Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 05.09.2016 № 317-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.09.2016 N 317-П

 

Об уполномоченном учреждении в сфере проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджета Астраханской области

 

(В редакции Постановления Правительства Астраханской области

от 26.10.2016 № 375-П;   от 24.03.2017 № 86-П;

от 19.07.2017 № 247-П;    от 25.08.2017 № 285-П;

 

В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Наделить государственное казенное учреждение Астраханской области «Управление по капитальному строительству Астраханской области» (далее - ГКУ АО «Управление по капитальному строительству Астраханской области») полномочиями на планирование закупок, определение подрядчиков (исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для исполнительных органов государственной власти Астраханской области, перечень которых утвержден пунктом 2 настоящего постановления, в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджета Астраханской области, включенных в перечень объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 11.09.2015 № 458-П «О Порядке формирования перечня объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений и реализации объектов капитальных вложений, включенных в перечень объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений» (далее - перечень), а также капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджета Астраханской области, за исключением проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Астраханской области, а также объектов капитального строительства государственной собственности Астраханской области, завершенных строительством, но не введенных в эксплуатацию (далее - объекты капитального строительства).  (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 24.03.2017 № 86-П; от 19.07.2017 № 247-П.

2.      Утвердить прилагаемые:

-          Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области с государственным казенным учреждением Астраханской области «Управление по капитальному строительству Астраханской области» при планировании закупок, определении подрядчиков (исполнителей), заключении государственных контрактов, их исполнении, в том числе на приемку выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечении их оплаты для исполнительных органов государственной власти Астраханской области в сфере проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджета Астраханской области;

-        перечень исполнительных органов государственной власти Астраханской области, для которых ПСУ АО «Управление по капитальному строительству Астраханской области» осуществляет полномочия на планирование закупок, определение подрядчиков, исполнителей, заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты в сфере проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

3.       Исполнительным органам государственной власти Астраханской области, указанным в перечне исполнительных органов государственной власти Астраханской области, для которых ПСУ АО «Управление по капитальному строительству Астраханской области» осуществляет полномочия на планирование закупок, определение подрядчиков, исполнителей, заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты в сфере проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденном настоящим постановлением:

3.1.           При планировании проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства учитывать положения настоящего постановления.

3.2.             До 31.12.2016 внести изменения в государственные программы Астраханской области, включив министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области и ПСУ АО «Управление по капитальному строительству Астраханской области» исполнителями мероприятий государственных программ Астраханской области по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства.

3.3.        При формировании государственных программ Астраханской области включать министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и ПСУ АО «Управление по капитальному строительству Астраханской области» исполнителями мероприятий государственных программ Астраханской области по проектированию, строительству, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.  (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 24.03.2017 № 86-П)

3.4.       В сроки, установленные постановлением Правительства Астраханской области от 11.09.2015 № 458-П «О Порядке формирования перечня объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений и реализации объектов капитальных вложений, включенных в перечень объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений», для представления главными распорядителями средств бюджета Астраханской области ранжированного списка объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, объектов муниципальной собственности для включения их в перечень направлять в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области предложения по внесению изменений в перечень.  (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 24.03.2017 № 86-П)

3.5.        До 01.12.2016 подготовить и представить пакет имеющихся документов, необходимый в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области для осуществления проектирования, строительства и реконструкции объектов капитального строительства, в ПСУ АО «Управление по капитальному строительству Астраханской области» для реализации полномочий, указанных в пункте 1 настоящего постановления. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2016 № 375-П)

3.6.           До 01.12.2016, с учетом положений настоящего постановления, представить в агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области предложения по ликвидации либо реорганизации подведомственных государственных учреждений Астраханской области, осуществляющих полномочия государственного заказчика в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

4.        Агентству связи и массовых коммуникации Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5.      Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор Астраханской области                                                         А.А. Жилкин

 

 

                                                                                                 УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 05.09.2016 N 317-П

 

 

