Расширенный поиск

Постановление Местной администрации Зольского муниципального района от 12.08.2015 № 482

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 482

 

12 августа 2015 года

г.п. Залукокоаже

 

Об административной комиссии местной администрации

Зольского муниципального района КБР

 

В соответствии с главой 9 Кодекса Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях, Законом Кабардино-Балкарской Республики от 14.04.2015 года № 16-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по созданию, организации деятельности административных комиссий и по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях», постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение об административной комиссии местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;

- Состав административной комиссии местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;

- Регламент работы административной комиссии местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;

- Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

2. Принять к сведению, что члены административной комиссии участвуют на заседаниях без права замены.

3. Установить, что уполномоченные по утвержденному настоящим постановлением Перечню должностные лица составляют протоколы об административных правонарушениях по направлениям их деятельности.

4. Данное постановление опубликовать в газете «Зольские вести» и разместить на сайте местной администрации Зольского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава местной администрации

Зольского муниципального района КБР

 

Р.Х. ГЯТОВ

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением местной администрации

Зольского муниципального района

от 12 августа 2015 года № 482

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

1. Общие положения

 

1.1. Административная комиссия местной администрации Зольского муниципального района является постоянно действующим в Зольском муниципальном районе коллегиальным органом, уполномоченным осуществлять подготовку к рассмотрению и рассматривать дела об административных правонарушениях, совершенных на территории Зольского муниципального района, в пределах установленной Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях компетенции (далее – административная комиссия).

1.2. Руководство и контроль за деятельностью административной комиссии осуществляется местной администрацией Зольского муниципального района (далее – местная администрация).

1.3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

1.4. Административная комиссия имеет печать, штамп и бланк со своим наименованием.

 

2. Цели, задачи, порядок образования

и состав административной комиссии

 

2.1. Административная комиссия создается для рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях, защиты прав и законных интересов организаций, предприятий и граждан.

2.2. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, отнесенных Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях к их компетенции, за исключением отнесенных действующим Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации к компетенции иных органов (должностных лиц).

2.3. Административная комиссия формируется местной администрацией в количестве 5 - 11 человек.

2.4. Состав административной комиссии утверждается сроком на пять лет.

2.5. Численный и персональный состав административной комиссии утверждается местной администрацией.

2.6. Административная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, а также иных членов административной комиссии.

2.7. Председатель, заместитель председателя административной комиссии назначаются из числа лиц, имеющих опыт работы в органах государственной власти или местного самоуправления.

2.8. Секретарь административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование.

Секретарь административной комиссии обеспечивает подготовительную работу, необходимую для проведения заседания административной комиссии, ведет учет поступающих материалов, осуществляет контроль за исполнением принятых административной комиссией решений, ведет делопроизводство.

Секретарь административной комиссии по решению местной администрации может работать на постоянной основе.

2.9. В состав административной комиссии могут включаться в установленном порядке депутаты Совета местного самоуправления Зольского муниципального района, государственные и муниципальные служащие, должностные лица районного органа внутренних дел, а также представители общественных объединений.

2.10. Административная комиссия имеет право запрашивать от должностных лиц органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, находящихся на территории республики, документы, необходимые для разрешения рассматриваемого дела, приглашать должностных лиц и граждан на свои заседания для получения сведений по рассматриваемым делам.

2.11. Председатель административной комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях и организует работу административной комиссии, осуществляет общий контроль за исполнением принятых ею решений, несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии.

При отсутствии председателя административной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя административной комиссии. Заместитель председателя административной комиссии организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии, выполняет поручения председателя административной комиссии, а также в отсутствие председателя административной комиссии исполняет его обязанности.

2.12. Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

2.13. Административная комиссия рассматривает дела на открытом заседании. Члены административной комиссии принимают участие в ее работе лично. О дне заседания извещается прокурор. Заседание административной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины от ее общего состава. На заседании ведется протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении, который подписывается председательствующим и секретарем заседания.

2.14. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении принимается одно из решений, предусмотренных статьей 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов административной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Решения административной комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.

2.15. Полномочия члена административной комиссии приостанавливаются административной комиссией в случае привлечения его в качестве обвиняемого по уголовному делу, возбуждения производства о признании его недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим.

2.16. Полномочия члена административной комиссии прекращаются в случаях:

1) истечения срока полномочий административной комиссии;

2) подачи письменного заявления о сложении своих полномочий;

3) вступления в силу решения о наложении на члена административной комиссии административного наказания;

4) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;

5) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, ограниченно дееспособным, недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) совершения порочащего поступка;

7) систематического неисполнения обязанностей члена административной комиссии, в том числе по состоянию здоровья.

