Расширенный поиск

Указ Главы Республики Мордовия от 22.02.2006 № 22-УГ

 

 

 

 

УКАЗ

 

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

 

Об утверждении Положения об Администрации Главы

Республики Мордовия

 

(В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 27.02.2006 г. № 24-УГ;

от 20.03.2006 г. № 40-УГ; от 05.07.2007 г. № 121-УГ; от 29.01.2009 г. № 6-УГ;

от 22.12.2009 г. № 263-УГ; от 07.04.2010 г. № 60-УГ; от 19.07.2010 г. № 130-УГ;

от 31.03.2012 г. № 49-УГ; от 28.04.2012 г. № 64-УГ; от 16.07.2012 г. № 220-УГ;

от 06.11.2012 г. № 321-УГ; от 11.12.2012 г. № 351-УГ; от 29.03.2013 г. № 75-УГ;

от 29.04.2013 г. № 98-УГ; от 30.05.2013 г. № 124-УГ; от 11.07.2013 г. № 146-УГ;

от 05.11.2013 г. № 273-УГ; от 11.03.2014 г. № 58-УГ; от 27.10.2014 г. № 261-УГ;

от 28.04.2015 № 175-УГ; от 25.05.2015 № 212-УГ; от 26.05.2015 № 213-УГ;

от 07.09.2015 № 314-УГ; от 01.12.2015 № 381-УГ; от 18.01.2016 № 13-УГ;

от 04.05.2016 № 105-УГ; от 14.06.2016 № 136-УГ; от 31.01.2017 № 19-УГ;

от 04.10.2017 № 253-УГ; от 25.12.2017 № 336-УГ; от 18.01.2018 № 21-УГ;

от 23.01.2018 № 29-УГ)

 

В соответствии со статьей 68 Конституции Республики Мордовия и в целях обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 14.06.2016 № 136-УГ)

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Главы Республики Мордовия.

2. Руководителям самостоятельных структурных подразделений Администрации Главы Республики Мордовия в месячный срок представить на утверждение проекты положений о возглавляемых ими подразделениях Администрации Главы Республики Мордовия.

3. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Мордовия от 2 августа 1996 г. № 97 «Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Мордовия».

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 
 

Глава

Республики Мордовия Н.И. МЕРКУШКИН

 
 

г.Саранск

22 февраля 2006 года

№ 22-УГ

 
 
 

Утверждено

Указом Главы Республики Мордовия

от 22 февраля 2006 года № 22-УГ

 
ПОЛОЖЕНИЕ
об Администрации Главы Республики Мордовия
 
(В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 27.02.2006 г. № 24-УГ;
от 20.03.2006 г. № 40-УГ; от 05.07.2007 г. № 121-УГ; от 29.01.2009 г. № 6-УГ; 
от 22.12.2009 г. № 263-УГ; от 07.04.2010 г. № 60-УГ; от 19.07.2010 г. № 130-УГ;
от 31.03.2012 г. № 49-УГ; от 28.04.2012 г. № 64-УГ; от 16.07.2012 г. № 220-УГ;
от 06.11.2012 г. № 321-УГ; от 11.12.2012 г. № 351-УГ; от 29.03.2013 г. № 75-УГ;
от 29.04.2013 г. № 98-УГ; от 30.05.2013 г. № 124-УГ; от 11.07.2013 г. № 146-УГ; 
от 05.11.2013 г. № 273-УГ; от 11.03.2014 г. № 58-УГ; от 27.10.2014 г. № 261-УГ;
от 28.04.2015 № 175-УГ; от 25.05.2015 № 212-УГ; от 26.05.2015 № 213-УГ;
от 07.09.2015 № 314-УГ; от 01.12.2015 № 381-УГ; от 18.01.2016 № 13-УГ;

от 04.05.2016 № 105-УГ; от 14.06.2016 № 136-УГ; от 31.01.2017 № 19-УГ;

от 04.10.2017 № 253-УГ; от 25.12.2017 № 336-УГ; от 18.01.2018 № 21-УГ;

от 23.01.2018 № 29-УГ)

 

1. Администрация Главы Республики Мордовия (далее - Администрация) является государственным органом, формируемым в соответствии с Конституцией Республики Мордовия в целях обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия по осуществлению им государственной власти в Республике Мордовия и реализации его конституционных полномочий.

2. Правовую основу деятельности Администрации составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Мордовия, законы Республики Мордовия, указы и распоряжения Главы Республики Мордовия, а также настоящее Положение.

Деятельность Администрации основывается на соблюдении законности, конституционных прав граждан и организаций.

3. Предельная численность работников Администрации и ее смета утверждаются Главой Республики Мордовия.

