Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Ростовской области от 13.09.1994 № 255

 



                                Глава
                            Администрации
                          Ростовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             13.09.94           N 255          г.Ростов-на-Дону

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Ростовской области
                                         от 20.07.2006 г. N 272

О программе строительства, 
реконструкции и механизме
передачи сельских автомобильных 
дорог области в сеть дорог 
общего пользования


   (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области
                        от 03.04.97 г. N 106)

     Существующая  сеть  автомобильных  дорог  общего  пользования   в
области составляет 10860 км, из  которых  10097  км,  или  93%,  имеет
твердое покрытие. Кроме того,  имеется  4600  км  внутрихозяйственных,
ведомственных и технологических  дорог,  из  которых  только  2060  км
(44,7%)  имеют  твердое  покрытие.   За   последние   годы   проведена
значительная  работа  по  соединению  дорогами  с  твердым   покрытием
центральных усадеб колхозов и совхозов. В  то  же  время  часть  дорог
основной сети (областная и районная) по своим параметрам  не  отвечает
условиям движения и требует ремонта и реконструкции. Прямые потери  от
бездорожья по экспертным оценкам ежегодно превышают 30,0 млрд. рублей.
     В  целях   осуществления   государственной   политики   в   части
содержания, ремонта дорог общего пользования, а также  сельских  дорог
постановляю:
     1. Утвердить программу  строительства  и  реконструкции  сельских
дорог  области  и  передачи  их  в  сеть  дорог   общего   пользования
(прилагается).
     2. Наделить государственное предприятие "Ростовавтодор" функциями
государственного   управления   сетью   автомобильных   дорог   общего
пользования области.
     Определить ГП "Ростовавтодор" единым заказчиком по  строительству
и ремонту дорог общего пользования.
     3. Единому  заказчику  по  строительству  и  ремонту   дорог   ГП
"Ростовавтодор" (Топилин  В.М.)  обеспечить  выполнение  программы  по
строительству  и  приемке  на  баланс  436   км   сельских   дорог   с
финансированием из территориального дорожного фонда  и  на  договорных
началах  за  счет  средств,  выделяемых   из   местных   бюджетов   на
строительство внутрихозяйственных дорог.
     Рекомендовать главам администраций городов и  районов  обеспечить
финансирование  строительства   внутрихозяйственных   дорог   согласно
утвержденной программе.
     4. Рекомендовать главам администрации сельских районов и городов,
руководителям  с/х  предприятий  и  других   хозяйствующих   субъектов
согласовать программу передачи сельских дорог ГП "Ростовавтодор".
     5. ГП "Ростовавтодор" (Топилин В.М.):
     - в срок до 01.10.94 г.  завершить  разработку  обобщенной  схемы
развития дорог общего пользования области, на  базе  которой  ежегодно
представлять на утверждение администрации  области  перечень  сельских
дорог, планируемых к строительству и ремонту;
     - в срок до 01.10.94 г. провести экспертизу по внедрению  типовых
проектов, разработанных "Ростовдорпроектом", по  удешевлению  дорожной
одежды.
     6. Для определения  подрядчика  утвердить  постоянно  действующую
конкурсную комиссию в составе:
      Дитяшев Г.В.      - заместитель начальника управления жилищно-
                          коммунального, дорожного хозяйства
                          Администрации области (председатель)
      Шаповалов В.А.    - главный инженер Ростовупрдора (зам.
                          председателя комиссии)
      Зеленцов Л.Б.     - доцент кафедры организации и управления
                          строительством Ростовского государственного
                          строительного университета (по согласованию)
      Малахов С.В.      - начальник Ростовского областного отделения
                          Российской транспортной инспекции
      Анисимов В.Н.     - заместитель начальника ГАИ Ростовской
                          области
      Раснянский Ю.И.   - директор научно-производственного центра НПО
                          РосдорНИИ
      Тронин Я.Б.       - заместитель председателя комитета по
                          архитектуре и градостроительству области,
                          начальник инспекции "Госархстройнадзора"
     (В  редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области
от 03.04.97 г. N 106)
    6.1. Для более эффективного использования средств территориального
дорожного   фонда,   направляемых   в   города  области  на  ремонт  и
реконструкцию   улиц   с    транзитным    движением    автотранспорта,
рекомендовать   мэрам   городов   создать   конкурсные   комиссии  для
рассмотрения и отбора подрядных организаций. (Дополнен - Постановление
Главы Администрации Ростовской области от 03.04.97 г. N 106)

