Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 10.02.2014 № 54

 
 
 
 
 
                          РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
 
                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                      от 10 февраля 2014 г. N 54
 
 
          Вопросы организации проведения капитального ремонта
               общего имущества в многоквартирных домах
 
     (В редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл
   от 21.07.2014 г. N 380; от 20.12.2016 № 585; от 04.07.2017 № 289)  
 
 
     В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации,  Законом
Республики Марий Эл от 20  сентября  2013 г.  N 35-З  "О регулировании
отдельных отношений по  организации  проведения  капитального  ремонта
общего имущества в  многоквартирных  домах  на  территории  Республики
Марий Эл" и в целях организации проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах Правительство  Республики  Марий  Эл
п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить:
     Порядок выплаты средств фонда капитального ремонта  собственникам
помещений в многоквартирном доме в случае изъятия для  государственных
или муниципальных  нужд  земельного  участка,  на  котором  расположен
многоквартирный дом, согласно приложению N 1;
     Порядок использования средств фонда капитального ремонта на  цели
сноса или реконструкции многоквартирного дома согласно приложению N 2;
     Порядок осуществления контроля за целевым расходованием  денежных
средств, сформированных за счет взносов на капитальный  ремонт  общего
имущества в многоквартирном  доме,  и  обеспечением  сохранности  этих
средств согласно приложению N 3;
     Порядок  осуществления  контроля  за  соответствием  деятельности
Республиканского  фонда  капитального  ремонта  Республики  Марий   Эл
установленным требованиям согласно приложению N 4;
     Абзац; (Утратил силу  -  Постановление  Правительства  Республики
Марий Эл от 20.12.2016 № 585)
     Порядок  предоставления  субсидий  на   проведение   капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах  согласно  приложению
N 6;
     Порядок   принятия   решения   о   проведении   аудита    годовой
бухгалтерской   (финансовой)   отчетности    Республиканского    фонда
капитального  ремонта  Республики   Марий   Эл,   отбора   аудиторской
организации     (аудитора),      размещения      в      информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" годового отчета  Республиканского
фонда  капитального  ремонта  Республики  Марий  Эл   и   аудиторского
заключения согласно приложению N 7.
 
 
Председатель Правительства
Республики Марий Эл                 Л.Маркелов
 
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к постановлению Правительства
     Республики Марий Эл
     от 10 февраля 2014 г. N 54
 
 
 
                                ПОРЯДОК
       ВЫПЛАТЫ СРЕДСТВ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СОБСТВЕННИКАМ
         ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ В СЛУЧАЕ ИЗЪЯТИЯ ДЛЯ
     ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НА
                КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕН МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ
 
 
     1. Настоящий Порядок определяет процедуру выплаты  средств  фонда
капитального ремонта многоквартирных домов (в зависимости  от  способа
формирования фонда капитального ремонта) лицом, на имя которого открыт
специальный  счет  (далее  -   владелец   специального   счета),   или
Республиканским  фондом  капитального  ремонта  многоквартирных  домов
Республики Марий Эл  (далее  -  региональный  оператор)  собственникам
помещений  в  многоквартирном  доме,   расположенном   на   территории
Республики Марий Эл (далее  -  собственники),  в  случае  изъятия  для
государственных или муниципальных нужд земельного участка, на  котором
расположен многоквартирный дом.
     2. Средства  фонда  капитального  ремонта  распределяются   между
собственниками  помещений  в  многоквартирном   доме   пропорционально
размеру взносов, уплаченных ими на капитальный ремонт,  и  взносов  на
капитальный   ремонт,   уплаченных   предшествующими    собственниками
соответствующих помещений.
     3. Для получения средств фонда  капитального  ремонта  в  случае,
предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка, собственники помещений в
многоквартирном  доме   представляют   региональному   оператору   или
владельцу специального счета следующие документы:
     заявления о перечислении средств;
     копии   правоустанавливающих   документов    на    помещения    в
многоквартирном доме;
     информация  о  реквизитах  счетов   собственников,   открытых   в
кредитных организациях;
     копии уведомления о принятом решении об  изъятии  у  собственника
помещения  в  многоквартирном  доме  принадлежащего  ему  помещения  с
указанием даты государственной регистрации такого решения.
     4. Средства    фонда    капитального    ремонта     перечисляются
собственникам помещений в многоквартирном доме на указанные ими  счета
в  течение  30  календарных  дней  со  дня  представления  документов,
предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
     5. В случае непредставления  одного  или  нескольких  документов,
определенных пунктом 4  настоящего  Порядка,  и  (или)  предоставления
документов, содержащих недостоверные сведения,  владелец  специального
счета и (или) региональный оператор  принимает  решение  об  отказе  в
предоставлении средств с уведомлением собственников о принятом решении
в  течение  30  календарных  дней  со  дня   представления   указанных
документов.
 
