Расширенный поиск

Указ Президента Республики Татарстан от 13.07.2013 № УП-627

                   Утратил силу - Указ Президента Республики Татарстан

                                                от 29.10.2016 № УП-966

                               Указ
    Президента Республики Татарстан от 13 июля 2013 г. N УП-627
      "Об утверждении Административного регламента исполнения
       Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан
 государственной функции по федеральному государственному лесному
   надзору (лесной охране) путем проведения проверок соблюдения
 лесного законодательства и принятия мер по результатам проверок"

 

      В  соответствии  со  статьей  83  Лесного   кодекса   Российской
Федерации постановляю:
      1. Утвердить прилагаемый Административный  регламент  исполнения
Министерством  лесного  хозяйства Республики Татарстан государственной
функции  по  федеральному  государственному  лесному  надзору  (лесной
охране)  путем проведения проверок соблюдения лесного законодательства
и принятия мер по результатам проверок.
      2.   Министерству   лесного   хозяйства   Республики   Татарстан
обеспечить   своевременное   представление   в  установленном  порядке
предложений о  внесении  изменений  в  утвержденный  настоящим  Указом
Административный регламент в случаях, установленных законодательством.
      3. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней  после  дня  его
официального опубликования.

 

Президент Республики Татарстан                   Р.Н. Минниханов
Казань, Кремль
13 июля 2013 г.
N УП-627

 

 

 

Административный регламент исполнения Министерством лесного хозяйства 
     Республики Татарстан государственной функции по федеральному     
  государственному лесному надзору (лесной охране) путем проведения   
    проверок соблюдения лесного законодательства и принятия мер по    
  результатам проверок (утв. Указом Президента РТ от 13 июля 2013 г.  
                              N УП-627)                               

 

                          I. Общие положения                          

 

