Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 02.04.2002 № 166

 




                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          от 02.04.02 N 166
                              г.Саранск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Мордовия
                                         от 11.05.2010 г. N 190

                    О проведении республиканского
                    конкурса "Организация высокой
                      социальной эффективности"

     (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
           от 17.05.2006 г. N 193; от 07.04.2008 г. N 129;
                       от 13.04.2009 г. N 153)

     В целях активизации  работы  организаций  по  решению  социальных
вопросов  во  взаимосвязи  с  улучшением  производственных показателей
Правительство Республики Мордовия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Ежегодно   проводить  республиканский  конкурс  "Организация
высокой социальной эффективности" среди организаций различных отраслей
материального  производства.  (В  редакции Постановления Правительства
Республики Мордовия от 17.05.2006 г. N 193)
     2. Утвердить прилагаемые:
     Положение о   республиканском   конкурсе   "Организация   высокой
социальной эффективности";
     состав конкурсной  комиссии  по  подготовке и проведению конкурса
"Организация высокой социальной эффективности";
     Перечень   видов   деятельности  материального  производства,  по
которым   проводится   республиканский  конкурс  "Организация  высокой
социальной  эффективности".  (В  редакции  Постановления Правительства
Республики Мордовия от 13.04.2009 г. N 153)
     3. Возложить  на  Министерство  экономики   Республики   Мордовия
методическое   и   организационно-техническое   обеспечение  работ  по
подготовке и проведению республиканского конкурса "Организация высокой
социальной эффективности" (далее - конкурс).
     4. Министерству   печати   и   информации   Республики   Мордовия
организовать  в  средствах  массовой  информации  освещение конкурса и
достижений организаций в решении ими социальных вопросов.


     Председатель Правительства
     Республики Мордовия                                      В.ВОЛКОВ



                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Мордовия
                                          от 2 апреля 2002 г. N 166

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                      о республиканском конкурсе
            "Организация высокой социальной эффективности"

                           I. Цели и задачи

     1. Цели республиканского конкурса "Организация высокой социальной
эффективности" (далее - конкурс);
     стимулирование развития  социальной инфраструктуры в организациях
республики;
     выявление республиканских    организаций    различных    отраслей
экономики, добивающихся высокой социальной эффективности;
     изучение и распространение опыта;
     совершенствование форм социального партнерства.
     2. Задачи конкурса:
     повышение благосостояния работников;
     расширение социальных гарантий работников;
     повышение ответственности работодателей в вопросах охраны труда;
     обеспечение условий      для     повышения     квалификации     и
профессионального роста работников;
     изучение недостатков,   существующих  в  социальной  защищенности
коллективов.

                   II. Порядок проведения конкурса

     1. В конкурсе могут участвовать организации, зарегистрированные в
Республике  Мордовия,  независимо  от  форм собственности и отраслевой
принадлежности.
     2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
     оплата труда и социальные выплаты;
     условия и охрана труда;
     квалификация кадров, система их подготовки и переподготовки;
     содержание и  развитие  социальной  инфраструктуры  и  реализация
социальных программ.
     По каждой  номинации  предусматриваются  одно  первое  (I),  одно
второе (II) и одно третье (III) места.
     3. По  итогам конкурса победители,  занявшие I,  II и III места в
каждой номинации,  награждаются дипломами "За достижения в организации
социальной работы".
     4. Основные требования,  предъявляемые к  организациям,  желающим
принять участие в конкурсе:
     отсутствие задолженности по заработной плате и другим  социальным
выплатам;
     отсутствие задолженности  по  текущим  платежам  в  бюджеты  всех
уровней  и  по  единому  социальному  налогу  на  момент представления
документов на участие в конкурсе;
     организация не находится в стадии ликвидации, а также не признана
банкротом.
     5. Организации  для  участия  в  конкурсе направляют до 10 апреля
текущего года в Комиссию по подготовке и  проведению  республиканского
конкурса  "Организация  высокой  социальной  эффективности"  (далее  -
Комиссия) по почтовым  реквизитам  Министерства  экономики  Республики
Мордовия следующие документы:
     а) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1;
     б) информационную  карту участника по форме согласно приложению N
2;
     в) отчет о финансовом состоянии организации за предшествующий год
по установленной форме федерального  государственного  статистического
наблюдения (форма N П-3);
     г) копию коллективного договора (при наличии);
     д) документы, подтверждающие наличие профсоюзных организаций (при
наличии);
     е) иные документы и материалы по усмотрению участника конкурса.
     Все документы заверяются  печатями  соответствующих  организаций,
подписями  их  руководителей,  а  также печатью организации-заявителя.
Если заявку подает  организация,  состоящая  из  основной  и  дочерних
организаций,  то  по  пунктам  "а"-"б"  и  "е"  представляются сводные
(единые) документы по заявителю,  по пунктам "в"-"д" -  по  каждой  из
заявленных дочерних организаций.

