Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 01.11.2007 № 188

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                               У К А З                                

              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                         от 28.08.2012 г. N 206             


Об     утверждении     Положения     о     Секретариате     Президента
Карачаево-Черкесской Республики


     В   соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики   от   16.04.2004   N   79   "Об  Администрации  Президента
Карачаево-Черкесской Республики" и в  целях  осуществления  полномочий
Президента      Карачаево-Черкесской      Республики,      обеспечения
функционирования единой системы делопроизводства
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
     1.    Утвердить    Положение    о     Секретариате     Президента
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
     2.  Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


Президент
Карачаево-Черкесской Республики                         М.А-А. Батдыев


г. Черкесск
Дом Правительства
1 ноября 2007 года
N 188

     
                     ___________________________



                               Приложение к Указу Президента
                               Карачаево-Черкесской Республики
                               от 01.11.2007 N 188


                          П О Л О Ж Е Н И Е
      о Секретариате Президента Карачаево-Черкесской Республики

                          1. Общие положения

     1. Секретариат Президента Карачаево-Черкесской Республики  (далее
-   Секретариат   Президента)   является  самостоятельным  структурным
подразделением    Администрации    Президента     Карачаево-Черкесской
Республики  (далее  -  Администрация  Президента),  созданным  в целях
информационного,      организационного,      документационного       и
мобилизационного       обеспечения       деятельности       Президента
Карачаево-Черкесской Республики по реализации его полномочий.
     2. Секретариат  Президента  в  своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства   Российской   Федерации,   Конституцией
Карачаево-Черкесской Республики,  республиканскими законами, указами и
распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской  Республики,  основными
положениями    Единой    государственной   системы   делопроизводства,
инструкциями  по  ведению   делопроизводства   и   архива,   настоящим
Положением.
     3. Секретариат  Президента  осуществляет  свою  деятельность   во
взаимодействии  с органами государственной власти Карачаево-Черкесской
Республики, их структурными подразделениями, территориальными органами
федеральных и республиканских органов государственной власти, органами
местного самоуправления, предприятиями и организациями.
     4. Материально-техническое  и финансовое обеспечение деятельности
Секретариата    Президента    осуществляет     Финансово-хозяйственное
управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

         2. Основные задачи и функции Секретариата Президента

     Основными задачами Секретариата Президента являются:
     информационное обеспечение        деятельности         Президента
Карачаево-Черкесской Республики (далее - Президент);
     организационное обеспечение деятельности Президента;
     документационное обеспечение     деятельности    Президента    по
реализации его полномочий;
     мобилизационное обеспечение деятельности Президента по реализации
его полномочий;
     проверка проектов    документов,    представляемых   на   подпись
Президенту на соответствие  стандартам  делопроизводства,  грамотности
составления и правописания;
     совершенствование ведения делопроизводства на  основе  применения
современной вычислительной и организационной техники;
     проведение систематического       анализа       документооборота,
представление  предложений  Руководителю  Администрации  Президента по
совершенствованию делопроизводства в Администрации Президента;
     прием, учет  и  направление  исполнителям поступающей и исходящей
корреспонденции Президента;
     формирование и ведение номенклатуры дел Президента, своевременная
передача дел на хранение в архив;
     ведение справочной работы по входящим и исходящим документам;
     выполнение машинописных, копировально-множительных работ;
     подготовка предложений   по  составу  и  форме  гербовых  бланков
Президента;
     осуществление контроля  за  использованием  и  хранением гербовых
бланков и печати Президента;
     оформление заказов   на  приобретение  копировально-множительной,
телефонной,  факсимильной  и  другой   организационной   техники   для
выполнения задач, возложенных на Секретариат Президента;
     ведение переписки  по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
Секретариата Президента;
     выполнение поручений  Президента  и  осуществление  контроля   за
выполнением поручений Президента.
           
