Расширенный поиск

Закон Удмуртской Республики от 07.03.2012 № 2-рз

 
 
                                ЗАКОН                                 
                        УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                         
 
      Утратил силу - Закон Удмуртской Республики от 10.05.2017 № 27-рз
 
                  Об универсальной электронной карте                  
 
 
 (В редакции Закона Удмуртской Республики от 07.04.2014 г. N 16-рз)(В 
    редакции Закона Удмуртской Республики от 20.03.2015 № 7-рз) (В    
     редакции Закона Удмуртской Республики от 09.07.2015 № 54-рз)     
 
      Принят Государственным Советом
      Удмуртской Республики 28 февраля 2012 года
 
 
      Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
      Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 27  июля
2010  года  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) регулирует отношения,
связанные   с   организацией   деятельности   по   выпуску,  выдаче  и
обслуживанию универсальных электронных карт на  территории  Удмуртской
Республики  в  соответствии  с  полномочиями,  отнесенными Федеральным
законом к ведению субъектов Российской Федерации.
      Статья 2. Полномочия Правительства Удмуртской Республики в сфере
организации   деятельности   по   выпуску,   выдаче   и   обслуживанию
универсальных электронных карт
      Полномочиями  Правительства  Удмуртской   Республики   в   сфере
организации   деятельности   по   выпуску,   выдаче   и   обслуживанию
универсальных электронных карт являются:
      1) определение  исполнительного  органа  государственной  власти
Удмуртской  Республики, уполномоченного на организацию деятельности по
выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее -
уполномоченный орган);
      2)  определение  организации,  уполномоченной  на  осуществление
деятельности   по   выпуску,   выдаче   и  обслуживанию  универсальных
электронных карт (далее - уполномоченная организация);
      3) определение перечня региональных и муниципальных  электронных
приложений   универсальной  электронной  карты  (далее  -  электронное
приложение), обеспечивающих авторизованный доступ  пользователя  такой
карты к получению государственных, муниципальных и иных услуг;
      4) определение в  порядке,  установленном  Федеральным  законом,
правил   разработки,   подключения   и   функционирования  электронных
приложений, указанных в  пункте  3  настоящей  статьи,  и  технических
требований к ним;
      5) установление срока, в течение которого  гражданин  Российской
Федерации,  а  также в случаях, предусмотренных федеральными законами,
иностранный гражданин либо лицо без гражданства  (далее  -  гражданин)
вправе  обратиться в уполномоченную организацию с заявлением об отказе
от получения универсальной электронной карты;
      6) установление срока, в течение которого  гражданин  направляет
информацию  о  выборе  банка,  обеспечивающего  предоставление услуг в
рамках электронного банковского приложения;
      7) определение размера платы за выдачу  дубликата  универсальной
электронной карты.
      Статья  3.  Организация  деятельности  по  выпуску,   выдаче   и
обслуживанию универсальных электронных карт
      1. Организация деятельности по выпуску,  выдаче  и  обслуживанию
универсальных электронных карт осуществляется уполномоченным органом.
      2. Уполномоченный орган:
      1) устанавливает порядок подачи заявления о выдаче универсальной
электронной карты гражданином;
      2) определяет порядок доставки универсальных  электронных  карт,
выпускаемых  и  выдаваемых  по  заявлениям  граждан,  а  также порядок
доставки универсальных  электронных  карт  гражданам,  не  подавшим  в
установленные  сроки  заявлений  о выдаче им универсальной электронной
карты  и  не  обратившимся  с  заявлениями  об  отказе  от   получения
универсальной электронной карты;
      3) определяет порядок направления  гражданами,  не  подавшими  в
установленные  сроки  заявлений  о выдаче им универсальной электронной
карты  и  не  обратившимися  с  заявлениями  об  отказе  от  получения
универсальной   электронной   карты,   информации   о   выборе  банка,
обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского
приложения, в уполномоченную организацию;
      4) определяет порядок выдачи дубликата универсальной электронной
карты;
      5)   организует   проведение   конкурса   по    отбору    банка,
обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского
приложения гражданам,  не  обратившимся  с  заявлением  об  отказе  от
получения  универсальной  электронной  карты  и  (или)  не направившим
информацию о выборе банка в  сроки,  установленные  в  соответствии  с
Федеральным законом (далее - конкурс);
      6) извещает о начале выпуска универсальных электронных  карт  по
заявлениям  граждан,  а  также  о  порядке  подачи  заявления о выдаче
универсальной  электронной   карты,   порядке   выпуска   и   доставки