      1.1. Административный регламент исполнения Министерством лесного
хозяйства    Республики    Татарстан    государственной   функции   по
федеральному государственному лесному надзору  (лесной  охране)  путем
проведения проверок соблюдения лесного законодательства и принятия мер
по  результатам  проверок   (далее   -   Административный   регламент)
устанавливает  сроки  и  последовательность  административных процедур
(действий) при исполнении Министерством лесного  хозяйства  Республики
Татарстан  (далее  также  -  Министерство)  государственной функции по
федеральному государственному лесному надзору  (лесной  охране)  путем
проведения проверок соблюдения лесного законодательства и принятия мер
по результатам проверок (далее также - государственная функция).
      Государственная функция исполняется при осуществлении  отдельных
полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных
органам  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации   в
соответствии   с   частью  1  статьи  83  Лесного  кодекса  Российской
Федерации.
      1.2.  Наименование   государственной   функции   -   федеральный
государственный лесной надзор (лесная охрана).
      1.3. Государственная функция исполняется  Министерством  лесного
хозяйства     Республики    Татарстан    и    его    подведомственными
государственными казенными учреждениями (далее - ГКУ).
      1.4.  Исполнение  государственной   функции   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
      Конституция  Российской  Федерации  (Собрание   законодательства
Российской  Федерации,  1996,  N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24,
ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051;  2004,  N 13,  ст. 1110;  2005,  N 42,
ст. 4212;  2006,  N 29,  ст. 3119;  2007,  N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745;
2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445);
      Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2001,  N 44,  ст. 4147;  2003, N 27, ст. 2700;
2004, N 27, ст. 2711;  N 41,  ст. 3993;  N 52,  ст. 5276;  2005,  N 1,
ст. 15,  17;  N 10,  ст. 763; N 30, ст. 3122, 3128; 2006, N 1, ст. 17;
N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880, 2881; N 31,  ст. 3453;
N 43,  ст. 4412;  N 50,  ст. 5279,  5282;  N 52,  ст. 5498; 2007, N 1,
ст. 24;  N 10,  ст. 1148;  N 21,  ст. 2455;  N 26,   ст. 3075;   N 31,
ст. 4009;  N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, 2253;
N 29, ст. 3418; N 30,  ст. 3597,  3616;  N 52,  ст. 6236;  2009,  N 1,
ст. 19;  N 11,  ст. 1261;  N 29, ст. 3582, 3601; N 30, ст. 3735; N 52,
ст. 6416, 6419, 6441; 2010, N 30, ст. 3998;  2011,  N 1,  ст. 47,  54;
N 13,  ст. 1688; N 15, ст. 2029; N 25, ст. 3531; N 27, ст. 3880; N 29,
ст. 4284;  N 30,  ст. 4562,  4563,  4567,  4590,  4594,  4605;   N 48,
ст. 6732;  N 49,  ст. 7027,  7043;  N 50,  ст. 7343, 7359, 7365, 7366;
N 51, ст. 7446, 7448; 2012,  N 26,  ст. 3446;  N 31,  ст. 4322;  N 53,
ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873; N 14, ст. 1663; N 23, ст. 2881);
      Кодекс Российской Федерации об административных  правонарушениях
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2002, N 1, ст. 1;
N 18,. ст. 1721; N 30, ст. 3029;  N 44,  ст. 4295,  4298;  2003,  N 1,
ст. 2;  N 27,  ст. 2700,  2708,  2717;  N 46,  ст. 4434,  4440;  N 50,
ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 30, ст. 3095; N 31,  ст. 3229;
N 19,  ст. 1838;  N 34,  ст. 3533,  3529;  N 44,  ст. 4266; 2005, N 1,
ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 762, 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17,
ст. 1484;  N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, 2721; N 30,
ст. 3104, 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52,  ст. 5574,
5596;  2006,  N 1,  ст. 4,  10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N 10,
ст. 1067;  N 12,  ст. 1234;  N 17,  ст. 1776;  N 18,  ст. 1907;  N 19,
ст. 2066;  N 23, ст. 2380, 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31,
ст. 3420, 3432, 3433, 3438,  3452;  N 43,  ст. 4412;  N 45,  ст. 4633,
4634,  4641;  N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21,
25, 29, 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, 1825;  N 17,
ст. 1930;  N 20,  ст. 2367;  N 21,  ст. 2456;  N 26,  ст. 3089;  N 30,
ст. 3755; N 31, ст. 4001, 4007,  4008,  4009,  4015;  N 41,  ст. 4845;
N 43,  ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, 6065; N 50, ст. 6246;
2008; N 10, ст. 896;  N 18,  ст. 1941;  N 20,  ст. 2251,  2259;  N 29,
ст. 3418;  N 30, ст. 3582, 3601, 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738,
5745, 5748; N 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17;  N 7,
ст. 771,  777;  N 19,  ст. 2276;  N 23,  ст. 2759,  2767,  2776; N 26,
ст. 3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст. 3597, 3599,  3635,  3642;  N 30,
ст. 3735,  3739;  N 45,  ст. 5265,  5267;  N 48, ст. 5711, 5724, 5755;
N 52, ст.. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1169,  1176;  N 15,
ст. 1743,  1751; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524, 2525,
2526, 2530; N 23, ст. 2790;  N 25,  ст. 3070;  N 27,  ст. 3416,  3429;
N 28,  ст. 3553;  N 29,  ст. 3983;  N 30,  ст. 4000, 4002, 4005, 4006,
4007; N 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4195, 4198,  4206,
4207,  4208;  N 32,  ст. 4298;  N 41,  ст. 5192, 5193; N 46, ст. 5918;
N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; N 52, ст. 6984, 6995, 6996; 2011, N 1,
ст. 10,  23,  29, 33, 47, 54; N 7, ст. 901, 905; N 15, ст. 2039, 2041;
N 17, ст. 2310, 2312; N 19,  ст. 2714,  2715,  2769;  N 23,  ст. 3260,
3267;  N 27,  ст.'3873,  3881; N 29, ст. 4284, 4289, 4290, 4291, 4298;
N 30, ст. 4573, 4574, 4584, 4585, 4590, 4591, 4598, 4600, 4601,  4605;
N 45,  ст. 6325,  6326,  6334;  N 46,  ст. 6406; N 47, ст. 6601, 6602;
N 48, ст. 6728, 6730, 6732; N 49, ст. 7025, 7042,  7056,  7061;  N 50,
ст. 7342,  7345,  7346,  7351,  7352,  7355,  7362,  7366;  2012, N 6,
ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1723, 1724; N 18,  ст. 2126,  2128;
N 19,  ст. 2278;  N 24,  ст. 3068,  3069,  3082; N 29, ст. 3996; N 31,
ст. 4320, 4322, 4329, 4330;  N 41,  ст. 5523;  N 47,  ст. 6402,  6403,
6404,  6405;  N 49,  ст. 6752,  6757;  N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7577,
7580, 7602, 7639, 7640, 7641, 7643; 2013, N 8, ст. 717, 718, 719, 720;
N 14,  ст. 1641,  1642,  1651, 1658, 1666; N 19, ст. 2307, 2318, 2325;
N 23, ст. 2875; N 26, ст. 3207, 3208, 3209);