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к постановлению Правительства
     Республики Марий Эл
     от 10 февраля 2014 г. N 54
 
 
                                ПОРЯДОК
       ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА ЦЕЛИ
             СНОСА ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
 
 
     1. Настоящий Порядок определяет процедуру  использования  средств
фонда  капитального  ремонта   на   цели   сноса   или   реконструкции
многоквартирного дома.
     2. На основании требования органа, принявшего решение о признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или  реконструкции,
о его сносе или  реконструкции,  собственники  помещений  в  указанном
многоквартирном  доме  (далее  -  собственники)  на  общем   собрании,
проводимом в соответствии с Жилищным  кодексом  Российской  Федерации,
принимают решение об осуществлении сноса или реконструкции такого дома
и об использовании средств фонда капитального ремонта  на  цели  сноса
или  реконструкции  многоквартирного  дома  в  установленный  срок   и
направляют указанное решение лицу, на имя которого открыт  специальный
счет (далее - владелец специального счета), или Республиканскому фонду
капитального ремонта многоквартирных домов Республики Марий Эл  (далее
- региональный оператор).
     В решении собственников об осуществлении сноса или  реконструкции
многоквартирного дома и об использовании  средств  фонда  капитального
ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного  дома  должны
быть указаны:
     сведения   о   лице,   уполномоченном   действовать   от    имени
собственников (далее - заявитель);
     сведения о лице (лицах), с которым должен быть заключен договор о
выполнении работ и (или) оказании услуг  по  сносу  или  реконструкции
многоквартирного дома;
     существенные условия договора о выполнении работ и (или) оказании
услуг по сносу или реконструкции многоквартирного дома.
     3. Заявитель подписывает заявление о  направлении  средств  фонда
капитального ремонта на цели сноса или реконструкции  многоквартирного
дома (далее - заявление) и  представляет  его  владельцу  специального
счета или региональному оператору.
     4. Владельцу  специального  счета  или  региональному   оператору
заявителем вместе с  заявлением  должны  быть  представлены  следующие
документы:
     1) решение   общего   собрания   собственников    помещений    об
осуществлении сноса  или  реконструкции  многоквартирного  дома  и  об
использовании средств фонда капитального ремонта  на  цели  сноса  или
реконструкции многоквартирного дома, принятое на основании  требования
органа, принявшего решение о признании  дома  аварийным  и  подлежащим
сносу или реконструкции;
     2) копия требования органа, принявшего решение о  признании  дома
аварийным и подлежащим  сносу  или  реконструкции,  о  его  сносе  или
реконструкции;
     3) копия заключения межведомственной комиссии, созданной в  целях
признания помещения  жилым  помещением,  пригодным  (непригодным)  для
проживания  граждан,  а  также  многоквартирного  дома   аварийным   и
подлежащим сносу или реконструкции, о признании многоквартирного  дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
     4) справки органа государственной регистрации прав на  недвижимое
имущество  и  сделок   с   ним   и   (или)   организаций   технической
инвентаризации, подтверждающие  право  собственности  на  помещения  в
многоквартирном доме, признанном в установленном порядке  аварийным  и
подлежащим сносу или реконструкции;
     5) реквизиты банковских счетов собственников.
     5. На основании представленных документов  владелец  специального
счета или региональный оператор в течение десяти рабочих дней  со  дня
поступления заявления принимает решение о  направлении  средств  фонда
капитального ремонта на цели сноса или реконструкции  многоквартирного
дома или об отказе в направлении данных средств на указанные цели.
     Решение  об  отказе  в  направлении  средств  фонда  капитального
ремонта  на  цели  сноса  или  реконструкции   многоквартирного   дома
принимается в случае непредставления одного или нескольких документов,
указанных  в  пункте  4  настоящего  Порядка,  и  (или)  представления
документов, содержащих недостоверные сведения.
     6. Копия решения о направлении средств фонда капитального ремонта
на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома или об отказе  в
направлении данных средств на указанные цели  направляется  владельцем
специального счета или региональным оператором в течение трех  рабочих
дней со  дня  принятия  решения  заявителю  по  адресу,  указанному  в
заявлении.
     7. Средства на цели сноса и реконструкции многоквартирного дома в
пределах цены договора, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка,
перечисляются   владельцем   специального   счета   или   региональным
оператором на  банковский  счет  лица,  выполняющего  работы  и  (или)
оказывающего услуги по сносу или реконструкции этого  многоквартирного
дома, в течение  десяти  рабочих  дней  со  дня  получения  владельцем
специального счета или региональным оператором актов выполненных работ
и (или) оказанных услуг.
     8. Средства  фонда   капитального   ремонта,   оставшиеся   после
перечисления  лицу,  осуществляющему   деятельность   по   сносу   или
реконструкции этого многоквартирного дома, в  течение  месяца  со  дня
завершения всех работ по сносу или реконструкции многоквартирного дома
распределяются  владельцем   специального   счета   или   региональным
оператором между собственниками  пропорционально  размерам  уплаченных
ими взносов на капитальный ремонт и  взносов  на  капитальный  ремонт,
уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений  в
многоквартирном доме.
 
