Расширенный поиск

Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25.07.2012 № 64-РЗ

 
 
 
 
 
                                 ЗАКОН
                    КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
 
Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения
     на территории Карачаево-Черкесской Республики в пригородном и
                      межмуниципальном сообщении
 
 
           (В редакции Законов Карачаево-Черкесской Республики
             от 17.05.2013 г. N 20-РЗ; от 03.12.2015 № 87-РЗ;
               от 27.09.2016 № 59-РЗ; от 25.12.2017 № 87-РЗ)
 
 
 
Принят Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики                        12 июля 2012 г.
 
     Настоящий   Закон    регулирует  отношения  в области организации
транспортного   обслуживания   населения   автомобильным  транспортом,
включая легковое такси, в межмуниципальном сообщении (межмуниципальных
маршрутов регулярных перевозок), а также железнодорожным транспортом в
пригородном  сообщении на территории Карачаево-Черкесской Республики и
направлен на обеспечение отвечающих требованиям безопасности дорожного
движения,   повышение   культуры   и   качества   транспортных  услуг,
обеспечение   добросовестной   конкуренции   между  перевозчиками.  
редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2016 № 59-РЗ)
 
     Глава 1. Общие положения
     Статья 1. Цели настоящего Закона
     Целями настоящего Закона являются:
     1) обеспечение потребностей населения в транспортных услугах;
     2) установление  правовых  и  экономических  основ  транспортного
обслуживания;
     3) обеспечение функционирования рынка транспортных услуг;
     4) обеспечение единства понятий и системы правового регулирования
в сфере деятельности пассажирского транспорта;
     5) обеспечение  безопасности  дорожного   движения   и   качества
оказания услуг в сфере пассажирских перевозок.
 
     Статья  2.  Правовое  регулирование  транспортного   обслуживания
населения Карачаево-Черкесской Республики
     Транспортное обслуживание населения осуществляется в соответствии
с Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим  Законом
и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
 
     Статья 3. Основные понятия и термины,  используемые  в  настоящем
Законе
     1. Для целей настоящего Закона  используется  следующее  основное
понятие:
     уполномоченный орган -  орган  исполнительной  власти  Карачаево-
Черкесской  Республики,  осуществляющий   управление   и   координацию
деятельности в области транспорта.
     2. Иные понятия  и  термины,  используемые  в  настоящем  Законе,
применяются в тех же значениях, в  каких  они  определены  федеральным
законодательством.
 
     Статья  4.  Основные   принципы   организации   и   осуществления
транспортного обслуживания населения в Карачаево-Черкесской Республике
     Основными принципами организации  и  осуществления  транспортного
обслуживания населения в Карачаево-Черкесской Республике являются:
     1) безопасность при выполнении пассажирских перевозок;
     2) качественное транспортное обслуживание населения;
     3) доступность транспортных услуг для населения;
     4) гарантированность предоставления услуг транспортом общего
пользования;
     5) сочетание государственного регулирования и рыночных  отношений
в сфере транспортного обслуживания;
     6) равный доступ перевозчиков к осуществлению перевозок;
     7) обеспечение   конкуренции   при   организации    транспортного
обслуживания;
     8) создание единого транспортного пространства.
 
