001 г. N 1010)

     Вооруженные конфликты   в   республиках   Северного   Кавказа   и
Закавказья, особенно в Чеченской Республике, оказали дестабилизирующее
влияние на этнополитическую  и  социально-экономическую  обстановку  в
Краснодарском  крае. Последствиями этих событий стала неконтролируемая
обвальная миграция в край, не имеющая аналогов в прошлом.
     За последние  десять лет на Кубань прибыло более миллиона человек
беженцев и вынужденных переселенцев, каждый пятый житель края является
мигрантом. Это создает дополнительные трудности и проблемы, возрастает
социально-политическая   напряженность.   Опережающими   темпами,   по
сравнению  со среднероссийскими,  растут цены на недвижимость,  товары
первой  необходимости,  в  том  числе  продукты  питания.  Перегружена
социально-культурная   инфраструктура.   Не  хватает  благоустроенного
жилья,  рабочих мест.  В местах компактного проживания мигрантов остро
стоят   проблемы   медицинского  обслуживания  населения,  образования
подрастающего поколения.
     "Прозрачность" южных  границ  Российской Федерации,  приграничное
расположение Краснодарского края, а также его территориальная близость
к очагам вооруженных конфликтов способствуют въезду на территорию края
лиц, не соблюдающих российское законодательство, проникновению оружия,
наркотиков, росту бандитизма и незаконного вывоза товаров. Это создает
угрозу для жизни и безопасности  населения  края,  делает  невозможным
полноценное  использование  для безопасного отдыха и лечения миллионов
людей богатейшей курортно-рекреационной базы края.
     В краевые органы государственной власти и местного самоуправления
поступают  многочисленные  обращения  граждан,  требующих   остановить
бесконтрольный  поток  миграции,  создающий социальную и межэтническую
напряженность в крае.
     Сложившаяся ситуация  требует  дополнительных мер по упорядочению
миграционных  процессов,  происходящих  в  крае,  и   преодолению   ее
негативных последствий.
     Договор о разграничении  предметов  ведения  и  полномочий  между
органами   государственной  власти  Российской  Федерации  и  органами
государственной власти Краснодарского  края  предусматривает  принятие
федерального  нормативно-правового  акта  по усилению государственного
контроля за  миграцией  в  Краснодарский  край  и  обеспечению  защиты
интересов  населения  края,  но  до  настоящего времени такой закон не
принят.
     В  отсутствие соответствующего законодательного акта федерального
уровня  возникает  необходимость  в  упорядочении регистрации по месту
пребывания  и  по  месту  жительства  иностранных  граждан  и  лиц без
гражданства.
     В целях    совершенствования    государственного    контроля   за
миграционными процессами в Краснодарском крае и в соответствии  с  п.3
статьи  11 и п.  3 статьи 17 Конституции Российской Федерации,  ст.  3
Закона Российской  Федерации  "О  Государственной  границе  Российской
Федерации",  и  статьей 8 Закона Российской Федерации "О праве граждан
Российской Федерации на свободу передвижения,  выбора места пребывания
и  жительства  в  пределах Российской Федерации",  а также Договором о
разграничении  предметов   ведения   и   полномочий   между   органами
государственной власти Российской Федерации и органами государственной
власти Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить:
     - Положение о краевой комиссии миграционного контроля (приложение
N 1).
     - Состав  краевой  комиссии  миграционного  контроля  (приложение
N 2).
     - Положение  о  районной   (городской)   комиссии   миграционного
контроля (приложение N 3).
     2. Обеспечение  деятельности   краевой   комиссии   миграционного
контроля   и   контроль   за  деятельностью  соответствующих  районных
(городских)  комиссий  возложить  на  управление  по   межнациональным
отношениям и взаимодействию с общественными объединениями департамента
по организационно-кадровой работе,  взаимодействию с органами местного
самоуправления и внутренней политике администрации края (Шустенков).
     3. Главному  управлению  внутренних   дел   Краснодарского   края
(Кучерук)  ежеквартально  представлять  управлению  по межнациональным
отношениям и взаимодействию с общественными объединениями департамента