универсальных  электронных  карт,  правах  граждан,  а также о перечне
банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией,
в соответствии с частью 6 статьи 25 Федерального закона;
     7)  извещает  о выпуске универсальных электронных карт гражданам,
не  подавшим  до  1  января  2017 года заявлений о выдаче им указанной
карты   и  не  обратившимся  с  заявлениями  об  отказе  от  получения
универсальной  электронной  карты, в соответствии с частью 4 статьи 26
Федерального   закона;      редакции  Закона  Удмуртской  Республики
от 09.07.2015 № 54-рз)
      8)  осуществляет  иные  полномочия,  связанные  с   организацией
деятельности   по   выпуску,   выдаче   и  обслуживанию  универсальных
электронных карт, в соответствии  с  федеральным  законодательством  и
законодательством Удмуртской Республики.
      Статья 4. Выдача универсальных электронных карт
      Универсальная электронная карта  выдается  гражданам  Российской
Федерации,  проживающим  на  территории Удмуртской Республики, а также
иностранным  гражданам  либо  лицам   без   гражданства   в   случаях,
предусмотренных федеральными законами.
      Статья 5. Обслуживание универсальных электронных карт
      1.  Организация  деятельности  по   обслуживанию   универсальных
электронных карт осуществляется уполномоченным органом.
      2.  Замена   универсальных   электронных   карт   осуществляется
уполномоченной организацией.
      3. Универсальная электронная карта подлежит замене в случаях:
      1) подключения новых региональных или муниципальных  электронных
приложений;
      2) истечения срока действия;
      3)   невозможности    использования    вследствие    физического
повреждения  и  (или)  повреждения электронной памяти, не позволяющего
дальнейшее использование универсальной электронной карты по назначению
в полном объеме;
      4) изменения визуальных (незащищенных) сведений.
      4. Замена универсальных электронных карт в случае, установленном
пунктом  1  части  3  настоящей  статьи,  осуществляется  в  следующем
порядке:
      1)  в  течение  десяти  рабочих  дней  со  дня вступления в силу
      соответствующего    постановления    Правительства    Удмуртской
      Республики  об  изменении перечня региональных или муниципальных
      электронных   приложений   уполномоченный   орган   публикует  в
      официальном  печатном  издании, выходящем  не реже одного раза в
      неделю,  а  также размещает в информационно-телекоммуникационной
      сети "Интернет" на официальном сайте Главы Удмуртской Республики
      и   Правительства   Удмуртской  Республики  извещение  о  замене
      универсальных  электронных  карт  (далее  - извещение); (Пункт в
      редакции Закона Удмуртской Республики от 20.03.2015 № 7-рз)
      2)  извещение  должно  содержать  информацию  о  порядке  подачи
заявления  о замене универсальной электронной карты, порядке выпуска и
доставки универсальных электронных карт, правах граждан, сроках замены
универсальных электронных карт;
      3)  замена   универсальных   электронных   карт   осуществляется
уполномоченной   организацией   на   бесплатной  основе  на  основании
заявления, поданного гражданином;
      4) гражданин имеет право обратиться в уполномоченную организацию
с   заявлением  о  замене  универсальной  электронной  карты  в  срок,
указанный в извещении;
      5) в течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления о
замене  универсальной  электронной карты уполномоченная организация на
основании  записи  в  реестре   универсальных   электронных   карт   о
пользователе  универсальной  электронной карты выдает гражданину новую
универсальную  электронную  карту  по   предъявлении   им   документа,
удостоверяющего личность гражданина.
      5. Порядок подачи гражданами заявлений  о  замене  универсальных
электронных  карт,  а  также  порядок замены универсальных электронных
карт в случаях, установленных пунктами 2 - 4 части 3 настоящей статьи,
устанавливается уполномоченным органом.
      6. В случае утраты универсальной электронной карты  выдается  ее
дубликат.
      Статья 6. Порядок проведения конкурса по отбору банка
      1. Конкурс проводится до 1 января 2014 года в целях  обеспечения
предоставления  услуг  в  рамках  электронного  банковского приложения
универсальной  электронной  карты   в   случае,   если   гражданин   в
установленный частью 5 статьи 26 Федерального закона срок не обратился
в уполномоченную организацию  с  заявлением  об  отказе  от  получения
универсальной  электронной  карты  и  (или)  в  установленный частью 6
статьи 26  Федерального  закона  срок  не  направил  в  уполномоченную
организацию информацию о выборе банка.
      2. Организатором конкурса является уполномоченный орган.
      3. Заявки на участие в  конкурсе  (далее  -  конкурсная  заявка)
вправе    подавать    банки,   заключившие   договор   с   федеральной
