Расширенный поиск

Закон Республики Ингушетия от 31.12.2008 № 40-рз

ЗАКОН

 

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

О бюджетном процессе в Республике Ингушетия

 

(В редакции Законов Республики Ингушетия

от 04.05.2010 N 22-РЗ; от 03.10.2011 N 29-рз;

от 19.03.2012 N 5-рз; от 30.06.2012 N 20-рз;

от 06.06.2013 N 10-рз; от 03.02.2014 N 2-рз;

от 31.10.2014 N 51-рз; от 02.03.2015 N 7-рз;

от 07.12.2015 N 62-рз; от 12.12.2015 N 63-рз;

от 03.02.2016 N 2-рз; от 28.10.2016 N 38-РЗ)

 

 

Принят

Народным Собранием

Республики Ингушетия                                                                  30 декабря 2008 года

 

Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях урегулирования вопросов бюджетных правоотношений в Республике Ингушетия.

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 2. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Законом, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов республиканского бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Ингушетия, осуществления государственных заимствований, управления государственным долгом, отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения республиканского бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Ингушетия, а также контроля за их исполнением. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.06.2012 N 20-рз)

 

Статья 3. Правовая форма республиканского бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Ингушетия

Республиканский бюджет, бюджет территориального государственного внебюджетного фонда Республики Ингушетия и отчет об их исполнении разрабатываются и утверждаются в форме законов Республики Ингушетия.

Законы Республики Ингушетия о республиканском бюджете, о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Республики Ингушетия подлежат немедленному опубликованию.

(Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 30.06.2012 N 20-рз)

 

Глава 2. Республиканский бюджет

 

Статья 4. Доходы республиканского бюджета

Доходы республиканского бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

(В редакции Закона Главы Республики Ингушетия от 02.03.2015 N 7-рз)

 

Статья 5. – 7. (Утратила силу - Закон Главы Республики Ингушетия от 02.03.2015 N 7-рз)

 

Статья 8. Расходы республиканского бюджета

Из республиканского бюджета финансируются:

1) расходы на осуществление органами государственной власти функций, относящихся в соответствии с Конституцией Российской Федерации к исключительному ведению Республики Ингушетия как субъекта Российской Федерации, а также к полномочиям Республики Ингушетия по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

2) расходы, связанные с передачей Республике Ингушетия как субъекту Российской Федерации отдельных государственных полномочий, в объеме переданных для этих целей средств.

 

Статья 9. Финансирование расходов, не предусмотренных республиканским бюджетом

1. В случае принятия закона Республики Ингушетия либо иного нормативного правового акта республики, предусматривающего увеличение финансирования по существующим видам расходов, или введение новых видов расходов бюджетов, которые до принятия законодательного акта республики не финансировались из республиканского и местных бюджетов, указанный законодательный акт должен содержать нормы права, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджета, в том числе в случае необходимости передачи финансовых ресурсов на новые виды расходов в местные бюджеты.

2. Финансирование новых видов расходов республиканского бюджета или увеличение финансирования существующих видов расходов республиканского бюджета может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в закон о республиканском бюджете либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в закон о республиканском бюджете при наличии источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета. При определении источников финансирования новых видов расходов республиканского бюджета исключается увеличение его дефицита.

 

Статья 10. Формирование расходов республиканского бюджета Республики Ингушетия и предоставление бюджетных ассигнований из республиканского бюджета

1. Формирование расходов республиканского бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых согласно федеральному законодательству, законодательству Республики Ингушетия, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств республиканского бюджета.

2. Предоставление бюджетных ассигнований из республиканского бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.

 

Статья 10.1. Республиканская адресная инвестиционная программа

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств республиканского бюджета осуществляются в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой.

Республиканская адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств республиканского бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, ремонта, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Республики Ингушетия капитальных вложений.

Порядок формирования, утверждения и реализации республиканской адресной инвестиционной программы устанавливается Правительством Республики Ингушетия.