      Федеральный  закон  от  2  мая  2006  года  N 59-ФЗ    порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2006,  N 19,  ст. 2060;  2010,
N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307);
      Лесной кодекс Российской  Федерации  (Собрание  законодательства
Российской  Федерации,  2006,  N 50,  ст. 5278;  2008, N 20, ст. 2251;
N 30, ст. 3597, 3599, 3616;  N 52,  ст. 6236;  2009,  N 11,  ст. 1261;
N 29,  ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998;
2011, N 1, ст. 54; N 25, ст. 3530;  N 27,  ст. 3880;  N 29,  ст. 4291;
N 30,  ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446;
N 31, ст. 4322);
      Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении  в
действие    Лесного    кодекса    Российской    Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2006,  N 50,  ст. 5279;  2007,
N 31,  ст. 4014;  2008,  N 20,  ст. 2251;  N 30, ст. 3597, 3599; 2009,
N 11, ст. 1261; N 19,  ст. 2283;  N 52,  ст. 6441,  6455;  2011,  N 1,
ст. 54;  N 19,  ст. 2716;  N 30, ст. 4570, 4590; N 49, ст. 7043; N 51,
ст. 7448; 2012, N 27, ст. 3587; 2013, N 23, ст. 2866);
      Федеральный закон от 26 декабря 2008  года  N 294-ФЗ    защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52,
ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711;  N 52,
ст. 6441;  2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193,
4196;  N 32,  ст. 4298;  2011,  N 1,  ст. 20;  N 17,  ст. 2310;  N 23,
ст. 3263;  N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19,
ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, 4322; N 47, ст. 6402;  2013,
N 9, ст. 874);
      постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007
года  N 394  "Об  утверждении  Положения об осуществлении федерального
государственного   лесного   надзора   (лесной   охраны)"    (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2007,  N 27, ст. 3282; 2009,
N 10, ст. 1224;  2010,  N 14,  ст. 1653;  2011,  N 7,  ст. 981;  N 17,
ст. 2417; 2012, N 24, ст. 3175; N 46, ст. 6339; 2013, N 24, ст. 2999);
      постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007
года  N 414  "Об  утверждении  Правил санитарной безопасности в лесах"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 28, ст. 3431;
2012, N 46, ст. 6339);
      постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010
года    N 489    "Об    утверждении    Правил    подготовки   органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных  планов  проведения  плановых  проверок  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53, ст. 7958);
      приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 9
июля   2007   года   N 174   "Об  утверждении  Порядка  организации  и
осуществления  лесопатологического  мониторинга"  (зарегистрирован   в
Министерстве   юстиции   Российской   Федерации  23  июля  2007  года,
регистрационный  N 9880;  Бюллетень  нормативных   актов   федеральных
органов исполнительной власти, 2007, N 31);
      приказ Министерства природных ресурсов Российской  Федерации  от
16  июля  2007  года  N 183 "Об утверждении Правил лесовосстановления"
(зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции  Российской  Федерации   20
августа  2007  года,  регистрационный  N 10020;  Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 40);
      приказ Министерства природных ресурсов Российской  Федерации  от
16  июля  2007  года  N 185  "Об  утверждении  Правил ухода за лесами"
(зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции  Российской  Федерации   29
августа  2007  года,  регистрационный  N 10069;  Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 42);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства  от  14  декабря
2010  года  N 485  "Об утверждении Особенностей использования, охраны,
защиты, воспроизводства лесов,  расположенных  в  водоохранных  зонах,
лесов,  выполняющих  функции  защиты природных и иных объектов, ценных
лесов, а также лесов, расположенных на особо защитных участках  лесов"
(зарегистрирован   в  Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  30
декабря 2010 года, регистрационный N 19474; Российская  газета,  2011,
19 января);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства  от  27  декабря
2010  года  N 515  "Об  утверждении  Порядка  использования  лесов для
выполнения работ  по  геологическому  изучению  недр,  для  разработки
месторождений  полезных  ископаемых"  (зарегистрирован  в Министерстве
юстиции  Российской  Федерации  10  мая  2011  года,   регистрационный
N 20704; Российская газета, 2011, 20 мая; 2012, 25 июля);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27  мая  2011
года  N 191  "Об  утверждении  Порядка  исчисления расчетной лесосеки"
(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской  Федерации  6  июля
2011   года,  регистрационный  N 21276;  Бюллетень  нормативных  актов
федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 31);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 30  мая  2011
года  N 194  "Об  утверждении Порядка ведения государственного лесного
реестра" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской  Федерации
22 июля 2011 года, регистрационный N 21467; Российская газета, 2011, 5
августа);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня  2011
года   N 223   "Об   утверждении   Правил   использования   лесов  для
строительства,   реконструкции,   эксплуатации   линейных    объектов"
(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 августа
2011  года,  регистрационный  N 21533;  Российская  газета,  2011,  24
августа);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля  2011
года  N 318  "Об  утверждении Порядка подготовки и заключения договора
купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях,  находящихся
в  государственной или муниципальной собственности, и формы примерного
договора   купли-продажи   лесных   насаждений"   (зарегистрирован   в
Министерстве   юстиции  Российской  Федерации  4  октября  2011  года,
регистрационный  N 21972;  Бюллетень  нормативных  актов   федеральных
органов исполнительной власти, 2011, N 42; Российская газета, 2012, 29
июня);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля  2011
года  N 319  "Об  утверждении Порядка подготовки и заключения договора
аренды   лесного   участка,   находящегося   в   государственной   или
муниципальной   собственности,  и  формы  примерного  договора  аренды
лесного участка" (зарегистрирован в  Министерстве  юстиции  Российской
