Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 13.05.2016 № 236

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 13 мая 2016 года № 236

г.Саранск

 

 

О порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного

жилищного фонда Республики Мордовия отдельным категориям работников

государственных учреждений Республики Мордовия и признании

утратившими силу некоторых постановлений

Правительства Республики Мордовия

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия

от 24.10.2016 № 538)

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, частью 2 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктом 26 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом 2 статьи 10 Закона Республики Мордовия от 1 июля 2005 г. № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия» Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Мордовия отдельным категориям работников государственных учреждений Республики Мордовия;

Порядок исключения служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия;

Перечень категорий работников государственных учреждений Республики Мордовия, имеющих право на предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Мордовия.

2. Государственному комитету имущественных и земельных отношений Республики Мордовия:

совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, государственными учреждениями Республики Мордовия, имеющими служебные жилые помещения, провести в установленном порядке мероприятия по приему-передаче служебных жилых помещений с последующей их передачей Государственному казенному учреждению Республики Мордовия «Фонд имущества» на праве оперативного управления;

обеспечить внесение соответствующих изменений в Реестр государственной собственности Республики Мордовия.

3. Установить, что:

договоры найма служебного жилого помещения с гражданами, которым предоставлены служебные жилые помещения до вступления в силу настоящего постановления, подлежат прекращению в соответствии с частью 2 статьи 102 Жилищного кодекса Российской Федерации;

заключение Государственным казенным учреждением Республики Мордовия «Фонд имущества» договоров найма служебного жилого помещения с гражданами, которым предоставлены служебные жилые помещения до вступления в силу настоящего постановления, осуществляется в отношении ранее предоставленных служебных жилых помещений во внеочередном порядке и без учета времени принятия их на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 24.10.2016 № 538)

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Мордовия от 25 июня 2007 г. № 286 «Об утверждении Перечня категорий работников государственных учреждений культуры и искусства Республики Мордовия, имеющих право на получение служебных жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Мордовия»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 30 ноября 2007 г. № 546 «Об утверждении перечня категорий работников государственных учреждений здравоохранения Республики Мордовия, имеющих право на получение служебных жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Мордовия»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2007 г. № 607 «Об утверждении категорий работников государственных учреждений, подведомственных Министерству спорта и физической культуры Республики Мордовия, имеющих право на получение служебного жилого помещения государственного жилищного фонда Республики Мордовия»;

пункт 4 постановления Правительства Республики Мордовия от 26 ноября 2012 г. № 430 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2014 г. № 644 «Об утверждении категорий работников государственных учреждений, подведомственных Министерству лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, имеющих право на получение служебного жилого помещения государственного жилищного фонда Республики Мордовия»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 23 ноября 2015 г. № 648 «О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2007 г. № 607».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Сушков

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Республики Мордовия

от 13 мая 2016 года № 236

 

Порядок

предоставления служебных жилых помещений специализированного

жилищного фонда Республики Мордовия отдельным категориям

работников государственных учреждений Республики Мордовия

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия

от 24.10.2016 № 538)

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, частью 2 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктом 26 пункта 2 статьи 26 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом 2 статьи 10 Закона Республики Мордовия от 1 июля 2005 г. № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия» и регламентирует порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Мордовия отдельным категориям работников государственных учреждений Республики Мордовия.

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:

служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда Республики Мордовия (далее - служебные жилые помещение) - жилой дом, отдельная квартира, отвечающие установленным санитарным и техническим требованиям, находящиеся в государственной собственности Республики Мордовия, и предназначенные для проживания граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях;

граждане, нуждающиеся в служебных жилых помещениях - отдельные категории работников государственных учреждений Республики Мордовия, руководитель государственного учреждения Республики Мордовия, имеющие в соответствии с настоящим Порядком право на предоставление служебных жилых помещений, и не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте;

учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях- учет граждан, имеющих в соответствии с настоящим Порядком право на предоставление служебных жилых помещений по договору найма служебного жилого помещения;

уполномоченный орган - Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия;

уполномоченное учреждение - Государственное казенное учреждение Республики Мордовия «Фонд имущества».

3. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в связи с характером их трудовых отношений с государственным учреждением Республики Мордовия, которое является для них основным местом работы, работодателем (представителем нанимателя) и не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.

4. Не обеспеченным жилым помещением считается гражданин, если в соответствующем населенном пункте у него и (или) членов его семьи не имеется жилое помещение на праве собственности либо по договору социального найма.

