Расширенный поиск

Закон Ростовской области от 07.09.2011 № 662-ЗС

Документ имеет не последнюю редакцию.
 


                                          
                          РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ            

                           ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
                                          

                О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
          "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
        ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ
           ОБЛАСТИ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
           ПОЛОЖЕНИЙ ОБЛАСТНЫХ ЗАКОНОВ В СФЕРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
               ОТНОШЕНИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                  И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

                                                
         Принят
Законодательным Собранием                         2 сентября 2011 года


     Статья 1

     Внести в  Областной  закон  от  22  октября  2005  года  N 380-ЗС
"О межбюджетных отношениях органов государственной  власти  и  органов
местного самоуправления в Ростовской области" следующие изменения:

     1) в статье 3-1:
     а) в абзаце четвертом  части  2  слова  "30  процентов"  заменить
словами "17,5 процента";
     б) в абзаце четвертом  части  3  слова  "30  процентов"  заменить
словами "10 процентов";

     2) пункт "б" части 3 статьи 4  дополнить  словами  "на  очередной
финансовый год и плановый период (далее также  -  областной  закон  об
областном бюджете)";

     3) в части 8 статьи 5  слова  "Областными  законами  "О бюджетном
процессе   в   Ростовской   области",   "О Контрольно-счетной   палате
Ростовской области и" заменить словами "областными законами и";

     4) в части 1 статьи 7:
     а) пункт 25 признать утратившим силу;
     б) дополнить пунктом 30 следующего содержания:
     "30) по организации оказания  медицинской  помощи  на  территории
Ростовской  области  в  соответствии  с   территориальной   программой
государственных  гарантий  оказания  гражданам  Российской   Федерации
бесплатной медицинской  помощи  (за  исключением  медицинской  помощи,
оказываемой в областных государственных  учреждениях  здравоохранения,
перечень   которых   утверждается   органом   государственной   власти
Ростовской области, уполномоченным в соответствии с Областным  законом
"О наделении   органов   местного   самоуправления    государственными
полномочиями Ростовской области по  организации  оказания  медицинской
помощи"   осуществлять   контроль   за   исполнением   государственных
полномочий, а также в федеральных  медицинских  учреждениях,  перечень
которых   утверждается   уполномоченным   Правительством    Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти).";

     5) в приложении "Методика регулирования межбюджетных отношений  в
Ростовской области":
     а) в главе 1:
     в части 1 статьи 1 слова "в настоящей Методике" исключить;
     часть 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
     "1. Бюджеты  муниципальных   районов,   городских   округов   или
поселений, в которых в отчетном финансовом  году  расчетные  налоговые
доходы (без  учета  налоговых  доходов  по  дополнительным  нормативам
отчислений) превышали предельный уровень в расчете на  одного  жителя,
установленный Бюджетным кодексом Российской  Федерации,  предоставляют
субсидии областному бюджету.
     Расчет  субсидий   областному   бюджету   из   местных   бюджетов
производится по формуле:

                 Т  = (ПНД  - ПНД  ) х Н  х 50%, где
                  i       i      кр     i
     ПНД   -  объем  подушевых  расчетных   налоговых   доходов   i-го
        i
муниципального района, городского  округа  или  поселения  в  отчетном
финансовом году;
     ПНД   - объем подушевых расчетных налоговых доходов в среднем  по
        кр
муниципальным районам, городским округам и в  среднем  по  поселениям,
установленный в  качестве  критерия  для  предоставления  субсидий  из
бюджетов  муниципальных  районов,  городских  округов  или   поселений
областному бюджету;
     Н   -  численность  постоянного  населения  i-го   муниципального
      i
района, городского округа  или  поселения  на  начало  текущего  года,
предшествующего    очередному    финансовому    году,    по     данным
территориального органа Федеральной службы государственной  статистики
по Ростовской области.
     Расчет  объема  подушевых  расчетных   налоговых   доходов   i-го
муниципального района, городского  округа  или  поселения  в  отчетном
финансовом году производится по формуле:

                       ПНД  = ФНД /ИБР /Н , где
                          i      i    i  i
     ФНД  - объем  расчетных  налоговых  доходов  i-го  муниципального
        i
района, городского округа или поселения в отчетном финансовом году;
     ИБРi - индекс  бюджетных  расходов  i-го  муниципального  района,
городского  округа,  используемый   при   распределении   в   отчетном
финансовом году  в  соответствии  с  настоящей  Методикой  дотаций  на
выравнивание  бюджетной   обеспеченности   муниципальных   районов   и
городских округов. Указанный индекс применяется  при  расчете  объемов
субсидий  областному  бюджету  из  бюджетов  муниципальных  районов  и
городских округов.
     Расчет объема подушевых расчетных налоговых доходов в среднем  по
муниципальным районам и городским округам и в  среднем  по  поселениям
производится по формуле:

                        ПНД   = N х ФНД/Н, где
                           кр
     ФНД  -  объем  расчетных  налоговых  доходов  соответственно   по
муниципальным районам, городским округам или по поселениям в  отчетном
финансовом году;
     N - предельный уровень в расчете на одного жителя,  установленный
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     Н - численность постоянного  населения  муниципальных  районов  и
городских   округов   или   поселений   на   начало   текущего   года,
предшествующего    очередному    финансовому    году,    по     данным
территориального органа Федеральной службы государственной  статистики
по Ростовской области.";
     в статье 3:
     часть 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению
мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в части ежемесячного  денежного  содержания  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание  в
семьи опекунов или попечителей, рассчитывается по формуле:

                    Соп  = Ноп x Роп  x12 мес, где
                       i            i
     Cоп  -  размер  субвенции,  предоставляемой  i-му  муниципальному
        i
образованию на реализацию полномочий;
     Ноп  -  размер  денежного  содержания  1  подопечного  в   месяц,
утвержденный областным законом;
     Роп - прогнозируемая  среднегодовая  численность  детей-сирот  и
        i
детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,   i-го   муниципального
образования,  переданных  на   воспитание   в   семьи   опекунов   или
попечителей, на очередной финансовый год и плановый период, по  данным
министерства  общего  и   профессионального   образования   Ростовской
области.";
     таблицу части 6 изложить в следующей редакции:
                                                         "(рублей)
|————————|———————|————————————————————————————————————————————————|
|  Год   | Всего |                    В том числе                 |
|        |       |————————————|———————————————————|———————————————|
|        |       |материальные| приобретение кни- |вознаграждение,|
|        |       |  затраты   |гоиздательской про-| причитающееся |
|        |       |            | дукции и периоди- |приемным роди- |
|        |       |            |  ческих печатных  |     телям     |
|        |       |            |      изданий      |               |
|————————|———————|————————————|———————————————————|———————————————|
|   1    |   2   |     3      |         4         |       5       |
|————————|———————|————————————|———————————————————|———————————————|
|2011 год|142 291|   82 174   |        304        |    59 813     |
|————————|———————|————————————|———————————————————|———————————————|
|2012 год|151 044|   87 104   |        304        |    63 636     |
|————————|———————|————————————|———————————————————|———————————————|
|2013 год|158 656|   91 895   |        304        |    66 457     |
|————————|———————|————————————|———————————————————|———————————————|
|2014 год|163 251|   96 490   |        304        |    66 457     |";
|————————|———————|————————————|———————————————————|———————————————|

     часть 14 изложить в следующей редакции:
     "14. Объем   субвенции    на    осуществление    полномочий    по
лицензированию розничной продажи алкогольной продукции  рассчитывается
по формуле:
                      С         = Д   + М  , где
                       лиценз i    ci    зi

