Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 26.11.2015 № 115

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.11.2015 № 115

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 25.09.2013 № 586

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                          В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

управление государственной

службы занятости населения

Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 26.11.2015 № 115

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение № 1
к постановлению Правительства Ростовской области
от 25.09.2013 № 586 «Об утверждении государственной
программы Ростовской области «Содействие занятости населения»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной программы

общий объем финансового обеспечения
реализации государственной программы составляет
8 557 392,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 1 353 836,1 тыс. рублей;

2015 год – 1 476 021,7 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года
8 164,5 тыс. рублей;

2016 год – 1 578 981,1 тыс. рублей;

2017 год – 1 579 105,0 тыс. рублей;

2018 год – 840 791,4 тыс. рублей;

2019 год – 857 917,3 тыс. рублей;

2020 год – 878 904,7 тыс. рублей;

3 262 550,5 тыс. рублей поступают в виде субвенции и субсидии бюджету Ростовской области из федерального бюджета (далее – средства федерального бюджета),
в том числе:

2014 год – 821 773,9 тыс. рублей;

2015 год – 776 344,7 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства 2014 года
6,7 тыс. рублей;

2016 год – 874 503,5 тыс. рублей;

2017 год – 789 935,1 тыс. рублей;

3 878 951,0 тыс. рублей – из областного бюджета

(далее – средства областного бюджета), в том числе:

2014 год – 532 062,2 тыс. рублей;

2015 год – 510 677,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года
8 157,8 тыс. рублей;

2016 год – 494 477,6 тыс. рублей;

2017 год – 562 369,9 тыс. рублей;

2018 год – 595 847,4 тыс. рублей;

2019 год – 595 827,3 тыс. рублей;

2020 год – 595 847,4 тыс. рублей».

1 415 891,3 тыс. рублей средства внебюджетных источников, в том числе:

в 2015 году – 189 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 210 000,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 226 800,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 244 944,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 262 090,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 283 057,3 тыс. рублей.».

 

2. Таблицу № 2 раздела 1 изложить в редакции:

 

«Таблица № 2

 

МЕРЫ

государственного регулирования

 

п/п

Наименование меры

Финансовая оценка результатов

за 2014 – 2020 годы

(тыс. рублей)

Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели государственной программы

1

2

3

4

Подпрограмма «Активная политика занятости
населения и социальная поддержка безработных граждан»

1.

Освобождение от налогообложения доходов физических лиц (статья 217 Налогового кодекса Российской Федерации):

в результате применения мер государственного регулирования будет обеспечено:

поддержание доходов безработных граждан и граждан, ищущих работу, в период вынужденной безработицы;

достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы»

1.1.

Пособия по безработице; стипендии, выплачиваемой обучающимся по направлению органов службы занятости; материальной помощи, оказываемой безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению службы занятости

390 575,3

1.2.

Материальной поддержки, оказываемой безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период

участия в общественных работах, временного трудоустройства

23 614,7

1.3.

Финансовой поддержки,

предоставляемой безработным гражданам при переезде,

и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости

221,3

2.

Учет в составе профессиональных налоговых вычетов для целей уплаты налога на доходы

физических лиц денежных средств, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным

в установленном порядке безработными, и гражданам,

признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (статьи 221, 223, 273 Налогового кодекса Российской Федерации)

4 525,5

 

3. Абзац второй раздела 4 изложить в редакции:

 

«Общий объем финансирования государственной программы на 2014 – 2020 годы составляет 8 557 392,8 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета – 3 262 550,5 тыс. рублей (из них неиспользованные средства 2014 года – 6,7 тыс. рублей), из средств областного бюджета – 3 878 951,0 тыс. рублей (из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 8 157,8 тыс. рублей), из средств внебюджетных источников – 1 415 891,3 тыс. рублей.».

 

4. Раздел 6 изложить в редакции:

«Методика оценки эффективности государственной программы определяет результативность использования ресурсов, выделяемых на финансирование программных мероприятий, обеспечение полноты, качества и своевременности их реализации.

Оценка эффективности реализации государственной программы и подпрограмм за очередной год производится управлением государственной службы занятости населения Ростовской области.

