Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 04.05.2001 № 160

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 4 мая 2001 г. N 160
   
           ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
                     И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

     (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
                       от 25.05.2002 г. N 160)
   
     В соответствии  с  Указом  Президента  Республики  Марий Эл от 19
января 2001 года N  18  "О  структуре  органов  исполнительной  власти
Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Положение о Министерстве  социальной  защиты  населения  и  труда
Республики Марий Эл;
     перечень учреждений и организаций  социальной  защиты  населения,
переданных  в ведение Министерства социальной защиты населения и труда
Республики Марий Эл.
     2. Признать утратившими силу:
     пункт 2 постановления Правительства Республики  Марий  Эл  от  28
апреля 1997 г. N 160 "Вопросы Министерства социальной защиты населения
и труда Республики Марий  Эл"  (Собрание  законодательства  Республики
Марий Эл, 1997, N 6, ст.260);
     пункт 1 постановления Правительства Республики  Марий  Эл  от  12
октября  1999  г.  N  434  "О составе коллегии Министерства социальной
защиты населения и труда Республики Марий Эл";
     пункт 2  постановления  Правительства  Республики  Марий  Эл от 6
апреля 2001 г.  N 110  "О  составе  коллегии  Министерства  социальной
защиты населения и труда Республики Марий Эл".
   
     Глава Правительства
     Республики Марии Эл          Л.МАРКЕЛОВ
   
   
   
   
   
                              Утверждено
                     постановлением Правительства
                         Республики Марий Эл
                       от 4 мая   2001 г. N 160
   
                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
                     И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
                          I. Общие положения
   
     1. Министерство социальной защиты населения  и  труда  Республики
Марий   Эл   (далее   именуется   -   Министерство)  является  органом
исполнительной власти Республики Марий Эл,  обеспечивающим  проведение
государственной   политики  в  области  социальной  защиты  населения,
трудовых отношений и оплаты труда, охраны и экспертизы условий труда и
координирующим   деятельность   по   этим  направлениям  иных  органов
исполнительной власти республики,  территориальных органов  социальной
защиты населения и учреждений по труду.
     2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации  и  Конституцией  Республики Марий Эл,  законами
Российской Федерации и Республики Марий Эл,  указами и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации  и  Президента  Республики Марий Эл,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации  и
Правительства  Республики  Марий  Эл,  другими  нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Республики Марий Эл,  а также  настоящим
Положением.
     3. Министерство осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с    федеральными    органами    исполнительной    власти,    органами
законодательной и исполнительной власти Республики Марий Эл и органами
местного самоуправления,  предприятиями, учреждениями и организациями,
внебюджетными   фондами,    общественными    объединениями    граждан,
сотрудничает     с     правительственными    и    неправительственными
организациями,  занимающимися вопросами социальной защиты населения  и
труда в установленном законом порядке.
     4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  расчетный и иные счета в  банковских  учреждениях,  печать  с
изображением  Государственного  герба  Республики  Марий Эл,  со своим
наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
     5. Местонахождение Министерства (юридический адрес):
     4240031, г.Йошкар-Ола, ул. Якова Эшпая, д. 103.
   
                   II. Основные задачи Министерства
   
     6. Основными задачами Министерства являются:
     разработка предложений  и  реализация  основных   направлений   и
приоритетов государственной социальной политики;
     организация социальной   защиты   престарелых,   нетрудоспособных
граждан;  семей с детьми;  ветеранов и инвалидов; граждан, уволенных с
военной службы,  и членов их семей;  граждан,  пострадавших вследствие
аварий и катастроф; реабилитированных граждан;
     осуществление государственной  политики  по   вопросам   трудовых
отношений   и   оплаты  труда,  социальных  гарантий  и  уровня  жизни
населения, условий и охраны труда работающих, социального партнерства.
   
