Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.06.2016 № 202

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 7 июня 2016 г. № 202

 

г.Владикавказ

 

 

Об утверждении административных регламентов

 Службы государственного жилищного надзора

 Республики Северная Осетия-Алания по оказанию государственной

услуги и по исполнению государственной функции

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. №1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г. №51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

 

Утвердить прилагаемые:

Административный регламент предоставления Службой государственного жилищного надзора Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

Административный регламент исполнения Службой государственного жилищного надзора Республики Северная Осетия-Алания функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия-Алания              Т. Тускаев

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики

Северная Осетия-Алания от 7 июня 2016 г. № 202

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Службой государственного жилищного надзора

Республики Северная Осетия-Алания функции по осуществлению

лицензионного контроля предпринимательской деятельности

по управлению многоквартирными домами

 

I. Общие положения

Наименование государственной функции

 

1. Государственной функцией, регулируемой Административным регламентом (далее - Регламент), является осуществление лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - лицензионный контроль).

 

Наименование органа, исполняющего государственную функцию

 

2. Лицензионный контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Республики Северная Осетия-Алания осуществляется Службой государственного жилищного надзора Республики Северная Осетия-Алания (далее - Госжилнадзор).

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

 

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. №141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. №657/пр "Об утверждении методических рекомендации по разработке административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю, форм документов, используемые при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами";

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 сентября 2013 г. №338 "Об утверждении Положения о Службе государственного жилищного надзора Республики Северная Осетия-Алания".

 

Предмет государственного контроля (надзора)

 

4. Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

5. Субъектами, подлежащими лицензионному контролю, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензиат).

6. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату, являются:

1) регистрация лицензиата в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;

2) наличие у должностного лица лицензиата действующего квалификационного аттестата;

3) отсутствие у должностного лица лицензиата неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

4) отсутствие в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата;

5) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, ранее выданной лицензиату;

6) соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

регионального государственного контроля (надзора)

 

7. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Госжилнадзора обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лицензиата, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Госжилнадзора о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Госжилнадзора о проведении проверки;

5) не препятствовать руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу) присутствовать при проведении проверки и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и относящиеся к предмету проводимой проверки;

7) знакомить руководителя лицензиата (иное уполномоченное им лицо) с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лицензиата;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от лицензиата документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе лицензиата (иного уполномоченного им лица) ознакомить их с положениями Регламента;

13) запрашивать и получать от лицензиата (иного уполномоченного им лица) подлежащие проверке документы, касающиеся предмета проверки, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии;

14) требовать письменных пояснений от лицензиата по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

15) принимать меры, направленные на привлечение к административной ответственности лицензиатов в случаях и порядке, которые установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Госжилнадзора не вправе:

1) проверять выполнение требований, не относящихся к компетенции Госжилнадзора;

2) осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица лицензиата, уполномоченного представителя лицензиата;

3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу лицензиату предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

9. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Госжилнадзора вправе истребовать документы и информацию, необходимую для осуществления указанной государственной функции.

 

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия регионального государственного контроля (надзора)

 

10. Лицензиат (иное уполномоченное им лицо) при проведении проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Госжилнадзора информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Госжилнадзора;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Госжилнадзора, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Лицензиат (иное уполномоченное им лицо) при проведении проверки обязан:

1) обеспечить присутствие руководителей (уполномоченных им лиц), ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований;

2) предоставить должностным лицам Госжилнадзора, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые лицензиатом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому лицензиатом оборудованию.

 

Описание результата исполнения государственной функции

 

12. Результатом исполнения государственной функции является:

составление акта проверки;

принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования об исполнении государственной функции

 

13. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема и номерах телефонов для справок (консультаций):

на официальном сайте Госжилнадзора в сети "Интернет": www.gzi-osetia.ru (далее – официальный сайт  Госжилнадзора);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru;

на информационных стендах в помещении Госжилнадзора;

2) по номерам телефонов для справок.

14. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится Госжилнадзором по адресу: г.Владикавказ, пер.Автобусный, д.9. Время работы Госжилнадзора:

Понедельник – пятница- с 9.00 до 18.00

Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны  Госжилнадзора: (8672) 76-90-77, 76-99-34.

