Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Кабардино-Балкарской Республики от 07.12.1996 № 367

           КАБИНЕТ МИНИСТРОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 367

7 декабря 1996 г.                                           Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Кабардино-Балкарской
                                               Республики
                                        от 11.07.2003 г. N 193-ПП

Об утверждении временного положения,
регламентирующего порядок работы
республиканской комиссии по координации
и контролю деятельности оценщиков при
Кабинете Министров (Правительстве) КБР

     Во исполнение   пункта   2   Постановления   Кабинета   Министров
(Правительства)  КБР  "О  временном  порядке  осуществления  оценочной
деятельности на территории  КБР"  от  21.09.96  года  N  270,  Кабинет
Министров      (Правительство)     Кабардино-Балкарской     Республики
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемое  Временное  Положение  о  комиссии  по
координации и контролю деятельности оценщиков при  Кабинете  Министров
(Правительстве) КБР.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Госкомимущество КБР.


     Премьер-министр
     (Председатель Правительства)
     Кабардино-Балкарской Республики          Г. Черкесов

                                 ***

                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                    Кабинета Министров (Правительства)
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                            от 7 декабря 1996 г. N 367

                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
          О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
           ОЦЕНЩИКОВ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ (ПРАВИТЕЛЬСТВЕ)
                   КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Комиссия  по  координации  и  контролю  деятельности оценщиков
(далее - комиссия) создается при  Кабинете  Министров  (Правительстве)
КБР в соответствии с Постановлением Кабинета Министров (Правительства)
КБР от 21.09.96 г. за N 270.
     2. Положение   о   комиссии   утверждается   Кабинетом  Министров
(Правительством) КБР.  Регламент деятельности комиссии и  персональный
состав Экспертного совета утверждается комиссией.
     3. Персональный состав Комиссии утверждается Кабинетом  Министров
(Правительством) КБР.
     4. Состав Экспертного совета формируется  из  равного  количества
представителей  государственных  органов управления и профессиональных
оценщиков.
     5. Комиссия осуществляет следующие функции:
     5.1. Выдача,  приостановление и отзыв  разрешения  на  проведение
оценочной деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики.
     5.2. Ведение реестра профессиональных оценщиков.
     5.3. Разработка  методической  основы  деятельности  оценщиков  в
регионе.
     5.4. Контроль  деятельности  оценщиков посредством рецензирования
отчетов по  оценке  в  случаях,  предусмотренных  "Временным  порядком
осуществления    оценочной    деятельности    в   Кабардино-Балкарской
Республике".

           РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     1. Разрешение на проведение оценочной деятельности на  территории
Кабардино-Балкарской Республики, выдаваемое комиссией в соответствии с
Постановлением Правительства  КБР  от  21  сентября  1996  г.  N  270,
предоставляет  физическим  и  юридическим лицам право на осуществление
деятельности по оценке имущества  на  территории  Кабардино-Балкарской
Республики.
     Разрешение должно  быть  подписано  Председателем   (Заместителем
председателя) комиссии и скреплено печатью.
     Разрешение выдается  Комиссией  при   условии,   что   документы,
представленные   в   комиссию,   подтверждают,   что  заявитель  имеет
необходимые   профессиональные   и   технические    возможности    для
осуществления   деятельности   по   оценке   имущества,   которую   он
предполагает совершить.
     За выдачу    разрешения    на   право   осуществления   оценочной
деятельности взимается единовременная  плата  в  размере  500-кратного
установленного минимального размера оплаты труда для юридических лиц и
100-кратного минимального размера оплаты  труда  для  физических  лиц,
которая   зачисляется   на   расчетный   счет  Госкомимущества  КБР  и
используются на создание технической  базы  системы  фондового  рынка,
обучение членов республиканской комиссии по ценным бумагам и фондовому
рынку,  подготовку кадров по  ценным  бумагам  и  текущие  расходы  по
осуществлению деятельности комиссии на 1997 год.
     2. Бланки разрешений.
     Комиссия выдает  разрешения  на  бланках  установленного образца.
Бланки  разрешений  являются  документами  строгой  отчетности,  имеют
учетную серию и номер.
     Учет и хранение бланков разрешений возлагается на комиссию.
     3. Условия и порядок предоставления разрешения.
     Разрешение выдается юридическим лицам  при  соблюдении  следующих
условий:
     - устав юридического лица должен  содержать  запись  о  том,  что
основным  предметом  деятельности  данного  юридического лица является
проведение работ  по  оценке  имущества  и  оказание  консультационных
услуг, касающихся данного вида деятельности;
     - доля государственной  и  (или)  муниципальной  собственности  в
уставном капитале юридического лица не должна превышать 10%.
     - наличие  в  штате   предприятия   профессионального   оценщика,
имеющего   соответствующий   образовательный   документ,  признаваемый
Комиссией,  для которого  это  предприятие  является  основным  местом
работы;
     - наличие страхового полиса.
     Для получения разрешения юридические лица представляют в комиссию
заявление на выдачу разрешения, подписанное руководителем предприятия.
К заявлению прилагаются следующие документы:
     - нотариально  заверенные  копии   учредительных   документов   и
свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
     - документ,  подтверждающий  внесение   платы   за   рассмотрение
заявления и единовременной оплаты за выдачу разрешения;
     - справка налогового органа о постановке на учет;
     - нотариально заверенная копия трудовой книжки оценщика;
     - копии не менее трех отчетов по  оценке,  выполненных  оценщиком
ранее,  заверенных  печатью  заявителя и перечень заказчиков оценочных
работ.
     Рассмотрение заявлений   на  выдачу  разрешений  производится  за
плату.  Размер оплаты за рассмотрение заявления определяется комиссией
исходя   из   затрат,   связанных   с   организацией  деятельности  по
рассмотрению заявления и выдачи разрешения.  В случае отказа в  выдаче
разрешения оплата за рассмотрение возврату не подлежит.  При повторном
представлении документов на получение разрешения плата за рассмотрение
заявления вносится повторно.
     В течение тридцати дней с момента  получения  заявления  комиссия
принимает  решение  о  выдаче  разрешения  либо  об  отказе в порядке,
предусмотренном настоящим Положением.
     Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
     - наличие в документах,  представленных заявителем недостоверной,
неточной или неполной информации;
     - не истек срок с момента отзыва ранее выданного разрешения;
     - несоответствие  представленных  отчетов  об  оценке  Стандартам
профессиональной практики и Кодексу  этики,  о  чем  экспертный  совет
представляет письменное заключение;
     - несоответствие    представленных     документов     требованиям
действующего  законодательства,  в  том  числе  Постановлению Кабинета
Министров  (Правительства)  КБР  от  21  сентября  1996  года  N  270,
Временному    порядку    осуществления    оценочной   деятельности   в
Кабардино-Балкарской Республике и настоящему Положению;
     - несоответствие  заявителя  предусмотренным настоящим Положением
требованиям,  необходимым  для  осуществления  вида  деятельности,  на
который он претендует.

                   ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА РАЗРЕШЕНИЯ

     Владелец разрешения обязан:
     - представлять   для   обозрения   разрешение    по    требованию
заинтересованных лиц;
     - своевременно представлять  в  комиссию  сведения  об  изменении
данных, указанных в разрешении;
     - представлять по требованию комиссии информацию, необходимую для
контроля за соответствием проводимой деятельности условиям разрешения,
стандартам и правилам ведения  оценочной  деятельности,  установленным
комиссией;
     - незамедлительно сообщать в комиссию  о  любых  обстоятельствах,
повлекших  необходимость внесения изменений,  содержащихся в заявлении
на выдачу разрешения или в приложенных к нему документах.

             ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ И ОТЗЫВ РАЗРЕШЕНИЯ

     Комиссия вправе   приостановить   действие    или    аннулировать
разрешение  в  случае,  если  оценщик нарушает требования стандартов и
правил оценочной деятельности,  утвержденных комиссией, осуществляемой
на основании выданного комиссией разрешения.
     Действие разрешения   может   быть   приостановлено   в    случае
поступления в комиссию письменно обоснованных претензий к деятельности
оценщика со стороны его клиентов, иных лиц.
     В случае  приостановления  действия разрешения,  ее возобновление
осуществляется после предоставления оценщиком  в  комиссию  отчета  об
устранении  нарушений,  явившихся  причиной  приостановления  действия
разрешения.  Возобновление действия разрешения производится  комиссией
по   итогам   рассмотрения   отчета  об  устранении  нарушений,  и,  в
необходимых случаях, проверки предоставленной информации по существу.
     Комиссия рассматривает   вопросы  о  приостановлении  или  отказе
разрешения  по  собственной  инициативе  или  на  основании  обращения
государственных,  контрольных и правоохранительных органов, клиентов и
по результатам рассмотрения дает письменное заключение.
     Продление срока   действия  разрешения  производится  в  порядке,
определяемом комиссией.