     7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы  Администрации  (Губернатора) области - члена Правительства А.М.
Кобцева.  (В  редакции  Постановления  Главы  Администрации Ростовской
области от 03.04.97 г. N 106)

     Глава администрации                                        В. Чуб


Постановление вносит:
- отдел координации и прогнозирования
транспорта и коммуникаций администра
ции области


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                           главы администрации области
                                                   от 13.09.1994 N 255

                               Программа
      строительства и реконструкции сельских автомобильных дорог
       области и механизм передачи их в сеть общего пользования

     В соответствии с постановлением главы  администрации  области  от
03.11.92 N 432 в течение 1993-1994 гг. двумя проектными институтами  -
СевкавгипродорНИИ и Ростовавтодорпроектом  -  были  разработаны  схемы
развития   территориальных   автомобильных   дорог    по    всем    43
административным районам области. На базе этих материалов в  настоящее
время составляется обобщенная схема развития территориальных  дорог  в
целом по области.
     Цель  разработки  схемы  -  дать  предложения  по   рациональному
начертанию сети автомобильных дорог,  имея  в  виду  обеспечение  всех
населенных  пунктов  области  дорогами  общего  пользования,  а  также
разработка программы строительства, реконструкции и механизма передачи
сельских дорог в сеть дорог общего пользования.
     По  данным  обобщенной  схемы  для  обеспечения  всех  населенных
пунктов области постоянной автодорожной связью необходимо  иметь  сеть
дорог общего пользования протяжениям 14304 км, в том числе:
     - областных дорог - 3200 км
     - районных дорог - 6488 км
     - сельских дорог - 4616 км
     В  действительности  в  ведении  Ростовавтодора  на   01.01.94 г.
находится 10128 км дорог, в том числе:
     областных - 2958 км
     районных - 6923 км
     сельских - 247 км
     Основной  прирост  протяжения  дорог  общего  пользования  должен
произойти за счет сельских дорог, подавляющее  большинство  которых  в
настоящее время не являются дорогами общего пользования, они находятся
в ведении колхозов, совхозов и других предприятий аграрного сектора.
     На  01.01.94 г.  состояние  сети   сельских   дорог   в   области
характеризуется следующими данными:
     протяжение дорог с твердым покрытием - 2060 км
     протяжение дорог без покрытие - 2556 км
     Из 2060 км с  покрытием  параметры  192  км  дорог  соответствуют
дорогам общего пользования  и  они  уже  в  текущем  году  могут  быть
переданы в ведение Ростовавтодора. Остальные 1868 км дорог должны быть
либо реконструированы, либо отремонтированы и после этого  могут  быть
переданы в сеть дорог общего пользования.
     2556 км дорог, не имеющих в настоящее время покрытия, должны быть
построены и после завершения строительства могут быть переданы в  сеть
дорог общего пользования.
     Строительство, реконструкцию и передачу  сельских  дорог  в  сеть
дорог общего пользования предлагается вести поэтапно.
     На первом этапе  намечено  осуществить  строительство  216  км  и
реконструировать 589 км, на втором этапе соответственно 680 и 676  км,
на третьем этапе - 1617 и 398 км.
     Включение  отдельных  дорог  к   населенным   пунктам   в   этапы
строительства или реконструкции произведено в основном  в  зависимости
от числа жителей в этих населенных пунктах.
     Общая стоимость  строительства  и  реконструкции  сельских  дорог
области определена в сумме 400 млрд. рублей (в ценах 1993 г.),  в  том
числе:
     на I этапе - 80,5 млрд. руб.
     на II этапе - 135,5 млрд. руб.
     на III этапе - 184,0 млрд. руб.
     Ежегодная потребность в  денежных  ресурсах  на  строительство  и
реконструкцию сельских дорог определена в 20 млрд. руб. В этом  случае
программа дорожного  строительства  в  области  может  быть  решена  в
течение 20 лет.
     В   разрезе   административных    районов    области    программа
строительства, реконструкции сельских дорог и передачи их в сеть дорог
общего пользования характеризуется данными следующей таблицы:

                               ПРОГРАММА
          СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ СЕЛЬСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ
         ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ РАЙОНАМ
                          РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