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
     к постановлению Правительства
     Республики Марий Эл
     от 10 февраля 2014 г. N 54
 
 
                                ПОРЯДОК
   ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,
 СФОРМИРОВАННЫХ ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
                В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
                       СОХРАННОСТИ ЭТИХ СРЕДСТВ
 
 
     1. Настоящий Порядок  в  соответствии  с  пунктом  8  статьи  167
Жилищного   кодекса   Российской   Федерации   определяет    процедуру
осуществления контроля  за  целевым  расходованием  денежных  средств,
сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего  имущества
в многоквартирном доме, и обеспечением  сохранности  этих  средств  на
территории Республики Марий Эл.
     2. Целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет
взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса
на  капитальный  ремонт  общего  имущества  в  многоквартирном   доме,
установленного   Правительством   Республики   Марий   Эл,    является
финансирование расходов, определенных статьей  174  Жилищного  кодекса
Российской Федерации.
     3. Контроль   за   целевым   расходованием   денежных    средств,
сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего  имущества
в многоквартирном  доме,  собственники  помещений  в  котором  приняли
решение о  формировании  фонда  капитального  ремонта  на  специальном
счете,  и  обеспечением  сохранности   этих   средств   осуществляется
собственниками помещений в многоквартирном доме путем:
     получения в установленном порядке  от  банка,  в  котором  открыт
специальный счет, и (или) лица, на  имя  которого  открыт  специальный
счет  (далее  -  владелец  специального  счета),  информации  о  сумме
зачисленных на специальный счет платежей собственников всех  помещений
в многоквартирном доме, об остатке средств  на  специальном  счете,  о
всех операциях по данному специальному счету;
     участия в приемке оказанных услуг и (или)  выполненных  работ  по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
     4. Контроль   за   целевым   расходованием   денежных    средств,
сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего  имущества
в многоквартирном  доме,  собственники  помещений  в  котором  приняли
решение о формировании фонда капитального  ремонта  на  счете,  счетах
Республиканского фонда капитального ремонта Республики Марий Эл (далее
- региональный оператор),  и  обеспечением  сохранности  этих  средств
осуществляется:
     Департаментом государственного жилищного надзора Республики Марий
Эл в рамках  осуществления  регионального  государственного  жилищного
надзора;    редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 04.07.2017 № 289)
     собственниками  помещений  в  многоквартирном  доме,  и   лицами,
ответственными за управление этим домом, путем:
     получения от регионального  оператора  сведений,  предусмотренных
статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации;
     участия в приемке оказанных услуг и (или)  выполненных  работ  по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
     5. Контроль   за   целевым   расходованием   денежных    средств,
сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, осуществляется в
отношении:
     соответствия   финансирования,   направленного   на    проведение
мероприятий, определенных статьей  174  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации,  размеру  предельной  стоимости  оказанных  услуг  и  (или)
выполненных  работ  по  капитальному  ремонту   общего   имущества   в
многоквартирном доме;
     соответствия объема оказанных услуг  и  (или)  выполненных  работ
объему, предусмотренному соответствующим договором об оказании услуг и
(или) выполнении работ по  капитальному  ремонту  общего  имущества  в
многоквартирном доме.
     6. Контроль  за   обеспечением   сохранности   денежных   средств
осуществляется в отношении:
     вносимых собственниками ежемесячных взносов и  не  использованных
на проведение мероприятий, определенных статьей 174 Жилищного  кодекса
Российской Федерации;
     соответствия остатка денежных средств на  счете  сумме  внесенных
собственниками помещений в многоквартирном доме взносов на капитальный
ремонт   общего   имущества   в   многоквартирном   доме,   с   учетом
использованных денежных средств по соответствующим договорам.
 
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
     к постановлению Правительства
     Республики Марий Эл
     от 10 февраля 2014 г. N 54
 
 
                                ПОРЯДОК
 ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
     ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ УСТАНОВЛЕННЫМ
                              ТРЕБОВАНИЯМ
 
 
     1. Настоящий  Порядок  в  соответствии  с  частью  1  статьи  186
Жилищного   кодекса   Российской   Федерации   определяет    процедуру
осуществления контроля за соответствием деятельности  Республиканского
фонда капитального ремонта Республики Марий Эл (далее  -  региональный
оператор) установленным требованиям.
     2. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора
установленным  требованиям  осуществляется  в   рамках   регионального
государственного  жилищного  надзора  Департаментом   государственного
жилищного надзора Республики Марий Эл (далее - орган  государственного
жилищного надзора). (В редакции Постановления Правительства Республики
Марий Эл от 04.07.2017 № 289)
     3. Проверки деятельности  регионального  оператора  проводятся  в
соответствии со статьей 20  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации,
Федеральным законом от 26  декабря  2008 г.  N 294-ФЗ  "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"  (далее
- Федеральный закон).
     4. Законные требования должностных  лиц  органа  государственного
жилищного  надзора  о  предоставлении  на   основании   мотивированных
письменных запросов информации и документов, необходимых для  проверки
обязательных требований,  содержащихся  в  запросах,  обязательны  для
регионального оператора и его должностных лиц и подлежат исполнению  в
сроки, указанные в запросах.
     5. По   результатам   проверки   должностными    лицами    органа
государственного жилищного надзора, проводящими проверку, составляется
акт проверки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
     6. В случае выявления в ходе проверки  обстоятельств,  содержащих
признаки преступления, акт проверки направляется в  правоохранительные
органы согласно их компетенции не позднее десяти календарных  дней  со
дня подписания акта проверки.
     7. Орган   государственного   жилищного   надзора    контролирует
соблюдение региональным  оператором  порядка  и  сроков  представления
органу  государственного  жилищного  надзора  сведений,  установленных
федеральным законодательством и законодательством Республики Марий Эл,
размещения  на  сайте  в  информационно-   телекоммуникационной   сети
"Интернет" годового  отчета  регионального  оператора  и  аудиторского
заключения.
 