Методика оценки эффективности государственной программы содержит общую оценку вклада государственной программы в социально-экономическое развитие Ростовской области и производится по следующим направлениям:

1. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом производится по целевым показателям (индикаторам) государственной программы и подпрограмм, указанным в приложении № 2 к государственной программе, и определяется по следующей формуле:

ЦП =

5 П1i

,

i

 

 

 

где ЦП – степень достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы;

П1i – степень достижения целевого значения по i-му индикатору (показателю) государственной программы в целом или подпрограммы;

i – количество показателей достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы.

В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов государственной программы и подпрограмм за год (за весь период реализации государственной программы и подпрограмм) фактически достигнутые значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.

Для показателей № 1 – 3, № 5, № 1.5, № 3.1 – 3.3, № 3.12 – 3.13 наиболее эффективным является достижение минимального значения по отношению к плановому, для показателей № 1.1 – 1.4, № 2.1 – 2.3, № 3.9 – 3.11, № 4 – достижение максимального значения по отношению к плановому; для показателя № 1.6 – обеспечение 100-процентного выполнения планового значения; для показателя № 3.4 – обеспечение 100-процентного выполнения государственного задания.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год представляется обоснование причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.

2. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:

2.1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,

 

где СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

2.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп,

 

где ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.

2.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:

Эис = СРм /ССуз,

 

где Эис – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

СРм – степень реализации всех мероприятий программы;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.

Бюджетная эффективность реализации программы признается:

высокой, в случае если значение Эис составляет 0,95 и выше;

удовлетворительной, в случае, если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;

низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75.».

 

Методика оценки эффективности подпрограммы

«Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области»

 

Оценка уровня реализации подпрограммы производится путем сравнения фактического изменения целевых индикаторов относительно их базовых значений с планируемыми изменениями. В качестве базовых берутся значения индикаторов на год начала реализации подпрограммы. Результативность подпрограммы оценивается исходя из соответствия ее целевых индикаторов планируемым. Планируемые индикаторы должны отличаться от базовых в сторону улучшения.

Оценка уровня реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании ее реализации.

Оценка уровня реализации подпрограммы проводится по каждому ее направлению по следующей формуле (процентов):

 

,

 

где Еi – уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы;

– базовое значение i-го индикатора, характеризующего i-е направление государственной программы (подпрограммы);

– текущее значение i-го индикатора, характеризующего реализацию i-го направления государственной программы (подпрограммы);

– плановое значение i-го индикатора, утвержденное государственной программой (подпрограммой).

Используются следующие целевые индикаторы программы:

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (Х1);

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (Х2);

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (Х3);

численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (Х4);

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (Х5);

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (Х6);

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (Х7);

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (Х8);

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (Х9);

количество обученных по охране труда руководителей и работников государственных органов Ростовской области, организаций Ростовской области (Х10).

В случае, если базовый индикатор равен предельному значению и улучшение его невозможно, планируется поддержание индикатора на предельном уровне. При этом в случае если текущий показатель программы отличен от базового, эффективность реализации подпрограммы принимается равной 0 процентов, если равен базовому – 100 процентам.

Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы проводится по интегральному показателю:

 

 ,

 

где Еi – уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы;

N – количество целевых индикаторов.

При значениях интегрального показателя уровня реализации подпрограммы Е = 80 процентам и более эффективность реализации подпрограммы признается высокой, при значении R от 79 процентов до 50 процентов – средней, при значениях R меньше 50 процентов – низкой.

 

Методика расчета экономической
эффективности программных мероприятий подпрограммы
«Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области»

 

Экономический эффект (выгода В, рублей) в денежном выражении мероприятий по улучшению условий и охраны труда определяется суммой предотвращенного ущерба (экономических последствий) У от производственного травматизма и профессиональных заболеваний (рублей) и сокращением расходов Л на компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда (рублей):

В=У+Л.

 

Предотвращенный ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний состоит из прямой ЈЭп и косвенной SЭк экономии от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (рублей):

 

У= ЈЭп + ЈЭк.