Федерации  3  октября  2011  года,  регистрационный N 21965; Бюллетень
нормативных актов федеральных  органов  исполнительной  власти,  2011,
N 42; Российская газета, 2012, 29 июня; 25 июля);
      приказ Федерального агентства лесного  хозяйства  от  1  августа
2011   года   N 337   "Об   утверждении  Правил  заготовки  древесины"
(зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции  Российской  Федерации   30
декабря  2011  года, регистрационный N 22883; Российская газета, 2012,
20 января);
      приказ Федерального агентства лесного  хозяйства  от  5  октября
2011  года N 423 "Об утверждении типовой формы и состава лесного плана
субъекта    Российской    Федерации,    порядка    его     подготовки"
(зарегистрирован   в  Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  13
декабря 2011  года,  регистрационный  N 22552;  Бюллетень  нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 9);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 3 ноября 2011
года   N 470   "Об   утверждении   Порядка  организации  и  выполнения
авиационных  работ  по  охране  и  защите  лесов"  (зарегистрирован  в
Министерстве   юстиции   Российской  Федерации  16  марта  2012  года,
регистрационный  N 23504;  Бюллетень  нормативных  актов   федеральных
органов исполнительной власти, 2012, N 20);
      приказ Федерального агентства лесного  хозяйства  от  5  декабря
2011  года  N 510  "Об  утверждении  Правил  использования  лесов  для
выращивания   лесных   плодовых,   ягодных,   декоративных   растений,
лекарственных   растений"   (зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции
Российской Федерации 30 декабря 2011  года,  регистрационный  N 22844;
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,
2012, N 17);
      приказ Федерального агентства лесного  хозяйства  от  5  декабря
2011  года  N 511  "Об  утверждении  Правил  заготовки  пищевых лесных
ресурсов  и   сбора   лекарственных   растений"   (зарегистрирован   в
Министерстве   юстиции  Российской  Федерации  16  апреля  2012  года,
регистрационный N 23849; Российская газета, 2012, 2 мая);
      приказ Федерального агентства лесного  хозяйства  от  5  декабря
2011  года  N 512 "Об утверждении Правил заготовки и сбора недревесных
лесных ресурсов" (зарегистрирован в  Министерстве  юстиции  Российской
Федерации  16  апреля  2012  года, регистрационный N 23850; Российская
газета, 2012, 2 мая);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства  от  22  декабря
2011   года   N 545   "Об   утверждении  Порядка  государственной  или
муниципальной экспертизы проекта освоения  лесов"  (зарегистрирован  в
Министерстве   юстиции  Российской  Федерации  10  апреля  2012  года,
регистрационный N 23775; Российская газета, 2012, 18 апреля);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства  от  23  декабря
2011  года  N 548  "Об  утверждении  Правил  использования  лесов  для
осуществления научно-исследовательской  деятельности,  образовательной
деятельности"   (зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции  Российской
Федерации 15  марта  2012  года,  регистрационный  N 23497;  Бюллетень
нормативных  актов  федеральных  органов  исполнительной власти, 2012,
N 19);
      приказ Федерального агентства лесного  хозяйства  от  10  января
2012  года N 1 "Об утверждении Правил лесоразведения" (зарегистрирован
в Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  22  марта  2012  года,
регистрационный   N 23568;  Бюллетень  нормативных  актов  федеральных
органов исполнительной власти, 2012, N 21);
      приказ Федерального агентства лесного  хозяйства  от  17  января
2012  года  N 18 "О лесной декларации" (зарегистрирован в Министерстве
юстиции Российской  Федерации  22  марта  2012  года,  регистрационный
N 23566; Российская газета, 2012, 11 апреля);
      приказ Федерального агентства лесного  хозяйства  от  24  января
2012    года   N 23   "Об   утверждении   Правил   заготовки   живицы"
(зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции  Российской  Федерации   28
февраля  2012  года,  регистрационный  N 23349;  Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 19);
      приказ Федерального агентства лесного  хозяйства  от  2  февраля
2012  года  N 26  "Об утверждении Порядка использования районированных
семян   лесных   растений    основных    лесных    древесных    пород"
(зарегистрирован  в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 марта
2012  года,  регистрационный  N 23570;  Бюллетень  нормативных   актов
федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 21);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства  от  14  февраля
2012 года N 47 "Об установлении форм отчетов об использовании, охране,
защите,   воспроизводстве   лесов,   лесоразведении   и   порядка   их
представления"  (зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции  Российской
Федерации  16  мая  2012  года,  регистрационный  N 24186;  Российская
газета, 2012, 18 июля);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства  от  15  февраля
2012  года  N 54 "Об утверждении форм ведения государственного лесного
реестра" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской  Федерации
12 апреля 2012 года, регистрационный N 23823; Российская газета, 2012,
1 июня);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства  от  21  февраля
2012   года  N 62  "Об  утверждении  Правил  использования  лесов  для
осуществления   рекреационной   деятельности"    (зарегистрирован    в
Министерстве   юстиции   Российской  Федерации  28  марта  2012  года,
регистрационный N 23634; Российская газета, 2012, 11 апреля);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства  от  29  февраля
2012  года  N 69  "Об  утверждении  состава  проекта  освоения лесов и
порядка  его  разработки"  (зарегистрирован  в  Министерстве   юстиции
Российской   Федерации  5  мая  2012  года,  регистрационный  N 24075;
Российская газета, 2012, 18 июля);
      приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 4 апреля 2012
года  N 126  "Об  утверждении  состава  лесохозяйственных регламентов,
порядка их разработки, сроков их действия и  порядка  внесения  в  них
изменений"   (зарегистрирован   в   Министерстве   юстиции  Российской
Федерации  21  мая  2012  года,  регистрационный  N 24269;  Российская
газета, 2012, 20 июля);
      Экологический    кодекс    Республики    Татарстан    (Ведомости
Государственного  Совета  Татарстана,  2009, N 1; 2010, N 5 (I часть);
2011, N 6 (I часть), N 10 (I часть); 2012, N 1; 2013, N 1);