по организационно-кадровой работе,  взаимодействию с органами местного
самоуправления и внутренней политике  администрации  края  сведения  о
численности и структуре зарегистрированных на территории края по месту
жительства и по месту пребывания лиц.
     4. Краснодарскому  краевому  комитету  государственной статистики
(Андреев) ежеквартально и по итогам года  представлять  управлению  по
межнациональным    отношениям   и   взаимодействию   с   общественными
объединениями   департамента   по   организационно-кадровой    работе,
взаимодействию   с   органами  местного  самоуправления  и  внутренней
политике  расчетные  данные  о  численности   и   динамике   изменения
постоянного населения Краснодарского края.
     5. Комиссиям миграционного  контроля  всех  уровней  осуществлять
платное  оформление  документов  на заседания комиссий.  Сумму платежа
установить  в  размере  10   процентов   от   установленного   законом
минимального размера оплаты труда с каждого совершеннолетнего.
     5.1. Плата за  оформление  документов  на  комиссии  производится
гражданами  путем  перечисления  установленных  сумм  через  отделения
Сберегательного банка Российской Федерации:
     - за  оформление  документов  на  заседания  краевой комиссии - в
целевой бюджетный фонд администрации края;
     - за  оформление  документов  на  заседания  районных (городских)
комиссий - в целевые  бюджетные  фонды  соответствующих  администраций
городов и районов края.
     5.2. Прием  квитанций,  подтверждающих  оплату,  производить   по
реестру   или   накопительной   ведомости  секретарём  соответствующей
комиссии при приёме документов от заявителей.
     6. Рекомендовать   органам   местного  самоуправления  городов  и
районов края ввести сбор (плату) на  компенсацию  затрат  на  развитие
социально-культурной   инфраструктуры   городов  и  районов  края  для
обустройства и адаптации на новом месте жительства  прибывающих  из-за
пределов   края   лиц   в   размере,  кратном  установленному  законом
минимальному размеру оплаты труда,  с  каждого  получившего  право  на
жительство:
     а) для  граждан  Российской  Федерации  -  по  два  установленных
законом минимальных размера оплаты труда с каждого совершеннолетнего;
     б) для иностранных граждан и лиц без гражданства -  от  3  до  12
установленных  законом  минимальных  размеров  оплаты  труда с каждого
совершеннолетнего.
     6.1. Взимание  сбора осуществлять через отделения Сберегательного
банка Российской Федерации, как правило, в течение десяти рабочих дней
после   принятия   решения   о  предоставлении  права  на  жительство.
Зачисление денежных средств при этом производить:
     - 40  процентов  -  в  целевые  бюджетные  фонды  соответствующих
администраций городов и районов края;
     - 30 процентов - на внебюджетный счёт ГУВД края;
     - 30 процентов - в целевой бюджетный фонд администрации края.
     7. Рекомендовать  полученные  денежные  средства  использовать на
развитие  системы  здравоохранения,   социальной   защиты   населения,
образования    и   жилищно-коммунального   хозяйства,   а   также   на
совершенствование механизмов контроля за миграционными процессами.
     8. Рекомендовать   освободить   от  уплаты  сбора  за  оформление
документов на заседания комиссий и  сбора  на  компенсацию  затрат  на
развитие социально-культурной инфраструктуры:
     а) инвалидов первой и второй групп;
     б) участников Великой Отечественной войны;
     в) вынужденных переселенцев;
     г) военнослужащих, прибывших к месту службы и членов их семей;
     д) граждан,   за   которыми   сохраняется   жилое   помещение   в
соответствии со статьей 60 Жилищного Кодекса Российской Федерации;
     е) участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
     9. Признать  утратившим  силу  постановление  главы администрации
края от 16 июня 1997 года N 236.
     10. Органам  местного  самоуправления  городов  и  районов края в
месячный срок привести свои нормативно-правовые акты в соответствие  с
настоящим постановлением.
     11. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить    на
заместителя  главы  администрации  Краснодарского  края,  руководителя
аппарата Баклицкого Л.В.
     12. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

