Расширенный поиск

Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 30.03.1994 № 91

 


                                 УКАЗ

                ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ


             О мерах по  осуществлению  государственного
                      регулирования  в  системе
                   жилищно-коммунального хозяйства
                      Республики Северная Осетия


      (В редакции Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания
                       от 06.06.2006 г. N 105)


     В целях   осуществления    государственного    регулирования    в
Министерстве      жилищно-коммунального      хозяйства      республики
п о с т а н о в л я ю:

     1. Передать  в  управление   Министерства   жилищно-коммунального
хозяйства   объединения,  предприятия  и  организации,  находящиеся  в
государственной собственности Республики Северная  Осетия  (приложение
N1).
     2. Министерству по государственному имуществу Республики Северная
Осетия  передать  в  установленном  порядке  в  хозяйственное  ведение
помещения    площадью    1220    кв.м.,    занимаемые    Министерством
жилищно-коммунального хозяйства  в  здании по адресу:  г.  Владикавказ
ул.Фрунзе, 24.
     3. Министерству   финансов   Республики   Северная   Осетия   при
формировании  республиканского  бюджета  на  1994   г.   предусмотреть
выделение централизованных финансовых ресурсов:
     на выполнение общереспубликанских задач;
     для расчетов за энергоресурсы и топливо;
     на создание аварийного запаса материально-технических ресурсов  в
пределах общего  объема  ассигнований по отрасли жилищно-коммунального
хозяйства.
     4. (Утратил  силу  - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания
от 06.06.2006 г. N 105)
     5. (Утратил  силу  - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания
от 06.06.2006 г. N 105)
     6. Указ вступает в силу с момента его подписания.


     Президент
     Республики Северная Осетия          А.Галазов

     г.Владикавказ
     30 марта 1994 г.
     N 91





                                                        Приложение N 1
                                                    к Указу Президента
                                            Республики Северная Осетия
                                                   от 30 марта 1994 г.


                               ПЕРЕЧЕНЬ

                предприятий и организаций, находящихся
                   в государственной собственности
                      Республики Северная Осетия

1. Управление "Севосетинкоммункомплект"
2. Ремонтно-строительный трест "Севосетинремстрой"
3. Предприятие "Севосетинкоммунэнерго"
4. Управление "Спецкоммунводстрой"
5. Участок "Севосетинводоканалналадка"
6. Проектно-сметная контора "Севосетинкоммунпроект"
7. Вычислительный центр
8. Учебно-курсовой комбинат.





                                                        Приложение N 2
                                                    к Указу Президента
                                            Республики Северная Осетия
                                                   от 30 марта 1994 г.


                              ПОЛОЖЕНИЕ

                 о министерстве жилищно-коммунального
                 хозяйства Республики Северная Осетия

                          I. Общие положения

     1.1. Министерство  жилищно-коммунального   хозяйства   Республики
Северная   Осетия  является  республиканским  министерством,  в  своей
деятельности подчиняется Правительству  Республики  Северная Осетия  и
входит  в  состав  Государственного  Комитета  Российской Федерации по
вопросам архитектуры и строительства.
     1.2. Министерство   жилищно-коммунального   хозяйства  Республики
Северная      Осетия      координирует      деятельность       органов
жилищно-коммунального   хозяйства,  входящих  в  состав  муниципальной
собственности городов  и  райцентров  республики  и  других  субъектов
хозяйствования,       обеспечивающих      функционирование      систем
жизнеобеспечения населения.  Осуществляет  связи  и  взаимодействие  с
федеральными Органами управления.
     1.3. В   единую   систему   министерства    входят:    управление
"Севосетинкоммункомплект",   трест   "Севосетинремстрой",  предприятие
"Севосетинкоммунэнерго",     вычислительный     центр,      управление
"Севосетинводоканалналадка",         учебно-курсовой         комбинат,
проектно-сметная  контора  "Севосетинкоммунпроект",   производственные
объединения     и     управления    жилищно-коммунального    хозяйства
г.Владикавказа  и  г.Моздока,  Алагирского,  Ардонского,   Дигорского,
Ирафского,   Правобережного,   Кировского   и   Пригородного  районов,
подчиняются в своей деятельности администрациям городов  и  районов  и
входят в состав министерства жилищно-коммунального хозяйства.
     1.4. Министерство  жилищно-коммунального   хозяйства   Республики
Северная  Осетия  в  своей  деятельности  руководствуется  действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия, а
также    настоящим    Положением;    обобщает    практику   применения
законодательства по вопросам,  относящимся к компетенции министерства,
разрабатывает  предложения  по  его  совершенствованию  и  вносит их в
установленном  порядке  на   рассмотрение   Правительства   Республики
Северная Осетия.
     1.5. Министерство жилищно-коммунального хозяйства  республики  не
отвечает  по  обязательствам  объединений,  предприятий и организаций,
входящих  в  его  состав,  равно  как  и  они  не  отвечают   по   его
обязательствам.
     1.6. Министерство   жилищно-коммунального   хозяйства    является
юридическим  лицом,  имеет  уставной  фонд,  самостоятельный и сводный
балансы,  расчетный и иные счета в учреждениях банка,  круглую печать.
Оно   вправе   от   своего   имени   заключить  договоры,  приобретать
имущественные права и нести обязанности,  быть истцом и  ответчиком  в
арбитражном и народном судах.
     1.7. Место нахождения министерства:
Республика Северная  Осетия,  г.Владикавказ.  Почтовый адрес:  362025,
г.Владикавказ, ул.Фрунзе, 24. Телетайп 265249 ЭТАП.