4. Администрация формируется в целях:

обеспечения реализации Главой Республики Мордовия полномочий высшего должностного лица Республики Мордовия;

осуществления контроля за исполнением решений Главы Республики Мордовия;

организационного, правового и информационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия, консультативных и совещательных органов при Главе Республики Мордовия;

содействия Главе Республики Мордовия по обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;

содействия Главе Республики Мордовия в решении вопросов, касающихся обеспечения прав и свобод человека и гражданина;

содействия Главе Республики Мордовия в реализации права законодательной инициативы в Государственном Собрании Республики Мордовия;

содействия Главе Республики Мордовия в решении кадровых вопросов, относящихся к его ведению;

обеспечения реализации Главой Республики Мордовия иных возложенных на него федеральными законами, Конституцией Республики Мордовия и законами Республики Мордовия полномочий.

5. Администрация в целях обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия осуществляет следующие функции:

1) подготовка законопроектов для внесения их Главой Республики Мордовия в Государственное Собрание Республики Мордовия в порядке законодательной инициативы;

2) подготовка поправок к законопроектам, предлагаемых Главой Республики Мордовия;

3) подготовка предложений о подписании Главой Республики Мордовия законов Республики Мордовия либо об их отклонении;

4) подготовка, согласование и представление Главе Республики Мордовия проектов указов и распоряжений Главы Республики Мордовия;

5) обеспечение обнародования законов Республики Мордовия, указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, а также иных документов, подписанных Главой Республики Мордовия;

6) осуществление контроля за исполнением указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, а также изучение их воздействия на общественные отношения;

7) подготовка предложений Главе Республики Мордовия по обеспечению координации деятельности органов исполнительной власти Республики Мордовия с иными органами государственной власти Республики Мордовия и организации взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации органов исполнительной власти Республики Мордовия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;

8) обеспечение взаимодействия Главы Республики Мордовия с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами, организациями предпринимателей;

9) обеспечение взаимодействия Главы Республики Мордовия с органами местного самоуправления;

10) обеспечение исполнения поручений Главы Республики Мордовия;

11) представительство интересов Главы Республики Мордовия в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

12) осуществление информационно-аналитического и программного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия;

13) подготовка материалов для ежегодных посланий Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия;

14) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов и иных необходимых Главе Республики Мордовия документов;

15) сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических, политических и правовых процессах, происходящих в Республике Мордовия и Российской Федерации;

16) обеспечение деятельности консультативных и совещательных органов при Главе Республики Мордовия;

17) учет и анализ обращений граждан, предложений органов местного самоуправления и общественных объединений;

18) содействие Главе Республики Мордовия в реализации его полномочий по кадровым вопросам;

19) обеспечение хранения официальных текстов (подлинников) законов Республики Мордовия, указов и распоряжений Главы Республики Мордовия;

20) осуществление в соответствии с федеральными законами и законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия финансового, материально-технического, социально-бытового и иного обеспечения Главы Республики Мордовия и работников Администрации.

На отдельные структурные подразделения Администрации Главой Республики Мордовия могут быть возложены функции по обеспечению деятельности Правительства Республики Мордовия.

5.1. Администрация обеспечивает предоставление Главе Республики Мордовия, прекратившему исполнение своих полномочий, социальных и иных гарантий, предусмотренных пунктами 6 и 7 статьи 31-2 Закона Республики Мордовия от 12 ноября 2001 г. № 42-З «О Правительстве Республики Мордовия». (Дополнен - Указ Главы Республики Мордовия от 25.12.2017 № 336-УГ)

6. В структуру Администрации входят:

Руководитель Администрации Главы Республики Мордовия (далее – Руководитель Администрации); Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия; первый заместитель Руководителя Администрации; заместитель Руководителя Администрации; (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 23.01.2018 № 29-УГ)

Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия; (Абзац дополнен - Указ Главы Республики Мордовия от 26.05.2015 № 213-УГ)

заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления государственной службы; (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 05.11.2013 г. № 273-УГ)

Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления по внутренней политике; (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 06.11.2012 г. № 321-УГ)

Служба советников Главы Республики Мордовия;

Группа помощников Главы Республики Мордовия;

Пресс-служба Главы Республики Мордовия; (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 11.07.2013 г. № 146-УГ; от 27.10.2014 г. № 261-УГ)

Управление по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции (отдел по вопросам противодействия коррупции (сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений), отдел организации взаимодействия по вопросам общественной безопасности (сектор по обеспечению деятельности консультативно-совещательных и координационных органов), отдел организационно-аналитической работы в сфере противодействия терроризму и обеспечения деятельности Антитеррористической комиссии Республики Мордовия» (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 26.05.2015 № 213-УГ; от 07.09.2015 № 314-УГ)