     Первый заместитель
     главы  администрации
     Краснодарского края           В.М.Бондарь

                                         Приложение N 1
                                         к постановлению
                                         главы администрации
                                         Краснодарского края
                                         от  12.03.2001 N  174

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о краевой комиссии миграционного контроля

   (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край
                       от 22.10.2001 г. N 1010)

     1. Краевая  комиссия  миграционного   контроля   (далее   краевая
комиссия) образуется постановлением главы администрации Краснодарского
края.  Персональный состав членов краевой комиссии утверждается главой
администрации края.
     2. Краевая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии
с   действующим   федеральным   и   краевым  законодательством,  иными
нормативными актами, настоящим Положением.
     3. Краевая  комиссия  создается  для решения в порядке исключения
вопросов,  связанных с предоставлением права на постоянное (временное)
проживание в городах и сельских населенных пунктах края без учета норм
жилой площади, в отношении:
     а) иностранных граждан и лиц без гражданства, получающих право на
проживание и пребывание в городах и населенных пунктах края;        (В
редакции   Постановления   Глава   администрации   Краснодарский  край
от 22.10.2001 г. N 1010)
     б) лиц,   оспаривающих   отказы  районных  и  городских  комиссий
миграционного контроля (далее районные и городские комиссии);
     в) лиц, выразивших желание зарегистрироваться по месту пребывания
на срок свыше 90 суток.
     г) всех категорий граждан в пограничной полосе.
     4. Краевая комиссия вправе:
     а) проводить совместные проверки с УПВС ГУВД Краснодарского  края
обоснованности  регистрации  лиц  по  месту  пребывания  и жительства,
осуществляемой паспортно-визовыми подразделениями  органов  внутренних
дел;
     б) вносить   главе   администрации   края   и   главам   местного
самоуправления    предложения   по   привлечению   к   ответственности
должностных лиц, виновных в нарушениях действующего законодательства;
     в) принимать меры к аннулированию регистрации по месту пребывания
или  по  месту  жительства  в  случаях  обнаружения  фактов  получения
регистрации обманным путем;
     г) безвозмездно  получать  от  органов  государственной   власти,
органов местного самоуправления, иных учреждений и ведомств информацию
по вопросам компетенции краевой комиссии;
     д) приглашать на свои заседания представителей правоохранительных
органов, органов государственной власти и местного самоуправления;
     е) создавать   временные   экспертные   группы   для   подготовки
материалов по вопросам компетенции краевой комиссии;
     ж) освобождать  от уплаты сбора на компенсацию затрат на развитие
социально-культурной   инфраструктуры   городов   и    районов    края
малообеспеченных граждан.
     з) утверждать решения районной (городской) комиссии миграционного
контроля. (В  редакции Постановления Глава администрации Краснодарский
край от 22.10.2001 г. N 1010)
     5. Основной формой работы краевой  комиссии  являются  заседания.
Заседания комиссии ведутся председателем или заместителем председателя
краевой комиссии.
     6. Краевая комиссия проводит заседания по мере необходимости,  но
не реже одного раза в две недели. Заседание краевой комиссии считается
правомочным, если в его работе участвует большинство членов.
     7.  Решения  краевой  комиссии  принимаются открытым голосованием
простым  большинством  голосов.  В  случаях равенства голосов решающим
считается   голос   председательствующего.  Результаты  голосования  и
решения   краевой   комиссии   фиксируются   в   протоколе   заседания
комиссии.Члены   комиссии  могут  высказывать  в  отношении  принятого