Адрес электронной почты: [email protected].

На официальном сайте Госжилнадзора размещается следующая информация:

ежегодный план проведения плановых проверок Госжилнадзором юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план проверок);

информация о результатах проверок, проведенных Госжилнадзором;

текст Регламента;

нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;

график работы Госжилнадзора;

почтовые адреса Госжилнадзора;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Госжилнадзора, исполняющих государственную функцию.

16. Посредством телефонной связи может предоставляться следующая информация:

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о местонахождении и графике работы Госжилнадзора;

об адресе официального сайта Госжилнадзора;

о ходе исполнения государственной функции.

17. По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

 

Срок исполнения государственной функции

 

18. Продолжительность проверки (от даты начала проверки до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцать рабочих дней. В случае если лицензиат является субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Госжилнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении субъекта малого предпринимательства не более чем на пятнадцать часов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

 

20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) проведение проверок:

принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке;

осуществление мероприятий по контролю;

подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки лицензиата;

2) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Проведение проверок

Принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке

 

21. Основания для принятия решения о проведении:

1) плановой проверки:

ежегодный план проведения плановых проверок, разработанный и утвержденный в установленном порядке;

2) внеплановой выездной проверки:

истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

поступление в Госжилнадзор обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;

наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Госжилнадзора;

наличие приказа Госжилнадзора, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

22. Результатом выполнения административного действия является подготовка проекта приказа о проведении проверки.

23. Решение о проведении проверки оформляется приказом.

 

Осуществление мероприятий по проверке

 

24. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.

25. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, разработанным и утвержденным в установленном порядке. План проверок Госжилнадзора доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Госжилнадзора.

    26. Основания для проведения внеплановой выездной проверки приведены в подпункте 2 пункта 21 Регламента.

27. Плановые и внеплановые проверки проводятся:

по месту нахождения Госжилнадзора (далее - документарные проверки);

по месту нахождения лицензиата (далее - выездные проверки).

28. При проведении внеплановых выездных проверок по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 21 Регламента, внеплановая проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры.

Внеплановая выездная проверка не подлежит согласованию с органами прокуратуры в случае поступления в Госжилнадзор обращений и заявлений граждан по поводу нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), а также в случаях, предусмотренных статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

29. Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лицензиата установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. №141.

30. Госжилнадзор вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 21 Регламента, без направления предварительного уведомления лицензиату.

 

Проведение документарной проверки

 

31. Основанием для начала документарной проверки является распоряжение Госжилнадзора о ее проведении.

32. Предметом документарной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, относящиеся к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

33. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Госжилнадзора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, в адрес лицензиата направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, относящиеся к предмету проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Госжилнадзора о проведении документарной проверки.

34. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в Госжилнадзор указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью лицензиата и подписью руководителя (или иного уполномоченного лица).

35. Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.

36. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Госжилнадзора документах и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля, лицензиату направляется письменный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

37. Лицензиат, представляющий в Госжилнадзор пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

38. Должностные лица Госжилнадзора, уполномоченные на проведение соответствующей документарной проверки, рассматривают полученные от лицензиата письменные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, по существу выявленных несоответствий и противоречий.

 

Проведение выездной проверки

 

39. Основанием для начала выездной проверки является распоряжение Госжилнадзора о ее проведении.

40. Предметом выездной проверки лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, оборудования, технических средств, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению обязательных лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

41. Лицензиат уведомляется о проведении в отношении него проверки Госжилнадзором:

при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

при проведении внеплановой проверки - не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала проведения проверки любым доступным способом, за исключением случаев, предусмотренных статей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

42. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя проверяемого лица с приказом Госжилнадзора о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, со сроками и с условиями ее проведения.

43. Руководитель проверяемого лица (иное уполномоченное лицо) обязан предоставить возможность должностным лицам, проводящим проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым проверяемым лицом оборудованию, подобным объектам.

44. Проведение выездных проверок в нерабочее время проверяемого лица не допускается без предварительного согласования с руководителем (иным уполномоченным лицом) проверяемого лица.

