Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 01.08.2012 № 625

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     01.08.2012                                             N 625


                      О повышении эффективности
                      управления муниципальными
                            предприятиями


     В  целях   повышения   эффективности   управления   муниципальным
имуществом города, реализации единого подхода к  оценке  эффективности
финансово-хозяйственной    деятельности    муниципальных     унитарных
(казенных)  предприятий  города  Ростова-на-Дону,  в  соответствии   с
Федеральным  законом  от  14.11.2002  N 161-ФЗ  "О государственных   и
муниципальных унитарных предприятиях" (ред. от  30.11.2011),  решением
Ростовской-на-Дону городской  Думы  от  21.06.2011  N 123  "О принятии
"Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся
в  муниципальной  собственности  города  Ростова-на-Дону"   (ред.   от
21.02.2012)

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  о  показателях  финансово-экономической,
хозяйственной   деятельности    муниципальных    предприятий    города
Ростова-на-Дону согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
     2. Утвердить  Положение  о  порядке  организации   и   проведения
балансовой комиссии  по  оценке  финансово-хозяйственной  деятельности
муниципальных  предприятий  согласно   приложению   2   к   настоящему
постановлению.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя  главы  Администрации  города  В.В.  Киргинцева  и
руководителей  отраслевых  (функциональных),  территориальных  органов
Администрации города.


     И. о. главы
     Администрации города                               В.В. Киргинцев


Постановление вносит ДИЗО



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   N 01.08.2012 от 625


                               Положение
   о показателях финансово-экономической, хозяйственной деятельности
           муниципальных предприятий города Ростова-на-Дону

     1. Настоящее  Положение  вводится   с   целью   совершенствования
управления   и   повышения  экономической  эффективности  деятельности
муниципальных унитарных (в том числе казенных)  предприятий  (далее  -
предприятия)  и  определяет  основные  принципы,  порядок установления
отчетности   и   контроля   по   исполнению    основных    показателей
финансово-экономической,   хозяйственной   деятельности   предприятий,
ответственность  руководителя  предприятия  за  невыполнение  основных
показателей    финансово-экономической,   хозяйственной   деятельности
предприятия.

     2. Деятельность предприятий в обязательном порядке осуществляется
с   учетом    финансово-экономических,    хозяйственных    показателей
деятельности,    утверждаемых    отраслевыми    (функциональными)    и
территориальными органами  Администрации  города  Ростова-на-Дону  или
муниципальными учреждениями, должностными лицами Администрации города,
в ведении которых они находятся в соответствии с  уставом  предприятия
(далее  -  отраслевые  органы),  в   рамках   Программы   деятельности
предприятия (далее - Программа), типовая  форма  которой  приведена  в
приложении 1 к настоящему Положению и может быть  изменена  отраслевым
органом с учетом особенностей деятельности предприятий.

     3. Программа   на   следующий   за   текущим    финансовый    год
представляется предприятием в отраслевой орган за 45 дней до окончания
текущего финансового года.

     4. Отраслевой орган:
     4.1. для рассмотрения Программы вправе создавать комиссии;
     4.2. проводит оценку Программы и с учетом специфики  деятельности
предприятия,   вправе   вносить   в   нее   дополнения   и   изменения
(корректировку);
     4.3. ежегодно, не позднее, чем за 30 дней до  окончания  текущего
финансового года утверждает Программу;
     4.4. ежегодно, до окончания текущего финансового года  направляет
заверенную в установленном  порядке  копию  утвержденной  Программы  в
Департамент имущественно-земельных  отношений  города  Ростова-на-Дону
(далее - ДИЗО).
     5. Программа должна отражать основные направления деятельности  в
планируемом периоде, обоснование планируемых мероприятий и  затрат  на
их реализацию, ожидаемый эффект от их выполнения.
     5.1. Программа должна быть направлена на:
     - сохранение   и   эффективное    использование    муниципального
имущества;
     - рост прибыли предприятия;
     - предупреждение ухудшения финансового  состояния  предприятия  и
банкротства предприятия.
     5.2. Программа утверждается отраслевым органом.

     6. Важнейшими     показателями     эффективности     деятельности
предприятия, указываемые в Программе являются:
     - выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за
вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных
платежей);
     - чистая прибыль (убыток);
     - чистые активы;
     - часть прибыли предприятия, остающейся после  уплаты  налогов  и
иных обязательных  платежей  по  итогам  деятельности  предприятия  за
отчетный финансовый год, подлежащей перечислению в городской бюджет  в
текущем финансовом году.

     7. Предприятие  в  целях  контроля  за   финансово-экономической,
хозяйственной деятельностью представляет в отраслевой орган и ДИЗО:
     7.1. ежемесячно до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
сведения о сумме просроченной кредиторской  задолженности  предприятия
(при ее наличии), принятых мерах к ее ликвидации.
     7.2. ежеквартально, в течение 10 дней после срока, установленного
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,  для  сдачи
квартальной бухгалтерской отчетности следующие документы:
     а) заверенную копию бухгалтерского баланса, отчет  о  прибылях  и
убытках  предприятия  (по  форме,  определенной  законодательством   о
бухгалтерском  учете,  с  отметкой  налогового  органа  о  приеме,  за
соответствующий отчетный период). Предприятия  применяемые  упрощенную
систему налогообложения или иные  специальные  налоговые  режимы,  без
отметки  налогового  органа,  а  также  копии   налоговых   деклараций
(расчетов).
     б) отчет  руководителя   предприятия   по   итогам   деятельности
предприятия за отчетный период (далее - отчет), типовая форма которого
приведена в приложении 2 к настоящему Положению;
     в) краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы;
     7.3. ежегодно до 15 апреля текущего финансового года,  по  итогам
отчетного финансового года дополнительно  к  документам,  указанным  в
подпункте а), б) пункта 7.2. настоящего положения, представляются:
     а) аудиторское    заключение,    подтверждающее     достоверность
бухгалтерской отчетности организации (включается в состав  отчетности,
если  в  соответствии  с  действующим  законодательством   предприятие
подлежит обязательному аудиту);
     б) информация об участии (неучастии) предприятия в коммерческих и
некоммерческих организациях;
     в) обобщенная  пояснительная   записка   об   организационной   и
финансово-хозяйственной   деятельности   предприятия    за    отчетный
финансовый год (далее - пояснительная записка).
     В пояснительной записке должны быть отражены следующие вопросы:
     - достижение   утвержденных   основных   финансово-экономических,
хозяйственных показателей работы;
     - отчет по каждому пункту Программы за отчетный финансовый год  и
обобщенные данные о ходе выполнения Программы  в  целом  с  отражением
(при необходимости) причины ее неисполнения (полного либо частичного);
     - информация обо всех  обстоятельствах,  которые  нарушают  режим
функционирования предприятия или угрожают его финансовому состоянию;
     - реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;
     - данные  об  изменении  численности  персонала,   среднемесячной
оплате труда работников предприятия и руководителя;
     - данные об  использовании  прибыли,  остающейся  в  распоряжении
предприятия;
     - структурные изменения в предоставляемых  услугах  (номенклатуре
выпускаемой продукции);
     - реализация мероприятий по  улучшению  качества  предоставляемых
услуг и конкурентоспособности предприятия;
     - предложения по  корректировке  Программы  года,  следующего  за
отчетным (текущего года).