(Статья дополнена - Закон Республики Ингушетия от 06.06.2013 N 10-рз)

 

Статья 11. Резервные фонд

1. В республиканском бюджете предусматривается создание резервного фонда Главы Республики Ингушетия, резервного фонда Правительства Республики Ингушетия и резервного фонда Правительства Республики Ингушетия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

2. Размер резервных фондов Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия и резервного фонда Правительства Республики Ингушетия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий устанавливается законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в общей сумме не может превышать 3 процента утвержденных расходов республиканского бюджета.

3. Порядок расходования средств резервных фондов Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия и резервного фонда Правительства Республики Ингушетия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий утверждается соответственно Главой Республики Ингушетия и Правительством Республики Ингушетия.

4. Отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия и резервного фонда Правительства Республики Ингушетия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий прилагаются к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Республики Ингушетия.

(Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

 

Глава 3. Государственный долг

 

Статья 12. Государственный долг Республики Ингушетия

1. Структура государственного долга Республики Ингушетия представляет совокупность долговых обязательств Республики Ингушетия по видам долговых обязательств, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Управление государственным долгом Республики Ингушетия осуществляется Правительством Республики Ингушетия.

3. От имени Республики Ингушетия право осуществления государственных внутренних заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Ингушетия принадлежит Правительству Республики Ингушетия.

4. Государственные гарантии Республики Ингушетия предоставляются Правительством Республики Ингушетия в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

5. Информация о долговых обязательствах Республики Ингушетия вносится в Государственную долговую книгу Республики Ингушетия в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

6. Ведение Государственной долговой книги Республики Ингушетия осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, ведающим вопросами финансов.

 

Статья 13. Порядок предоставления государственных гарантий Республики Ингушетия

1. Предоставление государственных гарантий Республики Ингушетия осуществляется Правительством Республики Ингушетия на основании закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и правового акта Правительства Республики Ингушетия, а также договора о предоставлении государственных гарантий Республики Ингушетия при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

2. Нормативным правовым актом Правительства Республики Ингушетия устанавливается перечень документов, подлежащих представлению принципалом, для предоставления государственных гарантий Республики Ингушетия и заключения договора о предоставлении государственных гарантий Республики Ингушетия.

Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Республики Ингушетия осуществляется органом исполнительной власти, ведающим вопросами финансов, в установленном им порядке.

3. Предоставление и исполнение государственных гарантий Республики Ингушетия подлежат отражению в Государственной долговой книге Республики Ингушетия.

4. Орган исполнительной власти, ведающий вопросами финансов, ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

 

Глава 4. Участники бюджетного процесса и их полномочия

 

Статья 14. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

1) Главы Республики Ингушетия; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N 29-рз)

2) Народное Собрание Республики Ингушетия;

3) Правительство Республики Ингушетия;

4) исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия, ведающий вопросами финансов;

5) орган, осуществляющий казначейское исполнение республиканского бюджета;

6) Контрольно-счетная палата Республики Ингушетия и иные органы государственного финансового контроля;

7) Республиканский фонд обязательного медицинского страхования;

8) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств республиканского бюджета;

9) главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета;

10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета;

11) получатели бюджетных средств.

 

Статья 15. Бюджетные полномочия Народного Собрания Республики Ингушетия

Народное Собрание Республики Ингушетия осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) установление порядка рассмотрения проектов бюджета Республики Ингушетия и бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования, утверждения и исполнения бюджета Республики Ингушетия и бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджета Республики Ингушетия и бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования;

2) рассмотрение проектов бюджета Республики Ингушетия, бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования, утверждение бюджета Республики Ингушетия и бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования, осуществление контроля за их исполнением, утверждение отчетов об их исполнении;

3) определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из республиканского бюджета;

4) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Республики Ингушетия в республиканский бюджет;

5) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;

6) установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

7) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Республики Ингушетия, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Республики Ингушетия по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

8) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия к бюджетным полномочиям законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

 

Статья 16. Бюджетные полномочия Правительства Республики Ингушетия

Правительство Республики Ингушетия осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Ингушетия, а также методики межбюджетных отношений;

2) разработка прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия;

3) обеспечение составления проекта республиканского бюджета, исполнение республиканского бюджета, составление отчетов об исполнении республиканского бюджета, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета Республики Ингушетия, составление отчетов об исполнении бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования;

