Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.04.2012 № 11-р

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА

 

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

03.04.2012                                      геркесск                                           № 11-р

 

О комиссии Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

 

(В редакции Распоряжений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.10.2014 № 31-р; от 22.06.2015 № 19-р от 14.12.2015 № 68-р; от 04.04.2016 № 16-р; от 01.11.2017 № 44-р)

 

 

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О Комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»:

1. Образовать комиссию Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению 1.

 

2. Установить, что Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, назначение на должности которых осуществляет Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

3. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению 2.

4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики от 12.10.2010 № 22-р «О комиссии Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов».

 

 

Руководитель Администрации Главы

и Правительства Карачаево-Черкесской

Республики                                                                                 Э.Б. Салпагаров

 

 

 

 

Приложение 1 к распоряжению

Администрации Президента

Карачаево-Черкесской Республики

от 03.04.2012  № 11-р

 

С О С Т А В

комиссии Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих и урегулированию

конфликта интересов

 

 

Капушев Магамет

Абусюбович

-

заместитель Руководителя Администрации  Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, председатель Комиссии

Байрамукова Зарима

Нариевна

-

начальник Управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным наградам, заместитель председателя Комиссии

Давыдова Галина

Ивановна

-

начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы Управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным наг-радам, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Тлишев Александр

Ахмедович

-

начальник Государственно-правового управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

 

Гузко Сергей

Анатольевич

-

заместитель начальника Контрольного управления Главы Карачаево-Черкесской Республики

 

Тулупова Елена

Егоровна

-

начальник отдела по работе с кадрами Управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным наградам

 

Айбазов Аубекир

Сагитович

-

председатель объединенного профсоюзного  комитета Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

 

Койчуева Абриза

Салиховна

-

профессор кафедры психологии и педагогики, проректор по воспитательной работе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северокавказская государственная технологическая академия»

 

 

 

Приложение 2 к распоряжению

Администрации Главы и

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 03.04.2012 № 11-р

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о комиссии Администрации Главы и Правительства

Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к

служебному поведению государственных гражданских служащих

и урегулированию конфликта интересов

 

(В редакции Распоряжений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.10.2014 № 31-р; от 22.06.2015 № 19-р;

от 14.12.2015 № 68-р; от 04.04.2016 № 16-р; от 01.11.2017 № 44-р)

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии является содействие Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики:

а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляет Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.09.2009 № 1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике» и другими законами Карачаево-Черкесской Республики (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики мер по предупреждению коррупции, указанных в подпункте «а» пункта 3 настоящего Положения.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих.

5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В состав Комиссии входят:

а) один из заместителей Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (председатель Комиссии), государственный служащий отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Контрольного управления Главы Карачаево-Черкесской Республики (секретарь Комиссии), государственные служащие из юридического (правового) и других подразделений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; (В редакции Распоряжения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.12.2015 № 68-р)

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Руководитель Администрации) может принять решение о включении в состав Комиссии представителя объединенного профсоюзного комитета Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

8. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования и с объединенным профсоюзным комитетом Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики на основании запроса Руководителя Администрации. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

10. Состав Комиссии утверждается приказом Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов республики, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Руководителем Администрации в соответствии с пунктом 27 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, и государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 № 20, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Контрольное управление Главы Карачаево-Черкесской Республики:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, назначение на которую осуществляет Руководитель Администрации, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (Абзац дополнен - Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.06.2015 № 19-р)

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов; (Абзац дополнен - Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2016 № 16-р)

в) представление Руководителя Администрации или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

г) представление Руководителем Администрации материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. (В редакции Распоряжения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.06.2015 № 19-р)

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в Контрольное управление Главы Карачаево-Черкесской Республики. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Контрольным управлением Главы Карачаево-Черкесской Республики осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». (В редакции Распоряжения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2016 № 16-р)

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается Контрольным управлением Главы Карачаево-Черкесской Республики, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». (В редакции Распоряжения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2016 № 16-р)

18.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается Контрольным управлением Главы Карачаево-Черкесской Республики, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. (Пункт дополнен - Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2016 № 16-р)

18.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, должностные лица Контрольного управления Главы Карачаево-Черкесской Республики  имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Администрации или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. (Пункт дополнен - Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2016 № 16-р)

18.3. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 18 и 18.1 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 27, 29.2, 31 настоящего Положения или иного решения.

(Пункт дополнен - Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.11.2017 № 44-р)

19. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения; (Подпункт в редакции Распоряжения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2016 № 16-р)

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Контрольное управление Главы Карачаево-Черкесской Республики, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

20. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. (В редакции Распоряжения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2016 № 16-р)

21. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

22. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения. (В редакции Распоряжения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2016 № 16-р)

22.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

(Пункт дополнен - Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2016 № 16-р)

23. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. (Пункт в редакции Распоряжения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.06.2015 № 19-р)

24. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не в праве разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, и государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 № 20, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю Администрации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю Администрации указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю Администрации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю Администрации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

29.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю Администрации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(Пункт в редакции Распоряжения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.06.2015 № 19-р)

29.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Руководителю Администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю Администрации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(Пункт дополнен - Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2016 № 16-р)

30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25-29, 29.1-29.2 и 31 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. (Пункт в редакции Распоряжений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.06.2015 № 19-р; от 04.04.2016 № 16-р)

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю Администрации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

33. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, решений или поручений Руководителя Администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Руководителю Администрации.

34. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

35. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для Руководителя Администрации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

36. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Администрацию Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

37. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

38. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Руководителю Администрации, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. (В редакции Распоряжения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2016 № 16-р)

39. Руководитель Администрации обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Руководитель Администрации в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Руководителя Администрации оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

40. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Руководителю Администрации для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

41. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

42. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

43. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

44. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются Контрольным управлением Главы Карачаево-Черкесской Республики.


Информация по документу
Читайте также