Расширенный поиск

Закон Ставропольского края от 18.12.1997 № 38-кз

 


                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                 ЗАКОН
                          СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                                        Утратил силу - Закон
                                        Государственной Думы
                                        Ставропольского края
                                      от 16.03.2006 г. N 10-кз

               О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                       НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                                                               Принят
                                             Государственной Думой СК
                                                  4 декабря 1997 года

   (В редакции Законов Государственной Думы Ставропольского края
        от 24.06.2002 г. N 26-кз; от 27.06.2003 г. N 19-кз)

       Настоящий закон  в  соответствии  с  федеральным  законом   "О
   поставках   продукции  для  федеральных  государственных  нужд"  и
   Гражданским кодексом Российской Федерации  определяет  правовые  и
   экономические   принципы,   порядок   формирования,  размещения  и
   исполнения  на  контрактной   (договорной)   основе   заказов   на
   производство и поставку товаров,  проведение работ, оказание услуг
   (далее - продукция) для государственных нужд Ставропольского  края
   организациями независимо от форм собственности,  расположенными на
   территории Ставропольского края.

       Статья 1. Государственные нужды Ставропольского края

       1. Государственные  нужды  Ставропольского   края   (далее   -
   государственные  нужды)  -  это потребности Ставропольского края в
   продукции,  необходимой  для   решения   задач   жизнеобеспечения,
   удовлетворения    интересов    и   социальной   защиты   населения
   Ставропольского  края,  реализации  федеральных,  межрегиональных,
   краевых   целевых   и   других   программ,   в  которых  участвует
   Ставропольский край.
       Поставки продукции  для государственных нужд обеспечиваются за
   счет  средств  краевого   бюджета   и   внебюджетных   источников,
   привлекаемых для этих целей.
       Государственные нужды,  в том числе перечень  краевых  целевых
   программ   и   объемы   их  финансирования  из  краевого  бюджета,
   предусматриваются в законе Ставропольского края о краевом  бюджете
   на планируемый период.
       В целях обеспечения решения особо важных задач краевым целевым
   программам  может  присваиваться  статус  губернаторских программ,
   инициатором которых является Губернатор Ставропольского края.
       2. Потребности    муниципальных   образований   в   продукции,
   необходимой для  решения  задач  жизнеобеспечения  соответствующих
   территорий  и  реализации местных (муниципальных) целевых программ
   (поставки продукции для местных (муниципальных) нужд, определяются
   органами   местного  самоуправления  муниципальных  образований  в
   соответствии с принципами и положениями настоящего закона.
       Поставки продукции    для    местных    (муниципальных)   нужд
   обеспечиваются за счет средств бюджетов муниципальных  образований
   и внебюджетных источников, привлекаемых ими на эти цели.
       3. Принципы и положения настоящего  закона  в  соответствии  с
   федеральным  законом  "О закупках и поставках сельскохозяйственной
   продукции,  сырья  и  продовольствия  для  государственных   нужд"
   распространяются  на  поставки  сельскохозяйственной  продукции  и
   продовольствия для государственных нужд Ставропольского края.

       Статья 2. Принципы разработки и реализации целевых программ

       1. Разработка   краевых    целевых    программ    организуется
   министерствами  Ставропольского края,  управлениями,  комитетами и
   другими структурными подразделениями Правительства Ставропольского
   края.
       Порядок разработки  и  реализации  краевых  целевых   программ
   определяется   Губернатором   Ставропольского   края  или  по  его
   поручению Правительством Ставропольского края.
       2. При   разработке   краевых   целевых   программ  необходимо
   предусматривать:
       решение приоритетных   социальных,   экономических,  научно  -
   технических, природоохранных и других важнейших задач;
       возможность концентрации  финансовых,  материальных и трудовых
   ресурсов в целях их наиболее эффективного использования;
       комплексный подход,  экономическую  или  иную  безопасность  и
   взаимосвязанность мероприятий программ;
       координацию и     согласованность     решения     федеральных,
   межрегиональных и краевых задач;
       достижение требуемого  конечного  результата  в  установленные
   сроки.

       Статья 3.  Формирование и размещение  государственного  заказа
   Ставропольского  края  на  поставку  продукции для государственных
   нужд

