Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.05.1998 № 112

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Северная
                                              Осетия-Алания
                                         от 08.06.2001 г. N 143



          ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 29 мая 1998 г. N 112

                            г. Владикавказ


      О Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания


     Во исполнение Указов Президента Республики Северная Осетия-Алания
от 21 февраля 1998  года  N  13  "О  системе  республиканских  органов
исполнительной  власти  Республики  Северная  Осетия-Алания"  и  от 21
февраля 1998 года N 14  "О  структуре  органов  исполнительной  власти
Республики  Северная  Осетия-Алания" Правительство Республики Северная
Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить  Положение  о  Министерстве   экономики   Республики
Северная Осетия-Алания,  структуру и штаты, согласно приложениям NN 1,
2, 3.

     2. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Республики  Северная  Осетия-Алания  от 25 декабря 1995 года N 283 "0б
утверждении Положения о Министерстве экономики  и  внешнеэкономических
связей Республики Северная Осетия-Алания".

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Т. Мамсуров



                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                               от 23 мая 1998 г. N 112


                              ПОЛОЖЕНИЕ

             о Министерстве экономики Республики Северная
                           Осетия - Алания

                          I. Общие положения

     1. Министерство экономики Республики  Северная  Осетия  -  Алания
(далее  -  Министерство),  образовано  в  соответствии с Указами от 21
февраля  1998  года  N   13   "0   системе   республиканских   органов
исполнительной  власти  Республики  Северная  Осетия-Алания"  и  от 21
февраля 1998 года N 14  "О  структуре  органов  исполнительной  власти
Республики  Северная  Осетия-Алания", является ведущим республиканским
министерством   (органом   исполнительной   власти),    осуществляющим
проведение  единой  государственной социально - экономической политики
республики.
     Главной задачей   Министерства   является   определение  основных
приоритетных направлений и разработка  методов  эффективного  развития
экономики    в   рыночных   условиях,   обеспечивающих   социально   -
экономический прогресс Республики Северная Осетия - Алания.
     2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией
Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, федеральными
и  республиканскими  законами.  Указами  и  распоряжениями  Президента
Российской Федерации и Президента Республики  Северная  Осетия-Алания,
постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской Федерации и
Республики  Северная  Осетия-Алания,  иными  нормативно  -   правовыми
актами, а также настоящим Положением.