     Глава 2. Организация регулярных  перевозок  пассажиров  и  багажа
автомобильным транспортом
     Статья 5.  Установление,   изменение,  отмена   межмуниципального
маршрута регулярных перевозок
     1. Установление,  изменение, отмена  межмуниципальных   маршрутов
регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в  установлении
либо   изменении   данных маршрутов, основания   для   отмены   данных
маршрутов)    осуществляется   уполномоченным   органом   в   порядке,
установленным   Федеральным  законом от 13 июля  2015 г. № 220-ФЗ  «Об
организации регулярных перевозок пассажиров   и  багажа  автомобильным
транспортом  и  городским   наземным   электрическим   транспортом   в
Российской    Федерации    и   о   внесении   изменений   в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный  закон
№ 220-ФЗ).
     2. Межмуниципальный   маршрут  регулярных   перевозок   считается
установленным или измененным со  дня включения   сведений   о   данном
маршруте соответственно в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных
перевозок или изменения таких сведений в этих реестрах.
     3. Уполномоченный    орган,   принявший   решение   об     отмене
межмуниципального маршрута регулярных перевозок, обязан  уведомить  об
указанном решении юридическое  лицо, индивидуального  предпринимателя,
уполномоченного     участника    договора     простого   товарищества,
осуществляющих регулярные перевозки  по  соответствующему маршруту, не
позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного  решения  в
силу.
     4. Межмуниципальный   маршрут   регулярных   перевозок  считается
отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте соответственно
из  реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок. (Статья в
редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2016 № 59-РЗ)
 
     Статья 6. Реестр межмуниципальных маршрутов
     1. Ведение   реестра   межмуниципальных   маршрутов    регулярных
перевозок  осуществляется  уполномоченным органом, установившим данные
маршруты.
     2. В  реестры  межмуниципальных  маршрутов   регулярных перевозок
должны быть включены следующие сведения:
     1) регистрационный   номер  межмуниципального маршрута регулярных
перевозок в соответствующем реестре;
     2) порядковый   номер   межмуниципального   маршрута   регулярных
перевозок, который   присвоен   ему   установившим    данный   маршрут
уполномоченным органом; 
     3) наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок в
виде наименований   начального    остановочного   пункта   и конечного
остановочного   пункта   по   межмуниципальному   маршруту  регулярных
перевозок   или   в   виде  наименований поселений, в границах которых
расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт
по данному маршруту;
     4) наименования    промежуточных   остановочных    пунктов     по
межмуниципальному    маршруту    регулярных перевозок или наименования
поселений, в   границах которых расположены промежуточные остановочные
пункты;
     5) наименования   улиц,   автомобильных    дорог,   по    которым
предполагается   движение   транспортных   средств между остановочными
пунктами по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
     6) протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
     7) порядок    посадки    и    высадки   пассажиров   (только    в
установленных   остановочных   пунктах   или, если   это  не запрещено
Федеральным   законом   № 220-ФЗ, в   любом  не  запрещенном правилами
дорожного  движения  месте  по  межмуниципальному  маршруту регулярных
перевозок);
     8) вид межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
     9) виды транспортных средств и   классы   транспортных   средств,
которые  используются  для  перевозок  по   межмуниципальному маршруту
регулярных  перевозок, максимальное  количество  транспортных  средств
каждого класса;
     10) экологические  характеристики  транспортных  средств, которые
используются   для  перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных
перевозок;
     11) дата   начала    осуществления   межмуниципального   маршрута
регулярных перевозок;
     12) наименование, место   нахождения  юридического лица, фамилия,
имя и, если  имеется, отчество  индивидуального предпринимателя (в том
числе   участников   договора   простого товарищества), осуществляющих
перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
     13) планируемое расписание для каждого остановочного пункта; 
     14) иные требования, предусмотренные настоящим Законом Карачаево-
Черкесской Республики.
     2. Сведения,   включенные      в      реестры    межмуниципальных
маршрутов   регулярных    перевозок, размещаются  на официальном сайте
уполномоченного   органа   в   информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», к полномочиям которого относится ведение данного реестра.
     3. Сведения, включенные   в   реестр  межмуниципальных  маршрутов
регулярных    перевозок    и    размещенные   на   официальном   сайте
уполномоченного   органа   в  информационно-телекоммуникационной  сети
«Интернет»,  должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
(Статья    в    редакции    Закона   Карачаево-Черкесской   Республики
от 27.09.2016 № 59-РЗ)
 
