Расширенный поиск

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 08.09.1994 № 44

                 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                             РЕШЕНИЕ
                    от 8 сентября 1994 г. N 44

             О ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО БОРЬБЕ
                С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1994 - 1995 ГГ.

    Рассмотрев Программу   дополнительных   мер   по   борьбе    с
преступностью на 1994 - 1995 гг., Дума решила:
    1. Программу дополнительных мер по борьбе с  преступностью  на
1994 - 1995 гг. утвердить.
    2. Администрации г.  Ростова-на-Дону обеспечить финансирование
Программы  борьбы с преступностью в пределах утвержденного бюджета
на 1994 год на текущее финансирование правоохранительных органов и
ранее утвержденной Программы.
    Рассмотреть при утверждении бюджета на 1995 год финансирование
Программы в нормативном объеме.
    3. Городскому  финансовому  управлению  взять   под   контроль
использование денежных средств, выделяемых на программу.
    4. Рекомендовать  УВД  г.  Ростова-на-Дону  (Вертий  Ю.М.)   и
горотделу  ФСК  по  Ростовской  области (Толстик В.Д.) разработать
план  специальных  мероприятий  по  реализации  требований   Указа
Президента РФ N 1226 от 14.06.94 г.
    5. Контроль  за  выполнением  данного  решения  возложить   на
депутатов    Хапугину   Т.П.,    Полякова   В.М.,  Сердюкова Г.Н.,
Хачатурова Н.В.

                                     Глава местного самоуправления
                                                        М.ЧЕРНЫШЕВ





      ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
                         НА 1994-1995 ГГ.

                  I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    1. Предложить  правоохранительным органам разработать комплекс
мероприятий по укреплению правопорядка,  законности  и  исполнению
Указов Президента РФ N 1226 от 14.06.94 г.; N 1016 от 25.04.94 г.
    УВД, отдел УФСК РФ по Ростовской области в г. Ростове-на-Дону,
прокуратура города.
    2. Выполнить  в  полном  объеме  Указ  Президента  РФ N 209 от
12.02.93 г. "О совершенствовании деятельности милиции общественной
безопасности"  в  части  приведения  штатного расписания в строгое
соответствие с установленными нормами.
    Администрация города, УВД.
    3. Регулярно заслушивать на заседаниях координационного совета
отчеты руководителей ведомств, управления, глав районов о принятых
мерах      по     укреплению     правопорядка     и     укреплению
материально-технического обеспечения правоохранительных органов.
    Администрация города, прокуратура города.
    4. Заслушать на заседании городской Думы отчет начальника  УВД
города  о  выполнении  органами  внутренних  дел города "Городской
программы дополнительных мер по борьбе с преступностью на  1994  -
1995 гг.".
    Апрель 1995 г.

         II. МЕРЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
         И УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ

    1. Создать совместные следственно-оперативные группы (бригады)
для  разоблачения  бандитских  и  других организованных преступных
формирований,  обеспечить  специализацию   на   этом   направлении
следователей  прокуратуры  и органов внутренних дел.  Практиковать
совместное проведение семинаров, обмен опытом. Координацию по этим
вопросам возложить на соответствующих прокуроров.
    1994-1995 гг. УВД - ОВД, отдел УФСК РФ по Ростовской области в
г. Ростове-на-Дону, городские и районные прокуратуры.
    2. В целях своевременного предупреждения негативных проявлений
при  проведении  массовых  мероприятий   (митинги,   демонстрации,
пикетирование,   спортивные,   зрелищные   мероприятия),  а  также
осложнения  межнациональных  отношений,  анализировать   состояние
общественно-политических,  социальных,  межнациональных отношений,
выработку и принятие мер по стабилизации обстановки.
    Разработать схемы  обеспечения   общественного   порядка   при
проведении массовых политических, культурных мероприятий.
    УВД, отдел УФСК РФ по Ростовской области в г. Ростове-на-Дону.
    3. Разработать  планы охраны особо важных объектов транспорта,
связи,  нефтяной,  газовой и химической промышленности  на  случай
осложнения оперативной обстановки.
    УВД, отдел УФСК РФ по Ростовской области в г. Ростове-на-Дону.
    4. Постановлением  главы администрации привести в соответствие
с действующим законодательством  положение  о  порядке  проведения
уличных манифестаций, демонстраций, митингов.
    Октябрь 1994 г. Администрация города.
    5. Не  реже одного раза в месяц проводить на территории города
профилактические  мероприятия   "Правопорядок",   "ЧС"   с   целью
поддержания  образцового  общественного  порядка  и предупреждения
преступлений.
    УВД г. Ростова-на-Дону.
    6. Регулярно  на  основе  имеющейся   оперативной   информации
проводить   оперативно-розыскные   мероприятия   по   выявлению  и
разоблачению организованных групп, совершающих хищения и нарушения
налогового законодательства в кредитно-банковской системе.
    1-е полугодие 1995 года.  УВД,  департамент налоговой полиции,
налоговая инспекция.
    7. Разработать и  реализовать  комплекс  мер  по  демонстрации
населению   результатов  борьбы  с  организованной  преступностью,
включая  показ  через  средства   массовой   информации   судебных
процессов   над  участниками  организованных  групп  и  сообществ,
периодическую  публикацию  сообщений  о  результатах   проведенных
операций,  изъятии  денег  и  иных  ценностей,  нажитых преступным
путем, оружия, наркотиков.
    1994-1995 гг. УВД - ОВД, отдел УФСК РФ по Ростовской области в
г. Ростове-на-Дону, прокуратура города.
    8. В   целях  обеспечения  надлежащего  контроля  за  оборотом
оружия,  боеприпасов,  взрывчатых  веществ  осуществить   комплекс
мероприятий по выявлению и пресечению:
    - незаконной продажи  предприятиями  ВПК,  воинскими  частями,
военизированными  подразделениями  и  отдельными гражданами оружия
(включая холодное,  газовое, шоковое), боеприпасов, боевой техники
и  вооружения,  радиоактивных источников незаконным формированиям,
юридическим и физическим лицам;
    - хищений,  незаконного хранения и сбыта оружия на территории,
прилегающей к воинским частям;
    - деятельности  незаконных  охранных  структур,  не  прошедших
лицензирование, нарушений порядка хранения, использования оружия и
боеприпасов  зарегистрированными охранными и сыскными структурами.
В ходе  проведения  операции  "Арсенал"  особое  внимание  уделять
изъятию   нелегально   хранящегося   оружия,  взрывчатых  веществ,
поступивших  из  районов   боевых   действий   и   межнациональных
конфликтов.
    УВД, отдел УФСК РФ по Ростовской области в г. Ростове-на-Дону,
СКУ, РДТ, СКТУ.
    9. На всех стационарных рубежных постах ГАИ и группах "Заслон"
создать      специализированные      группы,      обеспечив     их
служебно-розыскными собаками  для  перекрытия  каналов  незаконной
транспортировки  и  реализации  наркотиков,  оружия,  взрывчатых и
отравляющих веществ.
    УВД, СКУ РДТ.
    10. Регулярно проводить проверки мест хранения наркотических и
сильнодействующих       веществ      (медицинские      учреждения,
фармпредприятия).
    УВД, управление здравоохранения.
    11. В целях активизации работы  по  обеспечению  общественного
порядка провести инвентаризацию помещений для общественных пунктов
охраны правопорядка.  Принять меры к их восстановлению, а в случае
невозможности  выделить  новые  помещения,  обеспечив  их мебелью,
необходимым инвентарем, телефонной связью.
    Администрация города и районов.
    12. Определить   базовые   учреждения   для   лечения   острых
осложнений      алкоголизма   -   психиатрическую   больницу  N  1
(х. Ковалевка) и психиатрическое отделение городской больницы N 7.
    Управление здравоохранения.
    13. Постоянно осуществлять проверку принимающих организаций по
части  соблюдения  ими порядка и привлечения на работу иностранных
граждан.
    УВД, ФМС.
    14. Не реже одного раза в месяц проводить оперативно-поисковые
мероприятия по выявлению граждан иностранных государств, незаконно
проживающих на территории  города  и  занимающихся  противоправной
деятельностью.
    УВД,    ФМС,    отдел  УФСК  РФ  по   Ростовской   области   в
г. Ростове-на-Дону.