                   II. Основные задачи министерства

     1. Министерство выполняет следующие основные задачи:
     организует и координирует разработку и  осуществляет  обоснование
социально    -   экономической   политики   республики,   приоритетных
направлений развития экономики;
     вырабатывает совместно   со  специалистами  и  учеными  стратегию
развития научно-технического и промышленного потенциала республики;
     организует разработку  нормативно-правовой базы в сфере экономики
и осуществляет методическое  руководство  экономической  деятельностью
министерств,   ведомств,  органов  исполнительной  власти  и  местного
самоуправления;
     определяет основные     методы     и     механизмы     реализации
макроэкономического развития экономики;
     организует и        проводит        комплексные        экспертизы
социально-экономических,  научно-технических,  инвестиционных и других
проектов,   программ   и   предложений,   вносимых   на   рассмотрение
Правительства  Республики  Северная  Осетия-Алания;  предприятиями  и
организациями различных форм собственности;
     осуществляет взаимодействие с экспертными  органами  министерств,
ведомств   и   учреждений   Российской   Федерации,   соответствующими
структурами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
     принимает участие         в        разработке        региональных
научно-исследовательских программ, направленных на  решение  важнейших
социально   -   экономических,   научно  -  технических,  культурно  -
исторических   и   производственных   проблем   Республики    Северная
Осетия-Алания;
     организует и  координирует   разработку   комплексного   прогноза
социально  -  экономического  развития  Республики  Северная  Осетия -
Алания , ее районов, отраслей на соответствующие период;
     разрабатывает предложения  по  прогнозу  социально-экономического
развития для ежегодных посланий Президента Республики Северная Осетия-
Алания Парламенту Республики Северная Осетия-Алания;
     разрабатывает сводный финансовый баланс республики,  обеспечивает
экономическое   обоснование   отдельных   статей  доходов  и  расходов
республиканского  бюджета,   в   том   числе   бюджетной   заявки   на
финансирование  поставок  продукции  (выполнение  работ  и  услуг) для
республиканских государственных нужд;
     принимает участие в подготовке предложений по общим направлениям
финансовой, денежно - кредитной и валютно-кредитной политики;
     проводит анализ  состояния  экономического  положения  Республики
Северная  Осетия  -  Алания,  тенденций  социально  -   экономического
развития;
     подготавливает годовые  и  ежеквартальные  доклады  о   состоянии
республиканской  экономики,  выявляет  диспропорции  в  ее  развитии и
определяет пути  их  устранения,  а  также  осуществляет  контроль  за
выполнением  принимаемых  Президентом  Республики  Северная  Осетия  -
Алания и Правительством Республики Северная Осетия-Алания  решений  по
развитию экономики и проведению экономической реформы;
     обосновывает государственную  структурную  политику,   организует
работу по ее проведению, стимулированию развития производства, а также
участвует   в   реализации   мер,   связанных   с   несостоятельностью
(банкротством) предприятий;
     осуществляет формирование     республиканской      инвестиционной
программы, в том числе по объектам местного самоуправления;
     осуществляет организационно   -   методическое   руководство    и
координацию  работ  по  формированию  и  реализации  республиканских и
федеральных  целевых  программ,  формирует  в  установленном   порядке
целевые   программы,   предусматриваемые   к  финансированию  за  счет
федерального и республиканского бюджетов;
     анализирует проведение    экономической    реформы,    определяет
стратегические  направления  и  тактические  задачи   ее   дальнейшего
развития,  а  также  подготавливает  предложения  по  организационно -
правовому обеспечению проведения экономической реформы;
     организует и      координирует     разработку     республиканской
инвестиционной  и  инновационной  политики  и  мер  по  стимулированию
инвестиционной активности,  изучение спроса на инвестиции,  конкурсный
отбор, реализацию и контроль за осуществлением инвестиционных проектов
с   использованием   централизованных   капитальных  вложений  и  иных
внебюджетных источников финансирования;
     формирует предложения  по  основам  ценовой  политики  Республики
Северная Осетия - Алания и реализует ее,  разрабатывает предложения по
совершенствованию  механизма регулирования цен и тарифов на продукцию,
товары   и   услуги,   а   также   в   соответствии   с    действующим
законодательством   согласовывает   и   регистрирует  цены  и  тарифы,
осуществляет контроль за их применением;
     принимает участие   в  разработке  предложений  по  экономической
политике в  сфере  международного  и  межрегионального  экономического
сотрудничества,  развитию  и совершенствованию механизма регулирования
внешнеэкономических     связей,     взаимовыгодному     экономическому
сотрудничеству  с  зарубежными  странами  и  осуществлению  совместных
проектов и программ,  объемам республиканских валютных  поступлений  и
платежей, участвует в составлении отдельных статей платежного баланса;
     принимает участие   в   формировании   и    реализации    позиции
республиканской  стороны по вопросам,  связанным с участием Республики
Северная  Осетия-Алания  в  деятельности  международных  экономических
организаций;
     организует разработку и обеспечивает  реализацию  республиканской
