Расширенный поиск

Закон Волгоградской области от 13.02.1996 № 44-ОД

                                    Утратил силу - Закон Волгоградской
                                     области от 17.12.99 г. N 344-ОД



                                   ЗАКОН  
                            
                           ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 

                     
                        О контрольно-счетной палате                   


   (В редакции Закона Волгоградской области от 11.04.96 г. N 55-од)


      Принят областной Думой                       1 февраля 1996 года


      Настоящий Закон содействует осуществлению народовластия в  форме
финансового  контроля представительного органа власти за законностью и
эффективностью  использования  средств,  вносимых  налогоплательщиками
Волгоградской  области  в  виде  налогов и иных отчислений в областной
бюджет,  а  также  установлению  законности  в  управлении   областной
собственностью.

                          Глава I. Общие положения                    

                   Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты

      1.  Контрольно-счетная  палата  является  постоянно  действующим
органом   Волгоградской  областной  Думы  (далее  -  областной  Думы),
подотчетным   ей,   образуемым   для   осуществления  государственного
финансового  контроля. Являясь постоянно действующим органом областной
Думы,    контрольно-счетная    палата    подчиняется   непосредственно
председателю областной Думы. (В  редакции Закона Волгоградской области
от 11.04.96 г. N 55-од)
      2.    В    своей    деятельности    контрольно-счетная    палата
руководствуется   Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными
законами, Уставом Волгоградской области, настоящим Законом и областным
законодательством.  В  пределах  своей  компетенции контрольно-счетная
палата обладает организационной и функциональной независимостью.
      3. Контрольно-счетная палата является юридическим  лицом,  имеет
печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.

                   Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты

      Задачами контрольно-счетной палаты являются:
      организация   и   осуществление   контроля   за    своевременным
исполнением  доходных и расходных статей областного бюджета и бюджетов
областных внебюджетных и валютного  фондов  по  объемам,  структуре  и
целевому назначению;
      проведение экспертизы эффективности и целесообразности  расходов
государственных   средств  и  использования  областной  собственности;
оценка  эффективности  и  целесообразности  предоставления  льгот   по
налогам,   оценка   эффективности  и  целесообразности  предоставления
кредитов за счет средств областного бюджета.
      оценка  обоснованности  доходных  и  расходных  статей  проектов
областного  бюджета  и  бюджетов  областных  внебюджетных  и  валютных
фондов;
      финансовая  экспертиза  проектов  областных  законов,  а   также
нормативных правовых актов областных органов власти, предусматривающих
расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета  или  влияющих
на  формирование  и  исполнение областного бюджета и бюджета областных
внебюджетных и валютного фондов;
      анализ  выявленных  отклонений  от   установленных   показателей
областного  бюджета,  внебюджетных  и  валютного  фондов  и подготовка
предложений,   направленных   на   их   устранение,   а    также    на
совершенствование бюджетного процесса в целом;
      контроль за  законностью  и  своевременностью  движения  средств
областного  бюджета, средств областных внебюджетных и валютного фондов
в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях;
      контроль  за  законностью,  рациональностью   и   эффективностью
использования  средств,  получаемых областью из федерального бюджета и
иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга,  а  также
эффективностью   размещения   финансовых   ресурсов,   выдаваемых   на
возвратной и безвозвратной основе;
      контроль за  соблюдением  органами  власти  области  и  местного
самоуправления   установленных   ставок   и  нормативов  распределения
регулирующих налогов и платежей между областным бюджетом  и  бюджетами
административно-территориальных единиц и местных сообществ.

                   Статья   3.   Принципы    и    виды    деятельности
             контрольно-счетной палаты

      1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою  деятельность  на
основе  принципов законности, объективности, независимости, гласности.
Контрольно-счетная палата регулярно представляет  информацию  о  своей
деятельности средствам массовой информации.
      2.  В  процессе   решения   задач,   указанных   в   статье   2,
контрольно-счетная    палата    осуществляет   контрольно-ревизионную,
экспертно-аналитическую, информационную и иные  вилы  деятельности  по
поручению областной Думы.
      3. Контрольно-счетная  палата  ежегодно  представляет  областной
Думе  отчет  о  своей  деятельности,  публикует  его  для ознакомления
общественности.