Порядок

взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области с государственным казенным учреждением Астраханской области «Управление по капитальному строительству Астраханской области» при планировании закупок, определении подрядчиков (исполнителей), заключении государственных контрактов, их исполнении, в том числе на приемку выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечении их оплаты для исполнительных органов государственной власти Астраханской области в сфере проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджета Астраханской области

 

(В редакции Постановления Правительства Астраханской области

от 24.03.2017 № 86-П; от 19.07.2017 № 247-П;

 

1. Общие положения

1.1.                  Настоящий Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области с государственным казенным учреждением Астраханской области «Управление по капитальному строительству Астраханской области» при планировании закупок, определении подрядчиков (исполнителей), заключении государственных контрактов, их исполнении, в том числе на приемку выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечении их оплаты для исполнительных органов государственной власти Астраханской области в сфере проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджета Астраханской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

1.2.                  Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - заказчики) с государственным казенным учреждением Астраханской области «Управление по капитальному строительству Астраханской области» (далее - уполномоченное учреждение) при осуществлении уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок, определение подрядчиков (исполнителей), заключение государственных контрактов (далее - контракты), их исполнение, в том числе на приемку выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, осуществление их оплаты (далее - полномочия) в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджета Астраханской области, включенных в перечень объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений, в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 11.09.2015 № 458-П «О Порядке формирования перечня объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений и реализации объектов капитальных вложений, включенных в перечень объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений» (далее - перечень), а также капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджета Астраханской области, за исключением проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Астраханской области, а также объектов капитального строительства государственной собственности Астраханской области, завершенных строительством, но не введенных в эксплуатацию  (далее - объекты капитального строительства).  (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 24.03.2017 № 86-П; от 19.07.2017 № 247-П.

2. Планирование осуществления закупок

2.1.                  Заказчики формируют и направляют в уполномоченное учреждение потребности в закупке работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - потребности), предусмотренные настоящим Порядком, для осуществления уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не позднее десяти рабочих дней со дня включения объектов капитального строительства в перечень.

2.2.                  В потребностях указывается следующая информация:

-                                       цель осуществления закупки работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее - закупка);

-                                       наименование объекта закупки;

-                                       описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона;

-                                       количество работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;

-                                       сроки выполнения работ, оказания услуг;

- объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки;

-                                       место выполнения работы, оказания услуги;

-                                       коды бюджетной классификации;

-                                       информация об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за формирование потребности со стороны заказчика (фамилия, имя, отчество, номер телефона, электронная почта);

-                                       информация о представителе заказчика для включения в составы комиссии по осуществлению закупок и приемочной комиссии (фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона, электронная почта).

Потребности заказчиков, направляемые в уполномоченное учреждение, должны быть подписаны уполномоченными лицами заказчиков.

2.3.                 Уполномоченное учреждение осуществляет проверку потребностей в срок, не позднее установленного пунктом 2.4 настоящего раздела, на предмет:

-                                      соответствия полученных потребностей заказчиков требованиям пункта 2.2 настоящего раздела;

-                                      возможности осуществления закупки при указанном заказчиком объеме финансового обеспечения. Проверка проводится путем сравнения заявленной заказчиком стоимости объекта капитального строительства с объемом финансового обеспечения, установленного в перечне, при этом стоимость объекта капитального строительства должна быть не более объема указанного финансового обеспечения. В случае капитального ремонта объекта капитального строительства проверка проводится путем сравнения заявленной заказчиком стоимости капитального ремонта с объемом доведенных до уполномоченного учреждения лимитов бюджетных обязательств на проведение капитального ремонта, при этом заявленная стоимость капитального ремонта должна быть не более объема указанных лимитов;

-                                      соответствия описания объекта закупки требованиям статьи 33 Федерального закона.

2.4.                 По результатам проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения потребностей уполномоченное учреждение в письменной форме возвращает потребности заказчику с указанием причин возврата для устранения замечаний.

Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у заказчиков разъяснения и уточнения сведений, содержащихся в потребностях, а также дополнительные документы и информацию, относящиеся к объекту закупки.

