Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2015 № 748

 

 

 

 

МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫН

ВИКТЕРЖЕ

 

ПУНЧАЛ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 31 декабря 2015 г. №748

 

 

 

Об утверждении Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.12.2017 № 494)

 

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 11 января 2016 г.

 

 

Председатель Правительства

Республики Марий Эл                                             Л.Маркелов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Марий Эл

от 31 декабря 2015 г. №748

 

 

 

П Р А В И Л А

 

организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

2. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл (далее - межмуниципальный маршрут регулярных перевозок), в том числе порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также определяют шкалу для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона.

3. В настоящих Правилах используются понятия в значениях, установленных Федеральным законом, Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".

4. Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл на осуществление функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Марий Эл является Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).

5. Ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл осуществляется уполномоченным органом в электронном виде.

6. Инициаторами установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок выступают уполномоченный орган и (или) перевозчики.

 

II. Установление и изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок

 

7. Инициатор установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок - перевозчик представляет в уполномоченный орган:

а) заявку в произвольной форме на установление межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием:

наименования, места нахождения юридического лица или фамилии, имени и, если имеется, отчества, места регистрации (жительства) индивидуального предпринимателя;

наименования межмуниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по данному маршруту или в виде наименований поселений, в границах которых расположен начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

протяженности межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

места нахождения остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;

наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

вида регулярных перевозок;

сведений о классах транспортных средств, предполагаемых к использованию для перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальной высоты, ширины и полной массы транспортных средств каждого из таких классов;

б) копию действующей лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом;

в) схему межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием опасных участков (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов и т. д.) в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними;

г) предполагаемое расписание движения в виде таблицы с указанием времени отправления транспортного средства от начального остановочного пункта (конечного остановочного пункта). В случае, если отправление (прибытие) транспортного средства по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок осуществляется с автовокзалов, автостанций, предполагаемое расписание движения должно быть согласовано с владельцами данных автовокзалов, автостанций.

8. Инициатор изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок - перевозчик представляет в уполномоченный орган заявку в произвольной форме на изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием:

а) наименования, места нахождения юридического лица или фамилии, имени и, если имеется, отчества, места регистрации (жительства) индивидуального предпринимателя;

б) наименования и регистрационного номера межмуниципального маршрута регулярных перевозок в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл;

в) предлагаемых изменений, включенных в состав межмуниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписаний, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе. При изменении расписания движения в случае, если отправление (прибытие) транспортного средства по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок осуществляется с автовокзалов, автостанций, предполагаемое расписание движения должно быть согласовано с владельцами данных автовокзалов, автостанций.

9. В случае, если заявка об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлена уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения и документы, предусмотренные абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" пункта 7 и подпунктом "а" пункта 8 настоящих Правил, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанной заявке прилагается копия договора простого товарищества.

10. Заявка об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к ней документы представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанной заявки и прилагаемых к ней документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

11. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 7 - 9 настоящих Правил, рассматривает представленные документы и принимает решение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо решение об отказе в установлении или изменении данного маршрута.

Решение об установлении, изменении или решение об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок принимается в форме приказа.

12. О принятом решении уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня принятия решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок.

13. В случае принятия решения об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня принятия данного решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл.

14. Основания отказа в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок:

а) в заявке об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

б) документы, указанные в пунктах 7 - 9 настоящих Правил, представлены не в полном объеме;

в) документы, указанные в пунктах 7 - 9 настоящих Правил, не отвечают требованиям, предусмотренным данными пунктами;

г) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

д) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

е) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

ж) предполагаемое расписание движения со времени отправления транспортного средства от начального остановочного пункта (конечного остановочного пункта) устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута регулярных перевозок совпадает с ранее установленными межмуниципальными маршрутами регулярных перевозок;

з) заявленный к установлению или изменению межмуниципальный маршрут регулярных перевозок уже установлен ранее;

и) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявке об установлении или изменении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения.

 

III. Отмена межмуниципального маршрута

регулярных перевозок

 

15. Основания для отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок:

а) отсутствие устойчивого пассажиропотока;

б) невозможность обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа;

в) вступление в силу предусмотренного статьей 18 Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также решения о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

16. Инициатор отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок - перевозчик представляет в уполномоченный орган заявку в произвольной форме на отмену межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием:

наименования, места нахождения юридического лица или фамилии, имени и, если имеется, отчества, места регистрации (жительства) индивидуального предпринимателя;

наименования и регистрационного номера межмуниципального маршрута регулярных перевозок в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

причин, послуживших основанием для отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок.

17. В случае, если заявка на отмену межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлена уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные абзацем вторым пункта 16 настоящих Правил, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанной заявке прилагается копия договора простого товарищества.

18. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления заявки на отмену межмуниципального маршрута регулярных перевозок рассматривает представленную заявку об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок и принимает решение об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок или решение об отсутствии возможности его отмены.

Решение об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок или решение об отказе его отмены принимается в форме приказа.

19. О принятом решении уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших отменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок.

20. В случае принятия решения об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня принятия этого решения вносит сведения об отмене данного маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

21. Основания отказа в отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок:

а) в заявке об отмене данного маршрута указаны недостоверные сведения;

б) документы, указанные в пунктах 16 и 17 настоящих Правил, представлены не в полном объеме;

в)  документы, указанные в пунктах 16 и 17 настоящих Правил, не отвечают требованиям, предусмотренным данными пунктами;

г) отсутствует возможность его отмены, указанная в пункте 15 настоящих Правил;

д) заявленный к отмене межмуниципальный маршрут регулярных перевозок уже отменен ранее.

 

IV. Оценка критериев, предусмотренных

частью 3 статьи 24 Федерального закона

 

22. Оценка критериев для сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона, определяется в соответствии со следующей шкалой:

 

 

Критерии оценки

Баллы

1

2

3

 

 

 

1.

А - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, рассчитывается по формуле:

 

A=K/Nср  х 100 %,

где:

К - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

Nср - среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.

Nср определяется как среднее арифметическое по количеству транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.

 

А  5%

5% < А  15%

15% < А if]> 25%

25% < А  35%

А > 35%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

20

10

5

0

2.

В - опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами:

до 1 года (включительно)

от 1 до 2 лет (включительно)

от 2 до 3 лет (включительно)

от 3 до 4 лет (включительно)

от 4 до 5 лет (включительно)

от 5 до 6 лет (включительно)

от 6 до 7 лет (включительно)

от 7 до 8 лет (включительно)

от 8 до 9 лет (включительно)

от 9 до 10 лет (включительно)

более 10 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

3

6

9

12

15

18

21

24

27

30

3.

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:

 

 

3.1.

C - наличие в транспортном средстве устройства автоматического оповещения пассажиров о текущей и следующей остановке по маршруту следования, а так же иной служебной информации от перевозчика (за каждое транспортное средство на каждом конкретном маршруте)

 

1

3.2.

D - наличие в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками (за каждое транспортное средство на каждом конкретном маршруте)

 

2

 

4.

 

F - максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (за каждое транспортное средство)

 

6 лет и менее

от 6 до 9 лет

9 лет и более

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

0

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.12.2017 № 494)


Информация по документу
Читайте также