                         III. Права комиссии

     1. Комиссия является коллегиальным органом,  образованным в целях
руководства   проведением   и   подведением   итогов   конкурса,    из
представителей   Правительства   Республики   Мордовия,   министерств,
ведомств,   Федерации   профсоюзов   Республики    Мордовия,    других
республиканских общественных организаций.
     2. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной
основе.
     3. Комиссия имеет право:
     привлекать для     работы     представителей    и    специалистов
соответствующих министерств и ведомств, а также организаций;
     для уточнения представленной информации дополнительно запрашивать
у организаций:
     справку из   государственной   налоговой   инспекции   по   месту
нахождения организации  об  отсутствии  задолженности  по  платежам  в
бюджеты всех уровней;
     справки об отсутствии задолженности по  обязательным  платежам  в
государственные внебюджетные фонды;
     справку из государственной инспекции труда в Республике  Мордовия
об  отсутствии  в  организации  нарушений  законодательства  о труде и
охране труда в Российской Федерации.
     4. Комиссия   при   необходимости   может  организовывать  выезды
непосредственно в организации  -  участники  конкурса  для  проведения
мероприятий, направленных на обеспечение объективности при определении
победителей конкурса.
     5. По   результатам   рассмотрения   представленных   на  конкурс
документов Комиссия до 20 апреля текущего года определяет  победителей
конкурса.  Всем участникам конкурса вручаются свидетельства участников
конкурса.
     6. Определение  победителей конкурса производится путем сравнения
достигнувших   организацией   результатов   с   показателями    других
конкурсантов   и   среднереспубликанскими  показателями.  Организации,
имеющие лучшие результаты по большему  числу  показателей,  становятся
победителями.
     7. Награждение организаций - победителей конкурса  осуществляется
в мае текущего года.



                        Приложение N 1
                        к Положению о республиканском конкурсе
                        "Организация высокой социальной эффективности"

             Заявка на участие в республиканском конкурсе
            "Организация высокой социальной эффективности"

                                                 На бланке организации

----------------------------------------------------------------------
             (полное наименование организации-заявителя)

зарегистрирован_________________19 __ г.

----------------------------------------------------------------------
          (орган, зарегистрировавший организацию-заявителя)

о чем выдано свидетельство N _________
заявляет о  своем намерении принять участие в республиканском конкурсе
"Организация высокой социальной эффективности".

----------------------------------------------------------------------

     С Положением о конкурсе ознакомлены и согласны.
     Приложения:
     1) информационная карта;
     2) отчет о финансовом состоянии организации за предшествующий год
по установленной форме федерального  государственного  статистического
наблюдения (форма N П-3);
     3) копия коллективного договора (при наличии);
     4) документы, подтверждающие наличие профсоюзных организаций (при
наличии);
     5) другие   документы,   представляемые   по   желанию  участника
конкурса.
     Руководитель организации _________________ /                   /
     Главный бухгалтер        _________________ /                   /
                              М.П. "____"________200__г.

     (1) Если   заявка   подается   от   имени  основной  организации,
представляющего  в  конкурсе  ряд  дочерних  организаций,   то   также
необходимо  подтвердить,  что  не являются банкротами,  не находятся в
состоянии ликвидации, не наложен арест на имущество.



                        Приложение N 2
                        к Положению о республиканском конкурсе
                        "Организация высокой социальной эффективности"

       Информационная карта участника республиканского конкурса
            "Организация высокой социальной эффективности"

     (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
           от 07.04.2008 г. N 129; от 13.04.2009 г. N 153)

