Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 20.06.2008 № 912

 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК
 
от 20 июня 2008 года № 912
 
 
Об утверждении порядка формирования
среднесрочного финансового плана городского
округа Саранск
 
(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск
Республики Мордовия от 05.12.2016 № 3374)

 

В целях реализации Программы «Реформирование муниципальных финансов городского округа Саранск на 2007-2008 годы», утвержденной решением Совета депутатов городского округа Саранск от 30 ноября 2006 года № 293, и в связи с принятием Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»

 

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана городского округа Саранск.

2. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 29 июня 2007 года № 1240 «О мерах по формированию перспективного (среднесрочного) финансового плана городского округа Саранск».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Начальника Финансового управления Администрации городского округа Саранск Сусину Т.П.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации
городского округа Саранск В.Ф. Сушков 
 
 
 
Утвержден
постановлением Главы Администрации
городского округа Саранск
от 20 июня 2008 года № 912 
 
Порядок
формирования среднесрочного финансового плана
городского округа Саранск
 
(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск
Республики Мордовия от 05.12.2016 № 3374)
 
1. Общие положения
 

1. Настоящий Порядок регламентирует формирование среднесрочного финансового плана городского округа Саранск (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования и упорядочения работы по разработке и утверждению среднесрочного финансового плана и формированию основных параметров бюджета городского округа Саранск (далее - бюджет).

2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета. Показатели среднесрочного финансового плана в обязательном порядке учитываются при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год.

3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:

- информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;

- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, правовых актов;

- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики городского округа Саранск;

- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

 
2. Разработка среднесрочного финансового плана 
 

5. Составление среднесрочного финансового плана осуществляет Финансовое управление Администрации городского округа Саранск (далее - Финансовое управление). Сроки и порядок разработки среднесрочного финансового плана, а также показатели, представляемые для разработки среднесрочного финансового плана, устанавливаются Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск.

6. Среднесрочный финансовый план составляется на очередной финансовый год и плановый период.

7. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Саранск, бюджета на текущий год, данных отчета об исполнении бюджета за прошедший год и ожидаемом исполнении бюджета городского округа за текущий год, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики городского округа Саранск.

8. Среднесрочный финансовый план составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку с выделением объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку и нормативов отчислений от налогов и сборов в бюджет городского округа Саранск по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку. Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с Методикой формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта бюджета городского округа Саранск (приложение 4 к настоящему Порядку).

9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

 

3. Утверждение среднесрочного финансового плана 

 

10. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему представляется Финансовым управлением Главе городского округа Саранск одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать обоснование параметров среднесрочного финансового плана, их сопоставление с ранее одобренными параметрами, причины планируемых изменений. (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 05.12.2016 № 3374)

Показатели среднесрочного финансового плана и основные показатели проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

11. Среднесрочный финансовый план утверждается Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск.

12. Утвержденный среднесрочный финансовый план направляется в Совет депутатов городского округа Саранск одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

 
 
 
Приложение 1
к Порядку формирования
среднесрочного финансового
плана городского округа Саранск 
 
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
НА _________ ГОДЫ 
 
(тыс. руб.)
Показатели
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
Доходы, всего 
 
 
 
 
В том числе: 
 
 
 
 
Налоговые и неналоговые доходы
 
 
 
 
Безвозмездные поступления от бюджетов других уровней 
 
 
 
 
Расходы, всего 
 
 
 
 
Профицит (+) 
 
 
 
 
Дефицит (-) 
 
 
 
 
Верхний предел муниципального долга 
 
 
 
 
на начало года 
 
 
 
 
на конец года 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 2
к Порядку формирования
среднесрочного финансового
плана городского округа Саранск 
 
ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ,
ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ
КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
 
(тыс. руб.)