     Д    -   денежное   содержание   работника   администрации   i-го
      ci
муниципального  образования,  рассчитанное   по   должности   ведущего
специалиста в соответствии с размерами должностных окладов, исходя  из
групп    муниципальных     образований,     определенных     областным
законодательством, с учетом  планируемого  роста  должностных  окладов
(денежного содержания) муниципальных служащих;
     М   - затраты на материальное обеспечение работника администрации
      зi
i-го муниципального образования в размере 6 474 рубля на 1 работника.
     Для  муниципального  образования  "Город  Ростов-на-Дону"   объем
исчисленной субвенции  увеличивается  в  8  раз  по  числу  районов  в
городе.";
     абзац третий части 15 изложить в следующей редакции:
     "З  - затраты на текущее содержание 1 работника органа социальной
       i
защиты  населения   i-го   муниципального   образования,   по   данным
министерства труда и социального развития Ростовской области, с учетом
планируемого  роста  должностных   окладов   (денежного   содержания),
тарифных  ставок  работников  органов  социальной  защиты   населения,
расходы на обеспечение материальных затрат, за исключением расходов на
оплату коммунальных услуг;";
     абзац третий части 16 изложить в следующей редакции:
     "З  - затраты на текущее содержание 1 работника органа управления
       i
сельским  хозяйством  i-го  муниципального  образования,   по   данным
министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской  области,
с учетом планируемого роста должностных окладов (денежного содержания)
муниципальных служащих, расходы на обеспечение материальных затрат, за
исключением расходов на оплату коммунальных услуг;";
     часть 17 изложить в следующей редакции:
     "17. Объем субвенции на осуществление полномочий  по  созданию  и
обеспечению деятельности административных комиссий  рассчитывается  по
формуле:
                        С      = Д   + М  , где
                         ком i    ci    зi

     Д    -   денежное   содержание   работника   администрации   i-го
      ci
муниципального  образования,  рассчитанное   по   должности   ведущего
специалиста в соответствии с размерами должностных окладов, исходя  из
групп    муниципальных     образований,     определенных     областным
законодательством, с учетом  планируемого  роста  должностных  окладов
(денежного содержания) муниципальных служащих;
     М   - затраты на материальное обеспечение работника администрации
      зi
i-го муниципального образования в размере 6 474 рубля на 1 работника.
     Для  муниципального  образования  "Город  Ростов-на-Дону"   объем
исчисленной субвенции увеличивается в 8 раз по числу  административных
комиссий.";
     часть 21 изложить в следующей редакции:
     "21. Объем субвенции на осуществление полномочий  по  созданию  и
обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите
их прав рассчитывается по формуле:

                         С     = Д  + М  , где
                          комi    ci   зi

     Д    -   денежное   содержание   работника   администрации   i-го
      ci
муниципального образования, рассчитанное по должностям,  согласованным
управлением  развития  социальной   сферы   Администрации   Ростовской
области, в соответствии с размерами  должностных  окладов,  исходя  из
групп    муниципальных     образований,     определенных     областным
законодательством, с учетом  планируемого  роста  должностных  окладов
(денежного содержания) муниципальных служащих;
     М   - затраты на материальное обеспечение работника администрации
      зi
i-го  муниципального  образования  в  размере  21 041   рубля   на   1
работника.";
     часть 23 изложить в следующей редакции:
     "23. Объем   субвенции    на    осуществление    полномочий    по
государственному  регулированию  тарифов  на  перевозку  пассажиров  и
багажа рассчитывается по формуле:

                        Стар  = Д   + М  , где
                            i    ci    зi

     Д   - денежное содержание работника администрации  (0,5  единицы)
      ci
i-го муниципального образования, рассчитанное  по  должности  ведущего
специалиста в соответствии с размерами должностных окладов, исходя  из
групп    муниципальных     образований,     определенных     областным
законодательством, с учетом  планируемого  роста  должностных  окладов
(денежного содержания) муниципальных служащих;
     М   - затраты на материальное обеспечение работника администрации
      зi
i-го  муниципального  образования  в  размере  3 237   рублей   на   1
работника.";
     в части 25 слово "главным" исключить, слова  "и  мобилизационными
органами Администрации"  заменить  словами  "органами  аппарата  Главы
Администрации (Губернатора)";
     в части 41 слова "на очередной финансовый год" исключить;
     часть 42 признать утратившей силу;
     часть 43 изложить в следующей редакции:
     "43. Объем субвенции на осуществление полномочий  по  определению
перечня  должностных  лиц,  уполномоченных  составлять  протоколы   об
административных  правонарушениях,  предусмотренных  статьями  2.1  (в
части нарушения выборными должностными лицами местного самоуправления,
должностными лицами  органов  местного  самоуправления,  муниципальных
учреждений и муниципальных  унитарных  предприятий  порядка  и  сроков
рассмотрения обращений граждан), 2.2, 2.4,  2.7,  3.2,  3.3  (в  части
административных  правонарушений,  совершенных  в  отношении  объектов
культурного  наследия  (памятников  истории   и   культуры)   местного
значения, их территорий, зон их охраны), 4.1, 5.1-5.7,  6.1-6.3,  7.1,
7.2, 7.3  (в  части  нарушения  установленных  нормативными  правовыми
актами органов местного самоуправления правил организации пассажирских
перевозок автомобильным транспортом), 8.1-8.3, частью  2  статьи  9.1,
статьей 9.3 Областного закона  "Об административных  правонарушениях",
рассчитывается по формуле:

                     С опред. перечня  = Мз , где
                                     i     i

     С  опред.  перечня   -  размер  субвенции,  предоставляемой  i-му
                       i
муниципальному образованию на реализацию полномочий;
     М   - материальные затраты  i-го  муниципального  образования  по
      зi
определению  перечня  должностных   лиц,   уполномоченных   составлять
протоколы об административных правонарушениях:
     для городских округов  с  численностью  населения  более  1  млн.
человек - 2900 рублей;
     для городских округов  с  численностью  населения  менее  1  млн.
человек - 400 рублей;
     для муниципальных районов - 300 рублей;
     для городских и сельских поселений - 200 рублей.";
     дополнить частью 48 следующего содержания:
     "48. Объем субвенции на осуществление полномочий  по  организации
оказания  медицинской  помощи  на  территории  Ростовской  области   в
соответствии с  территориальной  программой  государственных  гарантий
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской  помощи
(за  исключением   медицинской   помощи,   оказываемой   в   областных
государственных   учреждениях   здравоохранения,   перечень    которых
утверждается  органом  государственной  власти   Ростовской   области,
уполномоченным в соответствии с Областным законом "О наделении органов
местного  самоуправления  государственными   полномочиями   Ростовской
области  по  организации  оказания  медицинской  помощи"  осуществлять
контроль  за  исполнением  государственных  полномочий,  а   также   в
федеральных медицинских  учреждениях,  перечень  которых  утверждается
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти) рассчитывается по формуле:

Сздравi = SUM(H1-3 х P1-3) + (D1i x H1 + D2i x Н2 + D3i x Н3) x х 12
                                                         мес, где