Контрольное управление Главы Республики Мордовия;

Управление государственной службы (отдел по работе с органами местного самоуправления (сектор организационно-аналитической работы), отдел по вопросам государственной службы и кадров (сектор кадровой работы, сектор профессионального развития гражданских служащих), отдел наград); (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 05.11.2013 г. № 273-УГ; от 27.10.2014 г. № 261-УГ; от 07.09.2015 № 314-УГ)

Управление по вопросам законодательства и правовой экспертизы (сектор по законотворческой работе, сектор правовой экспертизы);

Информационно-аналитическое управление (сектор информационной работы); (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 01.12.2015 № 381-УГ)

Управление по внутренней политике (отдел социальных программ, отдел по работе с общественными объединениями и мониторингу социальных процессов (организационно-аналитический сектор, сектор мониторинга социальных процессов), отдел по работе с обращениями граждан (организационный сектор), отдел по вопросам образования и молодежных инициатив); (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 18.01.2018 № 21-УГ)

Управление экономической политики;

Управление специальных программ (сектор мобилизационной подготовки, сектор по вопросам территориальной обороны); (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 18.01.2016 № 13-УГ)

Хозяйственное управление (отдел материально-технического обеспечения, технический отдел информационно-телекоммуникационных систем, отдел правовой работы и государственных закупок, дежурная служба); (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 14.06.2016 № 136-УГ)

Секретариат (сектор документооборота, сектор правовых актов и лингвистической экспертизы, копировально-множительное бюро); (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 06.11.2012 г. № 321-УГ; от 28.04.2015 № 175-УГ; от 25.05.2015 № 212-УГ; от 04.05.2016 № 105-УГ)

Организационно-правовой отдел по вопросам помилования;

Отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности (сектор бухгалтерского учета); (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 30.05.2013 г. № 124-УГ; от 11.03.2014 г. № 58-УГ)

Отдел специальной документальной связи и защиты информации (сектор по технической защите информации); (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 22.12.2009 г. № 263-УГ; от 29.04.2013 г. № 98-УГ)

Уполномоченный по правам ребенка при Главе Республики Мордовия; (Дополнен - Указ Главы Республики Мордовия от 07.04.2010 г. № 60-УГ)

Управление организационной работы и протокола.. (Дополнен - Указ Главы Республики Мордовия от 11.07.2013 г. № 146-УГ) (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 18.01.2018 № 21-УГ)

7. Положения о самостоятельных структурных подразделениях Администрации утверждаются Главой Республики Мордовия.

8. Самостоятельные структурные подразделения Администрации возглавляются соответственно начальниками управлений и руководителями иных самостоятельных структурных подразделений Администрации.

В составе самостоятельных структурных подразделений Администрации могут образовываться иные структурные подразделения.

9. Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.

10. Общее руководство Администрацией осуществляет Глава Республики Мордовия.

Главе Республики Мордовия в Администрации непосредственно подчиняются: Руководитель Администрации, Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия, заместители Руководителя Администрации, советники Главы Республики Мордовия, помощники Главы Республики Мордовия, Руководитель Пресс-службы Главы Республики Мордовия, начальники управлений и Секретариата, руководители иных самостоятельных структурных подразделений, главный бухгалтер. (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 05.07.2007 г. № 121-УГ; от 28.04.2012 г. № 64-УГ; от 26.05.2015 № 213-УГ)

11. Глава Республики Мордовия выступает представителем нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Администрации, непосредственно ему подчиненных. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 05.07.2007 г. № 121-УГ)

Глава Республики Мордовия определяет иные должности в Администрации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет Глава Республики Мордовия.

12. При замещении высшей должности категории «руководители» и замещении должностей категории «помощники (советники)» с лицами, их замещающими, заключается срочный служебный контракт на срок полномочий Главы Республики Мордовия. По истечении срока полномочий Главы Республики Мордовия решением вновь избранного и вступившего в должность Главы Республики Мордовия на указанных лиц может быть возложено временное исполнение обязанностей по замещаемым ими должностям. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 04.10.2017 № 253-УГ)

При замещении иной должности государственной гражданской службы в Администрации Главы Республики Мордовия с лицами, их замещающими, заключается служебный контракт на неопределенный срок.

13. Организацию деятельности Администрации осуществляет Руководитель Администрации. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 23.01.2018 № 29-УГ)

В период отсутствия Руководителя Администрации его обязанности исполняет один из заместителей Руководителя Администрации по решению Главы Республики Мордовия.