Наименование главных распорядителей средств бюджета городского округа
Код главного распорядителя
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Приложение 3
к Порядку формирования
среднесрочного финансового
плана городского округа Саранск 
 
НОРМАТИВЫ
ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВ И СБОРОВ
В БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
 
(в процентах)
Наименование налога (сбора)
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 4
к Порядку формирования
среднесрочного финансового
плана городского округа Саранск 
 
Методика
формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана
при формировании бюджета городского округа Саранск
 
1. Формирование доходов
 

1. Расчет доходов среднесрочного финансового плана городского округа Саранск (далее - среднесрочного финансового плана) составляется в двух вариантах исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития городского округа Саранск:

темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

темп роста фонда оплаты труда;

2. Структура доходной части среднесрочного финансового плана состоит из:

налоговых доходов;

неналоговых доходов;

безвозмездных перечислений.

3. Расчет доходов среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с Методикой формирования доходной части проектов бюджетов Республики Мордовия, предусматривающей корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.

4. В качестве базовых показателей доходов используются: налог на доходы физических лиц;

налог на имущество физических лиц;

единый налог на вмененный доход;

земельный налог;

арендная плата за землю;

арендная плата за имущество, находящееся в собственности городского округа.

5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому налогу (неналоговому доходу) производится исходя из показателей поступлений соответствующих доходов, определенных бюджетом городского округа на текущий год с учетом возможных изменений ставок налога, предполагаемых изменений объема налоговой базы и других существенных обстоятельств.

6. При расчете доходов бюджета городского округа применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом городского округа на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.

7. Расчет безвозмездных поступлений производится с применением индекса потребительских цен и других дополнительных данных, направляемых Министерством финансов Республики Мордовия.

 
2. Формирование расходов 
 

8. Исходными данными для расчета расходов среднесрочного финансового плана являются:

основные направления бюджетной политики;

темп роста фонда оплаты труда;

темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

величина прожиточного минимума;

процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;

показатели утвержденных ведомственных целевых программ.

9. Структура расходной части среднесрочного финансового плана состоит из:

расходов, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и обслуживанию муниципального долга городского округа Саранск;

расходов по реализации муниципальных целевых программ;

расходов по обслуживанию муниципального долга городского округа.

10. В расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по основным разделам классификации расходов бюджета:

общегосударственные вопросы;

национальная безопасность и правоохранительная деятельность;

национальная экономика;

жилищно-коммунальное хозяйство;

образование;

культура, кинематография, средства массовой информации;

здравоохранение, физическая культура и спорт;

социальная политика;

Кроме того, в расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и в разрезе главных распорядителей с выделением действующих и принимаемых обязательств согласно приложению.

11. Расчет расходов, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и обслуживанию муниципального долга, осуществляется по ведомственной структуре бюджетной классификации расходов. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки единого социального налога. Прогноз расходов по другим расходам (в том числе расходов по приобретению услуг) определяется на основе Методики формирования расходной части проектов бюджетов Республики Мордовия на очередной финансовый год, утверждаемой Правительством Республики Мордовия, с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции). Расходы, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и обслуживанию муниципального долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов. При разработке среднесрочного финансового плана учитываются объемы необходимого финансирования утвержденных ведомственных целевых программ.

12. Расчет расходов бюджета по реализации муниципальных целевых программ, производится исходя из приоритетов социально-экономического развития городского округа с учетом утвержденных муниципальных целевых программ и проектов муниципальных целевых программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения структурными подразделениями Администрации городского округа Саранск.

13. Процесс планирования муниципального долга и условных обязательств состоит из двух этапов: планирования расходов по погашению и обслуживанию уже принятых обязательств городского округа Саранск и планирования объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств.

14. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга городского округа Саранск определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета городского округа Саранск планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям городского округа Саранск. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание муниципального долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.

15. Планирование объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств осуществляется исходя из рассчитываемых показателей долговой емкости бюджета. Долговая емкость бюджета является прогнозной величиной и определяется в процессе бюджетного планирования исходя из прогноза социально-экономического развития городского округа Саранск.

 
3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования
 

16. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, соответствующая требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17. Источники финансирования дефицита бюджета определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций, иного имущества, находящихся в собственности городского округа, остатков средств бюджета городского округа Саранск на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов.

 


Информация по документу
Читайте также