      Закон Республики Татарстан от 22  мая  2008  года  N 22-ЗРТ  "Об
использовании     лесов    в    Республике    Татарстан"    (Ведомости
Государственного Совета Татарстана, 2008, N 5 (I часть); 2009, N 12 (I
часть); 2011, N 6 (I часть); 2012, N 1, N 12 (I часть);
      постановление Кабинета  Министров  Республики  Татарстан  от  12
февраля   2007  года  N 38  "Вопросы  Министерства  лесного  хозяйства
Республики Татарстан" (Сборник постановлений и  распоряжений  Кабинета
Министров  Республики  Татарстан  и  нормативных актов республиканских
органов исполнительной власти, 2007,  N 8;  2008,  N 24,  N 30;  2009,
N 18;  2010,  N 29;  2011, N 5, N 11, N 32; 2012, N 18-19, N 68; 2013,
N 23);
      постановление Кабинета  Министров  Республики  Татарстан  от  12
ноября  2010  года  N 893  "Об  утверждении  Перечня  должностных лиц,
осуществляющих  федеральный  государственный  лесной  надзор   (лесную
охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах" (Сборник
постановлений и распоряжений Кабинета Министров  Республики  Татарстан
и  нормативных  актов  республиканских  органов исполнительной власти,
2010, N 46; 2011, N 32; 2012, N 18-19);
      приказ Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан от 14
сентября  2011  года N 437-осн "Об утверждении Перечня должностных лиц
государственных казенных учреждений Республики Татарстан - лесничеств,
подведомственных  Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан,
осуществляющих  федеральный  государственный  лесной  надзор   (лесная
охрана),   федеральный   государственный   пожарный  надзор  в  лесах"
(зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Татарстан 7 октября
2011   года,   регистрационный   N 1320;   Сборник   постановлений   и
распоряжений Кабинета Министров  Республики  Татарстан  и  нормативных
актов республиканских органов исполнительной власти, 2011, N 44).
      1.5.  Предмет  федерального  государственного  лесного   надзора
(лесной   охраны)   -   проверка   соблюдения   юридическими   лицами,
индивидуальными   предпринимателями   требований,   установленных    в
соответствии  с международными договорами Российской Федерации, Лесным
кодексом  Российской  Федерации,  другими  федеральными   законами   и
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными  правовыми  актами
Республики   Татарстан  в  области  использования,  охраны,  защиты  и
воспроизводства лесов, и принятие мер по результатам проверок.
      1.6.  Перечень  должностных  лиц,   осуществляющих   федеральный
государственный лесной надзор (лесную охрану) определен постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 ноября 2010  года  N 893
"Об  утверждении  Перечня  должностных лиц, осуществляющих федеральный
государственный   лесной   надзор   (лесную    охрану),    федеральный
государственный  пожарный  надзор  в  лесах"  и  приказом Министерства
лесного хозяйства  Республики  Татарстан  от  14  сентября  2011  года
N 437-осн  "Об  утверждении  Перечня  должностных  лиц государственных
казенных    учреждений    Республики    Татарстан    -     лесничеств,
подведомственных  Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан,
осуществляющих  федеральный  государственный  лесной  надзор   (лесная
охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах".
      1.7. Права  и  обязанности  должностных  лиц  при  осуществлении
федерального государственного лесного надзора (лесной охраны):
      1) должностные лица, осуществляющие федеральный  государственный
лесной надзор (лесную охрану), имеют право:
      предотвращать нарушения лесного законодательства,  в  том  числе
совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов;
      осуществлять патрулирование лесов в соответствии с  нормативами,
установленными   уполномоченным   федеральным  органом  исполнительной
власти;
      проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять
использование,     охрану,    защиту,    воспроизводство    лесов    и
лесоразведение;
      пресекать  нарушения  лесного  законодательства,  в  том   числе
приостанавливать  рубки  лесных  насаждений, осуществляемые лицами, не
имеющими  предусмотренных   Лесным   кодексом   Российской   Федерации
документов;
      ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд  транспортных
средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на
пребывание в лесах;
      осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
      составлять   по   результатам   проверок   соблюдения    лесного
законодательства  акты и предоставлять их для ознакомления юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование,
охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
      давать обязательные для  исполнения  предписания  об  устранении
выявленных  в  результате проверок соблюдения лесного законодательства
нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний
в установленные сроки;
      осуществлять  в  установленном  порядке   досмотр   транспортных
средств и при необходимости их задержание;
      уведомлять в письменной форме юридических лиц  и  индивидуальных
предпринимателей,   осуществляющих   использование,   охрану,  защиту,
воспроизводство  лесов  и  лесоразведение,  о   результатах   проверок
соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;
      предъявлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим  использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и
лесоразведение,  требования  об  устранении  выявленных  в  результате
проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;
      предъявлять  иски  в  суд,  арбитражный  суд  в  пределах  своей
компетенции;
      осуществлять в пределах своей компетенции производство по  делам
об административных правонарушениях;
      привлекать   в   установленном   законодательством    Российской
Федерации  порядке  экспертов  и  экспертные  организации к проведению
мероприятий по  контролю  при  проведении  проверок  юридических  лиц,
индивидуальных  предпринимателей,  а также к проведению мероприятий по
контролю в лесах;
      задерживать  в  лесах  граждан,  нарушивших  требования  лесного
законодательства,     и    доставлять    указанных    нарушителей    в
правоохранительные органы;
      изымать    у    граждан,    нарушающих    требования     лесного
законодательства,   орудия   совершения  правонарушений,  транспортные
средства и соответствующие документы;
      осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права;
      2) должностные лица, осуществляющие федеральный  государственный
лесной надзор (лесную охрану), обязаны:
      своевременно  и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные   в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия по
предупреждению, выявлению и пресечению  нарушений  требований  лесного
законодательства;
      соблюдать  законодательство  Российской   Федерации,   права   и
законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
      проводить  проверку  соблюдения  лесного   законодательства   на
основании   распоряжения   или   приказа  министра  лесного  хозяйства
Республики Татарстан (далее - министр), первого заместителя министра -
главного лесничего о ее проведении в соответствии с ее назначением;
      проводить проверку соблюдения лесного законодательства только во
время  исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при
предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения  или  приказа
о  проведении проверки, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ    защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",  копии
документа о согласовании проведения проверки;
      не препятствовать  руководителю,  иному  должностному  лицу  или
уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать  при
проведении   мероприятий   по  федеральному  государственному  лесному
надзору (лесной охране) и давать разъяснения по вопросам,  относящимся
к предмету проводимых мероприятий;
      предоставлять  руководителю,   иному   должностному   лицу   или
уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении   мероприятий   по  федеральному  государственному  лесному
надзору (лесной охране), необходимые информацию и документы;
      знакомить    руководителя,    иное    должностное    лицо    или
уполномоченного   представителя   юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя  с  результатами
проверки соблюдения лесного законодательства;
      учитывать при определении мер, принимаемых по фактам  выявленных
нарушений,   соответствие   указанных   мер   тяжести   нарушений,  их
потенциальной опасности  для  жизни,  здоровья  людей,  для  животных,
растений,  окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников
истории  и  культуры)  народов  Российской   Федерации,   безопасности
государства,  для  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и
техногенного  характера,   а   также   не   допускать   необоснованное
ограничение   прав   и   законных   интересов  граждан,  в  том  числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
      доказывать обоснованность своих действий при  их  обжаловании  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
      соблюдать сроки проведения проверки,  установленные  Федеральным
законом  от  26  декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
      не   требовать    от    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя  документы  и  иные сведения, представление которых не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
      перед началом проведения выездной  проверки  соблюдения  лесного
законодательства  по просьбе руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного  представителя  юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя  ознакомить их с
положениями настоящего Административного регламента.
      1.8. Права и обязанности лиц,  в  отношении  которых  проводятся
мероприятия  по  федеральному государственному лесному надзору (лесной
охране):
      1)  лица,  в  отношении  которых   проводятся   мероприятия   по
федеральному  государственному  лесному  надзору  (лесной  охране), их
представители имеют право:
      непосредственно присутствовать  при  проведении  мероприятий  по
федеральному  государственному лесному надзору (лесной охране), давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проводимых мероприятий;
      получать от Министерства, ГКУ, их  должностных  лиц  информацию,
которая  относится  к  предмету проводимых мероприятий по федеральному
государственному лесному  надзору  (лесной  охране)  и  предоставление
которой предусмотрено законодательством;
      знакомиться   с   результатами   мероприятий   по   федеральному
государственному   лесному   надзору  (лесной  охране),  в  том  числе
указывать  в  акте  проверки  о  своем  ознакомлении  с   результатами
проверки,  согласии  или  несогласии  с  ними,  а  также  с отдельными
действиями должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный
лесной надзор (лесную охрану);
      обжаловать    действия    (бездействие)     должностных     лиц,
осуществляющих   федеральный  государственный  лесной  надзор  (лесную
охрану),  повлекшие  за  собой  нарушение  прав   юридического   лица,
индивидуального   предпринимателя   при   проведении   мероприятий  по
федеральному  государственному  лесному  надзору  (лесной  охране),  в
административном   и (или)   судебном   порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
      2)  лица,  в  отношении  которых   проводятся   мероприятия   по
федеральному  государственному  лесному  надзору  (лесной  охране), их
представители обязаны:
      обеспечить   должностным   лицам,   осуществляющим   федеральный
государственный  лесной  надзор  (лесную  охрану),  доступ на объекты,
подлежащие надзору;
      представлять  в  Министерство,  ГКУ,  их  должностным  лицам  на
основании  мотивированного требования в установленный срок необходимые
документы, объяснения, информацию в письменной и устной форме, включая
акты,  договоры,  справки,  деловую  корреспонденцию, иные документы и
материалы, в том числе в электронной форме.
      1.9. Результатами исполнения государственной функции являются:
      1) предупреждение, выявление, обеспечение  устранения  нарушений
требований   лесного   законодательства  или  установление  отсутствия
нарушений (составление и  вручение  акта  проверки,  а  при  выявлении
нарушений - выдача предписания об устранении выявленных нарушений);
      2) привлечение виновных лиц,  допустивших  нарушения  требований
лесного законодательства, к административной ответственности;
      3) подготовка и направление документов в органы внутренних  дел,
прокуратуры,  иные  правоохранительные органы или контрольно-надзорные
органы   в   случае    выявления    нарушения    требований    лесного
законодательства  в лесах, контроль за соблюдением которых не входит в
компетенцию Министерства и ГКУ.