политики   по   привлечению   иностранных   инвестиций   и  размещению
республиканских инвестиций за рубежом,  координирует сотрудничество  с
международными   финансовыми  организациями  в  инвестиционной  сфере,
осуществляет   экспертизу   предложений   в   области   международного
инвестиционного сотрудничества;
     в установленном порядке участвует в осуществлении государственной
политики в области конверсии оборонных отраслей;
     разрабатывает принципы управления экономикой в особый период и  в
чрезвычайных ситуациях,  и осуществляет координацию, организационное и
методическое  обеспечение   мобилизационной   подготовки   республики,
обеспечивает сотрудничество в этой области с соответствующими органами
Российской Федерации,  участвует в развитии  системы  республиканского
мобилизационного  резерва,  в  обеспечении  выполнения  мероприятий по
гражданской обороне;
     формирует в  установленном  порядке  объемы  и структуру поставок
продукции   (выполнения   работ   и   услуг)    для    республиканских
государственных  нужд,  включая республиканское бронирование важнейших
видов  материально  -  технических  ресурсов  для   нужд   обороны   и
безопасности    республики,    республиканский   материальный   резерв
Правительства Республики Северная Осетия - Алания;
     участвует в  разработке и осуществлении экономической политики на
местах, проводит анализ экономической ситуации и разрабатывает прогноз
социально  -  экономического  развития  в  районах Республики Северная
Осетия  -  Алания,  стратегии  размещения   производительных   сил   и
совершенствования   территориальной   структуры   экономики,  а  также
подготавливает   предложения   по   совершенствованию   экономического
взаимодействия с органами местного самоуправления;
     участвует в разработке и реализации социальной политики,  включая
вопросы  республиканской  поддержки  отраслей социальной сферы,  общие
направления  политики  в  области  доходов  и  потребления  населения,
демографии,  миграции,  занятости  населения,  создания  рабочих мест,
социальной поддержки и  защиты  отдельных  слоев  населения  с  учетом
экономических возможностей республики;
     участвует в  разработке  и  реализации  экономического  механизма
стимулирования     деловой     активности     и    поддержки    малого
предпринимательства;
     организует изучение  платежеспособного  спроса  и  предложения на
товарных рынках и разрабатывает прогнозные материальные балансы спроса
и  предложения  по  важнейшим видам продукции,  прогнозирует ресурсную
базу  республики,  подготавливает  предложения  по  развитию  рыночной
инфраструктуры,  экономическому  механизму рационального использования
природных ресурсов и ресурсосбережения;
     участвует в формировании республиканской экологической политики и
разработке мер по обеспечению  экологической  безопасности  Республики
Северная Осетия - Алания;
     участвует в создании  и  развитии  информатизационных  систем,  а
также информационных технологий в сфере экономики;
     осуществляет анализ и подготовку предложений по совершенствованию
структуры органов исполнительной власти;
     координирует работу республиканских и федеральных территориальных
органов    исполнительной    власти    и    местного   самоуправления,
осуществляющих лицензионную деятельность в финансово - хозяйственной и
экономической сферах;
     взаимодействует и пределах своей компетенции  с  территориальными
органами    государственного    Комитета   Российской   Федерации   по
антимонопольной  политике  в   области   защиты   прав   потребителей,
проведения ценовой политики и экономической реформы в целом;
     координирует в      рамках       проведения       государственной
социально-экономической политики  деятельность  администрации  региона
интенсивного экономического развития,  дирекций (федеральных программ,
лизингового  фонда и Лицензионного центра при Правительстве Республики
Северная Осетия-Алания.
     2. Министерство  представляет в Правительство Республики Северная
Осетия - Алания и соответствующие министерства и ведомства  Российской
Федерации  комплексные  прогнозы  социально  - экономического развития
республики,  проекты федеральных целевых  программ  и  республиканские
программы,  предложения  по  обоснованию  республиканской  социально -
экономической  политики   и   мерах   по   ее   реализации,   развитию
экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической
безопасности республики и другим вопросам,  относящимся к  компетенции
Министерства.
     3. Министерство представляет в Правительство Республики  Северная
Осетия - Алания экономически обоснованные заключения по:
     вопросам развития  отдельных   отраслей   экономики   и   районов
республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения;
     использованию централизованных   валютных   ресурсов,   товарному
наполнению  иностранных  кредитов,  получаемых  под  правительственные
гарантии;
     регулированию денежного  обращения,  улучшению состояния денежных
расчетов в экономике,  формированию  рынка  ценных  бумаг  и  движению
акционерного капитала;
     основным направлениям и методологии приватизации, демонополизации
и  развития конкуренции;  совершенствованию управления государственным
имуществом;  совершенствованию  нормативно  -  правового   обеспечения
экономической реформы;
     развитию инфраструктуры  рынка  и  новых   организационных   форм
рыночной экономики;
     4. Министерство  при  осуществлении   своих   задач   и   функций
взаимодействует  с  другими  республиканскими  органами исполнительной
власти и органами местного самоуправления.

