Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 № 340

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 декабря 2015 г. № 340

 

гладикавказ

 

 

Об утверждении административных регламентов

Комитета по охране и использованию объектов

культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания

по предоставлению государственных услуг

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и на основании постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года №51 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые:

Административный регламент Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания»;

Административный регламент Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия»;

Административный регламент Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Согласование размещения наружной рекламы (рекламных конструкций) на объектах культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации), объектах культурного наследия регионального значения, выявленных объектах культурного наследия, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания»;

Административный регламент Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Утверждение проектов информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объектах культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания»;

Административный регламент Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального значения, объектах культурного наследия регионального значения, выявленных объектах культурного наследия, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания»;

Административный регламент Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания»;

Административный регламент Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Согласование решений органов государственной власти и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность».

 

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2012 года №254 «Об утверждении административных регламентов Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственных услуг»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 марта 2013 года №86 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2012 года №254 «Об утверждении административных регламентов Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственных услуг».

3. Комитету по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания обеспечить исполнение утвержденных настоящим проставлением административных регламентов.

 

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

В. Битаров

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 15 декабря 2015 г. № 340

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия

Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной

услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия федерального значения (за исключением

отдельных объектов культурного наследия федерального значения,

перечень которых устанавливается Правительством Российской

Федерации), объектов культурного наследия регионального значения,

выявленных объектов культурного наследия, расположенных

на территории Республики Северная Осетия-Алания»

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений при предоставлении указанной государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее – государственная услуга, объект культурного наследия) являются:

управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы либо иные организации, осуществляющие функции управления многоквартирными домами, являющимися объектами культурного наследия;

юридические лица, осуществляющие функции государственного заказчика на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями объектов культурного наследия (далее – заявители).

3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, могут представлять иные, уполномоченные заявителем в установленном порядке, лица.

 

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Комитетом по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комитет).

Местонахождение Комитета: 362040, гладикавказ, ул.Вахтангова,9; контактный телефон: 8 (8672) 54-13-72;

адрес электронной почты e-mail: [email protected]

адрес Интернет-сайта Комитета: www.okn15.ru

Приёмные дни (работа с заявителями): понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни – суббота, воскресенье.

5. Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах, телефонах, графиках приема посетителей размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. В помещении Комитета размещаются информационные стенды, на которых представлена:

информация о местоположении, почтовом и электронных адресах, контактных телефонах;

график приёма посетителей;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги может быть получена заинтересованными лицами путем:

индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

индивидуального консультирования по телефону;

публичного информирования.

8. При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответы на письменные обращения и обращения, полученные по электронной почте, направляются в адрес заявителя в письменном виде или в электронном виде на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации данного обращения в Комитете.

Ответ должен содержать объем информации, достаточный для ответа на поставленный вопрос, быть обоснован ссылками на нормативные правовые акты, которые регулируют предоставление государственной услуги, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации об услуге.

9. Индивидуальное консультирование по телефону осуществляет ответственный исполнитель Комитета (далее – ответственный исполнитель). Любому лицу, обратившемуся в Комитет, гарантируется предоставление следующей информации:

о местонахождении ответственного лица, осуществляющего прием документов на предоставление государственной услуги;

о процедуре получения государственной услуги и сроках ее оказания;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о действующих нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги.

10. На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должны размещаться следующие информационные материалы:

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;

полный почтовый адрес;

адрес электронной почты;

текст настоящего Регламента со всеми приложениями, в том числе с блок-схемами (приложения 8, 9 и 10 к настоящему Регламенту), отображающими процедуру предоставления информации о государственной услуге;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в месте предоставления государственной услуги.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

11. Государственная услуга по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.

 

Наименование органа исполнительной власти

Республики Северная Осетия-Алания, предоставляющего государственную услугу

 

12. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране и использованию объектов культурного наследия  Республики Северная Осетия-Алания.

13. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. 