уполномоченной организацией  в  соответствии  с  частью  4  статьи  28
Федерального  закона  (далее  -  участники  конкурса). Каждый участник
конкурса может подать только одну конкурсную заявку.
      4. В целях организации конкурса уполномоченный орган:
     1)  не позднее 1 августа 2014 года принимает решение о проведении
конкурса;  (В редакции Закона Удмуртской Республики от 07.04.2014 г. N
16-рз)
      2) определяет дату проведения конкурса;
      3) не менее чем  за  45  дней  до  дня  окончания  срока  подачи
конкурсных  заявок  направляет извещение о проведении конкурса банкам,
заключившим  договор  с   федеральной   уполномоченной   организацией,
публикует  данное извещение в официальном печатном издании и размещает
его    на    официальном    сайте     уполномоченного     органа     в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
      4) обеспечивает прием, учет и  хранение  поступивших  конкурсных
заявок;
      5) информирует участников конкурса о результатах конкурса.
      5. Извещение о проведении конкурса  должно  содержать  следующие
сведения:
      1)  наименование,  место  нахождения,  почтовый  адрес  и  адрес
электронной почты уполномоченного органа;
      2) адрес официального сайта уполномоченного органа,  на  котором
размещена информация об условиях конкурса;
      3) предмет конкурса;
      4) место, дата и время проведения конкурса;
      5)  адрес  приема  конкурсных  заявок,  срок  окончания   подачи
конкурсных заявок;
      6)  дата,  время  и  место  вскрытия  конвертов  с   конкурсными
заявками.
      6. Конкурсная  заявка  должна  содержать  сведения  о  фирменном
наименовании,   организационно-правовой   форме,  месте  нахождения  и
почтовом  адресе   участника   конкурса,   информацию   о   количестве
программно-технических  средств  (банкоматов,  платежных  терминалов),
принадлежащих  участнику  конкурса   на   праве   собственности   либо
используемых    в   соответствии   с   договорами   об   использовании
программно-технических средств, заключаемыми с другими банками.
      7.  К  конкурсной  заявке  должны   быть   приложены   следующие
документы:
      1)  документ,  подтверждающий  полномочия   лица,   подписавшего
конкурсную  заявку,  на  осуществление  действий  от  имени  участника
конкурса (копия решения о назначении или об избрании  либо  приказа  о
назначении  физического  лица  на  должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  участника
конкурса без доверенности, либо доверенность на осуществление действий
от имени  участника  конкурса,  заверенная  печатью  такого  участника
конкурса  и  подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени
участника конкурса без доверенности);
      2)  нотариально  заверенная   копия   договора   с   федеральной
уполномоченной  организацией,  заключенного  в соответствии с частью 4
статьи 28 Федерального закона;
      3)   документы,   подтверждающие   информацию    о    количестве
программно-технических  средств  (банкоматов,  платежных  терминалов),
принадлежащих  участнику  конкурса   на   праве   собственности   либо
используемых в соответствии с заключенными договорами об использовании
программно-технических средств, заключаемыми с другими банками.
      8. Все листы конкурсной заявки и  прилагаемые  к  ней  документы
должны   быть   прошиты  и  пронумерованы.  Конкурсная  заявка  должна
содержать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена
печатью и подписана уполномоченным лицом участника конкурса.
      9. Конкурсная заявка  и  документы,  предусмотренные  пунктом  7
настоящей  статьи, подаются участником конкурса в уполномоченный орган
в письменном виде в запечатанном конверте  или  направляются  в  форме
электронных  документов,  подписанных электронно-цифровой подписью, на
электронный адрес уполномоченного органа.
      10. Участник конкурса несет все расходы, связанные с участием  в
конкурсе.  Организатор  не  отвечает  и  не имеет обязательств по этим
расходам.
      11. Поступившие конкурсные заявки регистрируются  уполномоченным
органом.   По  требованию  участника  конкурса,  подавшего  конкурсную
заявку, уполномоченный  орган  выдает  расписку  с  указанием  даты  и
времени ее получения.
      12. Участник конкурса вправе изменить  или  отозвать  конкурсную
заявку   в  любое  время  до  момента  вскрытия  конкурсной  комиссией
конвертов с конкурсными заявками.
      13. При принятии решения о  проведении  конкурса  уполномоченный
орган определяет состав и порядок работы конкурсной комиссии.
      14. Число членов конкурсной комиссии не должно быть  менее  пяти
человек.
      15. Членами конкурсной комиссии не могут быть  физические  лица,
лично  заинтересованные в результатах конкурса, в том числе физические
лица, состоящие в штате банков, подавших конкурсные  заявки,  а  также
физические    лица,    являющиеся   участниками   (акционерами)   этих
