Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586

 

 

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                         от 25.09.2013 N 586

 

                          г. Ростов-на-Дону

 

 

     Об утверждении государственной программы Ростовской области
                   "Содействие занятости населения"

 

      (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области      

              от 14.03.2014 № 178; от 27.08.2014 № 606;

              от 01.10.2014 № 672; от 13.11.2014 № 766;
              от 29.12.2014 № 899; от 21.01.2015 № 34;
              от 05.05.2015 № 304; от 24.06.2015 № 428;

              от 17.07.2015 № 462; от 26.11.2015 № 115;

              от 31.12.2015 № 207; от 27.01.2016 № 27;

              от 21.03.2016 № 171; от 27.04.2016 № 311;

              от 25.05.2016 № 374; от 27.07.2016 № 534;

              от 16.11.2016 № 780; от 29.12.2016 № 929;

                от 16.01.2017 № 8; от 22.03.2017 № 194;

               от 31.05.2017 № 391; от 07.06.2017 № 405;

                         от 24.08.2017 № 591)

 

     В соответствии с постановлением Правительства Ростовской  области
от 31.07.2013 N 485 "Об утверждении Порядка разработки,  реализации  и
оценки эффективности государственных программ  Ростовской  области"  и
распоряжением Правительства Ростовской  области  от  31.07.2013  N 297
"Об утверждении Перечня государственных программ  Ростовской  области"
Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

     1. Утвердить   государственную   программу   Ростовской   области
"Содействие занятости населения" согласно приложению N 1.
     2. Признать утратившими силу с 1  января  2014 г.  правовые  акты
Правительства Ростовской области по Перечню согласно приложению N 2.
     3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

 

 

     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит
управление государственной
службы занятости населения
Ростовской области

 

 

 

                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 25.09.2013 N 586

 

      (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области      

               от 14.03.2014 № 178; от 27.08.2014 № 606;

               от 01.10.2014 № 672; от 13.11.2014 № 766;
               от 29.12.2014 № 899; от 21.01.2015 № 34;
               от 05.05.2015 № 304; от 24.06.2015 № 428;

               от 17.07.2015 № 462; от 26.11.2015 № 115;

               от 31.12.2015 № 207; от 27.01.2016 № 27;

               от 21.03.2016 № 171; от 25.05.2016 № 374;

               от 27.07.2016 № 534; от 16.11.2016 № 780;

               от 29.12.2016 № 929; от 16.01.2017 № 8;

               от 22.03.2017 № 194; от 31.05.2017 № 391;

               от 07.06.2017 № 405; от 24.08.2017 № 591)

 

                      ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
         РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

 

                               ПАСПОРТ
             государственной программы Ростовской области
                   "Содействие занятости населения"

 

 Наименование    - государственная программа Ростовской области
 государственной   "Содействие занятости населения" (далее -
 программы         государственная программа)
 Ростовской
 области

 

 Ответственный   - управление государственной службы занятости
 исполнитель       населения Ростовской области (далее - УГСЗН
 государственной   Ростовской области)
 программы

 

 Соисполнители   - министерство труда и социального развития Ростовской
 государственной   области (далее - минтруд области)
 программы

 

 Участники       - подведомственные УГСЗН Ростовской области 
 государственной   государственные казенные учреждения Ростовской 
 программы         области – центры занятости населения (далее – 
                   ГКУ РО);
                   государственное автономное учреждение Ростовской
                   области «Областной учебно-консультационный центр
                   «Труд» (далее – ГАУ РО «ОУКЦ «Труд»);
                   министерство здравоохранения Ростовской области 
                   (далее – минздрав Ростовской области);
                   Государственное учреждение – Ростовское 
                   региональное отделение Фонда социального 
                   страхования Российской Федерации (далее – 
                   ГУ   РРО   ФСС   РФ)      редакции  Постановления
                   Правительства           Ростовской          области
                   от 05.05.2015 № 304)

 

 Подпрограммы    - 1. Активная политика занятости населения и социальная
 государственной   поддержка безработных граждан.
 программы         2. Дополнительные мероприятия по содействию
                   трудоустройству инвалидов на 2014-2015 годы.
                   3. Улучшение условий и охраны труда в Ростовской
                   области

 

 Программно-     - отсутствуют
 целевые
 инструменты
 государственной
 программы

 

 Цель            - сохранение стабильной ситуации на рынке труда
 государственной   Ростовской области
 программы

 

 Задачи          - обеспечение реализации государственной политики
 государственной   занятости населения;
 программы         развитие кадрового потенциала для экономики
                   Ростовской области;
                   предотвращение роста напряженности на рынке труда;
                   снижение профессиональных рисков на производстве

 

 Целевые         - 1. Уровень безработицы в среднем за год.
 индикаторы и      2. Уровень регистрируемой безработицы на конец года.
 показатели        3. Коэффициент напряженности на регистрируемом
 государственной   рынке труда (в среднем за год).
 программы         4. Уровень удовлетворенности получателей
                   государственных услуг в области содействия занятости
                   населения их полнотой и качеством.
                   5. Численность пострадавших в результате несчастных
                   случаев на производстве с утратой трудоспособности на
                   1 рабочий день и более и со смертельным исходом в
                   расчете на 1 тыс. работающих

 

 Этапы и сроки   - 2014-2020 годы.
 реализации        Этапы реализации государственной программы не
 государственной   выделяются
 программы

 

Ресурсное обеспечение государственной программы

общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы составляет 9 993 775,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 1 353 836,1 тыс. рублей;