4) установление порядка представления в исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия, ведающий вопросами финансов, утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;

5) обеспечение исполнения расходных обязательств Республики Ингушетия и составления бюджетной отчетности;

6) предоставление межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;

7) осуществление государственных заимствований и предоставление государственных гарантий Республики Ингушетия, предоставление бюджетных кредитов, управление, государственным долгом Республики Ингушетия и государственными активами Республики Ингушетия;

8) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления;

9) утверждение порядка официального опубликования ежеквартальных сведений о численности государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и работников государственных учреждений Республики Ингушетия с указанием фактических затрат на их денежное содержание; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 06.06.2013 N 10-рз)

9.1.) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Ингушетия на долгосрочный период; (Дополнен - Закон Республики Ингушетия от 03.02.2016 N 2-рз)

9.2.) утверждение бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) Республики Ингушетия на долгосрочный период; (Дополнен - Закон Республики Ингушетия от 03.02.2016 N 2-рз)

10) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия к бюджетным полномочиям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

 

Статья 17. Бюджетные полномочия исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, ведающего вопросами финансов, и его руководителя

1. Исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия, ведающий вопросами финансов, обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) непосредственно составляет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

2) принимает участие в разработке проекта бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования;

3) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Республики Ингушетия;

4) осуществляет методологическое руководство в области составления проекта республиканского бюджета и исполнения республиканского бюджета;

5) разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительству Республики Ингушетия основные направления бюджетной и налоговой политики;

6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета, составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

7) ведет реестр расходных обязательств Республики Ингушетия;

8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета;

9) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, осуществляет составление и ведение кассового плана;

10) разрабатывает по поручению Правительства Республики Ингушетия программу государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия, условия выпуска и размещения государственных займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Республики Ингушетия;

11) по поручению Правительства Республики Ингушетия представляет Республику Ингушетия в договорах о предоставлении средств республиканского бюджета на возвратной основе и государственных гарантий Республики Ингушетия за счет средств республиканского бюджета;

12) организует исполнение республиканского бюджета;

13) исполняет республиканский бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;

14) ведет учет выданных государственных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями, и учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям;

15) ведет Государственную долговую книгу Республики Ингушетия;

16) направляет доходы, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета сверх утвержденных законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

17) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением республиканского бюджета, который включает в себя:

а) контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств республиканского бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;

б) проверки соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Республики Ингушетия условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств республиканского бюджета;

18) составляет отчет об исполнении республиканского бюджета;

19) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Ингушетия;

20) представляет отчет об исполнении республиканского бюджета на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия;

21) принимает решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения их в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

21.1) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к республиканскому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия; (Дополнен - Закон Республики Ингушетия от 06.06.2013 N 10-рз)

21.2) разрабатывает проект бюджетного прогноза Республики Ингушетия на долгосрочный период; (Дополнен - Закон Республики Ингушетия от 03.02.2016 N 2-рз)

22) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

2. Исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия, ведающий вопросами финансов, для составления проекта республиканского бюджета, прогноза основных параметров местных бюджетов и прогноза консолидированного бюджета Республики Ингушетия вправе запрашивать от органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органа управления Республиканского фонда обязательного медицинского страхования и органов (должностных лиц) местного самоуправления необходимые материалы.

3. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетии, ведающий вопросами финансов, имеет право:

1) утверждать сводную бюджетную роспись республиканского бюджета;

2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета;

3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств республиканского бюджета и вносить в них изменения;

4) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета;

5) запретить главным распорядителям средств республиканского бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;

6) запретить получателю средств республиканского бюджета осуществление отдельных расходов.

(Часть в редакции Закона Республики Ингушетия от 04.05.2010 N 22-РЗ)

4. (Утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 04.05.2010 N 22-РЗ)

5. Основаниями для применения запретов, указанных в части 4 настоящей статьи, являются представления соответствующих контрольных органов, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия.

6. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, ведающего вопросами финансов, имеет право выносить главным распорядителям средств республиканского бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении республиканского бюджета (организации бюджетного процесса).