     Раздел I. Общие сведения
-----T-----------------------------------------------T---------------¬
¦    ¦Организация (полное наименование, юридический  +---------------+
¦    ¦              адрес претендента)               +---------------+
¦    ¦                                               +---------------+
+----+-----------------------------------------------+---------------+
¦2.  ¦Почтовый адрес                                 +---------------+
+----+-----------------------------------------------+---------------+
¦3.  ¦Телефон /факс/ эл. почта                       ¦               ¦
+----+-----------------------------------------------+---------------+
¦4.  ¦Отрасль производства                           ¦               ¦
+----+-----------------------------------------------+---------------+
¦5.  ¦Организационно-правовая форма в настоящее время+---------------+
+----+-----------------------------------------------+---------------+
¦6.  ¦Генеральный директор (Ф.И.О.)                  +---------------+
+----+-----------------------------------------------+---------------+
¦7.  ¦Информация по каждому дочернему обществу,      ¦               ¦
¦    ¦включенному для участия в конкурсе             ¦               ¦
+----+-----------------------------------------------+---------------+
¦7.1.¦Полное наименование общества, юридический адрес¦               ¦
+----+-----------------------------------------------+---------------+
¦7.2.¦почтовый адрес                                 ¦               ¦
+----+-----------------------------------------------+---------------+
¦7.3.¦телефон /факс/ эл. почта                       ¦               ¦
+----+-----------------------------------------------+---------------+
¦7.4.¦отрасль производства                           ¦               ¦
+----+-----------------------------------------------+---------------+
¦7.5.¦организационно-правовая форма                  ¦               ¦
+----+-----------------------------------------------+---------------+
¦7.6.¦Генеральный директор (Ф.И.О.)                  ¦               ¦
+----+-----------------------------------------------+---------------+
¦7.7.¦среднесписочная численность работников         ¦               ¦
L----+-----------------------------------------------+----------------