2015 год – 1 597 540,6 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 8 164,5 тыс. рублей;

2016 год – 1 534 689,6 тыс. рублей;

2017 год – 1 430 379,8 тыс. рублей;

2018 год – 1 612 571,3 тыс. рублей;

2019 год – 1 639 101,9 тыс. рублей;

2020 год – 833 820,8 тыс. рублей;

5 026 593,8 тыс. рублей поступают в виде субвенции и субсидии бюджету Ростовской области из федерального бюджета (далее – средства федерального бюджета), в том числе:

2014 год – 821 773,9 тыс. рублей;

2015 год – 897 863,6 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства 2014 года – 6,7 тыс. рублей;

2016 год – 838 031,9 тыс. рублей;

2017 год – 707 289,4 тыс. рублей;

2018 год – 879 236,5 тыс. рублей;

2019 год – 882 405,2 тыс. рублей;

3 652 195,6 тыс. рублей – из областного бюджета

(далее – средства областного бюджета), в том числе:

2014 год – 532 062,2 тыс. рублей;

2015 год – 510 677,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 8 157,8 тыс. рублей;

2016 год – 488 698,1 тыс. рублей;

2017 год – 507 651,9 тыс. рублей;

2018 год – 506 693,5 тыс. рублей;

2019 год – 518 723,3 тыс. рублей;

2020 год – 595 847,4 тыс. рублей;

1 314 986,2 тыс. рублей – средства внебюджетных источников, в том числе:

в 2015 году – 189 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 207 959,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 215 438,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 226 641,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 237 973,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 237 973,4 тыс. рублей

(В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 24.08.2017 № 591)

 

 Ожидаемые       - поддержание социальной стабильности в обществе и
 результаты        предотвращение роста напряженности на рынке труда за
 реализации        счет снижения уровня безработицы;
 государственной   сохранение жизни и здоровья работников, уменьшение
 программы         числа пострадавших в результате несчастных случаев на
                   производстве, снижение занятости работников на
                   работах с вредными и (или) опасными условиями труда

 

  Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы занятости
                          Ростовской области

 