     8. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Положением,
руководители  предприятий,  отраслевые  органы   несут   установленную
законодательством Российской Федерации ответственность.

     9. Отраслевой орган при осуществлении координации и  контроля  за
деятельностью предприятия:
     9.1ежеквартально, рассмотрев документы, указанные в  пункте  7.2.
настоящего Положения:
     а) рассматривает  отчет  и  плановые   экономические   показатели
деятельности предприятия;
     б) проводит    анализ     результатов     финансово-хозяйственной
деятельности предприятия;
     в) вносит    корректировку    и    изменение    Программы    (при
необходимости);
     г) принимает     решения,     направленные      на      улучшение
финансово-экономического состояния предприятия (при необходимости);
     д) вправе  обратиться  в  аудиторские,  экспертные   организации,
налоговые органы, иные  специализированные  организации  о  проведении
проверки   финансово-хозяйственной   деятельности   предприятия   (при
необходимости  и  в  случае  ухудшения   его   финансово-хозяйственной
деятельности). Организация проверки возлагается на отраслевой орган;
     е) подготавливает   план   мероприятий   по   реорганизации   или
ликвидации предприятия (при необходимости);
     ж) подготавливает информацию о  ходе  исполнения  мероприятий  по
подготовке предприятия  к  приватизации  (в  случае  его  включения  в
прогнозный  план  (программу)  приватизации  муниципального  имущества
города   Ростова-на-Дону,   утвержденную   соответствующим    решением
Ростовской-на-Дону городской Думы);
     з) в течение  10  дней  после  исполнения  пунктов  7.2.  и  9.1.
настоящего  Положения  готовит  и  направляет  в  ДИЗО  заключение   о
результатах работы предприятия за отчетный период.
     9.2. ежегодно до 25 апреля текущего финансового года:
     а) проводит  мероприятия,  указанные  в  пункте  9.1.  настоящего
Положения (за исключением подпункта з);
     б) готовит  доклад  о   достигнутых   результатах   эффективности
финансово  -  хозяйственной  деятельности  предприятия   за   отчетный
финансовый  год  с   обязательным   отражением   в   нем   информации,
содержащейся в пунктах 7.3.  и  9.1.  настоящего  Положения,  а  также
необходимые  сведения  исходя  из  специфики  работы  предприятия,   и
представляет один  экземпляр  в  ДИЗО  (в  том  числе  на  электронном
носителе).

     10. ДИЗО  ежеквартально,  в  течение  10  дней  после  исполнения
пунктов 7.1; 7.2; 9.1., направляет обобщенную информацию о результатах
важнейших   показателей   эффективности   деятельности    предприятий,
достигнутых за отчетный период, о  наличии  просроченной  кредиторской
задолженности председателю балансовой комиссии по оценке эффективности
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий  (далее
- балансовая комиссия) согласно  Положению  о  порядке  организации  и
проведения   балансовой   комиссии   (Приложение   2   к    настоящему
постановлению).

     11. Ежегодно  доклад,  указанный  в  подпункте  б)  пункта   9.2.
настоящего Положения, рассматривается балансовой комиссией.

     12. ДИЗО по итогам отчетного года обеспечивает внесение важнейших
показателей эффективности деятельности предприятия, указанных в пункте
6 настоящего Положения, в реестр объектов муниципальной  собственности
города Ростова-на-Дону.

     13. Блок-схема по организации  контроля  и  оценке  эффективности
финансово-хозяйственной деятельности предприятия отражена в приложении
3 к настоящему Положению.


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



                                                          Приложение 1
                                             к Положению о показателях
                                финансово-экономической, хозяйственной
                                деятельности муниципальных предприятий
                                                города Ростова-на-Дону


                               УТВЕРЖДАЮ
______________________________________________________________________
            наименование отраслевого органа (муниципального
         учреждения) в ведении которого находится предприятие


                ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (типовая форма)
______________________________________________________________________
                      (наименование предприятия)

                             на 20___ год


                        Сведения о предприятии

     1. Полное официальное наименование предприятия
     2. Место нахождения
     3. Почтовый адрес
     4. Отрасль
     5. Основной вид деятельности
     6. Размер уставного фонда
     7. Балансовая  стоимость  недвижимого  имущества,  переданного  в
хозяйственное ведение (оперативное управление) предприятия
     8. Телефон (факс)
     9. Адрес электронной почты

                 Сведения о руководителе предприятия

     10. Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность
     11. Сведения  о  трудовом  договоре,  заключенном с руководителем
предприятия дата,  номер,  наименование органа  Администрации  города,
заключившего трудовой договор
     12. Срок   действия   трудового    договора,    заключенного    с
руководителем предприятия

                              РАЗДЕЛ I.
         Бюджет предприятия на планируемый период (тыс. руб.)