     Раздел II.  Данные для участия в конкурсе по номинациям:  "Оплата
труда и социальные выплаты",  "Условия и охрана труда",  "Квалификация
кадров, система их подготовки и переподготовки"
-------T---------------------------------------------T-------T-------¬
¦  N   ¦                  Показатели                 ¦2007 г.¦2008 г.¦
¦ п/п  ¦                                             ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦1.    ¦Объем реализованной продукции (работ, услуг),¦       ¦       ¦
¦      ¦тыс. руб.                                    ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦2.    ¦Затраты на производство и реализацию         ¦       ¦       ¦
¦      ¦продукции, тыс. руб.                         ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦3.    ¦Сумма годовой прибыли, тыс. руб.             ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦4.    ¦Среднесписочная численность работников       ¦       ¦       ¦
¦      ¦(учитывая работников, обслуживающих объекты  ¦       ¦       ¦
¦      ¦ЖКХ и социально-культурного назначения),     ¦       ¦       ¦
¦      ¦всего чел., в том числе:                     ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦4.1.  ¦среднесписочная численность работников       ¦       ¦       ¦
¦      ¦основной деятельности, чел.                  ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦4.2.  ¦руководители и специалисты, чел.             ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦5.    ¦Фонд заработной платы работников списочного  ¦       ¦       ¦
¦      ¦состава, всего тыс. руб., в том числе:       ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦5.1   ¦начислено премий и единовременных            ¦       ¦       ¦
¦      ¦поощрительных выплат, тыс. руб.              ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦6.    ¦Выплаты социального характера, в том числе:  ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦6.1.  ¦выплаты социального характера, осуществленные¦       ¦       ¦
¦      ¦сверх объемов, установленных                 ¦       ¦       ¦
¦      ¦законодательством, тыс. руб.                 ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦6.2.  ¦материальная помощь работникам, тыс. руб.    ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦6.3.  ¦затраты на санаторно-курортное лечение       ¦       ¦       ¦
¦      ¦(оплата путевок, проезда к месту лечения и   ¦       ¦       ¦
¦      ¦отдыха), тыс. руб.                           ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦6.4.  ¦возмещение платы работников за содержание    ¦       ¦       ¦
¦      ¦детей в дошкольных и общеобразовательных     ¦       ¦       ¦
¦      ¦учреждениях, тыс. руб.                       ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦6.5.  ¦другие (указать, какие)                      ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦      ¦                                             ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦      ¦                                             ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦7.    ¦Наличие коллективного договора (нет, да)     ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦8.    ¦Наличие профсоюзных организаций (нет, да     ¦       ¦       ¦
¦      ¦- какие)                                     ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦9.    ¦Количество выявленных профзаболеваний, чел.  ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦10.   ¦Уровень временной нетрудоспособности,        ¦       ¦       ¦
¦      ¦человеко-дней                                ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦11.   ¦Количество пострадавших при несчастных       ¦       ¦       ¦
¦      ¦случаях на производстве, чел.                ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦11.1  ¦Уровень производственного травматизма        ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦11.2  ¦Количество пострадавших со смертельным       ¦       ¦       ¦
¦      ¦исходом                                      ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦11.3  ¦Уровень пострадавших со смертельным исходом  ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦12.   ¦Затраты на мероприятия по улучшению условий и¦       ¦       ¦
¦      ¦охране труда, тыс. руб.                      ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦12.1  ¦Затраты на мероприятия по улучшению условий и¦       ¦       ¦
¦      ¦охране труда на 1-го работника, тыс. руб.    ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦13.   ¦Затраты на спортивно-оздоровительные         ¦       ¦       ¦
¦      ¦мероприятия, тыс. руб.                       ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦13.1  ¦Затраты на спортивно-оздоровительные         ¦       ¦       ¦
¦      ¦мероприятия на 1-го работника, тыс. руб.     ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦14.   ¦Количество работников и членов их семей,     ¦       ¦       ¦
¦      ¦прошедших оздоровление в санаториях,         ¦       ¦       ¦
¦      ¦профилакториях, домах отдыха и охваченных    ¦       ¦       ¦
¦      ¦спортивно-оздоровительными мероприятиями за  ¦       ¦       ¦
¦      ¦счет средств организации, чел.               ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦15.   ¦Наличие в коллективном договоре обязательств ¦       ¦       ¦
¦      ¦работодателя по улучшению условий и охране   ¦       ¦       ¦
¦      ¦труда и здоровья работников (нет, да)        ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦16.   ¦Количество работников, имеющих ученую степень¦       ¦       ¦
¦      ¦(звание), чел.                               ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦17.   ¦Количество работников с высшим образованием, ¦       ¦       ¦
¦      ¦чел.                                         ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦18.   ¦Количество работников, проходивших повышение ¦       ¦       ¦
¦      ¦квалификации и переподготовку, чел., в том   ¦       ¦       ¦
¦      ¦числе:                                       ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦18.1  ¦Рабочие, чел.                                ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦18.1.1¦- до 72 часов, чел.                          ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦18.12 ¦- 72-500 часов, чел.                         ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦18.1.3¦- получившие следующий разряд по результатам ¦       ¦       ¦
¦      ¦  обучения, чел.                             ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦18.2  ¦Руководители и специалисты, чел.             ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦18.2.1¦- до 72 часов, чел.                          ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦18.2.2¦- 72-500 часов, чел.                         ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦18.2.3¦- свыше 500 часов, чел.                      ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦18.2.4¦получивших повышение в должности по          ¦       ¦       ¦
¦      ¦результатам обучения, чел.                   ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦18.3  ¦Количество работников, прошедших курс        ¦       ¦       ¦
¦      ¦обучения и повышения квалификации по         ¦       ¦       ¦
¦      ¦международным системам (за рубежом или с     ¦       ¦       ¦
¦      ¦привлечением иностранных специалистов), чел. ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦18.4  ¦Количество работников, прошедших опережающее ¦       ¦       ¦
¦      ¦обучение при реорганизации рабочих мест и    ¦       ¦       ¦
¦      ¦высвобождении, чел.                          ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦19.   ¦Затраты на переподготовку и повышение        ¦       ¦       ¦
¦      ¦квалификации персонала, тыс. руб.            ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦20.   ¦Затраты на содержание учреждений             ¦       ¦       ¦
¦      ¦профессионального образования, тыс. руб.     ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦21.   ¦Затраты на реализацию социальных программ,   ¦       ¦       ¦
¦      ¦тыс. руб. (дать расшифровку по каждой из     ¦       ¦       ¦
¦      ¦социальных программ)                         ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦22.   ¦Наличие социальных программ, реализуемых     ¦       ¦       ¦
¦      ¦совместно с: (да, нет)                       ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦22.1  ¦местными органами власти                     ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦22.2  ¦региональными органами власти                ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦22.3  ¦федеральными органами власти                 ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦23.   ¦Собственные социальные программы             ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦23.1  ¦количество работников, охваченных            ¦       ¦       ¦
¦      ¦программами, чел.                            ¦       ¦       ¦
+------+---------------------------------------------+-------+-------+
¦23.2  ¦затраты на собственные социальные программы, ¦       ¦       ¦
¦      ¦тыс. руб.                                    ¦       ¦       ¦
L------+---------------------------------------------+-------+--------