решения особое мнение, которое также заносится в протокол. (В редакции
Постановления      Глава      администрации     Краснодарский     край
от 22.10.2001 г. N 1010)
     8. Для организации работы краевой комиссии назначается секретарь.
Секретарь  краевой комиссии осуществляет прием документов на комиссию,
организацию заседаний комиссии, готовит протоколы заседаний комиссии и
выписки    из    протокола    для   заявителей,   несет   персональную
ответственность  за  качество   протокольного   оформления   заседаний
комиссии.
     9. По итогам заседания краевой  комиссии  составляется  протокол,
который подписывается председателем комиссии или его заместителем.
     10. На основании протокола заседания краевой  комиссии  готовятся
выписки  из протокола о предоставлении права на постоянное (временное)
проживание,   которые   выдаются   заявителям,   для   исполнения    в
паспортно-визовых подразделениях органов внутренних дел края.
     11. При выявлении фактов, делающих невозможным исполнение решения
комиссии,  соответствующий  руководитель  ПВС письменно информирует об
этом краевую комиссию.
     12. Решение  краевой  комиссии действительно в течение 1,5 месяца
со дня заседания комиссии.
     13. Обращающиеся в краевую комиссию лица представляют:
     1) заключение районной или городской комиссии о  целесообразности
получения   права   на   проживание   или   пребывания  на  территории
муниципального образования;
     2) заявление  в  краевую  комиссию  с  указанием  полного состава
семьи,  последнего места жительства,  причин переезда в  Краснодарский
край,    наличия    родственников    в   прежнем   месте   проживания,
предполагаемого места работы и  степени  родства  с  лицом,  на  жилой
площади которого осуществляется регистрация;
     3) действующая справка о регистрации по месту пребывания;
     4) заверенные надлежащим образом копии документов, удостоверяющих
личность заявителя и всех членов  его  семьи,  место  их  регистрации,
семейное положение;
     5) заверенные копии документов,  подтверждающих  родственные  или
иные  отношения  с  лицом,  предоставляющим  жилую  площадь,  и  копии
документов,  удостоверяющих личность данного  лица  (если  родственные
отношения   отсутствуют,   то  достаточно  документов,  удостоверяющих
личность  предоставляющего  жилую  площадь  лица,   если   родственные
отношения  не  доказаны документально,  то они доказываются в судебном
порядке);
     6) заверенное  письменное  согласие лица,  предоставляющего жилую
площадь для  регистрации,  и  всех  совершеннолетних,  проживающих  на
данной жилой площади;
     7) справка из домоуправления  или  выписка  из  домовой  книги  с
указанием    принадлежности   жилой   площади,   ее   размеров,   всех
зарегистрированных на ней с датой регистрации;
     8) для   иностранных   граждан  обязательно  наличие  заграничных
паспортов.
     При регистрации   специалистов   (дополнительно):
     - ходатайство  предприятия,  принимающего  на  постоянную  работу
заявителя;
     - заключение городской (районной) службы занятости  населения,  в
котором  указывается,  что  в  месте  предполагаемого  трудоустройства
заявителя не имеется  достаточного  числа  работников  соответствующей
профессии и квалификации.
     14. Заявление принимается секретарем краевой комиссии только  при
наличии всех требуемых документов.
     15. Все копии,  ксерокопии, заявления, выписки и другие документы
должны быть заверены (в администрации, с\совете, квартальном комитете,
домоуправлении,  либо нотариально).  При наличии подлинников документы
могут быть заверены секретарём комиссии.
     16. Краевая комиссия  вправе  на  своих  заседаниях  требовать  у
заявителей подлинники всех представляемых документов и иные документы,
необходимые для принятия решения.
     17. Все   документы   заявителей   сохраняются   покомиссионно  в
отдельной папке вместе с экземпляром  протокола  данного  заседания  и
возврату не подлежат.