                  III. Основные функции Министерства
   
     7. Министерство  в  соответствии  с возложенными на него задачами
осуществляет следующие основные функции:
   
              в области уровня жизни и доходов населения
   
     осуществляет но   единой   методологии   с    участием    органов
исполнительной  власти  республики,  органов местного самоуправления и
иных организаций разработку системы потребительских  бюджетов,  расчет
прожиточного   минимума   на  территории  республики  применительно  к
различным социально - демографическим группам населения;
     проводит мониторинг,  анализ  и  оценку  уровня  жизни,   доходов
населения,  состояния  условий  и  охраны  труда  и других показателей
развития социально  -  трудовой  сферы  республики,  готовит  по  этим
вопросам  предложения  в  Правительство  Республики  Марий Эл и органы
местного  самоуправления,  в  пределах  своей  компетенции   принимает
соответствующие меры;
     разрабатывает республиканские программы в  области  регулирования
труда и социальных вопросов,  направленные на улучшение условий труда,
социальной поддержки ветеранов,  инвалидов и пожилых граждан;  семей с
детьми  и  малообеспеченных  групп  населения;  граждан,  уволенных  с
военной службы, и членов их семей;
     организует их  выполнение и контролирует использование выделенных
на эти цели средств;
     вносит совместно  с  органами  исполнительной  власти республики,
органами   местного   самоуправления   предложения   об   установлении
дополнительных  компенсационных  выплат отдельным категориям населения
или о повышении размеров  оплаты  труда  работников  бюджетной  сферы,
пособий,  стипендий и других социальных выплат за счет средств местных
бюджетов,  бюджетных и внебюджетных  фондов,  а  также  о  создании  и
совершенствовании механизма защиты (индексации) пособий,  сбережений и
других доходов населения от инфляционных процессов;
   
                  в области социального обслуживания
   
     организует совместно    с    органами   местного   самоуправления
республики с учетом социально - демографических особенностей городов и
районов  и потребностей различных категорий и групп населения создание
и развитие разветвленной сети государственных,  муниципальных  и  иных
комплексных   и   специализированных  служб,  осуществляющих  адресное
социальное обслуживание  населения  в  стационарных  и  нестационарных
условиях:  домов  - интернатов,  центров по реабилитации и социальному
обслуживанию инвалидов,  пожилых и нетрудоспособных  граждан,  центров
социальной  помощи  семье и детям,  центров психолого - педагогической
помощи населению, социальных приютов для детей и подростков, социально
-  реабилитационных  центров  для  несовершеннолетних,  центров помощи
детям,  оставшимся без попечения родителей,  реабилитационных  центров
для    детей    и    подростков    с    ограниченными   возможностями,
геронтологических и кризисных центров;
     организует помощь   гражданам,   оказавшимся   в    экстремальной
ситуации,  в  том  числе  лицам  без  определенного места жительства и
занятий, беженцам, вынужденным переселенцам;
     участвует в оказании правовой,  психолого - педагогической и иной
консультативной помощи;
     организует учет  нуждающихся в адресной социальной помощи граждан
и формирует базу данных на основе новейших информационных технологий;
     осуществляет в   пределах   своей   компетенции   координацию   и
методическое    обеспечение    деятельности   учреждений   социального
обслуживания независимо от их организационно - правовых форм;
     участвует в   лицензировании  деятельности  учреждений  и  служб,
физических лиц в области социального обслуживания населения;
     осуществляет контроль за соблюдением государственных стандартов в
социальной сфере;
   
              в области медико - социальной экспертизы,
             реабилитации инвалидов инвалидов и оказания
              населению протезно - ортопедической помощи
   
     организует и  координирует  работу  по  развитию  государственной
службы   медико   -   социальной  экспертизы  и  системы  реабилитации
инвалидов;
     участвует в   реализации   государственной   политики  в  области
градостроительства в части обеспечения доступности объектов социальной
инфраструктуры для инвалидов и пожилых граждан;
     содействует созданию  и  совершенствованию  деятельности  центров
медико  -  социальной и профессиональной реабилитации инвалидов и иных
предприятий,  учреждений  и  организаций,  осуществляющих   социальную
защиту инвалидов, независимо от форм собственности;
     способствует развитию физической культуры и спортивного  движения
инвалидов как этапа их социальной реабилитации;
     взаимодействует с общественными объединениями инвалидов;
     осуществляет контроль   за   соблюдением   льгот  и  преимуществ,
предоставляемых гражданам при протезировании;
     содействует увеличению    производства   и   повышению   качества
изготовления протезно - ортопедических изделий,  производству их новых
видов;
   
