Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.06.2009 № 185

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 26 июня 2009 г. N 185

                            г.Владикавказ


   О порядке разработки прогноза социально-экономического развития
                  Республики Северная Осетия-Алания


     В соответствии  со  статьей  173  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  и  в  целях  организации  процесса  разработки   прогнозов
социально-экономического развития  Республики  Северная  Осетия-Алания
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки  прогноза  социально-
экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
     2. Контроль выполнения  требований  Порядка  разработки  прогноза
социально-экономического развития Республики  Северная  Осетия-Алания,
утвержденного   настоящим   постановлением,   возложить   на   Первого
заместителя Председателя  Правительства  Республики  Северная  Осетия-
Алания Такоева С.К.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Н.Хлынцов




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                              от 26 июня 2009 г. N 185


                                   ПОРЯДОК
           разработки прогноза социально-экономического развития
                     Республики Северная Осетия-Алания


     1. Прогноз социально-экономического развития Республики  Северная
Осетия-Алания  (далее  -   Прогноз)   разрабатывается   на   очередной
финансовый год и трехлетний период ежегодно на основании постановления
Правительства Российской Федерации.

     2.   Прогноз   разрабатывается   в   соответствии   с    ежегодно
утверждаемыми  Правительством   Российской   Федерации   Методическими
рекомендациями   к   разработке   показателей   прогнозов   социально-
экономического развития субъектов Российской  Федерации  и  Сценарными
условиями функционирования экономики Российской  Федерации,  основными
параметрами  прогноза  социально-экономического  развития   Российской
Федерации,  разрабатываемыми  Министерством  экономического   развития
Российской  Федерации,   а   также   анализом   тенденций   социально-
экономического   развития   Республики   Северная   Осетия-Алания   за
предшествующие годы.
     Прогноз  социально-экономического  развития  Республики  Северная
Осетия-Алания  на  очередной  финансовый  год  и   трехлетний   период
представляется   в   Парламент   Республики   Северная   Осетия-Алания
одновременно с проектом бюджета, не позднее 15 октября текущего года.

     3.  Порядок  разработки  Прогноза  регламентирует  взаимодействие
органов исполнительной  власти  Республики  Северная  Осетия-Алания  в
процессе его подготовки, каждый  из  которых  осуществляет  разработку
показателей  Прогноза,  заполнение  форм  показателей   и   подготовку
аналитических записок в части, установленной данным Порядком.

     4. В разработке Прогноза в пределах  своих  полномочий  участвуют
следующие   органы   исполнительной    власти    Республики   Северная  
Осетия-Алания (далее - участники разработки Прогноза):

     1)  Министерство  экономики  Республики  Северная   Осетия-Алания
(ответственный за разработку Прогноза);
     2) Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания;
     3) Министерство промышленности, связи и информационных технологий
Республики Северная Осетия-Алания;
     4) Министерство архитектуры и  строительной  политики  Республики
Северная Осетия-Алания;
     5) Министерство сельского хозяйства и  продовольствия  Республики
Северная Осетия-Алания;
     6) Министерство труда и социального развития Республики  Северная
Осетия-Алания;
     7) Министерство    образования  и   науки   Республики   Северная  
Осетия-Алания;
     8) Министерство     здравоохранения      Республики      Северная 
Осетия-Алания;  
     9) Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания;
     10) Министерство охраны окружающей  среды  и  природных  ресурсов
Республики Северная Осетия-Алания;
     11)  Министерство   инвестиций   и   внешнеэкономических   связей
Республики Северная Осетия-Алания;
     12) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по транспорту;
     13) Комитет Республики  Северная  Осетия-Алания  по  поддержке  и
развитию малого предпринимательства;
     14) Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Северная Осетия-Алания;
     15)  Комитет  Республики  Северная  Осетия-Алания  по   занятости
населения;
     16) Комитет по туризму  и  курортному  делу  Республики  Северная
Осетия-Алания.

     5.  Министерство  экономики  Республики  Северная   Осетия-Алания
направляет  иным  участникам   разработки   Прогноза   организационно-
методические  материалы,  разработанные  Министерством  экономического
развития Российской Федерации.

     6. Участники  разработки  Прогноза  представляют  в  Министерство
экономики Республики Северная Осетия-Алания информационные материалы и
аналитические записки к  Прогнозу  исходя  из  нормативно-методических
документов Министерства экономического развития Российской Федерации в
сроки,  установленные  Министерством  экономики  Республики   Северная
Осетия-Алания.