     В 2012 году и в I полугодии 2013 г. ситуация  в  сфере  занятости
населения  и  на  регистрируемом  рынке   труда   Ростовской   области
складывалась под влиянием основных тенденций  социально-экономического
развития Ростовской области.
     По   данным   Территориального    органа    Федеральной    службы
государственной статистики по Ростовской области (далее -  Ростовстат)
в целом по крупным, средним и малым  предприятиям  и  организациям  за
2012 год среднесписочная численность работников снизилась относительно
2011 года на 0,6 процента  и  составила  1 177,1  тыс.  человек.  В  I
полугодии 2013 г.  среднесписочная  численность  работников  составила
1 159,2  тыс.  человек,  что  ниже  уровня  соответствующего   периода
предшествующего года на 1,8 процента.
     Работодателями  области,  в  связи  с  причинами  экономического,
финансового,   технологического    и    организационного    характера,
использовались различные формы неполной занятости  работников,  такие,
как  неполный  рабочий  день,  приостановка  производства   (простой),
предоставление отпусков без сохранения  заработной  платы.  На  начало
2012 года, по данным мониторинга УГСЗН Ростовской области, в указанных
режимах работали 4,9 тыс. человек, на начало  2013  года  -  8,5  тыс.
человек, на 1 июля 2013 г. - 4,1 тыс. человек.
     Использование режимов неполной занятости в  определенной  степени
помогло снизить масштабы высвобождений работников и сохранить кадровый
потенциал крупных предприятий и организаций. В течение 2012  года,  по
причине  ликвидации  организации,  сокращения  численности  или  штата
работников, из организаций области было высвобождено 8,7 тыс. человек,
что на 53,5 процента меньше, чем было запланировано и на 26,2 процента
меньше, чем в 2011 году, за I полугодие 2013 г. - 3,3 тыс. человек (на
14,4 процента меньше, чем за аналогичный период 2012 года).
     На регистрируемом рынке труда в анализируемом периоде происходили
позитивные изменения. Выросла потребность в рабочей  силе,  заявленная
работодателями в органы службы занятости населения, - за 2012  год  по
отношению к 2011 году на 10,3 процента. По состоянию на 1 июля 2013 г.
банк вакансий содержал 51,1 тыс. единиц, что на 10,8 процента  больше,
чем на 1 июля 2012 г.
     В ходе  реализации  государственной  программы  применяются  меры
государственного  регулирования,  представленные  в  таблице    2. 
редакции     Постановления     Правительства     Ростовской    области
от 14.03.2014 № 178)
     На  финансирование  областной  долгосрочной   целевой   программы
"Содействие занятости населения Ростовской области на 2012-2014 годы",
утвержденной  постановлением  Администрации  Ростовской   области   от
23.08.2011 N 546 было предусмотрено 4 005 585,9 тыс.  рублей,  из  них
2 617 864,0 тыс. рублей - из средств  федерального  бюджета  и  1  387
721,9  тыс.  рублей  -  из  областного  бюджета.  В  2012  году   было
использовано 1 257 028,7 тыс.  рублей,  в  том  числе  816 846,5  тыс.
рублей -  из  федерального  бюджета  и  440 182,2  тыс.  рублей  -  из
областного бюджета. В течение 2012 года содействие  в  трудоустройстве
оказано 115,6 тыс. человек, из них на постоянную работу  -  66,1  тыс.
человек, на общественные и временные работы -  49,5 тыс.  человек.  На
профессиональное обучение направлено 8,6 тыс. безработных граждан.
     Объем финансирования ведомственной  целевой  программы  "Снижение
напряженности  на  рынке  труда  Ростовской  области  на  2012   год",
утвержденной  постановлением  Правительства  Ростовской   области   от
02.03.2012 N 148, составил 18 947,1 тыс. рублей, в том числе  17 999,8
тыс. рублей - из  федерального  бюджета  и  947,3  тыс.  рублей  -  из
областного  бюджета.  На  оборудованные  (оснащенные)  рабочие   места
трудоустроено  474  человека,  в  том  числе:  257 человек  из   числа
незанятых инвалидов, 182 человека из числа многодетных родителей и  35
человек из числа родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
     Реализация   мероприятий   активной    политики    занятости    и
дополнительных мер по снижению напряженности на  рынке  труда  оказала
существенное  положительное  воздействие  на  ситуацию  с   занятостью
населения.  Согласно  данным  обследования  населения   по   проблемам
занятости, проводимого Федеральной службой государственной  статистики
(далее - Росстат), уровень безработицы  по  методологии  Международной
организации труда в среднем за год снизился с 7,3 процента за 2011 год
до 6 процентов - за 2012 год. В среднем по Южному федеральному  округу
величина данного показателя снизилась с 7 до  6,2  процента.  Наиболее
низкий показатель в среднем за 2012 год отмечен в Краснодарском крае -
5,6 процента, наиболее высокий в Республике Калмыкия - 13,1 процента.
     Достигнуто снижение уровня регистрируемой безработицы  в  течение
2012 года с 1,1 процента до 0,9 процента от  численности  экономически
активного населения (далее - ЭАН). В среднем  по  Южному  федеральному
округу величина данного показателя снизилась  с  1,3  до  1  процента.
Наиболее низкий показатель на конец 2012 года отмечен в  Краснодарском
крае - 0,8 процента, наиболее высокий  в  Республике  Калмыкия  -  2,3
процента.
     Коэффициент  напряженности  на  регистрируемом  рынке  труда   
среднем за год) снизился с 0,8 единицы в 2011 году до  0,6  единицы  в
2012 году.
     В условиях модернизации экономики и роста спроса на рабочую  силу
одной из важнейших задач является создание условий труда,  позволяющих
сохранить трудоспособность работающего населения  на  всем  протяжении
профессиональной деятельности, в том числе разработка и реализация мер
по улучшению условий и  охраны  труда,  снижению  риска  смертности  и
травматизма на производстве.
     Статус Ростовской области, как развитого  промышленного  региона,
предопределяет  высокую   степень   рисков   несчастных   случаев   на
производстве и профессионально обусловленной заболеваемости. Поэтому в
перспективе стоит задача принять  все  необходимые  меры  по  снижению
показателей   производственного   травматизма    и    профессиональной
заболеваемости.
     Анализ состояния условий и охраны труда в организациях Ростовской
области  показывает,  что  практически   70   процентов   происходящих
несчастных  случаев  вызваны  причинами  организационного   характера:
неудовлет-ворительная  организация  производства  работ,  эксплуатация
неисправных машин, механизмов и оборудования, недостатки в организации
и проведении  подготовки  работников  по  охране  труда,  неприменение
работниками  средств  индивидуальной  защиты,  нарушение   работниками
трудового распорядка, дисциплины и другими.
     Наиболее   травмоопасными    отраслями    по-прежнему    остаются
строительство,  обрабатывающие   производства,   сельское   хозяйство,
транспорт, где происходит до 75 процентов несчастных случаев.
     Реализация комплексных мер по улучшению условий и охраны труда  в
организациях области, осуществляемых в тесном  взаимодействии  органов
исполнительной    власти     области,     местного     самоуправления,
государственного  надзора  и  контроля,  профсоюзов  и  работодателей,
позволила    достичь    устойчивой    тенденции    снижения     уровня
производственного  травматизма.  С  2002  по   2012   год   количество
несчастных случаев на производстве сократилось на 62 процента.
     По основным показателям в сфере охраны труда  Ростовская  область
относится к наиболее благополучным регионам Российской Федерации.
     Сведения об уровне  производственного  травматизма  в  Российской
Федерации, Южном федеральном округе и Ростовской области в 2011 - 2012
годах представлены в таблице N 1.

 

                                                           Таблица N 1

 

                               СВЕДЕНИЯ
об уровне производственного травматизма в Российской Федерации, Южном
     федеральном округе и Ростовской области в 2011 - 2012 годах

 