     H1-3 - нормативные  затраты  i-го  муниципального  образования  в
расчете на одну условную единицу согласно таблицам 5, 5-1, 5-2;
     Р1-3 - прогнозируемое количество объемных  показателей  (условных
единиц)  i-го  муниципального  образования,  по  данным   министерства
здравоохранения  Ростовской  области  (вызов,  койко-день,  посещение,
вскрытие,  исследование,   численность   обслуживаемых   воспитанников
дошкольных учреждений);
     D1i  -  прогнозируемая  численность  врачей  станций  (отделений)
скорой  медицинской  помощи  (включая  заведующих  отделениями  скорой
медицинской помощи)  в  i-м  муниципальном  образовании  на  очередной
финансовый   год   и   плановый   период,   по   данным   министерства
здравоохранения Ростовской области;
     D2i - прогнозируемая  численность  фельдшеров,  акушерок  станций
(отделений) скорой  медицинской  помощи  (включая  старших  фельдшеров
(акушерок),   фельдшерско-акушерских   пунктов   (включая   заведующих
фельдшерско-акушерскими  пунктами  -  фельдшеров  (акушерок)   в   i-м
муниципальном образовании  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период, по данным министерства здравоохранения Ростовской области;
     D3i  -  прогнозируемая  численность  медицинских  сестер  станций
(отделений) скорой медицинской помощи, медицинских сестер, в том числе
медицинских   сестер   патронажных,   фельдшерско-акушерских   пунктов
(включая заведующих  фельдшерско-акушерскими  пунктами  -  медицинских
сестер) в i-м муниципальном образовании на очередной финансовый год  и
плановый период, по  данным  министерства  здравоохранения  Ростовской
области;
     H1 - размер средств, необходимых для выплаты ежемесячной надбавки
стимулирующего характера в сумме 5 000  рублей  одному  врачу  станции
(отделения) скорой медицинской помощи (включая заведующих  отделениями
скорой медицинской помощи) с учетом страховых взносов на  обязательное
пенсионное страхование,  на  обязательное  социальное  страхование  на
случай временной нетрудоспособности  и  в  связи  с  материнством,  на
обязательное  медицинское   страхование   и   страховых   взносов   по
обязательному  социальному  страхованию  от  несчастных   случаев   на
производстве и профессиональных заболеваний;
     Н2 - размер средств, необходимых для выплаты ежемесячной надбавки
стимулирующего  характера  в  сумме  3 500  рублей  одному  фельдшеру,
акушерке  станции  (отделения)  скорой  медицинской  помощи   (включая
старших фельдшеров (акушерок), фельдшерско-акушерского пункта (включая
заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшеров (акушерок)  с
учетом страховых взносов на обязательное  пенсионное  страхование,  на
обязательное    социальное    страхование    на    случай    временной
нетрудоспособности  и  в  связи  с   материнством,   на   обязательное
медицинское  страхование  и   страховых   взносов   по   обязательному
социальному  страхованию  от  несчастных  случаев  на  производстве  и
профессиональных заболеваний;
     Н3 - размер средств, необходимых для выплаты ежемесячной надбавки
стимулирующего характера в сумме 2 500 рублей одной медицинской сестре
станции (отделения) скорой медицинской помощи, медицинской  сестре,  в
том  числе  медицинской  сестре  патронажной,  фельдшерско-акушерского
пункта  (включая   заведующих   фельдшерско-акушерскими   пунктами   -
медицинских  сестер)  с  учетом  страховых  взносов  на   обязательное
пенсионное страхование,  на  обязательное  социальное  страхование  на
случай временной нетрудоспособности  и  в  связи  с  материнством,  на
обязательное  медицинское   страхование   и   страховых   взносов   по
обязательному  социальному  страхованию  от  несчастных   случаев   на
производстве и профессиональных заболеваний.
     Субвенция  направляется  в  местные   бюджеты   для   финансового
обеспечения расходов на заработную плату, начисления на оплату  труда,
приобретение лекарственных средств,  расходных  материалов,  продуктов
питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария,  реактивов  и
химикатов,   оплату   стоимости   лабораторных   и    инструментальных
исследований,  проводимых  в  других  учреждениях  (при  отсутствии  в
медицинской организации лаборатории и диагностического  оборудования),
организацию  питания  (при  отсутствии   организованного   питания   в
медицинской организации),  оплату  услуг  связи,  оплату  транспортных
услуг,  оплату  программного  обеспечения,  приобретение  оборудования
стоимостью до ста тысяч рублей за единицу в целях организации оказания
скорой   медицинской   помощи,   медицинской    помощи,    оказываемой
фельдшерско-акушерскими    пунктами,    патологоанатомическими    бюро
(отделениями), хосписами,  домами  (отделениями)  сестринского  ухода,
санаториями, ВИЧ-инфицированным, медицинским персоналом, обслуживающим
дошкольные образовательные учреждения.
     При расчете субвенции расходы на оплату труда  корректируются  на
коэффициент  1,1  за  работу  в  пустынной  и  безводной  местности  в
муниципальных  районах,  определенных   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 7 октября 1993  года  N 1004  "Об установлении
для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов
Ростовской  области  коэффициента  к  заработной  плате  за  работу  в
пустынной и безводной местности".
     Объем субвенции,  по  предложениям  министерства  здравоохранения
Ростовской  области  может  быть  уменьшен  на   сумму   имеющихся   в
учреждениях сверхнормативных остатков материальных запасов.";
     в части 4.1 статьи 4:
     в   пункте   3   слова   "по   данным   министерства   общего   и
профессионального развития Ростовской области"  заменить  словами  "по
данным министерства общего и профессионального образования  Ростовской
области";
     в   пункте   4   слова   "по   данным   министерства   общего   и
профессионального развития Ростовской области"  заменить  словами  "по
данным министерства общего и профессионального образования  Ростовской
области";
     б) в главе 2:
     абзац восьмой статьи 6 изложить в следующей редакции:
     "Н - численность  постоянного  населения  Ростовской  области  на
начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году,  по
данным  территориального  органа  Федеральной  службы  государственной
статистики по Ростовской области.";
     в статье 7:
     в части 2:
     в  абзаце  втором  пункта  1  цифры  "26,3425"  заменить  цифрами
"27,9980";
     в пункте 2:
     в абзаце втором цифры "12,9635" заменить цифрами "12,9721";
     в абзаце четвертом слова "в части величины доходов, не подлежащих
налогообложению, стандартных,  социальных  и  имущественных  налоговых
вычетов" исключить;
     в  абзаце  втором  пункта  3  цифры  "4,3301"  заменить   цифрами
"4,3244";
     в  абзаце  втором  пункта  4  цифры  "9,2541"  заменить   цифрами
"8,8501";
     в  абзаце  втором  пункта  5  цифры  "5,9191"  заменить   цифрами
"5,1601";
     в  абзаце  втором  пункта  6  цифры  "1,9775"  заменить   цифрами
"1,9746";
     в абзаце втором пункта 7 слова "3,2163 и 1,0268" заменить словами
"3,5695 и 0,8827";
     в части 3:
     в пункте 1:
     абзац второй изложить в следующей редакции:
                                   1      2       физ.л.
     "НПi = Sum(ИСji x Сj) x Ui x Кi  x Кi  + Недi      , где";

     абзац девятый признать утратившим силу;
     в пункте 2:
     абзац второй изложить в следующей редакции:

                 зем.уч.юр.л.        зем.уч.физ.л.       физ.л.
"НПi = Sum{[(КСji              + КСji             ) - Лji      х 10000

                    зем.уч.юр.л.             зем.уч.физ.л.
рублей] х Сj - КСЛji            х Сj - (КСЛji             -

      выч.физ.л.                           УДПРФ
- Лji            х 10000 рублей) х Сj - Лji     + Недji + Рji}, где";

     абзацы двадцатый - двадцать третий признать утратившими силу;
     в пункте 3:
     после  слов  "алкогольной   продукции"   дополнить   словами   "и
государственной пошлины за  государственную  регистрацию  транспортных
средств";
     слова ", согласованным решением коллегии Администрации Ростовской
области" исключить;
     в  пункте  3-1  слова   "министерства   экономического   развития
Ростовской области" заменить  словами  "департамента  потребительского
рынка Ростовской области";
     дополнить пунктом 3-2 следующего содержания:
     "3-2) по государственной пошлине за  государственную  регистрацию
транспортных  средств  поступления  рассчитываются  на  основе  данных
управления  государственного   надзора   за   техническим   состоянием
самоходных машин  и  других  видов  техники  Администрации  Ростовской
области, администрирующего эти платежи.";
     в статье 8:
     пункт 2 после слов "за исключением земельных участков"  дополнить
словами "бюджетных и";
     пункт  2-3  после  слов  "за  исключением   земельных   участков"
дополнить словами "бюджетных и";
     в пункте 5 слова ", согласованным решением коллегии Администрации
Ростовской области" исключить;
     в) в главе 3:
     в статье 10:
     в абзаце четвертом цифры "0,52" заменить цифрами "0,47";
     в абзаце пятом цифры "0,51" заменить цифрами "0,43";
     в абзаце шестом цифры "0,38" заменить цифрами "0,30";
     в абзаце девятом цифры "0,12" заменить цифрами "0,16";
     в абзаце десятом цифры "0,12" заменить цифрами "0,13";
     в абзаце четырнадцатом цифры "0,36" заменить цифрами "0,37";
     в абзаце пятнадцатом цифры "0,37" заменить цифрами "0,44";
     в абзаце шестнадцатом цифры "0,56" заменить цифрами "0,64";
     часть 5 статьи 11 изложить в следующей редакции:
     "5. Коэффициент оценки штатной численности  выборных  должностных
лиц  местного  самоуправления,  осуществляющих  свои   полномочия   на
постоянной  основе,  за  исключением  председателя   представительного
органа    муниципального    образования,    муниципальных     служащих
исполнительно-распорядительных органов  муниципального  образования  и
штатной численности аппарата представительного  органа  муниципального
образования определяется на очередной финансовый год и плановый период
(на каждый год отдельно) по формуле:

                       очап           шт
                    Кi      = Нi -/Чi   , где
       числ
    Нi       - показатель штатной  численности  выборных  должностных
лиц  местного  самоуправления,  осуществляющих  свои   полномочия   на
постоянной  основе,  за  исключением  председателя   представительного
органа    муниципального    образования,    муниципальных     служащих
исполнительно-распорядительных  органов  муниципального   образования,
согласованный решением коллегии Администрации  Ростовской  области,  и
штатной численности аппарата представительного  органа  муниципального
образования,  утвержденной  постановлением  Законодательного  Собрания
Ростовской области;
       шт
     Чi    - штатная численность  выборных  должностных  лиц  местного
самоуправления, осуществляющих свои полномочия на  постоянной  основе,
за исключением председателя  представительного  органа  муниципального
образования,  муниципальных  служащих   исполнительно-распорядительных
органов муниципального образования по данным министерства внутренней и
информационной  политики  Ростовской  области  и  штатная  численность
аппарата представительного органа муниципального образования по данным
Законодательного Собрания Ростовской области.";
     в статье 12:
     в части 2 слова ", согласованных решением коллегии  Администрации
Ростовской области" исключить;
     часть 3 признать утратившей силу;
     г) таблицы 1 - 1-5 изложить в следующей редакции:
                                                            "Таблица 1

   Нормативные затраты на 2011 год для расчета субвенции областного
   бюджета на осуществление полномочий по социальному обслуживанию
   граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных пунктами
     1,2,3,5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона "О социальном
обслуживании населения Ростовской области", за исключением возмещения
  коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также
     случаев осуществления указанных полномочий государственными
                учреждениями социального обслуживания

                                                             (рублей)
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  Наименование   |            На одного обслуживаемого             |
|  муниципальных  |———————————————|————————————————|————————————————|
|    районов и    |отделениями со-| специализиро-  |   социально-   |
|городских округов| циального об- |ванными отделе- |реабилитационны-|
|                 |  служивания   |ниями социально-| ми отделениями |
|                 |    на дому    |медицинского об-|                |
|                 |               |   служивания   |                |
|                 |               |    на дому     |                |
|—————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|
|        А        |       1       |       2        |       3        |
|—————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|
 Азовский               27998           47735            157113
 Аксайский              26737           74517
 Багаевский             27216                            143325
 Белокалитвинский       26575           35151            136481
 Верхнедонской          26437                            144104
 Веселовский            31029                            143325
 Волгодонской           31155           61463            165143
 Дубовский              24898           47735
 Егорлыкский            25261           60181            128893
 Заветинский            22915           77418            143325
 Зерноградский          22640                            118249
 Зимовниковский         26348           59735            143325
 Кагальницкий           25382                            143325
 Каменский              24241                            143575
 Кашарский              28135           47735            143325
 Константиновский       23302                            124109
 Красносулинский        20971                            126836
 Куйбышевский           28972           47735
 Мартыновский           28954                            143325
 Матвеево-              28453           47735            136844
 Курганский
 Миллеровский           26293           51824            143325
 Милютинский            27956                            155486
 Морозовский            24045           47735            110405
 Мясниковский           20368
 Неклиновский           26338                            143325
 Обливский              23119           51859            143325
 Октябрьский            30031           30832            143325
 Орловский              26424           30408            129837
 Песчанокопский         27450                            125267
 Пролетарский           25033           49117            149181
 Ремонтненский          39894           66221            143325
 Родионово-             29401                            146397
 Несветайский
 Сальский               23956           47735            143325
 Семикаракорский        24550           58678            166693
 Советский              26502           47735
 Тарасовский            24458                            177761
 Тацинский              28682           67466            129221
 Усть-Донецкий          31291                            127184
 Целинский              27121                            151175
 Цимлянский             24672                            143325
 Чертковский            28753                            130590
 Шолоховский            30279           47735            156166
 г. Азов                17371           47980            132008
 г. Батайск             15857           58575            136295
 г. Волгодонск          13000           58868            132008
 г. Гуково              19221           48271            132008
 г. Донецк              22531                            124775
 г. Зверево             17800           47415
 г. Каменск-            16002           56377            132008
 Шахтинский
 г. Новочеркасск        19295
 г. Новошахтинск        34938           17753            132008
 г. Ростов-на-Дону      16286           25741
 г. Таганрог            16724           47980
 г. Шахты               22903           33895

                                                           Таблица 1-1

   Нормативные затраты на 2012 год для расчета субвенции областного
   бюджета на осуществление полномочий по социальному обслуживанию
   граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных пунктами
     1,2,3,5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона "О социальном
      обслуживании населения Ростовской области", за исключением
       возмещения коммунальных расходов учреждений социального
        обслуживания, а также случаев осуществления указанных
                     полномочий государственными
                учреждениями социального обслуживания

                                                        (рублей)
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|  Наименование   |          На одного обслуживаемого           |
|  муниципальных  |————————————|———————————————|————————————————|
|    районов и    |отделениями | специализиро- |   социально-   |
|городских округов|социального |ванными отделе-|реабилитационны-|
|                 |обслуживания|ниями социаль- | ми отделениями |
|                 |  на дому   |но-медицинского|                |
|                 |            | обслуживания  |                |
|                 |            |    на дому    |                |
|—————————————————|————————————|———————————————|————————————————|
|        А        |     1      |       2       |       3        |
|—————————————————|————————————|———————————————|————————————————|
 Азовский             27 663        47 157          158 614
 Аксайский            26 413        73 519
 Багаевский           26 885                        145 030
 Белокалитвинский     26 249        34 763          138 303
 Верхнедонской        26 112                        145 794
 Веселовский          30 636                        145 030
 Волгодонской         30 763        60 667          166 512
 Дубовский            24 597        47 157
 Егорлыкский          24 947        59 407          130 822
 Заветинский          22 638        76 386          145 030
 Зерноградский        22 365                        120 355
 Зимовниковский       26 040        58 991          145 030
 Кагальницкий         25 079                        145 030
 Каменский            23 949                        145 270
 Кашарский            27 776        47 157          145 030
 Константиновский     23 038                        126 137
 Красносулинский      20 738                        128 809
 Куйбышевский         28 613        47 157
 Мартыновский         28 590                        145 030
 Матвеево-            28 108        47 157          138 657
 Курганский
 Миллеровский         25 977        51 177          145 030
 Милютинский          27 622                        157 015
 Морозовский          23 764        47 157          112 635
 Мясниковский         20 146
 Неклиновский         26 024                        145 030
 Обливский            22 862        51 227          145 030
 Октябрьский          29 643        30 515          145 030
 Орловский            26 111        30 100          131 774
 Песчанокопский       27 117                        127 266
 Пролетарский         24 746        48 525          150 813
 Ремонтненский        39 380        65 372          145 030
 Родионово-           29 045                        148 053
 Несветайский
 Сальский             23 676        47 157          145 030
 Семикаракорский      24 262        57 931          168 033
 Советский            26 189        47 157
 Тарасовский          24 168                        178 916
 Тацинский            28 331        66 583          131 158
 Усть-Донецкий        30 891                        129 139
 Целинский            26 796                        152 760
 Цимлянский           24 379                        145 030
 Чертковский          28 406                        132 493
 Шолоховский          29 895        47 157          157 676
 г. Азов              17 195        47 424          133 897
 г. Батайск           15 691        57 860          138 135
 г. Волгодонск        12 852        58 146          133 897
 г. Гуково            19 018        47 718          133 897
 г. Донецк            22 261                        126 781
 г. Зверево           17 592        46 866
 г. Каменск-          15 821        55 682          133 897
 Шахтинский
 г. Новочеркасск      19 066
 г. Новошахтинск      34 486        17 639          133 897
 г. Ростов-на-Дону    16 096        25 544
 г. Таганрог          16 554        47 424
 г. Шахты             22 639        33 551

                                                           Таблица 1-2

   Нормативные затраты на 2013 год для расчета субвенции областного
   бюджета на осуществление полномочий по социальному обслуживанию
   граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных пунктами
     1,2,3,5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона "О социальном
обслуживании населения Ростовской области", за исключением возмещения
  коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также
     случаев осуществления указанных полномочий государственными
                учреждениями социального обслуживания