                    РАЗРЕШЕНИЕ. РЕЕСТР РАЗРЕШЕНИЙ

     В разрешении указывается:
     - наименование органа, выдавшего разрешение;
     - наименование  и  юридический  адрес   организации,   получающей
разрешение;
     - вид   деятельности,   на   осуществление   которого    выдается
разрешение;
     - срок действия разрешения;
     - регистрационный номер и дата выдачи.
     Срок действия разрешения на осуществление деятельности по  оценке
имущества определяется в один год.
     При изменении наименования,  юридического адреса и  иных  данных,
указанных   в   разрешении,   владелец  разрешения  обязан  в  течение
пятнадцати дней представить соответствующие сведения  в  комиссию  для
переоформления разрешения и внесения изменений в реестр оценщиков.
     Действие разрешения прекращается:
     - по истечении срока, на который выдано разрешение при отсутствии
заявления о продлении срока разрешения;
     - при ликвидации юридического лица - владельца разрешения;
     - в случае отзыва разрешения.
     Передача разрешения другому лицу не допускается.
     Сведения о выданных,  приостановленных и  отозванных  разрешениях
подлежат обязательному опубликованию в течение двадцати дней с момента
выдачи  (приостановки,  отзыва)  в   средствах   массовой   информации
(республиканская газета).
     Комиссия ведет реестр профессиональных оценщиков.
     Обязательному включению в реестр подлежат:
     - сведения, указанные в выданных разрешениях;
     - сведения о выданных дубликатах разрешений;
     - сведения  о  приостановлении  и  (или)  отзыве   разрешения   с
указанием даты соответствующего решения комиссии.
     Реестр оценщиков должен быть открыт для всеобщего ознакомления.
     Приостановление действия  разрешения  производится  до устранения
выявленных нарушений или на определенный срок,  но  не  более  чем  на
шесть месяцев.
     Срок, на который приостановлено действие разрешения, включается в
общий срок его действия.
     Основанием для приостановления действия разрешения или его отзыва
является:
     - обнаружение    недостоверности    сведений    в     документах,
представленных для получения разрешения;
     - отказ или неисполнение требований  по  устранению  недостатков,
выявленных комиссией;
     - нарушение   владельцем   разрешения   условий    предоставления
разрешения или правил ведения оценочной деятельности;
     - грубое нарушение прав клиентов (по ходатайству клиентов);
     - вступивший   в  силу  приговор  суда  о  совершении  владельцем
разрешения преступления в экономической сфере;
     - нарушение    требований    законодательства   о   защите   прав
потребителей и недобросовестной конкуренции;
     - несоблюдение  методик  и  профессиональных стандартов по оценке
имущества;
     - систематическое непредставление или представление недостоверной
отчетности, предусмотренной нормативными актами комиссии.
     Обоснованное решение  о  приостановлении  или  отзыве  разрешения
доводится до владельца в  письменной  форме  в  течение  трех  дней  с
момента принятия решения.

             ОСОБЕННОСТИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                     РАЗРЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

     Разрешение выдается физическим  лицам  при  соблюдении  следующих
условий:
     - наличие образовательного документа (сертификата)  об  окончании
одного из базовых курсов по оценке имущества;
     - наличие    удостоверения    о    регистрации     в     качестве
предпринимателя-оценщика имущества;
     - копии не менее  трех  отчетов  по  оценке,  заверенных  печатью
предпринимателя и список заказчиков.
     Все остальные требования по оценочной деятельности, предъявляемые
к юридическим лицам, распространяются и на физических лиц.

                                 ***

                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
                                             о комиссии по координации
                                 и контролю деятельности оценщиков при
                                    Кабинете Министров (Правительстве)
                                       Кабардино-Балкарской Республики

                           ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

     1. Представитель Минфина КБР (по представлению)
     2. Фонд имущества КБР (по представлению)
     3. Госкомимущество КБР (по представлению)
     4-6. Профессиональные оценщики (по согласованию)

                         --------------------



Информация по документу
Читайте также