     Статья 7. Организация   межмуниципальных  маршрутов    регулярных
перевозок по регулируемым тарифам
     1. В   целях   обеспечения   доступности  транспортных  услуг для
населения уполномоченный орган устанавливает межмуниципальные маршруты
регулярных   перевозок   для  осуществления  регулярных  перевозок  по
регулируемым тарифам.
     2. Осуществление  регулярных  перевозок  по  регулируемым тарифам
обеспечивается   посредством   заключения   уполномоченным     органом
контрактов   в   порядке, установленном  законодательством  Российской
Федерации о  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для   обеспечения   государственных  и   муниципальных  нужд, с учетом
положений Федерального закона № 220-ФЗ.
     3. Предметом государственного   контракта   является   выполнение
юридическим   лицом, индивидуальным   предпринимателем,  с    которыми
заключен   государственный   контракт    (далее - подрядчик),   работ,
связанных   с  осуществлением  межмуниципальных  маршрутов  регулярных
перевозок   по   регулируемым  тарифам, в соответствии с требованиями,
установленными государственным заказчиком.
     4. Государственный  контракт  может предусматривать использование
билетов, выданных от имени государственного заказчика и подтверждающих
право проезда пассажиров по всем межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок, в   отношении   которых   государственный заказчик заключил
государственный контракт.
     5. Государственный   заказчик   выдает    на    срок     действия
государственного  контракта карты маршрута межмуниципальных регулярных
перевозок  в   соответствии   с  максимальным количеством транспортных
средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
(Статья    в    редакции    Закона   Карачаево-Черкесской   Республики
от 27.09.2016 № 59-РЗ)
 
     Статья 7.1. Порядок   установления    регулируемых   тарифов   на
перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
     Регулируемые  тарифы  на  перевозки по межмуниципальным маршрутам
регулярных   перевозок   в  границах  Карачаево-Черкесской  Республики
устанавливаются    Правительством   Карачаево-Черкесской   Республики.
(Статья    дополнена    -    Закон   Карачаево-Черкесской   Республики
от 27.09.2016 № 59-РЗ)
 
     Статья 8. Организация   межмуниципальных   маршрутов   регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам
     1. Наряду   с   указанными  в  части 1 статьи 7 настоящего Закона
межмуниципальных  маршрутов  регулярных перевозок уполномоченный орган
устанавливает  межмуниципальные  маршруты  регулярных  перевозок   для
осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
     2. Право  осуществления  регулярных  перевозок  по нерегулируемым
тарифам   по  межмуниципальному    маршруту   регулярных     перевозок
подтверждается   свидетельством   об    осуществлении    перевозок  по
соответствующему    маршруту    регулярных   перевозок  выдаваемых   в
соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ и картами соответствующего
маршрута регулярных перевозок. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской
Республики от 25.12.2017 № 87-РЗ)
     3. Карта межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдается
на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок
по    соответствующему   маршруту. Количество   таких   карт    должно
соответствовать   максимальному   количеству   транспортных   средств,
указанному  в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в
отношении этого маршрута.
     4. Допускается   установление    настоящим   Законом   или   иным
нормативным  правовым актом Карачаево-Черкесской Республики требований
к   осуществлению  перевозок  по  нерегулируемым  тарифам.  (Статья  в
редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2016 № 59-РЗ)
 
     Статья 9. Основные функции автовокзалов (автостанций)
     Автовокзалы (автостанции) в соответствии со своей организационно-
правовой  формой  и  учредительными  документами  выполняют  следующие
функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
     1) диспетчерское обеспечение процесса перевозки пассажиров;
     2) организация работы билетных  касс  и  справочно-информационной
службы;
     3) организация посадки и высадки пассажиров, погрузки и  выгрузки
багажа;
     4) организация  культурно-бытового   и   санитарно-гигиенического
обслуживания пассажиров и водителей.
 