       1. Для  организации  работы  по обеспечению поставок продукции
   для государственных нужд Ставропольского края и выполнению краевых
   целевых  программ  Губернатор  Ставропольского  края  или  по  его
   поручению   Правительство    Ставропольского    края    утверждает
   государственных заказчиков.
       Государственными заказчиками    могут    быть     министерства
   Ставропольского  края,  управления,  комитеты и другие структурные
   подразделения Правительства Ставропольского края,  государственные
   унитарные предприятия и государственные учреждения Ставропольского
   края.
       Государственные заказчики    могут    на   договорной   основе
   передавать  соответствующим  организациям   Ставропольского   края
   выполнение  части  своих  функций  на условиях,  предусматриваемых
   Губернатором   Ставропольского   края   или   по   его   поручению
   Правительством     Ставропольского     края     при    утверждении
   государственных заказчиков.
       2. Государственные    заказчики   обеспечиваются   финансовыми
   ресурсами   в   объеме,   устанавливаемом   краевым   бюджетом   и
   привлекаемом для этих целей из внебюджетных источников, и являются
   ответственными   за    обеспечение    поставок    продукции    для
   государственных нужд и выполнение соответствующих разделов краевых
   целевых программ.
       Губернатор Ставропольского   края   или   по   его   поручению
   Правительство  Ставропольского  края  выступает   поручителем   по
   обязательствам  государственных  заказчиков  в  пределах  средств,
   выделяемых из краевого бюджета.
       3. Государственные     заказчики,    исходя    из    интересов
   Ставропольского края,  обеспечивают размещение заказов на поставку
   продукции  для  государственных нужд путем проведения открытых или
   закрытых торгов,  конкурсов,  аукционов в порядке, устанавливаемом
   Губернатором   Ставропольского   края   или   по   его   поручению
   Правительством Ставропольского края.
       4. Заказы  на  закупку  и  поставку  продукции для обеспечения
   государственных  нужд,   выполнения   краевых   целевых   программ
   размещаются   по  результатам  проведения  открытых  или  закрытых
   торгов,   конкурсов    и    аукционов    посредством    заключения
   государственными заказчиками государственных контрактов.
       5. Государственный  контракт  определяет  права,   обязанности
   государственного    заказчика    и   поставщика   по   обеспечению
   государственных  нужд  и   регулирует   отношения   поставщика   с
   государственным   заказчиком   при   выполнении   государственного
   контракта.
       Порядок подготовки  и  заключения государственными заказчиками
   государственных   контрактов    на    поставку    продукции    для
   государственных  нужд  определяется  Губернатором  Ставропольского
   края или по его поручению Правительством Ставропольского края.
       Государственным контрактом могут быть  предусмотрены  контроль
   со стороны государственного заказчика за ходом работ по выполнению
   государственного  контракта  и  оказание  консультативной  и  иной
   помощи  поставщику  без вмешательства в оперативно - хозяйственную
   деятельность последнего.
       По решению Губернатора Ставропольского края или  принятому  по
   его   поручению   решению   Правительства   Ставропольского   края
   государственный заказчик может  вносить  необходимые  изменения  в
   государственный  контракт или прекращать действие государственного
   контракта  при  условии  возмещения  им  убытков   поставщикам   в
   соответствии с действующим законодательством.
       6. Продукция,  поставляемая  по  государственному   контракту,
   должна  соответствовать  обязательным  требованиям государственных
   стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом.
       К обязательным  относятся  требования  по  качеству продукции,
   обеспечивающие ее безопасность для  жизни  и  здоровья  населения,
   охране   окружающей   среды,  совместимости  и  взаимозаменяемости
   продукции.
   (в ред. Закона СК от 19.10.98 N 30-кз)

       Статья 4.  Стимулирование выполнения  поставок  продукции  для
   государственных нужд

       1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции
   для  государственных  нужд  им  могут  предоставляться  льготы  по
   налогам на прибыль (доход),  на имущество, иные налоговые льготы в
   доле платежей,  подлежащих зачислению в  краевой  бюджет,  целевые
   дотации  и субсидии,  кредиты на льготных условиях,  беспроцентные
   ссуды.
       Порядок и  объем  предоставления  экономических  и  иных льгот
   устанавливаются  при  заключении  государственных   контрактов   в
   пределах   средств,   предусмотренных   в   краевом   бюджете   на
   соответствующий    год,    в    соответствии     с     действующим
   законодательством Ставропольского края.
       2. Производителям  важнейших  видов  продукции  на  территории
   Ставропольского  края  могут устанавливаться квоты по продаже этой
   продукции государственным заказчикам.
       Порядок определения  перечня и объемов продаже важнейших видов
   продукции,  подлежащих квотированию,  устанавливается Губернатором
   Ставропольского   края   или   по   его  поручению  Правительством
   Ставропольского края.

       Статья 5.  Ответственность  за  неисполнение   государственных
   контрактов на поставку продукции для государственных нужд

       1. В  случае  неисполнение и ненадлежащего исполнения одной из
   сторон обязательств,  предусмотренных государственным  контрактом,
   эта сторона:
       возмещает другой  стороне  причиненные  в   результате   этого
   убытки;
       несет иную  ответственность,  установленную  законодательством
   Российской Федерации и государственным контрактом.
       2. В случае невыполнения в установленный срок государственного
   контракта     по    объему    продукции    поставщик    уплачивает
   государственному заказчику неустойку в  размере  50  процентов  от
   стоимости  недопоставленной  продукции.  Неустойка взыскивается до
   фактического исполнения обязательств  с  учетом  недопоставленного
   количества   продукции   в   предыдущем   периоде   поставки.  При
   невыполнении обязательств  по  государственному  контракту,  кроме
   уплаты    неустойки,   поставщики   возмещают   также   понесенные
   государственным заказчиком убытки.
       Продукция, не соответствующая требованиям,  указанным в пункте
   7 статьи 3 настоящего  закона,  а  также  некомплектная  считается
   непоставленной.
   (в ред. Закона СК от 19.10.98 N 30-кз)
       3. Государственный заказчик вправе отказаться  (полностью  или
   частично):
       от продукции, произведенной по государственному контракту, при
   условии  полного  возмещения  им  поставщику  нанесенных убытков в
   соответствии с действующим законодательством;
       от оплаты    продукции,    не   соответствующей   требованиям,
   установленным законодательством для определения качества продукции
   или государственным контрактом.
   (в ред. Закона СК от 19.10.98 N 30-кз)
       4. Споры,  возникающие  между  государственным  заказчиком   и
   поставщиком  при заключении,  изменении,  расторжении и выполнении
   государственных   контрактов    на    поставку    продукции    для
   государственных  нужд,  а  также  о  возмещении понесенных убытков
   рассматриваются   в   установленном   законодательством    порядке
   арбитражным судом.
   (в ред. Закона СК от 19.10.98 N 30-кз)

       Статья 6. Вступление в силу настоящего закона

       Настоящий закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования.

                                                           Губернатор
                                                 Ставропольского края
                                                       А.Л.ЧЕРНОГОРОВ
   г. Ставрополь
   18 декабря 1997 года
   N 38-кз




Информация по документу
Читайте также