-------T--------------------------------------------------T-------------------¬
¦      ¦                                                  ¦       Сумма       ¦
¦  N   ¦               Наименование статьи                +---T---T---T---T---+
¦ п/п  ¦                                                  ¦ I ¦II ¦III¦IV ¦за ¦
¦      ¦                                                  ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦год¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦  1   ¦                        2                         ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                                                                             ¦
¦                            I. ДОХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ                            ¦
+------T--------------------------------------------------T---T---T---T---T---+
¦  1   ¦ДОХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ                                ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 1.1  ¦Остатки средств на счетах на начало периода       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 1.2  ¦ДОХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ                           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦1.2.1 ¦Выручка (нетто) от реализации продукции (работ,   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦услуг)                                            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 1.3  ¦ПРОЧИЕ ДОХОДЫ                                     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦1.3.1.¦операционные доходы                               ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦1.3.2.¦доходы от участия в других организациях (доходы,  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦связанные с участием в уставных капиталах других  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦организаций)                                      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦1.3.3.¦прочие операционные доходы                        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦1.3.4.¦внереализационные доходы                          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦1.3.5 ¦штрафные санкции и возмещение причиненных ор-     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦ганизации убытков                                 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦1.3.6 ¦выявленная в плановом периоде прибыль прошлых     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦лет                                               ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦1.3.7 ¦суммы кредиторской и депонентской задолженно-     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦сти, по которым истек срок исковой давности       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦1.3.8 ¦безвозмездное получение активов                   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦1.3.9 ¦стоимость материальных ценностей, остающихся от   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦списания непригодных к восстановлению и даль-     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦нейшему использованию активов                     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦1.3.10¦кредиты и займы (кредитные договоры)              ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦1.3.11¦за счет средств городского бюджета                ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                                                                             ¦
¦                           II. РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ                           ¦
+------T--------------------------------------------------T---T---T---T---T---+
¦  2   ¦РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ                               ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.1. Капитальные расходы                                                     ¦
¦Направления расходов                                                         ¦
+------T--------------------------------------------------T---T---T---T---T---+
¦2.1.1 ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, в том числе в:               ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦снабженческо-сбытовой сфере                       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦производственной сфере                            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦финансовой сфере                                  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.1.2 ¦Расходы на создание либо приобретение имущества, в¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦том числе в:                                      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦снабженческо-сбытовой сфере                       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦производственной сфере                            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦финансовой сфере                                  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.1.3 ¦Расходы на проведение реконструкции и модерни-    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦зации, в том числе в:                             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦снабженческо-сбытовой сфере                       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦производственной сфере                            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦финансовой сфере                                  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.1.4 ¦Финансовые вложения, в том числе в:               ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦снабженческо-сбытовой сфере                       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦Производственной сфере                            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦финансовой сфере                                  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.2. Источники финансирования капитальных расходов                           ¦
+------T--------------------------------------------------T---T---T---T---T---+
¦2.2.1 ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, осуществляемые за            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦счет:                                             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦чистой прибыли                                    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦амортизации                                       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦городского бюджета                                ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦займов (кредитов)                                 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦      ¦прочих источников                                 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.3. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                                                         ¦
+------T--------------------------------------------------T---T---T---T---T---+
¦2.3.1 ¦расходы на производство продукции,                ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦работ, услуг                                      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.3.2 ¦коммерческие расходы                              ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.3.3 ¦управленческие расходы                            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.3.4 ¦операционные расходы                              ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.3.5 ¦проценты к уплате                                 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.3.6 ¦прочие операционные расходы                       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.3.7 ¦внереализационные расходы                         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.3.8 ¦штрафы, пени, неустойки за нарушение условий      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦договоров, возмещение причиненных организацией    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦убытков                                           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.3.9 ¦выявленные убытки прошлых лет                     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.3.10¦суммы дебиторской задолженности, в отношении      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦которой истек срок исковой давности, и прочие дол-¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦      ¦ги, нереальные для взыскания                      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 2.4  ¦НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАСХОДЫ                            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.4.1 ¦затраты на оплату труда                           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.4.2 ¦выплаты по кредитам и займам                      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2.4.3 ¦...                                               ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 2.5  ¦ПРОФИЦИТ (ДЕФИЦИТ) БЮДЖЕТА                        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 2.6  ¦остатки средств на счетах на конец периода        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
L------+--------------------------------------------------+---+---+---+---+----

                              РАЗДЕЛ II.
       Показатели деятельности предприятия на планируемый период

     1. Показатели экономической эффективности деятельности на 20___
год (тыс. руб.)

----T-------------------------------T-------T-------T-------T-------T------¬
¦ N ¦          Показатели           ¦   I   ¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦За год¦
¦п/п¦                               ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦      ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦1. ¦Выручка (нетто) от продажи     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦товаров, работ, услуг (за выче-¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦том налога на добавленную      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦стоимость, акцизов и других    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦обязательных платежей)         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2. ¦Чистая прибыль (убыток)        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦3. ¦Чистые активы                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦4. ¦Часть прибыли, подлежащая      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦перечислению в городской       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦бюджет *                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
L---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------

     *Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в
городской бюджет в планируемом году по итогам деятельности предприятия
за предшествующий (отчетный) год.

     2. Дополнительные показатели деятельности предприятия на 20___
год

----T---------------------------T-------T-------T-------T-------T------¬
¦ N ¦        Показатели         ¦   I   ¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦За год¦
¦п/п¦                           ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦      ¦
+---+---------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦1. ¦Объем производства в нату- ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ральном выражении по основ-¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ным видам деятельности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+---------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦1.1¦                           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+---------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦...¦                           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+---------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2. ¦Среднесписочная численность¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦(человек)                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+---------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦3. ¦Среднемесячная заработная  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦плата (руб.)               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+---------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦...¦                           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
L---+---------------------------+-------+-------+-------+-------+-------

     3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности
предприятия на 20___год (тыс. руб.)

----T------------------------------T------------------T----------------------¬
¦ N ¦          Показатели          ¦______________ год¦_________________ год ¦
¦п/п¦                              ¦(год, следующий за¦(второй год, следующий¦
¦   ¦                              ¦   планируемым)   ¦   за планируемым)    ¦
+---+------------------------------+------------------+----------------------+
¦1. ¦Выручка (нетто) от продажи    ¦                  ¦                      ¦
¦   ¦товаров, продукции, работ, ус-¦                  ¦                      ¦
¦   ¦луг (за вычетом налога на до- ¦                  ¦                      ¦
¦   ¦бавленную стоимость, акцизов  ¦                  ¦                      ¦
¦   ¦и других обязательных плате-  ¦                  ¦                      ¦
¦   ¦жей)                          ¦                  ¦                      ¦
+---+------------------------------+------------------+----------------------+
¦2. ¦Чистая прибыль (убыток)       ¦                  ¦                      ¦
+---+------------------------------+------------------+----------------------+
¦3. ¦Чистые активы                 ¦                  ¦                      ¦
+---+------------------------------+------------------+----------------------+
¦4. ¦Часть прибыли, подлежащая     ¦                  ¦                      ¦
¦   ¦перечислению в городской      ¦                  ¦                      ¦
¦   ¦бюджет *                      ¦                  ¦                      ¦
L---+------------------------------+------------------+-----------------------

     *Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в
городской бюджет  в  данном  (текущем)  году  по  итогам  деятельности
предприятия за предшествующий год.

     Примечания:
     1. Дополнительные  показатели  деятельности   предприятия   могут
устанавливаться отраслевым органом  отношении  с  учетом  особенностей
деятельности предприятий.
     Планируемые дополнительные показатели  реализации  в  натуральном
выражении  могут  устанавливаться  по  3-5  основным  видам  продукции
(работ, услуг).
     2. Значения   плановых   показателей   указываются   поквартально
нарастающим итогом.
     3. Прогноз показателей экономической  эффективности  деятельности
предприятия на  два  года,  следующего  за  планируемым,  определяются
исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий Программы

                              РАЗДЕЛ III.
            мероприятия по развитию предприятия (тыс. руб.)