                   в области социальной поддержки и
                  материально - бытового обеспечения
                пожилых граждан, ветеранов и инвалидов
   
     реализует меры     по    обеспечению    инвалидов    специальными
транспортными   средствами,   приспособлениями   производственного   и
бытового   характера,  другими  техническими  средствами  реабилитации
инвалидов и ухода за ними;
     осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией
социальных гарантий,  льгот и преимуществ,  установленных для  пожилых
граждан,  ветеранов и инвалидов законодательством Российской Федерации
и Республики Марий Эл;
     организует санаторно - курортное лечение ветеранов и инвалидов;
     принимает меры    по   обеспечению   беспрепятственного   доступа
инвалидов к информации с использованием современных,  в  том  числе  и
телекоммуникационных технологий;
   
                в области социальной поддержки семьи,
                   материнства, отцовства и детства
   
     обеспечивает создание и ведение в учреждениях  социальной  защиты
банка данных о семьях с детьми, нуждающихся в социальной поддержке;
     координирует в   пределах   своей   компетенции   мероприятия  по
улучшению положения семьи,  женщин  и  детей,  направленные  в  первую
очередь  на  оказание государственной поддержки наиболее нуждающимся в
ней;
     участвует в  подготовке доклада Правительству Республики Марий Эл
о состоянии и мерах по улучшению положения женщин, семьи и детей;
     осуществляет контроль   за   реализацией   социальных   гарантий,
установленных  для семьи,  женщин и детей законодательством Российской
Федерации и Республики Марий Эл;
     разрабатывает программы  по  социальной  адаптации и интеграции в
общество детей с ограниченными возможностями;
     разрабатывает и   осуществляет   совместно   с  заинтересованными
органами   исполнительной   власти   республики,   органами   местного
самоуправления,  общественными  организациями  меры,  направленные  на
устранение детской безнадзорности, социального сиротства, профилактику
асоциальных  явлений  среди  подростков,  а  также  меры,  связанные с
охраной   прав   детей,   созданием   нормальных   условий   для    их
жизнедеятельности;
     участвует в создании системы государственной поддержки  одаренных
детей - инвалидов, детей из малообеспеченных семей;
     обеспечивает совместно с другими органами исполнительной власти и
негосударственными  организациями и объединениями отдых и оздоровление
детей из социально незащищенных семей;
   
                 в области социальной защиты граждан,
            уволенных с военной службы, и членов их семей
   
     разрабатывает предложения   и  организует  работу  по  разрешению
социальных проблем граждан,  уволенных с  военной  службы,  членов  их
семей  и  координирует  взаимодействие  органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления,  общественных объединений и субъектов
хозяйственной  деятельности  при  реализации  программ  по  социальной
адаптации бывших военнослужащих;
     обеспечивает организацию    социальной    поддержки   нуждающихся
граждан,  уволенных с военной службы в запас (отставку),  членов семей
военнослужащих, погибших при прохождении военной службы;
     координирует работу  по  созданию  и  совершенствованию   системы
социальной реабилитации инвалидов военной службы;
     осуществляет организационно  -  техническое  обеспечение   работы
республиканской   Межведомственной  комиссии  по  социальным  вопросам
военнослужащих и членов их семей;
     осуществляет информационное     и     методическое    обеспечение
деятельности  районных  и  городских  органов  социальной  защиты   по
вопросам  социальной  защиты  граждан,  уволенных  с  военной службы и
членов их семей;
   
               в области обеспечения социальных выплат
   
     реализует совместно   с    органами    местного    самоуправления
государственную    политику   в   области   предоставления   гражданам
компенсационных выплат, предусмотренных действующим законодательством;
     определяет потребность средств на выплату  пособий,  компенсаций,
своевременно уведомляет о ней финансирующие организации,  распределяет
поступившие  от  последних  средства  между   городами   и   районами,
обеспечивая   при  этом  равные  возможности  каждому  гражданину  для
реализации права на получение пособий и других компенсационных выплат;
     организует взаимодействие с органами  местного  самоуправления  в
целевом использовании средств на выплату пособий, компенсаций и других
социальных выплат;
     создает и   развивает  автоматизированные  системы  назначения  и
выплаты государственных пособий и иных социальных выплат;
   