                                                        (рублей)
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|  Наименование   |          На одного обслуживаемого           |
|  муниципальных  |————————————|———————————————|————————————————|
|    районов и    |отделениями | специализиро- |   социально-   |
|городских округов|социального |ванными отделе-|реабилитационны-|
|                 |обслуживания|ниями социаль- | ми отделениями |
|                 |  на дому   |но-медицинского|                |
|                 |            | обслуживания  |                |
|                 |            |    на дому    |                |
|—————————————————|————————————|———————————————|————————————————|
|        А        |     1      |       2       |       3        |
|—————————————————|————————————|———————————————|————————————————|
 Азовский             28 912        49 285          166 266
 Аксайский            27 605        76 823
 Багаевский           28 098                        152 074
 Белокалитвинский     27 433        36 338          145 048
 Верхнедонской        27 289                        152 872
 Веселовский          32 016                        152 074
 Волгодонской         32 149        63 398          174 515
 Дубовский            25 707        49 285
 Егорлыкский          26 072        62 081          137 232
 Заветинский          23 660        79 819          152 074
 Зерноградский        23 374                        126 300
 Зимовниковский       27 216        61 650          152 074
 Кагальницкий         26 211                        152 074
 Каменский            25 030                        152 324
 Кашарский            29 027        49 285          152 074
 Константиновский     24 080                        132 341
 Красносулинский      21 677                        135 131
 Куйбышевский         29 903        49 285
 Мартыновский         29 878                        152 074
 Матвеево-            29 377        49 285          145 418
 Курганский
 Миллеровский         27 149        53 484          152 074
 Милютинский          28 870                        164 596
 Морозовский          24 838        49 285          118 236
 Мясниковский         21 059
 Неклиновский         27 199                        152 074
 Обливский            23 897        53 538          152 074
 Октябрьский          30 977        31 900          152 074
 Орловский            27 290        31 467          138 229
 Песчанокопский       28 341                        133 520
 Пролетарский         25 865        50 715          158 117
 Ремонтненский        41 152        68 315          152 074
 Родионово-           30 356                        155 232
 Несветайский
 Сальский             24 746        49 285          152 074
 Семикаракорский      25 359        60 540          176 104
 Советский            27 372        49 285
 Тарасовский          25 260                        187 470
 Тацинский            29 609        69 578          137 585
 Усть-Донецкий        32 282                        135 474
 Целинский            28 005                        160 149
 Цимлянский           25 480                        152 074
 Чертковский          29 689                        138 978
 Шолоховский          31 242        49 285          165 285
 г. Азов              17 976        49 567          140 445
 г. Батайск           16 402        60 470          144 876
 г. Волгодонск        13 433        60 769          140 445
 г. Гуково            19 881        49 876          140 445
 г. Донецк            23 266                        133 013
 г. Зверево           18 387        48 985
 г. Каменск-          16 537        58 193          140 445
 Шахтинский
 г. Новочеркасск      19 927
 г. Новошахтинск      36 038        18 450          140 445
 г. Ростов-на-Дону    16 824        26 713
 г. Таганрог          17 306        49 567
 г. Шахты             23 663        35 075

                                                           Таблица 1-3

   Нормативные затраты на 2014 год для расчета субвенции областного
   бюджета на осуществление полномочий по социальному обслуживанию
   граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных пунктами
     1,2,3,5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона "О социальном
обслуживании населения Ростовской области", за исключением возмещения
  коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также
      случаев осуществления указанных полномочий государственными
                 учреждениями социального обслуживания

                                                        (рублей)
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|  Наименование   |          На одного обслуживаемого           |
|  муниципальных  |————————————|———————————————|————————————————|
|    районов и    |отделениями | специализиро- |   социально-   |
|городских округов|социального |ванными отделе-|реабилитационны-|
|                 |обслуживания|ниями социаль- | ми отделениями |
|                 |  на дому   |но-медицинского|                |
|                 |            | обслуживания  |                |
|                 |            |    на дому    |                |
|—————————————————|————————————|———————————————|————————————————|
|        А        |     1      |       2       |       3        |
|—————————————————|————————————|———————————————|————————————————|
 Азовский             29 028        49 477          169 348
 Аксайский            27 713        77 054
 Багаевский           28 206                        155 127
 Белокалитвинский     27 536        36 506          148 098
 Верхнедонской        27 392                        155 923
 Веселовский          32 128                        155 127
 Волгодонской         32 263        63 609          177 604
 Дубовский            25 807        49 477
 Егорлыкский          26 168        62 290          140 263
 Заветинский          23 753        80 063          155 127
 Зерноградский        23 465                        129 323
 Зимовниковский       27 329        61 876          155 127
 Кагальницкий         26 316                        155 127
 Каменский            25 129                        155 372
 Кашарский            29 127        49 477          155 127
 Константиновский     24 187                        135 382
 Красносулинский      21 777                        138 167
 Куйбышевский         30 014        49 477
 Мартыновский         29 985                        155 127
 Матвеево-            29 491        49 477          148 467
 Курганский
 Миллеровский         27 257        53 679          155 127
 Милютинский          28 987                        167 677
 Морозовский          24 942        49 477          121 248
 Мясниковский         21 158
 Неклиновский         27 308                        155 127
 Обливский            24 006        53 744          155 127
 Октябрьский          31 081        32 044          155 127
 Орловский            27 401        31 633          141 276
 Песчанокопский       28 451                        136 554
 Пролетарский         25 978        50 915          161 192
 Ремонтненский        41 290        68 548          155 127
 Родионово-           30 475                        158 288
 Несветайский
 Сальский             24 849        49 477          155 127
 Семикаракорский      25 465        60 750          179 192
 Советский            27 484        49 477
 Тарасовский          25 363                        190 566
 Тацинский            29 723        69 803          140 625
 Усть-Донецкий        32 393                        138 502
 Целинский            28 117                        163 215
 Цимлянский           25 584                        155 127
 Чертковский          29 807                        142 011
 Шолоховский          31 351        49 477          168 361
 г. Азов              18 071        49 777          143 487
 г. Батайск           16 484        60 701          147 937
 г. Волгодонск        13 492        60 999          143 487
 г. Гуково            19 980        50 093          143 487
 г. Донецк            23 359                        136 045
 г. Зверево           18 464        49 194
 г. Каменск-          16 611        58 411          143 487
 Шахтинский
 г. Новочеркасск      20 008
 г. Новошахтинск      36 157        18 595          143 487
 г. Ростов-на-Дону    16 895        26 898
 г. Таганрог          17 397        49 777
 г. Шахты             23 766        35 260

                                                          Таблица 1-4

             Нормативы подушевого финансового обеспечения
                    общеобразовательных учреждений

                                                            (рублей)
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|  Виды учреждений  |      На 1 учащегося общеобразовательного      |
|                   |                  учреждения                   |
|                   |———————————————————————|———————————————————————|
|                   |  в городских округах  |    в муниципальных    |
|                   |                       |        районах        |
|                   |———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                   |  1-я  |  2-я  |  3-я  |  1-я  |  2-я  |  3-я  |
|                   |ступень|ступень|ступень|ступень|ступень|ступень|
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|         А         |   1   |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                             2011 год                              |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Общеобразователь-  | 16653 | 19522 | 22528 |   х   |   х   |   х   |
|ные учреждения     |       |       |       |       |       |       |
|                   |       |       |       |       |       |       |
|Общеобразователь-  |   х   |   х   |   х   | 28290 | 33129 | 38272 |
|ные учреждения со  |       |       |       |       |       |       |
|среднесложившейся  |       |       |       |       |       |       |
|наполняемостью     |       |       |       |       |       |       |
|классов 17 учащихся|       |       |       |       |       |       |
|                   |       |       |       |       |       |       |
|Общеобразователь-  |   х   |   х   |   х   | 34272 | 40153 | 46396 |
|ные  учреждения  со|       |       |       |       |       |       |
|среднесложившейся  |       |       |       |       |       |       |
|наполняемостью     |       |       |       |       |       |       |
|классов 14 учащихся|       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                             2012 год                              |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Общеобразователь-  | 18102 | 21216 | 24486 |   х   |   х   |   х   |
|ные учреждения     |       |       |       |       |       |       |
|                   |       |       |       |       |       |       |
|Общеобразователь-  |   х   |   х   |   х   | 30723 | 35972 | 41559 |
|ные учреждения со  |       |       |       |       |       |       |
|среднесложившейся  |       |       |       |       |       |       |
|наполняемостью     |       |       |       |       |       |       |
|классов 17 учащихся|       |       |       |       |       |       |
|                   |       |       |       |       |       |       |
|Общеобразователь-  |   х   |   х   |   х   | 37224 | 43601 | 50385 |
|ные учреждения со  |       |       |       |       |       |       |
|среднесложившейся  |       |       |       |       |       |       |
|наполняемостью     |       |       |       |       |       |       |
|классов 14 учащихся|       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                             2013 год                              |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Общеобразователь-  | 18914 | 22172 | 25588 |   х   |   х   |   х   |
|ные учреждения     |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Общеобразователь-  |   х   |   х   |   х   | 32101 | 37591 | 43430 |
|ные учреждения со  |       |       |       |       |       |       |
|среднесложившейся  |       |       |       |       |       |       |
|наполняемостью     |       |       |       |       |       |       |
|классов 17 учащихся|       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Общеобразователь-  |   х   |   х   |   х   | 38895 | 45564 | 52653 |
|ные учреждения со  |       |       |       |       |       |       |
|среднесложившейся  |       |       |       |       |       |       |
|наполняемостью     |       |       |       |       |       |       |
|классов 14 учащихся|       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                             2014 год                              |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Общеобразователь-  | 18982 | 22265 | 25690 |   х   |   х   |   х   |
|ные учреждения     |       |       |       |       |       |       |
|                   |       |       |       |       |       |       |
|Общеобразователь-  |   х   |   х   |   х   | 32214 | 37743 | 43598 |
|ные учреждения со  |       |       |       |       |       |       |
|среднесложившейся  |       |       |       |       |       |       |
|наполняемостью     |       |       |       |       |       |       |
|классов 17 учащихся|       |       |       |       |       |       |
|                   |       |       |       |       |       |       |
|Общеобразователь-  |   х   |   х   |   х   | 39029 | 45745 | 52854 |
|ные учреждения со  |       |       |       |       |       |       |
|среднесложившейся  |       |       |       |       |       |       |
|наполняемостью     |       |       |       |       |       |       |
|классов 14 учащихся|       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|

