Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26.08.1997 № 290

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 26 августа 1997 г. N 290
   
       Утратило силу, кроме пункта  8  -  Постановление  Правительства
                                 Республики Марий Эл от 16.01.2003 № 8
 
       О РЕОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
     В связи с реорганизацией структуры Правительства Республики Марий
Эл и его органов Правительство Республики Марий Эл постановляет:
     1. Преобразовать  с  26 августа 1997 г.  Хозяйственное управление
Правительства Республики Марий Эл в  Административно  -  хозяйственное
управление  Правительства  Республики  Марий Эл - орган исполнительной
власти в форме государственного учреждения.
     2. Считать    Административно    -    хозяйственное    управление
Правительства  Республики  Марий  Эл  правопреемником   Хозяйственного
управления   Правительства   Республики   Марий   Эл.  Местонахождение
управления: 424001 г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, дом 29.
     3. Утвердить   прилагаемое   Положение   об   Административно   -
хозяйственном управлении Правительства Республики Марий Эл.
     4. Разрешить    Административно   -   хозяйственному   управлению
Правительства  Республики  Марий  Эл  открыть  расчетный  счет  в  МКБ
"Йошкар-Ола", изготовить печати и необходимые штампы.
     5. Обязать    Административно    -    хозяйственное    управление
Правительства  Республики  Марий Эл в 10-дневный срок встать на учет в
Государственной налоговой инспекции по Республике Марий Эл.
     6. Государственному  комитету  Республики  Марий Эл по управлению
государственным    имуществом    (Турчину)    передать    на    баланс
Административно  -  хозяйственного управления Правительства Республики
Марий Эл в установленном порядке основные фонды на праве  оперативного
управления.
     7. Начальнику   Административно   -   хозяйственного   управления
Правительства   Республики   Марий  Эл  (Жилину)  разработать  штатное
расписание,   смету   расходов   на   содержание   Административно   -
хозяйственного  управления  Правительства Республики Марий Эл и в срок
до  1  сентября  1997  г.  представить  на  утверждение  Правительства
Республики Марий Эл.
     8. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Марийской ССР от 5 февраля 1992 г.  N
45    преобразовании  Хозяйственного  управления  Управления  Делами
Совета Министров Марийской ССР";
     постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 апреля 1995
г.  N  129    реорганизации  Хозяйственного управления Правительства
Республики Марий Эл".
     9. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  Руководителя   Администрации   Президента,   руководителя
аппарата Правительства Республики Марий Эл Петрова Ю.П.
   
     Глава Правительства
     Республики Марий Эл          В.КИСЛИЦЫН
   
   
   
   
   
                              Утверждено
                     Постановлением Правительства
                         Республики Марий Эл
                     от 26 августа 1997 г. N 290
   
                              ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
                          I. Общие положения
   
     1.1. Административно  -  хозяйственное  управление  Правительства
Республики  Марий   Эл   (далее   -   Управление)   является   органом
исполнительной   власти   в   форме   государственного   учреждения  и
подчиняется Правительству Республики Марий Эл.
     Управление создано      для     осуществления     управленческих,
обслуживающих,  эксплуатационных  и   иных   функций   некоммерческого
характера.
     Управление в  своей  деятельности   руководствуется   действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
     1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  расчетный и другие счета в банках,  гербовую печать,  штампы,
бланки и иные реквизиты,  обладает обособленным имуществом  на  правах
оперативного   управления,   может   от   своего   имени   приобретать
имущественные и личные неимущественные права,  нести обязанности, быть
истцом  и  ответчиком  в суде,  арбитраже,  третейском суде в пределах
своей компетенции.
     1.3. Управление  несет  ответственность  по  своим обязательствам
находящимися  в  его  распоряжении  денежными   средствами.   При   их
недостаточности   субсидиарную   ответственность   по   обязательствам
Управления несет Правительство Республики Марий Эл.
     Управление преобразовано     из     Хозяйственного     управления
Правительства Республики Марий Эл и является его правопреемником.
     1.4. Управлению  подчинены имеющие права юридических лиц со своим
балансом и  расчетными  счетами:  автобаза,  типография,  хозрасчетный
отдел   по   эксплуатации   административных  зданий,  государственное
предприятие "Таза Лийза";  как подразделение  без  права  юридического
лица - правительственный комплекс "Сосновый бор".
     Управление расположено по адресу:  424001 г.Йошкар-Ола, Ленинский
проспект, дом 29.
   
