Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291

 

 

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                         от 23.12.2011 N 291

 

                          г. Ростов-на-Дону

 

                                                 Утратило силу –

                                           Постановление Правительства

                                               Ростовской области

                                               от 18.09.2015 № 582

 

                     О порядке организации работы
                    по формированию и финансовому
                     обеспечению государственного
                 задания государственным учреждениям
                          Ростовской области

 

      (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области

           от 19.04.2012 г. N 303; от 25.10.2012 г. N 977;

           от 06.12.2012 г. N 1047; от 25.04.2013 г. N 229;

           от 24.05.2013 г. N 321; от 07.06.2013 г. N 364;

от 19.09.2013 г. N 576; от 16.01.2014 г. N 36; от 05.02.2014 г. N 78;

от 14.02.2014 г. N 92; от 10.04.2014 г. N 244; от 26.05.2014 г. N 386;

           от 16.06.2014 г. N 439; от 17.07.2014 г. N 512;

            от 31.07.2014 г. N 534; от 25.09.2014 № 651;

              от 30.10.2014 № 725; от 29.12.2014 № 898;

              от 18.02.2015 № 111; от 02.04.2015 № 241)             

 

     В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69-2  Бюджетного   кодекса
Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи   9-2  Федерального
закона    от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О     некоммерческих    организациях»,
подпунктом  2    пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 01.11.2006 №
174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и в  целях    обеспечения    единых
требований к формированию, утверждению и контролю    за    исполнением
государственного задания для государственных  учреждений    Ростовской
области  Правительство  Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 
редакции     Постановления     Правительства     Ростовской    области
от 29.12.2014 № 898)

 

     1.  Утвердить  Порядок  формирования  и  финансового  обеспечения
выполнения   государственного  задания  государственными  учреждениями
Ростовской области согласно приложению № 1.
     Установить,    что    формирование    государственного    задания
и    показателей    проекта    областного    бюджета   в  соответствии
с  указанным  Порядком  осуществляется для государственных бюджетных и
автономных      учреждений     Ростовской     области,     а     также
государственных      казенных     учреждений    Ростовской    области,
определенных   в   соответствии   с   решением  органа государственной
власти   Ростовской   области,  осуществляющего  бюджетные  полномочия
главного распорядителя бюджетных средств.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 29.12.2014 № 898)
     2.  Утвердить Методику определения нормативных затрат на оказание
государственных   услуг   (выполнение  работ)  и нормативных затрат на
содержание    недвижимого    имущества    и  особо  ценного  движимого
имущества    государственными    учреждениями    Ростовской  области в
целях      формирования     финансового     обеспечения     выполнения
государственного   задания   согласно  приложению    2.    редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 29.12.2014 № 898)
     3. Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля выполнения
государственных    заданий  государственными  учреждениями  Ростовской
области   согласно   приложению      3.     редакции  Постановления
Правительства Ростовской области от 29.12.2014 № 898)
     4. Рекомендовать   органам   местного   самоуправления    принять
муниципальные  правовые  акты  о   порядке   организации   работы   по
формированию  и   финансовому   обеспечению   муниципального   задания
муниципальным учреждениям.
     5. Признать утратившими силу:
     постановление  Администрации  Ростовской  области  от  27.12.2007
N 534  "Об условиях,  порядке  формирования  и   порядке   финансового
обеспечения    выполнения    государственного    задания    учредителя
государственному автономному учреждению Ростовской области";
     постановление  Администрации  Ростовской  области  от  26.08.2009
N 417 "О порядке организации  работы  по  формированию  и  финансовому
обеспечению   государственного   задания   областным   государственным
учреждениям";
     постановление  Администрации  Ростовской  области  от  07.10.2009
N 509 "О внесении изменений в постановление  Администрации  Ростовской
области от 27.12.2007 N 534";
     постановление  Администрации  Ростовской  области  от  03.11.2009
N 577 "О внесении изменений в постановление  Администрации  Ростовской
области от 26.08.2009 N 417";
     постановление  Администрации  Ростовской  области  от  01.12.2009
N 638 "О внесении изменений в постановление  Администрации  Ростовской
области от 26.08.2009 N 417";
     постановление  Администрации  Ростовской  области  от  29.12.2009
N 707 "О внесении изменений в постановление  Администрации  Ростовской
области от 26.08.2009 N 417";
     постановление  Администрации  Ростовской  области  от  01.04.2010
N 182 "О внесении изменения в постановление  Администрации  Ростовской
области от 26.08.2009 N 417";
     постановление  Администрации  Ростовской  области  от  17.05.2010
N 307 "О внесении изменений в постановление  Администрации  Ростовской
области от 26.08.2009 N 417" и признании утратившим силу постановления
Администрации Ростовской области от 27.02.2010 N 91";
     постановление  Администрации  Ростовской  области  от  30.11.2010
N 326 "О внесении изменений в постановление  Администрации  Ростовской
области от 26.08.2009 N 417";
     постановление  Администрации  Ростовской  области  от  12.09.2011
N 602 "О внесении изменений в постановление  Администрации  Ростовской
области от 26.08.2009 N 417".
     6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Ростовской области – министра финансов  Федотову  Л.В.  