      Глава II. Порядок образования и состав контрольно-счетной палаты

                   Статья      4.      Организационная       структура
             контрольно-счетной палаты

      1. Контрольно-счетная палата  состоит  из  председателя  палаты,
заместителя председателя, аудиторов и аппарата палаты.
      2. Структуру  и  штатное  расписание  контрольно-счетной  палаты
утверждает    областная    Дума    по    представлению    председателя
контрольно-счетной  палаты  в  пределах  средств,  выделенных  на   ее
содержание.

                   Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты

      1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается  областной
Думой  из  числа  лиц,  имеющих  высшее  экономическое или юридическое
образование и имеющих опыт  профессиональной  деятельности  в  области
управления,  экономики,  финансов.  Кандидатуру  на  пост председателя
предлагает комиссия по бюджету областной Думы.  Срок  полномочий  -  4
года.
      2.  Председатель  контрольно-счетной  палаты   не   может   быть
депутатом представительных органов власти и местного самоуправления, а
также  занимать  иные  должности  как   в   государственных,   так   и
негосударственных организациях. Председателю контрольно-счетной палаты
рекомендуется приостановить свое членство в политических  общественных
объединениях.
      3. Председателем контрольно-счетной палаты может быть  гражданин
Российской Федерации, постоянно проживающий в Волгоградской области.

                   Статья      6.       Компетенция       председателя
             контрольно-счетной палаты

      1. Председатель контрольно-счетной палаты:
      осуществляет руководство деятельностью палаты  и  организует  ее
работу в соответствии с настоящим Законом;
      представляет областной Думе отчеты о работе палаты;
      представляет палату в органах государственной власти.
      2. Во исполнение возложенных  на  него  полномочий  председатель
контрольно-счетной  палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет
прием на  работу,  в  том  числе,  на  конкурсной  основе,  увольнение
сотрудников аппарата палаты, заключает хозяйственные и иные договоры.
      3.  Председатель  контрольно-счетной  палаты  вправе   принимать
участие  в  заседаниях  областной Думы, а также органов исполнительной
власти с правом совещательного голоса.

                   Статья      7.       Заместитель       председателя
             контрольно-счетной палаты

      1.   Заместитель    председателя    контрольно-счетной    палаты
утверждается областной Думой по представлению председателя палаты.
      2. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты  выполняет
служебные  обязанности  в  соответствии с должностной инструкцией, а в
отсутствие председателя палаты исполняет его обязанности.
      3. Требования, предъявляемые для занятия должности  председателя
контрольно-счетной палаты, распространяются и на его заместителя.

                   Статья 8. Аудитор контрольно-счетной палаты

      1. Аудитор контрольно-счетной палаты является должностным лицом,
возглавляющим        определенное       направление       деятельности
контрольно-счетной палаты, которое  охватывает  комплекс,  группу  или
совокупность  ряда доходных или расходных статей областного бюджета, и
осуществляющим контрольно-ревизионную деятельность согласно  служебным
обязанностям, утвержденным председателем палаты.
      2. Аудитором  контрольно-счетной  палаты  может  быть  гражданин
Российской    Федерации,    имеющий    высшее   образование   и   опыт
профессиональной деятельности в области контроля, экономики,  финансов
не менее 3 лет.
      3.  Аудитор   контрольно-счетной   палаты   в   пределах   своей
компетенции самостоятельно решает все вопросы организации деятельности
и несет ответственность за ее результаты. Он вправе присутствовать  на
заседаниях  областной  Думы  и  ее  органов,  а  также  исполнительных
органов власти.

                   Статья 9. Аппарат контрольно-счетной палаты

      1.    Аппарат    контрольно-счетной    палаты     состоит     из
консультантов-экспертов и технического персонала.
      2.  Консультант-эксперт  контрольно  счетной  палаты   -   лицо,
входящее  в  штат  палаты  и  выполняющее обязанности в соответствии с
трудовым контрактом.
      3. Права, обязанности  и  ответственность  сотрудников  аппарата
контрольно-счетной   палаты,   а   также  условия  прохождения  службы
определяются настоящим Законом, федеральным и  областными  законами  о
государственной    службе,    трудовым   законодательством   и   иными
нормативно-правовыми актами.