     Статья 10.  Порядок      пользования    объектом     транспортной
инфраструктуры
     1. Владелец  объекта  транспортной   инфраструктуры   не   вправе
отказать  в  пользовании  услугами, оказываемыми  на  данном   объекте
юридическому    лицу,   индивидуальному  предпринимателю,   участникам
договора простого товарищества, получившим в установленном Федеральным
законом № 220-ФЗ порядке право осуществлять межмуниципальные  маршруты
регулярных  перевозок   по  маршруту, в состав которого включен данный
объект.
     2. Условия   пользования   услугами,  оказываемыми   на   объекте
транспортной  инфраструктуры, устанавливаются  едиными для юридических
лиц, индивидуальных   предпринимателей, участников  договора  простого
товарищества, осуществляющих регулярные  перевозки по соответствующему
маршруту, в состав которого включен данный объект.
     3. Пользование  платными   услугами, оказываемыми   на    объекте
транспортной  инфраструктуры,  осуществляется  на основании  договора,
заключенного  владельцем  данного  объекта    с   юридическим   лицом,
индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора
простого   товарищества, которым   предоставлено  право   осуществлять
регулярные  перевозки   по  маршруту, в состав которого включен данный
объект (далее - договор оказания услуг). 
     4. В соответствии с  Федеральным   законом   № 220-ФЗ   владельцу
объекта транспортной инфраструктуры запрещается:
     1) навязывать   указанным  лицам платные услуги, в которых они не
заинтересованы;
     2) взимать    плату   за  пользование   элементами   обустройства
автомобильных дорог.
     5. Расторжение договора оказания  услуг допускается по соглашению
сторон или по решению суда.
(Статья    в    редакции    Закона   Карачаево-Черкесской   Республики
от 27.09.2016 № 59-РЗ)
 
     Статья 10.1. Требования    к    осуществлению    перевозок     по
нерегулируемым тарифам

1. При осуществлении регулярных перевозок перевозчик обязан:

1) оснастить все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее - средства навигации);

2) обеспечивать техническое и функциональное сопряжение средств навигации, которыми оснащено транспортное средство, со средствами мониторинга за осуществлением регулярных перевозок уполномоченного органа и постоянное нахождение средств навигации во включенном состоянии;

3) передавать в уполномоченный орган сведения о водителях, осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок, с указанием фамилии, имени и, если имеется, отчества, даты рождения, гражданства, водительского стажа, опыта работы, с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Сведения об изменении данных о водителях предоставляются в уполномоченный орган не позднее пяти календарных дней с момента соответствующих изменений. Перевозчик не допускает водителей к осуществлению перевозок по маршруту регулярных перевозок до уведомления уполномоченного органа;

4) не допускать отклонения от пути следования (улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение) транспортного средства между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, вызванных чрезвычайной ситуацией (обстановка, сложившаяся в результате аварии или опасного природного явления, вызвавшая приостановление работы отдельных видов транспорта, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них и используемым для осуществления регулярных перевозок искусственным дорожным сооружениям либо прекращение функционирования объектов транспортной инфраструктуры);

5) обеспечивать беспрепятственный допуск представителей уполномоченного органа и представителей органов, уполномоченных на осуществление контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа и безопасности дорожного движения, к транспортным средствам и объектам, используемым при транспортном обслуживании населения, и своевременное выполнение их законных требований и предписаний;

6) незамедлительно в течение суток обеспечивать предоставление сведений в уполномоченный орган по каждому случаю участия транспортных средств перевозчика в дорожно-транспортных происшествиях, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан. В случае если дорожно-транспортное происшествие имело место в выходные (нерабочие праздничные) дни, перевозчик информирует уполномоченный орган об участии транспортных средств перевозчика в дорожно-транспортных происшествиях до девяти часов тридцати минут первого рабочего дня, следующего за выходным (нерабочим праздничным) днем.

2. Контроль за соблюдением перевозчиками требований, установленных частью 1 настоящей статьи, в пределах своих полномочий осуществляет уполномоченный орган.

