Расширенный поиск

Указ Главы Республики Мордовия от 13.06.2012 № 176-УГ

 

 

 

 

УКАЗ

 

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

 

Об утверждении Административного регламента

Министерства лесного, охотничьего хозяйства и

природопользования Республики Мордовия по предоставлению

государственной услуги по заключению с гражданами договоров

купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

 

(В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 24.07.2012 г. № 223-УГ;

от 16.09.2013 г. № 205-УГ; от 19.11.2013 г. № 281-УГ; от 11.07.2016 № 157-УГ;

от 15.08.2016 № 186-УГ)

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 и пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава

Республики Мордовия В.Д. ВОЛКОВ

 

 

г.Саранск

13 июня 2012 года

№ 176-УГ

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Мордовия

от 13 июня 2012 года № 176-УГ

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования

Республики Мордовия по предоставлению государственной

услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи

лесных насаждений для собственных нужд

 

(В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 24.07.2012 г. № 223-УГ;

от 16.09.2013 г. № 205-УГ; от 19.11.2013 г. № 281-УГ; от 11.07.2016 № 157-УГ;

от 15.08.2016 № 186-УГ)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента

 

1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях удовлетворения потребностей граждан в древесине для строительства индивидуального жилого дома, ремонта, реконструкции жилого дома, строительства, ремонта и реконструкции иных строений (за исключением жилых домов), развития личного подсобного хозяйства, отопления, иных нужд.

3. Административный регламент определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

 

Подраздел 2. Категории заявителей

 

4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители).

 

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления

государственной услуги

 

5. Наименование государственной услуги - заключение с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - государственная услуга). Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляется в целях удовлетворения потребностей граждан в древесине для строительства индивидуального жилого дома, ремонта, реконструкции жилого дома, строительства, ремонта и реконструкции иных строений (за исключением жилых домов), развития личного подсобного хозяйства, отопления, иных нужд.

6. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд или отказ в предоставлении государственной услуги.

 

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа

государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего

государственную услугу

 

7. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министерство) с участием специалистов государственных казенных учреждений Республики Мордовия - территориальных лесничеств (далее - территориальное лесничество), подведомственных Министерству.

8. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Мордовия;

- Главным управлением МЧС России по Республике Мордовия;

- органами местного самоуправления.

9. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 г. № 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".

 

Подраздел 3. Правовые основания исполнения

государственной услуги

 

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 2006 г. № 277);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. № 238-239);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 г. № 5, ст.410);

абзац; (Утратил силу - Указ Главы Республики Мордовия от 15.08.2016 № 186-УГ)

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 г. № 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины" ("Российская газета" от 20 января 2012 г. № 11);

Законом Республики Мордовия от 21 марта 2007 г. № 23-З "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Республики Мордовия гражданами для собственных нужд" ("Известия Мордовии" от 23 марта 2007 г. № 42-10);

Законом Республики Мордовия от 14 июня 2011 г. № 26-З "О регулировании лесных отношений в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 16 июня 2011 г. № 87-29);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 декабря 2007 г. № 552 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" ("Известия Мордовии" от 12 апреля 2011 г. № 51-16);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 января 2010 г. № 1 "Вопросы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 22 января 2010 г. № 9-3);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 февраля 2010 г. № 55 "Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" ("Известия Мордовии" от 26 февраля 2010 г. № 28-7).

 

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

11. Адрес Министерства: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.50.

Факс: 8 (834-2) 23-32-57, телефон для справок (приемная): 8 (834-2) 24-49-40;

e-mail: [email protected].

Адрес Интернет-страницы на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: www.e-mordovia.ru/powerbody/view/10.

График работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес местонахождения отдела использования лесов Министерства: г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.50, кабинеты 503, 504.

Телефон отдела использования лесов: 8 (834-2) 24-60-65.

E-mail: [email protected].

Справочная информация об организациях, с которыми взаимодействует Министерство при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

12. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru), в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов).

13. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела использования лесов, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты), при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте.

В Министерстве консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) требования к оформлению заявления;

2) перечень документов, необходимых для заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

3) время, место приема и выдачи документов;

4) срок предоставления государственной услуги;

5) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.