 

Прямая экономия от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЈЭ) рассчитывается по следующей формуле (рублей):

ЈЭп= ЈЭвн + ЈЭе + ЈЭм + ЈЭд,

 

где Эвн – экономия, связанная с сокращением выплат по оплате временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве;

Эе – экономия (убытки), связанная с сокращением выплат по оплате единовременного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности и (или) смертельном исходе в связи с несчастным случаем и профзаболеванием;

Эм – экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате ежемесячного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности или смертельном исходе в связи с несчастными случаями и (или) профессиональными заболеваниями;

Эд – экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате дополнительных расходов пострадавших (реабилитация).

Косвенную экономию (сокращение потерь ВРП Ростовской области из-за снижения объема выпуска продукции, связанных с травматизмом и предоставлением компенсаций занятым на тяжелых и вредных работах) рассчитывают следующим образом (рублей):

 

, 

 

где ВРП – валовый региональный продукт;

ЧЗ – численность занятых в экономике региона;

D ЧДНТ – изменение числа человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один день и более;

D ЧПСм – изменение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;

6000 – коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени в связи со смертью пострадавшего в результате несчастного случая в последующие годы;

D ЧЛКДО – изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде дополнительного отпуска;

D ЧЛКСРД – изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде сокращенного рабочего дня;

0,1 – коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени, связанную с предоставлением сокращенного рабочего дня.

Данные по валовому региональному продукту и численности занятых приводятся за отчетный год. Изменение остальных показателей рассчитывается путем вычитания из их значений в отчетном году их значения в базовом.».

 

5. В разделе 8:

5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» раздела 8.1  изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной подпрограммы

объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 7 045 963,8 тыс. рублей,
из них 3 174 446,9 тыс. рублей – средства федерального бюджета, в том числе:

2014 год – 770 615,0 тыс. рублей;

2015 год – 739 400,0 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства 2014 года –
6,7 тыс. рублей;

2016 год – 874 503,5 тыс. рублей;

2017 год – 789 935,1 тыс. рублей;

3 871 516,9 тыс. рублей – средства областного бюджета, в том числе:

2014 год – 529 073,7 тыс. рублей;

2015 год – 508 421,9 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 8 157,8 тыс. рублей;

2016 год – 494 182,4 тыс. рублей;

2017 год – 562 050,2 тыс. рублей;

2018 год – 595 322,2 тыс. рублей;

2019 год – 595 302,1 тыс. рублей;

2020 год – 595 322,2 тыс. рублей».

 

5.2. Абзац первый подраздела 8.5 изложить в редакции:

«Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2020 годы составит 7 045 963,8 тыс. рублей, в том числе 3 174 446,9 тыс. рублей из средств федерального бюджета, из них неиспользованные средства 2014 года – 6,7 тыс. рублей и 3 871 516,9 тыс. рублей – из средств областного бюджета, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года 8 157,8 тыс. рублей.».

 

6. В разделе 10:

6.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» раздела 10.1  изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 1 418 688,2 тыс. рублей,

из них:

2 796,9 тыс. рублей средства областного бюджета,

в том числе:

2014 год 295,9 тыс. рублей;

2015 год 310,5 тыс. рублей,

2016 год – 295,2 тыс. рублей;

2017 год 319,7 тыс. рублей;

2018 год 525,2 тыс. рублей;

2019 год 525,2 тыс. рублей;

2020 год 525,2 тыс. рублей;

1 415 891,3 тыс. рублей средства внебюджетных источников, в том числе:

2015 год 189 000,0 тыс. рублей;

2016 год 210 000,0 тыс. рублей;

2017 год 226 800,0 тыс. рублей;

2018 год 244 944,0 тыс. рублей;

2019 год 262 090,0 тыс. рублей;

2020 год 283 057,3 тыс. рублей.».

 

6.2. Абзац второй подраздела 10.5 изложить в редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы составит 1 418 688,2 тыс. рублей.».

7. Приложение № 2 изложить в редакции:

«Приложение № 2

к государственной программе

Ростовской области

«Содействие занятости населения»

 

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы Ростовской области

«Содействие занятости населения», подпрограмм государственной программы и их значениях


 

п/п

Номер и наименование показателя (индикатора)

Единица

измерения

Значения показателей, годы

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Ростовской области «Содействие занятости населения»

1.

Показатель 1. Уровень безработицы в среднем за год1

процентов

6,0

6,0

6,0

6,5

6,5

6,4

5,5

5,5

5,5

2.