|————————————————————————————|———————————————————————|———————————|
|  Наименование показателя   |      Территория       | По годам  |
|     производственного      |                       |—————|—————|
|        травматизма         |                       |2011 |2012 |
|————————————————————————————|———————————————————————|—————|—————|
|             1              |           2           |  3  |  4  |
|————————————————————————————|———————————————————————|—————|—————|
|Численность пострадавших    |Российская Федерация   |1,04 |0,97 |
|в результате несчастных     |———————————————————————|—————|—————|
|случаев на производстве с   |Южный федеральный округ|0,84 |0,82 |
|утратой трудоспособности на |———————————————————————|—————|—————|
|1 рабочий день и более      |Республика Адыгея      |0,91 |0,86 |
|и со смертельным исходом    |———————————————————————|—————|—————|
|в расчете на 1 тыс.         |Республика Калмыкия    |0,64 |0,89 |
|работающих                  |———————————————————————|—————|—————|
|                            |Краснодарский край     |0,78 |0,70 |
|                            |———————————————————————|—————|—————|
|                            |Астраханская область   |0,75 |0,61 |
|                            |———————————————————————|—————|—————|
|                            |Волгоградская область  |0,90 |1,17 |
|                            |———————————————————————|—————|—————|
|                            |Ростовская область     |0,91 |0,81 |
|————————————————————————————|———————————————————————|—————|—————|
|Численность пострадавших в  |Российская Федерация   |0,086|0,084|
|результате несчастных       |———————————————————————|—————|—————|
|случаев на производстве со  |Южный федеральный округ|0,076|0,065|
|смертельным исходом в       |———————————————————————|—————|—————|
|расчете на 1 тыс. работающих|Республика Адыгея      |0,027|0,027|
|                            |———————————————————————|—————|—————|
|                            |Республика Калмыкия    |0,074|0,040|
|                            |———————————————————————|—————|—————|
|                            |Краснодарский край     |0,058|0,051|
|                            |———————————————————————|—————|—————|
|                            |Астраханская область   |0,083|0,071|
|                            |———————————————————————|—————|—————|
|                            |Волгоградская область  |0,081|0,079|
|                            |———————————————————————|—————|—————|
|                            |Ростовская область     |0,096|0,077|
|————————————————————————————|———————————————————————|—————|—————|

 

     Вместе  с  тем  в  сфере  реализации  государственной   программы
сохраняется ряд проблем, для решения  которых  необходимо  обеспечение
преемственности реализуемых мер на основе программно-целевого метода.
     На рынке труда это, во-первых, - дисбаланс по квалификационному и
территориальному признакам.  Несмотря  на  относительно  благополучное
положение на рынке труда Ростовской области,  рынки  труда  городов  и
районов  характеризуются  значительной   дифференциацией   по   уровню
безработицы и ее продолжительности, наличием  отдельных  территорий  с
высокой напряженностью на рынке труда.
     Во-вторых, экономический рост на основе инновационных  технологий
и    институтов,    развития    конкурентоспособных    кластеров     в
агропромышленном  секторе,  машиностроении,  легкой  промышленности  и
других сферах деятельности согласно Стратегии социально-экономического
развития  Ростовской  области  на   период   до   2020   года   окажет
непосредственное влияние на ситуацию в сфере занятости населения и  на
регистрируемый рынок труда, в том  числе  обострит  проблему  нехватки
квалифицированных кадров.
     Повышение  конкурентоспособности  экономики  Ростовской   области
будет  напрямую  зависеть  от  возможностей  удовлетворения   запросов
работодателей по численности и качеству рабочей силы. От  рынка  труда
потребуются меры  по  повышению  конкурентоспособности  рабочей  силы,
эффективному   трудоустройству   молодых   специалистов,   преодолению
структурной безработицы, развитию территориальной мобильности  рабочей
силы.  Сохранится  необходимость  в  межотраслевом   перераспределении
трудовых  ресурсов,  высвобожденных  в  ходе   процессов   оптимизации
численности работников отдельных крупных предприятий и организаций.
     Для  снижения  дефицита  квалифицированной  рабочей  силы   будет
обеспечиваться     формирование      и      широкое      использование
межтерриториального банка вакансий, что позволит вести обмен трудовыми
ресурсами внутри области и с другими субъектами Российской Федерации.
     В-третьих,  необходимо  продолжить  реализацию  мер  по   решению
проблем трудоустройства граждан со сниженной конкурентоспособностью  -
инвалидов, граждан предпенсионного и  пенсионного  возрастов,  женщин,
имеющих несовершеннолетних детей,  отдельных  категорий  молодежи,  не
имеющих профессионального образования, и других.
     Таким образом, потребность в государственных  услугах  в  области
содействия занятости населения сохранится, чему  будет  способствовать
безвозмездность оказания  услуг,  наличие  и  развитие  обширной  базы
сведений о вакантных рабочих местах, широкий спектр оказываемых услуг,
развитие системы предоставления услуг в электронном виде,  возможность
получения гарантированной социальной поддержки  в  период  вынужденной
безработицы.
     В области охраны труда в 2012 году  по  сравнению  с  2011  годом
достигнуты положительные результаты: абсолютное снижение общего уровня
производственного травматизма  составило  10,7  процента.  Численность
пострадавших со смертельным исходом в 2012 году  в  сравнении  с  2011
годом  снизилась  на  20  процентов  (88  против   110   пострадавших,
соответственно).
     В то  же  время  состояние  условий  и  охраны труда в Ростовской
области требует  принятия  дополнительных  мер  по  их  улучшению.  За
2011-2012   годы  в  результате  несчастных  случаев  на  производстве
получили травмы 2 706 работников,  198 человек погибли,  561 работнику
установлен диагноз профессионального заболевания.
     Выполнение запланированных мероприятий в  рамках  государственной
программы позволит планомерно осуществлять работу по улучшению условий
труда и сохранению здоровья работающего  населения  области,  снижению
травматизма и заболеваемости на  производстве,  а  также  материальных
потерь общества, связанных с их последствиями.
     Приведенные выше проблемы и  меры  по  их  решению  обуславливают
целесообразность   разработки   государственной   программы.    Период
реализации  государственной  программы  будет  сопряжен  с  временными
границами  реализации  Стратегии   социально-экономического   развития
Ростовской области на период до 2020 года. Выполнение  государственной
программы   в   2014-2020 годах   будет   способствовать    дальнейшей
стабилизации рынка труда, повышению качества охраны труда.
     В       соответствии       с       Концепцией       долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации  на  период  до
2020  года,  утвержденной   распоряжением   Правительства   Российской
Федерации  от  17.11.2008      1662-р,   государственной   программой
Российской Федерации «Содействие  занятости  населения»,  утвержденной
распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  22.11.2012  
2149-р,  основными  направлениями  Программы  социально-экономического
развития  Ростовской  области  на  2013    2016  годы,   утвержденной
Областным  законом  от  03.12.2012  №  987-ЗС,   а   также   Стратегии
социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020
года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ростовской
области от  30.10.2007    2067,  основными  задачами  государственной
политики  в  сфере  реализации  государственной программы являются: 
редакции     Постановления     Правительства     Ростовской    области
от 14.03.2014 № 178)