 

Результат предоставления государственной услуги

 

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача или отказ в выдаче задания  на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – задание);

выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – разрешение);

выдача разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – разрешение на возобновление приостановленных работ);

предоставление дубликата задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – дубликат);

предоставление заверенной копии задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – копия).

15. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:

выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.

Форма и способ получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

16. Сроки предоставления государственной услуги:

выдача или отказ в выдаче задания или разрешения - не более 30 рабочих дней с момента регистрации документов в Комитете;

выдача разрешения на возобновление приостановленных работ – не более 30 рабочих дней с момента регистрации документов в Комитете;

выдача дубликата - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения о предоставлении дубликата задания в Комитет;

выдача заверенной копии - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения о предоставлении заверенной копии задания в Комитете.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления в Комитете (присвоения заявлению входящего номера).

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:

Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Республики Северная Осетия-Алания от 24 августа 2005 года №53-РЗ «О сохранении, использовании и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народа Республики Северная Осетия-Алания»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года №349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке  и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2015 года №218 «Об утверждении Положения о Комитете по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания и перечня подведомственных учреждений и организаций»;

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года №51 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

настоящим Регламентом;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

 

18. Для предоставления государственной услуги в Комитет представляются следующие пакеты документов:

18.1. Для получения задания:

заявление о выдаче задания подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре (приложение 1 к настоящему Регламенту);

18.2. Для получения разрешения:

1) в случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия прилагаются:

заявление о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре (предоставляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объектов культурного наследия) (приложение 2 к настоящему Регламенту);

копия договора на разработку научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре;

2) в случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с консервацией объекта культурного наследия, реставрацией памятника или ансамбля, воссоздания утраченного объекта культурного наследия, приспособления объекта культурного наследия для современного использования, в том числе работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, прилагаются:

заявление о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре (приложение 2 к настоящему Регламенту);

копии титульных листов научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия (не предоставляются при выдаче разрешения на проведение противоаварийных работ, в случае если научно-проектная и (или) проектная документация ранее не разрабатывалась и (или) находится в стадии разработки, а также если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком), прошитые и пронумерованные, заверенные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании или письмо о согласовании документации органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре;

копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком), заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком), прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства (предоставляется в случае, если предусмотрено научное руководство), заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

3) в случае проведения противоаварийных работ на объекте культурного наследия предоставляются:

заявление о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре (приложение 2 к настоящему Регламенту);

копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком), заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком), прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства (предоставляется в случае, если предусмотрено научное руководство), заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

проектная документация (рабочая) по проведению противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре (не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанная документация была представлена генподрядчиком);

4) в случае проведения работ, связанных с ремонтом памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:

заявление о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре (приложение 2 к настоящему Регламенту);

копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком), заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (не предоставляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком), прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства (предоставляется в случае, если предусмотрено научное руководство), заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре (не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанная документация была представлена генподрядчиком).

19. Для получения разрешения на возобновление приостановленных работ:

заявление о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре (приложение 3 к настоящему Регламенту);

проектная документация (рабочая) по проведению работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах (предоставляется в случае проведения противоаварийных работ);

материалы, подтверждающие устранение указанных в предписании о приостановлении работ по сохранению объектов культурного наследия замечаний (нарушений), подписанные уполномоченными лицами научного руководства, авторского и технического надзора, подлинник, в 1 экземпляре.

20. Для предоставления дубликата:

заявление о выдаче дубликата (приложение 4 к настоящему Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре;

испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или разрешения).

21. Для предоставления заверенной копии:

заявление о выдаче заверенной копии (приложение 5 к настоящему Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

 

22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным настоящим Регламентом;

предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим Регламентом;

предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые  сведения.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

23. Письменное решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя с указанием причин отказа, подписывается председателем Комитета или его заместителем.

 

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые заявитель вправе предоставить

 

24. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы:

технический отчет о состоянии объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации;

лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (далее - лицензия).