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
     к постановлению Правительства
     Республики Марий Эл
     от 10 февраля 2014 г. N 54
 
 
 
                                ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ
     УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО
                   ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
 
 
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 182
Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей  4  Закона  Республики
Марий Эл от 20  сентября  2013 г.  N 35-З  "О регулировании  отдельных
отношений  по  организации  проведения  капитального  ремонта   общего
имущества в многоквартирных домах на территории Республики Марий Эл" и
регулирует правоотношения, связанные  с  привлечением  Республиканским
фондом капитального ремонта многоквартирных домов Республики Марий  Эл
(далее - заказчик) подрядных организаций для оказания  услуг  и  (или)
выполнения  работ  по  капитальному   ремонту   общего   имущества   в
многоквартирном доме, собственники помещений в котором приняли решение
о  формировании  фонда   капитального   ремонта   на   счете,   счетах
регионального оператора.
     Привлечение подрядных организаций  для  оказания  услуг  и  (или)
выполнения  работ  по  капитальному   ремонту   общего   имущества   в
многоквартирном  доме  осуществляется  путем   проведения   заказчиком
открытых конкурсов.
     Участником открытого конкурса по выбору подрядной организации для
оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего
имущества  в  многоквартирном  доме  (далее  -  конкурс)  могут   быть
организации (в  том  числе  индивидуальные  предприниматели),  имеющие
право осуществлять  деятельность,  составляющую  предмет  конкурса,  и
соответствующие требованиям, установленным конкурсной документацией.
     Подготовка и проведение  конкурса  осуществляются  заказчиком  во
взаимодействии  с  администрацией  городского  округа,  муниципального
района,  на  территории  которого   находится   многоквартирный   дом,
подлежащий капитальному ремонту (далее - администрация  муниципального
образования).
     В целях подготовки и проведения  конкурса  заказчик  осуществляет
следующие функции:
     определяет предмет конкурса;
     разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
     формирует конкурсную комиссию;
     определяет срок проведения конкурса;
     публикует информацию о конкурсе;
     принимает, регистрирует и хранит заявки  на  участие  в  конкурсе
(далее - заявка);
     оформляет  протоколы  конкурсной  комиссии  и   осуществляет   их
публикацию;
     разъясняет  положения  конкурсной  документации  и   вносит   при
необходимости изменения в конкурсную документацию;
     оповещает в письменном виде победителя конкурса;
     заключает договор оказания услуг  и  (или)  выполнения  работ  по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее  -
договор);
     осуществляет контроль за  оказанием  услуг  и  (или)  выполнением
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном  доме
в соответствии с заключенным договором и законодательством  Российской
Федерации.
     В состав конкурсной комиссии кроме представителей заказчика могут
быть включены представитель администрации  муниципального  образования
(по   согласованию),   представитель   собственников    помещений    в
многоквартирном  доме  (по  решению  общего   собрания   собственников
помещений в многоквартирном доме).
     Все расходы на организацию и проведение конкурса несет заказчик.
     Типовое  положение  о  конкурсной  комиссии,  типовая  конкурсная
документация, включая типовую форму договора, типовые формы протоколов
конкурсной   комиссии   утверждаются   Министерством    строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл.
 
            II. ПОРЯДОК ОПУБЛИКОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КОНКУРСЕ
 
     Информация  о  конкурсе   (извещение   о   проведении   конкурса,
конкурсная документация, протоколы  конкурсной  комиссии)  публикуется
заказчиком на официальном интернет-портале  Республики  Марий  Эл  или
официальном сайте заказчика в информационно- телекоммуникационной сети
"Интернет".
 