             II. Задачи и предмет деятельности Управления
   
     2.1. Основными задачами Управления являются:
     организация технической  эксплуатации,  текущего  и  капитального
ремонта  подведомственных  зданий,  инженерных  коммуникаций  и других
сооружений, находящихся на балансе Управления;
     материально - техническое обеспечение и транспортное обслуживание
Государственного   Собрания   Республики   Марий   Эл,   Администрации
Президента и Правительства Республики Марий Эл;
     сохранение и  установка символов Республики Марий Эл и Президента
Республики Марий Эл;
     предоставление в  аренду   (по   договору)   производственных   и
служебных  площадей  Государственному  Собранию  Республики  Марий Эл,
Администрации Президента,  Правительству Республики Марий Эл и  другим
организациям;
     обеспечение охраны, противопожарной безопасности подведомственных
зданий;
     организация строительства жилья,  социально - культурных и других
объектов для удовлетворения потребностей  работников  Государственного
Собрания Республики Марий Эл, Администрации Президента и Правительства
Республики Марий Эл в пределах средств, выделенных на эти цели;
     осуществление общего руководства  работой  автобазы,  типографии,
хозрасчетного   отдела   по   эксплуатации   административных  зданий,
государственного   предприятия   "Таза-Лийза"   и   правительственного
комплекса "Сосновый бор";
     назначение на должность и освобождение от должности руководителей
подведомственных организаций, заключение с ними контрактов.
     Бронирование мест   в    гостиницах    г.Йошкар-Олы,    авиа    и
железнодорожных  билетов  для  руководящих работников Государственного
Собрания Республики Марий Эл,  Администрации Президента, Правительства
Республики   Марий  Эл  и  для  гостей,  прибывающих  в  республику  в
установленном порядке;
     совершенствование работы по охране труда и технике безопасности;
     осуществление контроля  за работой подразделения вневедомственной
охраны, АТС, почтового отделения связи, киосков, здравпункта.
     2.2. Управление разрабатывает  и  утверждает  планы  социально  -
экономического развития,  организует реализацию своих услуг, рекламную
деятельность.
     2.3. Управление имеет право:
     производить самостоятельно  необходимые  хозяйственные  операции,
заключать договоры и другие соглашения с  юридическими  и  физическими
лицами;
     продавать, обменивать,   сдавать   в   аренду,  предоставлять  во
временное пользование либо взаймы принадлежащее ему имущество, а также
списывать его с баланса в установленном порядке;
     создавать филиалы, представительства, отделения с правом открытия
текущих и расчетных счетов в установленном законом порядке.
     2.4. Управление  самостоятельно  устанавливает  для своих рабочих
систему и размер оплаты труда в пределах сумм  утвержденного  штатного
расписания, разрабатывает положение о премировании работников.
   
                      III. Имущество Управления
   
     3.1. Имущество Управления составляют основные фонды  и  оборотные
средства,  стоимость  которых  отражается  в  балансе,  а  также  иные
материальные ценности и финансовые ресурсы.
     Источником формирования имущества являются:
     денежные и   материальные    ресурсы,    специальные    средства,
передаваемые  вышестоящей  организацией  на  содержание и обслуживание
закрепленных объектов;
     доходы, получаемые от хозяйственной деятельности;
     капитальные вложения;
     иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
     3.2. Имущество,   переданное   Управлению    собственником    или
приобретенное   за   счет   средств,  выданных  по  смете,  передается
Управлению на праве оперативного управления.  Имущество, приобретенное
Управлением за счет разрешенной хозяйственной деятельности,  поступает
в самостоятельное распоряжение Управления.
     3.3. Прибыль,  оставшаяся  после уплаты налогов и других платежей
(чистая  прибыль),  поступает  в   полное   распоряжение   Управления.
Управление самостоятельно направляет чистую прибыль в фонды накопления
и  потребления;  35  процентов  чистой  прибыли  направляются  в  фонд
накопления, 65 процентов - в фонд потребления.
     3.4. Управление  обеспечивает  соблюдение  финансовой и расчетной
дисциплины, полное и своевременное выполнение договорных обязательств.
     3.5. Убытки,  причиненные  Управлению  в результате нарушения его
имущественных прав юридическими и физическими лицами, государственными
органами, должны быть возмещены в полном объеме.
   
                     IV. Руководство Управлением
   
     4.1. Управление возглавляет  начальник,  который  назначается  на
должность и освобождается от должности Главой Правительства Республики
Марий   Эл.   Руководство   Управлением   осуществляется   на   основе
единоначалия.
     4.2. Начальник Управления действует  без  доверенности  от  имени
Управления   и   представляет   его  интересы  во  всех  предприятиях,
организациях,   учреждениях,   фирмах,   распоряжается   с    согласия
собственника имуществом Управления, заключает договоры и соглашения, в
том  числе  и  трудовые,  выдает  доверенности,  открывает  в   банках
расчетные  и другие счета,  пользуется правом распоряжения средствами,
утверждает структуру,  штаты  Управления,  назначает  на  должность  и
освобождает  от нее работников Управления,  определяет их обязанности,
утверждает  в  установленном  порядке  положения,  инструкции,  издает
приказы (распоряжения).
   
               V. Контроль за деятельностью Управления
   
     5.1. Управление ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в
порядке,      установленном      законодательством,      предоставляет
соответствующим  государственным  органам информацию,  необходимую для
налогообложения.
     5.2. Управление  несет  ответственность  за нарушение договорных,
расчетных, кредитных, налоговых и других обязательств в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
     5.3. Контроль  за  финансовой   и   хозяйственной   деятельностью
Управления осуществляет Правительство Республики Марий Эл.
   
              VI. Ликвидация и реорганизация Управления
   
     6.1. Порядок  ликвидации  и реорганизации Управления определяется
Гражданским кодексом Российской Федерации.
     6.2. Прекращение  деятельности  Управления может осуществляться в
виде его ликвидации или реорганизации в случаях:
     признания его банкротом в установленном законом порядке;
     признания судом  недействительными  учредительных  документов   и
решения о создании Управления;
     принятия решений Правительством Республики Марий  Эл  в  порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации  и  Республики
Марий Эл.
     6.3. При   ликвидации   и   реорганизации  Управления  работникам
гарантируется  соблюдение  их  прав  и  интересов  в  соответствии   с
законодательством.
 
 


Информация по документу
Читайте также