         Глава III. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты    

                   Статья  10.  Виды  деятельности  контрольно-счетной
             палаты

      1. В целях  решения  задач,  указанных  в  статье  2  настоящего
Закона, контрольно-счетная палата выполняет следующие виды работ:
      организацию и проведение оперативного  контроля  за  исполнением
областного бюджета в отчетном году;
      проведение  комплексных  ревизий  и  тематических  проверок   по
отдельным  разделам  и  статьям областного бюджета, бюджетов областных
внебюджетных и валютного фондов;
      экспертизу  проектов  областного   бюджета,   законов   и   иных
нормативно-правовых  актов,  международных и межрегиональных договоров
области,  областных  и  федеральных  программ,  затрагивающих  вопросы
областного бюджета и финансов области;
      анализ  и  исследование  нарушений  и  отклонений  в   бюджетном
процессе,  подготовку  и  внесение  в областную Думу предложений по их
устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в
целом;  анализ  эффективности  использования  предоставленных льгот по
налогам и кредитам за счет средств областного бюджета;
      подготовку  и  представление  заключений  в  областную  Думу  по
исполнению  областного  бюджета  и  бюджетов  областных внебюджетных и
валютного фондов;
      подготовку и  представление  заключений  и  ответов  на  запросы
органов государственной власти.

                   Статья 11. Организация и планирование работы

      1.  Контрольно-счетная  палата  строит  свою  работу  на  основе
годовых  и  текущих  планов и программ, которые формируются, исходя из
необходимости  обеспечения  всестороннего   системного   контроля   за
исполнением  областного  бюджета  с  учетом  всех  видов и направлений
деятельности  контрольно-счетной   палаты.   Внеплановые   контрольные
мероприятия проводятся на основании постановлений областной Думы.
      2. Внутренние вопросы  деятельности  контрольно-счетной  палаты,
распределение  обязанностей между аудиторами, функции и взаимодействие
структурных подразделений аппарата, порядок ведения дел, подготовки  и
проведения  мероприятий  всех  видов  и  форм  регулируются  решениями
председателя  контрольно-счетной  палаты,   принимаемыми   на   основе
Регламента,  утвержденного  областной Думой. Методические документы по
проведению контрольных и иных  мероприятий  контрольно-счетной  палаты
разрабатываются   на  основе  федеральных  стандартов  и  утверждаются
приказом председателя палаты.
      3. Обязательному включению  в  планы  работы  контрольно-счетной
палаты  подлежат  поручения  областной  Думы,  а также обращения групп
депутатов  численностью  не  менее  одной  пятой  от   общего   числа.
Обязательному  рассмотрению  при формировании планов и программ работы
подлежат запросы органов власти и местного самоуправления. План работы
контрольно-счетной    палаты    утверждается    областной   Думой   по
представлению постоянной комиссии по бюджету областной Думы.

                   Статья 12. Сфера  действий  контрольных  полномочий
             контрольно-счетной палаты

      1. Контрольные  полномочия  контрольно-счетной  палаты  в  части
прохождения и использования бюджетных средств, использования областной
собственности,  полученных  налоговых  и  иных  льгот  и  преимуществ,
распространяются  на  все  государственные  органы  (в  том числе и их
аппараты) и учреждения, а также  на  органы  местного  самоуправления,
организации,   банки,   страховые  компании  и  иные  объединения  вне
зависимости от их форм собственности.
      2. На деятельность общественных  объединений,  негосударственных
фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные
полномочия  контрольно-счетной  палаты   распространяются   в   части,
связанной  с  получением, перечислением или использованием ими средств
областного   бюджета,   использованием   областной   собственности   и
управлением   ею,   а   также   в   части   предоставленных  областным
законодательством  или  органами  власти  налоговых  и  иных  льгот  и
преимуществ.