14. Руководитель Администрации:

1) представляет Администрацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

2) определяет порядок работы и организует деятельность Администрации в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

3) распределяет обязанности между заместителями Руководителя Администрации, координирует и контролирует их работу;

4) осуществляет общее руководство деятельностью начальников управлений, руководителей иных самостоятельных структурных подразделений Администрации, координирует деятельность управлений и иных структурных подразделений Администрации, контролирует выполнение возложенных на них функций, соблюдение служебной дисциплины;

5) координирует деятельность советников и помощников Главы Республики Мордовия, распределяет вопросы, относящиеся к их ведению;

6) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых не входит в компетенцию Главы Республики Мордовия. При замещении указанных должностей заключаются служебные контракты на неопределенный срок, если законодательством о государственной гражданской службе не установлено иное;

7) представляет Главе Республики Мордовия на утверждение проекты положений об управлениях и иных самостоятельных структурных подразделениях Администрации;

8) представляет Главе Республики Мордовия кандидатуры для назначения на должность и вносит Главе Республики Мордовия предложения об освобождении от должности государственных гражданских служащих в соответствии с настоящим Положением;

9) издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации;

10) утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию;

11) обеспечивает проведение аттестации работников Администрации, присваивает классные чины работникам Администрации, кроме тех работников, классные чины которым присваиваются Главой Республики Мордовия;

12) организует исполнение поручений Главы Республики Мордовия;

13) визирует проекты правовых актов, вносимых и издаваемых Главой Республики Мордовия;

14) организует контроль за выполнением плана законопроектной работы и реализацией законодательных инициатив Главы Республики Мордовия;

15) распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой Администрации;

16) в установленном порядке распоряжается имуществом Администрации, закрепленным за Администрацией на праве оперативного управления;

17) организует подготовку и осуществляет представление в установленном порядке бюджетной заявки по вопросам обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия, содержания Администрации;

18) регулирует вопросы использования работниками Администрации очередных отпусков, за исключением работников, непосредственно подчиненных Главе Республики Мордовия, а также выездов всех работников в служебные командировки; (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 05.07.2007 г. № 121-УГ)

19) заключает финансово-хозяйственные договоры;

20) принимает на работу и увольняет технических работников Администрации;

21) готовит и вносит на рассмотрение Главы Республики Мордовия предложения по штатному расписанию, смете расходов, связанных с деятельностью Администрации;

22) организует прием делегаций, прибывающих в Республику Мордовия по приглашению Главы Республики Мордовия;

23) организует материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации;

24) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Главой Республики Мордовия.

Руководитель Администрации может делегировать отдельные полномочия, указанные в настоящем пункте, заместителям Руководителя Администрации и руководителям самостоятельных структурных подразделений Администрации.

15. Руководитель Администрации имеет право:

1) приглашать руководителей и других работников государственных органов и организаций для решения возникающих вопросов в связи с выполнением возложенных на Администрацию функций;

2) запрашивать и получать необходимую информацию от органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, а также от организаций;

3) направлять соответствующим государственным органам, органам местного самоуправления и организациям поступившие в Администрацию документы, а также предложения и письма граждан по вопросам, входящим в компетенцию этих органов;

4) присутствовать в установленном порядке на заседаниях Государственного Собрания Республики Мордовия, Совета и других органов Государственного Собрания Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия, коллегий исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, заседаниях органов местного самоуправления;

5) принимать решение о поощрении и награждении государственных гражданских служащих Администрации;

6) налагать дисциплинарные взыскания на назначаемых им работников и вносить предложения Главе Республики Мордовия о наложении дисциплинарного взыскания на других работников Администрации в установленном порядке;

7) вносить предложения о премировании работников, установлении им надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;

8) принимать решения о премировании технического персонала Хозяйственного управления Администрации, установлении им надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством.

16. Руководитель Администрации подотчетен Главе Республики Мордовия.

17. Заместители Руководителя Администрации издают распоряжения Администрации по вопросам ее деятельности в соответствии с распределением обязанностей и в порядке, установленном Руководителем Администрации.

18. Непосредственное обеспечение деятельности Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации, советников и помощников Главы Республики Мордовия (кроме случаев, устанавливаемых Руководителем Администрации) осуществляет Секретариат Администрации.

19. Советники Главы Республики Мордовия:

подготавливают для Главы Республики Мордовия аналитические, справочные, информационные материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к их ведению в соответствии с распределением обязанностей;

обеспечивают по поручению Главы Республики Мордовия или Руководителя Администрации деятельность совещательных и консультативных органов при Главе Республики Мордовия;

исполняют отдельные поручения Главы Республики Мордовия.