                3. Полномочия Секретариата Президента

     Секретариат Президента имеет право:
     запрашивать и получать в  установленном  порядке  от  структурных
подразделений  Администрации  Президента,  аппарата Народного Собрания
(Парламента) Карачаево-Черкесской Республики,  территориальных органов
федеральных  и республиканских органов исполнительной власти,  органов
местного  самоуправления,  предприятий  и  организаций  информацию   и
сведения,  необходимые для осуществления задач и функций,  возложенных
на Секретариат Президента;
     возвращать исполнителям  проекты  документов,  представленных  на
подпись   Президенту,   составленные   с   нарушением    установленных
требований;
     требовать своевременного исполнения поручений Президента;
     требовать своевременного  представления  материалов к заседаниям,
другим мероприятиям, проводимым Президентом;
     вносить Руководителю   Администрации   Президента  предложения  о
привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц в случаях
нарушения ими установленных правил работы с документами.
     Указания Секретариата   Президента   по   устранению   выявленных
недостатков  и  нарушений  в  оформлении  проектов документов являются
обязательными  для  органов  государственной  власти  республики,   их
структурных   подразделений,   представляющих  проекты  документов  на
подпись Президенту.
           
         4. Организация деятельности Секретариата Президента 

     Секретариат Президента    возглавляет    Помощник     Президента,
руководитель   Секретариата,   который   назначается  на  должность  и
освобождается от должности Президентом по  представлению  Руководителя
Администрации.
     Помощник Президента, руководитель Секретариата Президента:
     организует работу  и  осуществляет  непосредственное  руководство
деятельностью Секретариата Президента на основе единоначалия;
     несет персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
Секретариат Президента функций с учетом предоставленных прав;
     самостоятельно принимает   решения  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции  Секретариата  Президента,   кроме   вопросов,   требующих
согласования  в  установленном  порядке  с другими подразделениями или
должностными лицами Администрации Президента;
     организует взаимодействие Секретариата Президента со структурными
подразделениями Администрации Президента,  органами  исполнительной  и
законодательной   власти,   территориальными  органами  федеральных  и
республиканских  органов  исполнительной  власти,  органами   местного
самоуправления, предприятиями и организациями по вопросам, относящимся
к компетенции Секретариата Президента;
     подготавливает предложения  и  визирует  в  установленном порядке
документы, связанные с деятельностью Секретариата Президента;
     проводит экспертизу   документов,   представленных   на   подпись
Президенту,  на соответствие правилам оформления документов и визирует
их;
     согласовывает нормативные акты,  документы и материалы,  которыми
предусматривается  внесение  дополнений  и  изменений в единую систему
делопроизводства;
     вносит в установленном порядке предложения по структуре,  штатной
численности  Секретариата  Президента,   назначению   и   освобождению
сотрудников Секретариата Президента;
     определяет порядок   работы   Секретариата   Президента   и   его
сотрудников;
     разрабатывает и вносит на утверждение  Положение  о  Секретариате
Президента, должностные регламенты сотрудников;
     определяет функциональные  обязанности  работников   Секретариата
Президента,   обеспечивает   повышение   их   деловой  квалификации  и
профессиональных знаний;
     вносит в  установленном  порядке предложения по улучшению условий
оплаты труда  сотрудников  Секретариата  Президента,  их  поощрению  и
наложению взысканий;
     вносит в  установленном  порядке   предложения   по   обеспечению
Секретариата   Президента   соответствующими  служебными  помещениями,
средствами   связи,   компьютерной   и   оргтехникой,    канцелярскими
принадлежностями;
     в случае временного отсутствия обязанности Помощника  Президента,
руководителя   Секретариата   Президента   по   решению   Руководителя
Администрации Президента выполняет один из помощников Президента.

                          5. Ответственность

     Работники Секретариата Президента в установленном  порядке  несут
персональную    ответственность   за   качество   подготовленных   ими
документов,   точное   и    своевременное    исполнение    должностных
обязанностей,  за  соблюдение  государственной  и  служебной  тайны  и
служебной этики.

      
                     ___________________________




           
                         

Информация по документу
Читайте также