------------------------T---------------------------T
¦                       ¦    Намечено включить в    ¦
¦                       ¦       перечень (км)       ¦
¦                       +---------------------------+
¦  Наименование районов ¦                           ¦
¦                       +---------------------------+
¦                       ¦    в т. ч. по покрытиям   ¦
¦                       +------T------T------T------+
¦                       ¦ всего¦  а/б ¦ щеб. ¦ грунт¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦           1           ¦   2  ¦   3  ¦   4  ¦   5  ¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Азовский              ¦  88,5¦   7,0¦   4,0¦  77,5¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Аксайский             ¦  31,6¦   8,1¦  14,5¦   9,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Багаевский            ¦  19,0¦   8,0¦   -  ¦  11,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Белокалитвинский      ¦ 116,2¦  39,7¦  50,1¦  26,4¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Боковский             ¦ 117,0¦   6,0¦   -  ¦ 111,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Верхнедонской         ¦ 165,0¦  22,5¦  27,5¦ 115,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Веселовский           ¦  72,0¦  29,0¦   5,0¦  38,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Волгодонской          ¦  52,0¦  12,8¦   -  ¦  39,2¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Дубовский             ¦ 180,0¦  18,0¦   -  ¦ 162,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Егорлыкский           ¦  31,6¦   5,8¦   2,5¦  23,3¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Заветинский           ¦  80,0¦   -  ¦   -  ¦  80,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Зерноградский         ¦ 137,7¦ 102,7¦   5,0¦  30,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Зимовниковский        ¦ 254,0¦  57,5¦   -  ¦ 196,5¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Кагальницкий          ¦  83,5¦  56,1¦   -  ¦  27,4¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Каменский             ¦ 184,9¦  21,9¦  82,6¦  80,4¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Кашарский             ¦ 218,4¦   -  ¦  32,4¦ 186,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Константиновский      ¦  59,5¦   -  ¦  28,5¦  31,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Красносулинский       ¦  97,1¦  58,3¦  12,6¦  26,2¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Куйбышевский          ¦  34,0¦  10,0¦   4,5¦  19,5¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Мартыновский          ¦  78,0¦  51,5¦   -  ¦  26,5¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Матвеево-Курганский   ¦  90,3¦  18,5¦   5,1¦  66,7¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Миллеровский          ¦ 224,3¦  21,1¦  20,3¦ 182,9¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Милютинский           ¦  54,5¦   4,0¦   5,5¦  45,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Морозовский           ¦  70,0¦  49,5¦   -  ¦  20,5¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Мясниковский          ¦   4,4¦   1,0¦   2,4¦   1,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Неклиновский          ¦ 150,4¦  36,9¦  79,2¦  34,3¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Обливский             ¦  93,5¦  23,0¦   -  ¦  70,5¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Октябрьский           ¦  95,2¦  37,8¦  23,0¦  57,4¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Орловский             ¦ 157,5¦ 108,5¦   -  ¦  49,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Песчанокопский        ¦  35,5¦   -  ¦   8,0¦  27,5¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Пролетарский          ¦ 120,0¦  51,5¦   -  ¦  68,5¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Ремонтненский         ¦  40,0¦   -  ¦   -  ¦  40,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Родионово-            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Несветайский          ¦  64,4¦   -  ¦  53,6¦  11,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Сальский              ¦ 101,7¦  45,7¦   3,5¦  52,5¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Семикаракорский       ¦   8,7¦   3,2¦   1,5¦   4,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Советский             ¦  65,0¦   9,0¦  12,0¦  44,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Тарасовский           ¦ 123,7¦  11,7¦  17,5¦  94,5¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Тацинский             ¦ 116,5¦  66,5¦   9,0¦  41,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Усть-Донецкий         ¦  35,5¦   2,3¦   3,0¦  30,2¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Целинский             ¦ 102,3¦   5,5¦   5,0¦  91,8¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Цимлянский            ¦  59,4¦  35,4¦   -  ¦  24,0¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Чертковский           ¦ 149,4¦  27,6¦  20,3¦ 101,5¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Шолоховский           ¦ 114,5¦ 37,0 ¦   -  ¦  77,5¦
+-----------------------+------+------+------+------+
¦ Итого:                ¦4174,9¦1109,6¦ 516,1¦2551,2¦
L-----------------------+------+------+------+------+