                                                           Таблица 1-5

        Нормативы финансового обеспечения на 1 класс-комплект
     общеобразовательных учреждений, являющихся малокомплектными
           сельскими и рассматриваемыми в качестве таковых

                                                     (рублей)
|——————————————————————————————|—————————————————————————————|
|       Виды учреждений        |      На 1 класс-комплект    |
|                              |    в муниципальных районах  |
|                              |—————————|—————————|—————————|
|                              |1 ступень|2 ступень|3 ступень|
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|              А               |    1    |    2    |    3    |
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|                          2011 год                          |
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|Общеобразовательные учреждения| 470753  | 556618  | 643501  |
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|                          2012 год                          |
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|Общеобразовательные учреждения| 511592  | 604601  | 699049  |
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|                          2013 год                          |
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|Общеобразовательные учреждения| 534482  | 631773  | 730456  |
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|                          2014 год                          |
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|Общеобразовательные учреждения| 535821  | 633950  | 732871  |";
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|

     д) дополнить таблицей 1-6 следующего содержания:

                                                          "Таблица 1-6

        Нормативы подушевого финансового обеспечения вечерних
               (сменных) общеобразовательных учреждений

                                                        (рублей)
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|  Виды учреждений  |       На 1 учащегося вечернего (сменного)     |
|                   |         общеобразовательного учреждения       |
|                   |———————————————————————|———————————————————————|
|                   |  в городских округах  |    в муниципальных    |
|                   |                       |        районах        |
|                   |———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                   |  1-я  |  2-я  |  3-я  |  1-я  |  2-я  |  3-я  |
|                   |ступень|ступень|ступень|ступень|ступень|ступень|
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|         А         |   1   |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                             2011 год                              |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Вечерние  (сменные)|   х   | 14822 | 15087 |   х   |   х   |   х   |
|общеобразовательные|       |       |       |       |       |       |
|учреждения         |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Вечерние  (сменные)|   х   |   х   |   х   |   х   | 25118 | 25591 |
|общеобразовательные|       |       |       |       |       |       |
|учреждения со сред-|       |       |       |       |       |       |
|несложившейся   на-|       |       |       |       |       |       |
|полняемостью  клас-|       |       |       |       |       |       |
|сов 17 учащихся    |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Вечерние  (сменные)|   х   |   х   |   х   |   х   | 30425 | 30998 |
|общеобразовательные|       |       |       |       |       |       |
|учреждения со сред-|       |       |       |       |       |       |
|несложившейся   на-|       |       |       |       |       |       |
|полняемостью  клас-|       |       |       |       |       |       |
|сов 14 учащихся    |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                             2012 год                              |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Вечерние  (сменные)|   х   | 16093 | 16377 |   х   |   х   |   х   |
|общеобразовательные|       |       |       |       |       |       |
|учреждения         |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Вечерние  (сменные)|   х   |   х   |   х   |   х   | 27251 | 27757 |
|общеобразовательные|       |       |       |       |       |       |
|учреждения со сред-|       |       |       |       |       |       |
|несложившейся   на-|       |       |       |       |       |       |
|полняемостью  клас-|       |       |       |       |       |       |
|сов 17 учащихся    |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Вечерние  (сменные)|   х   |   х   |   х   |   х   | 33013 | 33624 |
|общеобразовательные|       |       |       |       |       |       |
|учреждения со сред-|       |       |       |       |       |       |
|несложившейся   на-|       |       |       |       |       |       |
|полняемостью  клас-|       |       |       |       |       |       |
|сов 14 учащихся    |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                             2013 год                              |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Вечерние  (сменные)|   х   | 16822 | 17120 |   х   |   х   |   х   |
|общеобразовательные|       |       |       |       |       |       |
|учреждения         |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Вечерние  (сменные)|   х   |   х   |   х   |   х   | 28483 | 29015 |
|общеобразовательные|       |       |       |       |       |       |
|учреждения со сред-|       |       |       |       |       |       |
|несложившейся   на-|       |       |       |       |       |       |
|полняемостью  клас-|       |       |       |       |       |       |
|сов 17 учащихся    |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Вечерние  (сменные)|   х   |   х   |   х   |   х   | 34506 | 35150 |
|общеобразовательные|       |       |       |       |       |       |
|учреждения со сред-|       |       |       |       |       |       |
|несложившейся   на-|       |       |       |       |       |       |
|полняемостью  клас-|       |       |       |       |       |       |
|сов 14 учащихся    |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                             2014 год                              |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Вечерние  (сменные)|   х   | 16915 | 17222 |   х   |   х   |   х   |
|общеобразовательные|       |       |       |       |       |       |
|учреждения         |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Вечерние  (сменные)|   х   |   х   |   х   |   х   | 28635 | 29183 |
|общеобразовательные|       |       |       |       |       |       |
|учреждения со сред-|       |       |       |       |       |       |
|несложившейся   на-|       |       |       |       |       |       |
|полняемостью  клас-|       |       |       |       |       |       |
|сов 17 учащихся    |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Вечерние  (сменные)|   х   |   х   |   х   |   х   | 34687 | 35351 |";
|общеобразовательные|       |       |       |       |       |       |
|учреждения со сред-|       |       |       |       |       |       |
|несложившейся   на-|       |       |       |       |       |       |
|полняемостью  клас-|       |       |       |       |       |       |
|сов 14 учащихся    |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|

     е) дополнить таблицами 5, 5-1 и 5-2 следующего содержания:

                                                            "Таблица 5

   Нормативные затраты на 2012 год для расчета субвенции областного
     бюджета на осуществление полномочий по организации оказания
 медицинской помощи на территории Ростовской области в соответствии с
территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам
  Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением
     медицинской помощи, оказываемой в областных государственных
  учреждениях здравоохранения, перечень которых утверждается органом
     государственной власти Ростовской области, уполномоченным в
    соответствии с Областным законом "О наделении органов местного
  самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по
  организации оказания медицинской помощи" осуществлять контроль за
    исполнением государственных полномочий, а также в федеральных
медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
                               власти)