    III. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
 
     Требования   к   составу,   форме   и   порядку   подачи   заявок
устанавливаются в конкурсной документации.
     Конкурсной документацией может быть  предусмотрена  необходимость
внесения участником размещения заказа обеспечения заявки в  размере  3
процентов  от  максимальной  (начальной)  цены  договора.  Обеспечение
заявки должно быть внесено  денежными  средствами  на  расчетный  счет
заказчика.
     Ответственность за сохранность конкурсной документации, заявок  и
протоколов конкурсной комиссии несет заказчик.
     Дата, время и место вскрытия конвертов указываются в извещении  о
проведении конкурса. Информация о конкурсе публикуется  заказчиком  не
менее чем за десять дней до даты вскрытия конвертов.
     В случае внесения изменений в  конкурсную  документацию  заказчик
имеет право перенести дату вскрытия конвертов,  но  не  более  чем  на
десять дней. Заказчик не позднее  чем  за  пять  дней  до  новой  даты
вскрытия   конвертов   публикует   на   официальном   интернет-портале
Республики Марий Эл или официальном сайте заказчика  в  информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет"  объявление  о  переносе   даты
вскрытия конвертов с указанием причин переноса и новой  даты  вскрытия
конвертов.
     Прием заявок прекращается  в  день  вскрытия  конвертов.  Заявки,
поступающие   позднее   установленного   срока,   не   принимаются   к
рассмотрению.
     Процедура вскрытия конвертов  при  проведении  конкурса  является
публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса,
подавших заявки.
     Конверты с заявками вскрываются в порядке их регистрации.
     В  ходе  процедуры  вскрытия   конвертов   конкурсной   комиссией
оглашаются:
     наименование участника конкурса;
     должность  лица,  подписавшего  заявку,  и   наличие   документа,
подтверждающего его полномочия;
     наличие документа (или его копии),  подтверждающего  перечисление
денежных средств  в  качестве  обеспечения  заявки  (если  обеспечение
заявки предусмотрено конкурсной документацией);
     предлагаемые  участником  конкурса  условия  исполнения  договора
(цена договора, срок выполнения работ, квалификация участника);
     другая информация участника размещения заказа.
     Конкурсная комиссия в срок не более двадцати календарных дней  со
дня  вскрытия  конвертов   рассматривает   и   оценивает   заявки   на
соответствие требованиям, установленным  конкурсной  документацией,  и
соответствие  участника  конкурса,  подавшего  заявку,  требованиям  к
участнику конкурса, указанным в конкурсной документации.
     Конкурсная комиссия отклоняет  заявку,  если  участник  конкурса,
подавший  ее,  не  соответствует  требованиям  к  участнику  конкурса,
указанным в конкурсной документации,  или  такая  заявка  признана  не
соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией.
     Результаты   рассмотрения   заявок   фиксируются   в    протоколе
рассмотрения и оценки заявок.
     Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок, которые  не  были
отклонены, для выявления  победителя  конкурса  на  основе  критериев,
указанных в конкурсной документации.
     На  основании  результатов  оценки  заявок  конкурсная   комиссия
присваивает  каждой  заявке  порядковый  номер  в  порядке  уменьшения
степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора.
     Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения  договора,
присваивается первый  номер.  В  случае,  если  в  нескольких  заявках
содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший  порядковый
номер присваивается заявке, которая  поступила  ранее  других  заявок,
содержащих такие же условия.
     Победителем  конкурса  признается  участник   конкурса,   который
предложил лучшие условия  исполнения  договора  на  основе  критериев,
указанных в конкурсной документации.
     Результаты рассмотрения и оценки заявок фиксируются  в  протоколе
рассмотрения и оценки  заявок,  который  должен  быть  опубликован  не
позднее пяти календарных дней со дня рассмотрения и оценки заявок.
     Возврат обеспечения заявок участников конкурса, кроме  победителя
конкурса  и  участника,  заявке  которого   присвоен   второй   номер,
производится  заказчиком  в  течение  пяти  календарных  дней  со  дня
опубликования протокола рассмотрения и оценки заявок.
     Договор заключается с победителем конкурса на условиях, указанных
в  заявке,  в  десятидневный  срок  со  дня  опубликования   протокола
рассмотрения и оценки заявок.
     Если победитель конкурса уклонился от заключения договора или  не
представил обеспечение исполнения  договора  (если  такое  обеспечение
предусмотрено конкурсной документацией),  то  обеспечение  его  заявки
удерживается в пользу заказчика.  В  этом  случае  заказчик  заключает
договор с участником конкурса, заявке которого присвоен  второй  номер
по результатам оценки заявок.
     Если участник, заявке на участие  в  конкурсе  которого  присвоен
второй номер, уклонился  от  заключения  договора  или  не  представил
обеспечение  исполнения   договора,   то   обеспечение   (если   такое
обеспечение предусмотрено конкурсной документацией) его  заявки  также
удерживается в пользу заказчика. В этом  случае  проводится  повторный
конкурс.
     Конкурс признается несостоявшимся в случаях:
     если по окончании срока подачи заявок подана только  одна  заявка
или не подано ни одной заявки;
     если  по  результатам  рассмотрения  заявок  конкурсная  комиссия
отклонила все заявки или только одна заявка соответствует требованиям,
установленным конкурсной документацией.
     В случае признания конкурса несостоявшимся в связи с тем, что  по
окончании срока подачи заявок подана только  одна  заявка,  отвечающая
требованиям,   установленным   конкурсной   документацией,   или    по
результатам  рассмотрения   заявок   только   одна   заявка   признана
соответствующей требованиям, установленным  конкурсной  документацией,
договор заключается с участником конкурса, подавшим эту заявку.
     Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания  протокола
обязан передать такому участнику  конкурса  проект  договора,  который
составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных
таким участником в заявке, в проект договора, прилагаемый к конкурсной
документации.  В  случае  уклонения  такого  участника  от  заключения
договора обеспечение его заявки (если такое обеспечение  предусмотрено
конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика и проводится
повторный конкурс.
 
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
     к постановлению Правительства
     Республики Марий Эл
     от 10 февраля 2014 г. N 54
 
 
 
                                ПОРЯДОК
   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
                   ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
 
     (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
                       от 21.07.2014 г. N 380)
 
