Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 10.02.2010 № 25

 
 
 
 
 
                         РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                      от 10 февраля 2010 г. N 25
 
 
             Об утверждении Порядка выдачи удостоверений
               многодетной семьи в Республике Марий Эл
 
     (В редакции Постановлений Правительства Республики Марий Эл
            от 05.04.2012 г. N 110; от 13.10.2014 г. N 540;           
             от 06.11.2015 № 610; Эл от 05.05.2016 № 204)             
 
 
     Правительство Республики Марий Эл  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи удостоверений многодетной
семьи в Республике Марий Эл.
     2.  Министерству  социального  развития   Республики   Марий   Эл
обеспечить  изготовление   бланков   удостоверений   единого   образца
многодетной  семьи  в  Республике  Марий   Эл.   (Пункт   в   редакции
Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 № 204)
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
министра социального развития Республики Марий Эл. (Пункт  в  редакции
Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 № 204)
     4. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней  после  его  официального  опубликования  и  распространяется  на
правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
 
 
Глава Правительства
Республики Марий Эл          Л.Маркелов
 
 
 
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Республики Марий Эл
     от 10 февраля 2010 г. N 25
 
 
 
                               ПОРЯДОК
                ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
                        В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
 
     1. Порядок выдачи удостоверений многодетной  семьи  в  Республике
Марий Эл (далее - Порядок) устанавливает правила оформления,  учета  и
выдачи удостоверений многодетным семьям в Республике Марий Эл.
     2.   Право   на   получение  удостоверения  многодетной  семьи  в
Республике  Марий  Эл  (далее  - удостоверение) имеют семьи, постоянно
проживающие на территории Республики Марий Эл, имеющие в своем составе
трех  и  более  несовершеннолетних  детей,  находящихся  на  иждивении
родителей  (усыновителей)  (далее  - многодетная семья). Удостоверение
выдается одному из родителей (усыновителей) многодетной семьи.      
редакции    Постановления    Правительства    Республики    Марий   Эл
от 13.10.2014 г. N 540)
     3. Для получения удостоверения один из  родителей  (усыновителей)
многодетной  семьи  обращается  в  государственное казенное учреждение
Республики  Марий  Эл  - центр предоставления мер социальной поддержки
населению  в  городе  (районе)  Республики  Марий  Эл  (далее  - центр
социальной  поддержки населения) по месту жительства с соответствующим
письменным   заявлением,   к   которому   прилагаются:      редакции
Постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.11.2015 № 610)
     копии паспортов всех членов многодетной семьи (имеющих  право  на
получение паспорта) с представлением оригиналов;
     копии свидетельств о рождении всех детей  многодетной  семьи,  не
достигших 14 лет, с представлением оригиналов;
     справка   с  места  жительства  (пребывания)  многодетной  семьи,
подтверждающая   факт  совместного  (отдельного)  проживания  детей  с
родителями  (усыновителями);    редакции Постановления Правительства
Республики Марий Эл от 06.11.2015 № 610)
     копии свидетельства о заключении брака; (Дополнен - Постановление
Правительства Республики Марий Эл от 13.10.2014 г. N 540)
     копии свидетельства о расторжении брака; (Дополнен              -
Постановление       Правительства       Республики       Марий      Эл
от 13.10.2014 г. N 540)
     копии свидетельства об установлении отцовства. (Дополнен        -
Постановление       Правительства       Республики       Марий      Эл
от 13.10.2014 г. N 540)
     В заявлении одним из родителей (усыновителей)  многодетной  семьи
одновременно  указывается  согласие  (несогласие)   на   обработку   и
использование его персональных данных при оформлении, учете  и  выдаче
удостоверения.
     4.  Центром   социальной   поддержки   населения   на   основании
документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в течение  десяти
дней со дня поступления документов, указанных в  пункте  3  настоящего
Порядка,  принимается  решение  о   выдаче   удостоверения.   Выданные
удостоверения регистрируются в книге учета  удостоверений.  В  случае,
если на основании документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка,
выявлено, что данная  семья  не  имеет  статуса  многодетной  семьи  в
соответствии с Законом Республики Марий Эл от 2 декабря  2004  года  N
50-З "О  социальной  поддержке  и  социальном  обслуживании  отдельных
категорий граждан в Республике Марий Эл",  органом  социальной  защиты