-------T----------T--------T--------------------T--------------------¬
¦  N   ¦Мероприя- ¦Источни-¦    Сумма затрат    ¦  Ожидаемый эффект  ¦
¦ п/п  ¦   тия    ¦   ки   +----T---------------+------T------T------+
¦      ¦          ¦финанси-¦ за ¦  в том числе  ¦плани-¦ год, ¦  2   ¦
¦      ¦          ¦рования ¦год ¦               ¦ руе- ¦ сле- ¦ год, ¦
¦      ¦          ¦        ¦ -  +---T---T---T---+ мый  ¦дующий¦ сле- ¦
¦      ¦          ¦        ¦все-¦ I ¦II ¦III¦IV ¦      ¦  за  ¦ дую- ¦
¦      ¦          ¦        ¦ го ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ 20__ ¦плани-¦ щий  ¦
¦      ¦          ¦        ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  г.  ¦руемым¦  за  ¦
¦      ¦          ¦        ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦плани-¦
¦      ¦          ¦        ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦ руе- ¦
¦      ¦          ¦        ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦ мым  ¦
+------+----------+--------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦  1   ¦    2     ¦   3    ¦ 4  ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦  9   ¦  10  ¦  11  ¦
+------+----------+--------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦                   1. СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВАЯ СФЕРА                   ¦
¦      1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы       ¦
+------T----------T--------T----T---T---T---T---T------T------T------+
¦1.1.1.¦          ¦        ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
+------+----------+--------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦....  ¦          ¦        ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
+------+----------+--------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦Итого по разделу, в том   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
¦числе за счет:            ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦чистой прибыли            ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦амортизации               ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦городского бюджета        ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦займов (кредитов)         ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦прочих источников         ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦                     2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА                      ¦
¦      2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы       ¦
+------T----------T--------T----T---T---T---T---T------T------T------+
¦2.1.1.¦          ¦        ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
+------+----------+--------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦....  ¦          ¦        ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
+------+----------+--------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦Итого по разделу, в том   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
¦числе за счет:            ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦чистой прибыли            ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦амортизации               ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦городского бюджета        ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦займов (кредитов)         ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦прочих источников         ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦                         3. ФИНАНСОВО СФЕРА                         ¦
¦      3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы       ¦
+------T----------T--------T----T---T---T---T---T------T------T------+
¦3.1.1.¦          ¦        ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
+------+----------+--------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦....  ¦          ¦        ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
+------+----------+--------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦Итого по подразделу, в том¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
¦числе за счет:            ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦чистой прибыли            ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦амортизации               ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦городского о бюджета      ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦займов (кредитов)         ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦прочих источников         ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦ВСЕГО по всем мероприяти- ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
¦ям, в том числе за счет:  ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦чистой прибыли            ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦амортизации               ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦городского бюджета        ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦займов (кредитов)         ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
+--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+------+
¦прочих источников         ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  х   ¦  х   ¦  х   ¦
L--------------------------+----+---+---+---+---+------+------+-------


     Руководитель предприятия ____________ ___________ ____________
                          (дата) М.П. (подпись) (фамилия, инициалы)

Примечания:
     1. В  подраздел  1   "Снабженческо-сбытовая   сфера"   включаются
следующие  мероприятия:  модернизация  действующих  систем  анализа  и
прогнозирования состояния и развития рынков, а также  внедрение  новых
систем;  развитие  деятельности  по  закупке   материалов,   сырья   и
полуфабрикатов для производства  продукции  (работ,  услуг);  развитие
транспортно-складского хозяйства; развитие деятельности по  реализации
продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
повышение конкурентоспособности; развитие рынков и  привлечение  новых
потребителей.

     2. В подраздел 2 "Производственная  сфера"  включаются  следующие
мероприятия:  техническое  оснащение  и  перевооружение   производства
продукции (работ,  услуг);  совершенствование  действующих  технологий
производства и внедрение новых;  консервация,  списание  и  отчуждение
незадействованных и изношенных производственных мощностей;  разработка
и  совершенствование  производственных  программ,  внедрение  программ
перепрофилирования;   снижение   материалоемкости,   энергоемкости   и
фондоемкости производства; обеспечение охраны  труда  и  экологической
безопасности производства.

     3. В  подраздел  3  "Финансовая   сфера"   включаются   следующие
мероприятия: оптимизация структуры активов предприятия  и  обеспечение
финансовой  устойчивости  предприятия;   совершенствование   механизма
привлечения   и   использования   кредитных   ресурсов;    обеспечение
инвестиционной   привлекательности   предприятия;    совершенствование
налогового     планирования     и     оптимизация     налогообложения;
совершенствование   учетной    политики;    повышение    эффективности
долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия; снижение
издержек; повышение рентабельности.

     4. В  графе  "Ожидаемый  эффект"  приводится  прогноз  увеличения
(уменьшения)  чистой  прибыли  предприятия  в  результате   реализации
мероприятий в планируемом году; году,  следующем  за  планируемым;  во
втором году, следующем за планируемым.


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



                                                          Приложение 2
                                             к Положению о показателях
                                финансово-экономической, хозяйственной
                                деятельности муниципальных предприятий
                                                города Ростова-на-Дону


                        ОТЧЕТ (типовая форма)
               руководителя (наименование предприятия)
              за период с _____________ по_____________

                              РАЗДЕЛ I.
                            ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