                  III. Права Министерства экономики

     Министерство экономики  Республики  Северная  Осетия-Алания   для
выполнения возложенных на него задач имеет право:

     1) запрашивать   и   получать   от  республиканских  министерств,
ведомств  и  иных  органов  исполнительной   власти,   организаций   и
предприятий, в том числе оборонного комплекса, информацию и материалы,
необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
     2) вносить  на  рассмотрение  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания проекты  нормативных  актов,  регламентирующих  действия
органов исполнительной власти,  организаций и физических лиц в области
реформирования экономики;
     3) привлекать в установленном порядке,  в том числе на договорной
и контрактной основе специалистов,  экспертов,  заключать  договоры  с
организациями  и  гражданами  для  выполнения  работ  по направлениям,
входящих в компетенцию Министерства;
     4) представлять  по  поручению  Правительства Республики Северная
Осетия - Алания  интересы  Республики  Северная  Осетия  -  Алания  на
международном  и  федеральном уровне в части вопросов,  входящих в его
компетенцию,  включая  вопросы  внешнеэкономического   сотрудничества;
участвовать  в  подготовке  и  заключении  экономических  соглашений с
субъектами Российской  Федерации,  торгово-экономическими  союзами,  в
работе    российских    экономических    и   финансовых   организаций,
правительственных комиссий по экономическому сотрудничеству;
     5) определять  в  пределах  средств,  выделяемых  Министерству на
научные исследования,  перечень  важнейших  научных  работ  в  области
экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов,
входящих в его компетенцию,  научные  учреждения  Российской  академии
наук,   отраслевые   академии  наук,  другие  научно-исследовательские
учреждения,  предприятия,  а также отдельных ученых и  специалистов  и
участвовать  в распределении финансовых ресурсов,  направляемых на эти
цели;
     6) созывать   в  установленном  порядке  совещания  по  вопросам,
входящим  в  его   компетенцию,   с   привлечением   руководителей   и
специалистов  других  республиканских  органов  исполнительной власти,
предприятий, учреждений и организаций;
     7) разрабатывать   методические   материалы   и  рекомендации  по
вопросам, входящим в его компетенцию;
     8) участвовать  в подготовке и заключении генерального соглашения
между       общереспубликанскими       объединениями       профсоюзов,
общереспубликанскими   объединениями  работодателей  и  Правительством
Республики Северная Осетия - Алания,  а  также  отраслевых  (тарифных)
соглашений;
     9) осуществлять  методическое  руководство  и  в  пределах  своей
компетенции  координировать  деятельность  экономических служб органов
местного самоуправления районов республики и  города  Владикавказа  по
(формированию   направлений   социально   -  экономического  развития,
разработке целевых экономических программ и прогнозов;
     10) образовывать  правительственные  и  межотраслевые  комиссии с
включением  в  их  состав   представителей   республиканских   органов
исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и
специалистов  для  рассмотрения  крупных   социально-экономических   и
межотраслевых проблем;
     11) требовать на представление и давать  заключения  по  проектам
решений   и   положений,   разрабатываемых  территориальными  органами
Федеральных органов исполнительной власти,  республиканскими  органами
исполнительной  власти  и  местного  самоуправления,  организациями  и
предприятиями,  затрагивающих  вопросы  социально   -   экономического
развития,  цен и тарифов, комплексности и сбалансированности проектов,
оптимизации  структур  управления   экономической   сферы,   повышения
эффективности   использования   финансовых,  материальных  и  трудовых
ресурсов Республики Северная Осетия-Алания;
     12) согласовывать  в установленном порядке организациям и фирмам,
имеющим полномочия от субъектов Российской  Федерации,  разрешительные
документы  на  открытие  в  Республике  Северная  Осетия-Алания  своих
представительств;
     13) вносить  в  установленном порядке предложения и производить в
рамках компетенции Министерства  (по  согласованию  с  Государственным
Комитетом    Республики    Северная    Осетия-Алания   по   управлению
государственным  имуществом)  документальные  и  фактические  проверки
(ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки предприятий,
в хозяйственном ведении или в оперативном управлении которых находится
государственное     имущество,     относящееся    к    республиканской
собственности;
     14) иметь  по  согласованию  с Правительством Республики Северная
Осетия-Алания в своем составе самостоятельный режимный  орган  и  сеть
специальной связи;
     15) устанавливать  взаимовыгодные  связи  и  взаимодействовать  в
пределах  своей  компетенции  с  государственными  органами Российской
Федерации,  субъектов  Российской  Федерации  и  Республики   Северная
Осетия-Алания,  а  также  с  организациями,  в  том  числе финансово -
промышленными и  торгово  -  экономическими  союзами  и  ассоциациями,
должностными  и  частными  лицами в Республике Северная Осетия-Алания,
Российской Федерации и за рубежом;
     16) использовать  в  установленном порядке внебюджетные средства,
получаемые Министерством на основании заключенных договоров,  а  также
от   оказания   услуг   для   финансирования  развития  материально  -
технической базы Министерства, на социальные нужды и для материального
стимулирования его работников;
     17) требовать  от  предприятий  и  организаций   различных   форм
собственности  для  представления  на экспертизу научно - технические,
инновационные  и  инвестиционные  проекты   и   программы,   а   также
технические  задания  на  проведение научно - исследовательских работ,
ориентированных на  реализацию  важнейших  социально  -  экономических
проблем Республики Северная Осетия-Алания;
     18) требовать от республиканских органов исполнительной власти  и
местного самоуправления материалы и справочные данные, необходимые для
разработки и формирования социально - экономических паспортов и планов
развития    населенных   пунктов   и   районов   Республики   Северная
Осетия-Алания;
     19) заслушивать   на   заседаниях  Коллегии  Министерства  отчеты
руководителей предприятий и организаций вне  зависимости  от  их  форм
собственности по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
     20) принимать в пределах своей компетенции решения,  обязательные
для  органов  исполнительной  власти  и  местного  самоуправления,  по
вопросам координации их деятельности  при  реализации  государственной
экономической политики;
     21) участвовать  в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, в учреждении
фондов и организаций поддержки интенсивного социально - экономического
развития;
     22) создавать в установленном порядке при Министерстве научные  и
координационные  советы,  центры,  научно  -  экономические  комиссии,
временные творческие  коллективы,  экспертные  и  рабочие  группы  для
практического  решения  вопросов  социально - экономического прогресса
Республики Северная Осетия-Алания;
     23) требовать  в  пределах  своей  компетенции на представление и
давать  экономические  заключения  о  целесообразности   и   ожидаемой
эффективности   проектируемых   решений,   вносимых   на  рассмотрение
Правительства  органами,  осуществляющими  лицензионную  и  лизинговую
деятельность в Республике Северная Осетия-Алания;
     24) запрашивать в установленном порядке и  давать  заключения  по
вносимым  республиканскими  и  территориальными  органами  федеральных
органов исполнительной власти проектам решений и  программ  в  области
управления  имуществом,  отнесенному к республиканской государственной
собственности, структурной политики, конверсии оборонных отраслей.