            III. МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ,
        СПОСОБСТВУЮЩИХ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ.
                МЕРОПРИЯТИЯ ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ

    1. Систематически анализировать ход приватизации муниципальной
собственности    и    проводить    мероприятия    по    пресечению
злоупотреблений в процессе разгосударствления собственности.
    1994 -  1995  гг.  Прокуратура,  УВД,  Комитет  по  управлению
имуществом.
    2. Провести  специальные  оперативно-розыскные  мероприятия  с
целью   выявления   полноты,   своевременности   и  обоснованности
принимаемых мер сотрудниками налоговой,  муниципальной инспекции и
других контролирующих органов по проводимым им проверкам.
    1994 - 1995 гг.,   УВД,  отдел УФСК РФ по Ростовской области в
г. Ростове-на-Дону, департамент налоговой полиции.
    3. Организовать   проведение   мероприятий    по    пресечению
противоправных  операций  в сфере финансовой и кредитно-банковской
системы, страховых компаний.
    УВД, налоговая инспекция, прокуратура города.
    4. Проводить  проверки   организаций,   предприятий,   имеющих
внешнеэкономические связи и осуществляющих финансово-экономическую
деятельность на основе иностранных инвестиций при наличии сигналов
о  нарушении закона.  Организовать и провести комплексные операции
по пресечению фактов вывоза за  пределы  России  сырья  и  готовой
продукции,  пресечению  коррупции должностных лиц,  контролирующих
экспортно-импортные сделки.
    УВД, отдел УФСК РФ по Ростовской области в г. Ростове-на-Дону,
прокуратура города, СКТУ.
    5. Систематически  проводить  комплексные  проверки исполнения
законодательства о торговле и защите прав потребителей.
    1994 - 1995 гг., УВД, муниципальная инспекция, городской центр
санэпиднадзора, отдел по защите прав потребителей.
    6. Во  исполнение Указа Президента РФ "О борьбе с коррупцией в
системе государственной службы" систематически проводить  проверки
предприятий  всех форм собственности,  действующих и находящихся в
стадии  регистрации  на  предмет   участия   в   их   деятельности
должностных лиц, органов власти и управления.
    Прокуратура,   УВД,  отдел   УФСК РФ по Ростовской  области  в
г. Ростове-на-Дону,    налоговая    инспекция,     антимонопольное
управление, городская регистрационная палата.
    7. Постоянно  осуществлять  мероприятия  оперативно-поискового
характера,  направленные на пресечение ввоза и сбыта на территории
города фальшивых денежных купюр.
    УВД, лин. отдел СКУВДТ, СКТУ УВД.
    8. С  целью  реализаций требований Закона РФ от 1.07.93 г.  "О
внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ в  связи
с  упорядочением ответственности за незаконную торговлю" регулярно
проводить проверки в сфере торговли и потребительского рынка.
    Городская муниципальная инспекция,  налоговая инспекция, отдел
по защите прав потребителей.
    9. Разработать  и осуществить мероприятия по усилению контроля
за  производством  и  реализацией   крепких   спиртных   напитков,
обеспечить     безусловное    выполнение    постановления    главы
администрации  области  N  262  от  10.07.93  г.   "О   мерах   по
восстановлению    государственной   монополии   на   производство,
хранение, оптовую и розничную торговлю алкогольной продукции".
    УВД, муниципальная   инспекция,   торговая  инспекция,  центр.
горсанэпиднадзор.
    10. В  целях  профилактики  краж  и  угонов автомототранспорта
провести обследования автостоянок,  предложить меры по технической
укрепленности,  установке  тревожной  сигнализации,  рекомендовать
заключение  договоров  с  отделами  вневедомственной   охраны   на
подключение к ПЦС.
    Аналогичные мероприятия осуществить в гаражных кооперативах.
    Разрешение на строительство гаражных кооперативов выдавать при
условии  включения   в   проектно-сметную   документацию   средств
охранно-пожарной сигнализации.
    Администрации районов, УВД, ОВД.