                    II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

          А. В области государственного управления отраслью

     - Государственное   регулирование   деятельностью    министерств,
ведомств  и  местных  администраций  по  развитию  и совершенствованию
жилищно-коммунального  хозяйства  на  территории  Республики  Северная
Осетия.
     - Защита интересов отрасли в центральных органах  управления  при
решении    вопросов    совершенствования    бюджетной,   налоговой   и
кредитно-финансовой  политики,  создании   условий   для   нормального
функционирования  жилищно-коммунального хозяйства в период становления
рыночных отношений.
     - Обеспечение  мобилизационной готовности отраслевых предприятий,
руководство  коммунально-техническими  службами  гражданской  обороны,
участие  в ликвидации последствий стихийных бедствий,  крупных аварий,
координация   работы   предприятий,   подчиненных   министерству,    в
чрезвычайных ситуациях.
     - Разработка и  утверждение  в  установленном  порядке  норматива
методических документов, касающихся жилищно-коммунального хозяйства на
территории республики, независимо от ведомственной принадлежности.
     - Формирование   сводной   отчетности,   проведение  комплексного
анализа,  выявление тенденций развития жилищно-коммунального хозяйства
с учетом особенностей Республики Северная Осетия,  внутриведомственная
контрольно-ревизионная деятельность.
     - Разработка  и осуществление совместно с Минфином и Минэкономики
Республики Северная Осетия государственной инвестиционной  политики  в
области поддержания и развития жилищно-коммунального хозяйства.
     - Координация научно-технической политики.
     - Разработка   единой  методической  основы  формирования  цен  и
тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства.
     - Организация      централизованного     материально-технического
обеспечения отрасли по подготовке его  к  работе  в  зимних  условиях,
обеспечение  предприятий  специализированной техникой и оборудованием,
комплектация  объектов  нового  строительства   материалами   поставки
Министерства. Создание аварийно-технического запаса ресурсов.

                Б. В области хозяйственного управления
                   отраслью на хозрасчетной основе

     - Создание  в   составе   Министерства   и   координация   работы
централизованных   диспетчерских,   ремонтных,   оргналадочных  служб,
органов материально-технического обеспечения,  малых предприятий, фирм
для оказания соответствующих услуг предприятиям.
     - Установление,  координация  и  развитие  взаимовыгодных  связей
между  предприятиями  жилищно-коммунального  хозяйства  на  территории
республики.
     - Содействие   развитию   прямых   связей   между  предприятиями,
проектными    и    конструкторскими    организациями,    промышленными
предприятиями   системы   жилищно-коммунального  хозяйства  Республики
Северная Осетия и другими отраслями народного хозяйства.
     - Представление  и  защита  интересов  предприятий по договорам в
арбитражном суде, участие в рассмотрении спорных вопросов и конфликтов
между предприятиями системы жилищно-коммунального хозяйства.
     - Выполнение  по  договору  с  предприятиями  функций   заказчика
посредника по организации проектирования,  капитального строительства,
ремонта и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства.