-------------------------------------T-----T------------------¬
¦      Наименование показателей      ¦ Код ¦     Значение     ¦
¦                                    ¦стро-¦    показателя    ¦
¦                                    ¦ ки  ¦                  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦                        О предприятии                        ¦
+------------------------------------T-----T------------------+
¦Полное наименование предприятия     ¦ 01  ¦                  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦Место нахождения                    ¦ 02  ¦                  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦Почтовый адрес                      ¦ 03  ¦                  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦Отрасль                             ¦ 04  ¦                  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦Основной вид деятельности           ¦ 05  ¦                  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦Размер уставного фонда *            ¦ 06  ¦                  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦Телефон, телефон факс               ¦ 07  ¦                  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦Адрес электронной почты             ¦ 08  ¦                  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦                 О руководителе предприятия                  ¦
+------------------------------------T-----T------------------+
¦Ф.И.О. руководителя предприятия     ¦ 09  ¦                  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦Сведения о трудовом договоре, заклю-¦ 10  ¦                  ¦
¦ченном с руководителем предприятия: ¦     ¦                  ¦
¦(дата, номер трудового договора)    ¦     ¦                  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦Наименование органа Администрации   ¦ 11  ¦                  ¦
¦города заключившего трудовой договор¦     ¦                  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦Срок действия трудового договора с  ¦ 12  ¦                  ¦
¦руководителем предприятия (начало,  ¦     ¦                  ¦
¦окончание)                          ¦     ¦                  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦Информация об известных совершаемых ¦ 13  ¦в  случаях,   если¦
¦или предполагаемых сделках, в совер-¦     ¦руководитель пред-¦
¦шении которых руководитель предпри- ¦     ¦приятия, его  суп-¦
¦ятия может быть признан заинтересо- ¦     ¦руг, родители, де-¦
¦ванным.                             ¦     ¦ти, братья, сестры¦
¦                                    ¦     ¦и (или) их аффили-¦
¦                                    ¦     ¦рованные     лица,¦
¦                                    ¦     ¦признаваемые тако-¦
¦                                    ¦     ¦выми в  соответст-¦
¦                                    ¦     ¦вии  с   законода-¦
¦                                    ¦     ¦тельством РФ:  яв-¦
¦                                    ¦     ¦ляются    стороной¦
¦                                    ¦     ¦сделки или  высту-¦
¦                                    ¦     ¦пают  в  интересах¦
¦                                    ¦     ¦третьих лиц  в  их¦
¦                                    ¦     ¦отношениях с  уни-¦
¦                                    ¦     ¦тарным предприяти-¦
¦                                    ¦     ¦ем; владеют  (каж-¦
¦                                    ¦     ¦дый в  отдельности¦
¦                                    ¦     ¦или  в  совокупно-¦
¦                                    ¦     ¦сти)  двадцатью  и¦
¦                                    ¦     ¦более   процентами¦
¦                                    ¦     ¦акций (долей,  па-¦
¦                                    ¦     ¦ев)   юридического¦
¦                                    ¦     ¦лица,  являющегося¦
¦                                    ¦     ¦стороной    сделки¦
¦                                    ¦     ¦или выступающего в¦
¦                                    ¦     ¦интересах  третьих¦
¦                                    ¦     ¦лиц в их отношени-¦
¦                                    ¦     ¦ях   с   унитарным¦
¦                                    ¦     ¦предприятием;  за-¦
¦                                    ¦     ¦нимают должности в¦
¦                                    ¦     ¦органах управления¦
¦                                    ¦     ¦юридического лица,¦
¦                                    ¦     ¦являющегося сторо-¦
¦                                    ¦     ¦ной сделки или вы-¦
¦                                    ¦     ¦ступающего в инте-¦
¦                                    ¦     ¦ресах третьих  лиц¦
¦                                    ¦     ¦в их отношениях  с¦
¦                                    ¦     ¦унитарным предпри-¦
¦                                    ¦     ¦ятием; в иных  оп-¦
¦                                    ¦     ¦ределенных уставом¦
¦                                    ¦     ¦унитарного   пред-¦
¦                                    ¦     ¦приятия случаях.  ¦
+------------------------------------+-----+------------------+
¦Информация о юридических лицах, в   ¦ 14  ¦                  ¦
¦которых руководитель предприятия,   ¦     ¦                  ¦
¦его супруг, родители, дети, братья, ¦     ¦                  ¦
¦сестры и (или) их аффилированные ли-¦     ¦                  ¦
¦ца, признаваемые таковыми в соответ-¦     ¦                  ¦
¦ствии с законодательством РФ, владе-¦     ¦                  ¦
¦ют двадцатью и более процентами ак- ¦     ¦                  ¦
¦ций (долей, паев) в совокупности;   ¦     ¦                  ¦
¦занимают должности в органах управ- ¦     ¦                  ¦
¦ления.                              ¦     ¦                  ¦
L------------------------------------+-----+-------------------

     *Заполняется только   для   предприятий,   основанных   на  праве
хозяйственного ведения.