                в области оплаты и нормирования труда
   
     участвует в работе по тарифному  регулированию  оплаты  труда  на
основе социального партнерства;
     проводит анализ порядка выплаты заработной платы  и  размеров  ее
задолженности   на   предприятиях   и   в   организациях   республики,
представляет  информацию  о  результатах  в   Министерство   труда   и
социального  развития  Российской Федерации,  Правительство Республики
Марий Эл;
     определяет совместно  с  Министерством государственного имущества
Республики Марий  Эл  условия  оплаты  труда  в  рамках  контрактов  с
руководителями государственных унитарных предприятий;
     участвует совместно с Министерством финансов Республики Марий  Эл
в  подготовке  предложений о внесении изменений в законодательные акты
по денежному содержанию государственных служащих, социальным гарантиям
и    дополнительному    пенсионному    обеспечению   лиц,   замещающих
государственные должности государственной службы республики;
     информирует предприятия    и     организации     об     изменении
законодательства  в  области оплаты и нормирования труда,  социального
партнерства;
     осуществляет контроль  за соблюдением минимальных государственных
гарантий по оплате труда;
   
                  в области социального партнерства
                        в трудовых отношениях
   
     участвует в  работе  Республиканской  трехсторонней  комиссии  по
регулированию социально -  трудовых  отношений,  ведению  переговоров,
разработке  и  заключению  соглашений  между Правительством Республики
Марий Эл,  Объединением организаций профсоюзов Республики Марий  Эл  и
объединением работодателей;
     подготавливает с   участием   органов    исполнительной    власти
предложения  по  совершенствованию механизма социального партнерства и
основных  направлений  его  развития,  осуществляет  организационно  -
методическое  руководство  работой  по  обеспечению договорной системы
регулирования  трудовых  отношений  на  предприятиях  и   организациях
республики;
     изучает причины  возникновения   коллективных   трудовых   споров
(конфликтов),  участвует  в их предотвращении и разрешении,  принимает
меры по их устранению;
     осуществляет уведомительную      регистрацию      республиканских
отраслевых соглашений,  коллективных договоров  предприятий  различных
форм собственности;
   
                   в области условий и охраны труда
   
     координирует работу   органов  исполнительной  власти  и  органов
местного самоуправления в области охраны труда;
     координирует работу  по  аттестации  рабочих  мест и сертификации
производственных объектов на соответствие требованиям условий и охраны
труда;
     организует экспертизу  условий  труда  на  производстве,  готовит
предложения  и  рекомендации  по  их улучшению,  выдает заключения для
установления  дифференцированных   отчислений   в   фонд   социального
страхования  в  зависимости от опасности,  вредности,  тяжести работ и
состояния других факторов условий труда;
     проводит работу по совершенствованию порядка предоставления льгот
и компенсаций, установленных законодательством, работникам, занятым на
тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда;
     организует обучение   и  проверку  знаний  работников  в  области
условий и охраны труда;
     разрабатывает предложения  о  формах  государственного содействия
организациям в размещении заказов на изготовление специальных одежды и
обуви и других средств индивидуальной защиты;
   