           В. Совместная компетенция Министерства жилищно-
           коммунального хозяйства и местной администрации

     - Содействие  предприятиям  и  организациям жилищно-коммунального
хозяйства   в   формировании    системы    хозяйственных    отношений,
ориентированных на  функционирование  в  условиях  рыночных отношений.
Организация приемки объектов ЖКХ от ведомств.
     - Разрешение   спорных   вопросов   между   жилищными   органами,
коммунальными предприятиями  и  ведомствами,  возникающих  в  процессе
эксплуатации жилищного фонда.
     - Вопросы       реализации       и       образования        новых
организационно-экономических     структур    в    жилищно-коммунальном
хозяйстве. Кадровая политика.
     - Контроль  за выполнением генеральных планов застройки городов и
райцентров в части развития жилищно-коммунального хозяйства.
     - Организация   исполнения   природоохранного   законодательства,
разработка  перспективных  природоохранных  мероприятий,   участие   в
ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий.
     - Согласование    и    утверждение     нормативов     потребления
жилищно-коммунальных услуг, цен и тарифов.
     - Осуществление контроля за состоянием и подготовкой к  работе  в
зимних   условиях   объектов  жилищно-коммунальной  сферы.  Проведение
совместных заседаний с главами местной администрации и коллегий  МЖКХ,
участие в работе оперативных совещаний.
     - Руководство спасательной  службой  по  охране  жизни  людей  на
водоемах Северной Осетии.
      Рассмотрение писем  и  заявлений  граждан,   принятие   мер   по
предупреждению и устранению сообщаемых в них недостатков.
      Остальные функции относятся к компетенции местной  администрации
и   находятся   под   контролем   министерства   жилищно-коммунального
хозяйства.

                           III. РУКОВОДСТВО

     3.1. Министерство  жилищно-коммунального   хозяйства   Республики
Северная  Осетия  возглавляет  министр,  назначаемый  в соответствии с
Конституцией Республики Северная Осетия Верховным  Советом  Республики
Северная Осетия   по   представлению  Президента,  а  в  период  между
сессиями - Президиумом Верховного Совета Республики Северная Осетия  с
последующим  внесением  на  утверждение  Верховного  Совета Республики
Северная Осетия.
     Министр жилищно-коммунального   хозяйства   Республики   Северная
Осетия  имеет  трех  заместителей,   назначаемых   Указом   Президента
Республики  Северная  Осетия по представлению Министра.  Распределение
обязанностей  между  заместителями  министра  производится   министром
жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия.
     3.2. Министр жилищно-коммунального хозяйства Республики  Северная
Осетия:
     - руководит  деятельностью  министерства;  принимает  решения  по
вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства;
     - вносит в установленном порядке  на  рассмотрение  Правительства
Республики   Северная  Осетия  проекты  постановлений  и  распоряжений
Правительства, а также проекты законодательных актов Верховного Совета
Республики    Северная   Осетия   и   его   Президиума   по   вопросам
жилищно-коммунального хозяйства;
     - в  соответствии  с  Конституцией Республики Северная Осетия,  в
пределах компетенции  министерства  издает  приказы  и  инструкции  на
основании  и  во  исполнение законов Российской Федерации,  Республики
Северная Осетия, решений Верховного Совета Республики Северная Осетия,
постановлений  и  распоряжений  Правительства  Российской  Федерации и
Республики Северная Осетия;
     - приказы   и   инструкции   министерства   жилищно-коммунального
хозяйства  Республики  Северная  Осетия  по  входящим  в   компетенцию
министерства   вопросам   содержания,   использования  и  эксплуатации
объектов коммунального хозяйства и жилых домов являются  обязательными
для  всех  предприятий  и организаций,  независимо от их ведомственной
принадлежности,  а также для  населения,  проживающего  на  территории
Республики Северная Осетия.
     3.3. Министр жилищно-коммунального хозяйства Республики  Северная
Осетия:
     - в  необходимых   случаях   издает   с   руководителями   других
министерств   и   ведомств   Республики   Северная  Осетия  и  главами
администраций городов и районов совместные приказы и инструкции;
     - приостанавливает  действие  и  отменяет  приказы  и  инструкции
руководителей  предприятий   и   организаций,   входящих   в   систему
министерства, противоречащие действующему законодательству;
     - утверждает положения об отделах Министерства;
     - назначает   и  освобождает  от  должности  работников  аппарата
министерства,  руководителей  подведомственных   ему   предприятий   и
организаций   и   по   определению  глав  администраций  руководителей
районного звена управления жилищно-коммунальным хозяйством;
     - созывает  в  установленном  порядке совещания актива работников
жилищно-коммунального  хозяйства,  на  которых   обсуждаются   вопросы
деятельности   министерства   и  подведомственных  ему  предприятии  и
организаций.
     3.4. В  министерстве  жилищно-коммунального  хозяйства Республики
Северная Осетия образуется коллегия в составе министра (председатель),
его   заместителей,   секретаря   и   других   руководящих  работников
министерства и подведомственных предприятий и организаций;
     Члены коллегии  утверждаются  Правительством  Республики Северная
Осетия.
     Коллегия на   своих  заседаниях  рассматривает  основные  вопросы
развития         жилищно-коммунального         хозяйства,          его
производственно-технической      базы,      хозяйственно-экономической
деятельности министерства,  проверки исполнения важнейших  приказов  и
инструкций,   заслушивает   доклады   руководителей   подведомственных
предприятий и организаций, начальников отделов министерства.
     Решения коллегии  проводятся  в  жизнь,  как  правило,  приказами
министра.  В случае разногласий между министром и  коллегией,  министр
проводит  в  жизнь  свое решение,  докладывая о возникших разногласиях
Правительству  Республики  Северная  Осетия.  Члены  коллегии  в  свою
очередь,  могут  также сообщить свое мнение в Правительство Республики
Северная Осетия.