            IV. МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

    1. Осуществить комплексные  проверки  выполнения  городской  и
районными  администрациями,  органами  внутренних  дел нормативных
актов  РФ   по   вопросам   ранней   профилактики   правонарушений
несовершеннолетних.
    Городская прокуратура, районные прокуратуры.
    2. Провести комплексную межведомственную операцию "Подросток".
    УВД, КДН, управление народного образования.
    3. Определить    конкретное    медицинское    учреждение   для
обследования  и  лечения  несовершеннолетних  от   алкоголизма   и
наркомании - городской психиатрический диспансер.
    1994 год.
    Управление здравоохранения.
    4. Обеспечить бронирование  рабочих  мест  на  предприятиях  и
учреждениях города для выпускников средних учебных заведений.
    Постоянно.
    Городской центр занятости.
    5. Разработать и реализовать меры по улучшению  взаимодействия
со   всеми   религиозными   общинами   по   вопросам  профилактики
правонарушений.
    УВД, администрация города.
    6. Открыть центр социальной реабилитации для  лиц,  утративших
полезные связи в обществе.
    Администрация, органы   социальной   защиты,    наблюдательная
комиссия, УВД.
    7. Учитывая,  что народными судами более 60% лиц, привлеченных
к  уголовной  ответственности,  осуждены  к  мерам  наказания,  не
связанным с лишением свободы, с обязательным привлечением к труду,
обязать    городской    центр    занятости   принимать   меры   по
первоочередному трудоустройству указанной категории лиц.
    Центр занятости, УВД, ОВД.
    8. Осуществить практические меры по установке в городе  систем
экстренной связи населения с милицией.
    Администрация города.
    9. Восстановить  функционирование  всех  закрытых подростковых
клубов,  молодежных культурных центров.  Обеспечить финансирование
клубов, оснащение из необходимыми средствами.
    1994 - 1995 гг.
    Комитет по  управлению имуществом,  Комитет по делам молодежи,
администрации районов.
    10. Ускорить  создание  специализированного  подразделения для
несовершеннолетних,  нуждающихся в социальной реабилитации, приюта
для детей, оставшихся без попечения родителей.
    1994 год.
    Администрация города.
    11. Определить в каждом районе систему базовых предприятий для
обеспечения трудоустройства несовершеннолетних.
    1994 год.
    Администрации районов, центры занятости населения.
    12. Принять меры по неуклонному исполнению Указа Президента РФ
"О мерах по предупреждению бродяжничества и попрошайничества".
    1994 - 1995 гг.
    УВД, отделы  социальной  защиты,  городская  служба занятости,
управление здравоохранения.
    13. Систематически  анализировать  эффективность использования
уголовно-правовых,   процессуальных   и    административных    мер
воздействия   в   целях  профилактики  подростковой  и  рецидивной
преступности, преступлений на бытовой почве.
    1994 - 1995 гг.
    Прокуратура, УВД.
    14. Взять  на  учет  лиц  и  организованные преступные группы,
действующие на рынках, вокзалах, в казино, ночных клубах. Провести
работу по их разоблачению и привлечению к ответственности.
    1994 год.
    УВД, отдел УФСК РФ по Ростовской области в г. Ростове-на-Дону.
    15. Оказывать помощь в бытовом и  трудовом  устройстве  лицам,
освободившимся из мест лишения свободы. При заключении договоров с
предприятиями о квотировании рабочих мест  предусматривать  льготы
предприятиям,     изъявившим    желание    трудоустраивать    лиц,
освободившихся из  мест  лишения  свободы.  Активизировать  работы
наблюдательных комиссий при городской и районных администрациях.
    1994 - 1995 гг.
    Администрации города   и   районов,  городская  наблюдательная
комиссия, центры занятости.
    16. Поручить администрации города разработать пакет документов
по борьбе с пьянством.
    1.11.94 г.
    Администрация города.

                V. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА, ФИНАНСОВОЕ И
               МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
                    ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

Потребность в финансовых ресурсах на 1995 г. (в ценах 1994 г.)

1. Одел УФСК РФ по Ростовской области в
   г. Ростове-на-Дону                              290 млн. руб.
- на приобретение оперативно-криминалистической,
  электронно-вычислительной и спец. техники         90 млн. руб.
- на приобретение квартир                          100 млн. руб.
- ремонт здания ФСК города                         100 млн. руб.