 

Статья 18. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия и иных органов государственного финансового контроля

1. К бюджетным полномочиям Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия относятся:

1) осуществление контроля за исполнением соответствующих бюджетов и подготовка заключений на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета и бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования;

2) проведение экспертизы проектов бюджетов, указанных в пункте 1 настоящей части, государственных программ Республики Ингушетия и правовых актов бюджетного законодательства Республики Ингушетия; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.02.2014 N 2-рз)

3) проведение проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;

4) иные полномочия, предусмотренные Законом Республики Ингушетия 28 сентября 2011 года N27-РЗ «О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия». (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.06.2012 N 20-рз)

2. Иные органы государственного финансового контроля, перечисленные в бюджетном законодательстве Российской Федерации, обладают бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Глава 5. Составление, рассмотрение, утверждение проекта республиканского бюджета и внесение в него изменений

 

Статья 19. Внесение проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Народного Собрания Республики Ингушетия

Глава Республики Ингушетия вносит на рассмотрение Народного Собрания Республики Ингушетия проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами: (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N 29-рз; от 30.06.2012 N 20-рз; от 31.10.2014 N 51-рз)

Действие абзаца 1 приостановлено до 1 января 2017 года (В редакции Закона Республики Ингушетия от 28.10.2016 N 38-РЗ)

1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики;

2) предварительными итогами социально-экономического развития Республики Ингушетия за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Республики Ингушетия за текущий финансовый год;

3) прогнозом социально-экономического развития Республики Ингушетия;

4) оценкой ожидаемого исполнения республиканского бюджета на текущий финансовый год;

5) прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) республиканского бюджета) консолидированного бюджета Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

6) пояснительной запиской к проекту республиканского бюджета;

7) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;

8) верхним пределом государственного внутреннего долга Республики Ингушетия по состоянию на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

9) проектом программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

10) проектом программы государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

11) проектом программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

12) реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, в том числе за счет субвенций местным бюджетам;

13) отчетами о реализации государственных программ Республики Ингушетия; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.02.2014 N 2-рз)

14) проектом республиканской адресной инвестиционной программы;

15) перечнем государственных программ Республики Ингушетия, финансируемых из республиканского бюджета. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.02.2014 N 2-рз)

16) бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Республики Ингушетия на долгосрочный период. (Дополнен - Закон Республики Ингушетия от 03.02.2016 N 2-рз)

 

Статья 19.1. Опубликование проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годового отчета об исполнении республиканского бюджета и проведение публичных слушаний по проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета

1. Проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годовой отчет об исполнении республиканского бюджета подлежат официальному опубликованию Правительством Республики Ингушетия в официальных источниках опубликования нормативных правовых актов Республики Ингушетия не позднее 5 дней после официального внесения в Народное Собрание Республики Ингушетия.

2. По проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Народным Собранием Республики Ингушетия проводятся публичные слушания. Публичные слушания не могут быть назначены ранее чем через десять дней после опубликования проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годового отчета об исполнении республиканского бюджета.

3. Заинтересованные лица в течение пяти дней после опубликования проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годового отчета об исполнении республиканского бюджета направляют в Народное Собрание Республики Ингушетия в письменном виде свои предложения.

Комитет Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике обобщает поступившие предложения по проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета и направляет их в Министерство финансов Республики Ингушетия, а также представляет информацию о поступивших предложениях по проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете и годовому отчету об исполнении республиканского бюджета на публичных слушаниях.

4. Дата, время и место проведения публичных слушаний определяются комитетом Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике. Заинтересованные лица в течение 3 дней после опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Народное Собрание Республики Ингушетия заявки на участие в публичных слушаниях.

Публичные слушания могут быть проведены на заседании комитета Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике.

5. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комитета Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике или его заместитель.

Председательствующий объявляет порядок ведения публичных слушаний и предоставляет слово для выступления присутствующим на публичных слушаниях.

6. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.

7. Поступившие в Народное Собрание Республики Ингушетия предложения по проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета, в том числе рассмотренные на публичных слушаниях, подлежат рассмотрению Народным Собранием Республики Ингушетия при рассмотрении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годового отчета об исполнении республиканского бюджета и направлению субъектам права законодательной инициативы до начала рассмотрения в первом чтении.

