Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.03.2008 № 76

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ        

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 20.09.2011 г. N 316                     

06.03.2008                   г. Черкесск                          N 76

О     внесении     изменений     в     постановление     Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  от  27.12.2007   N  484  "О  порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных  функций и административных регламентов предоставления
государственных     услуг     органами     исполнительной       власти
Карачаево-Черкесской Республики"


     В   соответствии   с   постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от   29.11.2007    N 813    "О    внесении    изменений   в
постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005  г.
N 679"  Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     Внести    в    приложение    к    постановлению     Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики  от  27.12.2007  N  484  "О  порядке
разработки  и утверждения  административных  регламентов    исполнения  
государственных  функций и административных регламентов предоставления 
государственных        услуг    органами     исполнительной     власти
Карачаево-Черкесской Республики" следующие изменения:
     1. Пункт 8 приложения изложить в следующей редакции:
     "8.     Исполнение      органами       исполнительной      власти     
Карачаево-Черкесской      Республики     отдельных     государственных    
полномочий    Российской   Федерации,  переданных   им  на   основании  
федерального  закона  с  предоставлением   субвенций  из  федерального 
бюджета,    а    также   части    полномочий    федеральных    органов   
исполнительной  власти  по   исполнению   государственных  функций или 
предоставлению     государственных     услуг,    переданных    органам   
исполнительной    власти      Карачаево-Черкесской     Республики    в    
соответствии с соглашениями, осуществляется в   порядке, установленном 
соответствующим административным регламентом."
      2. Пункты 12-13  приложения  изложить в следующей редакции:
      "12. Наименование   административного   регламента  определяется
республиканским    органом    исполнительной   власти,   ответственным
за его утверждение, с учетом  формулировки,  соответствующей  редакции
положения  нормативного  правового  акта,  которым предусмотрена такая
государственная функция или государственная услуга.
      13. В административный регламент включаются следующие разделы:
      а) общие положения;
      б) требования  к  порядку   исполнения  государственной функции 
или предоставления государственной услуги;
      в) административные процедуры;
      г) порядок и  формы  контроля  за   исполнением  государственной 
функции или предоставлением государственной услуги;
      д) порядок   обжалования  действий   (бездействия)  должностного
лица,  а  также принимаемого им решения при исполнении государственной
функции или предоставлении государственной услуги".
      3. Пункты 14-15 приложения исключить.
      4. Пункт 17 приложения  изложить в следующей редакции:
      "17. При разработке административных регламентов республиканский    
орган  исполнительной  власти  предусматривает оптимизацию  (повышение 
качества) исполнения  государственной   функции   или   предоставления  
государственной услуги, в том числе:
      а) упорядочение  административных процедур  и   административных 
действий;
      б) устранение     избыточных     административных   процедур   и
избыточных   административных   действий,  если  это  не  противоречит
действующему законодательству;
      в) сокращение     количества     документов,      представляемых
заявителями  для исполнения государственной функции или предоставления
государственной  услуги, применение новых форм документов, позволяющих
устранить необходимость неоднократного    предоставления    идентичной 
информации,   снижение   количества    взаимодействий   заявителей   с 
должностными  лицами,  в  том  числе  за  счет  реализации    принципа
"одного  окна",  использования   межведомственных   согласований   при
исполнении  государственной функции или предоставлении государственной
услуги без  участия заявителя, в   том     числе    с   использованием 
информационно-коммуникационных технологий;
      г) сокращение  срока  исполнения  государственной  функции   или
предоставления  государственной  услуги,  а  также  сроков  исполнения
отдельных     административных     процедур     и     административных
действий    в    рамках   исполнения   государственной   функции   или
предоставления   государственной   услуги.    Республиканский    орган
исполнительной  власти,  осуществляющий  подготовку  административного  
регламента,  может   установить    в     административном   регламенте  
сокращенные   сроки    исполнения    государственной     функции   или 
предоставления  государственной   услуги, а также  сроки    исполнения    
административных    процедур    в   рамках  исполнения государственной 
функции или предоставления государственной  услуги  по  отношению    к  
соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской 
Федерации;
      д) указание   об    ответственности   должностных    лиц     за
соблюдение  ими требований административных регламентов при выполнении
административных процедур или административных действий."
      5. В пункте 18 приложения:
      а) абзац второй исключить;
      б) абзац третий  изложить в следующей редакции:
      "размещать   проект   административного   регламента    в   сети
Интернет   на   своем  официальном  сайте  или  на  официальном  сайте
Карачаево-Черкесской Республики в разделе "Административная  реформа",
за  исключением  проектов  административных регламентов или  отдельных  
их  положений,   содержащих   сведения,   составляющие государственную  
тайну,  или  сведения конфиденциального характера, не позднее, чем  за  
2  месяца  до  его  направления  на  согласование   в    установленном 
порядке;";
      в) дополнить абзацем следующего содержания:
      "срок    приема   заключений     по    результатам   независимой
экспертизы,  а  также  предложений,  поступающих  от  заинтересованных
граждан и организаций, не  может  составлять  менее  одного  месяца  с
момента   публикации   проекта  административного  регламента  в  сети
Интернет";
      г) последнее предложение  исключить.
      6. Пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:
      "19. Независимая    экспертиза     проектов     административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов предоставления  государственных  услуг  может  проводиться
организациями,  осуществляющими  свою  деятельность  в соответствующей
сфере".
      7. Пункт 20 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
      "Республиканский орган исполнительной власти, ответственный   за     
утверждение  административного  регламента  исполнения государственной 
функции и административных регламентов  предоставления государственных 
услуг, готовит и представляет на согласование   вместе   с    проектом               
административного   регламента    пояснительную   записку   и   проект
плана-графика внедрения административного регламента. В случае,   если   
в  процессе разработки проекта административного регламента выявляется   
возможность     оптимизации   (повышения     качества)      исполнения 
государственной   функции   или  предоставления государственной услуги  
при  условии  соответствующих  изменений нормативных  правовых  актов,  
то  проект  административного  регламента  вносится  в   установленном  
порядке  приложением    проектов   указанных   актов.  Если   принятие  
административного  регламента  требует дополнительных  расходов  сверх  
установленных в республиканском бюджете  на  обеспечение  деятельности 
соответствующего   республиканского   органа  исполнительной   власти,  
представляется    также   финансово-экономическое обоснование  проекта 
административного   регламента,   содержащее  расчет    на   внедрение  
административного  регламента  и  экономический  социальный эффект его 
внедрения.
       В  пояснительной записке к проекту административного регламента     
приводится анализ практики   исполнения  государственной  функции  или 
предоставления   государственной   услуги,  информация   об   основных  
предполагаемых улучшениях исполнения  государственной    функции   или 
предоставления     государственной    услуги   в    случае    принятия 
административного    регламента,   сведения   об   учете  рекомендаций
независимой    экспертизы, предложений заинтересованных организаций и 
граждан.
       Заключение    на     проект   административного      регламента
Министерство  экономического развития Карачаево-Черкесской  Республики
представляет в 20-дневный срок".



Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                          А.Х. Карданов



Информация по документу
Читайте также