                     IV. Управление Министерством

     1. Министерство  экономики  Республики   Северная   Осетия-Алания
возглавляет  Министр,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый от
должности   Президентом   Республики   Северная    Осетия-Алания    по
представлению    Председателя    Правительства   Республики   Северная
Осетия-Алания. Министр   несет   персональную    ответственность    за
выполнение  возложенных на Министерство задач и осуществление им своих
функций.
     Министр экономики  Республики  Северная  Осетия-Алания  в   своей
деятельности    руководствуется   Конституцией   Республики   Северная
Осетия-Алания, Указами Президента Республики  Северная  Осетия-Алания,
Постановлениями  Правительства  Республики  Северная Осетия-Алания,  а
также  настоящим  Положением  о  Министерстве   экономики   Республики
Северная Осетия-Алания.
     Министр экономики Республики Северная Осетия-Алания имеет  одного
первого и двух заместителей,  назначаемых на должность и освобождаемых
от  должности  по  его  представлению  Правительством  республики.
     2. Министр экономики:
     руководит деятельностью  министерства,  распределяет  обязанности
между своими заместителями;
     вносит в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Правительства
республики проекты законодательных и других нормативных правовых актов
по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     назначает в  установленном  порядке на должность и освобождает от
должности начальников  отделов  и  работников  аппарата  Министерства,
утверждает положения о структурных подразделениях,  заключает трудовые
договоры (контракты) с работниками Министерства;
     представляет в    установленном    порядке   особо   отличившихся
работников   к   награждению   государственными   и   республиканскими
наградами;
     устанавливает обязанности    и     определяет     ответственность
руководителей структурных подразделений Министерства;
     издает в   пределах   своей   компетенции   в   соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации   и   Республики   Северная
Осетия-Алания  приказы,   распоряжения   и   инструкции,    подлежащие
обязательному исполнению подразделениями и работниками Министерства;
     вправе делегировать  отдельные  предоставленные  ему   полномочия
своим  заместителям и иным подчиненным должностным лицам,  кроме прав,
относящихся исключительно к компетенции Министра;
     утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах
установленных  Правительством  республики   фонда   оплаты   труда   и
численности работников, а также положения о структурных подразделениях
Министерства  и  смету  расходов  на   его   содержание   в   пределах
утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
     осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством
Республики Северная Осетия - Алания.