(Статья дополнена - Закон Республики Ингушетия от 06.06.2013 N 10-рз)

 

Статья 19.2. Прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия

1. Прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.

2. Прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления второго года плана.

3. Прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия одобряется Правительством Республики Ингушетия одновременно с принятием решения о внесении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Народное Собрание Республики Ингушетия.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия в ходе составления или рассмотрения проекта республиканского бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта республиканского бюджета.

5. Разработка прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется органом исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченным Правительством Республики Ингушетия.

6. В целях формирования бюджетного прогноза Республики Ингушетия на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.

(Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 03.02.2016 N 2-рз)

 

Статья 20. Порядок рассмотрения и принятия закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

1. Председатель Народного Собрания Республики Ингушетия принимает решение о направлении поступившего проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенного с соблюдением требований настоящего Закона, в комитеты Народного Собрания Республики Ингушетия, субъектам права законодательной инициативы для предварительного рассмотрения, внесения соответствующих поправок, замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Республики Ингушетия, в течение пяти дней со дня внесения в Народное Собрание Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.06.2012 N 20-рз; от 31.10.2014 N 51-рз; от 12.12.2015 N 63-рз)

2. При несоблюдении требований настоящего Закона проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период возвращается на доработку. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

3. Повторно в случае возвращения законопроекта согласно части 2 настоящей статьи он со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Народное Собрание Республики Ингушетия в десятидневный срок со дня возвращения на доработку.

4. Председатель Народного Собрания Республики Ингушетия определяет комитеты Народного Собрания Республики Ингушетия, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов республиканского бюджета. При этом ответственным за рассмотрение основных характеристик республиканского бюджета, а также за рассмотрение каждого раздела функциональной классификации расходов республиканского бюджета назначается комитет по бюджету, налогам и финансам Народного Собрания Республики Ингушетия.

5. Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение тридцати дней со дня его внесения Главой Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N 29-рз; от 31.10.2014 N 51-рз)

6. Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

7. При рассмотрении Народным Собранием Республики Ингушетия проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся: (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов республиканского бюджета;

2) нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены настоящим Законом, оформленные в качестве приложения;

3) дефицит республиканского бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к общему годовому объему доходов республиканского бюджета на очередной финансовый год без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и источники финансирования дефицита республиканского бюджета;

4) общий объем расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год;

5) нормативная величина резервных фондов в очередном финансовом году;

6) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на конец очередного финансового года;

7) распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год, оформленное в качестве приложения;

8) общий объем средств, предусмотренных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы.

8. В течение пятнадцати дней со дня внесения в Народное Собрание Республики Ингушетия проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитеты Народного Собрания Республики Ингушетия по своим направлениям и Контрольно-счетная палата Республики Ингушетия представляют в комитет Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике заключения по указанному законопроекту к первому чтению, а субъекты права законодательной инициативы - поправки по предметам рассмотрения законопроекта в первом чтении. Рассмотрению комитетом Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике подлежат только мотивированные, сопровождаемые соответствующими расчетами предложения и поправки по предметам рассмотрения законопроекта в первом чтении. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.06.2012 N 20-рз; от 31.10.2014 N 51-рз)

9. На основании заключений комитетов Народного Собрания Республики Ингушетия, Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия и поправок субъектов права законодательной инициативы комитет по бюджету, налогам и сам Народного Собрания Республики Ингушетия в десятидневный срок готовит сводное заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Народного Собрания Республики Ингушетия о принятии в первом чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете.

10. При рассмотрении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Народное Собрание Республики Ингушетия заслушивает доклад Главы Республики Ингушетия либо его представителя, содоклад председателя комитета Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и совой политике, а также доклад Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия и принимает решение о принятии законопроекта в первом чтении либо отклонении данного законопроекта. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.06.2012 N 20-рз; от 31.10.2014 N 51-рз)

11. При принятии законопроекта в первом чтении Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает поправки субъектов права законодательной инициативы по предметам рассмотрения законопроекта в первом чтении. Рассмотрение поправок проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.06.2012 N 20-рз)

12. Принятие в первом чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период означает утверждение основных характеристик республиканского бюджета, размеры доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета, а также верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.06.2012 N 20-рз; от 31.10.2014 N 51-рз)

13. Принятие законопроекта в первом чтении оформляется постановлением, в котором указываются основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год.