Ответ на письменный запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на письменный запрос, поступивший в Министерство, подписывается Министром лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министр) или уполномоченным им должностным лицом. При обращении по почте ответ направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Министерства, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.

14. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на Интернет-странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

- Административный регламент предоставления государственной услуги;

- сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;

- список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

- образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги (форма заявления).

15. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

- адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- необходимые документы для предоставления государственной услуги (форма заявления);

- срок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства;

- порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

- постановление Правительства Республики Мордовия от 15 февраля 2010 г. № 55 "Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд";

- текст Административного регламента.

 

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги заявителем:

заявление на выделение древесины для строительства жилого дома, ремонта и реконструкции жилого дома, для строительства, ремонта и реконструкции иных строений (за исключением жилых домов), для целей отопления и иных нужд по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.

В заявлении на выделение древесины указываются следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя;

2) цель заготовки, необходимое количество и вид древесины;

3) место нахождения лесных насаждений, где гражданин просит предоставить ему право на заготовку древесины для собственных нужд;

4) дата подачи заявления.

Заявление заполняется и подписывается лично заявителем (не допускаются подчистки, помарки, исправления).

Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель.

К заявлению прилагаются копии следующих документов:

1) паспорта заявителя;

2) документов, удостоверяющих привлечение заявителем кредитных ресурсов и (или) получение мер государственной поддержки в целях развития личного подсобного хозяйства, крестьянско-фермерского хозяйства, - в случае их привлечения.

Заявление подписывается заявителем либо его представителем с приложением оригинала доверенности, удостоверяющего полномочия представителя.

Все документы представляются заявителем в копиях с одновременным представлением оригинала.

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги заявителем, которые находятся в распоряжении органов власти, предоставляющих государственные услуги:

1) документы, удостоверяющие право заявителя на земельный участок:

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; кадастровая выписка о земельном участке;

2) копия разрешения на строительство, выданного в соответствии с градостроительным законодательством;

3) документы, удостоверяющие право заявителя на жилой дом:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение;

4) акт о пожаре.

Данные документы (сведения из них) запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

18. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

 

Подраздел 5.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

18.1. Основания для отказа в приеме документов для оказания государственной услуги отсутствуют.

 

Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в

предоставлении государственной услуги

 

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

20. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) непредставление документов, определенных пунктом 16 Административного регламента;

2) недостоверность представленных сведений;

3) если в предполагаемом гражданином месте заготовки древесины для собственных нужд отсутствует необходимый ему объем и вид древесины;

4) если гражданину ранее в течение сроков, указанных в статье 3 Закона Республики Мордовия от 21 марта 2007 г. № 23-З "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Республики Мордовия гражданами для собственных нужд", уже предоставлялось право заготовки древесины для собственных нужд на те же цели. Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

 

Подраздел 8. Стандарт комфортности

 

22. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами на получение государственной услуги осуществляется в отделе кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, запроса о ходе предоставления государственной услуги - до 15 минут. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 16.09.2013 г. № 205-УГ)

Время ожидания в очереди для получения консультации, а также получения документов - до 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - до 15 минут.

Срок нахождения у специалиста при получении документов - до 10 минут.

Срок информирования в письменной форме граждан о принятом решении по подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд не должен превышать 2 рабочих дней после принятия решения.

Срок подписания договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд не должен превышать трех месяцев со дня принятия Министерством решения о предоставлении гражданину древесины для собственных нужд. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 15.08.2016 № 186-УГ)

23. Места для информирования, ожидания и приема заявителей при предоставлении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.

Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются:

1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указаниями:

- номера кабинета;

- графика приема заявителей;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

Вход в Министерство должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.

Информационные стенды, предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о предоставлении государственной услуги, должны содержать:

- режим работы Министерства;

- график приема заявителей;

- место приема (номера кабинетов);

- номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц Министерства;

- почтовый адрес, телефон, номер факса, адрес электронной почты Министерства, адрес Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), адрес Интернет-страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия;

- текст Административного регламента;

- сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;

- список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

- образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги (форма заявления).

Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников. (Часть дополнена - Указ Главы Республики Мордовия от 11.07.2016 № 157-УГ)

На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске. (Часть дополнена - Указ Главы Республики Мордовия от 11.07.2016 № 157-УГ)

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. (Часть дополнена - Указ Главы Республики Мордовия от 11.07.2016 № 157-УГ)

В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается специалистами отдела. (Часть дополнена - Указ Главы Республики Мордовия от 11.07.2016 № 157-УГ)

24. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.

Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:

1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме по электронной почте либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций);

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

5) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);

6) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

Основными гарантиями качества государственной услуги являются:

1) равные права доступа заявителей к получению государственной услуги;

2) предоставление государственной услуги в срок согласно действующему законодательству;

3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;

4) обеспечение специалистами Министерства надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения.

 

Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной

услуги

25. Заявители, представившие в Министерство заявление и необходимые документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

1) о принятии решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

2) об отказе в предоставлении государственной услуги.

26. В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в

том числе особенности выполнения административных процедур в

электронной форме

 

Подраздел 1. Основные положения

 

27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) рассмотрение документов и принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

5) информирование заявителей о принятом решении, о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

6) отвод и таксация лесных насаждений;

7) заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

28. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.

29. Для рассмотрения заявлений на заготовку древесины для собственных нужд создается Комиссия по рассмотрению заявлений на заготовку древесины гражданами для собственных нужд на территории Республики Мордовия (далее - Комиссия), которая утверждается приказом Министра.

В состав Комиссии входят специалисты отделов Министерства.

 

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к

нему документов

 

30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем заявления и документов к нему, указанных в пункте 16 Административного регламента. Заявители вправе подать заявление лично, по почте, а также через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявления подлежат рассмотрению и письменному уведомлению о результатах их рассмотрения в течение 30 календарных дней с даты их поступления в Министерство. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 15.08.2016 № 186-УГ)

31. Должностные лица, специалисты, ответственные за выполнение административных действий:

- Министр;

- первый заместитель Министра;

- начальник отдела использования лесов;

- специалист отдела использования лесов;

- специалист отдела кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности.

32. Специалист отдела кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства (далее - специалист, ответственный за делопроизводство) осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется не более 15 минут.

После регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с прилагаемыми к нему документами Министру для резолюции.

Министр в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.

Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Министра передает их первому заместителю Министра.

Первый заместитель Министра в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.

Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией первого заместителя Министра передает их начальнику отдела использования лесов или специалисту отдела использования лесов, указанному в резолюции, ответственному за предоставление государственной услуги.

33. Результатом выполнения данного административного действия является направление Министром (первым заместителем Министра) в отдел использования лесов письменного поручения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.

 

Подраздел 3. Рассмотрение заявления

 

34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача заявления и прилагаемых к нему документов в отдел использования лесов Министерства.

35. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий:

- начальник отдела использования лесов;

- специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела.

36. Начальник отдела использования лесов в день поступления документов назначает специалиста отдела использования лесов, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляет ему поступившие документы.

37. Специалист отдела использования лесов рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами с резолюцией Министра (первого заместителя Министра) в течение 5 календарных дней со дня поступления к нему заявления от специалиста, ответственного за делопроизводство, проверяет на комплектность и соответствие поданного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 16 Административного регламента.

38. В случае некомплектности документов или несоответствия представленных материалов требованиям, указанным в пункте 16 Административного регламента, специалист отдела использования лесов подготавливает в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который визирует у начальника отдела использования лесов, первого заместителя Министра и подписывает у Министра. Мотивированный отказ (один экземпляр) после подписания Министром передается заявителю или направляется по почтовому адресу, указанному заявителем, с уведомлением о вручении.

39. Результатом выполнения данного административного действия является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

 

Подраздел 4. Формирование и направление межведомственных

запросов

 

40. В случае если документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела использования лесов готовит соответствующие межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Мордовия, Главное управление МЧС России по Республике Мордовия, органы местного самоуправления.

41. Межведомственный запрос содержит сведения в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

42. Срок подготовки и направления межведомственного запроса - в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления заявителем.

43. Межведомственный запрос готовится в электронном виде и направляется по каналам межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий орган.

44. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации в Министерство не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

 

Подраздел 5. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке

проекта договора купли-продажи лесных насаждений для

собственных нужд

 

45. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов.

46. Специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела в течение 10 дней с момента получения рассматривает документы на соответствие (несоответствие) действующему законодательству и готовит представленные документы на рассмотрение Комиссии.