 

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции      

 

      2.1. Информирование об исполнении государственной функции:
      1) место нахождения Министерства: 420124, Республика  Татарстан,
город Казань, проспект Ямашева, дом N 37а;
      2)  график  работы  Министерства:  ежедневно,  кроме  субботы  и
воскресенья, с 9.00 до 18.00;
      3)  справочные  телефоны  отдела  государственного  контроля   и
надзора  Министерства:  (843) 221-37-28,  (843) 221-37-26, факс: (843)
221-37-49;
      4)     адрес     официального     сайта      Министерства      в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  (далее  -  сеть
"Интернет"): http://minleshoz.tatarstan.ru/;
      5) адрес электронной почты Министерства: [email protected];
      6)  перечень  ГКУ,  исполняющих   государственную   функцию,   и
контактная   информация   приведены  в  приложении  N 1  к  настоящему
Административному  регламенту  и  размещаются  на  официальном   сайте
Министерства в сети "Интернет", информационных стендах в Министерстве;
      7) информация по вопросам  исполнения  государственной  функции,
сведения  о  ходе  исполнения  государственной  функции представляются
специалистами отдела государственного контроля и надзора  Министерства
(далее - Отдел) по телефону, министром, первым заместителем министра -
главным лесничим и уполномоченными на то лицами - на личном приеме,  а
также   размещаются   на   официальном   сайте   Министерства  в  сети
"Интернет";
      8) специалисты Отдела представляют следующую информацию:
      о  входящем  номере,  под  которым  зарегистрировано  заявление,
материалы в системе делопроизводства;
      о нормативных правовых актах, на основании которых  Министерство
исполняет государственную функцию;
      о требованиях к заверению документов и сведений;
      о месте размещения на  официальном  сайте  Министерства  в  сети
"Интернет"    справочных    материалов    по    вопросам    исполнения
государственной функции;
      9)   информация    о    процедуре    исполнения    Министерством
государственной функции размещается:
      на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
      в федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)"
(www.gosuslugi.ru);
      в многофункциональных центрах предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг,  с  которыми Министерство заключило соглашение о
взаимодействии (далее - многофункциональный центр);
      на  информационных  стендах   Министерства   и   в   раздаточных
информационных материалах.
      2.2.  Исполнение  государственной  функции   осуществляется   на
безвозмездной основе.
      2.3. Срок проведения проверки  не  может  превышать  20  рабочих
дней.
      В отношении одного  субъекта  малого  предпринимательства  общий
срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов
для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
      В исключительных случаях, связанных с необходимостью  проведения
сложных   и (или)   длительных  исследований,  испытаний,  специальных
экспертиз и расследований,  на  основании  мотивированных  предложений
должностных  лиц  Министерства  и  ГКУ,  проводящих  выездную плановую
проверку,  срок  проведения  выездной  плановой  проверки  может  быть
продлен  министром,  но  не  более чем на 20 рабочих дней, в отношении
малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

 

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
       процедур (действий), требования к порядку их выполнения        

 

      3.1.  Исполнение  государственной  функции   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
      1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
      2) организация проведения плановой проверки;
      3) организация проведения внеплановой проверки;
      4) проведение проверки и оформление ее результатов;
      5) контроль за исполнением ранее выданных предписаний.
      3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится  в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