                            другие функции
   
     обеспечивает взаимодействие     государственных,    общественных,
религиозных и благотворительных организаций,  предприятий и учреждений
в  работе  по социальной защите населения и совершенствованию трудовых
отношений, а также по привлечению внебюджетных средств для организации
социальной поддержки нуждающихся в ней граждан;
     участвует в      деятельности      межведомственных     комиссий,
координационных и консультационных органов, создаваемых Правительством
Республики Марий Эл;
     оказывает помощь  учреждениям  социальной  защиты   населения   в
развитии хозрасчетной деятельности, способствует созданию предприятий,
участков,  мастерских для производства товаров  первой  необходимости,
ремонта  предметов  домашнего  обихода,  в  том числе с использованием
труда   инвалидов,   оказания   различного   рода   социальных   услуг
малообеспеченным гражданам;
     занимается организацией  материально  -   бытового   обеспечения,
медицинского  и  культурного  обслуживания граждан пожилого возраста и
инвалидов,  находящихся в домах  -  интернатах  и  других  учреждениях
социальной защиты населения;
     дает разъяснения  действующего   законодательства   по   вопросам
социальной  защиты  населения и труда и обеспечивает его единообразное
применение;
     формирует заявку  потребности  в бюджетных средствах на очередной
финансовый год,  осуществляет в  установленном  порядке  экономический
анализ деятельности учреждений социальной защиты населения и труда;
     принимает меры    по    повышению   эффективности   использования
финансовых  и  материальных  ресурсов,   снижению   непроизводительных
затрат;
     содействует внедрению элементов нового хозяйственного  механизма,
передовых форм организации и оплаты труда работников социальной защиты
населения;
     составляет в   установленные  сроки  и  по  установленным  формам
статистическую и бухгалтерскую отчетность;
     осуществляет в   установленном  порядке  финансовый  контроль  за
учреждениями и организациями социальной защиты, находящимися в ведении
Министерства, организует учет и отчетность;
     организует внедрение в деятельность  органов  социальной  защиты,
учреждений  и организаций средств вычислительной техники и создание на
ее основе единой информационной базы;
     согласовывает с   органами   местного  самоуправления  республики
кандидатуры  на  должности   руководителей   соответствующих   органов
социальной защиты населения и труда;
     обеспечивает укрепление и развитие материально - технической базы
учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства;
     осуществляет сотрудничество с регионами Российской  Федерации  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     рассматривает предложения,  заявления и жалобы граждан, принимает
по ним необходимые меры, организует прием граждан;
     изучает формы и  методы  работы  органов,  учреждений  социальной
защиты  населения  и  труда,  оказывает им методическую и практическую
помощь в совершенствовании своей деятельности;
     осуществляет руководство  Фондом  социальной  поддержки населения
Республики Марий Эл;
     организует массово   -   разъяснительную   работу   по   вопросам
социальной защиты и труда.
   
                        IV. Права Министерства
   
     8. В соответствии с возложенными на  него  задачами  и  функциями
Министерство имеет право:
     изучать работу  министерств,  государственных  комитетов  и  иных
органов   исполнительной   власти   Республики   Марий   Эл,  а  также
предприятий,  учреждений и организаций независимо от их организационно
-  правовых  форм  и  форм собственности,  расположенных на территории
республики,  по вопросам,  входящим в компетенцию Министерства, давать
им  рекомендации  по  устранению выявленных при проверках недостатков.
Привлекать  для  проведения  проверок   специалистов   республиканских
министерств, ведомств и других органов исполнительной власти.
     Должностные лица  Министерства  в целях выполнения возложенных на
Министерство  функций  в  пределах  своей  компетенции   имеют   право
беспрепятственного  доступа  в  другие  органы исполнительной власти и
местного самоуправления Республики Марий Эл,  а также на  предприятия,
учреждения,  организации  независимо  от  их организационно - правовых
форм и форм собственности для ознакомления с необходимыми  документами
по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     заслушивать на  заседаниях коллегии Министерства отчеты и доклады
руководителей   республиканских   министерств,   ведомств   и   других
организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
     запрашивать и   получать  бесплатно  от  республиканских  органов
исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти   городов   и
районов,  юридических  лиц  независимо от их организационно - правовых
форм и  ведомственной  подчиненности  предусмотренные  государственной
отчетностью  материалы,  необходимые для решения вопросов,  входящих в
компетенцию Министерства;
     вносить в  установленном порядке в Правительство Республики Марий
Эл предложения по вопросам труда и  социальной  защиты  населения  для
внесения  их  в  порядке  законодательной  инициативы  на рассмотрение
Государственного Собрания Республики Марий Эл;
     разрабатывать методические  материалы и рекомендации по вопросам,
входящим в его компетенцию;
     организовывать проведение  благотворительных  акций  и  программ,
связанных с содействием занятости и социальной поддержки граждан;
     проверять состояние  условий  и  охраны труда на предприятиях,  в
организациях  независимо  от  организационно  -   правовой   формы   и
ведомственной   принадлежности,   давать   предписания  по  устранению
выявленных нарушений;
     заключать в пределах своей компетенции от своего имени договоры и
выступать  в  судах,  государственных  органах  власти  и  управления,
приобретать  имущественные  и  личные  неимущественные  права  и нести
ответственность  по  своим  обязательствам  в  установленном   законом
порядке;
     представлять по поручению Правительства Республики Марий  Эл  его
интересы   в  пределах  своей  компетенции  во  всех  государственных,
общественных и иных учреждениях, организациях, предприятиях;
     созывать совещания  с  привлечением  руководителей и специалистов
других  органов   исполнительной   власти   республики,   предприятий,
организаций,     учреждений,     проводить    конференции,    встречи,
организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам,  входящим  в
его компетенцию;
     привлекать на договорной  основе  научные  учреждения,  ученых  и
специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению;
     выступать учредителем   государственных   учреждений   социальной
защиты населения.
   