населения  принимается  решение  об  отказе в выдаче удостоверения. 
редакции    Постановления    Правительства    Республики    Марий   Эл
от 06.11.2015 № 610)
     При принятии центром социальной  поддержки  населения  решения  о
выдаче удостоверения в составе многодетной семьи не учитываются  дети,
помещенные в государственные образовательные организации и организации
социального обслуживания  на  полное  государственное  обеспечение,  а
также  дети-сироты  и  дети,  оставшиеся  без   попечения   родителей,
находящиеся во всех формах устройства  детей  в  семью,  установленных
действующим  законодательством.  (Абзац   в   редакции   Постановления
Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 № 204)
     В  случае  если родители (усыновители) состоят в браке и имеют на
иждивении  трех и более несовершеннолетних детей, выдача удостоверения
осуществляется   независимо  от  места  жительства  любого  из  членов
указанной семьи. (Дополнен  -  Постановление  Правительства Республики
Марий Эл от 13.10.2014 г. N 540)
     В случае если брак родителей (усыновителей) расторгнут или не был
заключен, выдача удостоверения осуществляется родителю  (усыновителю),
по месту жительства которого воспитываются дети. (Дополнен           -
Постановление       Правительства       Республики       Марий      Эл
от 13.10.2014 г. N 540)
     В случае, если семья имеет  регистрацию  по  месту  жительства  и
месту  пребывания  в  Республике  Марий   Эл,   выдача   удостоверения
осуществляется по месту пребывания семьи  при  подтверждении  невыдачи
удостоверения   по   месту   жительства.   (Дополнен  -  Постановление
Правительства Республики Марий Эл от 06.11.2015 № 610)
     В случае, если семья зарегистрирована по месту жительства в  ином
субъекте Российской Федерации, а проживает  на  территории  Республики
Марий Эл, то выдача удостоверения осуществляется по  месту  пребывания
семьи.  (Дополнен  -  Постановление  Правительства Республики Марий Эл
от 06.11.2015 № 610)
     5. Удостоверение действительно на период наличия в семье не менее
трех несовершеннолетних детей. В случае необходимости продления  срока
действия удостоверения родитель (усыновитель), на имя которого  выдано
удостоверение,  вправе  обратиться  в   центр   социальной   поддержки
населения с соответствующими документами для продления срока  действия
удостоверения.    редакции  Постановления  Правительства  Республики
Марий Эл от 06.11.2015 № 610)
     6. Обо всех обстоятельствах, ведущих к утрате статуса многодетной
семьи, родитель (усыновитель), на имя которого  выдано  удостоверение,
обязан в  десятидневный  срок  известить  центр  социальной  поддержки
населения. Обстоятельствами,  влияющими на утрату статуса  многодетной
семьи,  являются:    редакции Постановления Правительства Республики
Марий Эл от 06.11.2015 № 610)
     достижение ребенком (детьми) возраста 18 лет;
     выбытие  ребенка  (детей)  из  семьи  и  его  (их)  помещение   в
организации социального обслуживания и образовательные организации  на
условиях  полного  государственного  обеспечения;  (Абзац  в  редакции
Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 № 204)
     смерть   ребенка,   объявление   его   умершим   или    безвестно
отсутствующим в установленном законом порядке;
     вступление несовершеннолетнего в брак до достижения  им  возраста
18 лет;
     объявление     несовершеннолетнего     полностью     дееспособным
(эмансипация)  в  соответствии  со  статьей  27  Гражданского  Кодекса
Российской Федерации.
     7. Суммы денежных средств (мер социальной  поддержки  в  денежном
выражении),  излишне  выплаченные  семье  в  связи  с  несвоевременным
уведомлением родителем (усыновителем) об изменении сведений, указанных
в пункте  6  настоящего  Порядка,  возмещаются  добровольно  одним  из
родителей (усыновителей) либо взыскиваются в судебном порядке.
     8. Замена удостоверения осуществляется на основании  поданного  в
центр социальной поддержки населения  по  месту  жительства  заявления
одного  из  родителей  (усыновителей)  многодетной  семьи,  в  котором
указываются  причины  его  замены.  При  оформлении  в   удостоверении
делается  отметка  "Дубликат". (В редакции Постановления Правительства
Республики Марий Эл от 06.11.2015 № 610)
     9. Центры социальной поддержки населения ведут  учет  многодетных
семей, обратившихся  к  ним  за  получением  удостоверений,  формируют
персонифицированные базы данных о выдаче удостоверений единого образца
многодетным семьям. (В редакции Постановления Правительства Республики
Марий Эл от 06.11.2015 № 610)
     10. Контроль   за    оформлением    и    выдачей    удостоверений
осуществляется Министерством социального развития Республики Марий Эл.
(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства  Республики Марий Эл
от 05.05.2016 № 204)
 


Информация по документу
Читайте также