     Генеральный директор департамента
     по организационно-кадровой работе,
     взаимодействию с органами местного
     самоуправления и внутренней
     политике администрации края                 З.И.Рощупкина


                                   Приложение N 2
                                   к постановлению
                                   главы администрации
                                   Краснодарского края
                                   от 12.03.2001  N  174

                                СОСТАВ
                   комиссии миграционного контроля
             при главе администрации Краснодарского края


   (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край
                       от 26.06.2001 г. N 542)
Баклицкий
Леонид Владимирович      - заместитель главы администрации края,
                            руководитель аппарата - председатель
                            комиссии;
Охрименко
Виктор Иванович         - заместитель начальника управления, начальник
                          отдела межнациональных отношений управления
                          по межнациональным отношениям и
                          взаимодействию с общественными объединениями
                          департамента по организационно-кадровой
                          работе, взаимодействию с органами местного
                          самоуправления и внутренней политике
                          администрации края - заместитель
                          председателя комиссии;

Иванченко              - заместитель начальника отдела межнациональных
Екатерина Степановна    отношений управления по межнациональным
                        отношениям и взаимодействию с общественными
                        объединениями департамента по организационно-
                        кадровой работе, взаимодействию с
                        органами местного самоуправления и внутренней
                        политике администрации края - заместитель
                        председателя комиссии;
Бородачев
Юрий Игоревич         - главный специалист отдела межнациональных
                        отношений управления по межнациональным
                        отношениям и взаимодействию с общественными
                        объединениями департамента по
                        организационно-кадровой работе, взаимодействию
                        с органами местного самоуправления и
                        внутренней политике администрации
                        края - секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Ищенко
Ольга Яковлевна       - первый заместитель руководителя Федеральной
                        государственной службы занятости населения по
                        Краснодарскому краю (по согласованию)

Кравченко             - заместитель начальника отдела организации
Татьяна Александровна   пенсионного обеспечения департамента социальной
                        защиты населения Краснодарского
                        края (по согласованию);

Острожный             - руководитель территориального органа
Валерий Валерьевич      Министерства по делам федерации, национальной
                        и миграционной политики Российской Федерации
                        по Краснодарскому краю (по согласованию);

Мерзлякова            - заместителя председателя городской
Ирина Ивановна          комиссии миграционного контроля при
                        администрации  города,  ведущего
                        специалиста  юридического  отдела
                        Городской  Думы  Краснодара  
                        (по согласованию)

Харченко              - председатель комитета по вопросам местного
Иван Николаевич         самоуправления, делам казачества, межнацио-
                        нальным отношениям и миграционной политики
                        Законодательного Собрания края
                         (по согласованию);

Шаповалова            - начальник управления паспортно-визовой
Лариса Александровна    службы ГУВД Краснодарского края
                        (по согласованию);

Шик                   - главный специалист управления по взаимодействию
Владимир Петрович       с правоохранительными органами администрации
                        края.

     Генеральный директор департамента
     по организационно-кадровой работе,
     взаимодействию с органами местного
     самоуправления и внутренней политике
     администрации   Краснодарского  края          З.И.Рощупкина

                                Приложение N 3
                                к постановлению
                                главы администрации
                                Краснодарского края
                                от  12.03.2001 N  174

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о районной (городской) комиссии миграционного контроля

   (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край
                       от 22.10.2001 г. N 1010)

