Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 № 317

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 декабря 2015 г. № 317

 

гладикавказ

 

 

О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и

контроля реализации прогноза социально-экономического развития

Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.

2. Министерству экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обеспечить разработку прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т.Р.Тускаева.

 

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания         В.Битаров

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от  15 декабря 2015 г. № 317

 

ПРАВИЛА

разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля

реализации прогноза социально-экономического развития Республики

Северная Осетия-Алания на долгосрочный период

 

I. Общие положения

 

1.Настоящие Правила определяют порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).

2.Долгосрочный прогноз разрабатывается Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания каждые 6 лет на 18 лет на основе прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на трехлетний период и на основе информации, представляемой органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другими участниками стратегического планирования.

3. Материалы для разработки долгосрочного прогноза представляются органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на бумажных и электронных носителях в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и корректировке долгосрочного прогноза, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.

4.Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания предоставляет участникам разработки долгосрочного прогноза основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации по разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

 

II. Разработка долгосрочного прогноза

 

5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Республике Северная Осетия-Алания на основе данных, представляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другими участниками стратегического планирования.

Долгосрочный прогноз формируется в 3-х обязательных (основных) вариантах.

Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.

Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.

Целевой вариант долгосрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.

6. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, а также органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другие участники стратегического планирования.

7. Участники разработки долгосрочного прогноза:

1) осуществляют комплексный анализ тенденций развития отраслей, дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений;

2) на основе комплексного анализа разрабатывают показатели долгосрочного прогноза, описывают динамику их изменения в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей.

8. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обобщает информационно-аналитические материалы по прогнозу, представленные участниками разработки долгосрочного прогноза, и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период. 

9. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания не позднее чем через 2 месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации основные показатели регионального развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.

10. Проект долгосрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

 

III. Корректировка, мониторинг и контроль реализации

долгосрочного прогноза

 

11.Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.

Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с их сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Республики Северная Осетия-Алания и оценки достижения показателей социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в долгосрочном периоде, по итогам которого Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания ежегодно представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и размещает на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания ежегодный доклад "Об итогах социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания", содержащий следующие показатели и характеристики за отчетный год:

а) оценка степени достижения утвержденных показателей долгосрочного прогноза;

б) оценка влияния внутренних и внешних условий на достижение показателей долгосрочного прогноза;

в) оценка уровня социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, анализ возможных рисков.

12.При необходимости Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 11 настоящих Правил, в случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе, а также на основании части 1 статьи 24 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" принимаются решения о корректировке долгосрочного прогноза в порядке, установленном настоящими Правилами.

13. Долгосрочный прогноз корректируется с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период и факторов, влияющих на социально-экономическое развитие как Республики Северная Осетия-Алания, так и Российской Федерации в целом, а также с учетом принимаемых решений на федеральном уровне.

14.Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает разработку и корректировку долгосрочного прогноза, согласование и внесение его в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в порядке, определенном Регламентом Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также