25. Непредставление заявителем технического отчета о состоянии объекта культурного наследия и (или) лицензии не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

26. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

 

27. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, или наличие в них неполных или недостоверных сведений, в случае если они выявлены после регистрации документа в Комитете;

прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления государственной услуги;

документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;

ликвидация юридического лица - заявителя;

наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с государственной услугой;

несоответствие представленных документов требованиям законодательства в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия, в том числе:

в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия (предмета охраны), послуживших основаниями для его включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Единый реестр) и подлежащих обязательному сохранению;

заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объекта культурного наследия;

запланированные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.

28. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Комитет направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления за подписью председателя Комитета или его заместителя с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.

29. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

30. Приостановление предоставления государственной услуги может быть осуществлено в случаях установления некомплектности представленных документов, перечисленных в настоящем Регламенте.

31. В случае приостановления предоставления государственной услуги срок прерывается с момента принятия такого решения.

32. Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

33. Приостановление предоставления государственной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.

34. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется письмом, подписанным председателем Комитета или его заместителем, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

35. Причины приостановления или возобновления предоставления государственной услуги должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении предоставления государственной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

36. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

 

37. Для запроса о предоставлении государственной услуги лично предоставляются места для заполнения заявлений.

38. Заявители представляют документы, перечисленные в настоящем Регламенте, лично либо почтовым отправлением по адресу и в соответствии с графиком работы Комитета.

39. В случае решения заявителя доставить заявление непосредственно в Комитет срок ожидания в очереди должен составить не более 15 минут.

40. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги

 

41. Заявление с приложенным к нему пакетом документов предоставляется заявителем лично либо через представителя по доверенности.

42. Заявление с приложенным пакетом документов регистрируется ответственным исполнителем не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя в Комитет.

43. Датой обращения является день регистрации заявления (присвоения входящего номера)  с приложенным к нему пакетом документов в Комитете.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

44. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть обеспечены:

письменными принадлежностями и бумагой формата А4;

возможностью копирования документов;

телефонной связью;

доступом к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

противопожарной системой и средствами пожаротушения.

45. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности, включая все необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов. Места для посетителей должны быть оборудованы письменными столами, стульями, информационными стендами с необходимой для заявителей информацией.

46. Помещение для работы ответственных исполнителей по предоставлению государственной услуги должны быть оборудованы шкафами (архивами) для хранения материалов, предоставленных в Комитет.

47. Вход в помещение и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

48. Показатели доступности и качества государственной услуги:

возможность получения исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

возможность подачи заявления на получение государственной услуги и получения результата государственной услуги в электронном виде с помощью официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

материально-техническая база позволяет посетителю комфортно и своевременно получать государственную услугу.

49. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

нарушений сроков предоставления государственной услуги;

жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).

50. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Комитет по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

51. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы Комитета.

52. Предоставление информации о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону или в ходе личного приема.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

53. Комитет не предоставляет государственную услугу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

Последовательность административных процедур

при предоставлении государственной услуги

 

54.  Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления с приложенным к нему пакетом документов;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания, разрешения или разрешения на возобновление приостановленных работ либо об отказе в выдаче задания, разрешения или разрешения на возобновление приостановленных работ;

выдача или отказ в выдаче задания, разрешения или разрешения на возобновление приостановленных работ, копии задания или разрешения, дубликата задания или разрешения.

 

Прием и регистрация заявления с приложенным

к нему пакетом документов

 

55. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Комитетом заявления и соответствующего пакета документов от заявителя.

56. Заявление с соответствующими документами подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.

57. Прием и регистрацию  заявления со всеми соответствующими документами, необходимыми для получения государственной услуги, осуществляет исполнитель Комитета, ответственный за выдачу результата государственной услуги.

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Комитет.

58. После регистрации заявления председатель Комитета или его заместитель принимает решение о передаче заявления и полного пакета документов в структурное подразделение Комитета. Начальник соответствующего структурного подразделения, принявшего заявление к исполнению, назначает исполнителя, ответственного за подготовку ответа.

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в структурное подразделение.