14. В случае принятия в первом чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период назначается дата рассмотрения указанного законопроекта во втором чтении, но не позднее тридцати дней со дня рассмотрения законопроекта в первом чтении. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

15. При отклонении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Народное Собрание Республики Ингушетия принимает одно из следующих решений: (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

1) о создании согласительной комиссии из представителей Народного Собрания Республики Ингушетия, с одной стороны, Правительства Республики Ингушетия, с другой стороны, по корректировке проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении комитета по бюджету, налогам и сам Народного Собрания Республики Ингушетия. Согласительная комиссия в течение последующих пяти дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей. Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Народного Собрания Республики Ингушетия; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

2) о возвращении указанного законопроекта на доработку. Возвращение указанного законопроекта может осуществляться только один раз. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.06.2012 N 20-рз)

16. В случае возвращения проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение последующих десяти дней Глава Республики Ингушетия представляет в Народное Собрание Республики Ингушетия новый проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете. При повторном внесении указанного законопроекта Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает его в первом чтении в течение пяти дней со дня повторного внесения. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N 29-рз; от 31.10.2014 N 51-рз)

17. Предметом рассмотрения во втором чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период являются: (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

1) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета, оформленный в качестве приложения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, оформленный в качестве приложения;

3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год, утвержденных в первом чтении в соответствии с настоящей статьей;

4) программа государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия на очередной финансовый год;

5) программа государственных гарантий Республики Ингушетия на очередной финансовый год;

6) перечень государственных программ Республики Ингушетия с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.02.2014 N 2-рз)

7) ведомственная структура расходов республиканского бюджета;

8) (Утратил силу - Закон Республики Ингушетия от 06.06.2013 N 10-рз)

18. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к проекту закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в комитет по бюджету, налогам и совой политике Народного Собрания Республики Ингушетия в течение семи дней со дня принятия в первом чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете. Поправки к законопроекту должны быть мотивированными, а те из них, которые предполагают увеличение ассигнований по разделам, подразделам и статьям расходной части республиканского бюджета, должны сопровождаться указанием разделов, подразделов и статей расходной части проекта бюджета, ассигнования по которым предлагается перераспределить. Не содержащие этих сведений поправки не рассматриваются. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.06.2012 N 20-рз; от 31.10.2014 N 51-рз)

19. В течение последующих десяти дней комитет по бюджету, налогам и сам Народного Собрания Республики Ингушетия с участием представителей Правительства Республики Ингушетия рассматривает поправки, поступившие к проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, дорабатывает законопроект и представляет его на рассмотрение в Народное Собрание Республики Ингушетия во втором чтении.

20. Рассмотрение законопроекта, подготовленного к рассмотрению во втором чтении, и поправок к нему проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.06.2012 N 20-рз)

21. Народное Собрание Республики Ингушетия по итогам рассмотрения проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете во втором чтении может принять одно из следующих решений:

1) принять проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении и продолжить работу над ним с учетом результатов обсуждения.

Принятие закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период означает утверждение приложений к нему;

(В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

2) отклонить законопроект;

22. Принятие закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период оформляется постановлением Народного Собрания Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

23. Закон Республики Ингушетия, принятый Народным Собранием Республики Ингушетия, в течение пяти дней направляется Главе Республики Ингушетия для подписания и обнародования. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N 29-рз; от 30.06.2012 N 20-рз)

24. Закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

Статья 21. Внесение изменений в закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

1. Президент Республики Ингушетия представляет в Народное Собрание Республики Ингушетия проекты законов Республики Ингушетия о внесении изменений в закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете.