 

     1. Повышение гибкости рынка труда, включающее:
     совершенствование нормативной правовой  базы  в  сфере  занятости
населения;
     создание условий  для  продления  периода  трудовой  деятельности
работников старшего возраста;
     стимулирование занятости женщин, имеющих несовершеннолетних детей
и детей-инвалидов;
     создание условий для интеграции в  трудовую  деятельность  лиц  с
ограниченными физическими возможностями;
     обеспечение  соблюдения  установленных  норм  и  правил  в  сфере
регулирования рынка труда, повышение эффективности контроля и  надзора
за их исполнением;
     создание условий  для  привлечения  иностранной  рабочей  силы  с
учетом перспективных потребностей  экономики  в  трудовых  ресурсах  и
принципа приоритетного использования национальных кадров;
     развитие социального партнерства.
     2. Улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной
мобильности, включающее:
     развитие  опережающего  профессионального  обучения   работников,
подлежащих высвобождению;
     развитие профессиональной мобильности на основе профессионального
обучения и дополнительного профессионального образования;
     развитие системы профессиональной  ориентации  и  психологической
поддержки населения;
     повышение территориальной мобильности трудовых  ресурсов,  в  том
числе предоставление государственной поддержки гражданам и  членам  их
семей, переселяющимся для работы в другую местность;
     повышение качества  предоставления  услуг  в  области  содействия
занятости  населения  на  основе   развития   государственной   службы
занятости населения; использование новых информационных возможностей и
обеспечение доступности  информационных  ресурсов  в  сфере  занятости
населения.
     3. Создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность
работающего населения на всем протяжении профессиональной  карьеры,  в
том числе:
     разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны  труда,
снижению   риска   смертности   и   травматизма    на    производстве,
профессиональных     заболеваний,     совершенствование     управления
профессиональными рисками с участием сторон социального партнерства;
     развитие системы оценки условий труда с  точки  зрения  выявления
вредных или опасных производственных факторов,  влияющих  на  здоровье
человека;
     разработка и реализация мер, направленных на снижение  количества
рабочих мест с  вредными  и  опасными  условиями  труда,  а  также  на
создание эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда.
     Указами  Президента  Российской  Федерации  от  07.05.2012  N 597
"О мероприятиях по реализации государственной социальной  политики"  и
от 07.05.2012 N 606 "О мерах по  реализации  демографической  политики
Российской Федерации" определены следующие задачи, относящиеся к сфере
реализации государственной программы:
     создание специальных рабочих мест для инвалидов;
     принятие мер, направленных на  создание  условий  для  совмещения
женщинами обязанностей по воспитанию детей с  трудовой  занятостью,  а
также на  организацию  профессионального  обучения  и  дополнительного
профессионального образования женщин, находящихся в отпуске  по  уходу
за ребенком до достижения им возраста трех лет.
     Реализация   указанных   задач    направлена    на    эффективное
функционирование рынка труда для обеспечения динамичного и устойчивого
развития экономики, повышения уровня жизни населения.
     Выполнению поставленных задач  может  препятствовать  воздействие
следующих рисков  макроэкономического,  финансового,  организационного
характера:
     возникновение кризисных явлений в экономике,  повлекших  снижение
возможностей  трудоустройства,   высвобождение   значительного   числа
работающих, рост уровня безработицы;
     недостаточность      объемов      финансирования      мероприятий
государственной программы из бюджета Ростовской области и федерального
бюджета в случае резкого роста обращений граждан  в  службу  занятости
населения;
     сокращение либо отсутствие финансирования из федерального бюджета
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности  на
рынке труда;
     изменения  законодательства,  а  также  несвоевременное  принятие
нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.
     Преодоление рисков будет достигаться за счет:
     корректировки государственной программы,  в  том  числе  в  части
перераспределения  финансовых  ресурсов,  выделенных   из   областного
бюджета на реализацию активных  мероприятий  содействия  занятости,  в
соответствии с приоритетами рынка труда;
     подготовки предложений Федеральной службе по  труду  и  занятости
(далее - Роструд) по корректировке исходных данных для расчета объемов
субвенции, предоставляемой из  бюджета  Российской  Федерации  бюджету
Ростовской  области  на  осуществление  социальных  выплат  гражданам,
признанным в установленном порядке безработными;
     корректировки государственных заданий на оказание государственных
услуг ГКУ РО;
     осуществления дополнительных  мер  по  поддержке  рынка  труда  и
занятости населения, таких как организация специализированных  ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест, межтерриториальное  перераспределение
рабочей  силы,  замещение  российскими   работниками   рабочих   мест,
заявленных  для   привлечения   иностранных   работников,   проведение
превентивной работы по снижению угрозы массового увольнения работников
предприятий  и  организаций,  организации   общественных   работ   для
работников, находящихся под угрозой увольнения, разработка  планов  по
снижению напряженности на  рынке  труда  муниципальных  образований  в
связи с массовыми увольнениями работников и других;
     своевременной  подготовки  и   тщательной   проработки   проектов
нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые  нормативные
правовые акты, оперативного реагирования на  выявленные  недостатки  в
процедурах управления, контроля  и  кадрового  обеспечения  реализации
полномочий в области содействия занятости населения;
     мониторинга государственной программы, регулярного  анализа  хода
ее исполнения;
     организации опросов удовлетворенности получателей государственных
услуг  в  области  содействия  занятости  населения  их   полнотой   и
качеством.
     В соответствии с государственной программой Российской  Федерации
"Содействие    занятости    населения"    могут    применяться    меры
государственного регулирования, представленные в таблице N 2.