Советники Главы Республики Мордовия при реализации возложенных на них функций:

1) взаимодействуют с управлениями, иными самостоятельными структурными подразделениями Администрации;

2) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;

3) возглавляют по поручению Главы Республики Мордовия или Руководителя Администрации рабочие группы, создаваемые для подготовки мероприятий с участием Главы Республики Мордовия;

4) пользуются банками данных Администрации, Правительства Республики Мордовия.

Число советников Главы Республики Мордовия определяется Главой Республики Мордовия.

20. Помощники Главы Республики Мордовия:

подготавливают предложения Главе Республики Мордовия по реализации его полномочий;

подготавливают с участием управлений, иных самостоятельных структурных подразделений Администрации аналитические, справочные, информационные материалы для Главы Республики Мордовия;

подготавливают предложения по перспективным и текущим планам работы Главы Республики Мордовия;

участвуют совместно с управлениями, иными самостоятельными структурными подразделениями Администрации, органами государственной власти Республики Мордовия в подготовке официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок Главы Республики Мордовия, его встреч с гражданами, представителями политических партий и иных общественных объединений;

обеспечивают по решению Главы Республики Мордовия или Руководителя Администрации деятельность совещательных и консультативных органов при Главе Республики Мордовия;

подготавливают проекты поручений Главы Республики Мордовия и исполняют отдельные поручения Главы Республики Мордовия.

Помощники Главы Республики Мордовия при реализации возложенных на них функций:

1) взаимодействуют с управлениями, иными самостоятельными структурными подразделениями Администрации;

2) направляют по поручению Главы Республики Мордовия и Руководителя Администрации на рассмотрение управлений, иных самостоятельных структурных подразделений Администрации поступившие на имя Главы Республики Мордовия обращения и другие материалы для подготовки проектов решений;

3) обращаются к руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по вопросам, отнесенным к компетенции помощников Главы Республики Мордовия, и получают от них соответствующую информацию;

4) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;

5) возглавляют по поручению Главы Республики Мордовия или Руководителя Администрации рабочие группы, создаваемые для подготовки мероприятий с участием Главы Республики Мордовия;

6) пользуются банками данных Администрации и Правительства Республики Мордовия.

Число помощников Главы Республики Мордовия определяется Главой Республики Мордовия.

21. Руководители самостоятельных структурных подразделений Администрации:

1) возглавляют и организуют работу структурных подразделений;

2) распределяют функциональные обязанности между работниками структурного подразделения и дают им служебные поручения;

3) участвуют в совещаниях и заседаниях, проводимых Главой Республики Мордовия либо Руководителем Администрации;

4) визируют проекты правовых актов, вносимых и издаваемых Главой Республики Мордовия;

5) выступают официальными представителями Главы Республики Мордовия при рассмотрении в Государственном Собрании Республики Мордовия его законодательных инициатив;

6) рассматривают и дают ответы в установленном порядке по документам, адресованным непосредственно структурному подразделению;

7) могут запрашивать от органов государственной власти и местного самоуправления, общественных и иных организаций информацию и материалы, необходимые для работы над вопросами, входящими в компетенцию структурного подразделения Администрации;

8) несут персональную ответственность за работу возглавляемых ими структурных подразделений;

9) вносят в установленном порядке Руководителю Администрации предложения о поощрении, награждении или дисциплинарном взыскании работников структурного подразделения;

10) осуществляют иные полномочия, возложенные на них Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации.

22. В отсутствие руководителя самостоятельного структурного подразделения его обязанности исполняет его заместитель либо по решению Руководителя Администрации один из работников структурного подразделения Администрации.

23. Лица, замещающие должности категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты» в Администрации:

1) работают под непосредственным руководством начальников управлений, заведующих отделами, секторами и руководителей иных структурных подразделений Администрации;

2) обеспечивают своевременное и качественное выполнение порученной работы и ее организацию на соответствующем участке, несут за это персональную ответственность;

3) могут присутствовать на заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации при рассмотрении вопросов, в подготовке которых они принимали участие;

4) визируют подготовленные ими к рассмотрению документы и материалы;

5) пользуются необходимыми для исполнения должностных обязанностей нормативными документами, информационными и иными материалами, имеющимися в распоряжении Администрации;

6) могут ставить перед непосредственными руководителями вопросы о создании надлежащих условий для исполнения своих функциональных обязанностей.

24. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Мордовия, наименованием «Администрация Главы Республики Мордовия», расчетные и текущие счета в банках и других кредитных организациях.

 


Информация по документу
Читайте также