                   Статья 13. Предоставление  информации  по  запросам
             контрольно-счетной палаты

      1. Все органы  власти  Волгоградской  области,  органы  местного
самоуправления,  предприятия,  учреждения  и организации независимо от
форм собственности и их  должностные  лица  обязаны  предоставлять  по
запросам   контрольно-счетной   палаты   информацию,  необходимую  для
обеспечения ее деятельности.
      2. При проведении ревизий и проверок,  по  требованию  аудиторов
контрольной-счетной   палаты,   банки   и   иные   кредитно-финансовые
учреждения  обязаны  предоставлять   ей   необходимые   документальные
подтверждения   операций  и  состояния  счетов  проверяемых  объектов.
Остальные предприятия, учреждения и организации обязаны  предоставлять
справки и копии документов по операциям и расчетам с ними.
      3.  Отказ  или  уклонение  должностных  лиц  указанных  органов,
предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления
необходимой информации или документации по требованию должностных  лиц
контрольно-счетной  палаты,  а  также предоставление ложной информации
влекут за собой ответственность, установленную законодательством.

                   Статья  14.  Оперативный  контроль  за  исполнением
             областного бюджета и областными внебюджетными фондами

      1. Контрольно-счетная палата в  процессе  исполнения  областного
бюджета  контролирует  полноту и своевременность денежных поступлений,
фактическое  расходование  бюджетных  ассигнований   в   сравнении   с
законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявляет
отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения  по  их
устранению.
      2.  Контрольно-счетная  палата  ежеквартально  по  установленной
форме  представляет областной Думе оперативный отчет о ходе исполнения
областного  бюджета,  в  котором  приводятся  фактические   данные   о
формировании   доходов   и   произведенных  расходах,  в  сравнении  с
утвержденными законом об областном бюджете на текущий год показателями
за  истекший  период,  квартал.  Форма  отчета  утверждается областной
Думой.
      В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации,
необходимой  для  составления  контрольно-счетной  палатой  отчета  об
исполнении областного бюджета, в области может  вводится  обязательная
для   всех   областных  органов  исполнительной  власти,  предприятий,
учреждений и организаций финансовая отчетность. Решение  о  конкретных
сроках  введения  и формах такой отчетности принимается администрацией
области   по   представлению   контрольно-счетной    палаты.    Данные
оперативного   контроля   используются   при  планировании  ревизий  и
проверок.

                   Статья 15. Ревизии и проверки

      1. В ходе проведения  ревизий  и  проверок  на  основе  изучения
подлинных  бухгалтерских,  плановых  и  других документов проверяемого
объекта устанавливается достоверность данных учета и отчетных  данных,
соответствие   расходов  бюджетных  средств  и  средств  внебюджетных,
валютного  фондов  назначению  этих  средств,   сохранность   денежных
средств, находящихся в кассе, на расчетных и других счетах в банках, в
расчетах с  другими  организациями,  сохранность  созданного  за  счет
бюджетных  средств  и  закрепление  за проверяемым объектом имущества,
законность распоряжения этим имуществом.
      2.  При  проведении  ревизий   и   проверок   должностные   лица
контрольно-счетной   палаты   не   должны  вмешиваться  в  оперативную
деятельность проверяемых объектов, а также  предавать  гласности  свои
выводы  до  завершения ревизии (проверки) и оформления ее результата в
виде акта.
      Оформление  результатов  ревизий  и  проверок   производится   в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.
      3.   О    результатах    проведенных    ревизий    и    проверок
контрольно-счетная  палата  информирует  областную Думу, доводит их до
сведения  руководителей  органов  власти  и  местного  самоуправления,
учреждений,   предприятий   и  организаций,  при  выявлении  нарушения
законов,  влекущего  за  собой  уголовную  ответственность,   передает
соответствующие материалы в правоохранительные органы.

                   Статья 16. Экспертная и аналитическая деятельность

      1. Контрольно-счетная палата по поручению  областной  Думы  дает
экспертные  заключения по вопросам об эффективности и целесообразности
расходов   государственных   средств   и    использования    областной
собственности,  обоснованности  доходных  и  расходных статей проектов
областного  бюджета  и  бюджетов  внебюджетных  и  валютного   фондов,
проектов  областных  законов,  а  также  нормативных  актов  областных
органов  власти,  предусматривающих  расходы,  покрываемые   за   счет
областного  бюджета  и  бюджетов  областных  внебюджетных  и валютного
фондов.   По   иным   вопросам,    входящим    в    ее    компетенцию,
контрольно-счетная  палата  осуществляет  подготовку  и  представление
заключений или письменных ответов.
      2.    Экспертные    заключения    подписываются    председателем
контрольно-счетной   палаты,   который  несет  ответственность  за  их
объективность. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать
политических оценок решений, принимаемых органами власти области.
      3. Контрольно-счетная палата  систематически  анализирует  итоги
проводимых  контрольных  мероприятий,  обобщает  и исследует причины и
последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе  формирования
доходов и расходования средств областного бюджета.
      На   основе   полученных   данных   контрольно-счетная    палата
разрабатывает     предложения    по    совершенствованию    бюджетного
законодательства и  развитию  бюджетно-финансовой  системы  области  и
представляет их на рассмотрение областной Думы.