             IV. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА

     4.1. Численность      работников      аппарата       Министерства
жилищно-коммунального    хозяйства    Республики    Северная    Осетия
утверждается Правительством Северной Осетии.
     4.2. Ликвидация    Министерства    производится    Правительством
Республики Северная Осетия в установленном порядке.
     4.3. Настоящее  Положение  будет действовать в течение двух лет и
может быть изменено или дополнено с учетом накопленного опыта работы.





                                                        Приложение N 3
                                                    к Указу Президента
                                            Республики Северная Осетия
                                                   от 30 марта 1994 г.


                              ПОЛОЖЕНИЕ

          о лицензировании жилищно-коммунальной деятельности
                     в Республике Северная Осетия

     1. Лицензирование  производится  с   целью   повышения   качества
жилищно-коммунального обслуживания,  развития  рынка  коммунальных   и
бытовых  услуг,  а  также  защиты  интересов потребителей этих услуг и
соблюдения требований антимонопольного законодательства.
     2. Действие настоящего Положения  распространяется  на  все  виды
жилищно-коммунальной     деятельности,     установленные     перечнем,
утверждаемым Министерством жилищно-коммунального хозяйства  Республики
Северная Осетия.
     3. Лицензированию не подлежат  работы,  связанные  с  ликвидацией
последствий   аварий   и   стихийных  бедствий,  эпидемий,  нарушающих
жилищно-коммунальную деятельность     и     ставящих     под    угрозу
жизнедеятельность  населения,  а  также  осуществляемые  на  основании
специальных  законодательных  актов  Российской Федерации и Республики
Северная Осетия.
     4. Лицензирование  жилищно-коммунальной  деятельности  и   другой
деятельности,   связанной  с  функционированием  жилищно-коммунального
хозяйства, осуществляется отраслевой лицензионной службой Министерства
жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия.
     5. Отраслевая       лицензионная       служба        Министерства
жилищно-коммунального  хозяйства  Республики Северная Осетия выполняет
следующие основные функции:
     а) рассмотрение заявлений лицензиатов и выдача лицензий;
     б) установление срока действий выдаваемых лицензий;
     в) выдача  мотивированных  в  письменной  форме  отказов в выдаче
лицензий;
     г) принятие   решений  о  лишении  или  приостановлении  действий
лицензий;
     д) ведение  учета  и  издание  Реестра организаций и предприятий,
получивших лицензии на соответствующей территории;
     е) издание    оперативной   информации   об   аннулировании   или
приостановлении действия лицензий;
     ж) представление  годовых  и  квартальных  отчетов  в порядке и в
сроки,  определяемые  отраслевым   лицензионным   центром   Российской
Федерации;
     з) осуществление аудиторских  проверок  прошедших  лицензирование
предприятий и организаций.
     6. Лицензия  на  проведение   жилищно-коммунальной   деятельности
является  документом,  удостоверяющим право ее владельца на проведение
указанных в  лицензии  работ  (услуг)  при  соблюдении  им  условий  и
требований, оговоренных в настоящем Положении.
     Лицензия выдается на срок от 1 года до 5 лет  по  форме  согласно
приложению. Лицензия утрачивает силу по истечении срока действия.
     Субъектами лицензирования могут  быть  юридические  и  физические
лица,   в   том   числе   иностранные,   независимо  от  ведомственной
принадлежности и формы собственности.
     Предприятия и   предприниматели   могут   получить   одновременно
лицензии на несколько видов деятельности.
     В лицензии  могут  предусматриваться ограничения по территории их
действия и видам выполняемых работ.
     Лицензия не   освобождает   от   обязанности   иметь  необходимые
