Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.03.2014 № 109

 
 
 
 
 
                          РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
 
                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                      от 14 марта 2014 г. N 109
 
 
          О внесении изменения в постановление Правительства
             Республики Марий Эл от 20 января 2014 г. N 4
 
     (В редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл
            от 30.10.2014 г. N 568; от 28.04.2017 № 212)              
 
 
     Правительство Республики Марий Эл  п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести в постановление Правительства Республики  Марий  Эл  от
20 января 2014 г.   N 4    "Об утверждении    Порядка    осуществления
ведомственного контроля в сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения нужд Республики Марий Эл" (портал "Марий  Эл  официальная"
(portal.mari.ru/pravo), 20 января 2014 г., N 20012014040007) следующее
изменение:
     Порядок осуществления ведомственного  контроля  в  сфере  закупок
товаров, работ,  услуг  для  обеспечения  нужд  Республики  Марий  Эл,
утвержденный указанным выше постановлением, изложить в новой  редакции
(прилагается).
     2.  Установить, что подпункт "в" пункта 3 указанного выше Порядка
вступает  в  силу с 1 января 2015 г., подпункты "б", "д", "е" пункта 3
указанного  Порядка  вступают  в  силу  с  1  января  2016 г., пункт 7
указанного Порядка вступает в силу с 1 января 2017 г.      редакции
Постановления       Правительства       Республики       Марий      Эл
от 30.10.2014 г. N 568)
     3.  (Утратил  силу - Постановление Правительства Республики Марий
Эл от 28.04.2017 № 212)
 
 
Председатель Правительства
Республики Марий Эл                 Л.Маркелов
 
 
 
 
     "УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Республики Марий Эл
     от 20 января 2014 г. N 4
     (в редакции постановления
     Правительства Республики Марий Эл
     от 14 марта 2014 г. N 109)
 
 
                                ПОРЯДОК
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
         РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
 