организаций, членами их  органов  управления.  В  случае  выявления  в
составе  конкурсной комиссии указанных лиц уполномоченный орган обязан
незамедлительно заменить  их  физическими  лицами,  которые  лично  не
заинтересованы в результатах конкурса.
      16.  Заседание  конкурсной  комиссии  правомочно,  если  на  нем
присутствует  не  менее  половины ее состава. Принятие решения членами
конкурсной комиссии путем проведения  заочного  голосования,  а  также
делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
      17. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов
от  числа  присутствующих  на  заседании  членов конкурсной комиссии и
оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на
заседании   членами  конкурсной  комиссии  и  в  день  его  подписания
размещается   на   официальном   сайте   уполномоченного   органа    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае равенства
голосов голос председательствующего на заседании  конкурсной  комиссии
является решающим.
      18. Срок рассмотрения конкурсной комиссией конкурсных  заявок  и
определение победителя конкурса не может превышать 10 календарных дней
со дня окончания срока подачи конкурсных заявок.
      19. На основании результатов рассмотрения  конкурсных  заявок  и
документов,   приложенных  к  ним,  конкурсной  комиссией  принимается
решение по каждому участнику конкурса о допуске к участию в конкурсе.
      20. Участник конкурса  не  допускается  конкурсной  комиссией  к
участию  в конкурсе в случае несоответствия участника конкурса и (или)
поданной им конкурсной заявки требованиям, установленным частями 3,  6
- 9 настоящей статьи.
      21. Критерием конкурсного отбора банка  является  количество  на
территории   Удмуртской   Республики   программно-технических  средств
(банкоматов, платежных терминалов), принадлежащих  участнику  конкурса
на праве собственности либо используемых в соответствии с заключенными
договорами   об    использовании    программно-технических    средств,
заключаемыми   с   другими  банками  (далее  -  программно-технические
средства).
      22.  Конкурсная  комиссия  определяет  победителя   конкурса   в
соответствии  с  критерием  отбора,  установленным частью 21 настоящей
статьи.
      23. В случае равенства программно-технических средств у двух или
более  участников  конкурса  победителем  конкурса признается участник
конкурса, который первым подал конкурсную заявку.
      24. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом,  который
подписывается  председательствующим на заседании конкурсной комиссии и
секретарем конкурсной комиссии.
      25. На  основании  решения  конкурсной  комиссии  уполномоченная
организация   заключает  договор  с  банком  -  победителем  конкурса,
предусматривающий оказание услуг  в  рамках  электронного  банковского
приложения универсальной электронной карты.
      26. В случае если по окончании срока  подачи  конкурсных  заявок
подана  только одна конкурсная заявка или не подана ни одна конкурсная
заявка, конкурс признается несостоявшимся в срок, установленный частью
18 настоящей статьи.
      27. В случае если по окончании срока  подачи  конкурсных  заявок
подана  только  одна  конкурсная заявка, соответствующая требованиям и
условиям, предусмотренным частями 3, 6 - 9 настоящей статьи, и конкурс
признан  несостоявшимся,  гражданам,  не обратившимся с заявлениями об
отказе от получения универсальной электронной карты и  не  направившим
информацию  в  уполномоченную  организацию  о  выборе  банка  в сроки,
установленные Федеральным законом, выдается универсальная  электронная
карта с электронным банковским приложением банка, подавшего конкурсную
заявку.
      28. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок не
подана  ни  одна  конкурсная  заявка и конкурс признан несостоявшимся,
решение  о  проведении  нового  конкурса  принимается   уполномоченным
органом  в  течение  30  календарных  дней  со дня принятия конкурсной
комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся.
      29. В случае отказа банка - победителя  конкурса  от  заключения
договора,  указанного в части 25 настоящей статьи, договор заключается
с другим банком - участником конкурса, предложившим наилучшие  условия
в соответствии с критерием отбора, предусмотренным частью 21 настоящей
статьи.
      30. Уполномоченный орган обязан в  письменной  форме  в  течение
трех  рабочих  дней  со  дня  подписания  членами  конкурсной комиссии
протокола  по  итогам  проведения  конкурса  проинформировать  каждого
участника конкурса о его результатах.
      Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
      Настоящий  Закон  вступает  в  силу  через  10  дней  после  его
официального опубликования.
 
 
      Президент
      Удмуртской Республики        А.А.Волков
 
 
      г. Ижевск
      7 марта 2012 года
      N 2-рз
 


Информация по документу
Читайте также