редакции Постановления Правительства Ростовской области от  02.04.2015

№ 241)

 

 

     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит
министерство финансов
Ростовской области

 

 

 

                                                      Приложение N 1
                                                     к постановлению
                                                      Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 23.12.2011 N 291

 

 

                             ПОРЯДОК

                    формирования и финансового

           обеспечения выполнения государственного задания

           государственными учреждениями Ростовской области

 

      (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области

           от 19.04.2012 г. N 303; от 25.10.2012 г. N 977;

           от 06.12.2012 г. N 1047; от 24.05.2013 г. N 321;

           от 07.06.2013 г. N 364; от 19.09.2013 г. N 576;

           от 17.07.2014 г. N 512; от 31.07.2014 г. N 534;

              от 30.10.2014 № 725; от 29.12.2014 № 898;

                         от 18.02.2015 № 111)

 

                           1. Общие положения
     
     1.1.  Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования
и   финансового   обеспечения  выполнения  государственного задания на
оказание       государственных       услуг      (выполнение     работ)
государственными  казенными,  бюджетными  и  автономными  учреждениями
Ростовской   области   (далее      государственное  задание), а также
полномочия    органов   исполнительной   власти  Ростовской  области в
части    разработки,    утверждения    и   контроля   за   выполнением
государственного задания.
     1.2.   Государственное   задание   представляет  собой  документ,
устанавливающий   требования   к   составу,   качеству  и (или) объему
(содержанию),     условиям,    порядку    и    результатам    оказания
государственных услуг (выполнения работ).
     1.3.   Государственное  задание  формируется  по  форме  согласно
приложению № 1 к настоящему Порядку:
     для  государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской
области в обязательном порядке;
     для   государственных   казенных  учреждений  Ростовской  области
в   случае   принятия   главным   распорядителем   бюджетных  средств,
в  ведении  которого  находится  государственное  казенное учреждение,
решения о формировании для него государственного задания.
     1.4. Показатели государственного задания используются:
     при  составлении  проекта  областного  бюджета  для  планирования
бюджетных    ассигнований    на    оказание    государственных   услуг
(выполнение работ);
     для  определения  объема  субсидий на выполнение государственного
задания   государственными   бюджетными   и  автономными  учреждениями
Ростовской области;
     при   составлении   бюджетных   смет   государственных   казенных
учреждений Ростовской области.
     1.5.   Государственные   задания   и  отчеты  об  их  исполнении,
за    исключением    содержащихся    в   них   сведений,  отнесенных к
государственной    тайне,   в  течение  месяца  после  их  утверждения
размещаются   в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на
официальных   сайтах  органов исполнительной власти Ростовской области
   главных   распорядителей   средств  областного бюджета, в  ведении
которых  находятся  государственные  казенные учреждения, и    органов
исполнительной      власти      Ростовской    области,  осуществляющих
функции     и    полномочия   учредителя   государственных   бюджетных
и автономных учреждений.
     1.6.   В   настоящем  Порядке  используются  понятия  и  термины,
применяемые  в  Бюджетном  кодексе  Российской  Федерации, федеральных
законах,   иных   нормативных   правовых  актах  Российской Федерации,
законах и иных правовых актах Ростовской области.
     