2. Проект закона Республики Ингушетия о внесении изменений в закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период вносится вместе с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений, расчетами, пояснительной запиской, нормативными актами, на основании которых предлагаются изменения, а также копиями уведомлений федеральных органов государственной власти, на основании которых предлагаются изменения. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

3. В случае увеличения общего объема доходов республиканского бюджета в плановом периоде указанное увеличение относится на сокращение дефицита республиканского бюджета в случае, если республиканский бюджет утвержден с дефицитом.

4. Проект закона о внесении изменений в закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в течение пяти дней со дня внесения в Народное Собрание Республики Ингушетия направляется в Контрольно-счетную палату Республики Ингушетия для подготовки заключения. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 12.12.2015 N 63-рз)

 

Статья 22. Временное управление республиканским бюджетом

Если закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу с начала финансового года, исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия, ведающий вопросами сов, осуществляет временное управление республиканским бюджетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

 

Глава 6. Исполнение республиканского бюджета

 

Статья 23. Исполнение республиканского бюджета по доходам и расходам

1. Исполнение республиканского бюджета по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет республиканского бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в республиканский бюджет Республики Ингушетия, распределяемых по нормативам, действующим в текущем совом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и иными законами Республики Ингушетия, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в республиканский бюджет;

2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов республиканского бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2. Исполнение республиканского бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, ведающим вопросами сов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.

 

Статья 24. Сводная бюджетная роспись республиканского бюджета

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета устанавливается исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, ведающим вопросами сов. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, ведающего вопросами сов.

 

Статья 25. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в республиканский бюджет и кассовых выплат из республиканского бюджета в текущем совом году.

2. Исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия, ведающий вопросами сов, устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов республиканского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3. Составление и ведение кассового плана осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, ведающим вопросами сов.

 

Статья 26. Использование доходов, фактически полученных при исполнении республиканского бюджета сверх утвержденных законом о республиканском бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета сверх утвержденных законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, могут направляться на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга сокращение дефицита бюджета, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Республики Ингушетия в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, без внесения изменений и дополнений в Закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.06.2012 N 20-рз; от 31.10.2014 N 51-рз)

2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета сверх утвержденных законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

 

Статья 27. Блокировка расходов республиканского бюджета

1. Блокировка расходов республиканского бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.

2. Блокировка расходов республиканского бюджета осуществляется также при выявлении Контрольно-счетной палатой Республики Ингушетия, исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, ведающим вопросами сов, и иными органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.

3. Блокировка расходов республиканского бюджета осуществляется по решению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, ведающего вопросами сов, на любом этапе исполнения республиканского бюджета.

4. Блокировке могут быть подвергнуты:

1) расходы республиканского бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными настоящим Законом либо законом о республиканском бюджете;

2) расходы республиканского бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.

5. Средства, израсходованные получателями средств республиканского бюджета незаконно или не по целевому назначению, подлежат возмещению в республиканский бюджет по представлениям и предписаниям Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия, исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, ведающего вопросами сов, иных органов, перечисленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

6. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, ведающего вопросами сов, отменяет решение о блокировке расходов республиканского бюджета по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

 

Статья 28. Завершение текущего сового года

Завершение операций по исполнению республиканского бюджета в текущем совом году осуществляется в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, ведающим вопросами сов, с соблюдением требований статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Глава 7. Составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении республиканского бюджета

 

Статья 29. Отчетность об исполнении республиканского бюджета

1. Отчеты об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Правительством Республики Ингушетия и не позднее сорока пяти дней после завершения отчетного периода направляются им в Народное Собрание Республики Ингушетия, а также в Контрольно-счетную палату Республики Ингушетия.

2. Отчеты об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года рассматриваются Народным Собранием Республики Ингушетия в соответствии с Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия.

3. Ежегодно не позднее 1 июня текущего года Президент Республики Ингушетия представляет в Народное Собрание Республики Ингушетия годовой отчет об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год вместе с документами и материалами, предусмотренными статьей 30 настоящего Закона.

4. Годовой отчет об исполнении республиканского бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете.

5. Годовой отчет об исполнении республиканского бюджета подлежит утверждению законом Республики Ингушетия, в котором указываются общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета.