-----------------------------------------------------------------------------------¬
                           В том числе по этапам (км)                              ¦
---------------------------T---------------------------T---------------------------+
             I             ¦            II             ¦            III            ¦
---------------------------+---------------------------+---------------------------+
    в т. ч. по покрытиям   ¦    в т. ч. по покрытиям   ¦    в т. ч. по покрытиям   ¦
------T------T------T------+------T------T------T------+------T------T------T------+
 всего¦  а/б ¦ щеб. ¦ грунт¦ всего¦  а/б ¦ щеб. ¦ грунт¦ всего¦  а/б ¦ щеб. ¦ грунт¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   6  ¦   7  ¦   8  ¦   9  ¦  10  ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦  14  ¦  15  ¦  16  ¦  17  ¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   8,0¦   7,0¦   -  ¦   1,0¦  39,0¦   -  ¦   4,0¦  35,0¦  41,5¦   -  ¦   -  ¦  41,5¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  11,2¦   1,5¦   6,7¦   3,0¦  11,0¦   4,8¦   0,2¦   6,0¦   9,4¦   1,8¦   7,6¦   -  ¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   3,0¦   3,0¦   -  ¦   -  ¦  10,0¦   2,0¦   -  ¦   8,0¦   6,0¦   3,0¦   -  ¦   3,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  -   ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦  48,4¦  24,6¦  11,1¦  12,7¦  67,8¦  15,1¦  39,0¦  13,7¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  15,5¦   6,0¦   -  ¦   9,5¦  37,5¦   -  ¦   -  ¦  37,5¦  64,0¦   -  ¦   -  ¦  64,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  38,0¦   9,0¦   -  ¦  29,0¦  38,0¦   2,5¦   -  ¦  35,5¦  89,0¦  11,0¦  27,5¦  50,5¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   7,0¦   7,0¦   -  ¦   -  ¦  16,0¦   8,0¦   -  ¦   8,0¦  49,0¦  14,0¦   5,0¦  30,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  15,0¦  12,8¦   -  ¦   2,2¦   4,5¦   -  ¦   -  ¦   4,5¦  32,5¦   -  ¦   -  ¦  32,5¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  15,0¦  15,0¦   -  ¦   -  ¦  64,0¦   3,0¦   -  ¦  61,0¦ 101,0¦   -  ¦   -  ¦ 101,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   8,1¦   2,8¦   -  ¦   5,3¦  14,7¦   2,0¦   2,5¦  10,2¦   8,8¦   1,0¦   -  ¦   7,8¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   8,2¦   -  ¦   -  ¦   8,2¦  30,8¦   -  ¦   -  ¦  30,8¦  41,0¦   -  ¦   -  ¦  41,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  35,1¦  30,1¦   5,0¦   -  ¦  47,8¦  47,8¦   -  ¦   -  ¦  54,8¦  24,8¦   -  ¦  30,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  78,0¦  49,0¦   -  ¦  29,0¦  84,0¦   6,5¦   -  ¦  77,5¦  92,0¦   2,0¦   -  ¦  90,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  17,3¦  17,3¦   -  ¦   -  ¦  38,8¦  38,8¦   -  ¦   -  ¦  27,4¦   -  ¦   -  ¦  24,7¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  49,7¦  20,4¦  25,7¦   3,6¦  57,2¦   1,5¦  42,2¦  13,5¦  78,0¦   -  ¦  14,7¦  63,3¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  21,1¦   -  ¦  13,3¦   7,8¦  63,9¦   -  ¦  15,6¦  48,3¦ 133,4¦   -  ¦   3,5¦ 129,9¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  15,5¦   -  ¦  11,0¦   4,5¦  17,5¦   -  ¦  15,5¦   2,0¦  26,5¦   -  ¦   2,0¦  24,5¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  27,9¦  26,1¦   1,8¦   -  ¦  34,7¦  23,7¦   9,5¦   1,5¦  34,5¦  8,5 ¦   1,3¦  24,7¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   9,5¦   8,5¦   -  ¦   1,0¦  15,0¦   1,5¦   4,5¦   9,0¦   9,5¦   -  ¦   -  ¦   9,5¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  