       2. Формирование и утверждение государственного задания
     
     2.1.   Государственное   задание   формируется   в   соответствии
с    ведомственным    перечнем    государственных    услуг   и  работ,
оказываемых      и     выполняемых    государственными    учреждениями
Ростовской области (далее – ведомственный перечень).
     Ведомственный  перечень  формируется  в  соответствии  с Порядком
формирования,    ведения    и   утверждения   ведомственных   перечней
государственных    услуг    и    работ,   оказываемых   и  выполняемых
государственными    учреждениями   Ростовской   области,  утвержденным
Правительством Ростовской области.
     Ведомственные перечни утверждаются органами исполнительной власти
Ростовской    области,    осуществляющими    функции    и   полномочия
учредителя   государственных   бюджетных   и   автономных   учреждений
Ростовской   области,   созданных   на  базе имущества, находящегося в
государственной    собственности    Ростовской    области,   а   также
главными   распорядителями   средств   областного  бюджета,  в ведении
которых   находятся  государственные  казенные  учреждения  Ростовской
области.
     (Подпункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Ростовской
области от 18.02.2015 № 111)
     2.2.    При   установлении   для   государственного   бюджетного,
автономного,    казенного   учреждения   Ростовской  области  (далее –
Учреждение)    государственного   задания   одновременно  на  оказание
государственной   услуги   (услуг)   и   на  выполнение работы (работ)
государственное    задание   формируется  из  двух  частей,  каждая из
которых    должна    содержать    отдельно   требования   к   оказанию
государственной услуги (услуг) и к выполнению работы (работ).
     2.3.  При  установлении  для  Учреждения государственного задания
на    оказание    нескольких    государственных    услуг   (выполнение
нескольких     работ)     государственное    задание    формируется из
нескольких    разделов,    каждый    из   которых   должен   содержать
требования   к   оказанию   одной  государственной  услуги (выполнению
одной работы).
     2.4.  Государственное задание формируется на очередной финансовый
год  и  плановый  период  при  формировании проекта областного бюджета
и  утверждается  в  срок  не  позднее одного месяца после официального
опубликования  областного  закона  об  областном  бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.
     2.5.   Государственное   задание   формируется   и   утверждается
в отношении:
     государственных казенных учреждений Ростовской области – главными
распорядителями   средств   областного   бюджета,   в  ведении которых
находятся государственные казенные учреждения Ростовской области;
     государственных  бюджетных  и  автономных  учреждений  Ростовской
области      органами   исполнительной   власти   Ростовской области,
осуществляющими   функции   и  полномочия  учредителя  государственных
бюджетных и автономных учреждений Ростовской области.
     2.6. Государственное задание должно содержать:
показатели,   характеризующие   качество  и  (или)  объем (содержание)
оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
     порядок контроля за исполнением государственного задания;
     условия   и   порядок   для   досрочного  прекращения  исполнения
государственного задания;
     требования к отчетности об исполнении государственного задания.
     Государственное   задание   на   оказание  государственных  услуг
физическим и юридическим лицам также должно содержать:
     определение   категорий   физических  и  (или)  юридических  лиц,
являющихся потребителями государственных услуг;
     порядок оказания соответствующих услуг;
     предельные   цены   (тарифы)   на  оплату  государственных  услуг
физическими     или     юридическими    лицами    в    случаях,   если