                                                              (рублей)
|—————————————————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|  Наименование   |Скорая |Хоспи- |Сана- |Фельд- |Кабине-|Дошко- |Патоло-|Патоло-|
|  муниципальных  | меди- |  сы,  |тории |шерско-|ты по  | льные |гоана- |гоана- |
|    районов и    |цинская| дома  | (из  |акуше- |профи- |образо-|томи-  |томиче-|
|городских округов|помощь |(отде- |расче-| рские |лактике|ватель-|ческие | ские  |
|                 |  (из  | ления)|  та  |пункты |   и   |  ные  |отделе-|отделе-|
|                 |расчета|сестри-|  на  | (из   |борьбе |учреж- |  ния  |  ния  |
|                 |  на   |нского | один |расчета|  со   | дения |(бюро) |(бюро) |
|                 | один  | ухода |койко-|  на   |СПИД-ом|  (из  |  (из  |  (из  |
|                 |вызов) |  (из  | день)| одно  | (из   |расчета|расчета|расчета|
|                 |       |расчета|      |посеще-|расчета|  на   |  на   |  на   |
|                 |       |  на   |      |  ние) |  на   |одного | одно  | одно  |
|                 |       | один  |      |       | одно  |воспит-|вскры- |иссле- |
|                 |       |койко- |      |       |посеще-|анника)| тие)  | дова- |
|                 |       | день) |      |       | ние)  |       |       | ние)  |
|—————————————————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|        А        |   1   |   2   |  3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |
|—————————————————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
 Азовский             839                      78           1161
 Аксайский            759      693             71            867    1939     116
 Багаевский           840      611             75           1134
 Белокалитвинский    1124      552           127             906    2155     147
 Боковский            798      608           148
 Верхнедонской        879                    115            1256
 Веселовский          599                      74            809
 Волгодонской         677                      68           1127
 Дубовский            524      592           129            1275
 Егорлыкский          712                      82           1133
 Заветинский          996                    315             921
 Зерноградский        766      575           115             827
 Зимовниковский       566                      88           1111
 Кагальницкий        1127                    124            1062
 Каменский            833                      92            924
 Кашарский            810      511           125            1096
 Константиновский     688      975           118             904
 Красносулинский     1018      629             92           1377    1767     118
 Куйбышевский        1076                      91           1167
 Мартыновский         852                      85           1024
 Матвеево-            844      487             64           1033
 Курганский
 Миллеровский        1112                      93           1166             139
 Милютинский          835      563             92           1126
 Морозовский          651      595           113            1100    3238
 Мясниковский         974                      81           1450
 Неклиновский         969                      74           1199
 Обливский            635      646           125            1057
 Октябрьский          779      799             86           1043
 Орловский            986      590             81            915
 Песчанокопский       713      490           108            1383
 Пролетарский         682                    105            1109
 Ремонтненский        865      585           112            1184
 Родионово-           823                    106                0
 Несветайский
 Сальский             684      957           101            1031    1794     104
 Семикаракорский      668      597             80            979    3203
 Советский           1393                    122             945
 Тарасовский          789      817           104            1152
 Тацинский           1018      528             74           1086
 Усть-Донецкий        642      588           114            1058
 Целинский            674                    116            1368
 Цимлянский           654      590             84           1106
 Чертковский          891                      95           1079
 Шолоховский          824      530           159            1300
 г. Азов             1172                                   1403
 г. Батайск          1238                           518     1010
 г. Волгодонск       1278      582                  761     1480
 г. Гуково           1210      640                          1083    1855     112
 г. Донецк           1078      617                          1678
 г. Зверево          1212      574                          1276
 г. Каменск-         1355      514                          1225    2156     124
 Шахтинский
 г. Новочеркасск     1058                           450     1291    2799     153
 г. Новошахтинск     1061      599                                  2403     142
 г. Ростов-на-Дону   1202    1196   670                      961    2474     144
 г. Таганрог         1325      789  670             466      209    2776     229
 г. Шахты            1170      655                          1134

                                                           Таблица 5-1

   Нормативные затраты на 2013 год для расчета субвенции областного
     бюджета на осуществление полномочий по организации оказания
 медицинской помощи на территории Ростовской области в соответствии с
территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам
  Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением
     медицинской помощи, оказываемой в областных государственных
  учреждениях здравоохранения, перечень которых утверждается органом
     государственной власти Ростовской области, уполномоченным в
    соответствии с Областным законом "О наделении органов местного
  самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по
  организации оказания медицинской помощи" осуществлять контроль за
    исполнением государственных полномочий, а также в федеральных
медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
                               власти)
                                                              (рублей)
|—————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|———————|
|  Наименование   |Скорая |Хоспи- |Санато-|Фельд-|Каби- |Дошко- |Патоло-|Патоло-|
|  муниципальных  |меди-  |  сы,  |  рии  |шерс- |неты  | льные |гоана- |гоана- |
|районов и город- |цинская| дома  |  (из  | ко-  |по про|образо-|томи-  |томи-  |
|  ских округов   |помощь |(отде- |расчета|акуше-|филак-|ватель-|ческие |ческие |
|                 |  (из  |ления) |   на  |рские | тике |  ные  |отделе-|отделе-|
|                 |расчета|сестри-| один  |пункты|  и   |учреж- |  ния  |  ния  |
|                 |   на  |нского | кой-  |  (из |борьбе| дения |(бюро) |(бюро) |
|                 | один  | ухода |  ко-  | рас- |  со  |  (из  |  (из  |  (из  |
|                 | вызов)|  (из  | день) | чета |СПИД- |расчета| рас-  | рас-  |
|                 |       |расче- |       |  на  |ом (из|  на   | чета  | чета  |
|                 |       | та на |       | одно | рас- |одного |  на   |  на   |
|                 |       | один  |       |посе- | чета |воспи- | одно  | одно  |
|                 |       |койко- |       |щение)|  на  | тан-  |вскры- |иссле- |
|                 |       | день) |       |      | одно | ника) | тие)  | до-   |
|                 |       |       |       |      |посе- |       |       |вание) |
|                 |       |       |       |      |щение)|       |       |       |
|—————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|———————|
|        А        |   1   |   2   |   3   |  4   |  5   |   6   |   7   |   8   |
|—————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|———————|
 Азовский             878                      81          1213
 Аксайский            794     726              74           905    2027     122
 Багаевский           880     641              79          1184
 Белокалитвинский    1176     579            133            946    2253     154
 Боковский            835     638            155
 Верхнедонской        920                    121           1312
 Веселовский          627                      77           845
 Волгодонской         708                      71          1178
 Дубовский            549     621            135           1332
 Егорлыкский          746                      86          1183
 Заветинский         1043                    329            963
 Зерноградский        802     603            121            864
 Зимовниковский       593                      92          1160
 Кагальницкий        1179                    130           1109
 Каменский            872                      96           965
 Кашарский            848     536            131           1145
 Константиновский     720    1021            123            944
 Красносулинский     1065     660              97          1439    1848     124
 Куйбышевский        1126                      95          1219
 Мартыновский         892                      88          1069
 Матвеево-            884     511              67          1079
 Курганский
 Миллеровский        1164                      97          1218             146
 Милютинский          874     590              96          1176
 Морозовский          681     624            118           1149    3385
 Мясниковский        1019                      85          1515
 Неклиновский        1014                      77          1253
 Обливский            665     677            130           1104
 Октябрьский          816     837              89          1090
 Орловский           1032     619              85           955
 Песчанокопский       746     514            113           1444
 Пролетарский         714                    110           1158
 Ремонтненский        905     613            117           1237
 Родионово-           861                    111
 Несветайский
 Сальский             716    1002            106           1077    1876     109
 Семикаракорский      699     626              83          1023    3348
 Советский           1457                    128            988
 Тарасовский          826     856            109           1204
 Тацинский           1065     553              77          1135
 Усть-Донецкий        672     616            119           1105
 Целинский            706                    122           1429
 Цимлянский           685     618              88          1155
 Чертковский          933                      99          1127
 Шолоховский          863     556            166           1357
 г. Азов             1227                                  1465
 г. Батайск          1296                          541     1055
 г. Волгодонск       1338     610                  795     1546
 г. Гуково           1266     670                          1131    1939     118
 г. Донецк           1128     647                          1753
 г. Зверево          1268     602                          1332
 г. Каменск-         1418     539                          1280    2254     130
 Шахтинский
 г. Новочеркасск     1107                          470     1349    2926     160
 г. Новошахтинск     1110     628                                  2512     149
 г. Ростов-на-Дону   1259    1253    702                   1004    2586     151
 г. Таганрог         1387     827    702           487      218    2902     240
 г. Шахты            1224     687                          1185