 

      Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок      

 

      3.3. Основанием для начала процедуры является принятие решения о
формировании плана проведения плановых проверок на очередной год.
      3.4. Должностным лицом, ответственным за  выполнение  процедуры,
является начальник Отдела.
      3.5.  Плановые  проверки   в   отношении   юридических   лиц   и
индивидуальных     предпринимателей     проводятся     на    основании
разрабатываемых Министерством  ежегодных  планов  проведения  плановых
проверок  по  типовой  форме,  утвержденной  в  порядке, установленном
законодательством.
      3.6. Ежегодные планы проведения плановых  проверок  Министерства
размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
      Разработанные    проекты    ежегодных    планов     направляются
Министерством   в  срок  до  1  сентября  года,  предшествующего  году
проведения плановых проверок,  в  соответствующие  органы  прокуратуры
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
      Утвержденный ежегодный план до 1  ноября  года,  предшествующего
году  проведения  плановых проверок, направляется на бумажном носителе
(с приложением копии  в  электронном  виде)  в  соответствующий  орган
прокуратуры  заказным  почтовым отправлением с уведомлением о вручении
либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой
подписью.
      3.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план
проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
      1)    государственной     регистрации     юридического     лица,
индивидуального предпринимателя;
      2) окончания проведения последней плановой проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя;
      3)  начала  осуществления  юридическим   лицом,   индивидуальным
предпринимателем  предпринимательской  деятельности  в  соответствии с
представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации  в
соответствующей   сфере   федеральный   орган   исполнительной  власти
уведомлением    о     начале     осуществления     отдельных     видов
предпринимательской   деятельности   в  случае  выполнения  работ  или
предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
      3.8. Внесение изменений в ежегодный план  допускается  только  в
случае   невозможности   проведения   плановой  проверки  деятельности
юридического  лица  и  индивидуального  предпринимателя  в   связи   с
ликвидацией   или   реорганизацией   юридического  лица,  прекращением
юридическим лицом или  индивидуальным  предпринимателем  деятельности,
подлежащей  плановой  проверке,  а  также с наступлением обстоятельств
непреодолимой силы.
      Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются  в
10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры
и размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
      3.9. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются
следующие сведения:
      1) наименования юридических лиц (их филиалов,  представительств,
обособленных  структурных  подразделений),  фамилии,  имена,  отчества
индивидуальных   предпринимателей,   деятельность   которых   подлежит
плановым  проверкам,  места  нахождения  юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных  подразделений)  или  места
жительства   индивидуальных   предпринимателей  и  места  фактического
осуществления ими своей деятельности;
      2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
      3) дата начала и срок проведения каждой плановой проверки;
      4) наименование Министерства или ГКУ, осуществляющего конкретную
плановую  проверку.  При  проведении  плановой  проверки  совместно  с
другими  органами  государственного  контроля  (надзора)   указываются
наименования всех участвующих в такой проверке органов.
      3.10.  Результатом  процедуры  является  утверждение  ежегодного
плана проведения плановых проверок Министерством и размещение плана на
официальном сайте Министерства в сети "Интернет".

 

               Организация проведения плановой проверки               

 

      3.11. Основанием для начала процедуры является наступление  даты
начала проведения плановой проверки.
      3.12. Должностным лицом, ответственным за выполнение  процедуры,
является лицо, определенное в приказе (распоряжении) министра, первого
заместителя министра - главного лесничего о проведении проверки.
      3.13. Плановая проверка может проводиться в форме  документарной
проверки  и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим
Административным регламентом.
      3.14.  О  проведении   плановой   проверки   юридическое   лицо,
индивидуальный  предприниматель  уведомляются Министерством или ГКУ не
позднее чем за три рабочих дня до  начала  ее  проведения  посредством
направления копии приказа (распоряжения) министра, первого заместителя
министра - главного лесничего о начале  проведения  плановой  проверки
заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о вручении или иным
доступным способом.
      3.15.   В   случае   проведения   плановой    проверки    членов
саморегулируемой  организации  Министерство  или ГКУ обязаны уведомить
саморегулируемую организацию в целях обеспечения  возможности  участия
или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
      3.16. В  случае  выявления  нарушений  членами  саморегулируемой
организации  обязательных требований должностные лица Министерства или
ГКУ при проведении плановой  проверки  таких  членов  саморегулируемой
организации   обязаны   сообщить   в  саморегулируемую  организацию  о
выявленных нарушениях в течение пяти рабочих  дней  со  дня  окончания
проведения плановой проверки.
      3.17.  Результатом  процедуры  является  приказ   (распоряжение)
министра,   первого   заместителя  министра  -  главного  лесничего  о
проведении плановой проверки.

 

             Организация проведения внеплановой проверки              

 