 

Подготовка акта проверки, ознакомление с актом

проверки лицензиата

 

45. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицензиату (или уполномоченному им лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

46. Типовая форма акта проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. №141.

47. В случае отсутствия руководителя лицензиата (или уполномоченного им лица) и в случае отказа лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Госжилнадзора.

48. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

49. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

50. Лицензиат в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Госжилнадзор в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

51. Лицензиат обязан вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. №141.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью проверяемого субъекта.

52. В журнале учета проверок должностные лица, проводившие проверку, осуществляют запись о проведенной проверке, содержащую сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена и (в случае, если имеется) отчества и должности лиц, проводивших проверку.

53. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

 

Принятие мер, предусмотренных законодательством

Российской Федерации

 

54. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений лицензионных требований и (или) неисполнения лицензиатом ранее выданного ему Госжилнадзором предписания, лицензиату вручается предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований (далее - предписание) с указанием срока устранения выявленных нарушений, а также принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности в пределах соответствующих полномочий Госжилнадзора.

55. Предписание является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю лицензиата (иному уполномоченному лицу) одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки.

56. В случае несогласия с результатами проверки, отраженными в акте проверки, и (или) предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки и (или) выданного предписания об устранении нарушений лицензиат вправе предоставить в Госжилнадзор в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания и имеет право приложить к ним документы, подтверждающие их обоснованность (или заверенные копии).

57. Лицензиат обязан исполнить предписание в указанный в нем срок.

58. Лицензиат до проведения проверки вправе уведомить Госжилнадзор об исполнении выданного ему предписания путем направления в Госжилнадзор письменного сообщения, к которому прилагаются надлежащим образом заверенные и скрепленные печатью лицензиата копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.

59. В случае если в течение календарного года лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом два и более раза было назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания, выданного Госжилнадзором в отношении многоквартирного дома или многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, сведения о таких доме или домах по решению Госжилнадзора исключаются из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, за исключением случая принятия решения, предусмотренного частью 7 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.

60. В случае исключения из реестра лицензий по основаниям, указанным в пункте 59 Регламента, сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, предшествующего дате принятия лицензионной комиссией решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, должностные лица отдела Госжилнадзора, ответственного за осуществление лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, готовят и направляют в адрес лицензионной комиссии Республики Северная Осетия-Алания мотивированное заявление об аннулировании лицензии с приложением заверенных копий документов, подтверждающих доводы, содержащиеся в заявлении Госжилнадзора.

61. Не позднее дня, следующего за днем получения решения лицензионной комиссии Республики Северная Осетия-Алания об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, Госжилнадзор приступает к подготовке заявления об аннулировании лицензии и необходимых документов к нему для подачи в суд. Подготовка указанных документов должна быть завершена в течение 7 (семи) рабочих дней.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

должностными лицами Госжилнадзора положений Регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к исполнению государственной функции, а также

за принятием ими решений

 

62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Госжилнадзора положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется постоянно в процессе исполнения государственной функции начальником отдела Госжилнадзора, ответственного за осуществление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, в том числе путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Госжилнадзора положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества исполнения государственной функции,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

исполнения государственной функции

 

63. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции (далее - контроль) осуществляется в форме проведения проверок.

64. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения участников исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, исполняющих государственную функцию.

65. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Госжилнадзора. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя информация о результатах проверки и принятых мерах в отношении виновных должностных лиц Госжилнадзора направляется обратившемуся заявителю в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

66. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц Госжилнадзора

за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе исполнения государственной функции

 

67. Персональная ответственность должностных лиц Госжилнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Северная Осетия-Алания.

68. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав участников исполнения государственной функции, может осуществляться привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за исполнением государственной функции,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

69. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется посредством открытости деятельности Госжилнадзора при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.

70. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания путем запроса соответствующей информации в органы власти, уполномоченные на осуществление государственного надзора (контроля), при условии, что она не является конфиденциальной.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, исполняющего государственную функцию,

а также их должностных лиц

 

71. Обжалование действий (бездействия) Госжилнадзора, должностных лиц Госжилнадзора, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом (заявителем) жалобы в государственный орган или должностным лицам, предусмотренным в пункте 79 Регламента.

Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме на личном приеме должностного лица, указанного в пункте 79 Регламента, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.

72. Заинтересованное лицо в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица государственного органа, либо должность соответствующего должностного лица государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае направления жалобы в форме электронного документа заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии или направляет указанные документы и материалы в электронной форме.

Письменное и (или) электронное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

73. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Госжилнадзора, должностных лиц Госжилнадзора, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции, в том числе связанные с:

необоснованным отказом в исполнении государственной функции;

нарушением установленного порядка исполнения государственной функции;

нарушением иных прав заинтересованного лица при осуществлении государственной функции.

74. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

75. Ответ на жалобу не дается в случаях:

если в письменном обращении не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, должностного лица. В этом случае обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным письменным уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению;

если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Госжилнадзора, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Госжилнадзор или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу).

76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в государственный орган или должностному лицу, предусмотренным в пункте 79 Регламента.

77. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 73 Регламента, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

78. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Госжилнадзоре следующую информацию:

местонахождение Госжилнадзора;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение государственных органов, фамилии, имена, отчества и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

79. Жалоба на действия (бездействие) Госжилнадзора, должностных лиц Госжилнадзора, а также на принимаемые ими решения при исполнении государственной функции может быть направлена руководителю Госжилнадзора.

80. Срок рассмотрения жалобы не может превышать тридцати дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.

81. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) принятие одного из следующих решений:

об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госжилнадзором опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы;

2) направление письменного ответа заинтересованному лицу в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема должностным лицом, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

82. Информация о результатах рассмотрения жалобы на решения или действие (бездействие) должностных лиц Госжилнадзора подлежит обязательному размещению на официальном сайте Госжилнадзора в сети «Интернет» в течение десяти рабочих дней после принятия решения.

83. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Госжилнадзора в судебном порядке.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Службой государственного

жилищного надзора Республики Северная

Осетия-Алания функции по осуществлению

лицензионного контроля предпринимательской

деятельности по управлению многоквартирными домами


 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Северная-Алания

от 7 июня 2016 г. № 202

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Службой государственного жилищного надзора

Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги

по лицензированию предпринимательской деятельности

по управлению многоквартирными домами

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – государственная услуга).

2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами.

 

Круг заявителей

 

3. Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявители) являются:

1) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат);

2) физические и юридические лица, физические лица или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги.

4. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Службой государственного жилищного надзора Республики Северная-Алания (далее – Госжилнадзор) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):

1) на официальном сайте Госжилнадзора в сети «Интернет»: www.gzi-osetia.ru (далее – официальный сайт Госжилнадзора);

2) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru;

3) на информационных стендах в помещении приемной Госжилнадзора;

4) по номерам телефонов должностных лиц Госжилнадзора, ответственных за предоставление государственной услуги.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится Госжилнадзором по адресу: г.Владикавказ, пер. Автобусный, 9. Время работы Госжилнадзора: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00 ч. Обеденный перерыв – 13.00 ч. до 14.00 ч.

Телефоны Госжилнадзора для справок: 76-90-77.

Адрес электронной почты:  [email protected].

7. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Госжилнадзора, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие материалы:

1) сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты;

2) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте и часах приема соискателей лицензии, лицензиатов для целей личного предоставления ими документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) текст Регламента;

4) сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;

5) формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

6) информация о размере и порядке оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

8. При размещении на официальном сайте Госжилнадзора, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых соискателем лицензии, лицензиатом, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в Госжилнадзор в форме электронного документа для целей получения государственной услуги в электронном виде.

9. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения лицензионной комиссией Республики Северная Осетия-Алания о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензия), переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии должна быть доступна заявителям и размещаться на официальном сайте Госжилнадзора.