законодательством   Российской  Федерации предусмотрено их оказание на
платной    основе,    либо    порядок   установления   указанных   цен
(тарифов)   в   случаях,  установленных  законодательством  Российской
Федерации.
     2.7. Государственное задание устанавливается с учетом:
     прогнозируемой   потребности  в  соответствующей  государственной
услуге   (работе),   оцениваемой   на   основании  динамики количества
потребителей   государственных   услуг,   объемов  выполняемых  работ,
уровня    удовлетворенности    существующим    объемом   и   качеством
государственных услуг (работ);
     возможностей   Учреждений   по   оказанию  государственных  услуг
(выполнению работ);
     показателей  фактического выполнения Учреждением государственного
задания в отчетном и текущем финансовых годах.
     2.8.  В  государственное  задание  могут  быть  внесены изменения
в случаях:
     внесения изменений в ведомственный перечень; 
     изменения  условий  оказания  государственных  услуг  (выполнение
работ);
     изменения объема оказываемых государственных услуг;
     изменения  размера  субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного     задания     по     основаниям,    установленным в
соглашении    о    порядке    и   условиях   предоставления   субсидии
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
     изменения    лимитов   бюджетных   обязательств   на   финансовое
обеспечение    выполнения  государственного  задания  государственными
казенными учреждениями Ростовской области.
     2.9.   В  случае,  если  корректировка  государственного  задания
требует   внесения   изменений   в   сводную  бюджетную роспись, в том
числе     на     основании    результатов    контрольных   проверок по
представлениям      и      предписаниям    органов    государственного
финансового  контроля,  главными  распорядителями  средств  областного
бюджета,   в  ведении  которых находятся данные учреждения, вносятся в
министерство   финансов  Ростовской  области  в  установленном порядке
предложения    об    изменениях    в   сводную   бюджетную  роспись  с
приложением    обоснований    и   результатов  мониторинга  исполнения
государственных   заданий  на  предоставление  государственных  услуг,
а  также  результатов  контрольных  проверок  органов государственного
финансового контроля.
     2.10.  В  случае,  если  государственное бюджетное или автономное
учреждение   Ростовской   области   не   обеспечило  (не обеспечивает)
выполнение    количественных    и   (или)   качественных   показателей
утвержденного   ему  государственного  задания,  орган  исполнительной
власти   Ростовской   области,   осуществляющий  функции  и полномочия
учредителя,  обязан принять одну из следующих мер:
     скорректировать в текущем финансовом году государственное задание
с   соответствующим   перерасчетом   размера   субсидии  на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания;
     потребовать   частичного   или   полного  возврата  необоснованно
полученной    субсидии    на    финансовое    обеспечение   выполнения
государственного    задания    в   сумме,    эквивалентной   стоимости
неоказанных (некачественно оказанных) государственных услуг;
     уменьшить    на    сумму    необоснованно   полученной   субсидии
на   финансовое   обеспечение  выполнения  государственного задания за
отчетный    год    размер    субсидии    на   финансовое   обеспечение
выполнения  государственного  задания  в  году,  следующем за отчетным
финансовым годом.
     2.11.   В   случае   приостановления   в   установленном  порядке
деятельности    Учреждения   в   связи   с   проведением  капитального
ремонта    или   реконструкции   здания   Учреждения   государственное
задание на период проведения работ не формируется.
     