 

Статья 10.2. Права и обязанности перевозчиков, осуществляющих перевозку по нерегулируемым тарифам

1. Перевозчик имеет право:

1) принимать участие в конкурсе на право осуществления регулярных пассажирских перевозок;

2) получать от уполномоченного органа необходимую документацию по обслуживаемым им маршрутам для надлежащей и эффективной работы в соответствии с действующим законодательством.

2. Перевозчик обязан:

1) получить в установленном Федеральным законом от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» порядке лицензию на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, заключить договор с уполномоченным органом на осуществление регулярных пассажирских перевозок, соблюдать лицензионные требования и договорные условия;

2) обеспечивать безопасность перевозок пассажиров, а также соблюдение расписания и схемы движения при выполнении регулярных пассажирских перевозок;

3) обеспечивать при перевозках соответствие количества пассажиров вместимости транспортного средства, предусмотренной технической характеристикой или правилами осуществления конкретных видов перевозок;

4) при перевозках транспортом общего пользования предоставлять всем одинаковые условия обслуживания и оплаты проезда, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям пассажиров;

5) обеспечивать беспрепятственный допуск представителей уполномоченного органа и органов, уполномоченных на осуществление контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа и безопасности дорожного движения к транспортным средствам, а также к документам, связанным с перевозкой пассажиров при осуществлении проверок в соответствии с федеральным законодательством;

6) обеспечивать прохождение водителями предрейсового и послерейсового медицинского осмотра;

7) обеспечивать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным законодательством;

8) оснащать транспортные средства оборудованием, приборами, необходимыми для осуществления пассажирских перевозок.

3. Перевозчик не вправе:

1) отменять без предварительного согласования с уполномоченным органом назначенные по маршруту регулярного сообщения рейсы или изменять расписание движения, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно по не зависящим от перевозчика обстоятельствам (неблагоприятные дорожные, погодно-климатические или иные условия, угрожающие безопасности движения и перевозке пассажиров и багажа);

2) выполнять пассажирские перевозки при отсутствии соответствующей лицензии;

3) выполнять регулярные пассажирские перевозки при отсутствии договора на их осуществление, заключенного с уполномоченным органом в соответствии с его компетенцией;

4) допускать к осуществлению пассажирских перевозок транспортные средства, не отвечающие требованиям, установленным федеральным законодательством, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

5) допускать к управлению транспортными средствами водителей, не прошедших предрейсовый медицинский осмотр.

(Статьи   10.1, 10.2    дополнены   -  Закон      Карачаево-Черкесской
Республики от 25.12.2017 № 87-РЗ)
 
     Статья 11. Отчеты об осуществлении   межмуниципальных   маршрутов
регулярных перевозок
     Юридическое  лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный
участник   договора   простого   товарищества,   с  которыми  заключен
государственный   контракт   либо   которым  выдано  свидетельство  об
осуществлении   перевозок   по  маршруту  межмуниципальных  регулярных
перевозок,  обязаны  направлять  в  уполномоченный  орган, заключивший
данный  государственный  контракт  либо выдавший данное свидетельство,
ежеквартальные  отчеты  об  осуществлении  межмуниципальных  маршрутов
регулярных  перевозок по форме и в сроки, установленные в соответствии
с   Федеральным   законом     220-ФЗ.   (Статья  в  редакции  Закона
Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2016 № 59-РЗ)
 