5. Перечень категорий работников государственных учреждений Республики Мордовия, имеющих право на предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Мордовия, устанавливается постановлением Правительства Республики Мордовия.

6. Служебные жилые помещения формируются:

посредством приобретения жилых помещений в государственную собственность Республики Мордовия;

посредством строительства (реконструкции) жилых помещений за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;

за счет жилых помещений, перешедших в государственную собственность Республики Мордовия в установленном законодательством порядке.

7. 7. 7. Включение жилых помещений в специализированный жилищный фонд Республики Мордовия с их отнесением к служебным, исключение служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Мордовия.

8. Служебные жилые помещения находятся в оперативном управлении уполномоченного учреждения, осуществляющего управление служебными жилыми помещениями, а также исполнение полномочий наймодателя служебных жилых помещений в соответствии с жилищным законодательством.

 

2. Порядок принятия на учет граждан, нуждающихся

в служебных жилых помещениях

 

9. 9. 9. Для принятия на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, гражданин, претендующий на предоставление служебного жилого помещения (далее - заявитель), подает в уполномоченное учреждение следующие документы:

1) заявление о предоставлении служебного жилого помещения с указанием сведений об отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи права собственности на жилое помещение, права проживания в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма в соответствующем населенном пункте, в котором заявитель претендует на предоставление служебного жилого помещения;

2) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

3) копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, иные документы, подтверждающие семейное положение заявителя);

4) заверенные работодателем копии трудовой книжки, трудового договора и приказа (распоряжения) о приеме (назначении) заявителя на работу, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до их представления в уполномоченное учреждение.

Уполномоченное учреждение в установленном порядке самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами документы (содержащиеся в них сведения):

1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения в соответствующем населенном пункте, в котором гражданин претендует на предоставление служебного жилого помещения;

2) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма в соответствующем населенном пункте, в котором заявитель претендует на предоставление служебного жилого помещения.

Граждане вправе представить документы, предусмотренные частью второй настоящего пункта, самостоятельно.

10. Уполномоченное учреждение на основании представленных документов в течение 20 календарных дней со дня их поступления в полном объеме соответствующим приказом принимает решение о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет.

Уведомление об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, с указанием причины отказа направляется заявителю по почте в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе.

11. Основаниями для отказа в принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в части первой пункта 9 настоящего Порядка;

2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

3) заявитель не относится к категориям работников государственных учреждений Республики Мордовия, имеющих право на предоставление служебных жилых помещений;

4) наличие у заявителя и (или) членов его семьи права собственности на жилое помещение и (или) жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма в соответствующем населенном пункте, в котором заявитель претендует на предоставление служебного жилого помещения.

Решение об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, заявитель может обжаловать в судебном порядке.

 

3. Порядок ведения учета граждан, нуждающихся в служебных

жилых помещениях

 

12. Учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется уполномоченным учреждением путем ведения книги учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях (далее - книга учета), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

13. Включение граждан в книгу учета производится исходя из даты и времени принятия решения уполномоченного учреждения о постановке заявителя на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях.

14. На каждого гражданина, принятого на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, формируется одно учетное дело, в котором содержаться все документы, являющиеся основанием для принятия на учет граждан.

15. Гражданин снимается с учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, в следующих случаях:

подачи заявления о снятии с учета;

утраты оснований, дающих право на предоставление служебных жилых помещений;

выезда за пределы Республики Мордовия на постоянное место жительства;

смерти гражданина.

16. Решение о снятии с учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, принимается соответствующим приказом уполномоченного учреждения в течение 25 календарных дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения.

Уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, с указанием оснований такого снятия направляется гражданину по почте в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о снятии с учета.

Решение о снятии с учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, гражданин может обжаловать в судебном порядке.

 

4. Порядок и условия предоставления служебных жилых помещений

 

17. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам исходя из времени принятия на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, и при наличии свободных служебных жилых помещений, а также на период трудовых отношений работника с государственным учреждением Республики Мордовия, руководителя государственного учреждения Республики Мордовия с работодателем (представителем нанимателя).

18. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам с учетом следующих норм:

18 квадратных метров общей площади - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;

42 квадратных метра общей площади - на семью, состоящую из двух человек;

33 квадратных метра общей площади - на одиноко проживающего гражданина.

С письменного согласия гражданина ему может быть предоставлено жилое помещение менее указанных норм.