               V. Организация деятельности Министерства
   
     9. Министерство  социальной  защиты  населения и труда Республики
Марий Эл возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый
от должности Президентом Республики Марий Эл.
     10. Министр:
     осуществляет общее   руководство  деятельностью  Министерства  на
основе  единоначалия,  обеспечивает  решение  и   несет   персональную
ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач;
     представляет Президенту  Республики  Марий  Эл  для   утверждения
кандидатуры на должность заместителей министра;
     распределяет обязанности между заместителями министра;
     издает в  пределах  своей  компетенции  приказы  и  распоряжения,
подлежащие  обязательному  исполнению   работниками   Министерства   и
подведомственными организациями;
     распоряжается финансовыми средствами и имуществом Министерства  в
соответствии с действующим законодательством;
     назначает  в установленном законодательством порядке на должность
и  освобождает  от  должности  работников  Министерства,  согласовывая
кандидатуры на замещение отдельных должностей государственной службы в
порядке,    определенном   Руководителем   Администрации   Президента,
Заместителем   Главы   Правительства  Республики  Марий  Эл,  а  также
назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности  руководителей
учреждений и организаций, непосредственно подчиненных Министерству; (В
редакции    Постановления    Правительства    Республики    Марий   Эл
от 25.05.2002 г. N 160)
     утверждает в пределах фонда оплаты труда положение о материальном
стимулировании   работников   аппарата  Министерства,  вносит  в  него
изменения и дополнения;
     принимает решения о поощрении и наложении взыскания на работников
аппарата Министерства,  устанавливает им надбавки  за  особые  условия
прохождения   государственной  службы  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     утверждает в  пределах  установленных  Правительством  Республики
Марий  Эл  фонда  оплаты  труда  и  численности   работников   органов
исполнительной   власти   республики   штатное   расписание   аппарата
Министерства  и  смету  расходов  на   его   содержание   в   пределах
утвержденных  на  соответствующий  период  бюджетных  ассигнований  на
государственное управление;
     утверждает положения  о  структурных подразделениях Министерства,
должностные инструкции руководителей и работников этих  подразделений,
определяет   степень  их  ответственности  за  исполнение  должностных
обязанностей;
     вносит в   установленном  порядке  предложения  по  представлению
работников  органов  социальной  защиты  к  государственным   наградам
Российской Федерации, Республики Марий Эл и другим видам поощрения;
     согласовывает назначение и увольнение руководителей муниципальных
органов социальной защиты;
     согласовывает в   установленном  порядке  уставы  государственных
учреждений системы социальной защиты  населения  и  труда,  заключает,
изменяет и расторгает договоры с их руководителями;
     представляет без  доверенности  Министерство  в  государственных,
общественных  и  иных  организациях,  ведомствах и учреждениях,  в том
числе зарубежных и международных по вопросам,  входящим в  компетенцию
Министерства;
     осуществляет другие  полномочия   в   соответствии   с   законами
Российской Федерации и Республики Марий Эл.
     11. Министр  имеет  четырех  заместителей,  в  том  числе  одного
первого,  назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его
представлению Главой Правительства Республики Марий Эл.
     12. В Министерстве образуется коллегия,  возглавляемая министром.
Министр и его заместители входят в нее по должности. В состав коллегии
могут   включаться   представители   органов   исполнительной   власти
республики,  а  также  другие  руководящие   работники   Министерства,
руководители   и   специалисты  отдельных  предприятий,  учреждений  и
организаций, общественных объединений, ученые.
     Члены коллегии,  кроме лиц,  входящих в ее состав  по  должности,
утверждаются  Правительством  Республики  Марий  Эл  по  представлению
министра.
     Коллегия является   совещательным   органом.   Решения   коллегии
принимаются простым большинством голосов,  оформляются  протоколами  и
реализуются  приказами  министра  или  актами Правительства Республики
Марий Эл.  В случае разногласий между  министром  и  членами  коллегии
министр   принимает   решение   единолично,   докладывая  о  возникших
разногласиях в Правительство Республики Марий Эл.
     Решения, принятые  на совместных заседаниях коллегий Министерства
и других республиканских органов  исполнительной  власти,  оформляются
совместными приказами руководителей соответствующих министерств,  иных
республиканских органов исполнительной власти.
     13. Внесение  изменений  и  дополнений  в   настоящее   Положение
производится   по   решению   Правительства   Республики  Марий  Эл  в
установленном порядке.
      