     Глава  3.  Организация   транспортного   обслуживания   населения
легковыми такси
     Статья 12. Обслуживание населения легковыми такси
     1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа  легковым  такси
на  территории  Карачаево-Черкесской  Республики  осуществляется   при
условии    получения    юридическим    лицом    или     индивидуальным
предпринимателем, осуществляющими деятельность по  оказанию  услуг  по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси, (далее -  индивидуальный
предприниматель) разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемое уполномоченным  органом
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
     2. Разрешение  на   осуществление   деятельности   по   перевозке
пассажиров и багажа легковым такси выдается на основании заявления  на
срок не менее пяти лет.
     3. Разрешение  действует   на   территории   Карачаево-Черкесской
Республики и на территориях субъектов Российской Федерации, с которыми
заключены соглашения в установленном порядке.
     4. Форма разрешения на осуществление  деятельности  по  перевозке
пассажиров и багажа легковым такси, срок его действия, порядок  выдачи
и переоформления  разрешений,  порядок  определения  платы  за  выдачу
разрешения, дубликата разрешения и порядок  ведения  реестра  выданных
разрешений   устанавливаются    Правительством    Карачаево-Черкесской
Республики.
 
     Статья  13.  Порядок  осуществления   контроля   за   соблюдением
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований  по
обеспечению безопасности пассажиров легкового  такси  и  идентификации
легковых такси по отношению к иным транспортным средствам
     1. Контроль за соблюдением юридическими лицами и  индивидуальными
предпринимателями требований по  обеспечению  безопасности  пассажиров
легкового такси и идентификации легковых такси  по  отношению  к  иным
транспортным средствам, установленным частью 16 статьи 9  Федерального
закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон)
(за  исключением  контроля   за   соблюдением   указанных   требований
непосредственно в процессе  перевозки  пассажиров  и  багажа  легковым
такси)   (далее   -   контроль),   осуществляют    должностные    лица
уполномоченного органа.
     2. К  правоотношениям,  связанным  с   осуществлением   контроля,
применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-
ФЗ "О защите прав юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей
потребителей при осуществлении государственного контроля  (надзора)  и
муниципального  контроля"  с   учетом   особенностей   организации   и
проведения проверок, установленных статьей 9 Федерального закона.
     3. Контроль проводится в форме проведения плановых и  внеплановых
проверок.
     Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документальной
проверки и (или) выездной проверки в  установленном  законодательством
порядке.
     4. Плановые проверки проводятся на  основании  ежегодных  планов,
разрабатываемых уполномоченным органом.
     5. В ежегодных планах проведения  плановых  проверок  указываются
следующие сведения:
     1) наименования  юридических  лиц,   фамилии,   имена,   отчества
индивидуальных   предпринимателей,   деятельность   которых   подлежит
плановым проверкам;
     2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
     3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
     4) наименование    уполномоченного    органа,     осуществляющего
конкретную плановую проверку.
     6. Утвержденный руководителем  уполномоченного  органа  ежегодный
план   проведения   плановых   проверок    доводится    до    сведения
заинтересованных лиц посредством его размещения на  официальном  сайте
уполномоченного органа либо иным доступным способом.
     7. В срок до 1 сентября  года,  предшествующего  году  проведения
плановых проверок, уполномоченный орган направляет  проекты  ежегодных
планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
     8. О  проведении   плановой   проверки   юридическое   лицо   или
индивидуальный предприниматель уведомляется уполномоченным органом  не
позднее чем за три рабочих дня до  начала  ее  проведения  посредством
направления  копии  приказа  руководителя,  заместителя   руководителя
уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки  заказным
почтовым отправлением с уведомлением о  вручении  или  иным  доступным
способом.
     9. Внеплановая выездная поверка по основанию, указанному в пункте
2  части  21  статьи  9  Федерального  закона,  может  быть  проведена
уполномоченным   органом   незамедлительно   после   согласования    в
установленном   порядке   с   органом   прокуратуры.   Предварительное
уведомление юридического лица или  индивидуального  предпринимателя  о
проведении внеплановой выездной проверки по  основанию,  указанному  в
пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона, не требуется.
     10. Срок  проведения  каждой  из  проверок  не  может   превышать
