Расширенный поиск

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 02.03.1995 № 107

                 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                             РЕШЕНИЕ
                     от 2 марта 1995 г. N 107

                                         Утратилo силу - Решение
                                    Ростовской-на-Дону городской Думы
                                           от 28.04.98 г. N 98

        О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ ДУМЫ N 51 ОТ 08.09.94 Г.
           "ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЦЕЛЕВОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА
                      МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАЙМОВ"

    Решениями городской Думы  от 09.09.94 г. N 51,  от 27.09.94 г.
N 59  об  образовании  фонда  муниципальных  займов для пополнения
бюджета города и от 28.12.94 г. N 89 "О формировании муниципальной
финансовой  инфраструктуры"  было  предусмотрено образовать фонд в
виде органа  администрации  города  с  последующим  учреждением  с
долевым  участием  органов  местного  самоуправления сопутствующих
фонду организаций.
    Однако, вследствие подписания 30.11.94 г.  N 51-ФЗ Президентом
РФ и внедрении в действие  в  целом  с  01.01.95  г.  Гражданского
Кодекса  РФ (часть 1) реализовать данные решения не представляется
возможным.
    Учитывая повышенные   требования   к   правовому   обеспечению
муниципальной   системы   работы   с   внебюджетными   финансовыми
источниками   и  основываясь  на  бесспорных  полномочиях  органов
местного самоуправления, Ростовская-на-Дону городская Дума решила:
    1. Образовать  муниципальное  учреждение  "Фонд  муниципальных
займов".
    2. Утвердить    устав    муниципального    учреждения    "Фонд
муниципальных займов" (Приложение).
    3. Определить лимит финансирования  муниципального  учреждения
"Фонд  муниципальных займов" на 1995 г.  в сумме 50 млн.  руб.  за
счет непредвиденных расходов.
    Поручить главе    местного   самоуправления   Чернышеву   М.А.
утвердить   смету   расходов   и    осуществлять    финансирование
деятельности муниципального учреждения.
    4. Считать утратившим силу п.п. 2.3. решения городской Думы от
09.09.94 г. N 51 и от 27.09.94 г. N 59.
    5. Контроль за выполнением  настоящего  решения  возложить  на
депутата Лазарева В.Ю.

                                     Глава местного самоуправления
                                                        М.ЧЕРНЫШЕВ





                                                        Приложение

                                                       "УТВЕРЖДЕН"
                                       решением Ростовской-на-Дону
                                    городской Думы от 2 марта 1995
                                                             N 107
                                     Глава местного самоуправления
                                                      М.А.ЧЕРНЫШЕВ

                              УСТАВ
                    МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                   "ФОНД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАЙМОВ"

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Муниципальное  учреждение  "Фонд  муниципальных  займов",
далее   именуемое   "Учреждение"   создано    органами    местного
самоуправления   городской  Думой,  совместно  с  Главой  местного
самоуправления,  в  соответствии   с   Законом   РФ   "О   местном
самоуправлении в РФ" и Гражданским Кодексом РФ.
    1.2. Учреждение  является   юридическим   лицом,   имеющим   в
оперативном управлении обособленное муниципальное имущество, может
от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и  личные
неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком
в суде. Учреждение имеет расчетный и другие счета в банках, смету,
печать, штампы и бланки со своим наименованием.
    1.3. Юридический адрес Учредителя:  г.  Ростов-на-Дону, ул. Б.
Садовая, 47.
    1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в  соответствии
с  законодательными  и нормативными актами органов государственной
власти  и  управления  Российской   Федерации,   администрации   и
Законодательного  Собрания  Ростовской  области,  органов местного
самоуправления г. Ростова н/Д и настоящим Уставом.

    II. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    2.1. Учреждение является некоммерческой организацией и создано
с  целью заимствования и привлечения денежных средств физических и
юридических лиц от имени и по  поручению  местного  самоуправления
для последующего инвестирования их на доходных условиях,  возврата
в  соответствии  с   принятыми   обязательствами   индексированных
денежных  средств  физическим  и  юридическим лицам и направлением
полученных от этого доходов в бюджет города.
    Решение о   заимствовании   и   привлечении  денежных  средств
физических  и  юридических  лиц   в   каждом   конкретном   случае
принимается представительным органом местного самоуправления.
    2.2. Для реализации цели пополнения  бюджета  города  за  счет
доходов   от   муниципальных  займов  и  привлечения  внебюджетных
финансовых  ресурсов  Учреждению  делегируются  следующие  функции
управленческого,    социального    и    организационно-финансового
характера:
    - разработка    схем,    технико-экономических    обоснований,
проспектов  эмиссии  и  других  материалов  по   заимствованию   и
привлечению внебюджетных и финансовых средств;
    - заимствование денежных средств на доходных  (компенсационных
от инфляции) условиях у физических и юридических лиц;
    - привлечение денежных средств у физических и юридических  лиц
для совместной инвестиционной деятельности;
    - вложение заимствованных и привлеченных  денежных  средств  в
финансовые учреждения,  ценные бумаги, хозяйственную деятельность,
а также предоставление процентных займов;
    - возврат   в   соответствии   с   принятыми   обязательствами
индексированных денежных средств физическим и юридическим лицам, а
также   передача   им   имущества,   приобретенного  в  результате
совместной инвестиционной деятельности;
    - передача    в   бюджет   города   доходов,   полученных   от
муниципальных займов и привлеченных финансовых средств.
    2.3. Для  реализации  цели  формирования муниципальной системы
финансовой   инфраструктуры   Учреждению   поручаются   разработка
концепции,    проектов    учредительных   документов,   исполнение
полномочий муниципального собственника в учреждении  хозяйственных
обществ,   взаимодействие   с   другими   учредителями  финансовой
инфраструктуры,  управление муниципальными пакетами акций и долями
по поручению муниципального собственника.
    2.4. Учреждение   вправе   осуществлять    предпринимательскую
деятельность для достижения уставных целей.