47. Комиссия рассматривает заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и устанавливает следующее:

наличие лесных насаждений в территориальном лесничестве, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины;

соответствие заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, устанавливаемым Законом Республики Мордовия от 21 марта 2007 г. № 23-З "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Республики Мордовия гражданами для собственных нужд".

48. Результатом выполнения данного административного действия является:

1) подготовка приказа Министра о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

2) отказ в заключении с гражданином договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд с указанием соответствующих причин.

49.  (Утратил силу - Указ Главы Республики Мордовия от 15.08.2016 № 186-УГ)

 

Подраздел 6. Информирование заявителей о принятом решении,

о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для

собственных нужд

 

50. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является наличие подписанного Министром приказа, который направляется в территориальное лесничество в течение одного рабочего дня.

51. На основании приказа Министра уполномоченный специалист Министерства подготавливает проект договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

52.  (Утратил силу - Указ Главы Республики Мордовия от 15.08.2016 № 186-УГ)

53. Договор составляется в двух экземплярах, один экземпляр договора передается гражданину, который является стороной договора и обязан хранить его до окончания срока вывозки древесины, второй экземпляр договора остается в соответствующем территориальном лесничестве.

54. На основании приказа Министра уполномоченный специалист в течение двух календарных дней со дня подписания приказа готовит проект информационного письма заявителю о принятом решении, о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и передает его на подпись первому заместителю Министра.

Подписанное первым заместителем Министра информационное письмо в течение 20 минут регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и направляется заявителю.

Срок выполнения административной процедуры по информированию граждан о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд не должен превышать двух рабочих дней со дня подписания приказа Министром.

 

Подраздел 7. Отвод и таксация лесных насаждений

 

55. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и информирование заявителя о принятом решении, о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

56. Уполномоченный специалист, ответственный за отвод и таксацию лесных насаждений, в соответствии с лесохозяйственным регламентом территориального лесничества на основании лесоустроительных материалов в течение двух календарных дней с момента принятия решения о подготовке проекта договора купли продажи лесных насаждений для собственных нужд определяет лесные насаждения для заготовки древесины, с учетом удаленности от места жительства заявителя, транспортной доступности лесных насаждений, соответствия качественных и количественных показателей лесных насаждений требованиям, предъявляемым к ним, в соответствии с заявлением и определяет место заготовки требуемого количества древесины.

57. Уполномоченный специалист, ответственный за отвод и таксацию лесных насаждений, осуществляет отвод и таксацию лесосеки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в присутствии заявителя определяет границы лесного участка, место заготовки, проводит перечет и клеймение лесных насаждений с указанием пасек, волоков, мест складирования, а также выделяет неэксплуатационные участки, семенники и семенные для последующего лесовосстановления места рубки.

58. В соответствии с материалами по отводу и таксации лесосек уполномоченный специалист производит материально-денежную оценку лесосеки и определяет окончательную стоимость древесины в соответствии со ставками платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, установленными постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 февраля 2010 г. № 55 "Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд". Уполномоченный специалист Министерства знакомит заявителя с Правилами заготовки древесины, утвержденными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 г. № 337, Правилами ухода за лесами, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16 июля 2007 г. № 185, Правилами санитарной безопасности в лесах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 г. № 414, Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 417, и таксами для исчисления размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства. Подраздел 8. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений

для собственных нужд

59. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и наличие материалов по отводу и таксации лесных насаждений.

60. Уполномоченный специалист Министерства готовит договор купли-продажи лесных насаждений в соответствии с материалами по отводу и таксации лесосек, материальной денежной оценкой.

61. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений осуществляется Министерством на основании принятого решения о предоставлении гражданам древесины с целью заготовки для собственных нужд.

Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд подписывается Министром или уполномоченным им лицом и заявителем.

62. Плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд вносится единовременным платежом всей суммы в течение пяти дней со дня подписания договора, если договором не установлено иное, на расчетный счет, указанный Министерством. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 15.08.2016 № 186-УГ)

63. Срок выполнения административной процедуры по заключению договора купли-продажи лесных насаждений не может превышать пяти дней после выбора лесного участка заявителем.

 

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного

регламента

 

Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного

регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение

плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления


Информация по документу
Читайте также