 

Таблица № 2

 

МЕРЫ

 государственного регулирования

 

п/п

Наименование меры

Финансовая оценка результатов

за 2014 – 2020 годы

(тыс. рублей)

Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели государственной программы

1

2

3

4

Подпрограмма «Активная политика занятости населения и социальная под­держка безработных граждан»

1.

Освобождение от налогообложения доходов физических лиц (статья 217 Налогового кодекса Российской Федерации):

в результате применения мер государственного регулирования будет обеспечено:

поддержание доходов безработных граждан и граждан, ищущих работу, в период вынужденной безработицы;

достижение целевых показателей (индика­торов) государствен­ной программы»

1.1.

Пособия по безработице; стипендии, выплачиваемой обучающимся по направлению органов службы занятости; материальной помощи, оказываемой безработным гражда­нам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истече­нием установленного периода его выплаты, а также гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению службы занятости

615 735,0

1.2.

Материальной поддержки, оказывае­мой безработным гражданам, несо­вершеннолетним гражданам в воз­расте от 14 до 18 лет в период

участия в общественных работах, временного трудоустройства

18 513,3

1.3.

Финансовой поддержки,

предостав­ляемой безработным гражданам при переезде, и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудо­устройства по направлению службы занятости

137,5

2.

Учет в составе профессиональных налоговых вычетов для целей уплаты налога на доходы

физиче­ских лиц денежных средств, полу­ченных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным

в установленном порядке безработными, и гражданам,

признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости, единовре­менной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяй­ства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку до­кументов для соответствующей гос­ударственной регистрации (статьи 221, 223, 273 Налогового кодекса Российской Федерации)

4 376,1

 

 


     (Таблица  в  редакции  Постановления   Правительства   Ростовской

области от 24.08.2017 № 591)

 

     Правовое   регулирование    государственной     программы   будет

осуществляться посредством Закона Российской Федерации  от  19.04.1991
N 1032-1   "О занятости    населения    в    Российской    Федерации",
административных регламентов, утвержденных соответствующими  приказами
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации,  федеральных  государственных  стандартов   государственных
услуг, утвержденных соответствующими приказами  Министерства  труда  и
социальной  защиты  Российской   Федерации,   иными   федеральными   и
региональными нормативными правовыми актами.
     Координацию исполнения мероприятий по улучшению условий и  охраны
труда   в   Ростовской   области    будет    осуществлять    областная
межведомственная  комиссия  по  охране  труда,  положение  о   которой
утверждено  постановлением   Правительства   Ростовской   области   от
23.12.2011 N 287 "Об областной  межведомственной  комиссии  по  охране
труда".
     Для    обеспечения     правового     сопровождения     реализации
государственной  программы  и  достижения  ее   конечных   результатов
необходимо  осуществить  меры  правового  регулирования,  сведения   о
которых приводятся  в  приложении  N 1  к  государственной  программе.
Указанные меры будут необходимы и достаточны для  достижения  целей  и
решения задач государственной программы.

 

 Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые
           конечные результаты, сроки и этапы реализации
                  государственной      программы          редакции
                    Постановления   Правительства  Ростовской  области
                    от 14.03.2014 № 178)

 