 

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

и принятие решения о выдаче задания, разрешения или разрешения на возобновление приостановленных работ либо об отказе в выдаче задания, разрешения или разрешения на возобновление приостановленных работ

 

59. Исполнитель, ответственный за подготовку ответа, в течение 10 рабочих дней после поступления документов для получения задания или разрешения осуществляет следующие административные действия:

1) по выдаче или об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (приложение 7 к настоящему Регламенту):

проверяет правильность оформления (заполнения), отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче задания и техническом отчете о состоянии объекта культурного наследия, в том числе наличие подписей;

проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объектов культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;

готовит проект задания, письма о выдаче или об отказе в выдаче задания;

2) по выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения (приложение 6 к настоящему Регламенту):

проверяет правильность оформления (заполнения), отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении и в техническом отчете о состоянии объекта культурного наследия, в том числе наличие подписей и печатей на документах (в случае проведения противоаварийных работ);

проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объектов культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;

проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);

готовит проект разрешения, письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;

3) по выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия:

проверяет правильность оформления (заполнения), отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче разрешения;

проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объектов культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;

проводит анализ:

отчета ответственных лиц, осуществлявших проведение авторского, технического надзора и научного руководства, о выполненных на объекте культурного наследия работах за период действия ранее выданного разрешения;

материалов, подтверждающих устранение указанных в предписании о приостановлении работ по сохранению объектов культурного наследия замечаний (нарушений), подписанных уполномоченными лицами научного руководства, авторского и технического надзора;

готовит проект разрешения, письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.

60. При рассмотрении представленных документов исполнитель, ответственный за подготовку ответа, вправе обращаться в Министерство культуры Российской Федерации и  соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.

Срок подготовки и направления ответа на обращение не может превышать более 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения.

61. При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов) исполнитель, ответственный за подготовку ответа, готовит заявителю заказное письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий с указанием конкретных оснований для приостановления государственной услуги.

62. В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица) готовит и направляет заявителю заказное письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений.

63. Оформление заказного письма о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации осуществляется на бланке Комитета, в котором указываются:

исходящий номер и дата письма;

полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;

основания для приостановления государственной услуги;

срок представления недостающих документов.

64. Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации подписывается председателем Комитета или его заместителем и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.

65. Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации направляется заявителю по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо вручается лично заявителю или его представителю по доверенности.

66. Запрашиваемые недостающие документы или представление информации должны быть направлены заявителем не позднее чем через 10 рабочих дней со дня отправления заказного письма.

67. В случае непредставления документов оказание государственной услуги приостанавливается.

68. Исполнитель, ответственный за подготовку результата государственной услуги, по результатам проверки:

1) по выдаче задания:

составляет проект задания;

составляет проект письма о выдаче или об отказе в выдаче задания;

в течение 1 рабочего дня передает письмо на визу начальнику структурного подразделения и на подпись председателю Комитета или его заместителю;

2) по выдаче разрешения:

составляет проект разрешения;

составляет проект письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.

В течение 1 рабочего дня передает письмо на визу начальнику структурного подразделения и на подпись председателю Комитета или его заместителю.

69. Задание и разрешение оформляются ответственным исполнителем на специальном бланке Комитета, в котором указываются следующие сведения:

полное наименование Комитета;

дата и номер решения;

полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилии, имени и отчества заявителя;

адрес (место нахождения) заявителя;

идентификационный номер налогоплательщика заявителя (ИНН);

перечень видов работ по сохранению объекта культурного наследия;

сведения об организации, осуществляющей работы по сохранению объекта культурного наследия (регистрационный номер и дата лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия);

наименование объекта культурного наследия;

адрес (местонахождение) объекта культурного наследия;

сведения о научно-проектной документации, наименование организации-разработчика, с каким органом охраны осуществлялось согласование (регистрационный номер и дата договора, полное наименование организации, местонахождение);

срок действия.

70. Подготовленные документы вместе с оригиналом в течение 1 рабочего дня передаются на визу начальнику структурного подразделения и на подпись председателю Комитета или его заместителю.

71. Внесение изменений в выданное задание или разрешение не допускается.