     1. Районная  (городская)  комиссия  миграционного контроля (далее
комиссия) образуется постановлением главы  муниципального  образования
края.   Персональный   состав   членов  комиссии  утверждается  главой
муниципального образования.
     2. В состав комиссии включаются работники соответствующих органов
местного самоуправления,  а также по  согласованию  работники  органов
внутренних   дел,  представители  общественных  объединений.  Комиссия
возглавляется главой муниципального образования или его заместителем.
     3. Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с
действующим   федеральным   и   краевым    законодательством,    иными
нормативными актами, а также настоящим Положением.
     4.  Комиссия  образовывается  для  решения  в  порядке исключения
вопросов  предоставления  права  на  проживание  в  городах и сельских
населенных  пунктах  края  без  учета  норм  жилой площади для граждан
Российской  Федерации;  согласования справок, выдаваемых организациями
технической   инвентаризации   администраций   сельских  округов,  при
оформлении  сделок  с  недвижимостью для граждан Российской Федерации,
прибывающих  на постоянное место жительства в Краснодарский край из-за
его  пределов,  а  также  для  предварительного  рассмотрения вопросов
предоставления  права  на  проживание  в  городах и населенных пунктах
Краснодарского края в отношении:
     а)   иностранных  граждан  и  лиц  без  гражданства,  имеющих  на
территории края членов семей, на их жилой площади;
     б)   иностранных  граждан  и  лиц  без  гражданства,  имеющих  на
территории города или района в собственности жилое помещение;
     в)   лиц,   выразивших   желание   получить  право  на  продление
пребывания в крае повторно на 45 суток;
     г)  всех  категорий  граждан,  желающих  проживать  в  городах  и
населенных пунктах пограничной полосы Краснодарского края.
4.  Комиссия  образовывается  для  решения  в порядке исключения
вопросов  предоставления  права  на  проживание  в  городах и сельских
населенных  пунктах  края  без  учета  норм  жилой площади для граждан
Российской  Федерации;  согласования справок, выдаваемых организациями
технической   инвентаризации   администраций   сельских  округов,  при
оформлении  сделок  с  недвижимостью для граждан Российской Федерации,
прибывающих  на постоянное место жительства в Краснодарский край из-за
его  пределов,  а  также  для  предварительного  рассмотрения вопросов
предоставления  права  на  проживание  в  городах и населенных пунктах
Краснодарского края в отношении:
     а)   иностранных  граждан  и  лиц  без  гражданства,  имеющих  на
территории края членов семей, на их жилой площади;
     б)   иностранных  граждан  и  лиц  без  гражданства,  имеющих  на
территории города или района в собственности жилое помещение;
     в)   лиц,   выразивших   желание   получить  право  на  продление
пребывания в крае повторно на 45 суток;
     г)  всех  категорий  граждан,  желающих  проживать  в  городах  и
населенных пунктах пограничной полосы Краснодарского края.
     (Пункт    в    редакции    Постановления    Главы   администрации
Краснодарского края от 22.10.2001 г. N 1010)
     5. Комиссия вправе:
     а) проводить  проверки  обоснованности   регистрации   по   месту
пребывания   и   по  месту  жительства  лиц,  осуществляемую  органами
внутренних дел самостоятельно;
     б) вносить   главе   муниципального  образования  предложения  по
привлечению к ответственности должностных лиц,  виновных в  нарушениях
действующего законодательства;
     в) вносить  главе  муниципального  образования   предложения   по
освобождению  от  уплаты  сбора  на  компенсацию  затрат  на  развитие
социально-культурной инфраструктуры отдельных категорий граждан;
     г) вносить  предложения  по  аннулированию  регистрации  по месту
пребывания или  по  месту  жительства  в  случаях  обнаружения  фактов
получения регистрации обманным путем;
     д) безвозмездно  получать  от  органов  государственной   власти,
органов местного самоуправления, иных учреждений и ведомств информацию
по вопросам своей компетенции;
     е) приглашать    на   свои   заседания   представителей   органов
государственной власти и местного самоуправления.
     6. Основной формой работы комиссии являются заседания.  Заседания
комиссии ведутся председателем или заместителем председателя комиссии.
     7. Комиссия проводит заседания по мере необходимости,  но не реже
одного раза в две недели.  Заседание комиссии  считается  правомочным,
если в его работе участвует большинство членов.
     8. Для   организации   работы   комиссии   глава   муниципального
образования   назначает   секретаря   комиссии.   Секретарь   комиссии
назначается   только   из   числа    сотрудников    органа    местного
самоуправления.  Секретарь  комиссии  осуществляет прием документов на
комиссию, организацию заседаний комиссии, готовит протоколы заседаний,
несет   персональную   ответственность   за   качество   протокольного
оформления заседаний комиссии.
     9.  Решения  комиссии  принимаются  открытым голосованием простым
большинством  голосов.  В случаях равенства голосов решающим считается
голос председательствующего. Результаты голосования и решения комиссии