Показатель 2. Уровень регистрируемой безработицы на конец года

процентов

0,9

0,9

0,9

1,2

1,1

1,0

0,8

0,8

0,8

3.

Показатель 3. Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда

(в среднем за год)

единиц

0,6

0,6

0,6

0,8

0,8

0,6

0,5

0,5

0,5

4.

Показатель 4. Уровень удовлетворенности получателей государственных услуг в области содействия занятости населения их полнотой и качеством

процентов

2

85,0

85,0

85,5

85,5

90,0

90,0

90,0

90,0

5.

Показатель 5. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на

1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих

человек

0,97

0,89

0,81

0,73

0,65

0,57

0,49

0,41

0,33

Подпрограмма 1 «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

6.

Показатель 1.1. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы

процентов

75,5

77,3

75,0

72,0

68,0

72,0

75,2

75,5

75,5

7.

Показатель 1.2. Доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение

и дополнительное профессиональное образование, от среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных

в установленном порядке

процентов

43,0

48,1

20,0

20,0

15,8

20,0

32,1

32,1

 

 

32,1

8.

Показатель 1.3. Уровень трудоустройства граждан

после завершения профессионального обучения

и получения дополнительного профессионального образования по направлению службы занятости населения

процентов

89,4

90,6

65,0

65,0

65,0

65,0

65,0

65,0

65,0

9.

Показатель 1.4. Уровень трудоустройства женщин, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста

трех лет

процентов

2

93,1

89,0

89,5

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

10.

Показатель 1.5. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку

человек

82288

71430

90000

95000

90000

90000

90000

90000

90000

11.

Показатель 1.6. Количество проведенных УГСЗН Ростовской области проверок работодателей

единиц

45

44

48

47

54

54

54

54

54

Подпрограмма 2 «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 – 2015 годы»

12.

Показатель 2.1. Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов,

в том числе использующих кресла-коляски

единиц

2

514

535

535

–*

–*

–*

–*

–*

13.

Показатель 2.2. Численность незанятых инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места

человек

257

535

535

535

–*

–*

–*

–*

–*

14.

Показатель 2.3. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся

за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы

процентов

41,5

48,0

42,0

42,0

–*

–*

–*

–*

–*

15.

Показатель 2.4. Отношение численности трудоустроенных инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

процентов

2

2

0,6

0,6

–*

–*

–*

–*

–*

Подпрограмма 3 «Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области»

16.

Показатель 3.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих

человек

0,099

0,098

0,097

17.

Показатель 3.2. Численность лиц с установленным

в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на

10 тысяч работающих

человек

0,59

2,50

2,50

18.

Показатель 3.3. Численность лиц, первично освидетельствованных по несчастному случаю на производстве или профзаболеванию с утратой профессиональной трудоспособности, в расчете на 10 тысяч работающих

человек

3,13

4,35

4,35

19.

Показатель 3.4. Количество обученных по охране труда руководителей и работников государственных органов Ростовской области, организаций Ростовской области

человек

60

60

60

60

60

60

60

60

60

20.

Показатель 3.5. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

человек

88

77

70

68

66

65

64

63

62

21.

Показатель 3.6. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на

1 рабочий день и более

человек

1128

919

900

890

870

860

850

840

830

22.

Показатель 3.7. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на

1 пострадавшего

дней

77,5

80,8

84,0

83,0

82,0

81,0

80,0

78,0

76,0

23.

Показатель 3.8. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

человек

76

90

300

296

294

292

290

286

280

24.

Показатель 3.9. Количество рабочих мест³, на которых проведена специальная оценка условий труда

единиц

2

2

30000

44000

44020

44030

30000

44000

44020

25.

Показатель 3.10. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест3

процентов

2

2

18

27

27

274

18

27

27

26.

Показатель 3.11. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

единиц

2

2

12000

17600

17600

17600

12000

17600

17600

27.

Показатель 3.12. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

человек

220100

232800

250393

250150

250000

249900

249900

249900

249900

28.

Показатель 3.13. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

процентов

14,8

16,0

17,8

17,7

17,6

17,5

17,5

17,5

17,5


Информация по документу
Читайте также