 
     1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления субсидий
на проведение капитального ремонта общего имущества в  многоквартирных
домах, расположенных  на  территории  Республики  Марий  Эл  (далее  -
многоквартирные дома), из республиканского  бюджета  Республики  Марий
Эл, полученных за счет  средств  государственной  корпорации  -  Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и  средств,
предусмотренных в  республиканском  бюджете  Республики  Марий  Эл  на
долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных
домов (далее - субсидии), в целях реализации государственной поддержки
капитального  ремонта  многоквартирных  домов  в   рамках   реализации
республиканской адресной программы  "Проведение  капитального  ремонта
общего  имущества  в  многоквартирных  домах"   на   2014-2043   годы,
утвержденной постановлением Правительства Республики Марий  Эл  от  31
декабря 2013 г. N 460  (далее  -  республиканская  адресная  программа
"Проведение капитального ремонта общего  имущества  в  многоквартирных
домах" на 2014-2043 годы).
     2. Субсидии  предоставляются  на   оплату   следующих   расходов,
определенных статьями 166 и 174 Жилищного кодекса Российской Федерации
и республиканской адресной программой "Проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах" на 2014-2043 годы":
     а) оплата услуг и (или)  работ  по  капитальному  ремонту  общего
имущества в многоквартирных домах, включающих в себя:
     ремонт внутридомовых инженерных систем электро-,  тепло-,  газо-,
водоснабжения, водоотведения;
     ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным
для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
     ремонт крыши;
     ремонт подвальных помещений, относящихся  к  общему  имуществу  в
многоквартирном доме;
     ремонт фасада;
     ремонт фундамента многоквартирного дома;
     утепление фасадов;
     переустройство  невентилируемой  крыши  на  вентилируемую  крышу,
устройство выходов на кровлю;
     установка коллективных (общедомовых) приборов  учета  потребления
ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг,  и  узлов
управления  и  регулирования  потребления  этих   ресурсов   (тепловой
энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
     б) оплата  разработки  проектной  документации    случае,  если
подготовка  проектной  документации  необходима   в   соответствии   с
законодательством о градостроительной деятельности);
     в) оплата услуг по строительному контролю;
     г) погашение кредитов,  займов,  полученных  и  использованных  в
целях оплаты услуг, работ, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего
пункта, а также для уплаты процентов за пользование такими  кредитами,
займами, оплаты расходов на  получение  гарантий  и  поручительств  по
таким кредитам, займам.
     3. Субсидии предоставляются Республиканскому  фонду  капитального
ремонта  общего  имущества  в  многоквартирных  домах  на   территории
Республики  Марий  Эл  (далее  -  региональный  оператор)  и  бюджетам
муниципальных образований в Республике Марий Эл.
     4. Субсидии   предоставляются   региональному    оператору    для
проведения капитального ремонта  многоквартирных  домов,  собственники
помещений в которых приняли решение о формировании фонда  капитального
ремонта на счете регионального оператора.
     5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований  в
Республике   Марий   Эл   для    проведения    капитального    ремонта
многоквартирных  домов,  собственники  помещений  в  которых   приняли
решение о  формировании  фонда  капитального  ремонта  на  специальных
счетах,  предназначенных  для  перечисления  средств   на   проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
     6. Субсидии предоставляются при условии заключения  соглашений  о
предоставлении субсидий между Министерством строительства, архитектуры
и  жилищно-коммунального  хозяйства  Республики  Марий  Эл  (далее   -
уполномоченный орган) с региональным оператором или органами  местного
самоуправления в Республике Марий Эл (далее - получатели).
     7. Для   получения    субсидии    получатель    представляет    в
уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии  с  приложением
реестра многоквартирных домов по форме,  установленной  уполномоченным
органом (далее - заявка).
     8. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со  дня
регистрации  заявки  проводит  проверку  заявки  и  направляет  ее   в
Министерство финансов Республики Марий Эл.
     В случае выявления в заявке недостоверных сведений уполномоченный
орган в течение трех рабочих  дней  со  дня  их  выявления  возвращает
заявку получателю для устранения нарушений.
     9. Субсидии предоставляются в соответствии с  объемами  бюджетных
ассигнований,  предусмотренными  законом   Республики   Марий   Эл   о
республиканском бюджете Республики Марий Эл  на  очередной  финансовый
год и на плановый период  Министерству  строительства,  архитектуры  и
жилищно-коммунального  хозяйства  Республики  Марий  Эл   на   долевое
финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
     10. Использование  субсидий,  выделенных  бюджетам  муниципальных
образований в Республике Марий Эл, осуществляется  в  соответствии  со
статьей 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ  "О Фонде
содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства".
     11. Размер субсидии, предоставляемой для каждого многоквартирного
дома, включенного  в  краткосрочный  план  реализации  республиканской
адресной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах"  на  2014-2043  годы  на  соответствующий  год,
определяется по следующей формуле:
 