 

Выдача или отказ в выдаче задания или разрешения,

предоставление копии или дубликата задания или разрешения

 

72. Выдача задания или разрешения осуществляется исполнителем, ответственным за прием и выдачу результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

73. Задание или разрешение выдаются ответственным исполнителем в 1 экземпляре заявителю или его представителю по доверенности, и не подлежат передаче другим лицам.

74. Заявителю может быть отказано в выдаче задания или разрешения по основаниям, установленным положениями настоящего Регламента.

75. Отказ в выдаче задания или разрешения оформляется в письменной форме.

Исполнитель, ответственный за подготовку результата предоставления государственной услуги, готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись председателю Комитета или его заместителю.

Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.

76. Председатель Комитета или его заместитель подписывает отказ в выдаче задания или разрешения, который передается ответственному исполнителю.

Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.

77. Отказ в выдаче задания или разрешения регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.

78. Письменный отказ заявителю в выдаче задания или разрешения направляется заказным письмом в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.

79. Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу.

При поступлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю на адрес, указанный им в портале.

80. В случае поступления заявления о предоставлении заверенной копии задания или разрешения Комитет  выдает заявителю заверенные копии задания или разрешения по установленной форме и содержащие запись «Копия».

Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

81. В случае утраты задания или разрешения Комитет выдает заявителю дубликат задания или разрешения, оформленный аналогично оригиналу и содержащий запись «Дубликат».

Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

Прекращение или приостановление действия разрешения

 

82. Комитет имеет право принять решение о приостановлении действия разрешения или о его прекращении.

83. Решение о приостановлении действия разрешения принимается по итогам проведения Комитетом контрольных мероприятий по выявленным нарушениям при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия в следующих случаях:

не выполняются условия выданного разрешения;

обнаружены недостоверные или искаженные данные в документах, представленных для получения разрешения;

проводимые работы не соответствуют согласованной проектной документации;

проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением.

84. В случае выявления нарушений выдается предписание о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющихся основанием для приостановления действия разрешения.

85. Решение о приостановлении действия разрешения принимается председателем Комитета или его заместителем в течение 5 рабочих дней.

86. Комитет уведомляет заказчика работ о выявленных нарушениях и о приостановлении действия разрешения.

87. Действие приостановленного разрешения может быть возобновлено после устранения причин, вызвавших приостановление его действия.

88. Прекращение действия разрешения осуществляется по следующим основаниям:

выявление недостоверных сведений в документах, представленных заявителем в целях получения лицензии;

прекращение действия одного или нескольких документов, на основании которых было выдано разрешение;

несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия;

ликвидация юридического лица;

решение суда.

89. Решение о прекращении действия разрешения принимаются председателем Комитета или его заместителем в течение 5 рабочих дней.

90. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения направляется уведомление в письменной форме (свободной) заказчику работ о выявленных нарушениях и о прекращении действия разрешения.

 

IV. Формы контроля предоставления государственной

Услуги Текущий контроль

 

91. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем Комитета или его заместителем.

92. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

93. При организации проверок учитываются жалобы заявителей на действия должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.

94. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания председатель Комитета принимает меры по устранению таких нарушений.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля полноты и качества предоставления

государственной услуги

 

95. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

96. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

97. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия. Проверка осуществляется на основании приказа Комитета.

98. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.

 

Ответственность должностных лиц Комитета

 

99. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

100. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля предоставления государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

101. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется в форме контроля соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц

либо государственных служащих Комитета

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Комитета

и (или) его должностных лиц, государственных служащих

при предоставлении государственной услуги

 

102. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

103. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;

отказ Комитета, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

104. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя и отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

105. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается Комитетом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

106. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

107. Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Комитета отсутствуют.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

108. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу;

отказывает в удовлетворении жалобы.

109. При удовлетворении жалобы Комитет принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

110. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятой ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

111. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, заявителю в письменной форме направляется (выдается) мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

113. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

114. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета или его заместителем.

 


Информация по документу
Читайте также