фиксируются   в  протоколе  заседания  комиссии.Члены  комиссии  могут
высказывать в отношении принятого решения особое мнение, которое также
заносится в протокол. (В  редакции  Постановления  Глава администрации
Краснодарский край от 22.10.2001 г. N 1010)
     10. По  итогам  заседания  комиссии  составляется  два экземпляра
протокола,  которые подписываются в день проведения заседания комиссии
председателем  комиссии  или  его заместителем,  секретарем комиссии и
всеми  присутствующими  на  заседании  членами  комиссии.   Наряду   с
результатами  голосования  и решениями комиссии в протоколе отражаются
следующие данные:  Ф.И.О.,  год рождения, национальность, гражданство,
состав семьи и место прежнего проживания заявителя,  степень родства с
лицом,  на жилой площади которого осуществляется  регистрация,  размер
жилой площади,  число зарегистрированных на ней лиц, основание решения
комиссии со ссылкой на  конкретный  пункт  Положения. 
     Один   экземпляр  протокола  после  подписания  членами  комиссии
направляется секретарем комиссии в краевую комиссию на утверждение. (В
редакции   Постановления   Глава   администрации   Краснодарский  край
от 22.10.2001 г. N 1010)
     11. На    основании    протокола    заседания    комиссии   глава
муниципального образования издает распоряжение о предоставлении  права
на проживание или пребывание, которое направляется в органы внутренних
дел для исполнения.  В случае принятия комиссией решения вне  пределов
своей  компетенции  органы  внутренних  дел обязаны направлять спорные
материалы на рассмотрение краевой комиссии.
     12. Решение районной,  городской комиссии действительно в течение
1,5 месяца со дня подписания распоряжения.
     13. Обращающиеся в комиссию лица представляют:
     1) заявление в  комиссию,  с  указанием  полного  состава  семьи,
последнего  места  жительства,  причин  переезда в Краснодарский край,
наличия родственников  в  прежнем  месте  проживания,  предполагаемого
места  работы  и  степени  родства с лицом,  на жилой площади которого
осуществляется регистрация;
     2) действующую справку о регистрации по месту пребывания;
     3) заверенные надлежащим образом копии документов, удостоверяющих
личность  заявителя  и  всех  членов его семьи,  место их регистрации,
семейное положение;
     4) заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих
родственные или иные отношения с лицом, предоставляющим жилую площадь,
и   копии  документов,  удостоверяющих  личность  данного  лица  (если
родственные   отношения   отсутствуют,   то   достаточно   документов,
удостоверяющих   личность   предоставляющего   жилую   площадь,   если
родственные отношения не доказаны документально, то они доказываются в
судебном порядке);
     5) заверенное письменное согласие  лица,  предоставляющего  жилую
площадь  для  регистрации,  и  всех  совершеннолетних,  проживающих на
данной жилой площади;
     6) надлежаще оформленные справка из домоуправления или выписка из
домовой книги с указанием принадлежности жилой площади,  ее  размеров,
всех зарегистрированных на ней с датой регистрации.
     7) национальные    загранпаспорта    -    для    предварительного
рассмотрения  ходатайств  иностранных  граждан  об  оставлении  их  на
постоянное жительство в Краснодарском крае.
     При регистрации специалистов (дополнительно):
     - ходатайство  предприятия,  принимающего  на  постоянную  работу
заявителя;
     - заключение городской (районной) службы  занятости  населения  о
целесообразности  приема  на  ходатайствующее предприятие по указанной
должности заявителя.
     14. Заявление  принимается секретарем комиссии только при наличии
всех требуемых документов.
     15. Все копии,  ксерокопии, заявления, выписки и другие документы
должны быть заверены (в администрации, с\совете, квартальном комитете,
домоуправлении,  либо нотариально).  При наличии подлинников документы
могут быть заверены секретарём комиссии.
     16. Комиссия  вправе  на  своих заседаниях требовать у заявителей
подлинники  всех   представляемых   документов   и   иные   документы,
необходимые для принятия решения.
     17. Все документы заявителей,  по которым  приняты  положительные
решения  о  предоставлении  права  на  проживание  или  пребывание  на
территории данного города  или  района,  сохраняются  покомиссионно  в
отдельной  папке  вместе  с  экземпляром протокола данного заседания и
возврату  не  подлежат.  Документы  заявителей,  по  которым   приняты
отрицательные   решения  о  предоставлении  права  на  проживание  или
пребывание на территории данного города или района, и которые обжалуют
эти   решения  в  краевую  комиссию,  а  также  документы  заявителей,
рассмотрение вопросов которых осуществлялось комиссией предварительно,
выдаются  заявителям  с заключением комиссии о предоставлении права на
проживание или пребывание на территории данного города или района. При
этом  копия  заключения  сохраняется  в  папке  с протоколом заседания
комиссии.

     Генеральный директор департамента
     по организационно-кадровой работе,
     взаимодействию с органами местного
     самоуправления и внутренней политике
     администрации края                            З.И.Рощупкина















Информация по документу
Читайте также