свидетельства,  рабочие  дипломы,  сертификаты  и  другие   документы,
предусмотренные действующими правилами эксплуатации инженерных систем,
сооружений,  оборудования, технических средств, устройств и выполнения
видов работ, применяемых в сфере жилищно-коммунального обслуживания.
     Владелец лицензии  на  определенные  виды  деятельности,  имеющей
особо  важное  значение  для  жизнеобеспечения  территории республики,
получает право на льготные виды лицензирования.
     7. Для  получения лицензии субъекты лицензирования представляют в
лицензионный центр следующие документы и материалы:
     а) заявление  в  орган  лицензирования  по  форме,  установленной
министерством  жилищно-коммунального  хозяйства  Республики   Северная
Осетия,  с  указанием  видов и территории деятельности,  а также срока
действия лицензии;
     б) копии      документа     о     государственной     регистрации
предпринимательской деятельности,  учредительных документов  и  других
документов, дающих право на выполнение работ;
     в) копию утвержденного для юридического лица Устава;
     г) данные о квалифицированном составе специалистов (в необходимых
случаях копии квалифицированных аттестатов);
     д) справка  органов  контроля  о  соответствии видов деятельности
(работ, услуг) стандартам безопасности;
     е) сведения   о  технической  базе  или  возможности  привлечения
основных машин,  механизмов, оборудования (типы, количество, мощности)
для обеспечения заявленных видов работ (обслуживания);
     ж) сведения о  наличии  внутрипроизводственной  системы  контроля
качества;
     з) согласие районной администрации  на  использование  территории
региона.
     Заявление о выдаче лицензии  принимаются  к  рассмотрению  только
при наличии всех перечисленных документов.
     Субъекты лицензирования несут  ответственность  за  достоверность
представляемых сведений.
     Перед получением лицензий субъекты лицензирования  должны  пройти
обучение  через  систему повышения квалификации в жилищно-коммунальном
хозяйстве по виду избранной деятельности  и  получить  соответствующее
удостоверение.
     8. Решение о выдаче или отказе в выдаче  лицензии  принимается  в
течение 30 дней со дня поступления заявления с приложением необходимых
материалов и документов.
     В случае,   если   для   принятия  решения  требуется  проведение
дополнительной экспертизы,  решение принимается не позднее 60 дней  со
дня поступления заявления.
     9. Отказ в выдаче лицензии производится в случаях, когда:
     а) предприятие   (организация)   не  соответствует  установленным
требованиям по обеспечению безопасности выполнения  работ  (услуг)  по
жилищно-коммунальной деятельности;
     б) производственная база не соответствует экологическим и  другим
установленным требованиям;
     в) квалификационный   состав   специалистов   не    соответствует
характеру   деятельности,   на   осуществление  которой  запрашивается
разрешение;
     г) в представленных документах содержатся неверные сведения;
     д) заявитель в установленном законом порядке признан  виновным  в
недобросовестной конкуренции в лицензионной деятельности;
     е) не истек установленный срок после лишения заявителя предыдущей
лицензии за невыполнение лицензионных условий.
     Мотивированное решение  об  отказе   направляется   заявителю   в
письменной форме и может быть обжаловано в судебном порядке.
     10. Для рассмотрения спорных  вопросов,  возникающих  при  выдаче
лицензий, может проводится независимая экспертиза.
     Состав экспертной комиссии и порядок ее  работы  регламентируется
Положением, утверждаемым Министерством жилищно-коммунального хозяйства
Республики Северная Осетия.
     Время, затраченное  на  экспертизу,  в  срок,  установленный  для
выдачи лицензии, не включается.
     Заключение экспертной комиссии является определяющим для принятия
соответствующего решения в связи с заявлением о выдаче лицензии.