2.17. Член административной комиссии может быть освобожден от своих обязанностей и в иных случаях, связанных с невозможностью исполнения им своих обязанностей.

2.18. В случае досрочного освобождения члена административной комиссии от своих обязанностей утверждение нового члена административной комиссии осуществляется в месячный срок со дня досрочного прекращения полномочий выбывшим членом административной комиссии.

 

3. Функции административных комиссий

 

3.1. К лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия применяет следующие административные взыскания:

- предупреждение;

- штраф.

3.2. Административная комиссия вправе требовать от организаций и граждан необходимые документы, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, находящимся на рассмотрении в административной комиссии.

3.3. Если составом административного правонарушения в качестве вида административного наказания предусмотрены и предупреждение, и штраф, субъекту административного правонарушения, впервые привлекаемому к административной ответственности за его совершение, выносится предупреждение.

3.4. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что правонарушение по своему характеру подпадает под признаки преступления, административные комиссии направляют материалы в отношении правонарушителя в правоохранительные органы.

 

4. Производство по делам об административных правонарушениях

 

4.1. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются: своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, решение его в точном соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, предупреждение и профилактика административных правонарушений.

4.2. Производство по делам об административных правонарушениях и исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляются в порядке, установленном Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

4.3. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе не достижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

3) действия лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

5) отмена закона, установившего административную ответственность;

6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

4.4. О совершении административного правонарушения составляется протокол должностным лицом, указанным в статье 8.2 Кодекса Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях или в перечне должностных лиц, уполномоченных составлять протокола об административном правонарушении.

4.5. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется на началах равенства перед законом всех граждан независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий, места жительства и других обстоятельств.

4.6. Дело об административном правонарушении рассматривается открыто, в присутствии лица, совершившего правонарушение. В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.

4.7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в сроки, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

4.8. При рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссией ведется протокол, в котором указываются:

1) дата и место рассмотрения дела;

2) наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело;

3) событие рассматриваемого административного правонарушения;

4) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

5) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;

6) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;

7) документы, исследованные при рассмотрении дела.

Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании коллегиального органа и секретарем заседания коллегиального органа. Протокол подписывается председательствующим в заседании и секретарем.

4.9. Рассмотрев дело об административном правонарушении, административная комиссия выносит одно из следующих постановлений по делу:

- о наложении административного взыскания;

- о прекращении дела производством.

В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

1) наименование и состав коллегиального органа, вынесшего постановление;

2) дата и место рассмотрения дела;

3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;

4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

5) статья Кодекса Кабардино-Балкарской Республики об административном правонарушении, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;

6) мотивированное решение по делу;

7) срок и порядок обжалования постановления.

Постановление принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствовавших на заседании. При равенстве голосов, голос председательствующего на заседании является решающим.

Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании и секретарем.

4.10. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

4.11. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим, в течение 10 дней со дня его вынесения в районный суд по месту рассмотрения дела или в Арбитражный суд.

 

5. Исполнение постановлений о наложении

административных взысканий

 

5.1. Постановление о наложении административного взыскания обязательно для исполнения государственными и общественными органами, организациями, должностными лицами и гражданами.

5.2. Постановление о наложении административного взыскания подлежит исполнению с момента вступления его в законную силу, если иное не предусмотрено действующим законодательством в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление о наложении штрафа должно быть исполнено не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу. Взысканные штрафы перечисляются в доход бюджета Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

 

6. Заключительные положения

 

Административная комиссия прекращает свою деятельность по истечению срока полномочий на основании постановления местной администрации, и ее состав подлежит обновлению.

 

 

 

 


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением местной администрации

Зольского муниципального района

от 12 августа 2015 года № 482

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МЕСТНОЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

1. Административная комиссия местной администрации Зольского муниципального района является постоянно действующим в Зольском муниципальном районе коллегиальным органом, уполномоченным осуществлять подготовку к рассмотрению и рассматривать дела об административных правонарушениях, совершенных на территории Зольского муниципального района, в пределах установленной Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях компетенции (далее – административная комиссия).

2. Основной формой работы административной комиссии являются заседания, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к ее компетенции в соответствии с Положением об административной комиссии местной администрации Зольского муниципального района.

3. Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости.

Заседание административной комиссии является правомочным, если в его работе принимает участие более половины ее членов.

4. Дело об административном правонарушении рассматривается в открытом заседании в присутствии лица, совершившего правонарушение.

В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.

5. Деятельностью административной комиссии руководит председатель комиссии.

Председатель административной комиссии:

- организует работу административной комиссии;

- созывает заседания административной комиссии;

- дает поручения членам административной комиссии;

- председательствует на заседаниях административной комиссии;

- осуществляет общий контроль над реализацией принятых административной комиссией решений.