                              РАЗДЕЛ II.
             ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

------------------------------T------T-------------------------------------¬
¦   Наименование показателя   ¦ Код  ¦         Значение показателя         ¦
¦                             ¦строки+-----------T-------------------------+
¦                             ¦      ¦*утвержден-¦ фактически достигнутое  ¦
¦                             ¦      ¦    ное    +----------T--------------+
¦                             ¦      ¦           ¦За отчет- ¦За аналогичный¦
¦                             ¦      ¦           ¦ный период¦ период про-  ¦
¦                             ¦      ¦           ¦          ¦  шлого года  ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦                  1. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОБОБЩЕННОГО АНАЛИЗА                   ¦
¦                  Данные о прибыли (убытках) (тыс. руб.)                  ¦
+-----------------------------T------T-----------T----------T--------------+
¦-выручка  (нетто)   от   про-¦  01  ¦           ¦          ¦              ¦
¦дажи   товаров,    продукции,¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦работ,  услуг   (за   вычетом¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦налога     на     добавленную¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦стоимость,  акцизов  и   дру-¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦гих    обязательных    плате-¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦жей)                         ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦в том числе по муниципаль-   ¦  02  ¦           ¦          ¦              ¦
¦ному заказу                  ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Валовая прибыль (убыток)     ¦  03  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Чистая прибыль (убыток)      ¦  04  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Сумма прибыли, перечислен-   ¦  05  ¦           ¦          ¦              ¦
¦ная в городской бюджет       ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Сумма задолженности по при-  ¦  06  ¦           ¦          ¦              ¦
¦были, подлежащей перечисле-  ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦нию в городской бюджет       ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Реквизиты документов, под-   ¦  07  ¦           ¦          ¦              ¦
¦тверждающих перечисление     ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦части прибыли в городской    ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦бюджет                       ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦                   Данные о кредиторской задолженности                    ¦
+-----------------------------T------T-----------T----------T--------------+
¦Кредиторская задолженность   ¦  08  ¦           ¦          ¦              ¦
¦в том числе:                 ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦задолженность перед бюдже-   ¦  09  ¦           ¦          ¦              ¦
¦том                          ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦из нее просроченная          ¦  10  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦задолженность перед государ- ¦  11  ¦           ¦          ¦              ¦
¦ственными внебюджетными      ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦фондами                      ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦из нее просроченная          ¦  12  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦задолженность по оплате тру- ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦да                           ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦из нее просроченная          ¦  13  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Период просрочки по заработ- ¦  14  ¦           ¦          ¦              ¦
¦ной плате (в месяцах)        ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Задолженность поставщикам,   ¦  15  ¦           ¦          ¦              ¦
¦подрядчикам                  ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦из нее просроченная          ¦  16  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦                    Данные о дебиторской задолженности                    ¦
+-----------------------------T------T-----------T----------T--------------+
¦Дебиторская задолженность, в ¦  17  ¦           ¦          ¦              ¦
¦том числе:                   ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦задолженность по оплате заку-¦  18  ¦           ¦          ¦              ¦
¦пок продукции для муници-    ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦пальных нужд                 ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦из нее просроченная          ¦  19  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Задолженность продавцов по   ¦  20  ¦           ¦          ¦              ¦
¦авансам, которые предприятие ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦выдало в счет предстоящих    ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦поставок                     ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Задолженность прочих деби-   ¦  21  ¦           ¦          ¦              ¦
¦торов                        ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦                   2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ДЕТАЛЬНОГО АНАЛИЗА                   ¦
¦           Показатели рентабельности хозяйственной деятельности           ¦
+-----------------------------T------T-----------T----------T--------------+
¦Общая рентабельность         ¦  22  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Рентабельность собственного  ¦  23  ¦           ¦          ¦              ¦
¦капитала                     ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Рентабельность активов       ¦  24  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Рентабельность инвестиций    ¦  25  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Коэффициент текущей лик-     ¦  26  ¦           ¦          ¦              ¦
¦видности                     ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦                          Показатели ликвидности                          ¦
+-----------------------------T------T-----------T----------T--------------+
¦Коэффициент абсолютной ли-   ¦  27  ¦           ¦          ¦              ¦
¦квидности                    ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Коэффициент обеспеченности   ¦  28  ¦           ¦          ¦              ¦
¦собственными средствами      ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦                    Показатели финансовой устойчивости                    ¦
+-----------------------------T------T-----------T----------T--------------+
¦Коэффициент соотношения      ¦  29  ¦           ¦          ¦              ¦
¦заемных и собственных        ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
¦средств                      ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦                      Показатели деловой активности                       ¦
+-----------------------------T------T-----------T----------T--------------+
¦Период оборота текущих ак-   ¦  30  ¦           ¦          ¦              ¦
¦тивов                        ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Период оборота запасов и за- ¦  31  ¦           ¦          ¦              ¦
¦трат                         ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦                       Данные об основных средствах                       ¦
+-----------------------------T------T-----------T----------T--------------+
¦Стоимость основных средств   ¦  32  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Стоимость мобилизационных    ¦  33  ¦           ¦          ¦              ¦
¦мощностей                    ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Доля основных средств в ак-  ¦  34  ¦           ¦          ¦              ¦
¦тивах                        ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Коэффициент износа основ-    ¦  35  ¦           ¦          ¦              ¦
¦ных средств                  ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦              Данные о стоимости чистых активов предприятия               ¦
+-----------------------------T------T-----------T----------T--------------+
¦Стоимость чистых активов     ¦  36  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦                Данные о доле расчетов в не денежной форме                ¦
+-----------------------------T------T-----------T----------T--------------+
¦Уровень взаимозачетов        ¦  37  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦                    Долговые обязательства (тыс. руб.)                    ¦
+-----------------------------T------T-----------T----------T--------------+
¦Задолженность всего, из них  ¦  38  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦просроченная                 ¦  39  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Задолженность кредитным ор-  ¦  40  ¦           ¦          ¦              ¦
¦ганизациям, из нее           ¦      ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦просроченная                 ¦  41  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Поручительства, из них       ¦  42  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦просроченные                 ¦  43  ¦           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+------+-----------+----------+--------------+
¦Иные долговые обязательства  ¦  44  ¦           ¦          ¦              ¦
L-----------------------------+------+-----------+----------+---------------

     *Заполняется в случае утверждения показателей для предприятия

                             РАЗДЕЛ III.
            СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБЫЛИ (тыс. руб.)

-----------------------------T------T--------------------------------------¬
¦  Наименование показателя   ¦Код   ¦         Значение показателя          ¦
¦                            ¦строки+---------T------------T---------------+
¦                            ¦      ¦За отчет-¦За аналогич-¦За период пред-¦
¦                            ¦      ¦ ный пе- ¦ ный период ¦шествующий от- ¦
¦                            ¦      ¦  риод   ¦прошлого го-¦    четному    ¦
¦                            ¦      ¦         ¦     да     ¦               ¦
+----------------------------+------+---------+------------+---------------+
¦Сумма чистой прибыли        ¦  01  ¦         ¦            ¦               ¦
+----------------------------+------+---------+------------+---------------+
¦Сумма чистой прибыли, на-   ¦  02  ¦         ¦            ¦               ¦
¦правленная в резервный фонд ¦      ¦         ¦            ¦               ¦
+----------------------------+------+---------+------------+---------------+
¦на реорганизацию производст-¦  03  ¦         ¦            ¦               ¦
¦ва                          ¦      ¦         ¦            ¦               ¦
+----------------------------+------+---------+------------+---------------+
¦на реорганизацию управления ¦  04  ¦         ¦            ¦               ¦
+----------------------------+------+---------+------------+---------------+
¦на реорганизацию системы    ¦  05  ¦         ¦            ¦               ¦
¦сбыта                       ¦      ¦         ¦            ¦               ¦
+----------------------------+------+---------+------------+---------------+
¦на погашение убытков прошлых¦  06  ¦         ¦            ¦               ¦
¦лет                         ¦      ¦         ¦            ¦               ¦
+----------------------------+------+---------+------------+---------------+
¦на выплату штрафных санкций ¦  07  ¦         ¦            ¦               ¦
+----------------------------+------+---------+------------+---------------+
¦другие цели                 ¦  08  ¦         ¦            ¦               ¦
L----------------------------+------+---------+------------+----------------

                              РАЗДЕЛ IV.
              СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

------------------------------T------T-------------------------------------¬
¦   Наименование показателя   ¦ Код  ¦         Значение показателя         ¦
¦                             ¦строки+----------T----------T---------------+
¦                             ¦      ¦За отчет- ¦За анало- ¦За период пред-¦
¦                             ¦      ¦ный период¦гичный пе-¦  шествующий   ¦
¦                             ¦      ¦          ¦риод про- ¦   отчетному   ¦
¦                             ¦      ¦          ¦шлого года¦               ¦
+-----------------------------+------+----------+----------+---------------+
¦Средне списочная численность ¦  01  ¦          ¦          ¦               ¦
¦работающих (чел.)            ¦      ¦          ¦          ¦               ¦
+-----------------------------+------+----------+----------+---------------+
¦Фонд оплаты труда (тыс. руб.)¦  02  ¦          ¦          ¦               ¦
+-----------------------------+------+----------+----------+---------------+
¦Минимальная сумма заработ-   ¦  03  ¦          ¦          ¦               ¦
¦ной платы                    ¦      ¦          ¦          ¦               ¦
+-----------------------------+------+----------+----------+---------------+
¦Среднемесячная заработная    ¦  04  ¦          ¦          ¦               ¦
¦плата (тыс. руб.)            ¦      ¦          ¦          ¦               ¦
+-----------------------------+------+----------+----------+---------------+
¦Коэффициент текучести кад-   ¦  05  ¦          ¦          ¦               ¦
¦ров                          ¦      ¦          ¦          ¦               ¦
L-----------------------------+------+----------+----------+----------------

                               РАЗДЕЛ V.
 СВЕДЕНИЯ О ИМУЩЕСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОМ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
                           ЦЕЛЯХ (тыс. руб.)