                                                           Таблица 5-2

   Нормативные затраты на 2014 год для расчета субвенции областного
     бюджета на осуществление полномочий по организации оказания
 медицинской помощи на территории Ростовской области в соответствии с
территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам
  Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением
     медицинской помощи, оказываемой в областных государственных
  учреждениях здравоохранения, перечень которых утверждается органом
     государственной власти Ростовской области, уполномоченным в
    соответствии с Областным законом "О наделении органов местного
  самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по
  организации оказания медицинской помощи" осуществлять контроль за
    исполнением государственных полномочий, а также в федеральных
медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
                               власти)

                                                              (рублей)
|—————————————————|———————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|
|  Наименование   |Скорая |Хоспи- |Сана- |Фельд-|Кабин-|Дошко- |Патоло-|Патоло-|
|  муниципальных  |меди-  |  сы,  |тории |шерс- |еты по| льные |гоана- |гоана- |
|районов и город- |цинская| дома  | (из  | ко-  |профи-|образо-|томиче-|томиче-|
|  ских округов   |  по-  |(отде- |расче-|акуше-|лакти-|ватель-| ские  | ские  |
|                 | мощь  |ления) |та на |рские |  ке  |  ные  |отделе-|отделе-|
|                 |  (из  |сестри-| один |пункты|  и   |учреж- |  ния  |  ния  |
|                 |расчета|нского | кой- | (из  |борьбе| дения |(бюро) |(бюро) |
|                 |  на   | ухода | ко-  | рас- |  со  |  (из  |  (из  |  (из  |
|                 | один  | (из   |день) | чета |СПИД- |расчета| рас-  | рас-  |
|                 |вызов) |расче- |      |  на  |ом (из|  на   | чета  | чета  |
|                 |       | та на |      | одно | рас- |одного |  на   |  на   |
|                 |       | один  |      |посе- | чета |воспи- | одно  | одно  |
|                 |       |койко- |      |щение)|  на  | тан-  |вскры- |иссле- |
|                 |       | день) |      |      | одно | ника) | тие)  |  до-  |
|                 |       |       |      |      |посе- |       |       |вание) |
|                 |       |       |      |      |щение)|       |       |       |
|—————————————————|———————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|
|        А        |   1   |   2   |  3   |  4   |  5   |   6   |   7   |   8   |
|—————————————————|———————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|
 Азовский             888                     82          1214
 Аксайский            804      738            74            906   2037  123
 Багаевский           890      653            79          1185
 Белокалитвинский    1187      591           134            948   2264  155
 Боковский            845      650           155
 Верхнедонской        930                    122          1314
 Веселовский          637                     77            846
 Волгодонской         718                     71          1179
 Дубовский            558      633           136          1333
 Егорлыкский          756                     86          1185
 Заветинский         1053                    331            964
 Зерноградский        812      615           121            865
 Зимовниковский       602                     92          1161
 Кагальницкий        1190                    131          1110
 Каменский            883                     97            967
 Кашарский            858      548           132          1146
 Константиновский     730    1034            124            945
 Красносулинский     1076      672            97          1440    1858  125
 Куйбышевский        1137                     96          1220
 Мартыновский         902                     89          1071
 Матвеево-            894      523            67          1081
 Курганский
 Миллеровский        1175                     98          1219          147
 Милютинский          884      602            97          1178
 Морозовский          691      636           119          1150    3400
 Мясниковский        1029                     85          1516
 Неклиновский        1024                     77          1254
 Обливский            675      689           131          1105
 Октябрьский          826      849            90          1091
 Орловский           1043      631            86            956
 Песчанокопский       756      526           114          1446
 Пролетарский         724                    111          1160
 Ремонтненский        916      625           118          1239
 Родионово-           871                    112
 Несветайский
 Сальский             726    1015            107          1078    1886  110
 Семикаракорский      709      638            84          1024    3363
 Советский           1469                    129            989
 Тарасовский          836      868           110          1205
 Тацинский           1075      565            78          1136
 Усть-Донецкий        682      628           119          1106
 Целинский            715                    122          1431
 Цимлянский           695      630            88          1157
 Чертковский          943                     99          1129
 Шолоховский          873      568           167          1359
 г. Азов             1239                                 1466
 г. Батайск          1308                         518     1056
 г. Волгодонск       1350      622                761     1546
 г. Гуково           1278      683                        1132    1950  119
 г. Донецк           1141      659                        1754
 г. Зверево          1281      614                        1333
 г. Каменск-         1432      551                        1281    2265  131
 Шахтинский
 г. Новочеркасск     1119                         450     1350    2939  161
 г. Новошахтинск     1121      640                                2524  150
 г. Ростов-на-Дону   1272    1272   714                   1005    2598  152
 г. Таганрог         1401      841  714           466       219   2915  241
 г. Шахты            1235      701                       1185".

     Статья 2

     Признать утратившими силу:

     1) абзац одиннадцатый подпункта "б" пункта 3 статьи 1  Областного
закона от  19  ноября  2009  года  N 324-ЗС  "О внесении  изменений  в
Областной закон  "О межбюджетных  отношениях  органов  государственной
власти и органов местного самоуправления в Ростовской области";

     2) подпункт "б" пункта  1  и  подпункт  "б"  пункта  2  статьи  1
Областного  закона  от  16  апреля  2010  года  N 385-ЗС   "О внесении
изменений  в  Областной  закон  "О межбюджетных   отношениях   органов
государственной власти и органов местного самоуправления в  Ростовской
области";

     3) абзацы пятьдесят седьмой, пятьдесят восьмой, семьдесят девятый
- восемьдесят второй подпункта "б" пункта 2 статьи 1 Областного закона
от 14 сентября 2010 года N 462-ЗС "О внесении  изменений  в  Областной
закон "О межбюджетных  отношениях  органов  государственной  власти  и
органов местного самоуправления в Ростовской области";

     4) абзац двенадцатый подпункта "а" пункта 2 статьи  1  Областного
закона от  15  ноября  2010  года  N 501-ЗС  "О внесении  изменений  в
Областной закон  "О межбюджетных  отношениях  органов  государственной
власти и органов местного самоуправления в Ростовской области".

     Статья 3

     Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального
опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей
установлены иные сроки вступления в силу.
     Действие настоящего  Областного  закона  не  распространяется  на
правоотношения,  возникающие  при  исполнении  областного  и   местных
бюджетов на 2011 год.
     Подпункт "а" пункта 4 и  абзац  пятьдесят  шестой  подпункта  "а"
пункта 5 статьи 1 настоящего Областного закона вступают  в  силу  с  1
января 2012 года.
     Подпункт "б" пункта 4 и  абзацы  шестьдесят  шестой  -  семьдесят
девятый подпункта "а" пункта 5 статьи 1 настоящего  Областного  закона
вступают в силу одновременно со вступлением в силу областного  закона,
предусматривающего   наделение   органов    местного    самоуправления
государственными  полномочиями,  переданными  Ростовской  области,  по
организации  оказания  медицинской  помощи  на  территории  Ростовской
области в соответствии с  территориальной  программой  государственных
гарантий   оказания   гражданам   Российской   Федерации    бесплатной
медицинской помощи (за исключением медицинской помощи,  оказываемой  в
областных  государственных   учреждениях   здравоохранения,   перечень
которых  утверждается  органом   государственной   власти   Ростовской
области,   уполномоченным   в   соответствии   с   Областным   законом
"О наделении   органов   местного   самоуправления    государственными
полномочиями Ростовской области по  организации  оказания  медицинской
помощи"   осуществлять   контроль   за   исполнением   государственных
полномочий, а также в федеральных  медицинских  учреждениях,  перечень
которых   утверждается   уполномоченным   Правительством    Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти).
     Строка первая  таблицы  абзаца  двадцать  седьмого подпункта "а",
таблица 1,  раздел "2011 год" таблицы 1-4,  раздел "2011 год"  таблицы
1-5 подпункта "г",  раздел "2011 год" таблицы 1-6 подпункта "д" пункта
5 статьи 1 настоящего Областного закона вступают в  силу  одновременно
со  вступлением  в  силу  областного  закона  о  внесении  изменений в
Областной закон от 8 декабря 2010 года N 516-ЗС "Об областном  бюджете
на 2011 год",  устанавливающего общий объем субвенций, предоставляемых
местным   бюджетам   для   финансового   обеспечения   государственных
полномочий, и их распределение по муниципальным образованиям.


     Глава Администрации
     (Губернатор) Ростовской области                      В.Ю. Голубев


г. Ростов-на-Дону
7 сентября 2011 года
N 662-ЗС

Информация по документу
Читайте также