                V
     Vi = -------------- х Ст. KPi,
           Сум. Ct. KP
 
     где:
     V - общий  объем  субсидии,  предусмотренный  на  соответствующий
финансовый год законом Республики Марий Эл о  республиканском  бюджете
Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год  и  на  плановый
период, рублей;
     СумСт. КР  -  стоимость  капитального  ремонта  общего  имущества
многоквартирных домов,  включенных  в  краткосрочный  план  реализации
республиканской адресной программы  "Проведение  капитального  ремонта
общего  имущества  в  многоквартирных  домах"  на  2014-2043  годы  на
соответствующий год, рублей;
     Cт. KPi - стоимость капитального ремонта  общего  имущества  i-гo
многоквартирного дома, включенного  в  краткосрочный  план  реализации
республиканской адресной программы  "Проведение  капитального  ремонта
общего  имущества  в  многоквартирных  домах"  на  2014-2043  годы  на
соответствующий год, рублей.
     12. Размер субсидии получателю  определяется  путем  суммирования
субсидий  по  каждому  многоквартирному  дому,  включенному  в  реестр
многоквартирных домов, указанный в пункте 6 настоящего Порядка.
     13. Получатель  представляет  уполномоченному  органу  финансовую
отчетность об  использовании  субсидии  в  порядке  и  сроки,  которые
установлены соглашением о предоставлении субсидии.
     14. Контроль за соблюдением получателями условий, целей и порядка
предоставления  субсидий  осуществляется  уполномоченным   органом   и
Министерством финансов Республики Марий Эл.
     В случае выявления нарушения получателем  условий  предоставления
субсидий  и  (или)  их  нецелевого  использования  субсидии   подлежат
возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
     Уполномоченный орган в течение десяти  календарных  дней  со  дня
обнаружения нарушений направляет  получателю  субсидии  уведомление  о
возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
     Получатель субсидии в течение тридцати календарных  дней  со  дня
вручения ему уведомления обязан возвратить субсидию (часть  полученной
субсидии) в республиканский  бюджет  Республики  Марий  Эл.  В  случае
невозврата  субсидии  в  установленный  срок   взыскание   средств   с
получателя субсидии производится по заявлению уполномоченного  органа,
направленному в суд в течение двух месяцев со дня истечения срока  для
возврата субсидии.
     15. Ответственность  за  целевое  использование  субсидий   несут
получатели субсидий.
     16. Субсидии,  не  использованные  в  текущем  финансовом   году,
подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
 
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
     к постановлению Правительства
     Республики Марий Эл
     от 10 февраля 2014 г. N 54
 
 
 
                                ПОРЯДОК
      ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ
  (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
    РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ОТБОРА АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АУДИТОРА),
            РАЗМЕЩЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
  СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" ГОДОВОГО ОТЧЕТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО
         РЕМОНТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
 