    3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
     
     3.1.  Финансовое  обеспечение выполнения государственного задания
осуществляется  в  пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
сводной бюджетной росписью областного бюджета.
     3.2.  Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении
которых    находятся    государственные   казенные   учреждения,   при
определении    показателей   бюджетной   сметы   вправе   использовать
нормативные  затраты  на  оказание  государственных  услуг (выполнение
работ)  и  нормативные затраты на содержание имущества, переданного на
праве     оперативного     управления    государственному    казенному
учреждению.
     Порядок  определения  указанных  затрат  устанавливается главными
распорядителями   средств   областного   бюджета,   в  ведении которых
находятся государственные казенные учреждения.
     3.3.  Финансовое  обеспечение выполнения государственного задания
формируется   в   соответствии   с  Методикой  определения нормативных
затрат   на   оказание   государственных  услуг  (выполнение  работ) и
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого    имущества    государственными    учреждениями  Ростовской
области   согласно   приложению    2  к  настоящему постановлению.
     3.4.   Размер   субсидии  на  финансовое  обеспечение  выполнения
государственного     задания     для     государственных   бюджетных и
автономных      учреждений     Ростовской     области     определяется
на  основании  нормативных  затрат  на  оказание государственных услуг
(выполнение  работ)  и  нормативных  затрат  на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества.
     Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение
работ)   и  нормативные  затраты на содержание недвижимого имущества и
особо     ценного    движимого    имущества    утверждаются   органами
исполнительной  власти  Ростовской  области, осуществляющими функции и
полномочия   учредителя   государственных   бюджетных  или  автономных
учреждений   Ростовской   области,   созданных   на   базе  имущества,
находящегося   в  государственной  собственности  Ростовской  области,
главными   распорядителями   средств   областного  бюджета,  в ведении
которых   находятся  государственные  казенные  учреждения  Ростовской
области,   с   учетом   общих   требований,  определенных федеральными
органами     исполнительной     власти,   осуществляющими   функции по
выработке     государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию  в  установленных сферах деятельности. (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Ростовской области от 18.02.2015 № 111)
     3.5.  При  оказании  в  случаях, установленных законодательством,
государственным   бюджетным   или  автономным  учреждением  Ростовской
области    государственных   услуг   (выполнении  работ)  физическим и
(или)    юридическим   лицам   за   плату  в  пределах  установленного
государственного     задания    размер    субсидии    на    финансовое
обеспечение     выполнения    указанного    государственного   задания
рассчитывается    с   учетом   средств,   планируемых   к  поступлению
от потребителей указанных государственных услуг (работ).
     3.6.  Предоставление  государственному бюджетному или автономному
учреждению  Ростовской  области  субсидии  в  течение финансового года
осуществляется   на   основании   соглашения   о   порядке  и условиях
предоставления   субсидии   на   финансовое   обеспечение   выполнения
государственного  задания  (далее    соглашение),  заключаемого между
государственным   бюджетным   или  автономным  учреждением  Ростовской
области   и   органом   исполнительной   власти   Ростовской  области,
осуществляющим   функции   и   полномочия  учредителя,  в соответствии
с формой согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
     Для  учреждений,  указанных  в  пункте  1.8  Методики определения
нормативных   затрат  на  оказание  государственных  услуг (выполнение
работ)   и   нормативных  затрат  на  содержание недвижимого имущества
и  особо  ценного  движимого  имущества  государственными учреждениями
Ростовской   области,   соглашение  разрабатывается  в  индивидуальном
порядке  по  форме,  согласованной  министерством  финансов Ростовской
области.
     3.7.  Соглашение  определяет права, обязанности и ответственность
сторон,   в   том  числе  объем  и периодичность перечисления субсидии
в течение финансового года и планового периода.
     3.8. При выявлении  фактов невыполнения государственным бюджетным
или   автономным   учреждением   Ростовской  области  количественных и
(или)       качественных       показателей      утвержденного      ему
государственного  задания   в  истекшем  финансовом  году на основании
результатов  рассмотрения  годового  отчета  учреждения  об исполнении
государственного   задания   орган  исполнительной  власти  Ростовской
области,    осуществляющий    функции    и    полномочия   учредителя,
принимает    решение    об    уменьшении    субсидии    на  финансовое
обеспечение      выполнения    государственного    задания    текущего
финансового  года  на  сумму  необоснованно полученной в отчетном году
субсидии        на       финансовое       обеспечение       выполнения
государственного    задания,   эквивалентной   стоимости   неоказанных
(некачественно    оказанных)    государственных    услуг,    в   срок,
не позднее 1 апреля текущего года.
     При  выявлении  фактов невыполнения государственным бюджетным или
автономным  учреждением  Ростовской  области   количественных  и (или)
качественных     показателей    утвержденного   ему   государственного
задания    в    ходе    проводимого   проверочного   действия  органов
государственного  финансового  контроля  указанные меры  применяются в
срок,   не   позднее   30  дней  (или  в установленные предписаниями и
(или)    представлениями    органов    государственного    финансового
контроля    сроки,    если    данный   факт   был  установлен  в  ходе
проводимого  ими  проверочного  действия)  с  момента выявления такого
факта.
     3.9.  При  выявлении  фактов  необоснованного  превышения  объема
субсидии,   предоставленной   учреждению   на  финансовое  обеспечение
выполнения    государственного    задания,   над   объемом   субсидии,
рассчитанным   в   соответствии  с  Методикой  определения нормативных
затрат   на   оказание   государственных  услуг  (выполнение  работ) и
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого    имущества    государственными    учреждениями  Ростовской
области    согласно    приложению      2  к  настоящему постановлению
в     целях    формирования    финансового    обеспечения   выполнения
государственного    задания,    в   том   числе   в   ходе проводимого
проверочного     действия     органов    государственного  финансового
контроля,     орган    исполнительной    власти   Ростовской  области,
осуществляющий  функции  и  полномочия учредителя,  в срок не  позднее
30   дней  (или  в установленные предписаниями и (или) представлениями
органов   государственного  финансового  контроля сроки,  если  данный
факт   был  установлен  в  ходе проводимого ими проверочного действия)
с  момента  выявления  такого  факта  принимает решение  об уменьшении
на соответствующую сумму размера  субсидии на  финансовое  обеспечение
выполнения  государственного задания в  текущем  финансовом  году  или
размера    субсидии    на    финансовое    обеспечение      выполнения
государственного   задания  следующего финансового года.
     (Порядок  в   редакции   Постановления  Правительства  Ростовской