                       V. Коллегия Министерства

     1. В  Министерстве  экономики  Республики  Северная Осетия-Алания
образуется  коллегия  в  составе  Министра  (председатель   коллегии),
заместителей.  Министра  по  должности,  начальников  ведущих  отделов
Министерства.  В состав коллегии могут включаться представители других
республиканских    органов    исполнительной    власти,   предприятий,
организаций и учреждений, ученые и специалисты.
     Состав коллегии    Министерства    утверждается    Правительством
Республики Северная Осетия - Алания.
     2. Коллегия  на  своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы
развития экономики республики  и  деятельности  Министерства.  Решения
коллегии   принимаются   простым  большинством  голосов  ее  членов  и
оформляются протоколами,  и проводятся в жизнь, как правило, приказами
Министра.
     В заседаниях коллегии в случае  необходимости  могут  участвовать
представители   органов   представительной  и  исполнительной  власти,
местного  самоуправления,  предприятий,  организаций   и   учреждений,
имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
     3. В случае  разногласий  между  Министром  и  коллегией  Министр
реализует   свое   решение,   докладывая   о   возникших  разногласиях
Правительству  Республики  Северная  Осетия-Алания.  Члены   коллегии,
имеющие особое мнение по принятому решению, также имеют право доложить
о нем Правительству Республики Северная Осетия-Алания.

     VI. Координационные, экспертные и научно - консультационные
          органы и Фонд поддержки экономики при Министерстве

     1. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания может
образовывать координационные,  научно - консультативные  и  экспертные
советы  по  целевым направлениям социально - экономического развития и
участвовать в их работе.
     Состав вышеуказанных  советов  и  положения  о  них  утверждаются
Министром.
     Организационно -  техническое  обеспечение  деятельности  советов
осуществляется аппаратом Министерства.
     2. При  Министерстве экономики может быть учрежден Фонд поддержки
экономики республики за счет разрешенных законодательством  средств  и
источников.
     Порядок управления Фондом и формирование его органов определяются
уставом, утверждаемым учредителями, включая Министерство.

        VII. Отчетность, имущество, реорганизация и ликвидация
                             Министерства

     1. Министерство в соответствии,  с действующим  законодательством
является   юридическим   лицом,   имеет   круглую   печать   со  своим
наименованием и Гербом Республики Северная Осетия-Алания,  расчетный и
иные счета,  является распорядителем средств бюджета, выделяемых ему в
процессе составления и исполнения последнего, осуществляет контроль за
рациональным использованием средств.
     Местонахождение Министерства:  Республика Северная Осетия-Алания,
г. Владикавказ, Дом Правительства.
     2. Министерство издает в установленном порядке в целях выполнения
возложенных на Министерство задач журналы и другие печатные издания.
     3. Финансирование расходов на  содержание  аппарата  Минэкономики
Республики  Северная  Осетия-Алания  осуществляется  за  счет  средств
республиканского бюджета.
     Министерство имеет  расчетный  и  иные  счета  в  РКЦ  управления
Национального банка Республики Северная Осетия-Алания.
     4. Министерство  в  отношении  закрепленного  за ним имущества на
праве  хозяйственного  ведения  владеет,  пользуется  и  распоряжается
имуществом  в  пределах,  определяемых Гражданским кодексом Российской
Федерации (часть первая).
     5. Ликвидация   и  реорганизация  Министерства  осуществляется  в
установленном действующим законодательством порядке.


                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                               от 29 мая 1998 г. N 112