-------------------------------------------------T------T------------¬
¦            Наименование показателя             ¦ Код  ¦Значение по-¦
¦                                                ¦строки¦  казателя  ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦               Недвижимое имущество, сданное в аренду               ¦
+------------------------------------------------T-------------------+
¦Наименование и характеристика имущества         ¦                   ¦
+------------------------------------------------+------T------------+
¦Первоначальная (восстановительная)/остаточная   ¦  01  ¦            ¦
¦стоимость имущества                             ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦Доходы, полученные от сдачи имущества в арен-   ¦  02  ¦            ¦
¦ду                                              ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦Наименование решения (согласования) собствен-   ¦  03  ¦            ¦
¦ника имущества для сдачи его в аренду (дата, но-¦      ¦            ¦
¦мер)                                            ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦                Неиспользуемое недвижимое имущество                 ¦
+------------------------------------------------T------T------------+
¦Наименование и характеристика неиспользуемо-    ¦  04  ¦            ¦
¦го недвижимого имущества                        ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦Балансовая/остаточная стоимость                 ¦  05  ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦Коэффициент износа                              ¦  06  ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦Предложения руководителя предприятия по         ¦  07  ¦            ¦
¦дальнейшему использованию недвижимого иму-      ¦      ¦            ¦
¦щества                                          ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦          Имущество, проданное в течение отчетного периода          ¦
+--------------------------------------------------------------------+
¦                        Недвижимое имущество                        ¦
+------------------------------------------------T------T------------+
¦Наименование и характеристика недвижимого       ¦  08  ¦            ¦
¦имущества                                       ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦Балансовая/остаточная стоимость проданного      ¦  09  ¦            ¦
¦недвижимого (движимого) имущества               ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦Доходы, полученные от продажи недвижимого       ¦  10  ¦            ¦
¦имущества                                       ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦Наименование решения собственника имущества     ¦  11  ¦            ¦
¦руководителя предприятия (дата, номер)          ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦                         Движимое имущество                         ¦
+------------------------------------------------T------T------------+
¦Наименование движимого имущества                ¦  12  ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦Балансовая/остаточная стоимость проданного      ¦  13  ¦            ¦
¦движимого имущества                             ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦Доходы, полученные от продажи движимого         ¦  14  ¦            ¦
¦имущества                                       ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦Наименование решения собственника имущества     ¦  15  ¦            ¦
¦или руководителя предприятия (дата, номер)      ¦      ¦            ¦
L------------------------------------------------+------+-------------

                              РАЗДЕЛ VI.
               СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ БАНКРОТСТВА

----------------------------------------------T------T------------¬
¦           Наименование показателя           ¦ Код  ¦Значение по-¦
¦                                             ¦строки¦  казателя  ¦
+---------------------------------------------+------+------------+
¦Наличие признаков банкротства (значение пока-¦  01  ¦  имеются   ¦
¦зателя "имеются" указывается в случае наличия¦      ¦(не имеются)¦
¦установленных законодательством РФ           ¦      ¦            ¦
¦оснований для возбуждения арбитражным судом  ¦      ¦            ¦
¦дела о банкротстве)                          ¦      ¦            ¦
+---------------------------------------------+------+------------+
¦Просроченная задолженность:                  ¦  02  ¦            ¦
+---------------------------------------------+------+------------+
¦по денежным обязательствам (тыс. руб.)       ¦  03  ¦            ¦
+---------------------------------------------+------+------------+
¦по обязательным платежам (тыс. руб.)         ¦  04  ¦            ¦
+---------------------------------------------+------+------------+
¦Коэффициент восстановления платежеспособно-  ¦  05  ¦            ¦
¦сти                                          ¦      ¦            ¦
+---------------------------------------------+------+------------+
¦Коэффициент утраты платежеспособности        ¦  06  ¦            ¦
+---------------------------------------------+------+------------+
¦Меры, принятые руководителем в  целях  финан-¦  07  ¦(заполняется¦
¦сового оздоровления предприятия              ¦      ¦в случае на-¦
¦                                             ¦      ¦ личия при- ¦
¦                                             ¦      ¦знаков бан- ¦
¦                                             ¦      ¦ кротства)  ¦
L---------------------------------------------+------+-------------


     Руководитель предприятия ____________ ______________ ___________
                            (дата) М.П. (подпись) (фамилия, инициалы)


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   N 625 от 01.08.2012


                               Положение
        о порядке организации и проведения балансовой комиссии
     по оценке эффективности финансово-хозяйственной деятельности
                       муниципальных предприятий