области от 29.12.2014 № 898)

 

 

 

                                                 Приложение N 1
                                             к Порядку формирования
                                            и финансового обеспечения
                                           выполнения государственного
                                            задания государственными
                                             учреждениями Ростовской
                                                     области

 

                              ФОРМА

                    государственного задания

 

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения/органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Ростовской области)

« ____ » ____________________________ г.

 

                     ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

   ____________________________________________________________

 (полное и сокращенное наименование государственного учреждения)

       на ____ год и плановый период ____ и ____ годов

 

                 ЧАСТЬ 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

     (формируется при установлении государственного задания на

                  оказание государственных услуг)

 

                        РАЗДЕЛ 1 (2 …)

 

1. Наименование государственной услуги __________________________

______________________________________________________________.

 

2. Потребители государственной услуги ____________________________

_______________________________________________________________.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной

услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.


Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник информации

о значении показателя (исходные данные

для его расчета)

 

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации

о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Объем государственной услуги на очередной финансовый год по

кварталам*.

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

 

 

 

 

 

 

 

* За исключением образовательных услуг, услуг по подготовке спортсменов

и учащихся

образовательных учреждений спортивной направленности.

 

4. Порядок оказания государственной услуги.

4.1. Реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания

государственной услуги.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей

государственной услуги.

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.

 

 

 

 

 

5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,

если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание в

рамках выполнения государственного задания на платной (частично

платной) основе.

5.1. Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего цены

(тарифы) на платные услуги либо порядок их установления ____________.

 

5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________

___________________________________________________.

 

5.3. Значения предельных цен (тарифов).

 

Наименование категории потребителей

Цена (тариф), единица измерения

1.

 

 


                         ЧАСТЬ 2. РАБОТЫ

      (формируется при установлении государственного задания

                       на выполнение работ)

 

                         РАЗДЕЛ 1 (2 ...)

 

1. Наименование государственной работы _______________________________

_____________________________________________________.

 

2.1. Характеристика работы.


Наименование показателя результата выполнения работы

Единица измерения

Значение показателей результата выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Характеристика работы на очередной финансовый год в разрезе

по кварталам.

 

Наименование показателя результата выполнения работы

Единица измерения

Значение показателей результата выполнения работы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок

выполнения работ и/или определяющего требования к содержанию работ

__________________________________________________________

____________________________________.


             ЧАСТЬ 3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ

                  ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

 

1. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения

государственного задания _____________________________________________.

 

2. Порядок контроля за исполнением государственного задания.


Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

 

 

 

 

 

3. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.

3.1. Форма отчета об исполнении государственного задания в части оказания

осударственной услуги (работ), государственной работы (работ).

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное на отчетный период*

Фактическое значение за отчетный период*

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации

о фактическом значении показателя

Наименование услуги 1.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование услуги n.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование работы 1.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование работы n.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*  Отчетным периодом является квартал.

 

3.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

__________________________________________________________.

3.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

________________________________________________________.


Информация по документу
Читайте также