двадцать рабочих дней.
     11. Проверка  проводится  на  основании   приказа   руководителя,
заместителя руководителя уполномоченного органа.
     Проверка   может   проводиться   только    должностными    лицами
(должностным  лицом),  которые   указаны   в   приказе   руководителя,
заместителя руководителя уполномоченного органа.
     12. В    приказе    руководителя,    заместителя     руководителя
уполномоченного органа указываются:
     1) наименование уполномоченного органа;
     2) фамилии,   имена,   отчества,   должности   должностных    лиц
(должностного лица), уполномоченных на проведение проверки;
     3) наименование юридического  лица  или  фамилия,  имя,  отчество
индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
     4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие
проверке обязательные требования;
     6) сроки  проведения  и   перечень   мероприятий   по   контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
     7) перечень документов, представление которых юридическим  лицом,
индивидуальным предпринимателем  необходимо  для  достижения  целей  и
задач проведения проверки;
     8) даты начала и окончания проведения проверки;
     9) перечень административных регламентов  проведения  мероприятий
по контролю, административных регламентов взаимодействия.
     13. По  результатам  проверки  должностными  лицами,  проводящими
проверку,    составляется    акт    по    установленной    федеральным
законодательством форме в двух экземплярах.
     14. В акте проверки указываются:
     1) дата, время и место составления акта проверки;
     2) наименование уполномоченного органа;
     3) дата и номер приказа  руководителя,  заместителя  руководителя
уполномоченного органа;
     4) фамилии,  имена,  отчества   и   должности   должностных   лиц
(должностного лица), проводивших проверку;
     5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и
отчество  индивидуального  предпринимателя,  а  также  фамилия,   имя,
отчество  и  должность  руководителя,  иного  должностного  лица   или
уполномоченного  представителя  юридического   лица,   уполномоченного
представителя индивидуального  предпринимателя,  присутствовавших  при
проведении проверки;
     6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     7) сведения о результатах проверки,  в  том  числе  о  выявленных
нарушениях  обязательных  требований,  об  их  характере  и  о  лицах,
допустивших указанные нарушения;
     8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с  актом
проверки руководителя, иного  должностного  лица  или  уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного   представителя,   присутствовавших   при   проведении
проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а
также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной
проверке  либо  о  невозможности  внесения  такой  записи  в  связи  с
отсутствием  у  юридического  лица,  индивидуального   предпринимателя
указанного журнала;
     9) подписи  должностных  лиц  (должностного  лица),   проводивших
проверку.
     15. Акт проверки оформляется непосредственно после ее  завершения
в двух экземплярах, один из которых  с  копиями  приложений  вручается
руководителю,   иному   должностному    лицу    или    уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,  его
уполномоченному представителю под расписку  об  ознакомлении  либо  об
отказе в ознакомлении с актом проверки.
     16. Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым
принято решение о согласовании проведения  проверки,  в  течение  пяти
рабочих дней со дня составления акта проверки.
 
     Глава  4.   Организация   перевозок   населения   железнодорожным
транспортом пригородного сообщения
     Статья  14.  Организация  перевозок   пассажиров   и   багажа   в
пригородном железнодорожном сообщении
     Деятельность  в  сфере  пригородного  железнодорожного  сообщения
осуществляется   по   единым   нормам   и   правилам,    установленным
законодательством Российской  Федерации,  настоящим  Законом  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и   Карачаево-
Черкесской Республики.
 
     Статья 15. Формирование объемов и условий перевозок пассажиров  в
пригородном железнодорожном сообщении
     Объемы   и   условия   перевозок   пассажиров    в    пригородном
железнодорожном   сообщении   ежегодно   определяются   Правительством
Карачаево-Черкесской Республики  с  учетом  потребностей  населения  и
величины пассажиропотока.
 
     Глава 5. Заключительные положения
     Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона
     Настоящий Закон вступает в силу по истечении  десяти  дней  после
дня его официального опубликования.
 
 
     Глава
     Карачаево-Черкесской
     Республики                                           Р.Б.Темрезов
 
 
 
     город Черкесск
     25 июля 2012 г.
     N 64-РЗ
 


Информация по документу
Читайте также