   
   
   
                              Утвержден
                     постановлением Правительства
                         Республики Марий Эл
                        от 4 мая 2001 г. N 160
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
        УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
                  ПЕРЕДАННЫХ В ВЕДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
                 СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА
                         РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
     Республиканское государственное    учреждение    "Йошкар-Олинский
пансионат для престарых и инвалидов <*>";
   
     -------------------------------
     <*> в редакции источника
   
     республиканское государственное  учреждение  "Карлыганский  дом -
интернат для престарелых и инвалидов";
     республиканское государственное    учреждение   "Шоя-Кузнецовский
психоневрологический дом - интернат";
     республиканское государственное     учреждение    "Кожласолинский
психоневрологический дом - интернат для инвалидов";
     республиканское государственное   учреждение  "Кокшайский  дом  -
интернат для престарелых и инвалидов";
     государственное учреждение   Республики   Марий  Эл  "Колянурский
детский дом - интернат для глубоко умственно - отсталых детей";
     республиканское государственное     учреждение     "Красногорский
психоневрологический дом - интернат для инвалидов";
     республиканское государственное   учреждение  "Кокшайский  дом  -
интернат "Волга";
     республиканское государственное  учреждение "Психоневрологический
дом - интернат "Таир";
     республиканское государственное  учреждение  "Красностекловарский
психоневрологический дом - интернат";
     Кундуштурский психоневрологический дом - интернат;
     республиканское государственное       учреждение        "Отарский
психоневрологический дом - интернат";
     республиканское государственное    учреждение    "Республиканский
территориально - оздоровительный центр "Кичиер" с лечебным профилем";
     республиканский центр    социально   -   психологической   помощи
населению;
     Республиканский центр  социальной  помощи  малоимущему  населению
"Надежда";
     государственное учреждение  Республики  Марий Эл "Республиканский
центр реабилитации детей - инвалидов";
     Республиканский центр   профессиональной   реабилитации  детей  -
инвалидов    при    государственном     образовательном     учреждении
"Профессиональный лицей N 9";
     республиканское государственное учреждение "Савинский детский дом
-  интернат  для глубоко умственно - отсталых детей с реабилитационным
уклоном";
     республиканское государственное  учреждение "Социальный приют для
детей и подростков";
     республиканское государственное     учреждение     "Зеленогорский
психоневрологический дом - интернат для престарелых и инвалидов";
     Фонд социальной поддержки населения Республики Марий Эл;
     государственное унитарное   предприятие   Республики   Марий   Эл
"Автоинсервис".



Информация по документу
Читайте также