                   Статья 17. Представления контрольно-счетной палаты

      1.   По   результатам   проведенных   контрольных    мероприятий
контрольно-счетная  палата  направляет органам государственной власти,
руководителям проверяемых организаций представления для  принятия  мер
по  устранению  выявленных  нарушений, возмещению причиненного области
ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
      2.   Представления   контрольно-счетной   палаты   должны   быть
рассмотрены в указанный в них срок или, если срок не указан, в течение
20 дней со дня его получения. О принятии по представлениям  решений  и
о  мерах  по  его  реализации  контрольно-счетная  палата уведомляется
незамедлительно.
      3.  Органы  власти  и  местного  самоуправления,   хозяйствующие
субъекты,  должностные  лица вправе обратиться в соответствующий суд с
заявлением  о  признании  недействительными  полностью  или   частично
представлений  контрольно-счетной палаты, действий ее должностных лиц,
а также обратиться с жалобой в  областную  Думу.  Подача  заявлений  и
жалоб не приостанавливает исполнения представлений.

                   Статья 18. Предписания контрольно-счетной палаты

      1.  При  выявлении   на   проверяемых   объектах   нарушений   в
хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих
государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи  с  этим
безотлагательного  пресечения,  а  также  в  случаях  умышленного  или
систематического   несоблюдения   порядка   и   сроков    рассмотрения
представлений  контрольно-счетной  палаты,  создания  препятствий  для
проведения контрольных мероприятий,  контрольно-счетная  палата  имеет
право  давать  администрации  проверяемых  предприятий,  учреждений  и
организаций  обязательные  для  исполнения  предписания.   Предписания
подписываются председателем палаты или его заместителем.
      2. При неоднократном неисполнении  или  ненадлежащем  исполнении
предписаний    контрольно-счетная    палата    имеет    право   давать
соответствующим органам исполнительной власти области обязательные для
исполнения  указания  о  приостановлении  финансирования из областного
бюджета, областных внебюджетных и валютных фондов.
      3. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

                   Статья 19. Полномочия аудиторов  контрольно-счетной
             палаты при проведении проверок и ревизий

      1.  Аудиторы  контрольно-счетной  палаты  при  выполнении  своих
обязанностей  по  проведению  финансового  контроля  за  расходованием
средств областного бюджета, областных внебюджетных и валютного фондов,
использованием  областной собственности, а также средств, полученных в
результате предоставленных налоговых льгот, имеют право:
      беспрепятственно   посещать   государственные   органы,   органы
местного  самоуправления, предприятия, учреждения и организации, банки
и   иные   кредитно-финансовые   учреждения   независимо    от    форм
собственности,   воинские  части  и  подразделения,  входить  в  любые
производственные, складские, торговые и канцелярские  помещения,  если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
      опечатывать кассы, кассовые  и  служебные  помещения,  склады  и
архивы,    а   при   обнаружении   подделок,   подлогов,   хищений   и
злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах  акт
изъятия и копии или опись изъятых документов.
      2.   Руководители   проверяемых   объектов   обязаны   создавать
нормальные  условия  для  работы  аудиторов контрольно-счетной палаты,
проводящих  проверку  или  ревизию,   предоставлять   им   необходимые
помещения,  средства  транспорта  и  связи,  обеспечивать  техническое
обслуживание   консультантов-экспертов   и   выполнение    работ    по
делопроизводству.
      3. Требования аудиторов контрольно-счетной палаты,  связанные  с
исполнением  ими  своих служебных обязанностей, являются обязательными
для государственных органов, органов местного самоуправления, а  также
для   предприятий,   учреждений   и   организаций   независимо  от  их
подчиненности и форм собственности.