 
     1. Настоящий Порядок  определяет  процедуру  принятия  решения  о
проведении  аудита  годовой  бухгалтерской   (финансовой)   отчетности
Республиканского фонда капитального ремонта Республики Марий Эл (далее
- региональный оператор), отбора аудиторской организации (аудитора), а
также порядок и сроки размещения в информационно- телекоммуникационной
сети "Интернет" годового отчета регионального оператора и аудиторского
заключения.
     2. Годовой отчет регионального оператора за период с 1 января  по
31   декабря   календарного   года    включительно    подготавливается
исполнительным органом регионального оператора и представляется им  на
рассмотрение правления регионального оператора ежегодно, не позднее 31
марта года, следующего за отчетным годом.
     3. Годовой отчет регионального оператора включает в себя отчет  о
деятельности регионального оператора  за  прошедший  отчетный  период,
годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность регионального оператора.
Годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью регионального оператора
является бухгалтерский баланс, отчет о целевом использовании средств и
приложения к ним.
     4. Годовая бухгалтерская  (финансовая)  отчетность  регионального
оператора  подлежит  обязательному  аудиту,  проводимому   аудиторской
организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной основе.
     5. Решение   о   проведении   ежегодного    аудита    принимается
исполнительным органом регионального оператора  не  позднее  1  апреля
года, следующего за отчетным.
     Аудиторская проверка может быть проведена также в любое время  по
требованию попечительского совета регионального оператора.  Решение  о
проведении  внеочередного  аудита   принимает   исполнительный   орган
регионального  оператора  на  основании   требования   попечительского
совета.
     6. Региональный  оператор   направляет   решение   о   проведении
аудиторской  проверки  в  Министерство  строительства,  архитектуры  и
жилищно-коммунального  хозяйства  Республики   Марий   Эл   (далее   -
уполномоченный орган) в срок не позднее трех календарных дней  со  дня
его принятия.
     7. Уполномоченный  орган  проводит  открытый  конкурс  по  отбору
аудиторской  организации  (аудитора)  для  проведения  аудита  годовой
бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора (далее -
конкурс).
     8. Уполномоченный  орган  публикует  не  менее  чем  за  двадцать
календарных дней до дня проведения конкурса на официальном интернет  -
портале Республики  Марий  Эл  или  сайте  регионального  оператора  в
информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет"   информацию   о
проведении  конкурса  (извещение  о  проведении  конкурса,  конкурсную
документацию,  включая   требования   к   опыту   работы   аудиторской
организации (аудитору) в области аудита.
     9. К  участию  в  конкурсе  допускаются  аудиторские  организации
(аудиторы),  отвечающие  установленным  законодательством   Российской
Федерации  требованиям,  предъявляемым  к   аудиторским   организациям
(аудиторам).
     10. Аудиторские     организации      (аудиторы)      представляют
уполномоченному органу в отдельных конвертах  предложения,  касающиеся
технических показателей и цены проведения аудиторской проверки  (далее
- технические и финансовые предложения).
     Прием заявок прекращается в день конкурса.
     Все предложения, полученные по  истечении  указанного  срока,  не
рассматриваются и возвращаются аудиторским организациям (аудиторам)  в
нераспечатанном виде.
     11. Оценка технических и финансовых  предложений,  представленных
аудиторскими  организациями  (аудиторами),   производится   конкурсной
комиссией, создаваемой уполномоченным органом (далее  -  комиссия),  в
количестве не менее пяти человек, включая председателя  комиссии,  его
заместителя и секретаря комиссии.
     12. Председателем комиссии является руководитель  уполномоченного
органа  или   его   заместитель.   Председатель   комиссии   руководит
деятельностью комиссии, организует работу комиссии  в  соответствии  с
настоящим Порядком.
     Секретарем   комиссии   является   представитель    регионального
оператора.
     13. Заседание комиссии является правомочным при участии в нем  не
менее двух третей от общего числа ее членов.
     Решения комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов  от
числа членов, участвующих в  заседании.  В  случае  равенства  голосов
решающим является голос председателя комиссии.
     Решения комиссии оформляются протоколами,  которые  подписывается
всеми членами комиссии. Протокол в течение трех  календарных  дней  со
дня заседания комиссии направляется членам комиссии.
     14. После получения заявок аудиторских организаций (аудиторов) на
участие в  конкурсе  конверты  с  заявками  вскрываются  на  заседании
конкурсной комиссии.
     15. Конкурсная  комиссия  рассматривает  поступившие  заявки   на
соответствие их требованиям, установленным конкурсной документацией.
     Конкурсная  комиссия  отклоняет  заявку,  если  она  признана  не
соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией.
     16. Конкурсная  комиссия  осуществляет   оценку   технических   и
финансовых   предложений    аудиторских    организаций    (аудиторов),
содержащихся в заявках, которые не были отклонены, в целях определения
победителя конкурса, в два этапа.
     На первом этапе проводится  оценка  технического  предложения  по
стобалльной шкале, при этом  максимальный  балл  по  каждому  критерию
составляет:
     60 баллов -  оценка  образца  аудиторского  заключения  по  ранее
проведенной проверке  организации  (без  указания  ее  наименования  и
других  идентификационных  признаков),  содержащего   в   обязательном
порядке    показатели    и    экономические    расчеты,    максимально
соответствующие  техническому  заданию  на  проведение   обязательного
аудита, а также  сведения  о  практической  пользе,  которую  получила
проверяемая организация  в  результате  проведения  аудита  участником
конкурса;
     20 баллов - оценка методики  осуществления  аудита,  включая  его
план, срок проведения и рекомендации по итогам проверки;
     20 баллов   -   оценка   квалификации    специалистов,    которые
предлагаются для проведения  аудита,  подтверждаемая  соответствующими
квалификационными аттестатами аудиторов, с учетом опыта проведения  не
менее пяти аудиторских проверок по типу деятельности организации.
     По результатам первого этапа отбираются не более трех аудиторских
организаций  (аудиторов),  получивших  наибольшее  количество  баллов,
которые допускаются ко второму этапу.
     На  втором  этапе  проводится   оценка   финансовых   предложений
отобранных аудиторских организаций (аудиторов).
     Финансовые предложения,  содержащие  наименьшую  цену  проведения
аудита,  получают  100  баллов,  а  оценка   предложения   аудиторской
организации (аудитора), содержащего более высокую цену, рассчитывается
как отношение наименьшей цены к более высокой цене, умноженной на  100
баллов.
     При оценке заявок баллы выставляются всей комиссией.
     17. После   завершения   оценки   технического   и    финансового
предложения аудиторской  организации  (аудитора)  конкурсная  комиссия
суммирует оба результата  с  учетом  следующих  коэффициентов:  оценка
технического предложения - 0,6, оценка финансового предложения - 0,4.
     18. Победителем  конкурса  признается   аудиторская   организация
(аудитор),  которая  по   заключению   конкурсной   комиссии   набрала
наибольшее количество баллов.
     При   равенстве   баллов   победителем   признается   аудиторская
организация (аудитор), заявка которой была подана раньше.
     19. Конкурсная комиссия оформляет в течение трех календарных дней
со  дня  проведения  конкурса  протокол  о  его  результатах,  который
направляется региональному оператору в течение трех  календарных  дней
со дня его оформления.
     20. На основании подписанного протокола  о  результатах  конкурса
правление регионального оператора в срок не позднее  пяти  календарных
дней со дня его  получения  утверждает  форму  и  условия  договора  о
проведении  аудита  годовой  бухгалтерской   (финансовой)   отчетности
регионального  оператора  с  аудиторской   организацией   (аудитором),
признанной победителем конкурса.
     21. Конкурс признается несостоявшимся в случаях:
     если по окончании срока подачи заявок подана только  одна  заявка
или не подано ни одной заявки;
     если  по  результатам  рассмотрения  заявок  конкурсная  комиссия
отклонила все заявки или только одна заявка соответствует требованиям,
установленным конкурсной документацией.
     В случае признания конкурса несостоявшимся в связи с тем, что  по
окончании срока подачи заявок подана только  одна  заявка,  отвечающая
требованиям,   установленным   конкурсной   документацией,   или    по
результатам  рассмотрения   заявок   только   одна   заявка   признана
соответствующей требованиям, установленным  конкурсной  документацией,
правление регионального оператора в срок не  позднее  5  дней  со  дня
подписания протокола о признании  конкурса  несостоявшимся  утверждает
договор  о  проведении  аудита  годовой   бухгалтерской   (финансовой)
отчетности  регионального   оператора   с   аудиторской   организацией
(аудитором), подавшей эту заявку.
     22. Годовой   отчет   регионального   оператора   и   аудиторское
заключение   размещаются   на   сайте   регионального   оператора    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований
законодательства  Российской  Федерации   о   государственной   тайне,
коммерческой тайне не позднее 30 июня года, следующего за отчетным.


Информация по документу
Читайте также