     С учетом приоритетов государственной политики сформулирована цель
государственной программы - сохранение стабильной  ситуации  на  рынке
труда Ростовской области.
     Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих
задач:
     1. Обеспечение  реализации  государственной  политики   занятости
населения.
     2. Развитие  кадрового  потенциала   для   экономики   Ростовской
области.
     3. Предотвращение роста напряженности на рынке труда.
     4.  Снижение профессиональных рисков на производстве. (В редакции
Постановления        Правительства       Ростовской       области
от 14.03.2014 № 178)
     Перечень  целевых   показателей   (индикаторов)   государственной
программы определялся на основе следующих принципов:
     охват наиболее значимых мероприятий государственной программы;
     максимальная   информативность   при    минимальном    количестве
показателей;
     наблюдаемость  значений  показателей  в   течение   всего   срока
реализации государственной программы;
     регулярность формирования отчетных данных;
     применение общепринятых определений,  методик  расчета  и  единиц
измерения;
     наличие объективных источников информации;
     возможность получения отчетных  данных  с  минимально  возможными
материальными, временными и трудовыми затратами.
     Перечень  целевых  показателей   (индикаторов)   носит   открытый
характер  и  предусматривает  возможность  корректировки   в   случаях
изменения  приоритетов  государственной  политики,   появления   новых
социально-экономических   обстоятельств,   оказывающих    существенное
влияние на рынок труда.
     Сведения о показателях (индикаторах)  государственной  программы,
подпрограмм государственной программы  и  их  значениях  приводятся  в
приложении N 2 к государственной программе.
     Сведения о показателях, включенных в  федеральный  (региональный)
план   статистических   работ,   приводятся   в   приложении   N 3   к
государственной программе.  Сведения  о  методике  расчета  показателя
(индикатора) государственной программы приводятся в приложении  N 4  к
государственной программе.
     Основными показателями,  характеризующими  результаты  реализации
государственной программы, являются:
     1. Уровень безработицы в среднем за год.
     2. Уровень регистрируемой безработицы на конец года.
     3. Коэффициент напряженности на  регистрируемом  рынке  труда  
среднем за год).
     4. Уровень удовлетворенности получателей государственных услуг  в
области содействия занятости населения их полнотой и качеством.
     5. Численность пострадавших в результате  несчастных  случаев  на
производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со
смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих.
     Значения  данных  показателей  представляют  краткую   обобщенную
характеристику состояния рынка труда и являются  значимыми  не  только
для сферы реализации государственной программы, но и  для  общества  в
целом.
     Планируемые    значения    целевых     показателей     реализации
государственной программы и ее отдельных мероприятий определены исходя
из  предпосылки  о   преодолении   финансово-экономического   кризиса,
стабилизации ситуации в 2011 году, последующем экономическом  росте  и
улучшении ситуации на рынке труда в 2012-2020 годах, и могут оказаться
недостижимыми при ухудшении общей макроэкономической ситуации.
     По итогам реализации государственной  программы,  при  сохранении
наметившихся  положительных  тенденций  в  экономической  ситуации   и
повышении спроса на рабочую силу ожидается снижение  напряженности  на
рынке труда и безработицы как общей, так и  регистрируемой.  Основными
ожидаемыми результатами реализации государственной программы будут: 
редакции     Постановления     Правительства     Ростовской    области
от 14.03.2014 № 178)
     поддержание социальной стабильности в обществе  и  предотвращение
роста  напряженности  на  рынке  труда   за   счет   снижения   уровня
безработицы;   (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Ростовской
области от 14.03.2014 № 178)
     сохранение  жизни  и  здоровья   работников,   уменьшение   числа
пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, снижение
занятости работников на работах с вредными и (или) опасными  условиями
труда.  (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Ростовской области
от 14.03.2014 № 178)
     В случае негативного развития ситуации на рынке труда,  массового
высвобождения  работников  и  снижения  потребности  работодателей   в
рабочей силе, по прогнозу, возможен рост этих показателей.
     Возрастет уровень удовлетворенности  получателей  государственных
услуг  в  области  содействия  занятости  населения  их   полнотой   и
качеством, снизится численность пострадавших в  результате  несчастных
случаев на производстве с утратой трудоспособности.
     Общий вклад государственной программы  в  социально-экономическое
развитие Ростовской  области  заключается  в  формировании  эффективно
функционирующего   рынка   труда,   повышении   уровня   занятости   и
благосостояния населения, создании условий труда, сохраняющих жизнь  и
здоровье работников  в  процессе  труда.  Последующий  за  социальным,
экономический эффект проявится  в  оптимизации  затрат  на  социальные
выплаты безработным гражданам, выплаты  по  обязательному  социальному
страхованию от несчастных случаев на производстве  и  профессиональных
заболеваний,   снижении   потерь   валового   регионального   продукта
вследствие потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями
на  производстве   и   профессиональными   заболеваниями.   Следствием
реализации программных мероприятий может служить увеличение  налоговых
отчислений в бюджет в связи с ростом числа граждан,  занятых  трудовой
деятельностью, размера  прибыли,  полученной  в  результате  повышения
производительности  труда,  связанной  с  улучшением   охраны   труда,
снижением профессиональных рисков ущерба жизни и  здоровью  работников
от воздействия опасных и вредных производственных факторов.
     Государственная программа реализуется в  2014-2020  годах.  Этапы
реализации государственной программы не выделяются.

 

                   Раздел 3. Обоснование выделения

подпрограмм государственной программы,

обобщенная характеристика основных мероприятий

 

Неоднородность поставленных в рамках государственной программы задач требует дифференцированного подхода к их решению. В этой связи в государственной программе сформированы три подпрограммы:

1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан.

2. Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 – 2015 годы.

3. Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области.

Выделение таких подпрограмм государственной программы обосновано несоответствием спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, низкой трудовой мобильностью граждан, необходимостью обеспечения занятости отдельных категорий граждан, испытывающих сложности при трудоустройстве в силу различных причин (социальных, физических и иных) и являющихся наименее конкурентоспособными, созданием эффективной инфраструктуры обеспечения охраны труда на областном, отраслевом и муниципальном уровнях, решением вопросов обеспечения безопасности на производствах области, снижением производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшения условий труда на рабочих местах.

В рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» планируется реализация следующих основных мероприятий:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

организация наставничества при трудоустройстве молодых специалистов, обратившихся в службу занятости населения;

выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

психологическая поддержка безработных граждан;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;

опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников организаций, находящихся под риском увольнения;

осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

принятие нормативных правовых актов в области содействия занятости населения;

проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Ростовской области;

формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Ростовской области;

обеспечение деятельности ГКУ РО;

обеспечение выполнения функций аппарата УГСЗН Ростовской области.

В рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 – 2015 годы» планируется реализация следующих основных мероприятий:

формирование перечня организаций для приема на работу незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

проведение опроса инвалидов, обращающихся в органы службы занятости населения;

содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) рабочие места.

