Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 25.11.2002 № 548

 
 
 
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 25 ноября 2002 года № 548
г. Саранск
 
 
Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества Республики Мордовия
 
(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
от 15.06.2010 г. № 255; от 20.06.2011 г. № 207; от 05.11.2014 г. № 534;
от 04.07.2016 № 334)
 

В соответствии со статьей 3 Закона Республики Мордовия "О приватизации государственного имущества Республики Мордовия" (в редакции Закона Республики Мордовия от 17 октября 2002 г. № 39-3) Правительство Республики Мордовия постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Мордовия.

 
 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. ВОЛКОВ

 
 
 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 25 ноября 2002 года № 548

 
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Республики Мордовия
 
(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
от 01.09.2003 г. № 413; от 15.06.2010 г. № 255; от 20.06.2011 г. № 207;
от 05.11.2014 г. № 534; от 04.07.2016 № 334)
 

1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Мордовия (далее - государственное имущество) в плановом периоде (далее - программа). (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 20.06.2011 г. № 207)

2. Разработка программы осуществляется в соответствии с принятыми Главой Республики Мордовия решениями в сфере приватизации государственного имущества, программами социально-экономического развития Республики Мордовия, задачами приватизации, определенными Правительством Республики Мордовия при подведении итогов приватизации государственного имущества за предыдущий год.

3. Органы государственной власти Республики Мордовия, органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Республики Мордовия, а также акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия свои предложения о приватизации государственного имущества. (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 15.06.2010 г. № 255; от 04.07.2016 № 334)

Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Республики Мордовия, в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия (далее - органы исполнительной власти), осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 15.06.2010 г. № 255)

Органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества по каждому предложению. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 15.06.2010 г. № 255)

4. Органы исполнительной власти, а также Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Фонд имущества" ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия собственные предложения о приватизации государственного имущества с обоснованием целесообразности приватизации. (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 15.06.2010 г. № 255; от 20.06.2011 г. № 207; от 04.07.2016 № 334)

5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества представляются органами исполнительной власти и Государственным казенным учреждением Республики Мордовия "Фонд имущества" на бумажном и магнитном носителях. (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 20.06.2011 г. № 207; от 04.07.2016 № 334)

При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственных унитарных предприятий Республики Мордовия представляются по форме согласно приложению № 1, приватизации акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Республики Мордовия, за исключением акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - по форме согласно приложению № 2, приватизации акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - в произвольной форме, приватизация иного имущества в произвольной форме с указанием характеристики приватизируемого имущества. (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 01.09.2003 г. № 413; от 20.06.2011 г. № 207; от 04.07.2016 № 334)

6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 15.06.2010 г. № 255)

7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации государственного имущества Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 15.06.2010 г. № 255)

8. Проект программы формируется Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия и состоит из двух разделов.

Первый раздел программы содержит основные направления государственной политики в сфере приватизации, задачи в области приватизации государственного имущества и прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 05.11.2014 г. № 534)

Второй раздел программы содержит перечни сгруппированного по отраслям экономики (сферам управления) государственного имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (государственных унитарных предприятий Республики Мордовия, акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности, иного имущества, составляющего казну Республики Мордовия), с указанием характеристики соответствующего имущества, а также сведения об открытых акционерных обществах, акции которых в соответствии с решениями Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия подлежат внесению в уставный капитал иных открытых акционерных обществ. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 04.07.2016 № 334)

Во втором разделе указываются также акционерные общества и государственные унитарные предприятия Республики Мордовия, преобразуемые в акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Республики Мордовия в управлении ими ("золотой акции"). (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 04.07.2016 № 334)

В программе также определяется государственное имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются Правительством Республики Мордовия. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 20.06.2011 г. № 207)

9. Характеристика государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные:

а) наименование и место нахождения государственного унитарного предприятия Республики Мордовия;

подпункт; (Исключен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 01.09.2003 г. № 413)

б) балансовая стоимость основных средств.

10. Характеристика акций акционерного общества, находящихся в государственной собственности, должна содержать: (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 04.07.2016 № 334)

а) наименование и место нахождения акционерного общества; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 04.07.2016 № 334)

б) долю принадлежащих Республике Мордовия акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, то количество указанных акций; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 04.07.2016 № 334)

в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается). (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 04.07.2016 № 334)

11. Характеристика иного имущества должна содержать наименование место нахождения и назначение имущества.