10. Сведения о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, проведения проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами размещаются на официальном сайте Госжилнадзора: www.gzi-osetia.ru, и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru. в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

11. Информация, относящаяся к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности», размещается на официальном сайте Госжилнадзора и (или) на информационном стенде в помещении Госжилнадзора в течение 10 дней со дня:

1) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

2) принятия решения о предоставлении, прекращении действия лицензии, а также переоформлении лицензии;

3) получения сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

4) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

12. Государственная услуга по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

 

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

 

13. Государственная услуга предоставляется Госжилнадзором.

14. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, в соответствии с требованиями статьи 201 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществляется лицензионной комиссией Республики Северная Осетия-Алания.

 

Федеральные органы исполнительной власти,

обращение в которые необходимо для предоставления

государственной услуги

 

15. В предоставлении государственной услуги участвуют уполномоченные территориальные органы следующих федеральных органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

Федеральная налоговая служба (ФНС России);

Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России);

Федеральное казначейство (Казначейство России).

 

Требования к установлению запрета требовать

от заявителя осуществления действий, в том числе

согласований, необходимых для получения государственной

услуги и связанных с обращением в иные

государственные органы

 

16. Госжилнадзор не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 15 Регламента.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

17. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;

2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

3) внесение сведений о соискателе лицензии, лицензиате в реестр лицензий;

4) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;

5) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Госжилнадзора о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;

6) решение о прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

18. Срок предоставления государственной услуги:

1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии – 30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления в Госжилнадзор надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 Регламента;

2) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения) - 10 рабочих дней со дня поступления в Госжилнадзор надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктами 21 и 22 Регламента;

3) выдача (направление) лицензии - 3 рабочих дня после дня подписания и регистрации лицензии в реестре лицензий;

4) предоставление дубликата лицензии - 3 рабочих дня с даты поступления в Госжилнадзор заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Регламента;

5) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Госжилнадзора о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений - 5 рабочих дней с даты поступления в Госжилнадзор документа (заявления), предусмотренного пунктом 25 Регламента;

6) прекращение действия лицензии или аннулирование лицензии – в течение 5 рабочих дней со дня получения Госжилнадзором документа (заявления), предусмотренного пунктом 23 Регламента, или вступившего в законную силу решения суда (выписки из вступившего в законную силу решения суда) об аннулировании лицензии.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральным законом от 21 июля 2014 №255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. №1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами";

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. №957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №826 "Об утверждении типовой формы лицензии";

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. №861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";

приказом Минстроя России от 28 октября 2014 г. №657/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, методических рекомендаций по разработке административного регламента осуществления лицензионного контроля органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, формы документов, используемые при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»;

приказом Минстроя России от 28 октября 2014 г. №658/пр «Об утверждении методических указаний о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами»;

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 октября 2014 г. №334 «О лицензионной комиссии Республики Северная Осетия-Алания по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Республики Северная Осетия-Алания»;

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 сентября 2013 г. №338 «Об утверждении Положения о Службе государственного жилищного надзора Республики Северная Осетия-Алания».

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

 

20. Для получения лицензии представляются следующие документы (сведения):

1) заявление по установленной форме о предоставлении лицензии;

2) копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;

3) опись прилагаемых документов.

21. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования представляются следующие документы (сведения):

1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;

2) оригинал действующей лицензии;

3) опись прилагаемых документов.

22. Для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения представляются следующие документы (сведения):

1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;

2) оригинал действующей лицензии;

3) опись прилагаемых документов.

23. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ, представляется заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена деятельность по управлению многоквартирными домами.

24. Для получения дубликата лицензии представляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении дубликата лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;

2) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).

25. Для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий представляется заявление в свободной форме о предоставлении таких сведений от физического лица или юридического лица.

26. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии (дубликата лицензии, сведений из реестра лицензий), могут быть представлены заявителем на бумажном носителе и в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

27. Использование электронной подписи при подаче в Госжилнадзор заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов,

участвующих в предоставлении государственной услуги,

и которые заявитель вправе представить

 

28. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

Управления Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания - сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе) или данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в реестр юридических лиц;

Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания - о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления в отношении должностного лица заявителя;

Управления Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

29. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

30. Заявитель вправе по собственной инициативе представить копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц), а также документы, подтверждающие указанные в пункте 28 Регламента сведения.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги


Информация по документу
Читайте также