13,0¦  13,0¦   -  ¦   -  ¦  20,0¦  20,0¦   -  ¦   -  ¦  45,0¦  18,5¦   -  ¦  26,5¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  11,0¦  11,0¦   -  ¦   -  ¦  20,1¦   6,5¦   3,1¦  10,5¦  59,2¦   1,0¦   2,0¦  56,2¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  48,0¦  19,0¦   3,0¦  26,0¦  80,0¦   2,1¦  10,0¦  67,9¦  96,3¦   -  ¦   7,3¦  89,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   9,5¦   4,0¦   5,5¦  16,5¦   -  ¦   -  ¦  16,5¦  28,5¦  -   ¦   -  ¦  28,5¦   -  ¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  17,5¦  17,5¦   -  ¦  29,0¦  29,0¦   -  ¦   -  ¦  23,5¦   3,0¦   -  ¦  20,5¦   -  ¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   1,0¦   1,0¦   2,4¦   1,0¦   3,4¦   1,0¦   2,4¦   -  ¦  -   ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  21,6¦  11,6¦   6,0¦   4,0¦  82,5¦  19,3¦  52,9¦  10,3¦  46,3¦   6,0¦  20,3¦  20,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   2,0¦   -  ¦   -  ¦   2,0¦  34,5¦  23,0¦   -  ¦  11,5¦  57,0¦   -  ¦   -  ¦  57,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   5,2¦   5,2¦   -  ¦   -  ¦  20,4¦  20,4¦   -  ¦   -  ¦  69,6¦  12,2¦   -  ¦  57,4¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  27,0¦  27,0¦   -  ¦   -  ¦  46,5¦  46,5¦   -  ¦   -  ¦  84,0¦  35,0¦   -  ¦  49,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   6,5¦   -  ¦   3,5¦   3,0¦   3,0¦   -  ¦   3,0¦   -  ¦  26,0¦   -  ¦   1,5¦  24,5¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  46,5¦  46,5¦   -  ¦   -  ¦  23,5¦   5,0¦   -  ¦  18,5¦  50,0¦   -  ¦   -  ¦  50,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   9,0¦   -  ¦   -  ¦   9,0¦  10,0¦   -  ¦   -  ¦  10,0¦  21,0¦   -  ¦   -  ¦  21,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
  12,1¦   -  ¦  12,1¦   -  ¦  15,5¦   -  ¦  13,5¦   2,0¦  37,0¦   -  ¦  28,0¦   9,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   5,8¦   4,8¦   -  ¦   1,0¦  43,1¦  34,9¦   -  ¦   8,2¦  52,8¦   6,0¦   3,5¦  43,3¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   8,7¦   3,2¦   1,5¦   4,0¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦  -   ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   7,0¦   7,0¦   -  ¦   -  ¦  23,0¦   2,0¦  12,0¦   9,0¦  35,0¦   -  ¦   -  ¦  35,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  25,4¦   5,2¦   9,0¦  11,2¦  42,7¦   -  ¦   8,5¦  34,2¦  55,6¦   6,5¦   -  ¦  49,1¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  33,0¦  33,0¦   -  ¦   -  ¦  34,5¦  27,5¦   7,0¦   -  ¦  49,0¦   6,0¦   2,0¦  41,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   6,0¦   -  ¦   -  ¦   6,0¦   6,8¦   2,3¦   3,0¦   1,5¦  22,7¦   -  ¦   -  ¦  22,7¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  34,7¦   5,5¦   5,0¦  24,2¦  41,4¦   -  ¦   -  ¦  41,4¦  26,2¦   -  ¦   -  ¦  26,2¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
   7,5¦   7,5¦   -  ¦   -  ¦  17,8¦  17,8¦   -  ¦   -  ¦  34,1¦  10,1¦   -  ¦  24,0¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  47,9¦  19,6¦   8,0¦  20,3¦  50,7¦   8,0¦   5,3¦  37,4¦  50,8¦   -  ¦   7,0¦  43,8¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
  16,0¦  16,0¦   -  ¦   -  ¦  18,5¦  18,5¦   -  ¦   -  ¦  80,0¦   2,3¦   -  ¦  77,5¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
 805,0¦ 472,1¦ 117, ¦  15,8¦1356,2¦ 449,5¦ 226,8¦ 679,9¦2015,7¦ 188,0¦ 167,2¦1655,5¦
------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------


     Начальник общего отдела                            Н.И. Гривенный

Информация по документу
Читайте также