19. При наступлении очередности на предоставление служебного жилого помещения уполномоченное учреждение запрашивает:

у гражданина документы, предусмотренные подпунктами 2-4 части первой пункта 9 настоящего Порядка;

в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами документы (содержащиеся в них сведения), предусмотренные частью второй пункта 9 настоящего Порядка.

20. В случае непредставления гражданином в течение 30 календарных дней с момента направления запроса соответствующих документов, запрашиваемых уполномоченным учреждением в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения такому гражданину откладывается и рассматривается вопрос о предоставлении служебных жилых помещений следующим в порядке очередности гражданам.

21. Уполномоченное учреждение на основании представленных документов в течение 30 календарных дней со дня их поступления соответствующим приказом принимает решение о предоставлении служебного жилого помещения и заключает с гражданином договор найма служебного жилого помещения.

22. 22. 22. Размер, порядок и срок внесения платы за пользование служебным жилым помещением и коммунальные услуги устанавливаются в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации.

23. Получение служебного жилого помещения в соответствии с настоящим Порядком не является основанием для исключения граждан из списка нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма.

24. Пользование гражданином, с которым заключен договор найма служебного жилого помещения (далее - наниматель), предоставленным служебным жилым помещением осуществляется в соответствии с Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» и иными требованиями, установленными жилищным законодательством Российской Федерации.

25. С целью подтверждения права на использование служебного жилого помещения:

наниматель служебного жилого помещения обязан предоставлять в уполномоченное учреждение не позднее 30 числа последнего месяца текущего квартала заверенную работодателем копию трудовой книжки, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до ее представления в уполномоченное учреждение;

уполномоченное учреждение в установленном порядке не позднее 31 декабря текущего года самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами документы (содержащиеся в них сведения), документы, предусмотренные частью второй пункта 9 настоящего Порядка.

Наниматель служебного жилого помещения вправе представить документы, предусмотренные частью второй пункта 9 настоящего Порядка, самостоятельно.

26. Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению, приватизации, бронированию, обмену, сдаче в поднаем, переустройству и перепланировке.

27. 27. Прекращение договора найма служебного жилого помещения осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 102 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае увольнения нанимателя с государственного учреждения Республики Мордовия, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации.

28. Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.

Наниматель служебного жилого помещения в любое время может расторгнуть договор найма служебного жилого помещения.

Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут в судебном порядке по требованию уполномоченного учреждения при неисполнении нанимателем и проживающими совместно с ним членами его семьи обязательств по договору найма служебного жилого помещения, а также в иных предусмотренных статьей 83 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях.

29. 29. В случае расторжения или прекращения договора найма служебного жилого помещения наниматель и члены его семьи должны освободить служебное жилое помещения, которое они занимали по данному договору.

В случае отказа освободить служебное жилое помещение наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи подлежат выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 и частью 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации.

30. При освобождении служебного жилого помещения наниматель обязан сдать его в надлежащем состоянии по акту приема-передачи и технического состояния служебного жилого помещения с предоставлением документов, свидетельствующих об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления служебных

жилых помещений специализированного

жилищного фонда Республики Мордовия

отдельным категориям работников

государственных учреждений

Республики Мордовия

 

Книга

учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях

 

Начата ________________ 20___ г.

Окончена ________________ 20___ г.


№ п/п

Дата и время регистрации заявления

Заявитель, члены семьи заявителя (Ф.И.О., дата рождения, степень родства)

Место работы, должность

Количество членов семьи

Решение о принятии на учет (дата, номер)

Решение о предоставлении жилого помещения (дата, номер)

Предоставленное жилое помещение (площадь, адрес, дата и № договора найма)

Дата перерегистрации заявителя

Дата снятия с учета

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Республики Мордовия

от 13 мая 2016 года № 236

 

Порядок

исключения служебного жилого помещения из специализированного

жилищного фонда Республики Мордовия

 

1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с исключением служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия.

2. 2. 2. Исключение служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия допускается в следующих случаях:

1) признание служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Республики Мордовия непригодным для проживания в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

2) невозможность предоставления другого жилого помещения гражданам, указанным в части 2 статьи 102 и части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, Государственное казенное учреждение Республики Мордовия «Фонд имущества» (далее - уполномоченное учреждение) в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о признании служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Республики Мордовия непригодным для проживания обращается в Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган) с ходатайством об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия. К ходатайству прикладываются следующие документы:

1) решение о признании служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Республики Мордовия непригодным для проживания, принятое соответствующим органом исполнительной власти Республики Мордовия;

2) проект распоряжения Правительства Республики Мордовия об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия.

4. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, для рассмотрения вопроса об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия граждане, указанные в части 2 статьи 102 и части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации, подают в уполномоченное учреждение следующие документы:

1) заявление об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия;

2) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

3) копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, иные документы, подтверждающие семейное положение заявителя);

4) копии документов, подтверждающих статус граждан, указанных в части 2 статьи 102 и части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации (пенсионное удостоверение (при наличии), справка, подтверждающая факт установления (назначения) пенсии (содержащиеся в ней сведения) (при отсутствии у гражданина пенсионного удостоверения), свидетельство о смерти, справка об установлении инвалидности.

Уполномоченное учреждение в установленном порядке самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами документы (содержащиеся в них сведения):

1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилого помещения;

2) справку организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи в Республике Мордовия;

3) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма.

Граждане вправе представить документы, указанные в части второй настоящего пункта, самостоятельно.

5. Уполномоченное учреждение рассматривает представленные документы в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и принимает одно из следующих решений:

о подготовке проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

об отказе в исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия (далее - решение об отказе).

Решение об отказе направляется уполномоченным учреждением заявителю по почте в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.

6. Основаниями для отказа в исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в части первой пункта 4 настоящего Порядка;

2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

3) заявитель не относится к категориям граждан, указанных в части 2 статьи 102 и части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации;

4) наличие у заявителя и (или) членов его семьи права собственности на жилое помещение и (или) права пользования на жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда, предоставленное по договору социального найма.

Решение об отказе заявитель может обжаловать в судебном порядке.

7. В случае принятия уполномоченным учреждением решения о подготовке проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней обращается в уполномоченный орган с ходатайством об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия. К ходатайству прикладываются:

1) документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка;

2) копия договора найма служебного жилого помещения;

3) проект распоряжения Правительства Республики Мордовия об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Республики Мордовия.

8. Уполномоченный орган:

рассматривает соответствующие документы, предусмотренные пунктами 3, 4, 7 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления;

направляет проект распоряжения Правительства Республики Мордовия с представленными документами на согласование в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия в установленном порядке;

после согласования проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия в течение 2 рабочих дней передает его с представленными документами в Правительство Республики Мордовия для рассмотрения и принятия распоряжения Правительства Республики Мордовия.

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Республики Мордовия

от 13 мая 2016 года № 236

 

Перечень

категорий работников государственных учреждений Республики Мордовия,

имеющих право на предоставление служебных жилых помещений

специализированного жилищного фонда Республики Мордовия

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия

от 24.10.2016 № 538)

 

1. Работники государственных учреждений Республики Мордовия в области культуры и искусства:

художественный руководитель;

главный режиссер;

главный дирижер;

главный хормейстер;

главный балетмейстер;

главный художник;

режиссер-постановщик;

художник-постановщик;

дирижер;

балетмейстер;

хормейстер;

артист-вокалист (солист);

артист балета;

артист оркестра;

артист хора;

артист драмы;

артист (кукловод) театра кукол;

артист симфонического, камерного, эстрадно-симфонического, духового оркестров, оркестра народных инструментов;

артист оркестра ансамблей песни и танца, артист эстрадного оркестра (ансамбля);

художник-реставратор.

2. Работники государственных учреждений Республики Мордовия в области здравоохранения:

1) с высшим медицинским и фармацевтическим образованием:

главный врач;

заместитель главного врача;

директор;

начальник;

заведующий отделением;

врачи, имеющие ученую степень, высшую квалификационную категорию по специальности и приглашенные для работы по оказанию специализированной медицинской помощи из других субъектов Российской Федерации;

2) со средним медицинским и фармацевтическим образованием:

фельдшер-лаборант;

медицинская сестра-анестезист.

3. Работники государственных учреждений Республики Мордовия в области спорта и физической культуры:

тренер-преподаватель по спорту, тренер;

спортсмен, выступающий по контракту.

4. Работники государственных учреждений Республики Мордовия в области лесного, охотничьего хозяйства и природопользования:

директор;

главный лесничий;

лесничий.

5. Работники государственных учреждений Республики Мордовия в области строительства и архитектуры:

начальник;

первый заместитель начальника;

заместитель начальника;

первый заместитель начальника - главный инженер;

заместитель начальника - главный инженер. (Пункт 5 дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 24.10.2016 № 538)


Информация по документу
Читайте также