     1. Балансовая  комиссия  по   оценке   эффективности   финансово-
хозяйственной  деятельности   муниципальных   предприятий   (далее   -
балансовая комиссия) является  постоянно  действующим  координационным
органом, образованным для обеспечения согласованных действий  в  целях
реализации  прав  собственника  по  контролю  за   использованием   по
назначению, сохранностью  имущества  муниципальных  унитарных  (в  том
числе казенных) предприятий (далее - предприятия), за исполнением  ими
важнейших показателей эффективности деятельности, обеспечения принятия
экономически  обоснованных  решений  в  области  стратегии  управления
предприятиями.
     2. Балансовая комиссия имеет право:
     - запрашивать  в установленном порядке у организаций,  входящих в
структуру   Администрации   города    Ростова-на-Дону    (утвержденную
соответствующим решением Ростовской-на-Дону городской Думы), а также у
предприятий  информацию  по   вопросам,   отнесенным   к   компетенции
балансовой комиссии;
     - заслушивать руководителей предприятий, руководителей отраслевых
(функциональных),  территориальных  органов  управления  Администрации
города,  или муниципальных учреждений,  должностных лиц  Администрации
города,  в  ведении  которых  они  находятся  в соответствии с уставом
предприятия (далее - отраслевые  органы)  в  том  числе  по  вопросам,
касающимся выполнения ранее принятых балансовой комиссией решений;
     - принимать решения, предусмотренные настоящим Положением.
     3. Деятельность балансовой комиссии осуществляется на  постоянной
основе. Заседания балансовой комиссии проводятся в период с 15 мая  по
30 июня года, следующего за отчетным.
     3.1. По решению председателя  балансовой  комиссии  ее  заседания
могут  проводится  по  итогам  деятельности  предприятия  за  квартал,
полугодие, девять месяцев (отчетный период) текущего финансового года,
на котором рассматривается отчет руководителя  предприятия  по  итогам
деятельности  предприятия  за  отчетный  период  и   иные   документы,
относящиеся к компетенции балансовой комиссии.
     3.2. Решение   о   проведении   заседания   балансовой   комиссии
принимается председателем балансовой комиссии либо по  согласованию  с
председателем балансовой комиссии - его заместителем.
     4. Состав  балансовой   комиссии   утверждается   соответствующим
распоряжением Администрации города.
     4.1. Председатель Комиссии:
     - руководит деятельностью балансовой комиссией;
     - утверждает график проведения балансовой комиссии;
     - утверждает решение балансовой комиссии (далее - решение);
     - определяет порядок  работы  балансовой  комиссии  по  отдельным
вопросам.
     4.2. В   отсутствие   председателя   балансовой   комиссии    его
обязанности исполняет его заместитель.
     Заместитель  председателя  балансовой   комиссии   в   отсутствие
председателя проводит заседания балансовой комиссии.
     4.3. Секретарь балансовой комиссии:
     - организует  подготовку  материалов   к   заседанию   балансовой
комиссии, ее проведение, готовит список участников и  приглашенных  на
заседание;
     - в апреле года, следующего за  отчетным  годом,  готовит  график
проведения балансовой комиссии и после его  утверждения  председателем
балансовой комиссии  направляет  его  членам  балансовой  комиссии,  в
отраслевые органы;
     - на основе  представленных  документов  (указанных  в  пункте  5
настоящего положения) готовит  проект  решения,  который  представляет
всем  участникам  балансовой  комиссии,  принимающим  участие  в  день
проведения заседания балансовой комиссии;
     - в двухнедельный срок с момента проведения заседания  балансовой
комиссии  организует  оформление  принятых  решений,   их   подписание
составом балансовой  комиссии,  принимавшим  участие  в  заседании,  и
ознакомление руководителя предприятия;
     - в двухнедельный срок после подписания  решения  направляет  его
копии в отраслевой орган и предприятие.
     4.4. Члены балансовой комиссии участвуют в ее заседании без права
замены. В случае отсутствия члена балансовой комиссии на заседании  он
имеет право изложить свое мнение в письменной форме.
     4.5. В  заседании  балансовой   комиссии   обязательное   участие
принимают руководители отраслевых органов (в части подведомственных им
предприятий) и руководители предприятий.
     4.6. Члены балансовой комиссии, руководители отраслевых  органов,
руководители   предприятий    прибывают    на    заседание    комиссии
самостоятельно в соответствии  с  датой  и  временем,  определенной  в
графике проведения балансовой комиссии.
     5. На  балансовой  комиссии  в  соответствии   с   Положением   о
показателях   финансово-экономической,   хозяйственной    деятельности
муниципальных предприятий города Ростова-на-Дону (далее - Положение  о
показателях) рассматривается:
     - доклад   отраслевого   органа   о    достигнутых    результатах
эффективности  финансово  -  хозяйственной  деятельности  предприятия,
находящегося в его ведении, за отчетный период;
     - отчет   руководителя   предприятия   по   итогам   деятельности
предприятия за отчетный период (далее - отчет);
     - программа деятельности предприятия на текущий год;
     - заверенная копия бухгалтерского баланса,  отчет  о  прибылях  и
убытках  предприятия  (по  форме,  определенной  законодательством   о
бухгалтерском  учете,  с  отметкой  налогового  органа  о  приеме,  за
отчетный   период).   Предприятия   применяемые   упрощенную   систему
налогообложения или иные специальные  налоговые  режимы,  без  отметки
налогового органа, а также копии налоговых деклараций (расчетов).
     - информация  об   исполнении   решения   предыдущей   балансовой
комиссии;
     - иные документы, относящиеся к компетенции комиссии.
     5.1. Документы, указанные в пункте 5 настоящего положения, в срок
до 30 апреля года, следующего  за  отчетным,  направляются  отраслевым
органом составу балансовой комиссии для предварительного ознакомления.
     6. Заседание балансовой комиссии считается правомочным,  если  на
нем присутствует более половины состава балансовой комиссии.
     6.1. Решение балансовой комиссии принимаются простым большинством
голосов  состава  балансовой  комиссии.  В  случае  равенства  голосов
решающим является голос председательствующего на заседании  балансовой
комиссии.
     7. По итогам заседания балансовой комиссии  оформляется  решение,
подписываемое составом  балансовой  комиссии,  принимавшим  участие  в
заседании.
     8. Результатом проведения балансовой комиссии  является  решение,
которое должно содержать:
     - информацию  об  утверждении  или  отклонении   отчета.   (отчет
отклоняется при  не  достижении  предприятием  намеченных  результатов
Программы и отсутствием объективных причин  объясняющих  отрицательные
результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, появления
либо усугубления признаков банкротства предприятия);
     - информацию  об  удовлетворительной   или   неудовлетворительной
работе  предприятия   (в   соответствии   с   финансово-экономическими
показателями работы предприятия);
     - информацию о выполнении (невыполнении) поручений и рекомендаций
последней балансовой комиссии;
     - поручения   и   рекомендации,   направленные    на    повышение
эффективности деятельности предприятия;
     - информация  о  целесообразности   проведения   мероприятий   по
реорганизации, ликвидации, приватизации предприятия;
     - информацию о корректировке и изменении  Программы  деятельности
предприятия в  соответствии  с  Положением  о  показателях  (в  случае
корректировке Программы);
     - о  направлении  информации  в   аттестационную   комиссию   для
рассмотрения   вопроса   о   соответствии   руководителя   предприятия
занимаемой должности (в случае отклонения отчета).
     9. Контроль за  организацией,  проведением  заседаний,  принятием
решений  в   ходе   заседаний   балансовой   комиссии   осуществляется
председателем балансовой комиссии.
     10. Руководители  отраслевых  органов  обеспечивают  контроль  за
выполнением решений балансовой комиссии.
     11. Персональная ответственность должностных лиц,  участвующих  в
заседании  балансовой  комиссии,   закрепляется   в   их   должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства  Российской
Федерации.


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева

Информация по документу
Читайте также