12. Проект программы до его внесения в Правительство Республики Мордовия подлежит согласованию с Министерством экономики Республики Мордовия, Министерством финансов Республики Мордовия и Государственным казенным учреждением Республики Мордовия «Фонд имущества. (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 20.06.2011 г. № 207; от 04.07.2016 № 334)

При наличии разногласий по проекту программы Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия не позднее 5 июля проводит согласительное совещание. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 15.06.2010 г. № 255)

13. Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия представляет не позднее 15 июля в Правительство Республики Мордовия проект программы с приложением предложений о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 04.07.2016 № 334)

14. Проект программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений (включая новые объекты государственного имущества) рассматриваются на заседании Правительства Республики Мордовия. Указанные предложения разрабатываются Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия в соответствии с настоящими Правилами. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 15.06.2010 г. № 255)

Предложения о включении дополнительно в программу текущего года объектов государственного имущества Республики Мордовия из программы истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, представляются в Правительство Республики Мордовия в произвольной форме в течение I квартала текущего года. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 01.09.2003 г. № 413)

15. Программа размещается в течение 15 дней со дня утверждения Правительством Республики Мордовия на официальном сайте в сети «Интернет. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 04.07.2016 № 334)

 
 
 

Приложение № 1

к Правилам разработки прогнозного

плана (программы) приватизации

государственного имущества

Республики Мордовия

 
ФОРМА № 1
 
(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
от 01.09.2003 г. № 413; от 15.06.2010 г. № 255)
 
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
_____________________________________
(полное наименование предприятия)
 
I. Характеристика государственного унитарного
предприятия и результатов его хозяйственной деятельности
 

1. Орган исполнительной власти Республики Мордовия, в ведении которого находится предприятие

 

2. Сокращенное наименование предприятия

 

3. ИНН

 

4. Код ОКПО

 

5. Место нахождения

 

6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер

 

7. Сведения об учете в реестре государственного имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер

 

8. Виды деятельности по ОКВЭД

 

9. Основной вид деятельности

 

10. Стоимость основных средств на 01.01.2___ (тыс. рублей)

 

 

11. Финансовые показатели предприятия за 2___ г. <*>

_________________________

<*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.

 

(тыс. рублей)

1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг)

(за вычетом НДС, акцизов и других обязательных

платежей)

 

2. Прибыль (убыток) до налогообложения

 

3. Чистая прибыль (убыток)

 

 
II. Обоснование органом исполнительной власти
целесообразности (нецелесообразности) приватизации
государственного унитарного предприятия <*>.
 

Приватизация государственного унитарного предприятия

__________________________________________________________

                              (наименование предприятия)

целесообразна / нецелесообразна/поскольку ________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

__________________________

    подпись руководителя

 (заместителя руководителя)

    исполнительной власти

    Республики Мордовия

   
 
III. Обоснование Государственным комитетом Республики Мордовия по
управлению государственным имуществом целесообразности
(нецелесообразности) приватизации государственного
унитарного предприятия <*>.
 

Приватизация государственного унитарного предприятия

____________________________________________________

                          (наименование предприятия)

целесообразна / нецелесообразна/ поскольку _________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

 

__________________________

     подпись руководителя

  (заместителя руководителя)

  Государственного комитета

   Республики Мордовия по

управлению государственным

              имуществом

 

_________________________

<*> Мнение исполнительной власти и Государственного комитета Республики Мордовия по управлению государственным имуществом о целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности именно в форме государственного унитарного предприятия:

 

1. Принято решение Главы Республики Мордовия и/или

Правительства Республики Мордовия о сохранении

предприятия в форме государственного

унитарного предприятия (указать соответствующее решение).

 

2. Цели и основные виды (предмет) деятельности

государственного унитарного предприятия,

определенные в его уставе (указать), могут быть

реализованы именно организацией, функционирующей

в форме государственного унитарного предприятия.

 

3. Приватизация предприятия требует проведения

предварительных реорганизационных процедур.

 
 

При необходимости приводятся иные обоснования.

