Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации Ростовской области от 22.01.1996 № 39

 
                                Глава
                            Администрации
                          Ростовской области

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

              22.01.96          N 39          г.Ростов-на-Дону

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Правительства Ростовской области
                                         от 14.05.2012 г. N 165

Об утверждении Положения и
состава коллегии Ростовского
управления лесами


     В соответствии с Законом РФ "О краевом, областном Совете народных
депутатов и краевой, областной Администрации":
     1. Утвердить   Положение  и  состав  коллегии  управления  лесами
(приложения N 1 и N 2).
     2. Контроль  за выполнением распоряжения возложить на заместителя
Главы Администрации области В.Д. Гребенюка.


     Глава Администрации          В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит:
Ростовское управление лесами

                                                 Приложение N 1
                                                 к распоряжению
                                           Главы Администрации области
                                             от 22.01.1996 г. N 39


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               о коллегии Ростовского управления лесами

                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Распоряжением  Главы  Администрации   Ростовской   области   в
управлении  лесами образована коллегия в составе начальника управления
(председатель коллегии) и  заместителей  начальника  по  должности,  а
также других работников управления и лесхозов.
     Все члены коллегии имеют право решаюшего голоса.
     2. Коллегия   является   совещательным   органом  при  начальнике
управления лесами.
     3. Коллегия управления  лесами   рассматривает  основные  вопросы
лесохозяйственной деятельности,  защитного  лесоразведения,  побочного
пользования,   промышленной  деятельности,  строительства,  подготовки
кадров и повышения квалификации,  взаимодействия  с  наукой,  учебными
заведениями,   органами   сельского   хозяйства  и  другими  отраслями
народного хозяйства.

                ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ

     1. Основной  формой  деятельности  коллегии   управления   лесами
является заседание.
     2. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал.
     3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планами работы,
которые составляются на  квартал.  Начальники  отделов  управления  не
позднее  5  числа  последнего  месяца  квартала представляют секретарю
коллегии согласованные с заместителями начальника предложения  в  план
работы коллегии.
     План работы коллегии утверждается на последнем заседании коллегии
квартала.
     План в зависимости от конкретных условий может  быть  дополнен  в
процессе выполнения.
     В плане указывается содержание и очередность вопросов, подлежащих
рассмотрению  на  заседаниях  коллегии,  фамилии  исполнителей  и лиц,
ответственных за подготовку материалов.
     Общий контроль  за  выполнение плана работы коллегии осуществляет
начальник управления лесами.
     4. Созыв   заседаний   производится   председателем   коллегии  -
начальником управления лесами, в соответствии с планом работы коллегии
и в зависимости от конкретных условий.
     Внеочередные (внеплановые)   заседания   коллегии   могут    быть
назначены  начальником  управления  лесами или лицом,  исполняющим его
обязанности,  как по своей инициативе,  так и  по  предложению  других
членов коллегии.
     Снятие с  рассмотрения   на   коллегии   вопросов   и   включение
дополнительных   вопросов   производится   начальником  управления  по
докладным заместителей начальника управления.
     Повестка очередного   заседания  коллегии  с  перечислением  лиц,
приглашаемых по соответствующим вопросам,  составляется  на  основании
плана  ее  работы  и утверждается начальником управления за 10 дней до
заседания.
     5. Подготовка  материалов  на  коллегию  должна  осуществляться в
соответствии  с  законами  РФ,  решениями  Правительства  РФ,  другими
нормативными  актами  федеральных  и областных органов государственной
власти.
     6. Материалы  по  вопросам,  вносимым  на  рассмотрение коллегии,
подготавливаются заместителями начальника и  представляются  в  сроки,
предусмотренные  планом  ее работы,  решениями коллегии или указаниями
начальника управления,  но не позднее,  чем за неделю до дня заседания
коллегии.
     Лица, на которые возложена подготовка соответствующих материалов,
несут  персональную  ответственность  за их качество и своевременность
представления.
     Срок представления   материалов   по   дополнительным   вопросам,
включенным в план,  может быть установлен не позднее  3  дней  до  дня
заседания.
     7. По вопросу,  подлежащему  обсуждению  на  заседании  коллегии,
представляются следующие материалы:
     а) проект постановления объемом не более 5 страниц с  конкретными
мероприятиями по его выполнению;
     б) проект протокольного решения коллегии по  вопросам,  требующим
оперативного решения;
     в) справка   об   имеющихся   по   проекту   (решения   коллегии)
разногласиях, если они имеются и об отношении к ним лиц, подготовивших
проект;
     г) список лиц,  подлежащих вызову на заседание коллегии,  которым
необходимо разослать решение коллегии или приказ.
     На первой  странице  проекта  постановления  коллегии  в  верхнем
правом углу указывается,  к какому пункту повестки заседания  коллегии
подготовлен материал и дата заседания.
     Все проекты  подписываются  начальниками   отделов,   готовившими
вопрос    и    визируются    заместителем    управления,    курирующим
соответствующий участок работы.
     8. Секретарь   коллегии   организует   размножение   и   рассылку
поступивших материалов.  Материалы могут  рассылаться  одновременно  с
"Повесткой  дня"  заседания  коллегии или позже,  но не менее,  чем за
неделю до заседания.
     9. На  заседание  коллегии  должны  приглашаться  только те лица,
которые имеют непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам.
     Вызов на  заседание  коллегии  работников  лесхозов и приглашение
специалистов   других   ведомств    по    представлению    структурных
подразделений,  подготовивших соответствующий вопрос, осуществляется с
разрешения начальника управления или его заместителя.
     10. Ход  обсуждения  вопросов  на заседаниях коллегии оформляется
протоколом.
     Протоколы коллегии   имеют   порядковую   нумерацию   в  пределах
календарного года и утверждаются Председателем коллегии.
     Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной.
     В вводной    части    протокола    указываются    фамилии    лиц,
присутствовавших на заседании коллегии.
     Основная часть протокола  состоит  из  разделов,  соответствующих
обсуждавшимся  вопросам.  Разделы нумеруются арабскими цифрами.  В них
указываются наименование вопроса, фамилии выступивших лиц.
     11. Доработка проекта постановления коллегии с учетом замечаний и
дополнений,  высказанных в ходе обсуждения,  производится начальниками
отделов или должностными лицами в сроки, установленные коллегией.
     Доработанный проект с визами исполнителя, курирующего заместителя
начальника  управления  передается секретарю коллегии для последующего
оформления и регистрации.
     Оформление протокола   и  решения  коллегии  и  доведение  их  до
исполнителей осуществляет секретарь коллегии в срок не  боле  3  дней,
если решением коллегии не предусматриваются иные сроки.
     Все сроки  устанавливаются  в  календарных  днях,  т.е.   включая
общевыходные и праздничные дни.
     12. Секретарь коллегии осуществляет общий контроль за выполнением
решений   коллегии,   а   непосредственный  -  заместители  начальника
управления.
     На очередном  заседании  секретарь  коллегии  докладывает  о ходе
выполнения решения предыдущей коллегии.


     Заместитель начальника          Ф.С. Носов
     общего отдела


                                                  Приложение N 2
                                                  к распоряжению
                                           Главы Администрации области
                                              от 22.01.1996 г. N 39


                                СОСТАВ
                      коллегии управления лесами

  1. Саенко Виктор Иванович          - председатель коллегии,
                                       начальник управления

  2. Медведев Федор Ефимович         - заместитель начальника,
                                       главный лесничий
                                       управления лесами

  3. Гапон Наталья Аркадьевна        - заместитель начальника,
                                       нач. отдела экономики и
                                       социальной защиты
                                       управления лесами

  4. Ищенко Владимир Александрович   - заместитель начальника,
                                       начальник отдела инвестиций
                                       ресурсного обеспечения и
                                       механизации управления
                                       лесами

  5. Черников Сергей Петрович        - начальник отдела
                                       государственного контроля
                                       управления лесами

  6. Иванов Леонид Михайлович        - заместитель начальника
                                       отдела управления лесами

  7. Пономарева Лариса Федоровна     - ведущий инспектор отдела
                                       государственного контроля
                                       управления лесами

  8. Солдатов Василий Анатольевич    - директор Вешенского лесхоза

  9. Шиман Виктор Иванович           - директор Каменского лесхоза

 10. Кузнецова Татьяна Ивановна      - начальник отдела управления
                                       лесами - секретарь коллегии


     Заместитель начальника
     общего отдела          Ф.С. Носов

Информация по документу
Читайте также