     Раздел III.  (заполняется  только организациями,  участвующими по
номинации "Содержание и развитие социальной инфрастуктуры и реализация
социальных программ)
----T--------------------------T----------T------------T-------------¬
¦ N ¦Наименование объектов ЖКХ ¦Занимаемая¦  Площадь,  ¦  Затраты    ¦
¦п/п¦и социально-культурного   ¦  площадь ¦используемая¦ (тыс. руб.) ¦
¦   ¦назначения                ¦   (м2)   ¦   не по    +------T------+
¦   ¦                          ¦          ¦ назначению ¦2007  ¦2008  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦    (м2)    ¦      ¦      ¦
+---+--------------------------+----------+------------+------+------+
¦1. ¦Гостиницы/общежития       ¦          ¦            ¦      ¦      ¦
+---+--------------------------+----------+------------+------+------+
¦2. ¦Детские сады/ясли         ¦          ¦            ¦      ¦      ¦
+---+--------------------------+----------+------------+------+------+
¦3. ¦Поликлиники/больницы      ¦          ¦            ¦      ¦      ¦
+---+--------------------------+----------+------------+------+------+
¦4. ¦Санатории, профилактории, ¦          ¦            ¦      ¦      ¦
¦   ¦дома отдыха               ¦          ¦            ¦      ¦      ¦
+---+--------------------------+----------+------------+------+------+
¦5. ¦Спортивно-оздоровительные ¦          ¦            ¦      ¦      ¦
¦   ¦учреждения                ¦          ¦            ¦      ¦      ¦
+---+--------------------------+----------+------------+------+------+
¦6. ¦Учреждения культурного    ¦          ¦            ¦      ¦      ¦
¦   ¦досуга                    ¦          ¦            ¦      ¦      ¦
+---+--------------------------+----------+------------+------+------+
¦7. ¦Жилищный фонд             ¦          ¦            ¦      ¦      ¦
+---+--------------------------+----------+------------+------+------+
¦8. ¦Итого                     ¦          ¦            ¦      ¦      ¦
L---+--------------------------+----------+------------+------+-------


     Главный бухгалтер

     Руководитель организации
         М.П.
     Ф.И.О. ответственного исполнителя________________________________

     Тел./факс: ___________________



                                          Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Мордовия
                                          от 2.04.2002 г. N 166
                                          (изложен в редакции
                                          постановления Правительства
                                          Республики Мордовия
                                          от 17.05.2006 г. N 193)

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       видов деятельности материального производства, в которых
           проводится республиканский конкурс "Организация
                  высокой социальной эффективности"

     (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
                       от 13.04.2009 г. N 153)

|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Перечень видов деятельности       |Исполнители, ответственные за    |
|материального производства        |участие организаций в конкурсе   |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Обрабатывающие производства,      |Министерство промышленности      |
|производство и распределение      |Республики Мордовия              |
|электроэнергии, газа и воды       |                                 |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Производство пищевых продуктов,   |Министерство сельского хозяйства |
|включая напитки, и табака         |и продовольствия Республики      |
|                                  |Мордовия                         |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Строительство, производство прочих|Министерство строительства и     |
|неметаллических минеральных       |архитектуры Республики Мордовия  |
|продуктов                         |                                 |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Производство и распределение      |Министерство                     |
|электроэнергии, газа и воды,      |жилищно-коммунального хозяйства  |
|транспорт                         |Республики Мордовия              |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Оптовая и розничная торговля,     |Министерство торговли и          |
|ремонт автотранспортных средств,  |предпринимательства Республики   |
|мотоциклов, бытовых изделий и     |Мордовия                         |
|предметов личного пользования     |                                 |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|



                                          Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Мордовия
                                          от 2.04.2002 г. N 166
                                          (изложен в редакции
                                          постановления Правительства
                                          Республики Мордовия
                                          от 17.05.2006 г. N 193)

                                СОСТАВ
    комиссии по подготовке и проведению республиканского конкурса
            "Организация высокой социальной эффективности"

     (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
           от 07.04.2008 г. N 129; от 13.04.2009 г. N 153)

Вдовин С.М.             - Заместитель Председателя Правительства -
                          Министр экономики Республики Мордовия,
                          председатель Комиссии

Князьков И.В.           - председатель Государственного комитета
                          Республики Мордовия по труду и занятости
                          населения, заместитель председателя Комиссии

Майорова Н.С.           - начальник отдела экономики социальной сферы
                          Министерства экономики Республики Мордовия,
                          секретарь Комиссии

                           Члены Комиссии:

Аширов Р.И.             - Министр жилищно-коммунального хозяйства
                          Республики Мордовия

Кандрина Т.П.           - заместитель Министра финансов Республики
                          Мордовия

Косова Г.В.             - первый заместитель Министра экономики
                          Республики Мордовия

Маврин Е.В.             - первый заместитель Министра сельского
                          хозяйства и продовольствия Республики
                          Мордовия

Руженков В.В.           - Заместитель Председателя Правительства -
                          Министр торговли и предпринимательства
                          Республики Мордовия

Солдатов А.И.           - председатель Федерации профсоюзов Республики
                          Мордовия (по согласованию)

Сухарев В.И.            - первый заместитель Министра промышленности
                          Республики Мордовия

Терелов Е.А.            - Министр строительства и архитектуры
                          Республики Мордовия

Юткина Н.Е.             - Министр образования Республики Мордовия


Информация по документу
Читайте также