      3.18. Основанием для начала процедуры является:
      1) истечение срока исполнения юридическим лицом,  индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований;
      2) поступление в Министерство  или  ГКУ  обращений  и  заявлений
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации  от  органов  государственной  власти,   органов   местного
самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
      а)  возникновение  угрозы  причинения  вреда   жизни,   здоровью
граждан,   вреда   животным,  растениям,  окружающей  среде,  объектам
культурного  наследия  (памятникам   истории   и   культуры)   народов
Российской   Федерации,   безопасности  государства,  а  также  угрозы
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
      б) причинение вреда жизни,  здоровью  граждан,  вреда  животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории  и  культуры)  народов  Российской   Федерации,   безопасности
государства,  а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
      3) приказ (распоряжение) министра,  изданный  в  соответствии  с
поручениями  Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой
проверки  в  рамках  надзора  за  исполнением законов по поступившим в
органы прокуратуры материалам и обращениям.
      3.19. Должностным лицом, ответственным за выполнение  процедуры,
является лицо, определенное в приказе (распоряжении) министра, первого
заместителя министра - главного лесничего о проведении проверки.
      3.20. Обращения и заявления,  не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся в Министерство или ГКУ, а также обращения и заявления, не
содержащие сведений о фактах, указанных  в  подпункте  2  пункта  3.18
настоящего  Административного  регламента, не могут служить основанием
для проведения внеплановой проверки.
      3.21.   Внеплановая   проверка   может   проводиться   в   форме
документарной проверки и (или) выездной проверки.
      3.22.   Внеплановая   выездная   проверка    юридических    лиц,
индивидуальных  предпринимателей  может  быть проведена по основаниям,
указанным в  подпункте  2  пункта  3.18  настоящего  Административного
регламента,  Министерством  или ГКУ после согласования ее проведения с
органом  прокуратуры  по  месту   осуществления   деятельности   таких
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
      3.23. В день подписания министром, первым заместителем  министра
-  главным  лесничим  приказа  (распоряжения) о проведении внеплановой
выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в
целях   согласования  ее  проведения  Министерство  представляет  либо
направляет заказным почтовым отправлением с  уведомлением  о  вручении
или  в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой
подписью, в орган  прокуратуры  по  месту  осуществления  деятельности
юридического   лица,   индивидуального  предпринимателя  заявление  
соответствии с утвержденной типовой формой) о согласовании  проведения
внеплановой  выездной  проверки.  К  этому заявлению прилагаются копия
приказа  (распоряжения)  министра,  первого  заместителя  министра   -
главного  лесничего  о  проведении  внеплановой  выездной  проверки  и
документы,  которые  содержат  сведения,  послужившие  основанием   ее
проведения.
      3.24. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением
внеплановой  выездной проверки, основания проведения которой указаны в
подпункте  2  пункта  3.18  настоящего  Административного  регламента,
юридическое    лицо,   индивидуальный   предприниматель   уведомляются
Министерством или ГКУ не менее чем за 24 часа до начала ее  проведения
любым доступным способом.
      3.25. В случае если в результате деятельности юридического лица,
индивидуального  предпринимателя  причинен или причиняется вред жизни,
здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а  также
возникли  или  могут  возникнуть  чрезвычайные  ситуации  природного и
техногенного характера, предварительное уведомление  юридических  лиц,
индивидуальных   предпринимателей   о  начале  проведения  внеплановой
выездной проверки не требуется.
      3.26. В случае проведения внеплановой выездной  проверки  членов
саморегулируемой  организации  Министерство  или ГКУ обязаны уведомить
саморегулируемую  организацию  о   проведении   внеплановой   выездной
проверки  в  целях  обеспечения возможности участия или присутствия ее
представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
      3.27. В случае выявления в ходе проведения внеплановой  выездной
проверки  нарушений  членами саморегулируемой организации обязательных
требований должностные лица Министерства или ГКУ  обязаны  сообщить  в
саморегулируемую  организацию  о  выявленных нарушениях в течение пяти
рабочих  дней  со  дня  окончания  проведения   внеплановой   выездной
проверки.
      3.28.  Результатом  процедуры  является  приказ   (распоряжение)
министра,   первого   заместителя  министра  -  главного  лесничего  о
проведении внеплановой проверки.

 

           Проведение проверки и оформление ее результатов            

 

      3.29.  Основанием   для   начала   процедуры   является   приказ
(распоряжение)  министра,  первого  заместителя  министра  -  главного
лесничего о проведении проверки.
      3.30. Проведение  проверки  осуществляется  должностными  лицами
Министерства  или  ГКУ,  указанными в приказе (распоряжении) министра,
первого заместителя министра - главного лесничего, с  соблюдением  при
проведении  проверки  в  отношении  юридических  лиц  и индивидуальных
предпринимателей требований Федерального закона  от  26  декабря  2008
года   N 294-ФЗ    защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля".
      3.31. Плановое и внеплановое мероприятие по контролю  проводится
на  основании  приказа  (распоряжения)  министра,  первого заместителя
министра - главного лесничего.
      3.32.   В   приказе   (распоряжении)   о   проведении   проверки
указываются:
      1) наименование Министерства;
      2)  фамилия,  имя,   отчество,   должность   должностного   лица
(должностных  лиц),  уполномоченного  (уполномоченных)  на  проведение
проверки,  а  также  привлекаемых  к  проведению  проверки  экспертов,
представителей экспертных организаций;
      3) наименование юридического лица  или  фамилия,  имя,  отчество
индивидуального  предпринимателя,  проверка  которых проводится, места
нахождения   юридических   лиц   (их    филиалов,    представительств,
обособленных   структурных   подразделений)   или   места   жительства
индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими
деятельности;
      4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
      5)  правовые  основания  проведения  проверки,   в   том   числе
подлежащие проверке обязательные требования;
      6)  сроки  проведения  и  перечень  мероприятий   по   контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
      7)  перечень  административных  регламентов   по   осуществлению
государственного контроля (надзора);
      8) перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения  целей и
задач проведения проверки;
      9) даты начала и окончания проведения проверки.
      3.33. По результатам проведенной проверки непосредственно  после
ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах.
      Акт проверки составляется в соответствии с типовой  формой  акта
проверки, утвержденной в установленном законодательством порядке.
      При составлении акта проверки указываются следующие сведения:
      1) дата, время и место составления акта проверки;
      2) наименование Министерства;
      3)  дата  и  номер  приказа  (распоряжения)  министра,   первого
заместителя  министра  -  главного  лесничего,  на  основании которого
проведена проверка;
      4)  фамилия,  имя,  отчество  и  должность   должностного   лица
(должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку;
      5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия,  имя


Информация по документу
Читайте также