6. Отдельными приложениями к закону Республики Ингушетия об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов республиканского бюджета по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) доходов республиканского бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам республиканского бюджета;

3) расходов республиканского бюджета по ведомственной структуре расходов республиканского бюджета;

4) расходов республиканского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

5) источников финансирования дефицита республиканского бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;

6) источников финансирования дефицита республиканского бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

 

Статья 30. Документы и материалы, представляемые в Народное Собрание Республики Ингушетия одновременно с годовым отчетом об исполнении республиканского бюджета

Годовой отчет об исполнении республиканского бюджета представляется в Народное Собрание Республики Ингушетия одновременно со следующими документами и материалами:

1) проектом закона Республики Ингушетия об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год;

2) балансом исполнения республиканского бюджета;

3) отчетом о финансовых результатах деятельности;

4) отчетом о движении денежных средств;

5) пояснительной запиской;

6) отчетом об использовании ассигнований резервного фонда Главы Республики Ингушетия, резервного фонда Правительства Республики Ингушетия и резервного фонда Правительства Республики Ингушетия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

7) отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

8) отчетом о состоянии внутреннего долга Республики Ингушетия на первый и последний день отчетного финансового года;

9) отчетностью об исполнении консолидированного бюджета Республики Ингушетия за отчетный финансовый год;

10) отчетом о предоставленных государственных гарантиях;

11) отчетом о внутренних заимствованиях Республики Ингушетия;

12) иной отчетностью, предусмотренной бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 31. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении республиканского бюджета

1. Годовой отчет об исполнении республиканского бюджета до его рассмотрения Народным Собранием Республики Ингушетия подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Контрольно-счетной палатой Республики Ингушетия.

2. Правительство Республики Ингушетия представляет не позднее 15 апреля текущего года годовой отчет об исполнении республиканского бюджета в Контрольно-счетную палату Республики Ингушетия для подготовки заключения на него.

3. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета проводится в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня его получения.

4. Контрольно-счетная палата Республики Ингушетия готовит заключение на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Республики Ингушетия в Народное Собрание Республики Ингушетия не позднее срока, установленного частью 3 настоящей статьи.

 

Статья 32. Рассмотрение Народным Собранием Республики Ингушетия годового отчета об исполнении республиканского бюджета

1. Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает годовой отчет об исполнении республиканского бюджета в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия о результатах внешней проверки исполнения республиканского бюджета.

2. При рассмотрении годового отчета об исполнении республиканского бюджета Народное Собрание Республики Ингушетия заслушивает;

1) доклад представителя Президента Республики Ингушетия об исполнении республиканского бюджета;

2) содоклад председателя комитета по бюджету об исполнении республиканского бюджета;

3) доклад Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия о заключении на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении республиканского бюджета Народное Собрание Республики Ингушетия принимает либо отклоняет закон Республики Ингушетия об исполнении республиканского бюджета.

4. В случае отклонения закона Республики Ингушетия об исполнении республиканского бюджета он возвращается на доработку и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.06.2012 N 20-рз)

 

Глава 8. Бюджет Республиканского фонда обязательного медицинского страхования

 

Статья 33. Республиканский фонд обязательного медицинского страхования

1. Республиканский фонд обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) является территориальным государственным внебюджетным фондом Республики Ингушетия. Фонд образуется вне республиканского бюджета. В соответствии с федеральным законодательством Фонд создан и действует в целях реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования.

2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия.

 

Статья 34. Бюджет Фонда

Доходы и расходы Фонда формируются в порядке, установленном федеральным законодательством.

Проект бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период составляется органом управления Фонда и в форме проекта закона Республики Ингушетия, представляется Президентом Республики Ингушетия на рассмотрение и утверждение Народного Собрания Республики Ингушетия в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.10.2014 N 51-рз)

Отчет об исполнении бюджета Фонда составляется органом управления Фонда и в форме проекта закона Республики Ингушетия вносится Президентом Республики Ингушетия в Народное Собрание Республики Ингушетия для рассмотрения и утверждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

 

Статья 35. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Президент

Республики Ингушетия                                                                          Ю-Б.Б. Евкуров

 

г. Магас

« 31 » декабря 2008 года

N 40-РЗ


Информация по документу
Читайте также