В рамках подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области» планируется реализация следующих основных мероприятий:

разработка проектов и актуализация нормативных правовых актов, направленных на совершенствование управления охраной труда в области, в соответствии с изменениями в федеральном законодательстве;

оказание методической помощи по вопросам охраны труда для специалистов по труду органов местного самоуправления;

подготовка и издание сборника нормативных правовых актов по охране труда для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области;

оказание методической помощи в работе городских и районных межведомственных комиссий по охране труда;

подготовка и включение предложений по обеспечению охраны труда в проекты областного трехстороннего (регионального) соглашения, территориальных и отраслевых соглашений в рамках системы социального партнерства;

совершенствование проведения государственной экспертизы условий труда;

сбор, анализ и систематизация статистической и аналитической информации в целях реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетности о ходе реализации подпрограммы;

мониторинг состояния условий и охраны труда в организациях;

оказание методической и практической помощи организациям области в обеспечении безопасных условий и охраны труда;

обеспечение работы областной межведомственной комиссии по охране труда;

осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области или органам местного самоуправления организациях, в том числе по вопросам охраны труда;

координация проведения в установленном порядке обучения охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей- индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;

участие в обучающих семинарах с учетом проверки знаний по вопросам охраны труда специалистов отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда минтруда области, проводимых всероссийскими профильными учебными центрами;

оказание услуги по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и работников государственных органов Ростовской области, организаций Ростовской области (расходы на обеспечение деятельности) государственным учреждением;

организация и проведение районных, городских, отраслевых тематических семинаров-совещаний, выставок, смотров-конкурсов, круглых столов, информационно-просветительских мероприятий по актуальным вопросам охраны труда с руководителями и специалистами организаций области;

организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда, в целях пропаганды современных подходов к решению проблем условий и охраны труда;

организация и проведение областной научно-практической конференции по охране труда;

подготовка ежегодных докладов о реализации государственной политики в сфере охраны труда в Ростовской области;

подготовка и тиражирование ежегодных информационно-аналитических бюллетеней «Охрана труда в Ростовской области»;

информирование населения через средства массовой информации по актуальным вопросам охраны труда и новых нормативных правовых актах в области охраны труда;

организация и проведение конкурса «Лучший специалист по охране труда Ростовской области»;

разработка и размещение социальной рекламы по вопросам охраны труда;

оказание консультативной помощи по вопросам охраны труда, в том числе по специальной оценке условий труда;

финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, в пределах 20 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

улучшение качества проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, материального оснащения и кадрового укомплектования медицинских организаций, центров профпатологии, профилактики профессиональных заболеваний;

проведение мероприятий по внедрению в организациях программ «нулевого травматизма».

Перечень подпрограмм, основных мероприятий государственной программы приводится в приложении № 5 к государственной программе.

С целью достижения конечных результатов реализации государственной программы может устанавливаться государственное задание на оказание государственных услуг. Корректировка государственного задания осуществляется с учетом приоритетов государственной политики занятости населения и развития ситуации на рынке труда муниципальных образований области. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями по государственной программе приводится в приложении № 6 к государственной программе.

     (Раздел в редакции Постановления Правительства Ростовской области

от 29.12.2016 № 929)

 

           Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению
                    государственной программы 

 

Источниками ресурсного обеспечения государственной программы являются средства федерального и областного бюджетов, а также средства внебюджетных источников.

Общий объем финансирования государственной программы на 2014 – 2020 годы составляет 9 993 775,6 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета – 5 026 593,8 тыс. рублей (из них неиспользованные средства 2014 года – 6,7 тыс. рублей), из средств областного бюджета – 3 652 195,6 тыс. рублей (из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 8 157,8 тыс. рублей), из средств внебюджетных источников – 1 314 986,2 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 24.08.2017 № 591)

Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы приводятся в приложении № 7.

Средства федерального бюджета в виде субвенции на реализацию полномочия Российской Федерации, переданного для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Содействие занятости населения», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 2149-р.

Формирование объемов финансового обеспечения средствами федерального бюджета осуществляется Рострудом на основании сверки исходных данных для расчета объемов субвенций на очередной финансовый год и на 2-летний плановый период с уточнением исходных данных на текущий финансовый год.

Исходными данными для расчета объемов субвенции являются:

прогнозируемая среднемесячная численность граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в качестве безработных, в субъекте Российской Федерации;

прогнозируемая среднемесячная численность безработных граждан, получающих пособие по безработице, в субъекте Российской Федерации;

прогнозируемая среднемесячная численность граждан, получающих пенсию, назначенную безработным гражданам досрочно по предложению органов службы занятости, в субъекте Российской Федерации;

прогнозируемая среднемесячная численность граждан, получающих стипендию в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, в субъекте Российской Федерации.

Средства федерального бюджета в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, вносятся в государственную программу после утверждения соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации.

Средствами внебюджетных источников выступают средства ГУ РРО ФСС РФ.

Средства местных бюджетов на реализацию государственной программы не привлекаются.

Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы приводятся в приложении № 8.

     (Раздел в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 05.05.2015 № 304)

 

   Раздел 5. Участие муниципальных образований Ростовской области в
               реализации государственной программы 

 

     Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации
государственной программы не предусмотрено.
     Перечень   инвестиционных   проектов    (объектов    капитального

строительства, реконструкции и  капитального  ремонта,  находящихся  в

государственной  собственности  Ростовской  области)   представлен   в

приложении    10  к  государственной  программе.  (Абзац  дополнен  -

Постановление Правительства Ростовской области от 25.05.2016 № 374)

     (Раздел в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 14.03.2014 № 178)

 

  Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы


Информация по документу
Читайте также