2.5.                 В случае отсутствия замечаний уполномоченное учреждение на основании потребностей формирует проекты плана закупок и плана-графика закупок для осуществления закупок с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусматривающих формирование планов закупок и планов-графиков закупок, и в течение трех рабочих дней со дня формирования проектов плана закупок и плана-графика закупок направляет сформированные проекты плана закупок и плана-графика закупок соответствующим заказчикам на согласование.

2.6.                 Заказчики в течение пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения сформированных проектов плана закупок и плана- графика закупок согласовывают их либо направляют свои мотивированные возражения об их несоответствии представленным потребностям в письменной форме.

Повторное согласование проектов плана закупок и плана-трафика закупок осуществляется уполномоченным учреждением и заказчиками не позднее сроков, установленных постановлениями Правительства Астраханской области от 18.07.2014 № 278-П «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области» и от 24.07.2014 № 286-П «О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области», для формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок.

2.7.                  В случае если закупки на основании соответствующих потребностей подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с Федеральным законом, уполномоченное учреждение обеспечивает его проведение.

2.8.                  Внесение изменений в представленные потребности осуществляется по основаниям, установленным постановлениями Правительства Астраханской области от 18.07.2014 № 278-П «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области» и от 24.07.2014 № 286-П «О порядке формирования, утверждения и ведения планов графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области», заказчиками в соответствии с пунктами 2.1 - 2.7 настоящего раздела, за исключением абзаца второго настоящего пункта.

Проверка уполномоченным учреждением потребностей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченное учреждение.

3. Осуществление закупок

3.1.                  Уполномоченное учреждение самостоятельно с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, использует конкурентные способы определения подрядчиков (исполнителей) или осуществляет закупки у единственного подрядчика (исполнителя).

3.2.                  Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной уполномоченным учреждением комиссией по осуществлению закупок, в состав которой включается представитель соответствующего заказчика. Организация работы, состав, права и обязанности членов комиссии по осуществлению закупок устанавливаются локальными нормативными актами уполномоченного учреждения в соответствии с требованиями Федерального закона.

4. Заключение контрактов и их исполнение

4.1. В соответствии с полномочиями, установленными настоящим Порядком, уполномоченным учреждением заключаются контракты.

Уполномоченным учреждением осуществляется направление сведений о заключении соответствующего контракта в единую информационную систему в сфере закупок с учетом требований, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Если в соответствии с Федеральным законом требуется согласование заключения контракта с единственным подрядчиком (исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок, уполномоченное учреждение до подписания контракта производит указанное согласование с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.2. Приемка выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, осуществляется уполномоченным учреждением с представителем заказчика. При принятии уполномоченным учреждением решения о создании приемочной комиссии в ее состав включается представитель заказчика.

Организация работы, состав, права и обязанности членов приемочной комиссии устанавливаются локальными нормативными актами уполномоченного учреждения в соответствии с требованиями Федерального закона. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 25.08.2017 № 285-П)

В случае если Федеральным законом установлено требование об обязательном проведении экспертизы выполненной работы, оказанной услуги (далее - экспертиза), уполномоченным учреждением при ее проведении привлекается заказчик. Заказчик обязан направить своего представителя в сроки.


 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Астраханской области

от 05.09.2016 № 317-П

Перечень

исполнительных органов государственной власти Астраханской области, для которых ПСУ АО «Управление по капитальному строительству Астраханской области» осуществляет полномочия на планирование закупок, определение подрядчиков, исполнителей, заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты в сфере проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства

 

(В редакции Постановления Правительства Астраханской области

от 24.03.2017 № 86-П; от 25.08.2017 № 285-П;

 

 

№ п/п

Наименование исполнительного органа государственной власти

Астраханской области

1

Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов

Астраханской области

2

Министерство социального развитая и труда Астраханской области

3

Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области

4

Министерство экономического развития Астраханской области

5

Министерство физической культуры и спорта Астраханской области

6

(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 24.03.2017 № 86-П)

7

Министерство здравоохранения Астраханской области

8

Министерство образования и науки Астраханской области

9

Министерство культуры и туризма Астраханской области

10

Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

11

Управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области)

 


Информация по документу
Читайте также