Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 № 316

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  15 декабря 2015 г. № 316

 

гладикавказ

 

 

О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и

контроля реализации прогноза социально-экономического развития

Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июня 2009 г. № 185 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т.Р.Тускаева.

 

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания         В.Битаров

                                  

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 15 декабря 2015 г.   № 316

 

ПРАВИЛА

разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля

реализации прогноза социально-экономического развития

Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).

2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на основе анализа условий социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания с учетом основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно­тарифной политики, а также на основе данных, представляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другими участниками стратегического планирования.

3. Материалы для разработки среднесрочного прогноза представляются органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на бумажных и электронных носителях в соответствии с методическими рекомендациями по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочного прогноза, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.

 4. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания доводит до сведения органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и других участников стратегического планирования сценарные условия и основные параметры среднесрочного прогноза для использования при разработке вариантов среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития.

 

II. Разработка среднесрочного прогноза

 

5. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основании вариантов  прогноза, подготовленных участниками стратегического планирования, а также иных материалов, представляемых участниками стратегического планирования в соответствии с настоящими Правилами, и формируется в целом по Республике Северная Осетия-Алания.

Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.

Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.

Целевой вариант среднесрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.

По решению Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период могут разрабатываться дополнительные варианты среднесрочного прогноза, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития Российской Федерации.

6.Участниками разработки среднесрочного прогноза являются Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (ответственный за разработку, корректировку, осуществление мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза), а также органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другие участники стратегического планирования.

7. Участники разработки среднесрочного прогноза в установленные Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания сроки представляют показатели среднесрочного прогноза с пояснительной запиской.

8. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обобщает информационно-аналитические материалы по прогнозу, представленные участниками разработки среднесрочного прогноза, и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период. 

9. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) параметры прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период;

б) прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период.

10. Проект среднесрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

 

III. Порядок мониторинга, контроля реализации и  корректировки среднесрочного прогноза

 

11. Мониторинг среднесрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений параметров среднесрочного прогноза, уточненных на основе итогов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания за 3 квартала текущего финансового года, от одобренных Правительством Российской Федерации в качестве основы формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

12. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания ежегодно, до 10 ноября текущего года, направляет в  Министерство экономического развития Российской Федерации уточненные варианты прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период.

13. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на основе обобщения информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также