                   Статья   20.   Ответственность   должностных    лиц
             контрольно-счетной палаты

      1. Должностные  лица  несут  ответственность  в  соответствии  с
законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок
и ревизий, представляемых в  государственные  органы  или  предаваемых
гласности,  а  также  за разглашение государственной и иной охраняемой
законом тайны.
      2.   Должностные   лица    контрольно-счетной    палаты    несут
дисциплинарную     ответственность    вплоть    до    увольнения    за
несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных
результатов  проверок и обследований и иных сведений, полученных ими в
результате профессиональной деятельности.

                   Статья 21. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
             с иными государственными и контрольными органами

      1.  В  процессе  своей  деятельности  контрольно-счетная  палата
взаимодействует  с  органами государственного контроля, обменивается с
ними   результатами   контрольной   деятельности,    нормативными    и
методическим материалами.
      Контрольно-счетная палата на  основе  ревизионных  стандартов  и
накопленного   опыта   разрабатывает  методики  проведения  ревизий  и
проверок, которые могут быть  применены  в  практической  деятельности
контрольными органами области и местного самоуправления.
      2. В пределах своей компетенции контрольно-счетная палата вправе
на  договорной  основе осуществлять контрольно-ревизионные мероприятия
совместно  с   государственными   контрольными   органами,   а   также
негосударственными аудиторскими фирмами или отдельными специалистами.
      3.  Контрольно-счетная  палата  в  пределах  своей   компетенции
взаимодействует  с  органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и
налоговой службами, органами налоговой полиции  и  федеральной  службы
безопасности.

                     Глава IV. Заключительные положения               

                   Статья  22.  Гарантии   независимости   сотрудников
             контрольно-счетной палаты

      1. Председатель контрольно-счетной палаты  может  быть  досрочно
освобожден от должности постановлением областной Думы лишь в случаях:
      нарушения   им   законодательства   Российской   Федерации   или
областного  законодательства,  совершения  злоупотреблений  по службе,
если за такое решение проголосует не менее двух третей от общего числа
депутатов;
      личного заявления об отставке;
      признания  его  недееспособности  вступившим  в  законную   силу
решением суда;
      достижения возраста 65 лет.
      2.  Деятельность  контрольно-счетной  палаты   не   может   быть
приостановлена в связи с роспуском, перевыборами областной Думы.

                   Статья 23. Материальное  и  социальное  обеспечение
             сотрудников контрольно-счетной палаты

      1.  Председателю   контрольно-счетной   палаты   устанавливается
ежемесячный  оклад  и  надбавки  к  нему в размере должностного оклада
председателя комитета (начальника управления) администрации области  и
надбавок к нему.
      2. На  сотрудников  контрольно-счетной  палаты  распространяются
условия  оплаты  труда  работников  аппарата  администрации  области и
областной Думы.
      3. На  сотрудников  контрольно-счетной  палаты  распространяется
порядок  медицинского,  санаторно-курортного, бытового и транспортного
обслуживания,  установленный  для  работников  аппарата  администрации
области.

                   Статья  24.  Государственная   защита   сотрудников
             контрольно-счетной палаты

      1. Воздействие на должностных лиц  контрольно-счетной  палаты  с
целью  воспрепятствовать  исполнению  ими своих служебных обязанностей
либо добиться  принятия  решения  в  чью-либо  пользу,  насильственные
действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной
информации   о   выполнении   ими   служебных   обязанностей    влекут
ответственность, установленную законодательством.
      2.    Обеспечение     государственной     защиты     сотрудников
контрольно-счетной    палаты    осуществляется    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
      3.  Для  должностных  лиц  контрольно-счетной  палаты   вводится
обязательное  государственное  страхование  жизни  и  здоровья за счет
средств областного бюджета.

                   Статья     25.     Средства      на      содержание
             контрольно-счетной палаты

      Средства     на     содержание     контрольно-счетной     палаты
предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.


      Глава                                                И.П. Шабунин
      Администрации                                   
      Волгоградской области


      13 февраля 1996 года
      N 44-ОД




Информация по документу
Читайте также