    III. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

    3.1. Имущество     передается     Учреждению     муниципальным
собственником,  как правило,  на праве оперативного управления  на
основе специальных решений.
    В соответствии  со   ст.   125   ГК   РФ   нормативным   актом
муниципального   образования   г.   Ростова  н/Д  Учреждение,  как
физическое   лицо,   может   своими   действиями   приобретать   и
осуществлять   имущественные  и  личные  неимущественные  права  и
обязанности от имени и по поручению муниципального собственника.
    3.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним в оперативном
управлении имущества осуществляет права  владения,  пользования  и
распоряжения  им  в  соответствии  с  целями  своей  деятельности,
заданиями собственника и назначением имущества.
    Собственник вправе    изъять   излишнее   неиспользуемое   или
используемое не по назначению  имущество  и  распорядиться  им  по
своему усмотрению.
    3.3. Учреждение  не  вправе  отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться   закрепленным   за  ним  имуществом  и  имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
    3.4. Учреждение  отвечает по своим обязательствам находящимися
в его распоряжении денежными средствами.  При  их  недостаточности
субсидиарную   ответственность   по   его   обязательствам   несет
собственник  имущества  -  органы   местного   самоуправления   г.
Ростова-на-Дону.

    IV. ОРГАНЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

    4.1. Учреждение имеет следующие органы:
    - наблюдательный совет,
    - распорядитель,
    - исполнительная дирекция.
    4.2. Наблюдательный  совет  образуется решением городской Думы
из  числа  депутатов  и  представителей  общественности  города  в
количестве  не  менее пяти человек.  При этом количество депутатов
должно быть более половины от  общей  численности  наблюдательного
совета.
    Из своего состава наблюдательный совет избирает  председателя.
Избранным считается кандидат, набравший большинство голосов.
    4.3. Наблюдательный    совет    осуществляет    контроль    за
деятельностью Учреждения,  исполнением им поручений муниципального
собственника.
    Председатель наблюдательного  совета  сообщает  на  заседаниях
городской  Думы  обо  всех   выявленных   наблюдательным   советом
нарушениях  деятельности  и  расходования  средств  Учреждения для
принятия городской Думой соответствующего решения.
    4.4. Распорядитель  назначается  и  освобождается от должности
городской Думой по представлению  Главы  местного  самоуправления.
Распорядитель путем издания распорядительных документов:
    - определяет   формы,   методы   и   условия    заимствования,
привлечения   и   возвратности   денежных   средств  физических  и
юридических лиц,
    - размещает  заемные  и  привлеченные  денежные средства среди
российских юридических и физических лиц на условиях  возвратности,
срочности и доходности;
    - определяет   условия   взаимодействия   с    инвестиционными
консультантами,   страховщиками,  банками  и  другими  участниками
финансовых отношений;
    - определяет    условия   взаимодействия   с   физическими   и
юридическими лицами по  долевому  имущественному  участию  органов
местного     самоуправления     в    формировании    муниципальной
инфраструктуры;
    - назначает   и   освобождает   от  должности  исполнительного
директора и главного бухгалтера Учреждения.
    Распорядитель несет    полную   ответственность   за   целевое
использование   заемных   и   привлеченных   средств,   а    также
муниципальной собственности.
    4.5. Исполнительная дирекция осуществляет текущую деятельность
Учреждения в соответствии с его статусом юридического лица.
    Руководит исполнительной  дирекцией  исполнительный  директор,
действующий на основании доверенности Распорядителя.

    V. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПЛАТА ТРУДА

    5.1. Финансирование  деятельности  Учреждения  производится из
городского бюджета в соответствии со сметой, утверждаемой ежегодно
Главой местного самоуправления.
    5.2. Трудовые отношения в Учреждении регулируются  действующим
законодательством.     Трудовой     распорядок     устанавливается
исполнительным директором.
    5.3. Системы  тарифных  ставок,  должностных  окладов и оплаты
труда работников  Учреждения  должны  соответствовать  нормативным
документам для муниципальных учреждений.
    5.4. Учреждение   вправе   образовывать    фонд    социально -
экономического    стимулирования    работников    по   нормативам,
утверждаемым Главой  местного  самоуправления.  Плановая  смета  и
порядок  расходования  средств этого фонда утверждается директором
распорядителем.
    5.5. Все  отношения  Учреждения  с  физическими и юридическими
лицами должны строиться на основе  положений  ГК  РФ,  а  также  с
использованием специальных форм документов.
    5.6. Учет  и  отчетность   в   Учреждении   осуществляется   в
соответствии   с   действующими  законодательными  и  нормативными
актами, инструктивными и методическими материалами для учреждений,
а  также  для  специализированных по видам деятельности Учреждения
организаций.

    VI. ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

    6.1. Учреждение может быть ликвидировано:
    - по  решению органов местного самоуправления в соответствии с
их компетенцией,
    - по решению суда.
    6.2. Ликвидация    Учреждения    производится    в    порядке,
предусмотренном законодательством РФ.


Информация по документу
Читайте также