 
 

Приложение № 2

к Правилам разработки

прогнозного плана

(программы) приватизации

государственного имущества

Республики Мордовия

 
ФОРМА № 2
 
(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
от 01.09.2003 г. № 413; от 15.06.2010 г. № 255; от 04.07.2016 № 334)
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ АКЦИЙ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
 
_____________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
 
I. Характеристика акционерного общества и результатов
его хозяйственной деятельности
 

1. Виды деятельности по ОКВЭД

 

2. Сокращенное наименование акционерного общества

 

3. ИНН

 

4. Код ОКПО

 

5. Место нахождения

 

6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер

 

7. Сведения об учете находящихся в государственной собственности Республики Мордовия акций акционерного общества в реестре государственного имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер

 

8. Основной вид деятельности

 

9. Величина уставного капитала на 01.01.2___ (тыс. рублей)

 

10. Стоимость основных средств на 01.01.2___ (тыс. рублей)

 

 
11. Перечень организаций в уставном (складочном) капитале которых доля
участия акционерного общества на 01.01.2___ г. превышает 25 процентов
 

НАИМЕНОВАНИЕ

Доля (процентов)

Стоимость (тыс. рублей)

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 
12. Реестродержатель
 

Наименование

 

Местонахождение

 

 
13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2___ г.
 

ПОКАЗАТЕЛИ

Обыкновенные акции

Привилегированные акции

1. Номинальная стоимость акции (рублей)

 

 

2. Количество размещенных акций (шт.)

 

 

3. Количество находящихся в государственной собственности Республики Мордовия акций (шт.)

 

 

4. Количество объявленных акций (шт.)

 

 

 
14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года
 
(тыс. рублей)

НАИМЕНОВАНИЕ

___ г.

___ г.

1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

 

 

2. Прибыль (убыток) до налогообложения

 

 

3. Чистая прибыль (убыток)

 

 

 
15. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей)
 

ПОКАЗАТЕЛИ

___ г.

___ г.

Начисленные на:

 

 

обыкновенные акции

 

 

привилегированные акции

 

 

акции, находящиеся в государственной собственности Республики Мордовия

 

 

Выплаченные на:

 

 

акции, находящиеся в государственной собственности Республики Мордовия

 

 

 
16. Основные показатели баланса акционерного общества по
состоянию на 01.01.2___ г. (тыс. рублей)
 

НАИМЕНОВАНИЕ

___ г.

1. Внеоборотные активы

 

2. Оборотные активы

 

3. Капитал и резервы

 

4. Долгосрочные пассивы

 

5. Краткосрочные пассивы

 

6. Валюта баланса

 

7. Чистые активы

 

 
17. Акции, предлагаемые к приватизации
 

Тип акций (обыкновенные, привилегированные)

Количество (шт.)

Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей)

Доля акций в общем количестве акций (процентов)

Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
II. Обоснование органом исполнительной власти Республики
Мордовия целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций
акционерного общества, находящихся в государственной
собственности Республики Мордовия <*>.
 
Приватизация акций акционерного общества
 

_________________________________________________________

                     (наименование акционерного общества)

целесообразна/нецелесообразна/поскольку _________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

 

____________________________

       подпись руководителя

   (заместителя руководителя)

 органа исполнительной власти

         Республики Мордовия

 
III. Обоснование Государственным комитетом Республики Мордовия
по управлению государственным имуществом целесообразности
(нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного
общества, находящихся в государственной собственности Республики
Мордовия <*>.
 

Приватизация акций акционерного общества

_______________________________________________________

                 (наименование акционерного общества)

целесообразна/нецелесообразна/поскольку _______________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

 

_____________________________

       подпись руководителя

     (заместителя руководителя)

     Государственного комитета

         Республики Мордовия

по управлению государственным

                 имуществом

 

_______________________

<*> Мнение органа исполнительной власти и Государственного комитета Республики Мордовия по управлению государственным имуществом приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость участия Республики Мордовия в уставном капитале открытого акционерного общества:

 

1. Принято решение Главы Республики Мордовия и/или

Правительства Республики Мордовия о сохранении акций

акционерного общества в государственной собственности

Республики Мордовия (указать соответствующее решение).

 

2. Сохранение акций акционерного общества в

государственной собственности Республики Мордовия необходимо в

интересах государства и позволит реализовать цели и основные

виды (предметы) деятельности открытого акционерного общества,

определенные в его уставе (указать).

 

При необходимости приводятся иные обоснования.

 
 
 


Информация по документу
Читайте также