2. Прокуратура г. Ростова-на-Дону                  200 млн. руб.
- на приобретение квартир                          100 млн. руб.
- обеспечение милицией охраны здания прокуратуры    10 млн. руб.
- на приобретение оборудования                      80 млн. руб.
- фонд оплаты труда 2 технич. работников            10 млн. руб.

3. УВД г. Ростова-на-Дону                         4067 млн. руб.
- на строительство административных зданий         500 млн. руб.
  ОВД Железнодорожного района                      500 млн. руб.
- на проведение ремонта                             80 млн. руб.
  УВД города Ростова-на-Дону                        10 млн. руб.
  ОВД Кировского района                             10 млн. руб.
  ОВД Пролетарского района                          20 млн. руб.
  служебных помещений полка ППСМ УВД                20 млн. руб.
  ограждения детского приемника                     10 млн. руб.
  служебных помещений приемника-распределителя      10 млн. руб.
- на введение дополнительных штатных численностей
  сотрудников милиции общественной безопасности в
  соответствии с Указом Президента РФ N 209
  от 12.02.93 г.                                  2435 млн. руб.

  37 участковых инспектора милиции               216,5 млн. руб.
  137 милиционеров ППС                           535,0 млн. руб.
  40 сотрудников ГАИ УВД г. Ростова-на-Дону      182,7 млн. руб.
  67 сотрудников спец. батальона ГАИ УВД
  г. Ростова-на-Дону по предупреждению и раскрытию
  краж, угонов автомототранспорта и разбойных
  70 сотрудников для батальона спец. назначения для
  ликвидации массовых беспорядков, борьбы с
  терроризмом и другими особо опасными
  преступлениями                                   322 млн. руб.
  64 инспектора дежурной части при ОВД           374,5 млн. руб.
  40 милиционеров для группы быстрого реагирования
  "Тюльпан"                                      178,5 млн. руб.
  9 инспекторов ИДН                               52,6 млн. руб.
  18 инспекторов дознания                        105,3 млн. руб.
  21 сотрудник технического отдела по обслуживанию
  компьютерной техники                           118,7 млн. руб.
  5 сотрудников подразделения по регистрации
  несчастных случаев                              23,7 млн. руб.
  4 сотрудника по обслуживанию техники УВД
  г. Ростова-на-Дону                              17,8 млн. руб.
- на приобретение автотранспорта
  УВД г. Ростова-на-Дону                           355 млн. руб.

  7 автомашин ГАИ и ОБДПС УВД г. Ростова-на-Дону   100 млн. руб.
  1 автомашину ИДН ОВД Октябрьского района          11 млн. руб.
  7 автомашин типа УАЗ для полка ППС                 1 млн. руб.
  автомашина для городской группы "Тюльпан"         11 млн. руб.
  1 автобус УВД г. Ростова-на-Дону для размещения и
  работы членов оперативного штаба по ликвидации
  аварий, массовых беспорядков и т.д.               20 млн. руб.
  5 автомашин для батальона спец. назначения       100 млн. руб.
  1 автомашина отделению по регистрации несчастных
  случаев                                           10 млн. руб.
  1 автомашина для изолятора временного содержания
  УВД г. Ростова                                    12 млн. руб.
- на приобретение спец. техники и средств связи
  УВД г. Ростова                                   597 млн. руб.
  750 переносных, 2 стационарные и 12 автомобильных
  радиостанций для подразделений ГАИ                57 млн. руб.
  технические средства и оборудование              350 млн. руб.
  20 автомобильных, 40 переносных радиостанций для
  вновь вводимых подразделений                      60 млн. руб.
  специальное вооружение и снаряжение для батальона
  спец. назначения УВД г. Ростова-на-Дону           80 млн. руб.
  Оборудование и инвентарь для дежурной части
  УВД г. Ростова-на-Дону                            50 млн. руб.
- на обслуживание вновь приобретенной автотехники и
  заправка ее горюче - смазочными материалами       50 млн. руб.
- громкоговорящей и звукозаписывающей аппаратуры    50 млн. руб.
  ИТОГО:                                          4557 млн. руб.


Информация по документу
Читайте также