Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 02.02.2016 № 24

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 2 февраля 2016 г.  № 24

 

г.Владикавказ

 

 

Об утверждении положения о Региональной службе по тарифам

Республики Северная Осетия–Алания

 

 

В соответствии с Указом Главы Республики Северная Осетия–Алания от 25 сентября 2015 г.№ 15 «О структуре органов исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания» Правительство Республики Северная Осетия–Алания постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о Региональной службе по тарифам Республики Северная Осетия-Алания.

2. Признать утратившими силу:

пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2006 года № 78 «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Республики Северная Осетия–Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 февраля 2011 года № 26 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2006 года № 78 «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Республики Северная Осетия-Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09 апреля 2012 года № 91 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2006 года № 78 «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Республики Северная Осетия-Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 января 2015 года № 3 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2006 года № 78 «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Республики Северная Осетия-Алания».

 

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания          В.Битаров

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 2 февраля 2016 года № 24

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Региональная служба по тарифам Республики Северная Осетия-Алания (далее - Служба) является органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим полномочия по реализации государственной политики в области регулирования цен (тарифов, надбавок) на услуги естественных монополий и организаций коммунального комплекса на территории Республики Северная Осетия–Алания, а также контроля за их применением в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия–Алания, конституционными законами Республики Северная Осетия–Алания, законами Республики Северная Осетия–Алания, актами Главы Республики Северная Осетия–Алания и Правительства Республики Северная Осетия–Алания, а также настоящим Положением.

1.3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, принимает самостоятельно в пределах своих полномочий решения.

1.4. Служба является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, предусмотренные законодательством, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки.

1.5. Служба имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности в пределах полномочий, предоставленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания, быть истцом и ответчиком в суде.

1.6. Финансирование деятельности Службы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания в пределах ассигнований, выделенных на эти цели.

1.7. Служба имеет на балансе необходимое для осуществления своей деятельности имущество, находящееся в государственной собственности Республики Северная Осетия–Алания и закрепленное за Службой на праве оперативного управления.

1.8. Полное наименование: Региональная служба по тарифам Республики Северная Осетия-Алания.

1.9. Сокращенное наименование: РСТ РСО-Алания.

1.10. Юридический адрес: 362019, Республика Северная Осетия–Алания, г.Владикавказ, улица Пушкинская, 10.

 

2. ЗАДАЧИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА СЛУЖБЫ

 

2.1. К основным задачам Службы относятся:

 

1) обеспечение единой государственной региональной политики в сфере тарифного регулирования на территории Республики Северная Осетия–Алания;

2) установление и контроль подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) в регулируемых сферах энергетики, коммунального комплекса, газовой отрасли, транспорта, социально значимых товаров;

3) достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей топливно-энергетических ресурсов;

4) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию (мощность) за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;

5) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем энергоснабжения и использования энергосберегающих технологий.

 

2.2. К полномочиям Службы относятся:

 

1) разработка единой нормативно-правовой базы по вопросам ценообразования в регулируемых сферах деятельности в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;

2) государственное регулирование цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней таких цен (тарифов);

3) государственное регулирование розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);

4) регулирование цен (тарифов, надбавок) на иные товары (работы, услуги), которые подлежат государственному регулированию Службой;

5) утверждение нормативов потребления коммунальных услуг на территории Республики Северная Осетия - Алания, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;

6) установление цены (тарифа) на электрическую энергию (мощность), поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям (населению и приравненным к нему категориям потребителей, а также покупателям, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей) в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;

7) установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков;

8) установление цены (тарифа) в рамках предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов), установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;

9) установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

10) установление требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению Службой, применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;

11) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов) и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения;

12) осуществление контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Службой, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемым Службой применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

13) участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Республике Северная Осетия-Алания;

14) осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы);

15) осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

16) осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

17) осуществление в случае, предусмотренном Федеральным законом "О теплоснабжении", согласования значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;

18) осуществление в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласования значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера), а также предварительное согласование их изменений;

19) осуществление в установленном законодательством Российской Федерации порядке согласования решения организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения;

20) предоставление по запросу организатора конкурса или концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, информации о ценах, величинах, значениях и параметрах, включаемых в конкурсную документацию;

21) согласование в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, установления, изменения и корректировки регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Северная Осетия–Алания, а также иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия–Алания;

22) согласование в случаях, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", установления, изменения и корректировки регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Северная Осетия–Алания, а также иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия–Алания;

23) осуществление мониторинга уровня регулируемых цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

24) представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:

информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

информации о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Республике Северная Осетия - Алания в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике";

информации по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов) по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, транспорту и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в соответствии с действующими федеральными законами и законами Республики Северная Осетия–Алания;

информации по вопросу применения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;

25) осуществление контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;

26) осуществление, совместно с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, контроля, с выдачей соответствующего заключения, за организацией проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика в соответствии с требованиями правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики;

27) участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке, совместно с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, с выдачей соответствующего заключения, в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;

28) принятие в соответствии с законодательством решений о применении понижающих коэффициентов к ценам (тарифам) на электрическую энергию (мощность) при их утверждении на соответствующий период регулирования для каждой из приравненных к населению категорий потребителей по установленному законодательством перечню (за исключением отдельных потребителей, указанных в законодательстве);

29) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также осуществление контроля за реализацией указанных инвестиционных программ;

30) участие в согласовании инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются федеральными органами исполнительной власти, в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение) которых планируется осуществить на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением объектов инвестиционной программы организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

31) представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованных предложений об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельных уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, расположенными на территории Республики Северная Осетия-Алания;

32) представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложений об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, расположенным на территории Республики Северная Осетия-Алания;

33) установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;

34) установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

35) установление тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям, горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);

36) установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

37) установление платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

38) установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

39) принятие решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;

40) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах Республики Северная Осетия-Алания;

41) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

42) утверждение в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций форм предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правил заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;

43) утверждение производственных программ организаций коммунального комплекса;

44) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;

45) установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

46) представление в адрес Главы Республики Северная Осетия–Алания обоснованных предложений об утверждении (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Республики Северная Осетия–Алания;

47) опубликование информации о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

48) осуществление мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;

49) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

50) принятие решений и выдача в пределах своих полномочий предписаний, которые обязательны для исполнения организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования;

51) определение размера инвестированного капитала в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;

52) согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;

53) осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации естественных монополий и организаций коммунального комплекса, если иное не предусмотрено законом;

54) утверждение розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

55) представление в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Республики Северная Осетия-Алания, в отношении установления (изменения) цен (тарифов, надбавок);

56) установление размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям;

57) установление минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

58) определение размера платы, взимаемой за хранение задержанных транспортных средств;

59) определение размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;

60) установление экономически обоснованного уровня тарифов по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме такси);

61) установление экономически обоснованного уровня тарифов по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Республики Северная Осетия - Алания;

62) установление цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

63) участие в разработке целевых программ развития энергетики, принимаемых федеральными органами государственной власти и затрагивающих интересы республики;

64) отмена решений органов местного самоуправления, принятых во исполнение переданных им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащих законодательству Российской Федерации в регулируемой сфере или принятых с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

65) создание экспертных и рабочих групп для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Службы;

66) опубликование в установленном порядке принятых решений;

67) опубликование в установленном порядке и направление до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчета о своей деятельности;

68)утверждение в случаях, предусмотренных законодательством, перечня документов, необходимых для установления регулируемых цен (тарифов, надбавок), форм их представления и требований к ним;

69) рассмотрение в пределах своей компетенции дел об административных правонарушениях и привлечение к ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен;

70) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.

 

2.3. Служба вправе:

 

1) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с федеральными законами "Об электроэнергетике" и "О теплоснабжении", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены органом регулирования;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Службу задач, полномочий и прав;

3) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия - Алания о нерегулируемых ценах на электрическую и тепловую энергию (мощность) и об их применении;

4) разрабатывать предложения по совершенствованию правовой и нормативной правовой базы государственного регулирования цен (тарифов, надбавок);

5) заключать соглашения с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и специализированными организациями Республики Северная Осетия-Алания;

6) обращаться в суды, в том числе арбитражные, с исками и заявлениями, а также участвовать при рассмотрении дел, связанных с нарушением законодательства, по вопросам, относящимся к компетенции Службы;

7) проводить семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Службы;

8) организовывать прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный срок;

9) организовывать профессиональную подготовку работников Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

 

3.1. Работники Службы, за исключением осуществляющих техническое обеспечение деятельности Службы, являются государственными гражданскими служащими Республики Северная Осетия-Алания.

3.2. Руководитель Службы назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Северная Осетия–Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

Срок служебного контракта руководителя Службы согласовывается в установленном порядке с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

3.3. Руководитель Службы имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Республики Северная Осетия–Алания по представлению руководителя Службы. Срок служебного контракта заместителя руководителя Службы согласовывается в установленном порядке с Администрацией Главы Республики Северная Осетия–Алания и Правительства Республики Северная Осетия–Алания.

3.4. Руководитель Службы:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Службы в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

2) действует без доверенности от имени Службы, представляет ее в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

3) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Службы, подлежащие обязательному выполнению работниками Службы, организует и контролирует их исполнение;

4) устанавливает полномочия заместителя руководителя и утверждает его должностной регламент;

5) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ею своих функций;

6) организует работу и распределяет обязанности между членами правления, а также работниками аппарата Службы;

7) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Службы;

8) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы;

9) утверждает структуру и штатное расписание Службы и вносит в них изменения в соответствии с утвержденной Правительством Республики Северная Осетия-Алания предельной численностью работников Службы, а также смету расходов на содержание Службы в пределах средств, предусмотренных законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год;

10) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Службе;

11) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Службы;

12) в установленном порядке представляет особо отличившихся работников Службы к награждению государственными наградами Республики Северная Осетия-Алания, Российской Федерации и присвоению почетных званий Республики Северная Осетия-Алания, Российской Федерации;

13) распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Службой, в порядке, установленном законодательством;

14) открывает и закрывает счета Службы в установленном законодательством порядке;

15) организует соблюдение в Службе режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информацию конфиденциального характера;

16) принимает меры по борьбе с коррупцией;

17) утверждает перечень должностных лиц Службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

18) от имени Службы в установленном порядке рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

19) представляет Службу в федеральных органах государственной власти, федеральных судах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации, от имени Службы заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;

20) утверждает решения заседаний правления Службы;

21) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия–Алания.

3.5. Служба имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности, которые в совокупности образуют аппарат Службы.

Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - правление, общей численностью не более 9 человек.

В состав правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Службы числом не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав коллегиального органа с правом совещательного голоса.

Руководитель Службы является председателем правления и утверждает персональный состав правления, а также порядок его деятельности.

Члены правления, не являющиеся работниками Службы, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания правления. По планируемым к рассмотрению вопросам членам правления, не являющимся работниками Службы, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена правления, не являющегося работником Службы, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов правления указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.

Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.

Решение принимается большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании. Голос председателя правления при равенстве голосов членов правления является решающим.

Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании правления и учитывается при определении кворума и голосовании.

3.6. Ликвидация и реорганизация Службы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также