     7. Информационные     материалы    и    аналитические     записки 
предоставляются   в   Министерство   экономики   Республики   Северная
Осетия-Алания    иными   участниками   разработки  Прогноза и включают 
информационные материалы,   заполненные   по   формам   2П   "Основные    
показатели,  представляемые  для    разработки   прогноза   социально-
экономического   развития    Республики   Северная   Осетия-Алания"  и 
2-муницип. "Основныепоказатели, представляемые для   разработки  плана    
развития   муниципального   сектора   экономики   Республики  Северная  
Осетия-Алания" (далее - форма 2П и 2-муницип.), ежегодно  утверждаемые  
Министерством    экономического    развития    Российской   Федерации. 
Информационные    материалыпредставляются     участниками   разработки 
Прогноза  в соответствии   свышеуказанными формами и должны содержать:
     1) фактические данные о социально-экономическом развитии  за  два
года, предшествующих базовому году, которые заполняются  на  основании
официальных статистических данных;
     2) прогнозные  значения  показателей  на  предстоящий  трехлетний
период, заполняемые в соответствии  с  рекомендациями,  изложенными  в
Сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации,  и
сложившимися тенденциями социально-экономического развития  Республики
Северная Осетия-Алания.

     8. Представляемые участниками разработки  Прогноза  аналитические
записки включают:
     1)  краткий  анализ  достигнутого  уровня  значений  показателей,
описание основных тенденций их  изменения  за  период,  предшествующий
прогнозному периоду, анализ факторов, оказывающих  в  предыдущие  годы
существенное (как  положительное,  так  и  отрицательное)  влияние  на
сложившиеся тенденции развития;
     2) оценку достигнутого уровня  прогнозных  значений  показателей,
разработанных в  предыдущем  году,  с  указанием  причин  значительных
отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
     3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики  показателей
в прогнозном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и
реализация  которых  позволят  изменить  негативную   или   позитивную
тенденции.

     9.  Министерство  экономики  Республики  Северная   Осетия-Алания
осуществляет разработку Прогноза и заполнение показателей по следующим
разделам:
     по форме 2П:
     "Демографические показатели"  в  части  показателей  "численность
постоянного населения" - всего, в том числе городского, сельского";

     "Производство товаров и  услуг",  подразделы  "Выпуск  товаров  и
услуг", "Валовой региональный продукт";
     "Рынок товаров и услуг", "Инвестиции",
     "Денежные доходы и  расходы",  "Труд  и  занятость"  -  в  рамках
компетенции органов исполнительной власти;
     по форме 2-муницип.:
     "Институциональная структура муниципальных образований";
     "Инвестиционная  деятельность",  "Денежные   доходы   и   расходы
населения", "Потребительский рынок",
     "Рынок труда"  -  в  рамках  компетенции  органов  исполнительной
власти.

     10.  Министерство  финансов  Республики  Северная   Осетия-Алания
осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим
разделам:
     по форме 2П:
     "Финансы";
     по форме 2-муницип.:
     "Из   бюджета    муниципальных    образований",    "Эффективность
использования муниципальной собственности".

     11.   Министерство   промышленности,   связи   и   информационных
технологий Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и
заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
     по форме 2П:
     "Промышленное  производство",  "Транспорт  и  связь",  подразделы
"Связь",  "Деятельность,  связанная  с  использованием  вычислительной
техники и информационных технологий";
     "Производство важнейших видов продукции в натуральном  выражении"
- в рамках компетенции органов исполнительной власти;
     по форме 2-муницип.:
     "Производственная деятельность".

     12. Министерство архитектуры и строительной  политики  Республики
Северная   Осетия-Алания   осуществляет   разработку   и    заполнение
показателей Прогноза по следующим разделам:
     по форме 2П:
     "Строительство",
     "Развитие  социальной  сферы"  -  в  рамках  компетенции  органов
исполнительной власти.

     13. Министерство сельского хозяйства и продовольствия  Республики
Северная   Осетия-Алания   осуществляет   разработку   и    заполнение
показателей Прогноза по следующим разделам:
     по форме 2П:
     "Сельское хозяйство", "Рыболовство и рыбоводство",
     "Производство важнейших видов продукции в натуральном  выражении"
- в рамках компетенции органов исполнительной власти.