6. Заместитель председателя административной комиссии:

- выполняет обязанности председателя административной комиссии в случае его отсутствия.

7. Секретарь административной комиссии обеспечивает:

- сбор, подготовку и представление документов на рассмотрение административной комиссии;

- ведет протокол заседания административной комиссии;

- ведет делопроизводство административной комиссии;

- обеспечивает членов административной комиссии необходимой информацией по ее работе.

8. Рассмотрев дело об административном правонарушении, административная комиссия выносит одно из следующих постановлений по делу:

- о наложении административного взыскания;

- о прекращении дела производством.

9. Постановление принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствовавших на заседании.

10. Решения административной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

11. При голосовании каждый член административной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании и секретарем.

12. Решения административной комиссии оформляются протоколом. Протоколы заседаний подписываются всеми присутствующими на заседании членами административной комиссии. Выписки из протоколов подписываются председательствующим на заседании и секретарем административной комиссии. Протокол является документом строгой отчетности. Вносить изменения или добавления в протокол строго запрещается. Протоколы хранятся у секретаря административной комиссии.

13. Постановления административной комиссии являются основанием для подготовки проектов соответствующих постановлений и распоряжений местной администрации Зольского муниципального района.

 

 

 


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением местной администрации

Зольского муниципального района

от 12 августа 2015 года № 482

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ

ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1.

Афашагов

Анатолий Каральбиевич

- главный специалист отдела архитектуры, строительства, благоустройства и озеленения местной администрации Зольского муниципального района

 

2.

Берзеков

Ромазан Каральбиевич

- начальник отдела сельского хозяйства Управления экономики местной администрации Зольского муниципального района

 

3.

Бжахова

Любовь Нурдиновна

- начальник отдела социально-экономического развития, промышленности, торговли и контроля цен Управления экономики

 

4.

Кубалов

Аслан Борисович

- начальник МКУ «Управление муниципального имущества и земельных отношений» местной администрации Зольского муниципального района (по согласованию)

 

5.

Ныров

Залим Хусенович

- ведущий специалист отдела ЖКХ, энергетики, тарифам, дорожного хозяйства и окружающей среды местной администрации Зольского муниципального района

 

6.

Шебзухов

Ильяс Хасенович

- главный специалист отдела ЖКХ, энергетики, тарифам, дорожного хозяйства и окружающей среды местной администрации Зольского муниципального района

 

7.

Главы поселений Зольского муниципального района и определенные ими должностные лица, в пределах обслуживаемых территорий

 

8.

Участковые уполномоченные по поселениям

 

 

 


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением местной администрации

Зольского муниципального района

от 12 августа 2015 года № 482

 

СОСТАВ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МЕСТНОЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

1.

Кубалова

Зарема Таукановна

- начальник отдела муниципальной службы и кадровой работы местной администрации Зольского муниципального района, председатель комиссии

 

2.

Ашракаев

Артур Русланович

- начальник отдела по безопасности, работе с правоохранительными органами, противодействию коррупции, правовой экспертизы и судебной защиты местной администрации Зольского муниципального района, заместитель председателя комиссии

 

3.

Бжахов

Хасан Пшимурзович

- начальник отдела земельных отношений и муниципального контроля МКУ «Управление муниципального имущества и земельных отношений»

 

4.

Жириков

Юрий Гисаевич

- заместитель начальника полиции по охране общественного порядка отдела МВД России по Зольскому району, полковник полиции (по согласованию)

 

5.

Канкулова

Марианна Абубекировна

- специалист 1 категории отдела по безопасности, работе с правоохранительными органами, противодействию коррупции, правовой экспертизы и судебной защиты, секретарь комиссии

 

6.

Кашежев

Леонид Анатольевич

- начальник отдела ЖКХ, энергетике, тарифам, транспорта, связи, дорожного хозяйства и окружающей среды местной администрации Зольского муниципального района

 

7.

Кочесокова

Ася Мухамедовна

- начальник МКУ «Управление образования» местной администрации Зольского муниципального района (по согласованию)

 

8.

Крымов

Джамалдин Мухамедович

- помощник главы местной администрации Зольского муниципального района

 

9.

Маргушев

Толя Талиевич

- ведущий специалист отдела сельского хозяйства Управления экономики местной администрации Зольского муниципального района

 

10.

Урусмамбетов

Шафиг Нуралиевич

- председатель Союза пенсионеров Зольского муниципального района (по согласованию)

 

11.

Эльчепаров

Муаед Музачирович

- заместитель председателя Совета местного самоуправления Зольского муниципального района, (по согласованию)

 

 


Информация по документу
Читайте также