     11. Передача  лицензии  другим  юридическим  или физическим лицам
запрещается.
     При изменении  организационно-правовой  формы  владельца лицензия
(лицензии)   подлежат   перерегистрации.   Перерегистрация    лицензии
осуществляется в порядке, установленном для ее выдачи.
     12. Владелец лицензии обязан:
     а) соблюдать действующее законодательство Российской Федерации;
     б) обеспечивать соблюдение условий, указанных в лицензии;
     в) представлять  по требованию Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Республики Северная Осетия или лицензионного центра сведения
о лицензируемой деятельности;
     г) в     недельный      срок      информировать      Министерство
жилищно-коммунального   хозяйства   Республики   Северная  Осетия  или
лицензионный  центр   (выдававший   лицензию)   об   изменении   своей
организационно-правовой формы;
     д) сообщать в лицензионный центр в установленный срок информацию,
предусмотренную настоящим Положением;
     е) соблюдать условия договоров на выполнение работ (услуг).
     13. Лицензионный  сбор за выдачу лицензий на жилищно-коммунальную
деятельность уплачивается заявителем или  лицом,  действующим  по  его
уполномочию.
     14. Уплата лицензионного сбора должна быть произведена до  подачи
заявления   на   получение   лицензии.   При  этом  лицензионный  сбор
оплачивается в  установленном  размере  по  каждому  заявленному  виду
работ, услуг и налогообложению не подлежит.
     15. В  случае  отказа  заявителя  от   оформления   лицензии   на
жилищно-коммунальную деятельность заявитель имеет право на возврат ему
лицензионного  сбора.  Основанием  для  возврата  лицензионного  сбора
является  документ  о  его  уплате,  на  котором  по просьбе заявителя
делается отметка органа,  оформляющего лицензии "Отказ  от  оформления
лицензии".
     Во всех остальных случаях лицензионный сбор возврату не подлежит.
     16. В    случае    перерегистрации    держателя    лицензии    на
жилищно-коммунальную деятельность   и   оформления   лицензии   новому
юридическому  лицу,  являющемуся  его  правоприемником,   при   выдаче
дубликата  утраченной  лицензии  взимается сбор в размере 50 процентов
установленной суммы лицензионного сбора.
     17. Бланки  лицензий  являются  документами  строгой  отчетности,
имеют учетную серию и номер, изготавливаются типографским способом.
     Обязанности по учету и хранению бланков лицензий и копии виданных
лицензий возлагаются на лицензионный центр.
     18. Контроль за  соблюдением  выполнения  условий,  изложенных  в
настоящем Положении, возлагается на Министерство жилищно-коммунального
хозяйства Республики Северная Осетия, выдавшего лицензию.
     Контролирующие органы   имеют   право   вносить   предложение   в
организацию,   выдавшую   лицензию,   об    ее    аннулировании    или
приостановлении  действия  в  случае  нарушения настоящего Положения и
других  нормативных  актов,  регламентирующих  работу  предприятий   и
организаций жилищно-коммунального хозяйства.
     19. Лицензия   может   быть   аннулирована   или   действие    ее
приостановлено по заявлению владельца лицензии, а также в случаях:
     а) ликвидации  юридического   лица   или   прекращения   действия
документа об индивидуальной трудовой деятельности;
     б) несоблюдение владельцем лицензии условий, указанных в лицензии
и в настоящем Положении.
     20. О приостановлении  действия  или  аннулирования  лицензии  ее
владельцу  сообщается  в  письменной форме не позднее трех дней со дня
принятия решений.  В 10-дневный срок со дня получения  уведомления  об
аннулировании  лицензия  подлежит  сдаче  в  выдавший  ее лицензионный
центр.
     21. При изменении наименования,  адреса или банковских реквизитов
владельца лицензии без изменения видов деятельности лицензия  подлежит
перерегистрации в органе, который ее выдал.




Информация по документу
Читайте также