     14. Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение
показателей Прогноза по следующим разделам:
     по форме 2П:
     "Промышленное     производство",      подраздел      "Потребление
электроэнергии",
     "Развитие  социальной  сферы"  -  в  рамках  компетенции  органов
исполнительной власти.
     по форме 2-муницип.:
     "Жилищный фонд".

     15. Комитет Республики  Северная  Осетия-Алания  по  поддержке  и
развитию  малого   предпринимательства   осуществляет   разработку   и
заполнение показателей Прогноза по разделу "Малое предпринимательство"
формы 2П.

     16.  Комитет  Республики  Северная  Осетия-Алания  по  транспорту
осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза  по  разделу
"Транспорт и связь", подразделу "Транспорт" формы 2П.

     17. Министерство труда и социального развития Республики Северная
Осетия-Алания  осуществляет  разработку   и   заполнение   показателей
Прогноза по следующим разделам:
     по форме 2П:
     "Труд и  занятость",  "Развитие  социальной  сферы"  -  в  рамках
компетенции органов исполнительной власти.

     18. Министерство   образования   и   науки   Республики  Северная  
Осетия-Алания   осуществляет   разработку  и  заполнение   показателей 
Прогноза  по разделу "Развитие социальной сферы" формы 2П -  в  рамках  
компетенции органов исполнительной власти.

     19.  Министерство     здравоохранения      Республики    Северная  
Осетия-Алания   осуществляет   разработку  и  заполнение   показателей  
Прогноза  по разделу "Развитие социальной сферы" формы 2П -  в  рамках  
компетенции органов исполнительной власти.

     20.  Министерство  культуры  Республики  Северная   Осетия-Алания
осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза  по  разделу
"Развитие социальной сферы" формы 2П - в  рамках  компетенции  органов
исполнительной власти.

     21. Министерство охраны окружающей  среды  и  природных  ресурсов
Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение
показателей Прогноза по разделу "Охрана окружающей среды" формы 2П.

     22.  Комитет  Республики  Северная  Осетия-Алания  по   занятости
населения осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по
разделу "Труд и занятость" формы 2П -  в  рамках  компетенции  органов
исполнительной власти.

     23.  Министерство   инвестиций   и   внешнеэкономических   связей
Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение
показателей Прогноза  по  разделу  "Внешнеэкономическая  деятельность"
формы 2П.

     24. Комитет по туризму  и  курортному  делу  Республики  Северная
Осетия-Алания  осуществляет  разработку   и   заполнение   показателей
Прогноза по раздел "Туризм" формы 2П.

     25.  Министерство  экономики  Республики  Северная  Осетия-Алания
проводит   экспертизу   информационно-аналитических   материалов    по
Прогнозу,  представленных  иными  участниками   разработки   Прогноза,
которая включает:
     1)  проверку   соответствия   отчетных   данных,   представленных
участниками разработки Прогноза, данным  официального  статистического
учета;
     2)  проверку  правильности  проведения   расчетов,   соответствия
представленных участниками  разработки  Прогноза  прогнозных  значений
показателей сложившимся тенденциям  социально-экономического  развития
Республики Северная Осетия-Алания.

     25. В ходе экспертизы представленных иными участниками разработки
Прогноза    информационно-аналитических    материалов    Министерством
экономики Республики Северная Осетия-Алания может быть принято одно из
следующих решений:
     1) возврат представленных информационно-аналитических  материалов
участникам разработки Прогноза для доработки в  случае  несоответствия
отчетных данных данным официального статистического учета;
     2)  направление  участникам   разработки   Прогноза   запроса   о
представлении   дополнительной   информации   или    разъяснений    по
представленным информационно-аналитическим материалам по Прогнозу.

     26.  Проверенные  Министерством  экономики  Республики   Северная
Осетия-Алания  информационно-аналитические   материалы   по   Прогнозу
используются  для  заполнения   сводных   форм   федеральной   системы
показателей.

     27.  Министерство  экономики  Республики  Северная  Осетия-Алания
обобщает   информационно-аналитические    материалы    по    Прогнозу,
представленные  участниками  разработки  Прогноза,   и   разрабатывает
прогноз социально-экономического развития Республики Северная  Осетия-
Алания и аналитический  доклад  по  прогнозу  социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания.

     28. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания на очередной финансовый  год  и  параметры  прогноза  на
трехлетний период утверждаются постановлением Правительства Республики
Северная Осетия-Алания.




Информация по документу
Читайте также