 
     1. Настоящий Порядок  регулирует  осуществление  государственными
органами Республики Марий Эл (далее - органы ведомственного  контроля)
ведомственного контроля в сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения нужд Республики Марий Эл (далее - ведомственный  контроль)
за соблюдением законодательных и иных  нормативных  правовых  актов  о
контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг   для
обеспечения   государственных   и   муниципальных   нужд   (далее    -
законодательство Российской Федерации о контрактной  системе  в  сфере
закупок)  в  отношении  подведомственных  им   заказчиков   (далее   -
заказчик).
     2. Предметом   ведомственного   контроля   является    соблюдение
подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками,  в  том
числе их контрактными службами, контрактными управляющими,  комиссиями
по осуществлению закупок, уполномоченными органами  и  уполномоченными
учреждениями,  законодательства  Российской  Федерации  о  контрактной
системе в сфере закупок.
     3. При    осуществлении    ведомственного     контроля     органы
ведомственного    контроля    осуществляют     проверку     соблюдения
законодательства Российской Федерации о контрактной  системе  в  сфере
закупок, в том числе:
     а) соблюдения    ограничений    и     запретов,     установленных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе  в  сфере
закупок;
     б) соблюдения требований к обоснованию закупок  и  обоснованности
закупок;
     в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
     г) правильности    определения    и     обоснования     начальной
(максимальной)  цены  контракта,  цены   контракта,   заключаемого   с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
     д) соответствия информации  об  объеме  финансового  обеспечения,
включенной  в  планы  закупок,  информации   об   объеме   финансового
обеспечения для осуществления закупок, утвержденном  и  доведенном  до
сведения заказчика;
     е) соответствия информации об идентификационных кодах  закупок  и
об объеме финансового обеспечения для  осуществления  данных  закупок,
содержащейся:
     в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
     в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
- информации, содержащейся в документации о закупках;
     в условиях проектов контрактов, направляемых участникам  закупок,
с  которыми  заключаются  контракты,  -  информации,  содержащейся   в
протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
     в  реестре  контрактов,  заключенных  заказчиками,   -   условиям
контрактов;
     ж) предоставления   учреждениям    и    предприятиям    уголовно-
исполнительной  системы,   организациям   инвалидов   преимущества   в
отношении предлагаемой ими цены контракта;
     з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов
малого предпринимательства, социально  ориентированных  некоммерческих
организаций;
     и) соблюдения требований по определению  поставщика  (подрядчика,
исполнителя);
     к) обоснованности    в    документально    оформленном     отчете
невозможности  или  нецелесообразности  использования  иных   способов
определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  а   также   цены
контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления
закупки  у  единственного  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  для
заключения контракта;
     л) применения заказчиком мер ответственности  и  совершения  иных
действий в случае нарушения  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)
условий контракта;
     м) соответствия  поставленного  товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта;
     н) своевременности,   полноты   и   достоверности   отражения   в
документах  учета  поставленного  товара,   выполненной   работы   (ее
результата) или оказанной услуги;
     о) соответствия использования поставленного  товара,  выполненной
работы  (ее  результата)  или  оказанной  услуги  целям  осуществления
закупки.
     4. Ведомственный  контроль  осуществляется   в   соответствии   с
регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
     5. Органом   ведомственного    контроля    определяется    состав
работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
     6. Ведомственный   контроль   осуществляется   путем   проведения
выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
     7. Должностные    лица    органов    ведомственного     контроля,
уполномоченные на осуществление мероприятий  ведомственного  контроля,
должны иметь высшее образование  или  дополнительное  профессиональное
образование в сфере закупок.
     8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля
проводятся по поручению, приказу  (распоряжению)  руководителя  органа
ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного  руководителем
органа ведомственного контроля.
     9. Орган   ведомственного   контроля   уведомляет   заказчика   о
проведении  мероприятия  ведомственного  контроля  путем   направления
уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
     10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
     а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
     б) предмет  мероприятия  ведомственного   контроля   (проверяемые
вопросы),  в  том  числе  период  времени,  за   который   проверяется
деятельность заказчика;
     в) вид  мероприятия   ведомственного   контроля   (выездное   или
документарное);
     г) дата  начала   и   дата   окончания   проведения   мероприятия
ведомственного контроля;
     д) перечень  должностных  лиц,  уполномоченных  на  осуществление
мероприятия ведомственного контроля;
     е) запрос о предоставлении документов,  информации,  материальных
средств,  необходимых  для  осуществления  мероприятия  ведомственного
контроля;
     ж) информация о необходимости обеспечения условий для  проведения
выездного  мероприятия  ведомственного  контроля,  в   том   числе   о
предоставлении помещения для работы, средств связи и иных  необходимых
средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
     11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не  может
составлять более чем 15 календарных дней и может быть  продлен  только
один раз не более чем на 15 календарных дней по  решению  руководителя
органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
     12. При   проведении    мероприятия    ведомственного    контроля
должностные  лица,  уполномоченные  на  осуществление   ведомственного
контроля, имеют право:
     а) в случае осуществления  выездного  мероприятия  ведомственного
контроля на  беспрепятственный  доступ  на  территорию,  в  помещения,
здания заказчика (в необходимых случаях  на  фотосъемку,  видеозапись,
копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и
уведомления с учетом требований законодательства Российской  Федерации
о защите государственной тайны;
     б) на  истребование  необходимых   для   проведения   мероприятия
ведомственного    контроля    документов    с    учетом     требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
     в) на получение необходимых  объяснений  в  письменной  форме,  в
форме  электронного  документа  и  (или)  устной  форме  по   вопросам
проводимого мероприятия ведомственного контроля.
     13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля
составляется акт проверки,  который  подписывается  должностным  лицом
органа   ведомственного   контроля,   ответственным   за    проведение
мероприятия ведомственного  контроля,  и  представляется  руководителю
органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем
ведомственного контроля лицу.
     При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного
контроля   должностными   лицами,   уполномоченными   на    проведение
мероприятий  ведомственного   контроля,   в   порядке,   установленном
регламентом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка,  разрабатывается
и утверждается план устранения выявленных нарушений.
     14. В  случае  выявления   по   результатам   проверок   действий
(бездействия), содержащих признаки  административного  правонарушения,
материалы проверки подлежат направлению в Министерство  экономического
развития и торговли Республики Марий Эл, а в случае выявления действий
(бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления,  -
в правоохранительные органы.
     15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля,
в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный  в  пункте
13 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные
(разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля,
хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.


Информация по документу
Читайте также