        Структура управления Министерства экономики РСО-Алания

                                                -------------
                                                |  Министр  |
                                                | экономики |--------------------------------------------------
                                                |           |                                                 |
                                                -------------                                                 |
                                                      |                                                       |
           --------------------------------------------------------------------------                         |
           |                                          |                             |                         |
           |                                          |                             |                         |
           |                                          |                             |                         |
     ------------                             -----------------               ------------                    |
     |          |                             |    Первый     |               |          |                    |
-----|    Зам.  |                         ----| Зам. Министра |          -----|   Зам.   |                    |
|    | Министра |                         |   |               |          |    | Министра |                    |
|    |          |                         |   -----------------          |    |          |                    |
|    ------------                         |                              |    ------------                    |
|                                         |   ---------------------      |                                    |
|    -------------------------------      |   |        Отдел      |      |    -----------------------         |   -----------------
|    |            Отдел            |      |---|   экономических   |      |    |      Отдел          |         |---|   Секретарь   |
|    |   социально-экономического  |      |   |       реформ      |      |    |   экономики АПК     |         |   -----------------
|----|     развития территорий,    |      |   |                   |      |----| и окружающей среды  |         |
|    | отраслей социальной сферы и |      |   ---------------------      |    |                     |         |   -------------------
|    | сводно-методической работы  |      |                              |    -----------------------         |   | Консультант     |
|    |                             |      |   ---------------------      |                                    |---| (Гл. бухгалтер) |
|    -------------------------------      |   |       Отдел       |      |    -----------------------         |   |                 |
|                                         |   | государственного  |      |    |       Отдел         |         |   -------------------
|    -------------------------------      |---|  регулирования    |      |    | торговли и внешне-  |         |
|    |           Отдел             |      |   |  и контроля цен   |      |----|  экономических      |         |   ----------------------
|    | экономики промышленности,   |      |   |                   |      |    |      связей         |         |   |      Отдел         |
|----|     транспорта, связи и     |      |   ---------------------      |    |                     |         |   |  инвестиций  и     |
|    |    материальных ресурсов    |      |                              |    -----------------------         |---| развития строитель-|
|    |                             |      |   ---------------------      |                                        |  ного комплекса    |
|    -------------------------------      |   |      Отдел        |      |    -----------------------             |                    |
|                                         |   |    финансово-     |      |    |       Отдел         |             ----------------------
|    -------------------------------      |---| кредитной политики|      |    | экспертизы программ |
|    |           Отдел             |      |   |  и ден. обращения |      |----|  и инвестиционных   |
|----|     Федеральных целевых     |      |   |                   |           |       проектов      |
|    |         программ            |      |   ---------------------           |                     |
|    |                             |      |                                   -----------------------
|    -------------------------------      |   ---------------------
|                                         |   |       Сектор      |
|    -------------------------------      |   |   информационно-  |
|    |         Сектор              |      |---|  технологического |
|----|     делопроизводства        |      |   |    обеспечения    |
     |                             |      |   |                   |
     -------------------------------      |   ---------------------
                                          |
                                          |   ---------------------
                                          |   |      Сектор       |
                                          |---|  кадровой работы  |
                                          |   |                   |
                                          |   ---------------------
                                          |
                                          |   ---------------------
                                          |---|     Юрист         |
                                          |   ---------------------
                                          |
                                          |   ---------------------
                                          |---|        АХО        |
                                              ---------------------



                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                               от 29 мая 1998 г. N 112


                          ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                        Министерства экономики
           Республики Северная Осетия - Алания на 1998 год

                    Аппарат Министерства экономики

1. Министр -1
2. Первый Заместитель Министра - 1
3. Заместитель Министра - 2
4. Гл. специалист (секретарь) - 1
5. Консультант ( на правах гл. бухгалтера) - 1
     Итого - 6

         Отдел социально-экономического развития территорий,
        отраслей социальной сферы и сводно-методической работы

1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 4
3. Главный специалист - 2
     Итого - 7

             Отдел экономики промышленности, транспорта,
      связи и материально - технических ресурсов и госрезервов.

1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 2
3. Главный специалист - 1
     Итого - 4

                  Отдел Федеральных целевых программ

1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 2
     Итого - 3

          Отдел инвестиций и развития экономики капитального
                            строительства

1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 3
3. Главный специалист -1
     Итого - 5

             Отдел экономики агропромышленного комплекса,
                      и охраны окружающей среды

1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 3
3. Главный специалист - 1
     Итого - 5

              Отдел торговли и внешнеэкономических связей

1. Начальник отдела - 1
2. Консультант - 3
3. Главный специалист - 1
     Итого - 5

         Отдел экспертизы программ и инвестиционных проектов

1. Начальник отдела - 1
2. Главный специалист - 1
     Итого - 2

        Отдел финансово - кредитной политики и ден. обращения

1. Начальник отдела - 1
2. Консультант - 2
     Итого - 3

         Отдел государственного регулирования и контроля цен

1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 3
3. Главный специалист - 1
     Итого - 5

                 Отдел развития экономических реформ

1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 3
3. Главный специалист - 1 -
     Итого - 5

          Сектор информационно-технологического обеспечения

1. Консультант - 1

                        Сектор кадровой работы

1. Консультант - 1

                       Сектор делопроизводства

1. Гл. специалист - 1
Консультант по правовым вопросам (юрист) - 1

                 Административно-хозяйственный отдел

1. Гл. специалист - 1

     Итого всего - 55




Информация по документу
Читайте также